Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2017г.
Номер документа: RU53000201700394
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.07.2017 № 246

Великий Новгород

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 24.09.2004 № 220

Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации области от 24.09.2004 № 220 «О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794»:

1.1. Дополнить пункт 6 после слова «Губернатора» словом «Новгородской»;

1.2. В Положении об областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденном названным постановлением:

1.2.1. Заменить в пунктах 7, 12, 13, 21 слова «Правительство области» на «Правительство Новгородской области» в соответствующем падеже;

1.2.2. Заменить в пункте 8 слова «Правительства области» на «Правительства Новгородской области», «Губернатора области» на «Губернатора Новгородской области»;

1.2.3. В пункте 9:

1.2.3.1. Изложить третий абзац в редакции:

«на муниципальном уровне – создаваемые при органах местного самоуправления органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее органы управления ГОЧС);»;

1.2.3.2. Исключить в пятом абзаце слова «, законодательством области и иными нормативными правовыми актами»;

1.2.3.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

«Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления областной территориальной подсистемы РСЧС могут создаваться экспертные советы.»;

1.2.4. Изложить пункт 10 в редакции:

«10. Органами повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС являются:

федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области», а также центры управления (ситуационно-кризисные центры), информационные центры, дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) и органами исполнительной власти области;

на муниципальном уровне – единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления;

на объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Органы повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС создаются для обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Компетенция и полномочия органов повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.»;

1.2.5. Дополнить пунктом 111 следующего содержания:

«111. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами областной территориальной подсистемы РСЧС, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в Новгородской области осуществляет федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области».»;

1.2.6. В пункте 15:

1.2.6.1. Заменить во втором абзаце слова «планами предупреждения» на «планами действий по предупреждению»;

1.2.6.2. Исключить третий абзац;

1.2.7. Заменить в первом абзаце пункта 22 слова «органов местного самоуправления» на «муниципальных образований области»;

1.2.8. Дополнить пункт 23 после слова «Губернатора» словом «Новгородской»;

1.2.9. В пункте 24:

1.2.9.1. Дополнить первый абзац после слова «Губернатора» словом «Новгородской»;

1.2.9.2. Исключить в шестом абзаце слова «работ по»;

1.2.10. В подпункте 27.1:

1.2.10.1. Изложить второй абзац в редакции:

«изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;»;

1.2.10.2. Заменить в шестом абзаце слова «к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе» на «в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям»;

1.2.11. В подпункте 27.2:

1.2.11.1. Изложить второй абзац в редакции:

«усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;»;

1.2.11.2. Исключить в шестом абзаце слово «(взаимодействия)»;

1.2.12. Изложить в подпункте 27.3 второй абзац в редакции:

«непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;»;

1.2.13. Изложить пункт 28 в редакции:

«28. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте а) статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте б) указанной статьи, – режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы областной территориальной подсистемы РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 6 статьи 4.1 областного закона от 08.02.96 № 36-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее уровень реагирования):

объектовый уровень реагирования;

местный уровень реагирования;

региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС орган государственной власти или должностное лицо, определенные пунктом 6 статьи 4.1 областного закона от 08.02.96 № 36-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», могут определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 7 указанной статьи.

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для органа государственной власти или должностного лица, указанных в пункте 6 статьи 4.1 областного закона от 08.02.96 № 36-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных седьмым абзацем настоящего пункта.

Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определен приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 22 января 2013 года № 33 «Об утверждении Порядка реализации и отмены дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций».

При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, органом государственной власти или должностным лицом, определенными пунктом 6 статьи 4.1 областного закона от 08.02.96 № 36-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», установленные уровни реагирования отменяются.»;

1.2.14. В пункте 30:

1.2.14.1. Исключить в первом абзаце слова «работ по»;

1.2.14.2. Изложить второй абзац в редакции:

«Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Губернатором Новгородской области, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.»;

1.2.14.3. Исключить в третьем, четвертом абзацах слова «работ по».

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Временно исполняющий обязанности Губернатора Новгородской области А.С. Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать