Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU38022606202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Железногорск-Илимское городское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

14 ИЮЛЯ 2020 № 325

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖНЕИЛИМСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЖЕЛЕЗНОГОРСК – ИЛИМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЖЕЛЕЗНОГОРСК-ИЛИМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА, В 2019-2025 ГОДАХ»

В целях реализации государственной программы Иркутской области "Доступное жилье" на 2019 - 2024 годы, утвержденной Постановлением Правительства Иркутской области от 31.10.2018 N 780-пп (с изменениями и дополнениями), для обеспечения устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение», руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» » (с изменениями и дополнениями) и Устава муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение», администрация муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную адресную программу «Переселение граждан, проживающих на территории муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение», из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах», утвержденную постановлением администрации муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение» от 30.04.2019г. № 286 и читать ее в новой редакции.

2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации: в газете «Вестник городской Думы и администрации муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение».

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Железногорск-Илимское городское поселение

А.Ю. Козлов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

«Железногорск-Илимское городское поселение»

от 14 июля 2020 г. № 325

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЖЕЛЕЗНОГОРСК-ИЛИМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

«ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЖЕЛЕЗНОГОРСК-ИЛИМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА, В 2019-2025 ГОДАХ»

Железногорск-Илимский, 2020

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЖЕЛЕЗНОГОРСК-ИЛИМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА, В 2019-2025 ГОДАХ»

Наименование характеристик Программы

Содержание характеристик Программы

Наименование

Программы

Муниципальная адресная программа «Переселение граждан, проживающих на территории муниципального образования

«Железногорск-Илимское городское поселение», из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах» (далее – Программа)

Основания для разработки Программы

1) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

2) Федеральный Закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

3) Устав муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение».

Уполномоченный орган исполнительной власти Иркутской области, ответственный за реализацию Программы

Администрации муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение»

Разработчик Программы

Отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение»

Исполнители Программы

Отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение», отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение», отдел финансового планирования и контроля администрации муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение»

Цели Программы

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда в муниципальном образовании «Железногорск-Илимское городское поселение».

Задачи Программы

Создание постоянно действующих механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации

Участники Программы

Собственники помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение», включенных в Перечень аварийных многоквартирных домов, подлежащих сносу в рамках Программы, представленный в приложении № 1 к Программе

Этапы и сроки реализации Программы

Срок реализации Программы: 2019 год – 1 сентября 2025 года.

Программа реализуется в 6 этапов:

первый этап – 2019 – 2020 годы;

второй этап – 2020 – 2021 годы;

третий этап – 2021 – 2022 годы;

четвертый этап – 2022 – 2023 годы;

пятый этап – 2023 – 2024 годы;

шестой этап – 2024 год – 1 сентября 2025 год.

Объемы и источники финансирования Программы (с расшифровкой по годам)

Общий объем финансирования Программы составляет

606 986 576,80 руб., в том числе:

этап 2019 – 2020 годов – 37 338 308,00 руб.;

этап 2020 – 2021 годов – 100 812 276,60 руб.;

этап 2021 – 2022 годов – 105 421 563,90 руб.;

этап 2022 – 2023 годов* – 105 592 190,00 руб.;

этап 2023 – 2024 годов* – 111 343 197,90 руб.;

этап 2024 год – 1 сентября 2025 года* – 146 479 040,40 руб.;

Объем средств областного бюджета, необходимый для реализации Программы, составляет 42 111 994,83 руб., в том числе:

этап 2019 – 2020 годов – 6 290 864,83 руб.;

этап 2020 – 2021 годов – 14 768 400,00 руб.;

этап 2021 – 2022 годов – 5 085 500,00 руб.;

этап 2022 – 2023 годов* – 5 274 740,00 руб.;

этап 2023 – 2024 годов* – 4 680 737,00 руб.;

этап 2024 год – 1 сентября 2025 года* – 6 011 753,00 руб.;

Общий объем средств местного бюджета, необходимый для реализации Программы, составляет 3 318 520,20 руб., в том числе:

этап 2019 – 2020 годов – 622 226,20 руб.;

этап 2020 – 2021 годов – 1 111 600,00 руб.;

этап 2021 – 2022 годов – 382 800,00 руб.;

этап 2022 – 2023 годов* – 397 017,00 руб.;

этап 2023 – 2024 годов* – 352 340,00 руб.;

этап 2024 год – 1 сентября 2025 года* – 452 537,00 руб.

В установленном законодательством порядке предполагается предоставление финансовой поддержки Государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд ЖКХ)
в сумме 561 556 061,77 руб., в том числе:

этап 2019 – 2020 годов – 30 425 216,97 руб.;

этап 2020 – 2021 годов – 84 932 276,60 руб.;

этап 2021 – 2022 годов – 99 953 263,90 руб.;

этап 2022 – 2023 годов* – 99 920 433,00 руб.;

этап 2023 – 2024 годов* – 106 310 120,90 руб.;

этап 2024 год – 1 сентября 2025 года* – 140 014 750,40 руб.;

* Объемы финансирования указаны по прогнозным данным

Ожидаемые показатели реализации Программы

1. Переселение 812 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде, в том числе:

по этапу 2019 - 2020 годов - 87 человек;

по этапу 2020 - 2021 годов - 125 человек;

по этапу 2021 - 2022 годов - 145 человек;

по этапу 2022 - 2023 годов * - 136 человек;

по этапу 2023 - 2024 годов * - 143 человека;

по этапу 2024 год - 1 сентября 2025 года * - 176 человек;

2. Расселение аварийного жилищного фонда общей площадью

12 741,70 кв. м, в том числе:

по этапу 2019 - 2020 годов - 1 497,00 кв. м;

по этапу 2020 - 2021 годов - 2 163,40 кв. м;

по этапу 2021 - 2022 годов - 2 175,30 кв. м;

по этапу 2022 - 2023 годов * - 2 095,00 кв. м;

по этапу 2023 - 2024 годов * - 2 124,10 кв. м;

по этапу 2024 год - 1 сентября 2025 года * - 2 686,90 кв. м.

* Показатели указаны по прогнозным данным

Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется путем отчета исполнителей Программы перед Главой муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение», Министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области и государственной корпорацией – Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Контроль в части финансирования средств местного бюджета осуществляет отдел финансового планирования и контроля администрации муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение».

РАЗДЕЛ 1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЖЕЛЕЗНОГОРСК-ИЛИМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение» (далее – город Железногорск-Илимский). В настоящее время дефицит жилых помещений в городе Железногорске-Илимском усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.

Проблема аварийного жилищного фонда – источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Такой жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан, и на демографическую ситуацию. Проживание в нем понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в аварийном жилищном фонде практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и сужает возможности их использования.

Объем аварийного жилищного фонда, который необходимо расселить на территории города Железногорска-Илимского, в рамках Программы (далее – аварийный жилищный фонд), составляет 12 741,70 кв.м. Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года представлен в приложении № 1 к Программе.

Наибольшую долю аварийного жилищного фонда составляет малоэтажное жилье в деревянных домах. Большая часть данных домов построена в 1957-1963 года, в первый этап строительства домов при основании города.

Масштабы проблемы велики, поскольку в период переходной экономики произошел спад как в строительстве новых жилых помещений, так и в поддержании в пригодном для проживания состоянии существующего жилищного фонда.

Наличие аварийного жилищного фонда повышает социальную напряженность в обществе, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, сдерживает развитие инфраструктуры, создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан.

Однако решение жилищной проблемы граждан не заканчивается только переселением из аварийного жилого дома в другое жилое помещение. Важно заменить существующий аварийный жилищный фонд новым, соответствующим стандартам качества жилищного фонда.

На государственном уровне продолжается реализация мер по стимулированию развития рынка жилищного строительства. К указанным мерам относится реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ (далее – Фонд ЖКХ).

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – Указ Президента Российской Федерации) аварийный жилищный фонд должен быть расселен до 1 сентября 2025 года.

Настоящая Программа разработана с учетом основных положений Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ) и в соответствии с Региональной адресной программой Иркутской области «Переселение граждан, проживающих на территории Иркутской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах», утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 1 апреля 2019 года № 270-пп.

Разработка приложений к Программе осуществляется на базе и в соответствии с приложениями к Региональной адресной программе Иркутской области «Переселение граждан, проживающих на территории Иркутской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах», утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 1 апреля 2019 года № 270-пп.

РАЗДЕЛ 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛНОТЫ И ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ ОБ АВАРИЙНОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЖЕЛЕЗНОГОРСК-ИЛИМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

В соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 июля 2015 года № 536/пр «Об утверждении Методических рекомендаций по порядку формирования и ведения реестров многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными», постановлением Правительства Иркутской области от 30 мая 2016 года № 325-пп «О реестре многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными, на территории Иркутской области» администрацией муниципального образования «Железногорск-Илимское городское  поселение» представляется информация о многоквартирных домах и жилых домах, признанных аварийными на территории города Железногорска-Илимского, в 10-дневный срок со дня принятия решения о признании дома аварийным путем внесения соответствующих сведений в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» (далее - Реестр аварийных домов).

Администрация муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение» обеспечивает достоверность сведений об аварийном жилищном фонде путем проведения проверки многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными (далее - аварийные дома), включенных в Реестр аварийных домов.

Министерство обеспечивает проверку достоверности сведений об аварийном жилищном фонде путем проведения выборочной выездной проверки аварийных домов, сведения о которых представлены, а также проверки документов, на основании которых было принято решение о признании многоквартирного дома или жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", и включенного в Реестр аварийных домов.

РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТИРУЕМЫМ, СТРОЯЩИМСЯ И ПРИОБРЕТАЕМЫМ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ

Администрация муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение» при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации Программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию, использует Рекомендуемый перечень характеристик проектируемых (строящихся) и приобретаемых жилых помещений, которые будут предоставлены гражданам в рамках реализации муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, представленный ниже:

№ п/п

Наименование рекомендуемой характеристики

Содержание рекомендуемой характеристики

1

Проектная документация на дом

В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.

Проектную документацию рекомендуется разрабатывать в соответствии с требованиями:

- Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

- Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

- постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";

- СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденным приказом Минстроя России от 30 декабря 2016 г. N 1034/пр;

- СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные", утвержденным приказом Минстроя России от 3 декабря 2016 г. N 883 пр;

- СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденным приказом Минстроя России от 14 ноября 2016 г. N 798/пр;

- СП 14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах", утвержденным приказом Минстроя России от 23 ноября 2015 г. N 844/пр;

- СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений", утвержденным приказом Минстроя России от 16 декабря 2016 г. N 970/пр;

- СП 2.13130.2012 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты", утвержденным приказом МЧС России от 21 ноября 2012 г. N 693;

- СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям", утвержденным приказом МЧС России от 24 апреля 2013 г. N 288;

- СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения", утвержденным приказом Минстроя России от 24 августа 2016 г. N 590/пр.

Оформление проектной документации рекомендуется осуществлять в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации", утвержденным Приказом Росстандарта от 11 июня 2013 г. N 156-ст.

Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64 (с изменениями и дополнениями).

В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы.

2

Конструктивное, инженерное и технологическое оснащение строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье

В строящихся домах рекомендовано обеспечить наличие:

- несущие строительные конструкции рекомендуется выполнять из следующих материалов:

              а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;

              б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций:

              в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций.

Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIPпанелей, металлических сэндвич панелей.

- подключение к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;

- внутриквартирный санитарный узел (раздельный или совмещенный), включающий ванну, унитаз, раковину.

- внутридомовые инженерные системы, включая системы:

              а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией):

              б) холодного водоснабжения;

              в) водоотведения (канализации);

              г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

              д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);

              е) горячего водоснабжения;

              ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);

              з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);

- в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения;

- принятые в эксплуатацию и зарегистрированные в установленном порядке лифты (при наличии в соответствии с проектной документацией).

Лифты рекомендуется оснащать:

              а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;

              б) оборудованием для связи с диспетчером;

              в) аварийным освещением кабины лифта;

              г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;

              д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении.

- внесенные в Государственный реестр средства измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);

- оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

- освещение этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;

- при входах в подъезды дома освещение с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьки над входной дверью и утепленные дверные блоки с ручками и автодоводчиком;

- во входах в подвал (техническое подполье) дома металлические дверные блоки с замком, ручками и автодоводчиком;

- отмостку из армированного бетона, асфальта, устроенную по всему периметру дома и обеспечивающую отвод воды от фундаментов;

- организованный водосток;

- благоустройство придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией).

3

Функциональное оснащение и отделка помещений

Для целей переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретенные жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного и:

- оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):

а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;

б) холодного водоснабжения;

в) горячего водоснабжения (централизованной или автономной);

г) водоотведения (канализации);

д) отопления (централизованного или автономного);

е) вентиляции;

ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);

- имеющие чистовую отделку "под ключ", в том числе:

а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;

б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;

в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

г) вентиляционные решетки;

д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;

е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:

- звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией);

- мойку со смесителем и сифоном;

- умывальник со смесителем и сифоном;

- унитаз с сиденьем и сливным бачком;

- ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;

- одно-, двухклавишные электровыключатели;

- электророзетки;

- выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;

- газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);

- радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;

в) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;

г) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей(их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях;

д) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки).

4

Материалы и оборудование

роектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, технологического и инженерного оборудования.

Строительство рекомендуется осуществлять с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.

Работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ рекомендуется выполнять в соответствии с требованиями технических регламентов, требованиями энергетической эффективности и требованиями оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

5

Энергоэффективность дома

Рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже "B" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 6 июня 2016 г. N 399/пр.

Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:

- предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования, указанные выше;

- производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;

- проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;

- выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);

- проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации;

- выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);

- проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками;

- устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками.

Рекомендуется обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 года N 399/пр.

6

Эксплуатационная документация дома

Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачей энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения» (в соответствии с проектной документацией).

Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику.

В случае заключения администрацией муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение» муниципального контракта на приобретение (договора купли-продажи) жилого помещения на «вторичном» рынке уровень износа такого жилого помещения не должен превышать 40%. Уровень износа определяется по результатам обследования жилого приобретаемого помещения и на основании заключения, выданного органами по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства в срок не позднее 6 месяцев до даты приобретения жилого помещения. В случае заключения муниципального контракта на приобретение (договора купли-продажи) жилого помещения, бывшего в эксплуатации менее 5 лет, определение уровня износа приобретаемого жилого помещения не требуется.

РАЗДЕЛ 4. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы – обеспечить устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение».

Для достижения указанной цели необходимо решить задачу по созданию постоянно действующих механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации.

Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:

1. Количество кв. м расселенного аварийного жилищного фонда – 12 741,70 кв.м.

2. Количество человек, переселенных из аварийного жилищного фонда – 812 человека.

Перечень планируемых показателей переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, изложен в приложении № 4 к Программе.

Срок реализации Программы: 2019 год – 1 сентября 2025 года.

Программа реализуется в 6 этапов:

первый этап – 2019 – 2020 годы;

второй этап – 2020 – 2021 годы;

третий этап – 2021 – 2022 годы;

четвертый этап – 2022 – 2023 годы;

пятый этап – 2023 – 2024 годы;

шестой этап – 2024 год – 1 сентября 2025 года.

В соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ окончание переселения граждан в рамках каждого этапа (за исключением шестого этапа) планируется осуществлять до конца года, следующего за годом принятия Фондом ЖКХ решения о предоставлении финансовой поддержки на реализацию соответствующего этапа. Шестой этап должен быть реализован не позднее 1 сентября 2025 года.

РАЗДЕЛ 5. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация первого этапа Программы планируется путем приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию. А также  путем выкупа помещений у собственников в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Реализация второго и третьего этапов Программы планируется, частично, путем приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию. А так же посредством строительства многоквартирных типовых 5-этажных домов на сформированных участках под строительство, путем проведения аукциона в электронном виде, в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реализация с четвертого по шестой этапы Программы планируется посредством строительства многоквартирных типовых 5-этажных домов на сформированных участках под строительство, путем проведения аукциона в электронном виде, в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Проектная документация готовится за счет бюджетных средств муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение» и входит в муниципальную программу «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Железногорск-Илимского городского поселения на 2014 – 2022 годы».

Мероприятия этапов Программы (за исключением этапа 2024 года) должны быть реализованы не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом ЖКХ решения о предоставлении финансовой поддержки на реализацию соответствующего этапа. Этап 2024 года Программы должен быть реализован не позднее 1 сентября 2025 года.

Механизм реализации Программы:

1. Ежегодное заключение соглашений о предоставлении субсидий местному бюджету на выполнение мероприятий Программы с муниципальным образованием «Железногорск-Илимское городское поселение». В 2020 году заключение соглашений о взаимодействии в рамках реализации этапа подпрограммы "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда во взаимодействии с государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на 2019 - 2024 годы государственной программы Иркутской области "Доступное жилье" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 31 октября 2018 года N 780-пп (далее - Подпрограмма), с муниципальным образованием «Железногорск-Илимское городское поселение» на выполнение мероприятий Программы.

2. Заключение муниципальных контрактов (договоров) на строительство и (или) приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. Заключение соглашений с собственниками жилых помещений аварийного жилищного фонда о предоставлении выплат лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

5. Снос аварийного жилищного фонда.

Администрация муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение» обеспечивает до 31 декабря первого года этапа региональной адресной программы (начиная с этапа 2020 года) заключение договоров (муниципальных контрактов на строительство домов, на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений, соглашений об изъятии жилых помещений, предусматривающих выплату гражданам возмещения за изымаемое жилое помещение), исполнение которых позволит обеспечить расселение 90% общей площади аварийного жилищного фонда, предусмотренной этим этапом муниципальной адресной программы расселение которого запланировано в рамках данного этапа с использованием средств Фонда ЖКХ.

Информация о подготовке и реализации Программы представляется собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в Реестр аварийных домов, с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:

официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" администрации муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение»;

газету «Вестник городской Думы и администрации муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение»;

телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.

РАЗДЕЛ 6. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗА ИЗЫМАЕМОЕ ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

Размер возмещения за изымаемое жилое помещение определяется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно части 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночная стоимость земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом доли собственника жилого помещения в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если указанным в части 6 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.

Размер возмещения за изымаемые жилые помещения определяется по результатам оценки рыночной стоимости таких жилых помещений, проведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенным с собственником недвижимого имущества соглашением. Заключение соглашения с собственником жилого помещения осуществляется в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением между администрацией муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение» и собственником жилого помещения с учетом рыночной стоимости в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 7. ОБЪЕМ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Обоснование объема средств на реализацию Программы представлено в плане реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения, являющимся приложением 2 к Программе.

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, средств местных бюджетов и финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ.

Привлечение средств Фонда ЖКХ осуществляется на основании заявки, поданной в Фонд ЖКХ в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ.

Формирование заявки осуществляется на основании Рекомендаций по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденных Решением правления Фонда ЖКХ от 13 февраля 2020 года, протокол N 972.

Объем средств Фонда ЖКХ, объем долевого финансирования за счет средств бюджета Иркутской области, средств бюджета муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение» и (или) внебюджетных средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на весь период действия Программы, но не более чем на текущий календарный год и два последующих календарных года с разбивкой Программы по этапам, начало реализации, которых приходится на указанные годы, установлен в приложении 2 к Программе исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения для Иркутской области, определенной правовым актом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на первый квартал текущего календарного года.

Перечисление средств Фонда ЖКХ осуществляется на основании решения Правления Фонда ЖКХ о предоставлении Иркутской области финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ и договора, заключенного между Фондом ЖКХ и Иркутской областью.

Средства Фонда ЖКХ, средства долевого финансирования за счет средств бюджета Иркутской области и средств бюджета муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение» могут расходоваться на:

1) приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), и строительство таких домов, в том числе для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма, или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда в связи с переселением из аварийного жилищного фонда, или договору мены с собственником жилого помещения аварийного жилищного фонда;

2) выплату гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3) предоставление указанным в пункте 2 настоящего раздела гражданам, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений в размере, не превышающем разницы между стоимостью жилого помещения, равнозначного по площади изымаемому помещению, рассчитанной исходя из нормативной стоимости квадратного метра, и полученным возмещением, и (или) субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов в размере не выше ключевой ставки за пользование займом или кредитом, полученными в валюте Российской Федерации и использованными на приобретение (строительство) жилых помещений. Нормативная стоимость квадратного метра определяется как стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемая по субъектам Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства. Предоставление субсидии за счет средств Фонда ЖКХ может осуществляться не позднее окончания срока деятельности Фонда ЖКХ;

4) предоставление субсидий лицам, заключившим с администрацией муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение» договоры о развитии застроенных территорий и (или) договоры о комплексном развитии территорий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, на возмещение понесенных расходов на выполнение обязательств по созданию либо приобретению, а также передаче в государственную или муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории, в отношении которой принято решение о развитии, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и расположенных на территории, в отношении которой принято решение о развитии. При этом субсидия предоставляется по мере исполнения указанными лицами данных обязательств и не может превышать 25 процентов нормативной стоимости переселения, рассчитанной исходя из общей площади жилых помещений, из которых осуществлено переселение граждан, и нормативной стоимости квадратного метра. В случае наличия в собственности гражданина нескольких жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, предоставление ему в связи с переселением из таких жилых помещений субсидий, предусмотренных настоящей статьей, за счет средств Фонда ЖКХ осуществляется в отношении только одного жилого помещения. В отношении других жилых помещений, находящихся в собственности такого гражданина и включенных в Программу, предоставляется возмещение за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Реализация Программы осуществляется на территории муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение».

РАЗДЕЛ 8. ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета местному бюджету определяются в соответствии с правовым актом Правительства Иркутской области, утверждающим предельный уровень софинансирования (в процентах) Иркутской области объема расходного обязательства муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение» на соответствующий год и плановый период.

Объемы расселения, количество расселяемых граждан из аварийного жилищного фонда могут быть уточнены по результатам реализации мероприятий Программы муниципальным образованием «Железногорск-Илимское городское поселение» за период с 2019 по 2024 годы включительно.

Уточнение данных по этапу Программы осуществляется муниципальным образованием «Железногорск-Илимское городское поселение» в срок до 1 ноября текущего года реализации Программы.

Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по источникам финансирования изложено в плане мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, являющемся приложением 3 к Программе.

РАЗДЕЛ 9. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Планируется:

переселение 812 человек из аварийного жилищного фонда, в том числе:

по этапу 2019 – 2020 годов – 87 человек;

по этапу 2020 – 2021 годов – 125 человек;

по этапу 2021 – 2022 годов – 145 человек;

по этапу 2022 – 2023 годов* – 136 человек;

по этапу 2023 – 2024 годов* – 143 человека;

по этапу 2024 года – 1 сентября 2025 года* – 176 человек;

расселение аварийного жилищного фонда общей площадью 12 741,70 кв. м, в том числе:

по этапу 2019 – 2020 годов – 1 497,00 кв. м;

по этапу 2020 – 2021 годов – 2 163,40 кв. м;

по этапу 2021 – 2022 годов – 2 175,30 кв. м;

по этапу 2022 – 2023 годов* – 2 095,00 кв. м;

по этапу 2023 – 2024 годов* – 2 124,10 кв. м;

по этапу 2024 года – 1 сентября 2025 года* – 2 686,90 кв. м.

*Показатели указаны по прогнозным данным.

РАЗДЕЛ 10. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Министерство осуществляет мониторинг реализации Программы путем сбора и анализа отчетности о ходе реализации мероприятий.

Фонд ЖКХ осуществляет мониторинг реализации Программы, а также выполнения предусмотренных Федеральным законом № 185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ.

Администрация муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение» представляет Министерству отчетность о ходе реализации мероприятий Программы в соответствии со сроками и формами отчетности, установленными Министерством.

Координацию исполнения Программы осуществляет Министерство.

Контроль за исполнением Программы осуществляется в установленном законодательством порядке, в том числе Фондом ЖКХ.

Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Министерство в установленные сроки формирует и представляет в Фонд ЖКХ:

1. Отчеты о ходе реализации Программы.

2. Отчет о расходовании средств Фонда ЖКХ за отчетный период.

Глава муниципального образования

«Железногорск-Илимское городское поселение»

А.Ю. Козлов

Приложение № 1 к

муниципальной адресной программе «Переселение граждан, проживающих на

территории муниципального образования «Железногорск-Илимское городское

поселение», из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1

января 2017 года, в 2019-2025 годах", утвержденной Постановлением

администрации муниципального образования «Железногорск-Илимское городское

поселение» от 14 июля 2020г. №325

ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА

№ п/п (по дате признания дома аварийным)

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания переселения

год

дата

площадь, кв.м

количество человек

дата

1

2

3

4

5

6

7

Всего подлежит переселению в 2019 – 2025 гг.

х

х

12,741.70

812

х

По программе переселения в 2019 – 2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

х

х

12,741.70

812

х

1

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 1-й, д. 72

1961

8/2/2013

618.90

43

9/1/2025

2

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 1-й, д. 73

1961

8/2/2013

592.90

45

9/1/2025

3

г. Железногорск-Илимский, ул. Лесная, д. 22

1983

8/2/2013

112.50

8

9/1/2025

4

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 2-й, д. 36

1961

9/16/2013

591.60

44

9/1/2025

5

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 1-й, д. 13

1959

1/20/2014

502.90

21

9/1/2025

6

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 2-й, д. 55

1962

1/24/2014

563.00

46

9/1/2025

7

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 2-й, д. 8

1963

1/24/2014

558.40

47

9/1/2025

8

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 2-й, д. 12

1962

1/19/2015

660.90

42

9/1/2025

9

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 1-й, д. 38А

1958

1/19/2015

681.30

31

9/1/2025

10

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 1-й, д. 65А

1980

1/19/2015

431.80

15

9/1/2025

11

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 1-й, д. 65

1962

3/31/2015

663.00

42

9/1/2025

12

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 2-й, д. 38

1961

3/31/2015

626.60

37

9/1/2025

13

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 3-й, д. 4

1963

3/31/2015

625.10

45

9/1/2025

14

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 1-й, д. 6

1959

3/31/2015

329.00

15

9/1/2025

15

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 1-й, д. 62

1962

6/17/2015

646.10

44

9/1/2025

16

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 1-й, д. 8

1962

8/20/2015

335.90

26

9/1/2025

17

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 2-й, д. 13

1962

10/20/2015

527.90

37

9/1/2025

18

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 1-й, д. 1

1959

2/24/2016

411.10

18

9/1/2025

19

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 1-й, д. 15

1961

2/24/2016

476.90

25

9/1/2025

20

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 1-й, д. 17

1959

2/21/2016

474.20

29

9/1/2025

21

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 1-й, д. 18

1960

2/24/2016

442.60

22

9/1/2025

22

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 1-й, д. 60

1962

6/20/2016

578.10

35

9/1/2025

23

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 3-й, д. 11

1962

6/30/2016

641.60

49

9/1/2025

24

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 1-й, д. 89

1961

6/30/2016

500.50

37

9/1/2025

25

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 1-й, д. 26

1959

8/2/2013

94.90

7

9/1/2025

26

г. Железногорск-Илимский, кв-л. 1-й, д. 19

1959

1/19/2015

54.00

2

9/1/2025

Приложение №2 к

муниципальной адресной программе «Переселение граждан, проживающих на

территории муниципального образования «Железногорск-Илимское городское

поселение», из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1

января 2017 года, в 2019-2025 годах", утвержденной Постановлением

администрации муниципального образования «Железногорск-Илимское городское

поселение» от 14 июля 2020г. №325

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА, ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Расселяемая площадь жилых помещений

Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств

Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств

Всего:

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Выкуп жилых помещений у собственников

Договор о развитии застроенной территории

Переселение в свободный жилищный фонд

Строительство домов

Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.:

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Стоимость

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

кв.м

кв.м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

12,741.70

35.70

35.70

572,000.00

0.00

0.00

12,706.00

13,046.90

606,414,576.80

8,424.90

489,828,190.20

0.00

0.00

0.00

0.00

4,622.00

116,586,386.60

Всего по этапу 2019 года

1,497.00

35.70

35.70

572,000.00

0.00

0.00

1,461.30

1,802.20

36,766,308.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

1,802.20

36,766,308.00

1

Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский

1,497.00

35.70

35.70

572,000.00

0.00

0.00

1,461.30

1,802.20

36,766,308.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

1,802.20

36,766,308.00

Всего по этапу 2020 года

2,163.40

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2,163.40

2,163.40

100,812,276.60

1,103.20

70,801,195.20

0.00

0.00

0.00

0.00

1,060.20

30,011,081.40

1

Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский

2,163.40

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2,163.40

2,163.40

100,812,276.60

1,103.20

70,801,195.20

0.00

0.00

0.00

0.00

1,060.20

30,011,081.40

Всего по этапу 2021 года

2,175.30

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2,175.30

2,175.30

105,421,563.90

1,040.00

73,284,626.80

0.00

0.00

0.00

0.00

1,135.30

32,136,937.10

1

Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский

2,175.30

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2,175.30

2,175.30

105,421,563.90

1,040.00

73,284,626.80

0.00

0.00

0.00

0.00

1,135.30

32,136,937.10

Всего по этапу 2022 года

2,095.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2,095.00

2,095.00

105,592,190.00

2,095.00

105,592,190.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

1

Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский

2,095.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2,095.00

2,095.00

105,592,190.00

2,095.00

105,592,190.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Всего по этапу 2023 года

2,124.10

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2,124.10

2,124.10

111,343,197.90

2,124.10

111,343,197.90

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

1

Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский

2,124.10

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2,124.10

2,124.10

111,343,197.90

2,124.10

111,343,197.90

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Всего по этапу 2024 года

2,686.90

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2,686.90

2,686.90

146,479,040.40

2,062.60

128,806,980.30

0.00

0.00

0.00

0.00

624.30

17,672,060.10

1

Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский

2,686.90

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2,686.90

2,686.90

146,479,040.40

2,062.60

128,806,980.30

0.00

0.00

0.00

0.00

624.30

17,672,060.10

Приложение №3 к

муниципальной адресной программе

«Переселение граждан, проживающих на территории

муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение»,

из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025

годах", утвержденной Постановлением администрации муниципального образования

«Железногорск-Илимское городское поселение» от 14 июля 2020г. № 325

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Число жителей, планируемых  к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы

Справочно:
Расчетная сумма экономии бюджетных средств

Справочно:
Возмещение части стоимости жилых помещений

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Собственность граждан

Муниципальная собственность

собственность граждан

муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории

за счет  переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд

за счет средств собственников жилых помещений

за счет средств иных лиц (инвестор а по ДРЗТ)

чел.

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по  программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

812

347

235

112

12,741.70

8,537.90

4,203.80

606,986,576.80

561,556,061.77

42,111,994.83

3,318,520.20

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Всего по этапу 2019 года

87

38

24

14

1,497.00

901.60

595.40

37,338,308.00

30,425,216.97

6,290,864.83

622,226.20

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

1

Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский

87

38

24

14

1,497.00

901.60

595.40

37,338,308.00

30,425,216.97

6,290,864.83

622,226.20

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Всего по этапу 2020 года

125

53

32

21

2,163.40

1,242.90

920.50

100,812,276.60

84,932,276.60

14,768,400.00

1,111,600.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

1

Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский

125

53

32

21

2,163.40

1,242.90

920.50

100,812,276.60

84,932,276.60

14,768,400.00

1,111,600.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Всего по этапу 2021 года

145

55

33

22

2,175.30

1,359.60

815.70

105,421,563.90

99,953,263.90

5,085,500.00

382,800.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

1

Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский

145

55

33

22

2,175.30

1,359.60

815.70

105,421,563.90

99,953,263.90

5,085,500.00

382,800.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Всего по этапу 2022 года

136

64

48

16

2,095.00

1,552.30

542.70

105,592,190.00

99,920,433.00

5,274,740.00

397,017.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

1

Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский

136

64

48

16

2,095.00

1,552.30

542.70

105,592,190.00

99,920,433.00

5,274,740.00

397,017.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Всего по этапу 2023 года

143

62

46

16

2,124.10

1,594.50

529.60

111,343,197.90

106,310,120.90

4,680,737.00

352,340.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

1

Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский

143

62

46

16

2,124.10

1,594.50

529.60

111,343,197.90

106,310,120.90

4,680,737.00

352,340.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Всего по этапу 2024 года

176

75

52

23

2,686.90

1,887.00

799.90

146,479,040.40

140,014,750.40

6,011,753.00

452,537.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

1

Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский

176

75

52

23

2,686.90

1,887.00

799.90

146,479,040.40

140,014,750.40

6,011,753.00

452,537.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Приложение №4 к

муниципальной адресной программе

«Переселение граждан, проживающих на территории

муниципального образования «Железногорск-Илимское

городское поселение», из аварийного жилищного фонда,

признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах", утвержденной

Постановлением администрации муниципального образования «Железногорск-Илимское

городское поселение» от 14 июля 2020г. №325

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА

№п/п

Адрес многоквартирного дома

Расселяемая площадь

Количество переселяемых жителей

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего подлежит переселению в 2019 – 2025 гг.

0.00

1,821.51

2,165.19

2,163.25

2,099.35

2,208.50

2,283.90

12,741.70

0

106

128

144

137

147

150

812

Всего по  программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

0.00

1,821.51

2,165.19

2,163.25

2,099.35

2,208.50

2,283.90

12,741.70

0

106

128

144

137

147

150

812

Всего по этапу 2019 года

0.00

1,497.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

1,497.00

0

87

0

0

0

0

0

87

1

Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский

0.00

1,497.00

х

х

х

х

х

1,497.00

0

87

х

х

х

х

х

87

Всего по этапу 2020 года

0.00

324.51

1,838.89

0.00

0.00

0.00

0.00

2,163.40

0

19

106

0

0

0

0

125

1

Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский

х

324.51

1,838.89

х

х

х

х

2,163.40

х

19

106

х

х

х

х

125

Всего по этапу 2021 года

0.00

0.00

326.30

1,849.00

0.00

0.00

0.00

2,175.30

0

0

22

123

0

0

0

145

1

Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский

х

х

326.30

1,849.00

х

х

х

2,175.30

х

х

22

123

х

х

х

145

Всего по этапу 2022 года

0.00

0.00

0.00

314.25

1,780.75

0.00

0.00

2,095.00

0

0

0

21

115

0

0

136

1

Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский

х

х

х

314.25

1,780.75

х

х

2,095.00

х

х

х

21

115

х

х

136

Всего по этапу 2023 года

0.00

0.00

0.00

0.00

318.60

1,805.50

0.00

2,124.10

0

0

0

0

22

121

0

143

1

Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский

х

х

х

х

318.60

1,805.50

х

2,124.10

х

х

х

х

22

121

х

143

Всего по этапу 2024 года

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

403.00

2,283.90

2,686.90

0

0

0

0

0

26

150

176

1

Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский

х

х

х

х

х

403.00

2,283.90

2,686.90

х

х

х

х

х

26

150

176

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник № 25 от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать