Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU49019315202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Северо-Эвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕВЕРО-ЭВЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

Магаданская область

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.04.2020 № 133-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 29.12.2017 Г. № 535-ПА «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОСНАЩЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ И ЛИКВИДАЦИЕЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2018-2020 ГОДЫ» (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 12.10.2018 Г. № 445-ПА; ОТ 11.04.2019 Г. № 134-ПА; ОТ 19.11.2019 Г. № 430-ПА)

В соответствии  с решением Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа от 15.01.2020 г. № 297 «О бюджете муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» администрация Северо-Эвенского городского округа п о с т а н о в л я е т:

1. Наименование муниципальной программы ««Оснащение подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа на 2018-2020 годы»», изложить в следующей редакции: ««Оснащение подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа на 2018-2022 годы»».

1.1. Внести в муниципальную программу «Оснащение подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа на 2018-2022 годы» утвержденную постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа от 29.12.2017 г. № 535-па (в редакции постановления от 12.10.2018 г. № 445-па; от 11.04.2019 г. № 134-па; от 19.11.2019 г. № 430-па) следующие изменения:

1.2. Паспорт муниципальной программы «Оснащение подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа на 2018-2022 годы» изложить в новой редакции, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.3. Приложения №2«Система программных мероприятий» муниципальной программы «Оснащение подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа на 2018-2020 годы» изложить в новой редакции, согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

1.4. Приложения№3 «Важнейшие целевые показатели и индикаторы» муниципальной программы «Оснащение подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа на 2018-2020 годы» изложить в новой редакции, согласно приложению №3 к настоящему постановлению.

1.5. Приложения №4 «Правовое обеспечение» муниципальной программы «Оснащение подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа на 2018-2020 годы»  изложить в новой  редакции, согласно приложению №4 к настоящему постановлению.

1.6. Приложения №5«Ресурсное обеспечение» муниципальной программы «Оснащение подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа на 2018-2020 годы»  изложить в новой  редакции, согласно приложению №5 к настоящему постановлению.

1.7. Приложения №6 «План мероприятий» муниципальной программы «Оснащение подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа на 2018-2020 годы»  изложить в новой  редакции, согласно приложению №6 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по финансам и экономике Северо-Эвенского городского округа.

Глава

Северо-Эвенского городского округа

С.С. Романов

Приложение №1

к постановлению администрации

Северо-Эвенского городского округа

От 14.04.2020 г. № 133-па

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Оснащение подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией  чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа на 2018-2022 годы»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Оснащение подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа  на 2018-2022 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной

программы

- муниципальная программа «Оснащение подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа на 2018-2022 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки муниципальной

программы

-  Федеральный закон от 21декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- в соответствии с пунктом 8 статьи 16 Федерального Закона № 131-ФЗ от 06 декабря 2003 года, «участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории городского округа»;

-  в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Устава муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ»;

- распоряжения администрации Северо-Эвенского городского округа от 12.07.2017г  № 188-ра «О разработке ведомственной целевой программы»;

- в соответствии с постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа от 17.08.2017 № 370-па «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации на территории Северо-Эвенского городского округа»        

Заказчик муниципальной

программы

- администрация Северо-Эвенского городского округа

Разработчики муниципальной

программы

-Отдел по делам ГО ЧС и МР администрации Северо-Эвенского городского округа

Цели муниципальной

программы

- оснащение спецоборудованием подразделений ГО ЧС и МР администрации Северо-Эвенского городского округа, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа;

-  минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

- максимальное снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, материального ущерба, предупреждение гибели людей в чрезвычайных ситуациях, повышение эффективности работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Задачи муниципальной программы

-  решение вопросов местного значения в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории городского округа;

- проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы подразделений отдела ГО ЧС и МР администрации Северо-Эвенского городского округа специализированным оборудованием для обеспечения качественного и своевременного реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа;

- создание резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

- обеспечение повседневной оперативной деятельности и реагирования на чрезвычайные ситуации для защиты населения и территорий.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

- Отдел по делам ГО ЧС и МР администрации Северо-Эвенского городского округа

Исполнители муниципальной программы

- Отдел по делам ГО ЧС и МР администрации Северо-Эвенского городского округа

- юридические и физические лица, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

Участники муниципальной программы

- Отдел по делам ГО ЧС и МР администрации Северо-Эвенского городского округа

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирование муниципальной программы за счет бюджета Северо-Эвенского городского округа составляет 1258,4 тыс.

Целевые показатели муниципальной программы

-минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

-максимальное снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, материального ущерба, предупреждение гибели людей в чрезвычайных ситуациях, повышение эффективности работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

-повышение уровня готовности Северо-Эвенского городского округа  к ликвидации ЧС и выполнению мероприятий гражданской обороны;

-доля поддержки обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

- реализация Программы осуществляется в период 2018-2022 годы, с ежегодной корректировкой, как по составу мероприятий, так и по объемам финансирования исходя из их реальной экономической ситуации.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

     Объем финансирование муниципальной программы за счет бюджета Северо-Эвенского городского округа составляет 1258,4 тыс. руб., в том числе:

- 2018 год – 108,4 тыс. руб.;

- 2019 год – 310,0 тыс. руб.;

- 2020 год – 280,0 тыс. руб.;

- 2021 год – 280,0 тыс. руб.;

- 2022 год – 280,0 тыс. руб.

Источники финансирования программы

- бюджет Северо-Эвенского городского округа

Исполнители программы

- Отдел по делам ГО ЧС и МР администрации Северо-Эвенского городского округа.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- доведение обеспеченности подразделений отдела по делам ГО ЧС и МР администрации Северо-Эвенского городского округа специализированным оборудованием до уровня 100 % на момент окончания реализации Программы;

- комплексное решение поставленных в программе задач позволит достигнуть следующих результатов:
- повышение эффективности управления мероприятиями предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (включая пожарную безопасность и безопасность людей на водных объектах), мероприятиями гражданской обороны на территории городского округа;

- повышение уровня защищенности населения и снижение людских потерь на территории городского округа в чрезвычайных ситуациях;

- повышение эффективности проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, включая безопасность людей на воде и пожарную безопасность;

- поступательное снижение общего количества пожаров, гибели людей и материальных потерь, а также сокращение бюджетных средств, расходуемых на ликвидацию их последствий.

Анализ текущего состояния проблемы с обоснованием ее решения программным методом

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности муниципального образования в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, которая предусматривает решение следующих задач:

- повышение эффективности управления мероприятиями предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (включая пожарную безопасность и безопасность людей на водных объектах), мероприятиями гражданской обороны на территории городского округа;

-  повышение уровня защищенности населения и снижение людских потерь на территории  городского округа  при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- повышение эффективности проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, включая безопасность людей на воде и пожарную безопасность;

- поступательное снижение общего количества пожаров, гибели людей и материальных потерь, а также сокращение бюджетных средств, расходуемых на ликвидацию их последствий;

- повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение оптимального реагирования на угрозы возникновения пожаров со стороны населения;
-   предотвращение происшествий на воде и их профилактика.

Исходя из анализа имеющегося опыта, по многолетним данным в городском округе могут произойти следующие аварии, катастрофы или возникнуть стихийные бедствия:

1.  Наводнение (подтопление).

2.  Пожары. Тундровые пожары.

3.  Сильный ураганный ветер (зимой пурга).

4.  Землетрясение.

5.  Опасные инфекционные болезни, эпидемии, эпизоотии и др.

При максимальном морском приливе, в сочетании с сильным штормовым нагоном не исключена возможность затопления южной части п. Эвенск морской водой. В зону затопления могут войти: производственные базы ТРК, территория складов, гаражей, ремонтных мастерских, улицы Береговая, Торговая, Кооперативная. Частично может быть затоплены улицы Победы, Гоголя, Пушкина.  По сообщению института морской геологии и геофизики ДВНЦ АН РФ на севере Охотского моря наблюдались цунами в 1952 г. и в 1960 г. высотой 2,2 метра на уровне г. Магадана. В Гижигинскую губу Охотского моря она может подойти еще ниже высотой  и с меньшей скоростью. Не исключена возможность воздействия на п. Эвенск, с. Гижига, волн цунами, а также тайфуна на городской округ.

Северо-Эвенский городской округ находится в 6-и бальной зоне землетрясения. По сообщению Камчатского НИИ вулканологии ДВО АН РФ, при землетрясении на Камчатке до 9 баллов возможны отголоски его на территории городского округа до 3-4 баллов. В связи с тем, что  округ находится в 6-ти бальной зоне, не исключено землетрясение силой до 6-ти баллов. При такой силе землетрясения существенных разрушений в округе не произойдет, но могут наблюдаться отдельные повреждения зданий. Однако при подвижке земной коры все населенные пункты округа могут попасть в зону землетрясения, в результате которого могут произойти нарушения жизнедеятельности населения, электро - теплоснабжения, систем управления, оповещения и связи, обеспечения населения, предприятий и организаций.

При сильном ветре не исключена возможность замыкания и искрения электропроводов и возникновение пожаров. Пожары могут возникнуть также при неосторожном обращении с огнем и по другим причинам. В п. Эвенск и в селах округа   много деревянных строений, относящиеся к категории пожароопасных. На территории населенных пунктов округа и в непосредственной близости от них находятся склады ГСМ, некоторые из них не обвалованы или обвалованы недостаточно и при разливе могут растекаться по населенному пункту. При возникновении пожара в данной ситуации возникнет чрезвычайная опасность для населения и населенных пунктов. Опасность возникновения пожара и разлива ГСМ  представляют склады ГСМ аэропорт п. Эвенск, предприятие «Морской торговый порт», расположенное в окружном центре, УМП «Коммунальная энергетика» п. Эвенск, которые находятся на промышленной территории и в черте  поселка. Территории ГСМ недостаточно обвалованы, чтобы вместить весь ГСМ в случае его разлива, а разлившийся ГСМ может затечь в дизельную электростанцию, гараж, котельную и вызвать мощный очаг пожара.

Тундровые пожары возникают, как правило, в летний период и представляют особую опасность для оленеводческих бригад МУСХП «Ирбычан» участок « Кубака» и промышленной базы рудник «Кварцевый». При возникновении тундровых пожаров возрастает опасность уничтожения оленьих пастбищ и нанесение ущерба стадам оленей. Тундровый пожар может уничтожить запасы сена, различные строения совхозов находящихся в тундре, а также нанести урон охотничьим угодьям. Тундровый пожар может вплотную подойти к населенным пунктам района и создать угрозу пожара в поселках.

Сильный ураганный ветер (в зимнее время пурга) опасны для городского округа тем, что может повредить линии электроснабжения, системы управления связи и оповещения в п. Эвенск и в сельских поселениях  городского округа. При пурге занести снегом проезжую часть улиц, выходы из жилых зданий, разрушить старые деревянные строения. Затруднит движение автотранспорта, особенно санитарного, пожарного, полиции, жизнеобеспечения п. Эвенск и поселений городского округа. Факторы низких температур могут привести к размораживанию систем тепло и водоснабжения, что отрицательно повлияет на жизнедеятельность населения и потребует больших затрат на их восстановление.

Чрезвычайные ситуации, аварии могут создать угрозу жизни или повлечь за собой многочисленные человеческие жертвы, привести к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушить производственный и транспортный процесс, жизнеобеспечение населения, а также нанести ущерб окружающей природной среде.

Мероприятия такого рода и масштаба предполагают содержать в постоянной готовности силы и средства как для проведения поисково-спасательных, аварийно-спасательных, эвакуационных, восстановительных работ и проведения работ по ликвидации ЧС, так и резервы материальных и финансовых средств для размещения населения и организации жизнеобеспечения пострадавших.

В тоже время, в соответствии с пунктом 8 статьи 16 Федерального Закона № 131-ФЗ от 06 декабря 2003 года, «участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории городского округа» относится к вопросам местного значения, которые муниципальное образование «Северо-Эвенский городской округ» обязано решать своими силами.                     В целях решения вопросов местного значения, предлагается проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы подразделений отдела ГО ЧС и МР администрации Северо-Эвенского городского округа специализированным оборудованием для обеспечения качественного и своевременного реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа.

Цели и задачи Программы

В соответствии с приоритетами муниципальной программы цель программы: минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах. Максимальное снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, материального ущерба, предупреждение гибели людей в чрезвычайных ситуациях, повышение эффективности работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Оснащение подразделений отдела по делам ГО,ЧС и МР администрации Северо-Эвенского городского округа, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа, посредством ежегодного выделения финансовых средств на приобретение специализированного оборудования для подразделений  отдела по ГО,ЧС и МР администрации Северо-Эвенского городского округа.

Задачи Программы:                           
- Обеспечение повседневной оперативной деятельности и реагирования на чрезвычайные ситуации для защиты населения и территорий;
- Создание резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
- Обеспечение пожарной безопасности;
- Обеспечение безопасности на воде.

Сведения о заказчике, исполнителях и участниках Программы

Заказчик муниципальной программы

Администрация Северо-Эвенского городского округа

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по делам ГО,ЧС и МР администрации Северо-Эвенского городского округа

Исполнители муниципальной программы

Отдел по делам ГО,ЧС и МР администрации Северо-Эвенского городского округа;

Участники муниципальной программы

Юридические и физические лица, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

4. Система программных мероприятий

В целях решения вопросов местного значения, предлагается проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы подразделений отдела по делам ГО,ЧС и МР администрации Северо-Эвенского городского округа специализированным оборудованием для обеспечения качественного и своевременного реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа.

Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении № 2 к настоящей Программе.

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в период 2018-2022 годы, с ежегодной корректировкой, как по составу мероприятий, так и по объемам финансирования исходя из их реальной экономической ситуации.

6. Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы

Целевыми индикаторами (показателями) оценки эффективности выполнения Программы являются:

- Повышение уровня готовности Северо-Эвенского городского округа к ликвидации ЧС и выполнению мероприятий гражданской обороны;

- Доведение обеспеченности подразделений отдела по делам ГО,ЧС и МР администрации Северо-Эвенского городского округа специализированным оборудованием до уровня 100% на момент окончания реализации Программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы  оценивается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы  к уровню ее финансирования (расходов) с начала реализации.
Показатель эффективности реализации муниципальной программы  (R)  за отчетный период рассчитывается по формуле:

                                                  

где:

N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного периода;
F(План.) - плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы  с начала реализации;

F(Факт.) - сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы  на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.

Критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы:

1. Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой     при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 80 процентов.

2. Муниципальная программа признается эффективной при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более  или равным 80 процентам и менее или равном 100 процентам.

7. Правовое обеспечение Программы

Перечень необходимых для достижения цели и задач программы, планируемых к разработке и внедрению правовых и распорядительных документов, направленных на реализацию мероприятий программы, представлены в приложение № 4 к настоящей  Программе.

8. Механизм реализации Программы

Администрация Северо-Эвенского городского округа осуществляет:

- планирование и алгоритмизация действий по реализации Программы;

- мониторинг и контроль за ходом выполнения Программы;

- корректирующие воздействия в случае отклонения от плана;

- мониторинг результатов Программы и  оценка его эффекта.

Комитет экономики и финансов Северо-Эвенского городского округа осуществляет увязку целей мероприятий Программы с ресурсами Северо-Эвенского городского округа.

Отдел по делам ГО,ЧС и МР администрации Северо-Эвенского городского округа осуществляет:

- инициирование Программы на основе инвентаризации имеющихся материальных средств;

- планирование и алгоритмизация действий по реализации Программы;

- определение и метод увязки целей мероприятий Программы с ресурсами  Северо-Эвенского городского округа ;

- организация и выполнение работ по реализации Программы;

- составление отчетности на основе соблюдения принципа транспарентности;

- мониторинг результатов Программы и оценка его эффекта.

Для реализации настоящей Программы, Отдел по делам ГО,ЧС и МР администрации Северо-Эвенского городского округа осуществляет следующие мероприятия:

- проводит ежегодный анализ и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;

- осуществляет размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа информации о ходе и результатах реализации Программы;

- своевременно проводит действия по закупке товара для обеспечения муниципальных нужд в рамках настоящей Программы;

- осуществляет координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности;

  - осуществляет непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы.

9. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет бюджета Северо-Эвенского городского округа и предусматривает финансирование в размере 1258,4 тыс. руб., в том числе:

          - 2018 год – 108,4 тыс. руб.;

- 2019 год – 310,0 тыс. руб.;

- 2020 год – 280,0 тыс. руб.;

- 2021 год – 280,0 тыс. руб.;

- 2022 год – 280,0 тыс. руб.

Сведения о ресурсном обеспечении реализации Программы за счет средств местного бюджета приведены в Приложении № 5 к настоящей Программе.

Средства местного бюджета предусматриваются на реализацию мероприятий       по укреплению материально-технической базы подразделений отдела по делам ГО,ЧС и МР администрации Северо-Эвенского городского округа специализированным оборудованием для обеспечения качественного и своевременного реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа.

Объем финансирования программы за счет бюджета Северо-Эвенского городского округа на реализацию мероприятий настоящей программы утверждается согласно распределению средств на текущий финансовый год.

Другие источники финансирования не предусмотрены.

10. Система управления Программы

Заказчиком Программы является администрация Северо-Эвенского городского округа. Реализация мероприятий осуществляется исполнителями Программы в соответствии с перечнем мероприятий. По отдельным мероприятиям Программы исполнителями Программы разрабатываются и осуществляются конкретные планы действий, заключаются договоры, соглашения.

Координацию реализации мероприятий Программы осуществляет администрация Северо-Эвенского городского округа, она же определяет первоочередность выполнения мероприятий Программы.

В ходе реализации мероприятий Программы допустимо оперативное изменение исполнителями Программы способов или условий выполнения этих мероприятий, с обязательным соблюдением условия решения поставленных задач.

Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа от 17 августа 2017 года № 370-па «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации на территории  Северо-Эвенского городского округа».

11. Ожидаемые социально-экономические результаты Программы

    Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

- минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

- максимальное снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, материального ущерба, предупреждение гибели людей в чрезвычайных ситуациях, повышение эффективности работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение повседневной оперативной деятельности и реагирования на чрезвычайные ситуации для защиты населения и территорий;

-  создание резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

-  обеспечение пожарной безопасности;
-  обеспечение безопасности на воде.

Ожидаемые результаты реализации Программы представлены в виде целевых показателей в Приложении № 3 к настоящей Программе.

12. План мероприятий Программы

Организационно-технический план по реализации мероприятий Программы с определением состава и содержания мероприятий плана, поквартальных сроков, ответственных исполнителей представлен в Приложении № 6.

Приложение №2

к постановлению администрации

Северо-Эвенского городского округа

От 14.04.2020 г. № 133-па

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Оснащение подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа на 2018-2022 годы»

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы

«Оснащение подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа на 2018-2022 годы»



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Стоимость мероприятия

Источник финансирования

всего

2018

2019

2020

2021

2022

         1

2

                        3

4

5

6

7

8

9

10

11

I.

«Оснащение подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа на 2018-2020 годы»

поставщики (подрядчики, исполнители), определенные в соответствии Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

2018- 2022 гг.

1258,4

108,4

310,0  

280,0

280,0

280,0

Бюджет МО

Мероприятия

1.

Обеспечение спутниковой связью подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа:

поставщики (подрядчики, исполнители), определенные в соответствии Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

2018-2022 гг.

231,8

53,0

0,0  

59,6

59,6

59,6

Бюджет МО

Приобретение SIM-карт на спутниковые телефоны

231,8

53,0

0,0  

59,6

59,6

59,6

2.

Приобретение расходных материалов для подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа в том числе:

2018-2022 гг.

398,0

55,4

0,00

114,2

114,2

114,2

Бюджет МО

-масла моторного двухтактного и четырехтактного

165,4

15,4

0,0

50,0

50,0

50,0

- бензин Б-92

130,6

40,0

0,0

30,2

30,2

30,2

- Пожарные датчики

102,0

0,0

0,0

34,0

34,0

34,0

3.

Приобретение оборудования для подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа, в том числе:

поставщики (подрядчики, исполнители), определенные в соответствии Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

520,0

0,00

310,0

70,0

70,0

70,0

-переносная, дизельная пожарная мотопомпа

520,0

0,00

310,0

70,0

70,0

70,0

Бюджет МО

4.

Ввод в эксплуатацию оборудования.

поставщики (подрядчики, исполнители), определенные в соответствии Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

36,2

0,00

0,0

36,2

0,00

0,00

Установка и подключение резервного источника питания, РИГ - 3-1-63 для обеспечения бесперебойной работы  ЕДДС администрации Северо-Эвенского городского округа

2018-2022 гг.

36,2

0,00

0,00

36,2

0,00

0,00

Бюджет МО

5.

Приобретение  материалов для пополнения материального резерва  Северо-Эвенского

городского округа:

72,4

0,00

0,00

0,00

36,2

36,2

- Огнетушители порошковые

72,4

0,00

0,00

0,00

36,2

36,2

Приложение №3

к постановлению администрации

Северо-Эвенского городского округа

От 14.04.2020 г. № 133-па

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Оснащение подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа на 2018-2022 годы»

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ

муниципальной программы

«Оснащение подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа на 2018-2022 годы»

№ п/п

Наименование показателей и индикаторов

Единица измерения

Значение показателей и индикаторов по годам

всего

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Обеспечение спутниковой связью подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа

%

100

100

0

100

100

100

2.

Приобретение расходных материалов для подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа

%

100

100

0

100

100

100

3.

Приобретение оборудования для подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа

%

100

0

100

100

100

100

4.

Установка и подключение резервного источника питания, РИГ - 3-1-63 для обеспечения бесперебойной работы  ЕДДС администрации Северо-Эвенского городского округа

%

100

0

0

100

0

0

5.

Приобретение  материалов для пополнения материального резерва  Северо-Эвенского городского округа

%

0

0

0

0

100

100

                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                                                                                                                                 Приложение №4

к постановлению администрации

Северо-Эвенского городского округа

                                                                                                                                                                                                                    От 14.04.2020 г. № 133-па 

                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                                                                                                                              Приложение № 4

                                                           к муниципальной программе

    «Оснащение подразделений, занимающихся

                                                                                                                             предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

                                                                                                                                     ситуаций на территории Северо-Эвенского

                                                                                                                                              городского округа на 2018-2022 годы»

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

муниципальной программы

«Оснащение подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо – Эвенского городского округа на 2018-2022 годы»

№ п/п

Вид правового акта (распорядительного документа)

Примерное наименование правового акта (распорядительного документа)

Срок разработки

Разработчик

1

2

3

4

5

        1

Постановление

О выделении финансовых средств

В течение 10 дней до сроков оплаты по муниципальному контракту

Отдел по делам ГО  ЧС и мобилизационной работе администрации Северо-Эвенского городского округа

Приложение №5

к постановлению администрации

Северо-Эвенского городского округа

От 14.04.2020 г. № 133-па

Приложение № 5

«Оснащение подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа на 2018-2022 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

муниципальной программы

«Оснащение подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа на 2018-2022 годы»

Год реализации программы

Основные мероприятия

Объем финансирования, тыс. рублей

Всего

Местный бюджет

в том числе по источникам финансирования

Иные источники, финансирования

1

2

3

4

5

6

7

     2018 г.

Обеспечение спутниковой связью подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа

108,4

53,0

Иные источники, финансирования не предусмотрены

Приобретение расходных материалов для подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа

55,4

Иные источники, финансирования не предусмотрены

Приобретение оборудования для подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа

0,0

Иные источники, финансирования не предусмотрены

Приобретение спецодежды для подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа

0,0

Иные источники, финансирования не предусмотрены

     2019 г.

Приобретение оборудования для подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа

310,0

310,0

Иные источники, финансирования не предусмотрены

Приобретение расходных материалов для подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа

0,0

Иные источники, финансирования не предусмотрены

Приобретение спецодежды для подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа

0,0

Иные источники, финансирования не предусмотрены

Закупка товаров, работ, услуг в целях восполнения материального резерва для ликвидации ЧС

0,0

Иные источники, финансирования не предусмотрены

     2020 г.

Обеспечение спутниковой связью подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа

280,0

59,6

Иные источники, финансирования не предусмотрены

Приобретение расходных материалов для подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа

114,6

Иные источники, финансирования не предусмотрены

Приобретение оборудования для подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа

70,0

Иные источники, финансирования не предусмотрены

Установка и подключение резервного источника питания, РИГ - 3-1-63 для обеспечения бесперебойной работы  ЕДДС администрации Северо-Эвенского городского округа

36,2

Иные источники, финансирования не предусмотрены

     2021 г.

Обеспечение спутниковой связью подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа

280,0

59,6

Иные источники, финансирования не предусмотрены

Приобретение расходных материалов для подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа

114,6

Иные источники, финансирования не предусмотрены

Приобретение оборудования для подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа

70,0

Иные источники, финансирования не предусмотрены

Приобретение  материалов для пополнения материального резерва  Северо-Эвенского

городского округа

36,2

Иные источники, финансирования не предусмотрены

     2022 г.

Обеспечение спутниковой связью подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа

280,0

59,6

Иные источники, финансирования не предусмотрены

Приобретение расходных материалов для подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа

114,6

Иные источники, финансирования не предусмотрены

Приобретение оборудования для подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского

городского округа

70,0

Иные источники, финансирования не предусмотрены

Приобретение  материалов для пополнения материального резерва

Северо-Эвенского

городского округа

36,2

Иные источники, финансирования не предусмотрены

     Итого:

1258,4

Приложение №6

к постановлению администрации

Северо-Эвенского городского округа

От  14.04.2020 г. № 133-па

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Оснащение подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо –Эвенского

городского округа на 2018-2022 годы»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы

«Оснащение подразделений, занимающихся предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо – Эвенского городского округа на 2018-2022 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

I

кв



II

кв



III

кв



IV кв



I

кв



II

кв



III кв



IV кв



I

кв



II

кв



III кв



IV

кв-л

I

кв-л

II-кв-л

III

кв-л

IV

кв-л

I

кв-л

II

кв-л

III

кв-л

IVкв-л

1.

Обеспечение спутниковой связью подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных

ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Отдел ГО ЧС и МР администрации Северо-Эвенского городского округа

2.

Приобретение расходных материалов для подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо - Эвенского

городского округа

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3.

Приобретение оборудования для подразделений, занимающихся

предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Северо-Эвенского городского округа

Х

Х

Х

Х

Х

Х

4.

Установка и подключение резервного источника питания, РИГ - 3-1-63 для обеспечения бесперебойной работы  ЕДДС администрации Северо-Эвенского городского округа

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Эвенчанка" № 15 от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать