Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU42024406202000124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Калтанского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

КАЛТАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛТАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.07.2020 № 171- п

О внесении изменений в постановление администрации Калтанского городского округа от 27.12.2019 № 303-п «Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Калтанского городского округа» на 2020 – 2022 годы»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в связи с изменением бюджетных ассигнований:

1. Внести изменение в постановление администрации Калтанского городского округа от 27.12.2019 № 303-п «Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Калтанского городского округа» на 2020-2022 годы» следующие изменения:

1.1. Утвердить паспорт муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика в Калтанском городском округе» 2020-2022 годы» в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику отдела организационной и кадровой работы (Т.А. Верещагина) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Калтанского городского округа.

3. Директору МАУ «Пресс-Центр г. Калтан» (В.Н. Беспальчук) опубликовать настоящее постановление в газете «Калтанский вестник».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Калтанского городского округа по экономике (А.И. Горшкова).

Глава Калтанского

городского округа

И.Ф. Голдинов

Приложение

к постановлению администрации

Калтанского городского округа

от 14.07.2020 №171-п

Муниципальная программа «Экономическое развитие и инновационная экономика Калтанского городского округа» на 2020-2022 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

«Экономическое развитие и инновационная экономика Калтанского городского округа» на 2020-2022г.г.

Директор муниципальной программы

Заместитель главы Калтанского городского округа по экономике Горшкова Алла Игоревна.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Калтанского городского округа.

Исполнители муниципальной программы

Администрация Калтанского городского округа;

МКУ «Управление муниципальным имуществом КГО»;

МКУ «УПЖ» КГО;

Отдел архитектуры и градостроительства;

МАУ «Бизнес-инкубатор»;

Цели муниципальной программы

Рост инвестиционной активности Калтанского городского округа и содействие улучшению инвестиционного и делового климата;

Создание благоприятных условий для устойчивого развития экономики, роста занятости населения и повышения уровня благосостояния населения Калтанского городского округа;

Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Калтанского городского округа;

Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий, повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления Калтанского городского округа.

Задачи муниципальной программы

Обеспечение благоприятного инвестиционного климата на территории Калтанского городского округа и привлечение инвестиций в экономику округа;

Формирование инвестиционно-привлекательного имиджа округа;

Содействие в реализации инвестиционных проектов на территории Калтанского городского округа;

Развитие инфраструктуры и финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства;

Обеспечение гражданам и организациям доступа к информационным ресурсам, развитие информационных технологий, обеспечение информационной безопасности;

Оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров и внедрение принципа "одного окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

Создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы в Калтанском городском округе и повышения эффективности муниципального управления;

Обеспечение эффективной деятельности органов власти и подведомственных учреждений в сфере информатизации, развития информационного общества;

Стимулирование создание производств по выпуску новых конкурентоспособных видов продукции;

Содействие в продвижении произведенной продукции на региональные и межрегиональные рынки.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Повышение привлекательности осуществления инвестиционной и инновационной деятельности на территории Калтанского городского округа;

Рост инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на 5 % к 2022 году;

Реализация инвестиционных проектов на основе государственно-частного партнерства;

Увеличение объектов производства и реализации товаров и услуг в сфере малого и среднего предпринимательства;

Увеличение доли малого бизнеса в общем объеме экономического оборота и налоговых поступлений в бюджет поселения;

Увеличение количества рабочих мест;

К 2022 году планируется достижение следующих значений целевых показателей (индикаторов):

доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, от общей численности населения Калтанского городского округа - 70 %;

уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления от общего числа опрошенных - 60 %;

уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг от общего числа опрошенных - 90 %.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 г.г.

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам её реализации

Объём финансирования, тыс. руб.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Всего

689,0

0,0

0,0

Финансирование за счет местного бюджета

689,0

0,0

0,0

Финансирование за счет областного бюджета

0,0

0,0

0,0

Финансирование за счет федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

Финансирование за счет внебюджетных средств

0,0

0,0

0,0

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Российская Федерация ставит перед собой амбициозные, но достижимые цели долгосрочного развития, заключающиеся в обеспечении высокого уровня благосостояния населения и закреплении геополитической роли страны как одного из лидеров, определяющих мировую политическую повестку дня.

Повышение экономического потенциала округа, увеличение объемов производства, создание новых рабочих мест, рост благосостояния населения - основные задачи инвестиционной деятельности Калтанского городского округа. Приоритетными направлениями вложения инвестиций в округе являются инновации, модернизация и создание высокоэффективных производств, развитие экономической инфраструктуры (транспортной, телекоммуникационной, финансовой), малого бизнеса и социальной сферы.

В основе устойчивого роста экономики должно лежать освоение научно-технического прогресса и инноваций, которые позволят вести расширенное воспроизводство и улучшить социальные условия жизни людей.

Объем инвестиций в основной капитал за январь-сентябрь 2019 года составил 1875,8 млн. рублей, что выше данного показателя за предыдущий год на 4,4%. Необходимо дальнейшее улучшение инвестиционного климата для обеспечения новых возможностей для культурных обменов, развития науки, искусства, образования, традиционных народных промыслов, этнографии и туризма, повышением привлекательности природных и этнографических достопримечательностей округа.

При этом промышленный потенциал округа используется недостаточно эффективно. Для повышения эффективности использования промышленного потенциала необходимо решение задач, связанных с техническим перевооружением и модернизацией промышленного производства, стимулированием создания производств по выпуску новых конкурентоспособных видов продукции, содействием в расширении рынка сбыта промышленной продукции, созданием благоприятных правовых, организационных и экономических условий для ведения хозяйственной деятельности в отраслях промышленности и кадровым обеспечением промышленного производства.

Малое предпринимательство является важным инструментом для первоначальной отработки новых технологических и экономических проектов, преодоления бедности населения, создания цивилизованной конкурентной среды, формирования среднего класса собственников, способствующего социальной стабильности в обществе, увеличения налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, обеспечения занятости населения, так как способствует созданию новых рабочих мест, насыщению потребительского рынка товарами и услугами, формированию конкурентной среды, снижению уровня безработицы, обеспечивает экономическую самостоятельность населения города, стабильность налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

Малое и среднее предпринимательство обладает стабилизирующим фактором для экономики - это гибкость и приспособляемость к конъюнктуре рынка, способность быстро изменять структуру производства, оперативно создавать и применять новые технологии и разработки.

Необходимо отметить ряд проблем, сдерживающих развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Калтанском городском округе:

Важным для городского округа является изменение пропорций в структуре организаций малого и среднего бизнеса в сторону увеличения сфер производства, строительства и услуг, включая инновационную деятельность. Организации, ведущие деятельность в этих сферах, по сравнению с организациями торговли, имеют более высокие затраты на приобретение основных средств (оборудования, специализированного транспорта и др.), на продвижение продукции (услуг), у них более длительный период оборачиваемости финансовых средств и, как правило, ниже уровень рентабельности. В связи с этим, в силу недостаточности собственных финансовых ресурсов, данные организации для приобретения и модернизации основных средств часто обращаются к кредитным и лизинговым компаниям.

Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность решает важную для города задачу обеспечения занятости населения и соответствует стратегии социально-экономического развития Калтанского городского округа, в которой развитие малого и среднего предпринимательства определено «точкой роста» экономики города. Тем не менее, молодым предпринимателям в процессе организации и ведения своего дела не хватает финансовых ресурсов и знаний по различным аспектам предпринимательской деятельности.

Все перечисленные проблемы требуют программного решения, консолидирующего ресурса и координирующего усилия предпринимателей и их объединений с действиями органов местного самоуправления.

Реализация мер по содействию развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования требует комплексного и последовательного подхода, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий подпрограмм по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса контроля.

В Калтанском городском округе создан и функционирует отдельный элемент инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (бизнес – инкубатор) предназначенный для развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Калтанском городском округе.

Выбор подпрограммных мероприятий и определение объёмов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач, связанных с обеспечением достижения главных целей подпрограмм.

Все подпрограммы муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Калтанского городского округа», представляют собой комплексную систему мероприятий по созданию благоприятной среды для развития предпринимательства, повышения эффективности муниципального управления, повышения качества жизни граждан на основе широкого применения информационных и коммуникационных технологий.

Эффективность реализации подпрограмм будет оцениваться по показателям (индикаторам), характеризующим результативность развития малого и среднего предпринимательства путем сравнения плановых и фактических показателей.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММЫ

Программа разработана для достижения следующих основных целей:

Рост инвестиционной активности Калтанского городского округа и содействие улучшению инвестиционного и делового климата.

Создание благоприятных условий для устойчивого развития экономики и роста занятости населения Калтанского городского округа на основе использования научно-технического и инновационного потенциалов.

Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Калтанского городского округа.

Повышение качества жизни граждан Калтанского городского округа на основе широкого применения отечественных информационных и коммуникационных технологий.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

1. Обеспечение благоприятного инвестиционного климата на территории Калтанского городского округа и привлечение инвестиций в экономику округа.

2. Формирование инвестиционно-привлекательного имиджа округа.

3. Содействие в реализации инвестиционных проектов на территории Калтанского городского округа.

4. Развитие инфраструктуры и финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства.

Создание условий для развития электронного взаимодействия участников экономической деятельности Калтанского городского округа.

Обеспечить гражданам и организациям доступ к информационным ресурсам, развивать информационные технологии, обеспечить информационную безопасность;

Совершенствовать системы государственного управления посредством использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Стимулирование создание производств по выпуску новых конкурентоспособных видов продукции.

Содействие в продвижении произведенной продукции на региональные и межрегиональные рынки.

Программа реализуется в течение 2020 – 2022 годов. Этот период позволит выполнить поставленные цели и задачи, создать условия для более динамичного развития малого и среднего предпринимательства, самозанятости населения, развития информационного общества и обеспечить эффективную деятельность органов местного самоуправления и подведомственных учреждений в сфере информатизации.

III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программа включает в себя 4 подпрограммы, каждая из которых предусматривает реализацию конкретных направлений деятельности.

Подпрограмма «Формирование благоприятной инвестиционной среды».

Направления деятельности:

Предоставление субсидий на возмещение части расходов, связанных с реализацией приоритетных инвестиционных проектов.

Разработка программ комплексного развития отраслей Калтанского городского округа.

Подпрограмма «Модернизация экономики моногорода Калтан».

Направления деятельности:

Проведение стратегических сессий.

Строительство и реконструкция объектов систем водоснабжения и водоотведения.

Подпрограмма «Развитие инфраструктуры Калтанского городского округа с целью создания новых инвестиционных проектов».

Направления деятельности:

Выполнение работ по подготовке документации для электроснабжения промплощадки и жилого фонда Калтанского городского округа, включающую подстанцию 110/10кВ питающий двухцепной ВЛ110 кВ.

Выполнение работ по подготовке документации для строительства очистных сооружений индустриального парка.

Предоставление субсидий на возмещение части расходов, связанных с реализацией приоритетных инвестиционных проектов.

Создание благоприятной среды по развитию индустриального парка в Калтанском городском округе.

Создание благоприятной среды по развитию агропромышленного парка в КГО.

Подпрограмма «Развитие информационного общества в Калтанском городском округе».

Направления деятельности:

Использование информационно-коммуникационных технологий в различных сферах деятельности организаций Калтанского городского округа.

Проведение социологических исследований удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.

Проведение семинаров, конкурсов, конференций, информационное обеспечение мероприятий в Калтанском городском округе.

Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления Калтанского городского округа.

Повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления Калтанского городского округа, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Использование защитных и антивирусных программ органами местного самоуправления Калтанского городского округа и дальнейший переход на защитное программное обеспечение Российского производства.

Подключение к технической инфраструктуре Государственная система обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак.

Использование электронного документооборота «ёЛогика», государственной автоматизированной информационной системы «Управление» и российский интернет-портал «Mail.ru» при электронном взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления Калтанского городского округа между собой, а также с гражданами и организациями.

Совершенствование нормативно-правовое регулирование в сфере обеспечения безопасности обработки информации и применения новых технологий.

Поддержка инфраструктуры традиционной связи (почтовая связь).

Поддержка стабильно-устойчивой связи сети «Интернет» в органах местного самоуправления Калтанского городского округа.

Обучение или переобучение сотрудников администрации Калтанского городского округа, для работы с новым, созданным или произведенным Российскими компаниями программным обеспечением или оборудованием.

IV. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы «Развитие организационно-хозяйственной деятельности в Калтанском городском округе» предусмотрена в 2020 году и на плановый период 2021-2022 годы.

V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕПРОГРАММЫ

Общий объём средств, необходимых для реализации Программы на 2020- 2022 годы, составляет 689,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год –689,0 тыс. рублей;

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год –0 тыс. рублей.

Финансирование Программы за счёт средств местного бюджета на 2020- 2022 годы составляет – 689,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год – 689,0 тыс. рублей;

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год –0 тыс. рублей.

Финансирование Программы за счёт средств областного бюджета на 2020- 2022 годы составляет –0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год –0 тыс. рублей;

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год –0 тыс. рублей.

Финансирование Программы за счёт внебюджетных средств на 2020-2022 годы составляет – 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год –0 тыс. рублей;

2021 год –0 тыс. рублей;

2022 год –0 тыс. рублей.

VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММЫ

Оценка эффективности муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика в Калтанском городском округе» представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий муниципальной программы в зависимости от степени достижения задач, определенных программой, в целях оптимальной концентрации средств на выполнении поставленных задач.

Для оценки эффективности муниципальной программы используются целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы.

Оценка эффективности производится ежегодно за отчетный год на основании годовых сведений, представленных исполнителями муниципальной программы.

Показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе производится по формуле:

где:

ЦИ - показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе;

Ф - фактическое значение целевого показателя (индикатора) решения задачимуниципальной программы за отчетный год;

П - планируемое значение достижения целевого показателя (индикатора) решения задач муниципальной программы за отчетный год;

к - количество целевых показателей (индикаторов) Государственной программы.

При сопоставлении плановых и фактических значений целевых показателей (индикаторов) необходимо учитывать, что не все мероприятия могут быть оценены количественно. Для таких мероприятий положительное значение целевого показателя (индикатора) принимается за равное 1, отрицательное - 0.

VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕРЕАЛИЗАЦИИ

Муниципальный заказчик – администрация Калтанского городского округа осуществляет управление реализацией программы:

Обеспечивает согласованность действий по подготовке и реализации мероприятий программы, целевому и эффективному использованию средств местного бюджета.

Предоставляет информацию о ходе реализации программы.

VIII. ПРОГРАМНЫЕМЕРОПРИЯТИЯ

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Сроки исполнения

Объем финансирования, тыс. руб.

Ответственный исполнитель программных мероприятий

Всего

в том числе

местный бюджет

областной бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Подпрограмма «Формирование благоприятной инвестиционной среды»

Направления деятельности

Всего по подпрограмме «Формирование благоприятной инвестиционной среды»

2020

2021

2022

1.1

Предоставление субсидий на возмещение части расходов, связанных с реализацией приоритетных инвестиционных проектов

2020

2021

2022

1.2

Разработка программ комплексного развития отраслей Калтанского городского округа

2020

2021

2022

2. Подпрограмма «Модернизация экономики моногорода Калтан»

Направления деятельности

Всего по подпрограмме «Модернизация экономики моногорода Калтан»

2020

14,5

14,5

2021

2022

2.1

Проведение стратегических сессий

2020

14,5

14,5

2021

2022

2.2.

Строительство и реконструкция объектов систем водоснабжения и водоотведения

2020

2021

2022

3. Подпрограмма «Развитие инфраструктуры Калтанского городского округа с целью создания новых инвестиционных проектов»

Направления деятельности

Всего по подпрограмме «Развитие инфраструктуры КГО с целью создания новых инвестиционных проектов»

2020

664,5

664,5

2021

2022

3.1

Выполнение работ по подготовке документации для электроснабжения пром-площадки и жилого фонда КГО

2020

2021

2022

3.2

Предоставление субсидий на возмещение части расходов, связанных с реализацией приоритетных инвестиционных проектов

2020

2021

2022

3.3

Проектные работы по развитию индустриального парка в КГО

2020

2021

2022

3.4

Проектные работы по строительству очистных сооружений

2020

2021

2022

3.5

Выполнение работ по подготовке проектной документации для строительства очистных сооружений индустриального парка

2020

664,5

664,5

2021

2022

4. Подпрограмма «Развитие информационного общества в Калтанском городском округе»

Направление деятельности

Всего по подпрограмме «Развитие информационного общества КГО»

2020

10,0

10,0

2021

2022

4.1.

Использование информационно-коммуникационных технологий в различных сферах деятельности организаций Калтанского городского округа.

2020

10,0

10,0

2021

2022

4.2.

Проведение социологических исследований удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления

2020

2021

2022

4.3.

Проведение семинаров, конкурсов, конференций, информационное обеспечение мероприятий в Калтанском городском округе.

2020

2021

2022

4.4.

Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления Калтанского городского округа.

2020

2021

2022

4.5

Повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления Калтанского городского округа, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

2020

2021

2022

4.6.

Использование защитных и антивирусных программ органами местного самоуправления Калтанского городского округа и дальнейший переход на защитное программное обеспечение Российского производства

2020

2021

2022

4.7.

Подключение к технической инфраструктуре Государственная система обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак.

2020

2021

2022

4.8.

Использование электронного документооборота «ёЛогика», государственной автоматизированной информационной системы «Управление» и российский интернет-портал «Mail.ru» при электронном взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления Калтанского городского округа между собой, а также с гражданами и организациями.

2020

2021

2022

4.9.

Обучение или переобучение сотрудников администрации Калтанского городского округа, для работы с новым созданным или произведенным Российскими компаниями программным обеспечением или оборудованием.

2020

2021

2022

4.10.

Совершенствование нормативно-правовое регулирование в сфере обеспечения безопасности обработки информации и применения новых технологий.

2020

2021

2022

4.11.

Поддержка инфраструктуры традиционной связи (почтовая связь)

2020

2021

2022

4.12.

Поддержка стабильно-устойчивой связи сети «Интернет» в органах местного самоуправления Калтанского городского округа

2020

2021

2022

Всего по программе

2020

689,0

689,0

2021

2022

IX.ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Сроки исполнения

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение целевого индикатора

Исходные показатели

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

7

8

9

10

1

Формирование благоприятной инвестиционной среды

2020-2022

Создание новых рабочих мест, в год

шт.

256

257

257

2

Модернизация экономики моногорода Калтан

2020-2022

Количество привлекаемых потенциальных инвесторов, в год

шт.

4

5

5

3

3

Развитие информационного общества в КГО

2020-2022

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (от общей численности населения округа)

%

60,0

65,0

70,0

2020-2022

Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления (от общего числа опрошенных)

%

60,0

60,0

60,0

2020-2022

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

90,0

90,0

90,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Калтанский вестник" № 38 (1227) от 30.07.2020, официальный сайт администрации Калтанского городского округа в сети "Интернет" от 15.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать