Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU42026720202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Топкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

Топкинский муниципальный округ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2020 года № 249-п

г.Топки

О мерах по обеспечению пожарной безопасности на территории Топкинского муниципального округа

В соответствии с пунктом 28 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», статьей 17 Закона Кемеровской области от 06.10.1997 № 33-ОЗ «Об обеспечении пожарной безопасности», распоряжением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 23.03.2020 № 135-р «О мерах по обеспечению пожарной безопасности на территории муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса» и в целях укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан и их имущества от пожаров:

1. Установить на территории Топкинского муниципального округа особый противопожарный режим с 15 апреля по 01 июня 2020 года, предусматривающие на период действия особого противопожарного режима дополнительные требования пожарной безопасности, в том числе:

- устанавливающие запрет на посещение гражданами лесов (за исключением граждан, трудовая деятельность которых связана с пребыванием в лесах; граждан, осуществляющих использование лесов в установленном законом порядке; граждан, пребывающих на лесных участках, предоставленных для осуществления рекреационной деятельности; граждан, пребывающих в лесах в целях добывания пернатой дичи для осуществления в соответствии с действующим законодательством любительской и спортивной охоты);

- временно приостанавливающие использование мангалов и иных приспособлений для тепловой обработки пищи с помощью открытого огня (за исключением мангалов и иных приспособлений, находящихся и эксплуатирующихся на территориях объектов общественного питания (ресторанов, кафе, баров, столовых, пиццерий, кофеен, пельменных, блинных);

- устанавливающие запрет на разведение костров, а также сжигание мусора, травы, листвы и иных отходов на придомовых территориях частных жилых домов, на территориях частных садовых, огородных, дачных земельных участков садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан;

- определяющие порядок замены на территориях населенных пунктов большегрузных контейнеров на контейнеры для твердых бытовых отходов объемом 0,75 куб.метра и размещения большегрузных контейнеров группами на определенных площадках;

- устанавливающие порядок осуществления патрулирования мест группового размещения большегрузных контейнеров силами патрульно-маневренных групп;

- предусматривающие привлечение патрульно-маневренных и маневренных групп для локализации пожаров вне границ населенных пунктов;

- препятствующие распространению лесных и иных пожаров вне границ населенных пунктов на земли населенных пунктов (увеличение противопожарных разрывов по границам населенных пунктов, создание противопожарных минерализованных полос).

2. Управлению благоустройства и экологии администрации Топкинского муниципального округа, МБУ «Центр обслуживания учреждений, дорожного хозяйства и благоустройства Топкинского муниципального района», начальникам территориальных управлений   администрации Топкинского муниципального округа в срок до 15 апреля принять меры по очистке территорий от горючих отходов, мусора.

3.Начальникам территориальных управлений администрации Топкинского муниципального округа в срок до 15 апреля:

3.1. Совместно с сотрудниками ОНДПР Топкинского района, 6 ПСЧ 1 ПСО ФПСГПС ГУ МЧС России по Кемеровской области, Отдела МВД России по Топкинскому району, территориального отдела департамента лесного комплекса Кемеровской области по Юргинскому лесничеству, отдела ГО, предупреждения и ликвидации ЧС администрации Топкинского муниципального округа создать патрульные, патрульно-маневренные, патрульно-контрольные и маневренные группы для патрулирования наиболее пожароопасных участков, выявления и оперативного реагирования на возникающие очаги пожаров (возгораний, в т.ч. несанкционированные сельхозпалы), обобщения информации о результатах работы и выполнении руководителями организаций мероприятий по предупреждению пожаров.

3.2. Оснастить территории общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем для помещений и строений, принадлежащих гражданам.

3.3. Совместно с сотрудниками 6 ПСЧ 1 ПСО ФПСГПС ГУ МЧС России по Кемеровской области, отдела ГО, предупреждения и ликвидации ЧС администрации Топкинского муниципального округа, МБУ «Центр обслуживания учреждений, дорожного хозяйства и благоустройства Топкинского муниципального района» организовать и провести ревизию состояния и наличия пожарной и иной техники, привлекаемой для целей пожаротушения.

3.4. Разработать и утвердить паспорта населенных пунктов, садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, подверженных угрозе лесных пожаров.

3.5. Совместно с отделом ГО, предупреждения и ликвидации ЧС администрации Топкинского муниципального округа организовать и провести в черте Топкинского муниципального округа:

- разъяснительную работу с населением по соблюдению требований пожарной безопасности и порядка действий при возникновении пожара на территориях населенных пунктов, садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, организаций с привлечением уличных комитетов, организаций жилищно-коммунального хозяйства.

- работу по пропаганде и добровольному участию населения в решении вопросов противопожарной защиты квартир и жилых домов, а также привлечению населения для локализации пожаров вне границ населенных пунктов.

- проверку звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара, создание запаса воды и закрепление за населением противопожарного инвентаря для целей пожаротушения. Привлекать подразделения добровольной пожарной охраны для усиления подразделений Государственной противопожарной службы. Предусмотреть использование имеющейся водовозной и землеройной техники.

3.6. Провести совещания с председателями садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан по выполнению мер пожарной безопасности и организации добровольных пожарных дружин из числа членов садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан.

3.7. Организовать дежурство из числа сотрудников территориальных управлений администрации Топкинского муниципального округа для оперативного реагирования на возникновение пожаров и их тушения.

4. МБУ «Центр обслуживания учреждений, дорожного хозяйства и благоустройства Топкинского муниципального района» создать резерв горюче-смазочных материалов и огнетушащих средств для участия в ликвидации пожаров.

5. МКУ «ЖКУ» для обеспечения пожарной безопасности и исключения возможности переброса огня при полевых и лесных пожарах на здания и сооружения в населенных пунктах, организовать работу по опашке населенных пунктов.

6. Рекомендовать ООО «Топкинский водоканал» принять меры к приведению в работоспособное состояние источников наружного и внутреннего противопожарного водоснабжения, расположенного в границах г. Топки. Проверить и организовать наличие соответствующих указателей.

7. МКП «Тепло» принять меры к приведению в работоспособное состояние водонапорные башни, котельные и обеспечить свободный доступ и проезд пожарной техники к местам дозаправки в черте Топкинского муниципального округа.

8. Рекомендовать ООО «Топкинский цемент», Юргинский филиал АО «Автодор», МКП «Тепло», крестьянско-фермерским хозяйствам обеспечить круглосуточное дежурство техники, пригодной для тушения пожаров в черте Топкинского муниципального округа.

9. Рекомендовать ЛТЦ Топкинский район межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г.Анжеро-Судженск Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» обеспечить устойчивое функционирование средств телефонной связи в населенных пунктах Топкинского муниципального округа.

10. Рекомендовать ОНДПР Топкинского района УНДПР ГУ МЧС России по Кемеровской области совместно с территориальным отделом департамента лесного комплекса Кемеровской области по Юргинскому лесничеству усилить контроль за соблюдением требований противопожарного режима должностными лицами, руководителями организаций и гражданами, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

11. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы по координации работы с правоохранительными органами и вопросам ГО и ЧС В.А.Пословина.

12. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава Топкинского муниципального округа

С.В.Фролов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Топкинского муниципального округа от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.020.000 Пожарная безопасность, 120.020.080 Другие вопросы пожарной безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать