Основная информация
Дата опубликования: | 14 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU73018314202000030 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Цильнинский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА №214-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ»
В соответствии с п. 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения, территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», положениями статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации
а д м и н и с т р а ц и я п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области от 19.02.2019 № 88-П «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
«Цильнинский район»
Г.М. Мулянов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
муниципального образования «Цильнинский
район» Ульяновской области
от 14 апреля 2020 года № 214-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение, разработанное для организации исполнения решения Совета депутатов муниципального образования «Цильнинский район» «О бюджете муниципального образования «Цильнинский район» (местный бюджет) на текущий финансовый год и плановый период, определяет порядок подготовки и исполнения решений администрации муниципального образования «Цильнинский район» об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования «Цильнинский район» (далее - резервный фонд), а также применяется в целях подготовки отчета об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в составе отчетности об исполнении местного бюджета текущего финансового года.
2. Источниками формирования резервного фонда являются:
а) бюджетные ассигнования, предусмотренные местным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение Совета депутатов) по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов;
б) доходы местного бюджета, в том числе бюджетные ассигнования из средств резервного фонда областного бюджета Ульяновской области.
3. Установить, что в 2020 году дополнительно к случаям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, из местного бюджета по решению местной администрации юридическому лицу, в том числе бюджетному и (или) автономному учреждению, учредителем которого не является соответствующее муниципальное образование, могут предоставляться субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
4. В целях применения настоящего Положения непредвиденными признаются расходы местного бюджета, финансирование которых не могло быть предусмотрено при утверждении местного бюджета на текущий финансовый год и не может быть отложено до утверждения местного бюджета на очередной финансовый год.
5. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются на финансирование:
аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место на территории муниципального образования «Цильнинский район» (далее – муниципального образования), а также мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
проведение экстренных противоэпидемических мероприятий;
проведение непредвиденных и неотложных работ по строительству, реконструкции или ремонту объектов, находящихся в собственности муниципального образования;
проведения мероприятий по проблемам районного значения;
проведение неплановых встреч, симпозиумов, выставок, семинаров по проблемам областного, районного значения, других мероприятий;
оказание разовой материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, а также пострадавшим от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевшими место на территории муниципального образования;
оказание единовременной материальной помощи гражданам и членам их семей, зарегистрированным по месту жительства в иных муниципальных образованиях, субъектах Российской Федерации, пострадавшим в результате произошедших на территории муниципального образования катастроф, аварий и иных событий, повлекших тяжкие последствия;
оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости;
оказание разовой поддержки общественным организациям и объединениям;
выплаты разовых премий гражданам за заслуги перед муниципальным образованием;
закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
иных непредвиденных расходов в соответствии с правовыми актами администрации муниципального образования.
6. Основанием для выделения средств из резервного фонда является правовой акт администрации муниципального образования (далее – администрация), в котором указываются размер средств, главный распорядитель (распорядитель), получатель средств местного бюджета, конкретное направление расходования средств и источник предоставления средств - резервный фонд.
7. По вопросу выделения средств из резервного фонда к Главе администрации муниципального образования могут обращаться руководители структурных подразделений администрации муниципального образования, граждане.
8. Проекты правовых актов о выделении средств из резервного фонда готовит структурное подразделение администрации муниципального образования. Основанием для подготовки проекта правового акта администрации является письменное указание Главы администрации муниципального образования, пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование предлагаемых к принятию решений, содержащее расчеты предлагаемого к выделению объема бюджетных ассигнований резервного фонда, получателя средств (главного распорядителя или получателя средств местного бюджета) с обоснованием размера испрашиваемых средств, решение комиссии по чрезвычайной ситуации, аварийный акт, дефектная ведомость, смета проведения первоочередных аварийно-восстановительных работ на имя Главы администрации муниципального образования.
9. Проекты распоряжений о выделении средств из резервного фонда подлежат согласованию в установленном порядке.
10. Главные распорядители бюджетных средств, распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств и организации, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, несут ответственность за целевое использование средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий предоставляют в финансовое управление администрации муниципального образования отчет об использовании выделенных средств.
11. Отчет об использовании средств резервного фонда администрации муниципального образования прилагается и направляется в Совет депутатов муниципального образования.
12. Контроль за целевым использованием средств резервного фонда осуществляет финансовое управление администрации муниципального образования.
Информация о выявленных нарушениях направляется Главе администрации для принятия необходимых мер в соответствии с действующим законодательством.
13. Финансирование плановых мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляются за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА №214-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ»
В соответствии с п. 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения, территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», положениями статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации
а д м и н и с т р а ц и я п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области от 19.02.2019 № 88-П «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
«Цильнинский район»
Г.М. Мулянов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
муниципального образования «Цильнинский
район» Ульяновской области
от 14 апреля 2020 года № 214-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение, разработанное для организации исполнения решения Совета депутатов муниципального образования «Цильнинский район» «О бюджете муниципального образования «Цильнинский район» (местный бюджет) на текущий финансовый год и плановый период, определяет порядок подготовки и исполнения решений администрации муниципального образования «Цильнинский район» об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования «Цильнинский район» (далее - резервный фонд), а также применяется в целях подготовки отчета об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в составе отчетности об исполнении местного бюджета текущего финансового года.
2. Источниками формирования резервного фонда являются:
а) бюджетные ассигнования, предусмотренные местным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение Совета депутатов) по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов;
б) доходы местного бюджета, в том числе бюджетные ассигнования из средств резервного фонда областного бюджета Ульяновской области.
3. Установить, что в 2020 году дополнительно к случаям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, из местного бюджета по решению местной администрации юридическому лицу, в том числе бюджетному и (или) автономному учреждению, учредителем которого не является соответствующее муниципальное образование, могут предоставляться субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
4. В целях применения настоящего Положения непредвиденными признаются расходы местного бюджета, финансирование которых не могло быть предусмотрено при утверждении местного бюджета на текущий финансовый год и не может быть отложено до утверждения местного бюджета на очередной финансовый год.
5. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются на финансирование:
аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место на территории муниципального образования «Цильнинский район» (далее – муниципального образования), а также мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
проведение экстренных противоэпидемических мероприятий;
проведение непредвиденных и неотложных работ по строительству, реконструкции или ремонту объектов, находящихся в собственности муниципального образования;
проведения мероприятий по проблемам районного значения;
проведение неплановых встреч, симпозиумов, выставок, семинаров по проблемам областного, районного значения, других мероприятий;
оказание разовой материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, а также пострадавшим от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевшими место на территории муниципального образования;
оказание единовременной материальной помощи гражданам и членам их семей, зарегистрированным по месту жительства в иных муниципальных образованиях, субъектах Российской Федерации, пострадавшим в результате произошедших на территории муниципального образования катастроф, аварий и иных событий, повлекших тяжкие последствия;
оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости;
оказание разовой поддержки общественным организациям и объединениям;
выплаты разовых премий гражданам за заслуги перед муниципальным образованием;
закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
иных непредвиденных расходов в соответствии с правовыми актами администрации муниципального образования.
6. Основанием для выделения средств из резервного фонда является правовой акт администрации муниципального образования (далее – администрация), в котором указываются размер средств, главный распорядитель (распорядитель), получатель средств местного бюджета, конкретное направление расходования средств и источник предоставления средств - резервный фонд.
7. По вопросу выделения средств из резервного фонда к Главе администрации муниципального образования могут обращаться руководители структурных подразделений администрации муниципального образования, граждане.
8. Проекты правовых актов о выделении средств из резервного фонда готовит структурное подразделение администрации муниципального образования. Основанием для подготовки проекта правового акта администрации является письменное указание Главы администрации муниципального образования, пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование предлагаемых к принятию решений, содержащее расчеты предлагаемого к выделению объема бюджетных ассигнований резервного фонда, получателя средств (главного распорядителя или получателя средств местного бюджета) с обоснованием размера испрашиваемых средств, решение комиссии по чрезвычайной ситуации, аварийный акт, дефектная ведомость, смета проведения первоочередных аварийно-восстановительных работ на имя Главы администрации муниципального образования.
9. Проекты распоряжений о выделении средств из резервного фонда подлежат согласованию в установленном порядке.
10. Главные распорядители бюджетных средств, распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств и организации, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, несут ответственность за целевое использование средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий предоставляют в финансовое управление администрации муниципального образования отчет об использовании выделенных средств.
11. Отчет об использовании средств резервного фонда администрации муниципального образования прилагается и направляется в Совет депутатов муниципального образования.
12. Контроль за целевым использованием средств резервного фонда осуществляет финансовое управление администрации муниципального образования.
Информация о выявленных нарушениях направляется Главе администрации для принятия необходимых мер в соответствии с действующим законодательством.
13. Финансирование плановых мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляются за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародован от 14.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: