Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU03041205202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Администрация муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 мая 2020 года № 05-727 УД

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсного отбора лучшего педагога муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

В соответствии с постановлением администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан от 27 апреля 2020 г. № 04-666 УД «Об учреждении ежегодной Премии главы администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан в области образования, физической культуры и спорта»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурсного отбора лучшего педагога муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан.

2.              Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации по социальной политике Шагалину Г.И.

Глава Администрации

Р.Г. Гилязетдинов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы администрации

муниципального района Учалинский

район Республики Башкортостан

от 14 мая 2020 г. № 05-727 УД

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурсного отбора лучшего педагога муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

1. Общие положения

1.1.              Настоящим Положением определяются порядок проведения и критерии конкурсного отбора (далее – Конкурс) лучших педагогов образовательных организаций муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан, реализующих общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – образовательные организации), на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности.

1.2.              Премией главы администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан поощряются три лучших педагога: Педагог-победитель (I место) и педагоги-призёры (II и III место).

1.3.              Выплата премии производится за счет средств бюджета муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан. Выплата денежного поощрения осуществляется по результатам конкурса.

1.4.              Лауреат премии имеет право повторно получить денежное вознаграждение не ранее, чем через 5 лет.

2. Цели Конкурса

2.1.              Целями данного конкурса являются:

2.1.1.                            выявление творчески работающих педагогов и воспитателей, реализующих инновационные разработки и педагогические технологии в образовательном процессе, добившихся высоких результатов в обучении, воспитании детей и получивших общественное признание;

2.1.2.                            стимулирование преподавательской и воспитательной деятельности педагогов и воспитателей, развития их творческого и профессионального потенциала.

3. Участники Конкурса

3.1.              В конкурсе имеют право принимать участие учителя, воспитатели и педагоги дополнительного образования детей со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых является образовательное учреждение.

3.2.              Руководители образовательных организаций, заместители руководителей, старшие воспитатели, преподаватели (по записи в трудовой книжке, в том числе преподаватели-организаторы ОБЖ) могут участвовать в конкурсном отборе лучших учителей, если они непосредственно осуществляют учебный процесс, выполняя учительские обязанности.

3.3.              Лица, осуществляющие в образовательных организациях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.

4. Этапы и сроки проведения Конкурса

4.1.              Конкурс проводится в два этапа:

4.1.1.                            первый этап (заявочный) – август;

4.1.2.                            второй этап (отборочный) –сентябрь.

5. Критерии конкурсного отбора

Конкурсный отбор лучших педагогов осуществляется на основании двух групп критериев: критериев квалификационного отбора (далее – критерии участия) и критериев конкурсного отбора (далее – критерии отбора).

Критерии участия и отбора являются фиксированными и обязательными.

5.1. Критерии участия:

-              основное место работы – образовательное учреждение;

-              стаж педагогической работы не менее трех лет;

-              педагог имеет высшую или первую квалификационную категорию.

5.2. Критерии отбора учителей и их максимальное значение в баллах.

Конкурсный отбор лучших учителей – участников конкурса (далее – Претендентов) проводится на основании следующих критериев отбора:

-              высокие результаты учебных достижений обучающихся за последние три года – 10 баллов.

-              высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету – 10 баллов.

-              создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта – 10 баллов.

-              обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий – 10 баллов.

-              наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе – 10 баллов.

-              непрерывность профессионального развития учителя – 10 баллов.

-              создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением – 10 баллов.

5.3. Критерии отбора воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования.

Конкурсный отбор лучших воспитателей, педагогов дополнительного образования – участников конкурса (далее – Претендентов) проводится на основании следующих критериев отбора:

-              высокий уровень методической работы: формулируется тема индивидуальной методической работы, методы и приемы, используемые в педагогической деятельности, аргументируются методико-организационные условия, обеспечивающие успех работы педагога, представляются показатели результативности и эффективности его педагогической деятельности за 3 года – 10 баллов.

-              высокий уровень творческой, научно-исследовательской работы: проведение диагностики и мониторинга качества образовательного процесса – 10 баллов.

-              использование здоровьесберегающих технологий в своей деятельности – 10 баллов

-              высокий уровень опытно-экспериментальной работы, проведение школы «Мастер-класс» – 10 баллов

-              наличие публикаций, методических разработок, авторство учебных программ и курсов, издание методических пособий, рекомендаций и т.д. – 10 баллов;

-              наличие публичных достижений воспитателя: участие в научно-практических семинарах и конференциях, призовые места в профессиональных конкурсах, призовые места воспитанников в детских конкурсах – 10 баллов;

-              создание учителем условий для адресной работы с различными категориями детей (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением – 10 баллов.

6. Порядок конкурсного отбора педагогов

Первый этап (заявочный):

6.1.              Выдвижение Претендентов для участия в конкурсе производится с их согласия Заявителем, в качестве которого могут выступать:

-              коллегиальный орган управления образовательным учреждением;

-              районное методическое объединение, созданное в установленном порядке.

6.2. Проведение конкурсного отбора педагогов и выявление победителей проводит комиссия по конкурсному отбору (далее – Комиссия) созданная распоряжением главы из представителей администрации района, муниципальных учреждений, ветеранов педагогического труда, не менее пяти человек.

6.3.              В ходе первого (заявочного) этапа конкурса проводится прием документов:

-              Согласие на обработку персональных данных (Приложение 1);

-              Представление Заявителя (Приложение 2);

-              Информация о профессиональных достижениях Претендента в соответствии с критериями отбора (Приложение 3);

-              Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников, воспитателей муниципального и/или регионального уровня (Приложение 4);

-              Копия диплома о профессиональном образовании;

-              Выписка из трудовой книжки;

-              Копия паспорта (ФИО, место жительства);

-              Копия аттестационного листа;

-              Справка об отсутствии дисциплинарных взысканий.

Ко второму этапу допускаются претенденты, представившие полный комплект документов после их технической экспертизы.

Второй этап (отборочный):

На втором этапе материалы Претендентов оцениваются по критериям отбора.

6.4.              В соответствии с критериями отбора Конкурсная комиссия организует экспертизу документов Претендентов, прошедших во второй этап конкурсного отбора.

Экспертная оценка результатов деятельности Претендентов производится только на основании Информации о профессиональных достижениях Претендента в соответствии с критериями отбора, подписанной Претендентом, Заявителем и заверенной руководителем образовательного учреждения.

Основные принципы экспертизы:

-              открытость и прозрачность;

-              нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности;

-              независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса;

-              компетентность экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов;

-              обоснованность экспертных оценок.

6.5.              Порядок проведения экспертизы документов Претендента по критериям отбора.

6.6.              Конкурсная комиссия устанавливает временные рамки проведения экспертизы и работает в режиме временного коллектива, самостоятельно определяя ежедневный временной режим своей деятельности с учетом сроков завершения экспертизы документов, установленных председателем Конкурсной комиссии.

6.7.              Председатель Конкурсной комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя организует распределение всех документов, представленных Претендентами, между членами Комиссии методом случайной выборки.

6.8.              Документы, полученные членом Комиссии, оцениваются по критериям отбора самостоятельно и возвращаются в Конкурсную комиссию. По результатам оценки конкурсных документов Претендента каждый член Комиссии оформляет экспертное заключение по установленной форме (Приложение 5). Бланк экспертного заключения имеет стандартный формат бумажного листа А-4, представляет собой печатную форму. Дополнительные экспертные замечания, обоснование выставленной оценки и при необходимости – рекомендации Претенденту формулируются членами Комиссии в письменной форме во время проведения экспертизы и оформляются в качестве приложения к экспертному заключению. Бланк экспертного заключения с приложением к экспертному заключению выдается члену Конкурсной комиссией и принимается обратно по завершении работы.

Экспертное заключение подписывается членом Комиссии, проводившим оценку, и председателем Конкурсной комиссии.

6.9.              Заполненные экспертные заключения и приложения к ним хранятся отдельно от документов Претендентов до полного завершения процедуры их экспертной оценки всеми экспертами.

7. Определение победителей конкурса

7.1.              На основании результатов проведенной экспертизы Конкурсная комиссия формирует общий рейтинг Претендентов по номинациям.

Если по результатам проведенной экспертизы окажется несколько Претендентов с одинаковым количеством баллов, то Конкурсная комиссия организует дополнительную экспертизу конкурсных документов Претендентов.

7.2.              Список педагогов – победителей размещается в средствах массовой информации и отражается на сайте МКУ отдел образования МР Учалинский район РБ.

7.3.              Итоги конкурса подводятся во время проведения августовского совещания работников образования.

7.4.              Педагог, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее, чем через пять лет.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о порядке проведения конкурсного отбора лучшего педагога муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан, утвержденному постановлением главы администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

от 14 мая 2020 г. № 05-727 УД

В Конкурсную комиссию муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

_______________________________________,

                                                        (ФИО)

зарегистрированного по адресу:____________

________________________________________

________________________________________

Паспорт серия__________ №______________, выдан __________________________________

________________________________________

Согласие на предоставление персональных данных

Даю согласие на внесение моих персональных данных и сведений в базу данных участников конкурса лучших педагогов образовательных организаций для награждения премией главы администрации МР Учалинский район РБ за высокие достижения в педагогической деятельности.

В случае победы, даю согласие на использование материалов, представленных на конкурс, в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки.

«___»___________20____ г. ________________ /__________________/

                                                                      (подпись)                            ФИО

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о порядке проведения конкурсного отбора лучшего педагога муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан, утвержденному постановлением главы администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

от 14 мая 2020 г. № 05-727 УД

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ ПЕДАГОГОВ

Сведения о Претенденте:

Ф.И.О. ______________________________________________________________________________

Индекс, почтовый адрес места постоянного проживания Претендента ________________________

_____________________________________________________________________________________

Место работы (полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации):_________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Индекс, почтовый адрес, телефон образовательного учреждения_____________________________

_____________________________________________________________________________________

Предмет ______________________________ Квалификационная категория ____________________

Сведения об организации - Заявителе:

Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму): _____________________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя/председателя Заявителя: ____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Контактный телефон: 8 (XX) XXXXXX________________________________________

E-mail:____________________________________

Заседание органа Заявителя по выдвижению Претендента на участие в конкурсе:

Протокол № ______ от «_____» _______________ 20__ г.

Заявитель: _______________________/__________________________________/

                                                                                                  ФИО

Руководитель

образовательного учреждения: ______________________/_________________________________/

                                                                                                                              ФИО

М.П.

Примечание: Представление Заявителя оформляется на одном листе в текстовом редакторе «Microsoft Word» 11 шрифтом «Times New Roman», межстрочный интервал 1,0.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Положению о порядке проведения конкурсного отбора лучшего педагога муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан, утвержденному постановлением главы администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

от 14 мая 2020 г. № 05-727 УД

Информация о профессиональных достижениях претендента в соответствии с критериями отбора

Критерий 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

1.1. Степень обученности учащихся.

Заполнить таблицы (а, б, в), соответствующие учебной нагрузке Претендента по ступеням обучения (ненужные таблицы и лишние столбцы удалить).

Начальная ступень обучения

а)

Предмет

Год

2017 – 2018

2018 – 2019

2019-2020

Класс (параллель)

Количество учащихся

Литературное чте ние

итоговый показатель, отметка

показатель*

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«2»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«3»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«4»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«5»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Русский язык (Письмо)

итоговый показатель, отметка

показатель*

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«2»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«3»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«4»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«5»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Математика

итоговый показатель, отметка

показатель*

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«2»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«3»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«4»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«5»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

*Примечание. При наличии в нагрузке первого класса Претендент указывает показатель и его результативность.

б)

СОУ по предмету

2017 – 2018

2018 – 2019

2019-2020

1

2

3

4

Литературное чтение

Русский язык (Письмо)

Математика

в) Сравнительная диаграмма достижений обучающихся за последние три года.

Средняя и старшая ступени обучения

Наименование предмета:____________________

а)

Год

2017 – 2018

Класс (параллель)

Количество учащихся

Итоговая отметка

«2»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«3»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«4»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«5»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Год

2018 – 2019

Класс (параллель)

Количество учащихся

Итоговая отметка

«2»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«3»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«4»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«5»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Год

2019-2020

Класс (параллель)

Количество учащихся

Итоговая отметка

«2»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«3»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«4»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«5»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

б)

СОУ по предмету

2017 – 2018

2018 – 2019

2019-2020

1

2

3

4

Предмет

в) Сравнительная диаграмма достижений обучающихся за последние три года.

1.2. Качество знаний учащихся.

а)

Класс (параллель)

2017 – 2018

2018 – 2019

2019-2020

Общее количество учащихся

Учащиеся, успевающие на «4» и «5»

Общее количество учащихся

Учащиеся, успевающие на «4» и «5»

Общее количество учащихся

Учащиеся, успевающие на «4» и «5»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Итоговый показатель за год

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

б) Сравнительная диаграмма достижений обучающихся за последние три года.

1.3. Участие учащихся на втором этапе Всероссийской олимпиады школьников, а также в конкурсах, смотрах, фестивалях и т.п. муниципального уровня по заявленному(ым) предмету(ам)

Год

Наименование мероприятия

Общее кол-во уч-ся, обучаемых учителем

% участников

Всего за год

(не более 100%)

1

2

3

4

5

2017-2018

1.

%

2.

2018-2019

1.

%

2.

2019-2020

1.

%

2.

1.4. Участие и достижения учащихся на третьем этапе Всероссийской олимпиады школьников, а также в конкурсах, смотрах, фестивалях и т.п. республиканского уровня по заявленному(ым) предмету(ам)

Год

Наименование мероприятия

ФИО учащегося, класс

Итог участия

1

2

3

4

2017 -2018

2018 - 2019

2019 - 2020

1.5. Проектно-исследовательская деятельность учащихся, обучаемых учителем, по заявленному(ым) предмету(ам)

а)

Год

Класс (параллель)

Общее кол-во учащихся

Учащиеся, которые разработали проект или провели исследование

кол-во

% от числа обучаемых учителем школьников

1

2

3

4

5

2017 – 2018

Всего:

(не более 100%)

2018-2019

Всего:

(не более 100%)

2019 – 2020

Всего:

(не более 100%)

б)

Класс

Тема исследования или проекта по предмету

Компетенции, на формирование которых направлен проект/исследование

Форма представления проекта/исследования и место проведения мероприятия

1

2

3

4

2008 – 2009

1.

2.

2009 – 2010

1.

2.

2010 – 2011

1.

2.

1.6. Перечень документальных свидетельств, признанных профессиональных достижений Претендента (благодарственные письма, отзывы местных работодателей, грамоты муниципальных или региональных органов власти и др.) – за последние три года.

Год

№ п/п

Наименование документа/награды

Кому выдан(а)

Краткое содержание

Реквизиты (дата; № приказа; орган, выдавший награду)

1

2

3

4

5

6

2017-2018

1.

2.

2018-2019

1.

2.

2019-2020

1.

2.

Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

2.1. Организация внеурочной деятельности учителя с обучающимися по заявленному(ым) предмету(ам).

Год

2017 – 2018

2018 – 2019

2019-2020

1

2

3

4

Общее кол-во уч-ся, обучаемых учителем



п/п

Вид/ форма организации внеурочной деятельности

% обучающихся, задействованных во внеурочной деятельности (от общего количества обучаемых учителем)

Результаты/ итоги работы

2017- 2018

2018- 2019

2019-2020

1

2

3

4

5

6

2.2. Достижения обучающихся на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников, а также в других олимпиадах, конкурсах, смотрах, фестивалях и т.п. регионального, федерального и международного уровней по заявленному(ым) предмету(ам)

Год

Наименование мероприятия

Уровень

ФИО учащегося, класс

Итог участия

1

2

3

4

5

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2.3. Перечень документальных свидетельств, признанных профессиональных достижений Претендента (грамоты, приказы о награждениях и поощрениях и др.) – за последние три года.

Год

№ п/п

Наименование документа/награды

Кому выдан(а)

Краткое содержание

Реквизиты (дата; № приказа; орган, выдавший награду)

1

2

3

4

5

6

2017-2018

1.

2.

2018-2019

1.

2.

2019-2020

1.

2.

Критерий 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

3.1. Аналитическая информация Претендента о создании условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

Аналитическая информация представляется в соответствии с планом, объем не должен превышать 3-х страниц.

Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности.

Учет индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся.

Создание условий для взаимопомощи в ученическом коллективе, в том числе развитие самоуправления в классе, школе.

Взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения проблем местного социума.

Организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся: помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.

Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и др.

Формирование здорового образа жизни обучающихся.

Организация профилактики правонарушений, асоциальных проявлений в детско-подростковой среде.

Описание организации работы с обучающимися через разнообразные формы, приемы, технологии организации воспитательной деятельности (указать, какие).

Описание способов диагностики и контроля результатов социально значимой деятельности обучающихся.

3.2. Перечень документальных свидетельств, признанных профессиональных достижений Претендента (грамоты, приказы о награждениях и поощрениях и др.) – за последние три года.

Год

№ п/п

Наименование документа/награды

Кому выдан(а)

Краткое содержание

Реквизиты (дата; № приказа; орган, выдавший награду)

1

2

3

4

5

6

2017-2018

1.

2.

2018-2019

1.

2.

2019-2020

1.

2.

Критерий 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

4.1. Обоснованность активного использования Претендентом современной(ых) образовательной(ых) технологии(ий) или её (их) отдельных элементов.

1.

Наименование технологии

Цель применения

Компетенции, формируемые у обучающихся

Умения и навыки, формируемые у обучающихся

2.

Наименование технологии

Цель применения

Компетенции, формируемые у обучающихся

Умения и навыки, формируемые у обучающихся

3.

4.2. Результативность и эффективность использования современной(ых) образовательной(ых) технологии(ий) или её (их) отдельных элементов.

Результативность использования современной(ых) образовательной(ых) технологии(ий)/ отдельных элементов

Эффекты использования современной(ых) образовательной(ых) технологии(ий)/ отдельных элементов

1

2

4.3. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ.

Наименование цифрового ресурса, метода фиксации и оценивания

Краткая характеристика использования

1

2

4.4. Системная интеграция ИКТ в процессе работы.

№ п/п

Параметр

2017 – 2018

2018 – 2019

2019-2020

1

2

3

4

5

1.

Наличие электронного ресурса

2.

Описание обобщения и представления собственного педагогического опыта

3.

Систематизированное описание результатов учебной деятельности обучающихся, в т.ч. для возможного использования в образовательном процессе

Критерий 5. Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе

5.1. Наличие последовательно изложенной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии), диссертационного исследования

Форма публикации

Выходные данные публикации

1

2

или

Изложение методической системы учителя (схема или изложение в свободной форме, не более 1 стр.).

1.              Проблема, над которой работает учитель.

2.              Цель.

3.              Задачи.

4.              Пути решения.

5.              Результат.

5.2. Проведение мастер-классов, семинаров, занятий на курсах повышения квалификации, в том числе через Интернет за последние три года.

Год

Тема

Участники

Место и дата проведения

1

2

3

4

2017-2018

2018-2019

2019-2020

5.3. Методики, учебные программы, программы элективных курсов, контрольно – измерительные материалы, разработанные Претендентом и используемые его коллегами по профессиональному сообществу.

Название разработки

Реквизиты документа, утверждающего разработку

Результаты использования разработки Претендентом и его последователями

1

2

3

5.4. Научно-педагогические и методические публикации, в том числе размещенные в сети Интернет.

Год

№ п/п

Название

Выходные данные или прямая ссылка на публикацию*

1

2

3

4

2017-2018

2018-2019

2019-2020

*Примечание. В электронном варианте Информации о профессиональных достижениях Претендент указывает активную ссылку на публикацию.

5.5. Перечень документальных свидетельств, признанных профессиональных достижений Претендента (грамоты, приказы о награждениях и поощрениях и др.) – за последние три года.

Год

№ п/п

Наименование документа/награды

Кому выдан(а)

Краткое содержание

Реквизиты (дата; № приказа; орган, выдавший награду)

1

2

3

4

5

6

2017-2018

1.

2.

2018-2019

1.

2.

2019-2020

1.

2.

Критерий 6. Непрерывность профессионального развития педагога.

6.1. Повышение квалификации по предмету*.

*Примечание. Обязательно указание своевременного повышения квалификации, т.е. не ранее, чем за 5 лет до данного конкурса.

Наименование

учреждения

Форма повышения квалификации (курсы, стажировка, тренинг, тематическая школа, обучающие семинары, научно-практические конференции и др.)

Наименование образовательной программы

Дата повышения квалификации

(ДД.ММ.ГГГГ)

№ удостоверения (свидетельства и т.п.)

1

2

3

4

5

6.2. Наличие программы профессионального развития или самообразования учителя (далее – Программа) (в течение последних трех лет):

-              да;

-              нет.

При выборе ответа «да» заполните следующую таблицу.

2017-2018

1.

Реквизиты документа утверждения/ принятия Программы

2.

Тема

3.

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

4.

Результат проделанной работы

2018-2019

1.

Реквизиты документа утверждения/ принятия Программы

2.

Тема

3.

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

4.

Результат проделанной работы

2019-2020

1.

Реквизиты документа утверждения/ принятия Программы

2.

Тема

3.

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

4.

Результат проделанной работы

6.3. Участие в профессиональных конкурсах.

год

название конкурса

Реквизиты документа, подтверждающего результат участия в конкурсе

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Заявитель _________________ _____________________________

                                                                                                  ФИО

Достоверность информации подтверждаю,

руководитель образовательного учреждения _________________ _____________________________

Дата                                                                      ФИО

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Положению о порядке проведения конкурсного отбора лучшего педагога муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан, утвержденному постановлением главы администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

от 14.05.2020 г. № 05-727 УД

В Конкурсную комиссию муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

ХОДАТАЙСТВО

Содержит точное и полное наименование, юридический адрес и контактные телефоны поддерживающего сообщества или объединения.

В ходатайстве излагается обоснование поддержки Претендента и общая оценка творческих достижений.

Целесообразно перечислить документы (статьи, рецензии и др.), дающие представление о творческих, профессиональных достижениях Претендента, характеризующие его вклад в развитие образования.

Оформляется в свободной форме, объёмом не более двух страниц, не допускаются сокращения названий, использование аббревиатур.

Заверяется печатью и подписью руководителя организации, выдавшей документ.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Положению о порядке проведения конкурсного отбора лучшего педагога муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан, утвержденному постановлением главы администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

от 14 мая 2020 г. № 05-727 УД

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОЦЕНКИ УЧИТЕЛЯ* №______



п/п

Критерии отбора

Количество баллов

(10-ти бальная система)

1

2

3

1.

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5.

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6.

Непрерывность профессионального развития учителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Общий балл

Эксперт: _______________/______________________/ _________________ Дата

ФИО

Председатель Конкурсной комиссии: _____________/____________/ ____________ Дата

ФИО

*заполняется Конкурсной комиссией

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Положению о порядке проведения конкурсного отбора лучшего педагога муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан, утвержденному постановлением главы администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

от 14 мая 2020 г. № 05-727 УД

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОЦЕНКИ ВОСПИТАТЕЛЯ,

ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ №______



п/п

Критерии отбора

Количество баллов

(10-ти бальная система)

1.

Высокий уровень методической работы: формулируется тема индивидуальной методической работы, методы и приемы, используемые в педагогической деятельности, аргументируются методико-организационные условия, обеспечивающие успех работы педагога

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.

Высокий уровень творческой, научно-иссле-довательской работы: проведение диагностики и мониторинга качества образовательного процесса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.

Использование здоровьесберегающих технологий в своей деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4.

Высокий уровень опытно-экспериментальной работы, проведение школы «Мастер-класс»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5.

Наличие публикаций, методических разработок, авторство учебных программ и курсов, утвержденных Научно-методическим советом Марийского института образования, издание методических пособий, рекомендаций

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6.

Наличие публичных достижений педагога: участие в научно-практических семинарах и конференциях, призовые места в профессио-нальных конкурсах, призовые места воспитанников в детских конкурсах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

7.

Наличие наград и званий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Общий балл

Эксперт: __________________/____________________/ ________________ Дата

ФИО

Председатель

Конкурсной комиссии: _______________/_________________/ _________________ Дата

ФИО

*заполняется Конкурсной комиссией

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 14.05.2020 Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсного отбора лучшего педагога муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать