Основная информация
Дата опубликования: | 14 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU55032305202000029 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛОВЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14 апреля 2020 года № 20
Об утверждении Порядка налоговых расходов Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района
В целях повышения эффективности предоставления налоговых льгот (пониженных ставок) по местным налогам, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Соловьевского сельского поселения,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Определить уполномоченным органом по проведению оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам администрацию Соловьевского сельского поселения
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
4. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать).
Глава Соловьевского
сельского поселения А.В.Дизер
Приложение
к постановлению Администрации Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области
от 14 апреля 2020 года № 20
ПОРЯДОК
оценки налоговых расходов Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила оценки налоговых расходов (далее – оценка налоговых расходов) Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области (далее – муниципальный район).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
куратор налогового расхода – Администрация Соловьевского сельского поселения в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ муниципального района и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам муниципального района;
нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами поселения;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, освобождениями и иными преференциями (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета поселения, обусловленных льготами, освобождениями и иными преференциями (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющий сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, освобождений и иных преференций (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), исходя из целевых характеристик налогового расхода;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета поселения;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, освобождений и иных преференций (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), предоставленных категориям плательщиков, о количестве получателей льгот, освобождений и иных преференций по каждой категории плательщиков, и объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;
целевые характеристики налоговых расходов - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, освобождения и иной преференции (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки).
3. Оценка эффективности проводится отдельно по каждому виду налоговых расходов.
4. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется на основании информации, предоставляемой в Администрацию Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Управлением Федеральной налоговой службы России по Омской области (далее - УФНС России по Омской области), в соответствии с пунктом 5 общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 (далее - Общие требования к оценке налоговых расходов).
II. Порядок проведения оценки налоговых расходов
5. Методики оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения разрабатываются кураторами налоговых расходов и утверждаются Аминистрацией Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района.
6. Оценка эффективности налоговых расходов за отчетный финансовый год осуществляется кураторами налоговых расходов, за исключением оценки совокупного бюджетного эффекта по стимулирующим налоговым расходам, в соответствии с перечнем налоговых расходов, утвержденным в установленном порядке.
7. В целях проведения оценки налоговых расходов:
1) Администрация Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области (далее – Администрация):
а) до 1 марта текущего финансового года направляет в УФНС России по Омской области сведения о нормативных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году;
б) до 1 марта текущего финансового года запрашивает у УФНС России по Омской области информацию, определенную пунктом 5 Общих требований к оценке налоговых расходов;
в) в течение 5 рабочих дней с даты представления доводит информацию, полученную от УФНС России по Омской области, до кураторов налоговых расходов;
г) до 1 июля осуществляет оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов;
д) до 1 сентября текущего финансового года подготавливает сводное заключение об оценке эффективности налоговых расходов и представляет его на рассмотрение комиссии по оценке эффективности налоговых льгот;
е) до 1 октября текущего финансового года размещает заключение о результатах ежегодной оценки эффективности налоговых расходов на официальном сайте Администрации Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) УФНС России по Омской области в соответствии с пунктом 5 Общих требований к оценке налоговых расходов до 15 апреля текущего финансового года направляет в Комитет финансов и контроля следующую информацию в отношении каждого налогового расхода:
а) о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и пять лет, предшествующих отчетному финансовому году, а также на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
б) о стимулирующих налоговых расходах за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году;
3) кураторы налоговых расходов до 1 июля текущего финансового года подготавливают результаты проведенной оценки эффективности налоговых расходов.
8. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется по критериям целесообразности и результативности налоговых расходов.
9. Обязательными критериями целесообразности налоговых расходов являются:
1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ поселения, структурным элементам муниципальных программ поселения и (или) целям социально-экономической сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам;
2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период. Данный показатель определяется в разрезе каждой льготы исходя из количества лиц, воспользовавшихся льготой и общего количества плательщиков налогов.
10. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит подготовить информацию об отмене льгот для плательщиков, либо сформулировать предложения по совершенствованию (уточнению) механизма ее действия (уточнение, отмена льгот для плательщиков).
11. Оценка результативности налоговых расходов состоит из:
1) оценки вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ муниципального района и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот;
2) оценки бюджетной эффективности, которая производится путем сопоставления результативности предоставления льготы и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения.
12. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;
б) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;
в) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов сельского поселения (в отношении стимулирующих налоговых расходов сельского поселения).
13. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Администрацией сельского поселения рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу за период с начала действия налогового расхода или за 5 лет, предшествующих отчетному, в случае если налоговый расход действует более 6 лет на дату проведения оценки эффективности, по следующей формуле:
где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
Ni - объем налогов, задекларированных (исчисленных) для уплаты в бюджет Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района плательщиками в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных (исчисленных) для уплаты в бюджет Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), земельному налогу, налогу на имущество физических лиц;
Bo - базовый объем налогов, задекларированных (исчисленных) для уплаты в местный бюджет плательщиками в базовом году;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района в i-м году по отношению к показателям базового года;
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального района, рассчитываемая по формуле:
r = iинф + p + c,
где:
iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);
p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c - кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения муниципального долга сельского поселения района по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
Базовый объем налогов, сборов, задекларированных (исчисленных) для уплаты в бюджет Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района плательщиками в базовом году (Bo), рассчитывается по формуле:
B0 = N0 + L0,
где:
N0 - объем налогов, сборов, задекларированных (исчисленных) для уплаты в бюджет Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района плательщиками в базовом году;
L0 - объем льгот, предоставленных плательщикам в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения плательщиками льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщикам более шести лет.
Стимулирующие налоговые расходы признаются неэффективными в случае, если совокупный бюджетный эффект принимает отрицательное значение.
14. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района.
АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛОВЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14 апреля 2020 года № 20
Об утверждении Порядка налоговых расходов Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района
В целях повышения эффективности предоставления налоговых льгот (пониженных ставок) по местным налогам, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Соловьевского сельского поселения,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Определить уполномоченным органом по проведению оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам администрацию Соловьевского сельского поселения
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
4. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать).
Глава Соловьевского
сельского поселения А.В.Дизер
Приложение
к постановлению Администрации Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области
от 14 апреля 2020 года № 20
ПОРЯДОК
оценки налоговых расходов Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила оценки налоговых расходов (далее – оценка налоговых расходов) Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области (далее – муниципальный район).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
куратор налогового расхода – Администрация Соловьевского сельского поселения в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ муниципального района и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам муниципального района;
нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами поселения;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, освобождениями и иными преференциями (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета поселения, обусловленных льготами, освобождениями и иными преференциями (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющий сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, освобождений и иных преференций (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), исходя из целевых характеристик налогового расхода;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета поселения;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, освобождений и иных преференций (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), предоставленных категориям плательщиков, о количестве получателей льгот, освобождений и иных преференций по каждой категории плательщиков, и объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;
целевые характеристики налоговых расходов - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, освобождения и иной преференции (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки).
3. Оценка эффективности проводится отдельно по каждому виду налоговых расходов.
4. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется на основании информации, предоставляемой в Администрацию Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Управлением Федеральной налоговой службы России по Омской области (далее - УФНС России по Омской области), в соответствии с пунктом 5 общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 (далее - Общие требования к оценке налоговых расходов).
II. Порядок проведения оценки налоговых расходов
5. Методики оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения разрабатываются кураторами налоговых расходов и утверждаются Аминистрацией Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района.
6. Оценка эффективности налоговых расходов за отчетный финансовый год осуществляется кураторами налоговых расходов, за исключением оценки совокупного бюджетного эффекта по стимулирующим налоговым расходам, в соответствии с перечнем налоговых расходов, утвержденным в установленном порядке.
7. В целях проведения оценки налоговых расходов:
1) Администрация Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области (далее – Администрация):
а) до 1 марта текущего финансового года направляет в УФНС России по Омской области сведения о нормативных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году;
б) до 1 марта текущего финансового года запрашивает у УФНС России по Омской области информацию, определенную пунктом 5 Общих требований к оценке налоговых расходов;
в) в течение 5 рабочих дней с даты представления доводит информацию, полученную от УФНС России по Омской области, до кураторов налоговых расходов;
г) до 1 июля осуществляет оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов;
д) до 1 сентября текущего финансового года подготавливает сводное заключение об оценке эффективности налоговых расходов и представляет его на рассмотрение комиссии по оценке эффективности налоговых льгот;
е) до 1 октября текущего финансового года размещает заключение о результатах ежегодной оценки эффективности налоговых расходов на официальном сайте Администрации Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) УФНС России по Омской области в соответствии с пунктом 5 Общих требований к оценке налоговых расходов до 15 апреля текущего финансового года направляет в Комитет финансов и контроля следующую информацию в отношении каждого налогового расхода:
а) о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и пять лет, предшествующих отчетному финансовому году, а также на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
б) о стимулирующих налоговых расходах за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году;
3) кураторы налоговых расходов до 1 июля текущего финансового года подготавливают результаты проведенной оценки эффективности налоговых расходов.
8. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется по критериям целесообразности и результативности налоговых расходов.
9. Обязательными критериями целесообразности налоговых расходов являются:
1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ поселения, структурным элементам муниципальных программ поселения и (или) целям социально-экономической сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам;
2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период. Данный показатель определяется в разрезе каждой льготы исходя из количества лиц, воспользовавшихся льготой и общего количества плательщиков налогов.
10. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит подготовить информацию об отмене льгот для плательщиков, либо сформулировать предложения по совершенствованию (уточнению) механизма ее действия (уточнение, отмена льгот для плательщиков).
11. Оценка результативности налоговых расходов состоит из:
1) оценки вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ муниципального района и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот;
2) оценки бюджетной эффективности, которая производится путем сопоставления результативности предоставления льготы и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения.
12. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;
б) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;
в) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов сельского поселения (в отношении стимулирующих налоговых расходов сельского поселения).
13. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Администрацией сельского поселения рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу за период с начала действия налогового расхода или за 5 лет, предшествующих отчетному, в случае если налоговый расход действует более 6 лет на дату проведения оценки эффективности, по следующей формуле:
где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
Ni - объем налогов, задекларированных (исчисленных) для уплаты в бюджет Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района плательщиками в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных (исчисленных) для уплаты в бюджет Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), земельному налогу, налогу на имущество физических лиц;
Bo - базовый объем налогов, задекларированных (исчисленных) для уплаты в местный бюджет плательщиками в базовом году;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района в i-м году по отношению к показателям базового года;
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального района, рассчитываемая по формуле:
r = iинф + p + c,
где:
iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);
p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c - кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения муниципального долга сельского поселения района по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
Базовый объем налогов, сборов, задекларированных (исчисленных) для уплаты в бюджет Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района плательщиками в базовом году (Bo), рассчитывается по формуле:
B0 = N0 + L0,
где:
N0 - объем налогов, сборов, задекларированных (исчисленных) для уплаты в бюджет Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района плательщиками в базовом году;
L0 - объем льгот, предоставленных плательщикам в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения плательщиками льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщикам более шести лет.
Стимулирующие налоговые расходы признаются неэффективными в случае, если совокупный бюджетный эффект принимает отрицательное значение.
14. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Соловьевского сельского поселения Полтавского муниципального района.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования от 14.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: