Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU52029805202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Фролищи Володарского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ФРОЛИЩЕНСКАЯ ПОСЕЛКОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2020 г. № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ФРОЛИЩИ»

В целях снижения на территории р.п. Фролищи уровня преступности, привлечения негосударственных структур, организаций, общественных объединений и граждан для участия в борьбе с правонарушениями, в соответствии с Федеральным законом Российской федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городское поселение рабочий поселок Фролищи Володарского муниципального района нижегородской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать утратившим силу постановление «Об утверждении программы «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью на территории муниципального образования рабочий поселок Фролищи» от 01.02.2017 г. № 07.

2.Утвердить муниципальную программу «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью на территории муниципального образования рабочий поселок» (приложение).

3. Постановление вступает в силу после подписания и обнародования.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. главы Фролищенской

поселковой администрации

                                                                                    М.В. Перегончук

Приложение

к постановлению Фролищенской

поселковой администрации

от 14.05.2020 года № 45

Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений и борьба с преступностью на территории муниципального образования рабочий поселок Фролищи»

Паспорт программы

Наименование Программы

Программа «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью на территории муниципального образования рабочий поселок Фролищи»

(далее Программа)

Разработчики Программы

Фролищенская поселковая администрация

Исполнители Программы

Фролищенская поселковая администрация

Основания для разработки

- ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003 года « Об общих принципах организации местного самоуправления  Российской Федерации»;

- Устав муниципального образования городское поселение рабочий поселок Фролищи Володарского муниципального района нижегородской области;

Цель Программы

Совершенствование системы  профилактики правонарушений, укрепление общественного правопорядка и общественной безопасности на территории муниципального образования рабочий поселок Фролищи.

Задачи Программы

- Осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений;

- Снижение уровня преступности на территории муниципального образования рабочий поселок Фролищи;

- Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, создание надежной системы противодействия организованной преступности, наркобизнесу, терроризму и иным проявлениям экстремизма, незаконной миграции, экономической преступности и коррупции;

- Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

- Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении;

Сроки реализации Программы

2020-2022 годы

Объемы и источники финансирования

Без затрат

Ожидаемые результаты реализации Программы

- Снижение уровня преступности, количества потерпевших на территории поселения;

-Увеличение числа выявленных административных правонарушений;

- Снижение количества преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений;

- Создание  единого информационного   пространства профилактики правонарушений и преступлений;

- Недопущение  проявлений  рецидивной  преступности на территории рабочего поселка Фролищи.

Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой,

направлена программа

Преступность, существуя в обществе, пронизывает различные его сферы, определяет состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному проведению социально-экономических преобразований. Поэтому особое значение приобретает разработка комплексных мер, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений.

Система профилактики правонарушений предусматривает объединение усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов и населения в противодействии преступности, терроризму, экстремизму и иным противоправным деяниям.

Раздел 2. Основные цели и задачи программы

2.1. Цели Программы:

2.1.1. Совершенствование системы профилактики правонарушений в поселении.

2.1.2. Сокращение количества преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких.

2.1.3. Поэтапное сокращение уровня правонарушений в общественных местах.

2.1.4. Сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними.

2.1.5. Снижение уровня рецидивной преступности.

2.2. Задачи Программы:

2.2.1. Осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений;

2.2.2. Снижение уровня преступности на территории муниципального образования рабочий поселок Фролищи;

2.2.3 Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, создание надежной системы противодействия организованной преступности, наркобизнесу, терроризму и иным проявлениям экстремизма, незаконной миграции, экономической преступности и коррупции;

2.2.4. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

2.2.5. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении.

Раздел 3. Сроки реализации программы

Выполнение Программы рассчитано на 2020-2022 годы.

Раздел 4. Объемы и источники финансирования программы

Для реализации мероприятий Программы финансирование не предусмотрено.

Раздел 5 Оценка социально-экономической эффективности Программы

Реализация Программы к концу 2022 года позволит:

Сократить уровень преступности;

Снизить долю тяжких и особо тяжких преступлений;

Снизить в общей структуре преступности удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними;

Улучшить обстановку на улицах и в других общественных местах;

Создать благоприятные условия для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе освободившихся из мест отбывания наказаний

Программа носит выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий окажут позитивное влияние на различные стороны социально-экономической жизни поселения.

Раздел 6 Перечень программных мероприятий

№ п/п

Содержание мероприятия

Обоснование включения в программу

Исполнитель

Срок исполнения

Ожидаемый результат

Источники финансирования

1.

Проверка исполнения требований законодательства о запрете реализации пива, этилового спирта и спиртосодержащей продукции.

Профилактика наркологических заболеваний среди несовершеннолетних.

ОВД по Володарскому району, Роспотребнадзор (по согласованию).

Органы местного самоуправления.

2020-2022

Снижение уровня подростковой преступности.

Снижение количества правонарушений в быту на почве пьянства

Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

2.

Организация общественных работ и временной занятости несовершеннолетних, в весенне-летний период; проведение субботников.

Реализация прав несовершеннолетних на труд, получение профессиональных навыков

Центр занятости населения Володарского района (по согласованию), органы местного самоуправления;

МБОУ СШ №7(по согласованию)

2020-2022

Профилактическое и воспитательное воздействие на несовершеннолетних, удовлетворение их материальных и духовных потребностей

Федеральный и муниципальный бюджеты

3.

Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет

В летний период организация «Дворовой площадки»

Профилактика подростковой преступности

Центр занятости населения Володарского района (по согласованию), органы местного самоуправления; МБОУ СШ №7 (по согласованию)

2020-2022

Организация досуга и обеспечение занятости несовершеннолетних, предотвращение правонарушений

Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

4.

Выявление фактов реализации товаров, не отвечающих требованиям безопасности, предприятиями торговли, фирмами, частными предпринимателями

Защита прав потребителей, пресечение нарушений на потребительском рынке

Фролищенская поселковая администрация Роспотребнадзор (по согласованию)

2020-2022

Повышение уровня защиты потребитель от приобретения товаров, неотвечающих требованиям безопасности

Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

5.

Выявление фактов незаконного предпринимательства

Пресечение налоговых и иных нарушений на потребительском рынке

ОВД по Володарскому району (по согласованию)

Фролищенская поселковая администрация.

2020-2022

Повышение уровня защиты потребителя от приобретения товаров, не отвечающих требованиям безопасности

Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

6.

Обеспечение трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы

Оказание помощи по социальной адаптации лицам, освободившимся из мест лишения свободы  и предупреждение повторных преступлений

Центр занятости населения Володарского района (по согласованию), органы местного самоуправления

2020-2022

Социальная адаптация снижение рецидивной преступности

Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

7.

Обеспечение своевременного информирования органов внутренних дел о лицах, освободившихся из мест лишения свободы

Оказание помощи по социальной адаптации лицам, освободившимся из мест лишения свободы и предупреждение повторных преступлений

Органы местного самоуправления

ежемесячно

Социальная адаптация, предупреждение повторных преступлений

Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

8.

Разработка и реализация комплекса мер по предупреждению и пресечению разбоев, грабежей, краж, хулиганских проявлений, в том числе совершаемых в общественных местах и на улицах

Предупреждение преступлений совершаемых в общественных местах и на улицах. организация Добровольной народной дружины; контроль за освещением общественных мест

ОВД по Володарскому району (по согласованию), ДНД, органы местного самоуправления

2020-2022

Снижение уровня преступности

Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

9.

Разработка и распространения среди населения памяток (листовок) о порядке действий при нарушении правонарушений

Предупреждение правонарушений и обеспечение безопасности граждан и сохранности их имущества

ОВД по Володарскому району (по согласованию), органы местного самоуправления района

2020-2022

Снижение количества правонарушений

Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

10.

Проведение сельских сходов и собраний с гражданами по обсуждению нарушителей антиалкогольного законодательства и лиц, допускающих правонарушения в быту на почве пьянства

Укрепление доверия к правоохранительным органам, формирование в обществе обстановки нетерпимости к любым нарушениям закона, профилактика правонарушений в быту на почве пьянства

ОВД по Володарскому району (по согласованию), органы местного самоуправления

2020-2022

Повышение результативности деятельности службы участковых уполномоченных милиции, предупреждение правонарушений в быту на почве пьянства и повышение доверия населения к органам внутренних дел

Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

11.

Работа с населением для выявления лиц, предоставляющими свою жилплощадь для организации притонов

Высокий уровень алкоголизации населения

ОВД по Володарскому району (по согласованию), органы местного самоуправления

2020-2022

Снижение количества преступлений на почве пьянства

Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

12.

Использование средств массовой информации в профилактике правонарушений, борьбе с преступностью, распространении алкоголизма, наркомании, токсикомании

Пропаганда здорового образа жизни

Фролищенская поселковая администрация

2020-2022

Предупреждение правонарушений, распространения алкоголизма, токсикомании и наркомании

без финансирования

13.

Обеспечение необходимым количеством служебных помещений участковых уполномоченных милиции

Закон Российской Федерации «О милиции»

Органы местного самоуправления, ОВД по Володарскому району (по согласованию)

2020-2022

Укрепление материально-технической базы службы участковых уполномоченных милиции

Бюджет района

Раздел 7. Ресурсное обеспечение, необходимое для реализации Программы

Программные

мероприятия

Единица измерения

Всего

1. Проверка исполнения требований законодательства о запрете реализации пива, этилового спирта и спиртосодержащей продукции.

тыс. рублей

0,0

2. Организация общественных работ и временной занятости несовершеннолетних, в весенне-летний период; проведение субботников.

тыс. рублей

0,0

3. Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет

В летний период организация «Дворовой площадки».

тыс. рублей

0,0

4. Выявление фактов реализации товаров, не отвечающих требованиям безопасности, предприятиями торговли, фирмами, частными предпринимателями.

тыс. рублей

0,0

5. Выявление фактов незаконного предпринимательства.

тыс. рублей

0,0

6. Обеспечение трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы

тыс. рублей

0,0

7.Обеспечение своевременного информирования органов внутренних дел о лицах, освободившихся из мест лишения свободы

тыс. рублей

0,0

8.Разработка и реализация комплекса мер по предупреждению и пресечению разбоев, грабежей, краж, хулиганских проявлений, в том числе совершаемых в общественных местах и на улицах

тыс. рублей

0,0

9. Разработка и распространения среди населения памяток (листовок) о порядке действий при нарушении правонарушений

тыс. рублей

0,0

10. Проведение сельских сходов и собраний с гражданами по обсуждению нарушителей антиалкогольного законодательства и лиц, допускающих правонарушения в быту на почве пьянства

тыс. рублей

0,0

11. Работа с населением для выявления лиц, предоставляющими свою жилплощадь для организации притонов

тыс. рублей

0,0

12. Использование средств массовой информации в профилактике правонарушений, борьбе с преступностью, распространении алкоголизма, наркомании, токсикомании

тыс. рублей

0, 0

13. Обеспечение необходимым количеством служебных помещений участковых уполномоченных милиции

тыс. рублей

0,0

Итого:

0,0

Раздел 8. Оценка ожидаемой эффективности от реализации Программы.

Целевые индикаторы (показатели) Программы

Оценка эффективности реализации поставленных задач производится на основе целевых индикаторов (показателей), позволяющих оценить ход реализации Программы по годам.

№№
п/п

Наименование индикаторов (показателей)

2020 
(прогноз)

2021

(прогноз)

2022 (прогноз)

1.

-Улучшение криминальной ситуации в поселении, сокращение уровня преступности

10-13%

10-13%

10-13%

2.

Снижение в общей структуре преступности удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними

10%

15%

15%

3.

Улучшение обстановки на улицах и в других общественных местах;

13%

15%

20%

4.

Создание благоприятных условий для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе освободившихся из мест отбывания наказаний

15%

20%

25%

Раздел 9. Организация управления и механизм реализации программы

Реализация Программы обеспечивается путем осуществления мер по предотвращению преступлений, укреплению правопорядка, обеспечению общественной безопасности на территории муниципального образования рабочий поселок Фролищи.

Администрация рабочего поселка Фролищи координирует деятельность исполнителей Программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий. Обеспечивает при необходимости их корректировку. В ходе реализации программы администрация рабочего поселка Фролищи осуществляет:

Анализ эффективности выполненных программных мероприятий;

Мониторинг выполнения показателей Программы, сбор оперативной отчетной информации. Подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации  Программы.

Информирование общественности через средства массовой информации официальный сайт рабочего поселка Фролищи о результатах профилактической работы.

Исполнители Программы несут ответственность за реализацию мероприятий и конечный результат, рациональное использование выделяемых на их выполнение средств. При необходимости уточняют сроки реализации мероприятий Программы и возможные объемы финансирования.

Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий Программы, их эффективности осуществляется по результатам мониторинга и анализа.

Раздел 10. Ожидаемые результаты реализации программы

В результате осуществления Программы предполагается достижение следующих результатов:

- снижение уровня преступности, количества потерпевших на территории рабочего поселка Фролищи;

- увеличение числа выявленных административных правонарушений на территории рабочего поселка Фролищи;

- снижение количества преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений;

- создание единого информационного пространства профилактики правонарушений и преступлений на территории рабочего поселка Фролищи.

- недопущение проявлений рецидивной преступности на территории рабочего поселка Фролищи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 39 от 15.05.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО, 110.030.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать