Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU03041205202000115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Администрация муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 ноября 2020 года № 11-1774 УД

Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора, критериев конкурсного отбора и шкалы балльности по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым, организациям инфраструктуры

В целях реализации мероприятий по субсидированию субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых, организаций инфраструктуры, в рамках муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Учалинский район Республики Башкортостан на 2020-2023 годы», утвержденной постановлением главы администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан от 17 ноября 2020 г. № 11-1753 УД,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора, критерии конкурсного отбора и шкалу балльности по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым, организациям инфраструктуры.

2.              Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Р.Г. Гилязетдинов

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы администрации

муниципального района Учалинский

район Республики Башкортостан

от 20 ноября 2020 г. № 11-1774 УД

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора, критериев конкурсного отбора и шкалы балльности по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым, организациям инфраструктуры

Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых, организаций инфраструктуры по предоставлению субсидий в рамках муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Учалинский район Республики Башкортостан на 2020-2023 годы», и критерии конкурсного отбора и шкалы балльности.

1.2.              По итогам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком и муниципальной программой «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Учалинский район Республики Башкортостан на 2020-2023 годы» (далее – Программа), субъектам малого предпринимательства, самозанятым, организациям инфраструктуры за счет средств бюджета Российской Федерации и (или) бюджета Республики Башкортостан, бюджета муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан предоставляются субсидии. Основной целью конкурсного отбора является поддержка субъектов малого предпринимательства, самозанятых, организаций инфраструктуры муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан.

1.3.              Организатором конкурса является администрация муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан (далее – организатор конкурса).

1.4.              Решение о предоставлении финансовой поддержки принимает комиссия по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым, организациям инфраструктуры.

Порядок проведения конкурса

2.1.              Организатор конкурса информирует субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых, организации инфраструктуры о проведении конкурса посредством публикации данной информации в сети интернет на официальном сайте администрации (http://www/uchaly.bashkortostan.ru) включающей:

2.1.1.              сроки приема документов на участие в конкурсе;

2.1.2.              время и место приема документов на участие в конкурсе, ссылку на информационный ресурс, где можно их получить;

2.1.3.              номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки документов на участие в конкурсе.

Субъекты малого и среднего предпринимательства, самозанятые, организации инфраструктуры (далее – заявители) претендующие на участие в конкурсе, представляют организатору конкурса, документы установленные программой.

Документы не принимаются в случае, если они представлены после даты приостановления или прекращения приема документов.

2.2.              Конкурс проводится в два этапа:

2.2.1.              первый этап – предварительный отбор заявителей;

2.2.2.              второй этап – конкурсный отбор заявителей.

2.3.              Для участия в конкурсе участники представляют основные документы согласно п. 6.1.6.4. и дополнительные документы, предусмотренные пунктами 6.2.5., 6.3.11., 6.4.6., 6.5.7., 6.6.5., 6.7.8., 6.8.9., 6.9.10., 6.10.5., 6.11.5., 6.12.5, 6.13.10 Программы.

Документы предоставляются со всеми приложениями к ним.

2.4.              Копии документов, представляемых в составе основных и дополнительных документов, должны быть в надлежащей форме заверены в следующем порядке:

2.4.1.              если заявителем является индивидуальный предприниматель или крестьянское (фермерское) хозяйство, самозанятый – подписью и печатью (при ее наличии) соответствующего индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства или самозанятого;

2.4.2.              если заявителем является юридическое лицо – подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью (при ее наличии) соответствующего юридического лица.

Если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна быть представлена заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

При заверении копии документа проставляются надпись «Копия верна», должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащих два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

2.5.              Представленные для получения финансовой поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства, самозанятыми, организациями инфраструктуры документы, подлежат хранению в секторе по предпринимательству и инвестициям администрации. Возврат представленных документов не осуществляется.

2.6.              В оказании финансовой поддержки должно быть отказано в случаях, если:

2.6.1.              не представлены документы (представлены не в полном объеме), за исключением документов, получаемых посредством межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренные Программой в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным Программой, либо представлены недостоверные сведения и документы;

2.6.2.              ранее в отношении заявителя – субъекта малого или среднего предпринимательства, самозанятого, организации инфраструктуры было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.

Понятие «аналогичная поддержка» применяется в случае, если поддержка оказана в отношении одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства, самозанятого, организации инфраструктуры совпадает по форме, виду, срокам, предмету. Согласно ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Следовательно, аналогичной будет признана поддержка, за счет которой субсидируются одни и те же затраты, совпадающие по форме, виду, сроку и предмету:

-              с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства, самозанятого, организации инфраструктуры допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года;

-              не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Программой;

-              документы представлены после прекращения их приема.

2.7.              Регистрация заявлений осуществляется в Филиале РГАУ МФЦ в г. Учалы (далее – филиал МФЦ) в соответствии с установленными регламентами, в Администрации по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован и прошнурован. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии документов с указанием номера регистрации заявления и даты принятия документов.

2.8.              Заявка с приложенными документами оформляются по установленной форме, подшиваются в один том (при большом объеме допускаются дополнительные тома), нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью. Первой подшивается опись предоставляемых документов с указанием номеров страниц, на которых находится данный документ, заявка и далее документы, указанные в п. 6.1.6.4. и дополнительные документы, предусмотренные пунктами 6.2.5., 6.3.11., 6.4.6., 6.5.7., 6.6.5., 6.7.8., 6.8.9., 6.9.10., 6.10.5., 6.11.5., 6.12.5, 6.13.10 Программы.

Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе.

3.1.              Предварительный отбор заявок на участие в конкурсном отборе.

Предварительный отбор заявок проводится конкурсной комиссией, утвержденной постановлением администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан, с целью определения конкурсной комиссией соответствие заявителя требованиям, предъявляемым к субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым, организациям инфраструктуры, изъявившим желание принять участие в конкурсе.

Срок предварительного отбора не должен превышать 15 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.

На основании результатов предварительного отбора конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске такого заявителя к участию в конкурсном отборе.

При проведении предварительного отбора конкурсная комиссия вправе проверять достоверность сведений, указанных в заявке, а также организовывать инспекционные поездки к заявителям в целях выяснения фактического состояния реализации (подготовки к реализации) представленного проекта.

В случаях выявления при инспекционных проверках представленных заявителем недостоверных сведений, конкурсная комиссия составляет соответствующий акт и не допускает заявителя к участию в конкурсном отборе.

Протокол проведения предварительного отбора должен содержать сведения:

-              о заявителях, участвовавших в предварительном отборе;

-              о заявителях, не допущенных к участию в конкурсном отборе, с указанием причин отклонения;

-              о заявителях, признанных соответствующими требованиям программы и допущенных к участию в конкурсном отборе.

Заявителю, прошедшему предварительный отбор, присваивается статус участника конкурсного отбора, что дает ему право на участие в конкурсном отборе. Заявители, не прошедшие предварительный отбор, к участию в конкурсе не допускаются.

Протокол предварительного отбора формируется и подписывается в течение 1 календарного дня со дня окончания проведения заседания комиссии по предварительному отбору. Подписанный протокол в тот же день размещается на официальном сайте администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан. Результаты предварительного отбора доводятся до каждого субъекта малого предпринимательства, в отношении которого принято решение.

3.2.              Конкурсный отбор проводится в срок не позднее 2 календарных дней со дня размещения на официальном сайте администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан протокола предварительного отбора.

Конкурсная комиссия в течение 2 календарных дней со дня размещения на официальном сайте администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан протокола предварительного отбора проводит оценку предоставленных документов по шкале балльности в соответствии с установленными критериями.

Оценка проектов проводиться с применением бального метода по совокупности критериев, направленных на выбор наиболее перспективных и значимых проектов. Критерии оценки проектов с указанием баллов приведены в таблице № 1.

Таблица № 1



п/п

Наименование критерия

Индикатор оценки критерия

Баллы

1

2

3

4

При предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения планируемых затрат субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса

1.

Среднемесячная заработная плата работников

свыше 15 тыс. рублей

5

не менее 14 тыс. руб.

3

не менее 7 тыс. рублей

1

2.

Количество вновь создаваемых рабочих мест при реализации бизнес-плана, в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого предпринимательства

За каждое новое рабочее место

2

в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого предпринимательства

3

При предоставлении субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого

и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному (-го) с российскими лизинговыми организациями

1.

количество действующих рабочих мест на момент подачи документов

За каждое действующее рабочее место

1

2.

количество рабочих мест, создаваемых на предприятии на конец года, в котором предоставлена субсидия, в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого или среднего предпринимательства

За каждое новое рабочее место

2

в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого предпринимательства.

3

3.

средняя заработная плата, выплачиваемая одному работнику предприятия по итогам года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия

свыше 15 тыс. рублей

5

не менее 14 тыс. руб.

3

не менее 7 тыс. рублей

1

При предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на его монтаж

1.

количество действующих рабочих мест

За каждое действующее рабочее место

1

2.

количество планируемых создаваемых новых рабочих мест, в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого или среднего предпринимательства

За каждое новое рабочее место

2

в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого предпринимательства.

3

3.

наличие обязательства по сохранению 100% действующих на момент подачи документов рабочих мест в течение 2 лет со дня получения финансовой поддержки

При наличии

1

При предоставлении субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате части процентной ставки по кредитному(-ым) договору(-ам), заключенному(-ым) на инвестиционные цели в российской(-их) кредитной(-ых) организации(-ях)

1.

Количество действующих рабочих мест у субъекта малого или среднего предпринимательства на момент подачи документов

За каждое действующее рабочее место

1

2.

Количество рабочих мест, вновь созданных у субъекта малого или среднего предпринимательства на конец года, в котором получена субсидия, в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого предпринимательства

За каждое новое рабочее место

2

в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого предпринимательства

3

При предоставления субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату аренды и коммунальных услуг

1

Количество действующих рабочих мест

За каждое действующее рабочее место

1

2.

Количество планируемых создаваемых новых рабочих мест, в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого или среднего предпринимательства

За каждое новое рабочее место

2

в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого или среднего предпринимательства

3

При предоставлении субсидий в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим семейный бизнес

1.

Количество действующих рабочих мест

За каждое действующее рабочее место

1

2.

Количество вновь созданных рабочих мест при реализации бизнес-плана, в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого или среднего предпринимательства

За каждое новое рабочее место

2

в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого или среднего предпринимательства

3

При предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии в целях финансового обеспечения части планируемых затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на создание и (или) развитие офисных коворкинг-центров

1.

Количество рабочих мест, предоставленных в коворкинг-центре

За каждое действующее рабочее место

1

2.

Количество проведенных образовательных мероприятий

За каждое проведенное мероприятие

2

3.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих начать ведение предпринимательской деятельности, воспользовавшихся услугами коворкинг-центра (в разрезе видов услуг).

За каждого субъекта малого и среднего предпринимательства, планирующего начать ведение предпринимательской деятельности

2

За каждого гражданина воспользовавшихся услугами коворкинг-центра (в разрезе видов услуг).

2

При предоставления финансовой поддержки в виде субсидии, в целях финансового обеспечения части планируемых затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на создание и (или) развитие туристических коворкинг-центров

1.

Количество рабочих мест, предоставленных в коворкинг-центре

За каждое действующее рабочее место

1

2.

Количество проведенных туристических и экскурсионных мероприятий;

За каждое проведенное мероприятие

2

3.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих начать ведение предпринимательской деятельности, воспользовавшихся услугами коворкинг-центра (в разрезе видов услуг).

За каждого субъекта малого и среднего предпринимательства, планирующего начать ведение предпринимательской деятельности

2

За каждого гражданина воспользовавшихся услугами коворкинг-центра (в разрезе видов услуг).

2

При предоставлении субсидий на разработку цифровых приложений в сферах онлайн-образования, интернет-торговли, онлайн-развлечений, сферы услуг и общественного питания

1.

Количество действующих рабочих мест

За каждое действующее рабочее место

1

2.

Количество планируемых создаваемых новых рабочих мест, в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого или среднего предпринимательства.

За каждое новое рабочее место

2

в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого или среднего предпринимательства

3

При предоставлении субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на продвижение товаров и услуг на торговых интернет-площадках

1.

Количество действующих рабочих мест

За каждое действующее рабочее место

1

2.

Количество планируемых создаваемых новых рабочих мест, в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого или среднего предпринимательства

За каждое новое рабочее место

2

в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого или среднего предпринимательства

3

При предоставления субсидий самозанятым

1.

Сумма прогнозируемых налоговых отчислений, подлежащих к уплате в бюджет по итогам года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия

свыше 20 тыс. рублей

5

не менее 15 тыс. руб.

3

не менее 12,13 тыс. рублей

1

2.

Объем фактически вложенных собственных средств

Выше 15 %

5

от 10,1 % до 15%

3

не менее 10%

1

При предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии в целях финансового обеспечения части планируемых затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на создание и (или) развитие бытовых коворкинг-центров

1

Количество рабочих мест, предоставленных в коворкинг-центре

За каждое действующее рабочее место

1

2

Количество проведенных консультаций и мастер-классов

За каждую проведенную консультацию и мастер-классы

2

3

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих начать ведение предпринимательской деятельности, воспользовавшихся услугами коворкинг-центра (в разрезе видов услуг)

За каждого субъекта малого и среднего предпринимательства, планирующего начать ведение предпринимательской деятельности

2

За каждого гражданина воспользовавшихся услугами коворкинг-центра (в разрезе видов услуг)

2

После присвоения каждому заявителю бальных значений, рассчитывается оценочное значение критериев по следующей формуле:

ОЗ n…= (Бк1n+ Бк2n+ Бк3n)

где ОЗ n… – оценочное балльное значение n-участника;

Бк1n – бальное значение участника конкурсного отбора по критерию № 1

Бк2n – бальное значение участника конкурсного отбора по критерию № 2

Бк3n – бальное значение участника конкурсного отбора по критерию № 3

3.3.              Определение участников конкурсного отбора подлежащих субсидированию

По итоговому количеству набранных баллов конкурсная комиссия осуществляет ранжирование участников по мере уменьшения количества набранных итоговых баллов и формирует соответствующий реестр. В случае набранных по нескольким заявителям одинакового количества итоговых баллов, очередность заявителей в реестре устанавливается по дате и времени приема заявлений на предоставление финансовой поддержки, следовательно, порядковый номер заявителя будет наименьшим, чье заявление было зарегистрировано ранее. После формирования реестра, реестр подписывается всеми членами конкурсной комиссии.

Субсидирование участников конкурсного отбора осуществляется по реестру, согласно порядковым номерам, начиная с 1 номера, соответственно с участника с максимальным количеством итоговых баллов до полного распределения финансовых средств, предусмотренных на субсидирование.

Если объем запрашиваемых субсидий превышает объем средств, выделенных из бюджетов всех уровней, комиссия по проведению конкурса имеет право определить корректирующий (понижающий) коэффициент, применяемый к запрашиваемой субсидии, для всех участников конкурса.

Субъекты малого и среднего предпринимательства, самозанятые, организации инфраструктуры которым по решению комиссии субсидия будет представлена не в полном объеме запрашиваемого размера субсидии, могут пересмотреть финансово-экономические показатели, включаемые в договоры на оказание финансовой поддержки заключаемые с субъектами малого и среднего предпринимательства, самозанятыми, организациями инфраструктуры. По итогам конкурсного отбора конкурсная комиссия формирует протокол конкурсного отбора.

Протокол должен содержать сведения:

-              об участниках конкурсного отбора;

-              расчеты по оценочным значениям в соответствии со шкалой балльности по каждому участнику конкурсного отбора;

-              состав счетной комиссии;

-              реестр проектов с количеством набранных баллов;

-              реестр участников получивших субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии.

Протокол подписывается всеми присутствующими на конкурсном отборе членами комиссии и размещается на официальном сайте администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

Участники конкурсного отбора самостоятельно отслеживают результаты конкурсного отбора.

Договор на оказание финансовой поддержки субъектам на начальной стадии становления бизнеса заключается в течение 15 календарных дней со дня подписания протокола конкурсного отбора. Участники конкурсного отбора, в отношении которых было вынесено решение о выделении субсидии по представленному ими проекту и которые в течение 10 календарных дней не подписали соответствующий договор, признаются отказавшимися от получения субсидии.

Участники конкурсного отбора на чьи проекты не хватило финансовых средств, финансированию не подлежат. Финансирование их проектов на следующий год не переносится.

В случае остатка финансовых средств на оказание финансовой поддержки, администрация муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан вправе объявить повторный аналогичный конкурс.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 20.11.2020 Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора, критериев конкурсного отбора и шкалы балльности по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым, организациям инфраструктуры
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства, 090.020.010 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать