Основная информация
Дата опубликования: | 14 июля 2014г. |
Номер документа: | RU53000201400505 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Правительство Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.07.2014 № 372
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые правила осуществления капитальных
вложений в объекты государственной собственности Новгородской области за счет средств областного бюджета (далее правила).
2. Установить, что при исполнении областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов главные распорядители средств
областного бюджета вправе изменить способ финансового обеспечения
осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Новгородской области и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новгородской области, включенных в областную адресную инвестиционную программу (далее объекты), с бюджетных
инвестиций, предоставляемых областным государственным бюджетным учреждениям, областным государственным автономным учреждениям,
областным государственным унитарным предприятиям, на субсидии на
осуществление капитальных вложений в объекты либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия государственного заказчика в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом правил при условии внесения соответствующих изменений в областную адресную инвестиционную программу.
3. Признать утратившими силу:
постановление Администрации области от 05.05.2012 № 258
«Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций областным государственным бюджетным и автономным учреждениям»;
постановление Правительства Новгородской области от 13.02.2014
№ 84 «О внесении изменений в Порядок предоставления бюджетных
инвестиций областным государственным бюджетным и автономным
учреждениям».
4. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».
Первый заместитель
Губернатора Новгородской области В.В. Минина
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Новгородской области
от 14.07.2014 № 372
ПРАВИЛА
осуществления капитальных вложений в объекты государственной
собственности Новгородской области за счет средств областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила устанавливают:
порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Новгородской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новгородской области за счет средств областного бюджета (далее бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи исполнительными органами государственной власти
Новгородской области областным государственным бюджетным учреждениям или областным государственным автономным учреждениям, областным
государственным унитарным предприятиям (далее организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Новгородской области государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими правилами, а также порядок заключения
соглашений о передаче указанных полномочий;
порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новгородской области (далее субсидии на
капитальные вложения).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на капитальные вложения осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области, пунктом 2 статьи 78.2, пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Новгородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность Новгородской области (далее объекты) не допускается:
предоставление субсидий на капитальные вложения в отношении
объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий на
капитальные вложения должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели областной адресной
инвестиционной программой.
1.5. Созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новгородской области или приобретенные в государственную собственность
Новгородской области в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты недвижимого имущества закрепляются в порядке, установленном гражданским законодательством, на праве оперативного управления или
хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением
стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций, или уставного фонда указанных организаций либо включаются в состав государственной казны Новгородской области.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий на капитальные вложения влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций, или уставного фонда областных государственных унитарных предприятий Новгородской области, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской
Федерации и законодательством Новгородской области, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов:
2.1.1. Государственными заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета;
2.1.2. Организациями, которым органы исполнительной власти Новгородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя
организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в
соответствии с настоящими правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Новгородской области
от лица указанных органов государственных контрактов.
2.2. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными
нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных правовыми актами Правительства Новгородской области, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии
с подпунктом 2.1.2 настоящих правил органами исполнительной власти
Новгородской области заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению
от имени Новгородской области государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в эксплуатацию объекта) (далее соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в
отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
2.4.1. Цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с
распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта
капитального строительства государственной собственности Новгородской области (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Новгородской области), соответствующих правовым актам Правительства Новгородской области, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу исполнительной власти Новгородской области как получателю средств областного бюджета,
соответствующих правовым актам Правительства Новгородской области;
2.4.2. Положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Новгородской области от лица органа исполнительной власти Новгородской области государственных контрактов;
2.4.3. Ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
2.4.4. Положения, устанавливающие право органа исполнительной власти Новгородской области на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
2.4.5. Положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности
органу государственной власти Новгородской области как получателю средств областного бюджета в порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и
законодательством Новгородской области для исполнения бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке,
установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
2.5.1. Получателя бюджетных средств – в случае заключения госу-дарственных контрактов государственным заказчиком;
2.5.2. Для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – в случае заключения от имени Новгородской области государственных контрактов организациями от лица органов исполнительной власти Новгородской области.
2.6. В целях открытия в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области лицевого счета организации, указанного в подпункте 2.5.2 настоящих правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня
получения от органа исполнительной власти Новгородской области подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Управление Федерального казначейства по Новгородской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя
бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2 настоящих правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
3. Предоставление субсидий на капитальные вложения
3.1. Субсидии на капитальные вложения предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и
лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке
получателю средств областного бюджета на цели предоставления субсидий. На основании распоряжения Правительства Новгородской области, принятого в соответствии с четырнадцатым абзацем пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, получателю средств областного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в пределах средств, предусмотренных правовым актом Правительства Новгородской области.
3.2. Предоставление субсидии на капитальные вложения осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между исполнительным органом государственной власти Новгородской области как получателем средств
областного бюджета, предоставляющим субсидию на капитальные вложения, и организацией на срок, указанный в пункте 3.1 настоящих правил (далее
соглашение о предоставлении субсидий).
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
3.3.1. Цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих правовому акту Правительства Новгородской области. Объем предоставляемой субсидии из областного бюджета должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному областной адресной инвестиционной программой;
3.3.2. Положения, устанавливающие права и обязанности сторон
соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
3.3.3. Условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.3.4. Положения, устанавливающие обязанность организации Новгородской области по открытию соответствующего лицевого счета в органе Федерального казначейства;
3.3.5. Обязательство государственного унитарного предприятия Новгородской области осуществлять без использования субсидии разработку
проектной документации на объекты капитального строительства (или
приобретение прав на использование типовой проектной документации,
информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов
капитального строительства, проведение государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции,
в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
3.3.6. Обязательство государственного областного унитарного
предприятия Новгородской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию
(приобретения), без использования на эти цели средств областного бюджета;
3.3.7. Обязательство государственного областного бюджетного или
автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы,
необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию
(приобретения), за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
3.3.8. Сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый в органе Федерального казначейства;
3.3.9. Положения, устанавливающие право получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении
субсидии;
3.3.10. Порядок возврата организацией средств в объеме остатка
не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной ей субсидии в случае отсутствия решения получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, принимаемого в форме приказа,
о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, принятого в соответствии с пунктом 3.7 настоящих правил;
3.3.11. Порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.12. Положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных
вложений в объекты за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
3.3.13. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией;
3.3.14. Случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств областного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок
досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями на капитальные вложения, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых
организациям в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области в установленном порядке.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, в том числе их остатки, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, утвержденном приказом департамента финансов Новгородской области.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий на капитальные вложения подлежат перечислению организациями в областной бюджет.
3.7. В соответствии с решением исполнительного органа государственной власти Новгородской области, принятым в форме приказа, о наличии
потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии на капитальные вложения, которое должно содержать наименование организации, наименование каждого объекта и объем
разрешенных к использованию остатков субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В решение, предусмотренное настоящим пунктом, может быть
включено несколько объектов.
3.8. Решение исполнительного органа государственной власти Новгородской области, осуществляющего полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, о наличии потребности организации в
не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии на капитальные вложения подлежит согласованию в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения департаментом финансов Новгородской области.
На согласование в департамент финансов Новгородской области решение, предусмотренное настоящим пунктом, представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
–––––––––––––––––––––––––––––
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.07.2014 № 372
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые правила осуществления капитальных
вложений в объекты государственной собственности Новгородской области за счет средств областного бюджета (далее правила).
2. Установить, что при исполнении областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов главные распорядители средств
областного бюджета вправе изменить способ финансового обеспечения
осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Новгородской области и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новгородской области, включенных в областную адресную инвестиционную программу (далее объекты), с бюджетных
инвестиций, предоставляемых областным государственным бюджетным учреждениям, областным государственным автономным учреждениям,
областным государственным унитарным предприятиям, на субсидии на
осуществление капитальных вложений в объекты либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия государственного заказчика в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом правил при условии внесения соответствующих изменений в областную адресную инвестиционную программу.
3. Признать утратившими силу:
постановление Администрации области от 05.05.2012 № 258
«Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций областным государственным бюджетным и автономным учреждениям»;
постановление Правительства Новгородской области от 13.02.2014
№ 84 «О внесении изменений в Порядок предоставления бюджетных
инвестиций областным государственным бюджетным и автономным
учреждениям».
4. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».
Первый заместитель
Губернатора Новгородской области В.В. Минина
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Новгородской области
от 14.07.2014 № 372
ПРАВИЛА
осуществления капитальных вложений в объекты государственной
собственности Новгородской области за счет средств областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила устанавливают:
порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Новгородской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новгородской области за счет средств областного бюджета (далее бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи исполнительными органами государственной власти
Новгородской области областным государственным бюджетным учреждениям или областным государственным автономным учреждениям, областным
государственным унитарным предприятиям (далее организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Новгородской области государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими правилами, а также порядок заключения
соглашений о передаче указанных полномочий;
порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новгородской области (далее субсидии на
капитальные вложения).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на капитальные вложения осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области, пунктом 2 статьи 78.2, пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Новгородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность Новгородской области (далее объекты) не допускается:
предоставление субсидий на капитальные вложения в отношении
объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий на
капитальные вложения должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели областной адресной
инвестиционной программой.
1.5. Созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новгородской области или приобретенные в государственную собственность
Новгородской области в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты недвижимого имущества закрепляются в порядке, установленном гражданским законодательством, на праве оперативного управления или
хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением
стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций, или уставного фонда указанных организаций либо включаются в состав государственной казны Новгородской области.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий на капитальные вложения влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций, или уставного фонда областных государственных унитарных предприятий Новгородской области, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской
Федерации и законодательством Новгородской области, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов:
2.1.1. Государственными заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета;
2.1.2. Организациями, которым органы исполнительной власти Новгородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя
организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в
соответствии с настоящими правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Новгородской области
от лица указанных органов государственных контрактов.
2.2. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными
нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных правовыми актами Правительства Новгородской области, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии
с подпунктом 2.1.2 настоящих правил органами исполнительной власти
Новгородской области заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению
от имени Новгородской области государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в эксплуатацию объекта) (далее соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в
отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
2.4.1. Цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с
распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта
капитального строительства государственной собственности Новгородской области (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Новгородской области), соответствующих правовым актам Правительства Новгородской области, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу исполнительной власти Новгородской области как получателю средств областного бюджета,
соответствующих правовым актам Правительства Новгородской области;
2.4.2. Положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Новгородской области от лица органа исполнительной власти Новгородской области государственных контрактов;
2.4.3. Ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
2.4.4. Положения, устанавливающие право органа исполнительной власти Новгородской области на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
2.4.5. Положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности
органу государственной власти Новгородской области как получателю средств областного бюджета в порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и
законодательством Новгородской области для исполнения бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке,
установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
2.5.1. Получателя бюджетных средств – в случае заключения госу-дарственных контрактов государственным заказчиком;
2.5.2. Для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – в случае заключения от имени Новгородской области государственных контрактов организациями от лица органов исполнительной власти Новгородской области.
2.6. В целях открытия в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области лицевого счета организации, указанного в подпункте 2.5.2 настоящих правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня
получения от органа исполнительной власти Новгородской области подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Управление Федерального казначейства по Новгородской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя
бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2 настоящих правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
3. Предоставление субсидий на капитальные вложения
3.1. Субсидии на капитальные вложения предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и
лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке
получателю средств областного бюджета на цели предоставления субсидий. На основании распоряжения Правительства Новгородской области, принятого в соответствии с четырнадцатым абзацем пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, получателю средств областного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в пределах средств, предусмотренных правовым актом Правительства Новгородской области.
3.2. Предоставление субсидии на капитальные вложения осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между исполнительным органом государственной власти Новгородской области как получателем средств
областного бюджета, предоставляющим субсидию на капитальные вложения, и организацией на срок, указанный в пункте 3.1 настоящих правил (далее
соглашение о предоставлении субсидий).
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
3.3.1. Цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих правовому акту Правительства Новгородской области. Объем предоставляемой субсидии из областного бюджета должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному областной адресной инвестиционной программой;
3.3.2. Положения, устанавливающие права и обязанности сторон
соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
3.3.3. Условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.3.4. Положения, устанавливающие обязанность организации Новгородской области по открытию соответствующего лицевого счета в органе Федерального казначейства;
3.3.5. Обязательство государственного унитарного предприятия Новгородской области осуществлять без использования субсидии разработку
проектной документации на объекты капитального строительства (или
приобретение прав на использование типовой проектной документации,
информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов
капитального строительства, проведение государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции,
в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
3.3.6. Обязательство государственного областного унитарного
предприятия Новгородской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию
(приобретения), без использования на эти цели средств областного бюджета;
3.3.7. Обязательство государственного областного бюджетного или
автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы,
необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию
(приобретения), за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
3.3.8. Сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый в органе Федерального казначейства;
3.3.9. Положения, устанавливающие право получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении
субсидии;
3.3.10. Порядок возврата организацией средств в объеме остатка
не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной ей субсидии в случае отсутствия решения получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, принимаемого в форме приказа,
о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, принятого в соответствии с пунктом 3.7 настоящих правил;
3.3.11. Порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.12. Положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных
вложений в объекты за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
3.3.13. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией;
3.3.14. Случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств областного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок
досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями на капитальные вложения, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых
организациям в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области в установленном порядке.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, в том числе их остатки, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, утвержденном приказом департамента финансов Новгородской области.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий на капитальные вложения подлежат перечислению организациями в областной бюджет.
3.7. В соответствии с решением исполнительного органа государственной власти Новгородской области, принятым в форме приказа, о наличии
потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии на капитальные вложения, которое должно содержать наименование организации, наименование каждого объекта и объем
разрешенных к использованию остатков субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В решение, предусмотренное настоящим пунктом, может быть
включено несколько объектов.
3.8. Решение исполнительного органа государственной власти Новгородской области, осуществляющего полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, о наличии потребности организации в
не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии на капитальные вложения подлежит согласованию в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения департаментом финансов Новгородской области.
На согласование в департамент финансов Новгородской области решение, предусмотренное настоящим пунктом, представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
–––––––––––––––––––––––––––––
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.060.000 ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА НЕДВИЖИМОСТЬ. ПРИВАТИЗАЦИЯ. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: