Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU14032513202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ДЕЛЬГЕЙСКИЙ НАСЛЕГ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.07.2020 г.

№20

Об административном регламенте администрации муниципального образования  по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на воинский учет граждан, снятие с учета, работа с призывниками»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы наслега  от 01.08.2010г. № 17 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальной услуги», экспертного заключения Департамента по вопросам местного самоуправления при Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.07.2020г. №360, постановляю:

Утвердить административный регламент администрации муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на воинский учет граждан, снятие с учета , работа с призывниками»  (Приложение № 1)

Считать утратившим силу постановление главы МО «Дельгейский наслег» от 09.06.2020г. №15 «Об административном регламенте администрации муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на воинский учет граждан, снятие с учета, работа с призывниками»

3. Настоящее Постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте и официальном информационном стенде МО «Дельгейский  наслег»

4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

5.Контроль  исполнения  настоящего постановления оставляю за собой.

Глава МО «Дельгейский наслег»                                     Тимершин М.Т.

Приложение № 1 к постановлению
Главы муниципального образования
«Дельгейский наслег» от 14.07.2020г. № 20

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Постановка на воинский учет граждан, снятие с учета, работа с призывниками»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на воинский учет граждан, снятие с учета, работа с призывниками» (далее – Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.

              Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

              1.2. Предоставление муниципальной услуги «Постановка на воинский учет граждан, снятие с учета, работа с призывниками» осуществляется администрацией муниципального образования (далее – администрация).

              1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Федеральный закон от 28 марта 1998 года №53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010г.)

Федеральный закон от 06 февраля 2019 года №8-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе»;

Устав муниципального образования «Дельгейский наслег»;

Настоящий административный регламент

1.4. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1.4.1. первоначальная постановка на воинский учет:

- граждан мужского пола, в период с 01 января  по 31 марта  в год достижения ими возраста 17 лет, проживающих на территории муниципального образования

- лиц, приобретших  гражданство Российской Федерации и проживающих на территории муниципального образования;

- граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности проживающих на территории муниципального образования;

- граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы и проживающих на территории муниципального образования;

- граждан, проживающих за пределами  Российской Федерации и прибывших для постоянного проживания в Российскую Федерацию на территорию муниципального образования;

- граждан, обязанных явится для первоначальной постановки на воинский учет, но не явившихся в сроки, установленные пунктом 1ст.9 ФЗ №53;

- оповещение граждан о вызовах (повестках)военных комиссариатов;

- обеспечить гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военных комиссариатов;

- вручать гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет.

1.4.2. постановка на воинский учет:

- граждан, уволенных с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования;

- граждан, прибывших на новое место жительства или место временного пребывания либо вернувшихся в Российскую Федерацию на территории муниципального образования.

- регистрация изменения семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах поселка;

- оповещение граждан о вызовах (повестках)военных комиссариатов;

- обеспечить гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военных комиссариатов;

- вручать гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет.

1.4.3. снятие с воинского учета:

- граждан при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более 3 месяцев), а также при выезде с территории муниципального образования на срок свыше 6 месяцев;

- граждан, проживающих на территории муниципального образования по смерти, инвалидности, возрасту, болезни.

1.4.4. помощь в выдаче гражданам, проживающим на территории муниципального образования военно-учетных документов взамен утраченных;

1.5. Заявителями, получателями услуги являются:

1.5.1.Первоначальной постановке на воинский учет подлежат:

- граждане мужского пола, в период с 01 января  по 31 марта  в год достижения ими возраста 17 лет, проживающие на территории муниципального образования;

- лиц, приобретших   гражданство Российской Федерации и проживающих на территории муниципального образования;

- граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности проживающих на территории муниципального образования;

- граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы и проживающих на территории муниципального образования;

- граждан, проживающих за пределами  Российской Федерации и прибывших для постоянного проживания в Российскую Федерацию на территорию муниципального образования;

- граждан, обязанных явится для первоначальной постановки на воинский учет, но не явившихся в сроки, установленные пунктом 1ст.9 ФЗ №53;

1.5.2. Воинскому учету подлежат:

- граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - призывники), проживающие на территории муниципального образования;

- граждане, пребывающие в запасе (далее - военнообязанные), проживающие на территории муниципального образования:

- граждане мужского пола, пребывающие в запасе;

- уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации;

- успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения;

- не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;

- не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;

- уволенные с военной службы без постановки на воинский учет;

- прошедшие альтернативную гражданскую службу

- граждане женского пола, имеющие военно-учетные специальности в соответствие с перечнем военно-учетных специальностей, проживающие на территории муниципального образования.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги: Постановка на воинский учет граждан, снятие с учета, работа с призывниками

2.2. Предоставление муниципальной услуги «Постановка на воинский учет граждан, снятие с учета, работа с призывниками» осуществляется администрацией муниципального образования.

2.3.Результат предоставления услуги:

2.3.1. первоначальная постановка на воинский учет:

- граждан мужского пола, достигших 17 лет, проживающих на территории муниципального образования

- лиц, получивших гражданство Российской Федерации и проживающих на территории муниципального образования;

- граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности проживающих на территории муниципального образования;

- оповещение граждан о вызовах (повестках)военных комиссариатов;

- обеспечить гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военных комиссариатов;

- вручать гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет.

2.3.2. постановка на воинский учет:

- граждан, уволенных с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования;

- граждан, прибывших на новое место жительства или место временного пребывания либо вернувшихся в Российскую Федерацию на территории муниципального образования.

- регистрация изменения семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах поселка;

- оповещение граждан о вызовах (повестках)военных комиссариатов;

- обеспечить гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военных комиссариатов;

- вручать гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет.

2.3.3. снятие с воинского учета:

- граждан при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более 3 месяцев), а также при выезде с территории муниципального образования на срок свыше 6 месяцев;

- граждан, проживающих на территории муниципального образования по смерти, инвалидности, возрасту, болезни.

2.3.4. помощь в выдаче гражданам, проживающим на территории муниципального образования военно-учетных документов взамен утраченных;

2.4. Сроки предоставления муниципальной  услуги:

2.4.1. постановка на воинский учет - в течение 30 минут с момента обращения гражданина;

2.4.2. регистрация изменения семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах поселка, - в течение 10 минут с момента обращения гражданина;

2.4.3. снятие с воинского учета - в течение 10 минут с момента обращения гражданина.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Федеральный закон от 28 марта 1998 года №53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;

Федеральный закон от 06 февраля 2019 года №8-Ф3"О внесении изменений в Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе";

2.6. Первичный воинский учет органами местного самоуправления осуществляется по документам первичного воинского учета:

а) для призывников - по учетным картам призывников;

б) для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса - по алфавитным карточкам и учетным карточкам;

в) для офицеров запаса - по карточкам первичного учета.

2.6.1. В случае обращения гражданина о внесении изменений о семейном положении, образовании, места работы, должности и места жительства необходимо предоставление следующих документов:

- в случае изменения семейного положения - паспорт (с соответствующими отметками) либо свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении ребенка;

- в случае изменения образования - диплом об окончании высшего и (или) среднего специального и т.п. образования, и (или) аттестат о среднем образовании;

- в случае изменения места работы, должности - трудовая книжка;

- в случае изменения места жительства — паспорт (с соответствующими отметками о новом месте жительства, регистрации).

2.6.2. Граждане женского пола, получившие военно-учетную специальность при обращении в орган местного самоуправления должны представить документ о получении соответствующей специальности.

2.6.3. В органы местного самоуправления гражданами должны быть представлены подлинники документов, указанных в статье 2.6. настоящего Регламента.

2.6.4. В органы местного самоуправления может быть предоставлена копия трудовой книжки и вкладыша, с указанной должностью и организацией, заверенная печатью организации.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не представление гражданином документов, указанных в статье 2.6. настоящего Регламента.

Не подлежат воинскому учету в органах местного самоуправления граждане:

- освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе";

- отбывающие наказание в виде лишения свободы;

- женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;

- постоянно проживающие за пределами Российской Федерации;

- имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

-с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

-представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;

-отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;

-наличие серьезных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

-в подлиннике документа имеются неоговоренные исправления, зачеркивания, записи, исполненные карандашом; ошибки в фамилиях, именах, отчествах; отсутствие имени, отчества, отсутствие расшифровки имени и отчества

2.9.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя – 15 минут

2.12.  Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Информация о режиме работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается на входной двери помещения, выделенного для предоставления муниципальной услуги, на которой крепятся таблички, содержащие сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего специалиста.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется противопожарной системой.

Места для информирования заявителей, получения информации, и заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания, оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Места для приема заявителей. Для приема заявителей в кабинетах Администрации организованы места для приема, предоставляются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.

На информационных стендах в помещении Администрации размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №2 к настоящему административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы Администрации, адрес электронной почты Администрации;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А 4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

2.14. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

- предоставление услуг в электронной форме производится в соответствии с настоящим регламентом;

- предоставление услуг посредством многофункциональных центров осуществляется в соответствии с порядком работы многофункционального центра. 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их исполнения

3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

3.1.1. Место нахождения  Администрации: Олекминский район, с. Дельгей , ул. Озерная  д.16

Почтовый адрес: 678126 с. Дельгей   ул. Озерная д.16

Адрес электронной почты

График работы Администрации:

понедельник-пятница с 8.30 до 17.15 , перерыв с 12.30 до 14.00

В предпраздничные дни продолжительность рабочего  времени  сокращается на 1 час.

График приема заявителей главой муниципального образования:

С 14.00 до 17.00

Прием граждан Главой МО по личным вопросам проводится по предварительной записи.

Справочные телефоны: 8(438) 33-1-44   факс33-1-44 

E-mail: mailto:olekadm@mtcs.ru delgei2012@mail.ru

Телефон специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

8(41138) 33-1-44 

3.1.2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию:

- по телефону,

- в письменном виде при личном обращении

- посредством электронной почты,

- устно непосредственно в администрации

3.1.3. Сведения о предоставлении муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам.

Информация о муниципальной услуге и местонахождении ее оказания предоставляется:

- непосредственно в помещении Администрации, на информационных стендах;

- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;

- с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

-письменно.

На информационных стендах в помещениях Администрации указываются:

- сведения о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, времени работы и приема заявителей, схемы размещения структурных подразделений и режим работы;

- текст регламента с приложениями (извлечениями на информационном стенде, полная версия на официальном сайте администрации муниципального образования, на официальном информационном портале Республики Саха (Якутия));

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.

Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом:

- при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если информация о порядке предоставления муниципальной услуги не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в письменной форме к главе муниципального образования.

Заявители представляют свои обращения с вопросами о порядке предоставления муниципальной услуги для рассмотрения:

- лично в приемную Администрации;

- почтовым отправлением в адрес Администрации;

- на адрес электронной почты Администрации.

3.2. Сроки предоставления муниципальной  услуги:

3.2.1. постановка на воинский учет - в течение 30 минут с момента обращения гражданина;

3.2.2. регистрация изменения семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах поселка, - в течение 10 минут с момента обращения гражданина;

3.2.3. снятие с воинского учета - в течение 10 минут с момента обращения гражданина.

3.3. Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.1.Организация и обеспечение постановки граждан на воинский учет

Основанием для начала исполнения административной процедуры по постановке граждан на воинский учет является обращение граждан в орган местного самоуправления с документами, указанными в статье 2.6. настоящего Регламента.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа местного самоуправления (далее по тексту специалист). Результатами исполнения административной процедуры являются:

- оформление документов первичного воинского учета и отметка о постановке граждан на воинский учет в военном билете, карточках регистрации или домовых книгах, в случае положительного исхода проверки представленных гражданином документов, указанных в статье 2.6. настоящего Регламента.

- отказ в оформлении документов первичного воинского учета, в случае не предоставления требуемых статьей 2.6 настоящего регламента документов.

- приостановление оформления документов первичного воинского учета, в случае обнаружения несоответствий и их последующего устранения в представленных гражданином документах.

- оповещение граждан о вызовах (повестках)военных комиссариатов;

- обеспечить гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военных комиссариатов;

- вручать гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет.

Общий максимальный срок постановки гражданина на воинский учет не может превышать 30 минут.

При приеме документов от граждан специалист осуществляет:

- при обращении граждан, пребывающих в запасе (в том числе и офицеров запаса) - проверку наличия и подлинности военных билетов, подлинность указанных в них записей, наличие мобилизационных предписаний и (или) жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (при наличии в военных билетах отметок об их вручении), соответствие предъявленных документов паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов - срок действия;

- при обращении граждан, подлежащих призыву - проверку наличия и подлинности удостоверений граждан, подлежащих призыву, а также их соответствие паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу;

- проверку отметок в военном билете офицеров запаса о приеме и снятии граждан с воинского учета:

- запись «отметки о приеме и снятии с воинского учета» должна быть заверена подписью должностного лица и гербовой печатью (печатью для отметок воинского учета) военного комиссариата.

Проверку отметок в военном билете граждан, пребывающих в запасе о снятии и приеме граждан с воинского учета:

- запись «отметки о приеме и снятии с воинского учета» должна быть заверена штампом военно-учетного стола.

- проверку отметок в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу пребывающих в запасе о снятии и приеме граждан с воинского учета:

- запись «отметки о приеме и снятии с воинского учета» должна быть заверена штампом военного комиссариата.

- проверку паспортов на наличие в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности.

В случае отсутствия отметок о постановке на воинский учет специалист направляет офицеров запаса, граждан, подлежащих призыву на военную службу в военный комиссариат Олекминского района для получения отметок о приеме и снятии с воинского учета в установленные сроки.

При обнаружении в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу, несоответствий (неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполного количества листов), а также при отсутствии в паспортах отметки об отношении граждан к воинской обязанности, специалист:

- принимает от граждан военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, в которых были обнаружены несоответствия, а также паспорта, в которых отсутствует отметка об отношении граждан к воинской обязанности, оформляет расписку в их получении и выдает владельцу документов корешок расписки;

- сообщает об выявленных несоответствиях и передает соответствующие документы для их замены, исправления и т.п. в военный комиссариат в течение двух недель с момента их получения от гражданина;

- в течение двух дней с момента получения исправленных или новых документов из военного комиссариата, информирует гражданина при помощи телефонной или почтовой связи и выдает гражданину в удобные для него сроки;

- факт получения документов фиксируется гражданином в корешке расписки и изымается специалистом.

В случае отсутствия несоответствий в представленных документах специалист:

- на офицеров, пребывающих в запасе заполняет карточки первичного учета,

- на прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин и матросов запаса заполняет учетные карточки в двух экземплярах;

- на граждан, подлежащих призыву на военную службу, заполняет учетные карты призывников и вносит в список граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Заполнение специалистом первичных воинских документов осуществляется в соответствие с записями в представленных гражданами военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников в соответствие с пояснениями по заполнению карточки первичного учета и учетной карточки. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, указанных в статье 2.6. настоящего Регламента.

На граждан, переменивших место жительства в пределах района или иного муниципального образования, а также граждан прибывших с временными удостоверениями, выданными взамен военных билетов, учетные карточки не заполняются. Специалист составляет и высылает в месячный срок в военный комиссариат именной список с указанием фамилии, имени и отчества, места жительства и работы, должности этих граждан, наименование органа местного самоуправления, где они ранее состояли на воинском учете.

Специалист делает отметку (ставит штамп) о постановке гражданина на воинский учет в карточке регистрации или домовой книге.

О гражданах, прибывших из других районов (городов) с мобилизационными предписаниями, специалист сообщает в военный комиссариат. Изъятие мобилизационных предписаний производится только по указанию военного комиссариата. При изъятии мобилизационного предписания у гражданина по указанию военного комиссариата специалист производит соответствующую отметку (ставит штамп) в военном билете.

Заполненные карточки первичного учета составляются специалистом в соответствующий раздел учетной картотеки.

В месячный срок специалист представляет в военный комиссариат учетные карточки на прибывших граждан, их мобилизационные предписания и список граждан, подлежащих призыву.

3.3.2.Внесение изменений в документы первичного воинского учета

Основанием для начала исполнения административной процедуры по внесению изменений в документы первичного воинского учета является обращение граждан в орган местного самоуправления в связи с изменениями, в их семейной положении, образовании, месте работы, должности и месте жительства.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист администрации.

Результатами исполнения административной процедуры являются:

- внесение изменений в документы первичного воинского учета на основании представленных гражданином документов, указанных в статье 2.6. настоящего Регламента.

- отказ о внесении изменений в документы первичного воинского учета в случае непредставления гражданином документов, указанных в статье 2.6. настоящего Регламента.

Общий максимальный срок постановки гражданина на воинский учет не может превышать 30 минут.

Специалист удостоверяет личность обратившегося гражданина, проверяет подлинность представленных документов, подтверждающих изменение семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства.

В случае подтверждения заявленных гражданином изменений, они вносятся специалистом в документы первичного воинского учета.

При получении изменений семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства граждан от уполномоченных организаций, специалист вносит изменения в документы первичного воинского учета.

В месячный срок специалист отправляет в военный комиссариат списки граждан и перечень внесенных изменений в документы первичного воинского учета.

3.3.3.Организация и обеспечение снятия граждан с воинского учета

Основанием для начала исполнения административной процедуры снятия граждан с воинского учета является обращение граждан в орган местного самоуправления с документами, указанными в статье 2.6. настоящего Регламента.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист администрации (далее по тексту специалист).

Результатами исполнения административной процедуры являются:

- отметка в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах о снятии с воинского учета;

- отказ в произведении отметки в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах о снятии с воинского учета.

Общий максимальный срок снятия гражданина с воинского учета не может превышать 10 минут.

Специалист проверяет представленные гражданином документы воинского учета.

Отметка специалистом о снятии с воинского учета в документах первичного воинского учета и документах воинского учета граждан:

-  в карточках первичного учета производится отметка «снят с воинского учета по состоянию здоровья» или «снят с воинского учета по возрасту»;

- в учетных картах призывников производится отметка «снят с воинского учета по состоянию здоровья».

У граждан, убывающих за пределы района или иного муниципального образования, по решению военного комиссариата специалистом изымаются мобилизационные предписания, после делается соответствующая отметка в военном билете.

В случае снятия гражданина с воинского учета в результате его смерти (в связи с обращением родственников гражданина) в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах делается соответствующая запись о снятии с воинского учета гражданина. Документ воинского учета гражданина отправляется специалистом в военный комиссариат в течение двух недель после снятия с воинского учета.

Документы первичного учета граждан, снятых с воинского учета хранятся специалистом до очередной проверки с учетными данными военного комиссариата.

Ежемесячно специалист составляет список граждан, снятых с воинского учета, вместе с изъятыми мобилизационными предписаниями и списками граждан, убывших на новое место жительства за пределы района или иного муниципального образования и отправляет в военный комиссариат.

3.3.4.Порядок сверки сведений о воинском учете граждан с организациями

Основанием для исполнения административной процедуры по сверке сведений о воинском учете является завершение отчетного периода организациями, установленного планом работ по осуществлению воинского учета организации.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист администрации.

Результатом исполнения административной процедуры является:

Сверка сведений о воинском учете граждан в личных карточках организаций с документами воинского учета органа местного самоуправления проводится не реже одного раза в год в соответствие со списком всех организаций, находящихся на территории района или муниципального образования. Список организаций ведется органом местного самоуправления.

Специалистом органа местного самоуправления и сотрудником организации сверка сведений о воинском учете граждан в личных карточках с документами первичного воинского учета органа местного самоуправления проводится следующим образом:

- проверка 100% личных карточек организаций осуществляется специалистом органа местного самоуправления по указанным данным граждан на соответствие документам первичного воинского учета органа местного самоуправления.

- по результатам проверки специалист органа местного самоуправления производит запись в журнале проверок состояния воинского учета и бронирования граждан в организации.

В случае возникновения расхождений специалистом органа местного самоуправления производится разбор возникших несоответствий и их исправление.

3.3.5.Порядок сверки сведений о воинском учете граждан с военными комиссариатами

Основанием для исполнения административной процедуры по сверке сведений о воинском учете является завершение отчетного периода органом местного самоуправления, установленного планом работ по осуществлению первичного воинского учета в соответствии с графиком сверок.

Результатом исполнения административной процедуры является:

Сверка сведений о воинском учете граждан в документах первичного воинского учета органа местного самоуправления с документами воинского учета военных комиссариатов проводится не реже одного раза в год.

Специалистом органа местного самоуправления и сотрудником военного комиссариата сверка сведений о воинском учете граждан проводится следующим образом:

- проверка 100% карточек первичного учета органом местного самоуправления осуществляется сотрудником военного комиссариата по указанным данным граждан на соответствие документам воинского учета военного комиссариата.

- по результатам проверки сотрудник военного комиссариата производит запись в журнале проверок состояния воинского учета и бронирования граждан в органе местного самоуправления.

В случае возникновения расхождений сотрудником военного комиссариата совместно со специалистом органа местного самоуправления производится разбор возникших несоответствий и их исправление.

3.3.6.Порядок предоставления сведений о воинском учете граждан военным комиссариатам

Основанием для исполнения административной процедуры по предоставлению сведений о воинском учете граждан военным комиссариатам является соответствующий запрос военного комиссариата.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа местного самоуправления.

Результатом исполнения административной процедуры является:

- сведения о воинском учете граждан по запросу военного комиссариата;

- направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

- направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих на воинском учете, но обязанных состоять на воинском учете.

При получении запроса от военного комиссариата специалист органа местного самоуправления собирает и направляет в военный комиссариат в двухнедельный срок все требуемые сведения о воинском учете граждан, также посредством обращения в соответствующие органы внутренних дел, образовательные учреждения, медицинские учреждения и органы записи актов гражданского состояния.

Ежегодно специалист органа местного самоуправления в течение трех дней формирует и представляет в военный комиссариат:

- до 1 октября списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет, и граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет;

- до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году в установленной форме.

3.3.7.Порядок обращения в органы местного самоуправления для постановки на первичный воинский учет

Обращение граждан в органы местного самоуправления должно осуществляться лично.

Граждане обязаны:

- при увольнении с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации явиться в двухнедельный срок со дня исключения их из списков личного состава воинской части в орган местного самоуправления по месту жительства для постановки на воинский учет;

- сообщить в двухнедельный срок в орган местного самоуправления по месту жительства об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах муниципального района;

- сняться с воинского учета в органе местного самоуправления при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев), а также при выезде с территории муниципального образования, на срок свыше шести месяцев;

- встать на воинский учет в органе местного самоуправления в двухнедельный срок по прибытии на место жительства, место временного пребывания или при возвращении на территорию муниципального образования;

- в случае утраты военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета), а также удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу в двухнедельный срок обратиться в орган местного самоуправления по месту жительства для решения вопроса о получении документов взамен утраченных;

- граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период проведения призыва на срок более трех месяцев с места жительства, должны лично сообщить об этом в орган местного самоуправления.

Датой обращения является день представления требуемых документов гражданина в орган местного самоуправления.

Организация приема граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в 3.1. настоящего административного Регламента.

В случае несоблюдения сроков указанных в настоящем Регламенте, гражданин несет ответственность в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

4.Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги

4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административным регламентом осуществляется главой муниципального образования.

4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работ Администрации. Внеплановые проверки - в случае поступления жалоб от заявителей на работу специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги, и/или иных должностных лиц Администрации при участии их в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги производит должностное лицо, уполномоченное на проведении проверки

4.4. Результаты проверки оформляется справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не чаще одного раза в квартал.

4.6. По результатам проведенных проверок, при выявлении нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и трудовым договором.

4.7. За полноту и качества предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги несет персональную ответственность, в соответствии с должностной инструкцией и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных лиц.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия специалиста, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать решений, действия или бездействие специалиста, предоставляющих муниципальную услугу устно или письменно главе муниципального образования.

5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).

5.4. Личный прием граждан проводится главой муниципального образования. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

5.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении письменной жалобы:

- если текст не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- документы содержат помарки, подчистки, исправления;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

- в жалобе гражданина содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства глава муниципального образования, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, учреждение.

О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

-если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в администрацию.

5.9. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такой жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо для предоставления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, глава муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.10. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Жалоба, поступившая в администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы главой муниципального образования принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц администрации образования.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Главе МО «______________________________________»

_______________________________________________

          (ф.и.о. физического лица, полное наименование юридического лица,

                 ___________________________________________________________________________________

              адрес места жительства физического лица, места нахождения юридического лица)

ЖАЛОБА

на действия (бездействие) должностных лиц администрации МО муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения

Существо жалобы_____________________________________________________________

                             (указать ф.и.о., должность лица, предоставляющего муниципальную услугу,

________________________________________________________________________________

кратко изложить обжалуемые действия (бездействия), указать основания, по которым лицо,

________________________________________________________________________________

подающее жалобу, не согласно с обжалуемым действием (бездействием)

Подпись физического лица,

руководителя юридического лица

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вывешены на специальных стендах от 14.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать