Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU92027114202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Приаргунский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



______________________________________________

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Литвинцев Сергей Николаевич

Емейл: priarg_mr@mail.ru

Должность: Глава муниципального района «Приаргунский район»

Дата подписи: 08.10.2020 17:05:24

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПРИАРГУНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 июля 2020 года                                                                                                                                                          № 231

п.г.т. Приаргунск

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление градостроительного плана земельного участка»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27 декабря 2019 года № 472-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального района «Приаргунский район» от 18 апреля 2012 года № 164 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьей 26 Устава муниципального района "Приаргунский район", администрация муниципального района «Приаргунский район» постановляет:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Приаргунский район» от 07 мая 2018 года № 179 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Приаргунский район» от 17 декабря 2018 года № 551 «О внесении дополнений в постановление администрации от 07 мая 2018 года № 179 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на консультанта по делам архитектуры и градостроительства-архитектора администрации муниципального района «Приаргунский район».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. главы муниципального района

«Приаргунский район»                                                                                                                              А.А. Тюкавкин

Утвержден

постановлением администрации

муниципального района

«Приаргунский район»

от 14 июля 2020 года № 231

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление градостроительного плана земельного участка»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

Предоставление градостроительного плана земельного участка (далее – муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями в рамках настоящего Административного регламента выступают физические или юридические лица (застройщики).

1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг можно получить:

а) у специалистов Администрации муниципального района «Приаргунский район», осуществляющих предоставление муниципальной услуги (далее – Администрация);

б) у специалистов краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (далее - КГАУ «МФЦ Забайкальского края»);

в) посредством обращения по электронной почте в Администрацию и КГАУ «МФЦ Забайкальского края»;

г) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации и КГАУ «МФЦ Забайкальского края», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал)";

Администрация и КГАУ «МФЦ Забайкальского края» обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации:

а) место нахождения Администрации: 674310, Забайкальский край, пгт. Приаргунск, ул. Ленина, 6, каб. 20;

б) график работы Администрации:

понедельник-четверг с 08.00 до 17.15 ч.,

пятница с 08.00 до 16.00 ч.,

перерыв с 12.00 до 13.00 ч.;

в) справочные телефоны Администрации: 8(30243)21990, 8(30243)21747;

г) адрес официального сайта Администрации в сети "Интернет": приаргунск.забайкальскийкрай.рф;.

д) адрес электронной почты Администрации: pochta@priargunsk.e-zab.ru.

Справочная информация размещается на информационном стенде по месту нахождения Администрации, по месту нахождения КГАУ «МФЦ Забайкальского края», на официальных сайтах Администрации и КГАУ «МФЦ Забайкальского края» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Едином портале.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление градостроительного плана земельного участка.

2.2. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Администрация. Непосредственно муниципальную услугу предоставляет консультант по делам архитектуры и градостроительства - архитектор администрации муниципального района «Приаргунский район» (далее – Исполнитель).

2.3. Описание результата предоставления

муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление градостроительного плана земельного участка;

- отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка;

- предоставление повторного экземпляра (дубликата) градостроительного плана земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет четырнадцать рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующих

предоставление муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 21 октября 2001 года № 136-ФЗ;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

- Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 08 марта 2015 года № 21-ФЗ;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами администрации муниципального района «Приаргунский район».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления градостроительного плана земельного участка заявитель представляет в Администрацию или КГАУ «МФЦ Забайкальского края»:

- заявление по прилагаемой форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, если с заявлением обращается его представитель;

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок (заявитель может представить самостоятельно);

- копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии) (заявитель может представить самостоятельно);

- технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (заявитель может представить самостоятельно).

2.6.2. Источниками информации для подготовки градостроительного плана земельного участка являются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в едином государственном реестре недвижимости, федеральной государственной  информационной системе территориального планирования, государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

2.6.3. При подготовке  градостроительного плана земельного участка Администрация  в течение пяти дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет в организации,  осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического подключения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Указанные технические условия подлежат представлению в Администрацию в срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

По межведомственным запросам в Администрацию или КГАУ «МФЦ Забайкальского края» документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные п. 2.6.2. настоящего Административного регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

2.6.5. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в Администрацию или КГАУ «МФЦ Забайкальского края» заявителем:

- при личном обращении;

- по почте;

- в электронной форме;

При обращении за муниципальной услугой должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя, если заявление представляется лично заявителем, либо документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и доверенность, если заявление представляется его представителем.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представляются в подлинниках либо заверенных копиях.

Подлинники возвращаются заявителю при выдаче результата предоставления муниципальной услуги.

Если заявление и все необходимые документы представляются в электронной форме, при наличии технической возможности (включая обращение посредством Единого портала), представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность и документы должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), подписанных электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги, которые

заявитель должен представить самостоятельно

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно – отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить по собственной инициативе

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

2) правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии);

3) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территорий;

4) технические условия подключения (технологического присоединения) объектов  капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

2.9. Запрет на требование от заявителя избыточных документов

и информации или осуществления избыточных действий

Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;

2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

Отказ в приеме документов не допускается за исключением случая, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.11.2. Отказ в приеме документов не допускается.

2.11.3. Основаниями для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка являются:

- отсутствие утвержденной документации по планировке территории, в случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральным законами  размещение объекта капитального строительства  не допускается при отсутствии документации по планировке территории;

- отсутствие утвержденной документации по планировке территории в соответствии с  договором  о развитии застроенной  территории или договором  о комплексном развитии территории  (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории) в отношении земельного участка расположенного в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии застроенной территории или о комплексном развитии территории по инициативе  органа местного самоуправления;

- земельный участок не предназначен для строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- представленные документы, не соответствуют перечню, указанному в п. 2.6.1 либо документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, требованиям градостроительного плана земельного участка;

- наличие случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

Предоставление градостроительного плана земельного участка предоставляется Администрацией без взимания платы.

2.14. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Плата за предоставление услуг не взимается в связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления

муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителями не должно превышать 15 минут.

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

2.16.1. Администрация в день получения запроса заявителя лично, по почте или в электронном виде осуществляет регистрацию заявления в порядке делопроизводства.

2.16.2. Письменные запросы заявителей и запросы, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению Администрацией в порядке, установленном настоящим регламентом.

2.16.3. В случае поступления запроса заявителя через КГАУ «МФЦ Забайкальского края» полученные от заявителя документы доставляются курьерской службой КГАУ «МФЦ Забайкальского края» в Администрацию ежедневно в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии. Эти запросы регистрируются Администрацией также в порядке делопроизводства.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

2.17.1. Вход в здание Администрации и КГАУ «МФЦ Забайкальского края» оборудуется вывеской с указанием его наименования.

2.17.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами (стойками) для написания заявления. Заявителям предоставляются для заполнения бланки по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация, в том числе с образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

2.17.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

2.17.4. Помещения КГАУ «МФЦ Забайкальского края» должны соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг.

2.18. Требования к обеспечению условий доступности

для инвалидов муниципальной услуги.

Вход в здание Администрации и КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются в соответствии со Сводом правил 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», утвержденным приказом Минрегиона РФ от 27 декабря 2011 года № 605.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам обеспечиваются:

- условия беспрепятственного доступа к зданию Администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - здание), а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, а также входа в здание и выхода из здания, посадки в транспортное средство и высадки из него;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника в здание;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.19. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

упорядочение административных процедур в рамках оказания муниципальной услуги;

однократное взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации и КГАУ «МФЦ Забайкальского края» при предоставлении муниципальной услуги;

минимальная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации и КГАУ «МФЦ Забайкальского края» при предоставлении муниципальной услуги (20 минут);

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;

комфортность условий в помещении, в котором предоставлена муниципальная услуга;

доступность информации о порядке предоставления муниципальных услуг;

доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)

ответственность должностных лиц Администрации, осуществляющих действия в рамках предоставления муниципальной услуги, за несоблюдением ими требований настоящего административного регламента.

Заявитель на стадии рассмотрения заявления имеет право:

получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги путем обращения к исполнителю лично, по телефону, посредством письменного обращения или посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

представлять дополнительные документы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.20.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.

На Едином портале  размещается  следующая информация:

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

- круг заявителей;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

2.20.2. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

2.20.3 Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Описание последовательности действий предоставления

муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме включает в себя следующие процедуры:

прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем;

проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении, выдаче дубликата) градостроительного плана земельного участка;

запрос необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления;

проверка документов в соответствии требованиями, установленными Градостроительным Градостроительным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, и подготовка градостроительного плана земельного участка;

предоставление градостроительного плана земельного участка (выдача дубликата), решения об отказе в предоставлении градостроительного плана земельного участка.

3.2. Прием и регистрация заявления и иных документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Административного регламента в Администрацию или КГАУ «МФЦ Забайкальского края», либо с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе посредством Единого портала.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, является специалист Администрации (далее - Секретарь) или специалист КГАУ «МФЦ Забайкальского края».

3.2.3. Секретарь принимает заявление лично либо от специалиста КГАУ «МФЦ Забайкальского края» курьерской службой, фиксирует факт его получения путем произведения записи в Журнале регистрации заявлений.

3.2.4. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, не должен превышать 20 минут. Принятые документы передаются для визирования.

3.2.5. Результатом данного административного действия является прием заявления с пакетом документов, его регистрация и передача Исполнителю.

3.3. Проверка наличия документов, необходимых для принятия

решения о предоставлении (об отказе в предоставлении, выдаче дубликата) градостроительного плана земельного участка

3.3.1. Основанием для начала проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в выдаче, выдаче дубликата) градостроительного плана земельного участка (далее - принятие решения) является поступление документов от Главы муниципального района.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения является Исполнитель.

3.3.3. Исполнитель проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения, после поступления их от Главы муниципального района.

3.3.4. Результатом административной процедуры является:

1) установление наличия необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

2) либо подготовка запроса необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления;

3) либо установление отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подготовка проекта решения об отказе в предоставлении градостроительного плана земельного участка.

3.3.5. Срок выполнения двух административных процедур: прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем, проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) градостроительного плана земельного участка, составляет три дня.

3.4. Запрос необходимых документов для предоставления

муниципальной услуги, находящихся в распоряжении

государственных органов, органов местного самоуправления

3.4.1. Основанием для начала процедуры запроса необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за запрос необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, является Исполнитель.

3.4.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок (их копии или сведения, содержащиеся в них) по межведомственному запросу предоставляет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

3.4.4. Результатом административной процедуры является получение необходимых документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления.

3.4.5. Срок проведения административной процедуры: формирование запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, составляет три дня.

3.5. Проверка документов в соответствии с требованиями,

установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации,

подготовка градостроительного плана земельного участка,

решения об отказе в предоставлении градостроительного плана земельного участка

3.5.1. Основанием для начала проверки документов является:

1) в случае представления заявителем по собственной инициативе перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - поступление документов от Главы муниципального района;

2) в случае прохождения процедуры запроса необходимых документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления - получение необходимых документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки документов в соответствии требованиями, установленными Градостроительным Градостроительным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, и подготовки проекта соответствующего документа является Исполнитель.

3.5.3. При проведении проверки документов для выдачи градостроительного плана земельного участка Исполнитель устанавливает наличие необходимых документов для подготовки градостроительного плана земельного участка;

3.5.4. При отсутствии оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, предусмотренных разделом 2.11 настоящего Административного регламента, Исполнитель подготавливает градостроительный план земельного участка в трех экземплярах по форме, установленной приказом Минстроя России от 25 апреля 2017 года № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана и порядка ее заполнения».

3.5.5. При наличии оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, указанных в разделе 2.11 настоящего Административного регламента, Исполнитель подготавливает проект решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.5.6. Оформленные Исполнителем документы, указанные в подпункте 3.5.4, 3.5.5 пункта 3.5 настоящего Административного регламента проверяются Главой муниципального района.

В случае выявления недостатков в оформленных документах они возвращаются Исполнителю, который после устранения недостатков повторно направляет их Главе муниципального района.

При отсутствии недостатков оформленные документы направляются Главе муниципального района, либо лицу, уполномоченному на подготовку градостроительного плана земельного участка для подписания  и последующего возврата их Исполнителю. Лицо, уполномоченное на подготовку градостроительного плана земельного участка, ставит свою подпись, дает ее расшифровку. Подпись подтверждается печатью Администрации.

После заверения градостроительного плана земельного участка подписью уполномоченного лица, градостроительному плану присваивается номер. Номер градостроительного плана земельного участка присваивается в процессе внесения записи в регистрационную книгу.

3.5.7. Результатом административной процедуры является подписанный и зарегистрированный градостроительный план земельного участка либо решение об отказе  в выдаче градостроительного плана земельного участка, решение о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка.

3.5.8. Срок выполнения административной процедуры составляет семь дней.

3.6. Выдача градостроительного плана земельного участка,

решения  об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление трех экземпляров подписанных и внесенных в регистрационную книгу градостроительных планов земельного участка или подписанного решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка Исполнителю.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу градостроительного плана земельного участка, решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка является Исполнитель.

3.6.3. Градостроительный план земельного участка, решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка регистрируется Исполнителем в журнале.

После регистрации первый экземпляр на бумажном и (или) электронном носителе, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передается заявителю. Второй и третий экземпляры на бумажном и (или) электронном носителе, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, оставляются на хранении в Администрации.

О месте и времени получения градостроительного плана земельного участка, решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка заявитель уведомляется по телефону, почте или электронному адресу.

В случае непосредственной передачи градостроительного плана земельного участка, либо решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись, датой передачи считается дата регистрации в журнале.

В случае подачи заявителем заявления и копий прилагаемых к нему документов посредством использования средств электронной передачи данных, датой передачи градостроительного плана земельного участка считается дата отправления заявителю посредством использования средств электронной передачи данных письма о возможности получения градостроительного плана земельного участка при предоставлении в Администрацию подлинников документов, поданных вместе с заявлением посредством использования средств электронной передачи данных.

В случае, если при подаче Заявления и прилагаемых к нему документов через КГАУ «МФЦ Забайкальского края» в расписке КГАУ «МФЦ Забайкальского края» указано по выбору заявителя место получения готовых документов - КГАУ «МФЦ Забайкальского края», то датой передачи градостроительного плана земельного участка, решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка считается дата передачи одного из вышеперечисленных документов курьеру КГАУ «МФЦ Забайкальского края». После поступления документов в КГАУ «МФЦ Забайкальского края» специалисты КГАУ «МФЦ Забайкальского края» информируют заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.

3.6.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет один день.

3.6.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача градостроительного плана земельного участка, решения об отказе в выдаче градостроительного лана земельного участка.

3.6.6. Градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов  градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного  проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.

В градостроительном плане земельного участка содержится информация, установленная в пункте 2 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована  для подготовки проектной документации, для получения  разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Должностными лицами Администрации, ответственными за выдачу градостроительного плана являются:

- Глава муниципального района;

- специалист Администрации.

За исполнением муниципальной услуги осуществляется текущий и внеплановый контроль.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений в рамках осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Глава муниципального района в соответствии с внутренними распорядительными документами Администрации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой муниципального района.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления муниципальной

услуги

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом работы Администрации.

Внеплановый контроль осуществляется на основании поступивших в Администрацию жалоб.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием информации, в рамках предоставления муниципальной услуги размещенной на официальном сайте Администрации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу (далее - жалоба).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие), не соответствующие настоящему Административному регламенту, иному нормативному правовому акту, регламентирующему предоставление муниципальной услуги, и нарушающие права и законные интересы заявителей, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края. муниципальными нормативными актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба подается руководителю Администрации. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации подается министру строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края, либо лицу его замещающему.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию либо в КГАУ «МФЦ Забайкальского края».

Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через КГАУ «МФЦ Забайкальского края» с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Заявитель – физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации" доверенность (для физических лиц),

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации" доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц),

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах 5 - 7 настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию либо министру строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.9. При рассмотрении жалобы муниципальным органом или должностным лицом заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.10. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано: обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.11. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).

5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 11 пункта 5.5 настоящего регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

5.14. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.15. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.16. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:

а) в жалобе поставлен вопрос, на который лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые сведения;

б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае должностное лицо обязано сообщить гражданину, направившем обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в) текст письменного обращения не поддается прочтению;

г) от лица, подавшего жалобу, поступило заявление о прекращении ее рассмотрения;

д) по вопросам, поставленным в жалобе, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

е) ответ на вопрос, поставленный в жалобе, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.17. Уведомление о не рассмотрении жалобы по существу направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес и адрес электронной почты, по котором должен быть направлен ответ, уведомление о не рассмотрении жалобы по существу не направляется.

5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.19. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется посредством письменного обращения, обращения по телефону, по электронной почте, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации.

5.20. В случае несогласия заявителя с ответом о результатах рассмотрения жалобы, предусмотренной пунктом 5.12. настоящего административного регламента, заявитель вправе обжаловать ответ в порядке, предусмотренном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту

Наименование органа местного самоуправления (структурного подразделения), Ф.И.О. руководителя

Ф.И.О. заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование заявителя - юридического лица, адрес, контактный телефон, сведения о доверенности (при наличии)

Заявление

о выдаче градостроительного плана земельного

участка (в виде отдельного документа)

______________________________________________

(наименование органа, уполномоченного на выдачу градостроительного плана)

от ______________________________________________________________     _________

(для юридических  лиц  -  полное  наименование,  организационно-правовая форма,

                        сведения о государственной регистрации;

    _____________________________________________________________________   _____

                               для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

    ______________________________________           _______________ (далее - заявитель).

Адрес заявителя(ей): __________________________________________________        ___

                                                                 (местонахождение юр. лица; место регистрации физ. лица)

Телефон (факс) заявителя(ей) ______________________________________   ___              ___      _

Иные сведения о заявителе _________________________________________              _______

(для юр. лиц: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ИНН, реестровый номер)

Прошу(сим)  выдать  Градостроительный  план  земельного  участка  (в  виде отдельного документа) в соответствии с формой, утвержденной Правительством РФ, для целей

_____________________________________________________________________________

1. Сведения о земельном участке: <1>

    --------------------------------

<1> Здесь и далее указываются сведения на день составления заявки.

1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:

_____________________________________________________________________________

         (улица, дом либо иные адресные ориентиры, район)

1.2. Ограничения использования и обременения земельного участка: ____              ____   _

1.3. Вид права, на котором используется земельный участок ______                   __________

_____________________________________________________________________________.

     (собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)

1.4. Реквизиты  документа,  удостоверяющего  право,  на  котором заявитель

использует земельный участок ___________________________________________    ______

                                                                                      (название, номер, дата выдачи, выдавший орган)

1.5. Площадь земельного участка _____________________________________ кв.м

1.6. Кадастровый номер ___________________________________________________

    Ответственность  за  достоверность  представленных сведений  и  документов несет заявитель.

    Приложение: в соответствии с Перечнем документов.

Я согласен (согласна) на обработку мои персональных данных, содержащихся в заявлении.

   Заявитель: _______________________________________________________________

                    (Ф.И.О., должность представителя юридического лица; Ф.И.О. физического лица)  (подпись)

   "___" _________________ 20__ г.                                       М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 88 от 15.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.010 Утверждение генеральных планов муниципального образования, 210.010.020 Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать