Основная информация
Дата опубликования: | 14 июля 2017г. |
Номер документа: | RU53000201700394 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Правительство Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.07.2017 № 246
Великий Новгород
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 24.09.2004 № 220
Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление Администрации области от 24.09.2004 № 220 «О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794»:
1.1. Дополнить пункт 6 после слова «Губернатора» словом «Новгородской»;
1.2. В Положении об областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденном названным постановлением:
1.2.1. Заменить в пунктах 7, 12, 13, 21 слова «Правительство области» на «Правительство Новгородской области» в соответствующем падеже;
1.2.2. Заменить в пункте 8 слова «Правительства области» на «Правительства Новгородской области», «Губернатора области» на «Губернатора Новгородской области»;
1.2.3. В пункте 9:
1.2.3.1. Изложить третий абзац в редакции:
«на муниципальном уровне – создаваемые при органах местного самоуправления органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее органы управления ГОЧС);»;
1.2.3.2. Исключить в пятом абзаце слова «, законодательством области и иными нормативными правовыми актами»;
1.2.3.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
«Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления областной территориальной подсистемы РСЧС могут создаваться экспертные советы.»;
1.2.4. Изложить пункт 10 в редакции:
«10. Органами повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС являются:
федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области», а также центры управления (ситуационно-кризисные центры), информационные центры, дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) и органами исполнительной власти области;
на муниципальном уровне – единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления;
на объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Органы повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС создаются для обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.»;
1.2.5. Дополнить пунктом 111 следующего содержания:
«111. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами областной территориальной подсистемы РСЧС, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в Новгородской области осуществляет федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области».»;
1.2.6. В пункте 15:
1.2.6.1. Заменить во втором абзаце слова «планами предупреждения» на «планами действий по предупреждению»;
1.2.6.2. Исключить третий абзац;
1.2.7. Заменить в первом абзаце пункта 22 слова «органов местного самоуправления» на «муниципальных образований области»;
1.2.8. Дополнить пункт 23 после слова «Губернатора» словом «Новгородской»;
1.2.9. В пункте 24:
1.2.9.1. Дополнить первый абзац после слова «Губернатора» словом «Новгородской»;
1.2.9.2. Исключить в шестом абзаце слова «работ по»;
1.2.10. В подпункте 27.1:
1.2.10.1. Изложить второй абзац в редакции:
«изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;»;
1.2.10.2. Заменить в шестом абзаце слова «к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе» на «в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям»;
1.2.11. В подпункте 27.2:
1.2.11.1. Изложить второй абзац в редакции:
«усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;»;
1.2.11.2. Исключить в шестом абзаце слово «(взаимодействия)»;
1.2.12. Изложить в подпункте 27.3 второй абзац в редакции:
«непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;»;
1.2.13. Изложить пункт 28 в редакции:
«28. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте а) статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте б) указанной статьи, – режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы областной территориальной подсистемы РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 6 статьи 4.1 областного закона от 08.02.96 № 36-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее уровень реагирования):
объектовый уровень реагирования;
местный уровень реагирования;
региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС орган государственной власти или должностное лицо, определенные пунктом 6 статьи 4.1 областного закона от 08.02.96 № 36-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», могут определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 7 указанной статьи.
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для органа государственной власти или должностного лица, указанных в пункте 6 статьи 4.1 областного закона от 08.02.96 № 36-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных седьмым абзацем настоящего пункта.
Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определен приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 22 января 2013 года № 33 «Об утверждении Порядка реализации и отмены дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций».
При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, органом государственной власти или должностным лицом, определенными пунктом 6 статьи 4.1 областного закона от 08.02.96 № 36-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», установленные уровни реагирования отменяются.»;
1.2.14. В пункте 30:
1.2.14.1. Исключить в первом абзаце слова «работ по»;
1.2.14.2. Изложить второй абзац в редакции:
«Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Губернатором Новгородской области, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.»;
1.2.14.3. Исключить в третьем, четвертом абзацах слова «работ по».
2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Временно исполняющий обязанности Губернатора Новгородской области А.С. Никитин
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.07.2017 № 246
Великий Новгород
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 24.09.2004 № 220
Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление Администрации области от 24.09.2004 № 220 «О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794»:
1.1. Дополнить пункт 6 после слова «Губернатора» словом «Новгородской»;
1.2. В Положении об областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденном названным постановлением:
1.2.1. Заменить в пунктах 7, 12, 13, 21 слова «Правительство области» на «Правительство Новгородской области» в соответствующем падеже;
1.2.2. Заменить в пункте 8 слова «Правительства области» на «Правительства Новгородской области», «Губернатора области» на «Губернатора Новгородской области»;
1.2.3. В пункте 9:
1.2.3.1. Изложить третий абзац в редакции:
«на муниципальном уровне – создаваемые при органах местного самоуправления органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее органы управления ГОЧС);»;
1.2.3.2. Исключить в пятом абзаце слова «, законодательством области и иными нормативными правовыми актами»;
1.2.3.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
«Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления областной территориальной подсистемы РСЧС могут создаваться экспертные советы.»;
1.2.4. Изложить пункт 10 в редакции:
«10. Органами повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС являются:
федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области», а также центры управления (ситуационно-кризисные центры), информационные центры, дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) и органами исполнительной власти области;
на муниципальном уровне – единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления;
на объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Органы повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС создаются для обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.»;
1.2.5. Дополнить пунктом 111 следующего содержания:
«111. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами областной территориальной подсистемы РСЧС, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в Новгородской области осуществляет федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области».»;
1.2.6. В пункте 15:
1.2.6.1. Заменить во втором абзаце слова «планами предупреждения» на «планами действий по предупреждению»;
1.2.6.2. Исключить третий абзац;
1.2.7. Заменить в первом абзаце пункта 22 слова «органов местного самоуправления» на «муниципальных образований области»;
1.2.8. Дополнить пункт 23 после слова «Губернатора» словом «Новгородской»;
1.2.9. В пункте 24:
1.2.9.1. Дополнить первый абзац после слова «Губернатора» словом «Новгородской»;
1.2.9.2. Исключить в шестом абзаце слова «работ по»;
1.2.10. В подпункте 27.1:
1.2.10.1. Изложить второй абзац в редакции:
«изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;»;
1.2.10.2. Заменить в шестом абзаце слова «к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе» на «в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям»;
1.2.11. В подпункте 27.2:
1.2.11.1. Изложить второй абзац в редакции:
«усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;»;
1.2.11.2. Исключить в шестом абзаце слово «(взаимодействия)»;
1.2.12. Изложить в подпункте 27.3 второй абзац в редакции:
«непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;»;
1.2.13. Изложить пункт 28 в редакции:
«28. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте а) статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте б) указанной статьи, – режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы областной территориальной подсистемы РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 6 статьи 4.1 областного закона от 08.02.96 № 36-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее уровень реагирования):
объектовый уровень реагирования;
местный уровень реагирования;
региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС орган государственной власти или должностное лицо, определенные пунктом 6 статьи 4.1 областного закона от 08.02.96 № 36-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», могут определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 7 указанной статьи.
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для органа государственной власти или должностного лица, указанных в пункте 6 статьи 4.1 областного закона от 08.02.96 № 36-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных седьмым абзацем настоящего пункта.
Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определен приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 22 января 2013 года № 33 «Об утверждении Порядка реализации и отмены дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций».
При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, органом государственной власти или должностным лицом, определенными пунктом 6 статьи 4.1 областного закона от 08.02.96 № 36-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», установленные уровни реагирования отменяются.»;
1.2.14. В пункте 30:
1.2.14.1. Исключить в первом абзаце слова «работ по»;
1.2.14.2. Изложить второй абзац в редакции:
«Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Губернатором Новгородской области, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.»;
1.2.14.3. Исключить в третьем, четвертом абзацах слова «работ по».
2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Временно исполняющий обязанности Губернатора Новгородской области А.С. Никитин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: