Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU54005717202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Петропавловского 1-ого сельсовета Венгеровского района Новосбирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 21692-03/9

От 12.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОПАВЛОВСКОГО 1-ГО СЕЛЬСОВЕТА

ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.07.2020г. № 35

с. Петропавловка 1-я

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений Петропавловского 1-го сельсовета Венгеровского района Новосибирской области

В соответствии с пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", администрация Петропавловского 1-го сельсовета Венгеровского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений Петропавловского 1-го сельсовета Венгеровского района Новосибирской области, согласно приложению.

2. Постановление администрации Петропавловского 1-го сельсовета Венгеровского района Новосибирской области от 14.07.2020 №35 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Петропавловского 1-го сельсовета Венгеровского района Новосибирской области» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Петропавловского 1-го сельсовета

Венгеровского района Новосибирской области

Михайлов Р.В.

Приложение

к постановлению

администрации

Петропавловского 1-го сельсовета Венгеровского района

Новосибирской области

от 14.07.2020 №35

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений Петропавловского 1-го сельсовета Венгеровского района Новосибирской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений Петропавловского 1-го сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее - учреждения), а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, органов местного самоуправления Петропавловского 1-го сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления).

2. Бюджетные сметы учреждений и органов местного самоуправления (далее совокупно - получатели бюджетных средств) составляются и утверждаются на срок Решения о бюджете Петропавловского 1-го сельсовета Венгеровского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее- Решение о бюджете).

3. Составление и ведение бюджетных смет осуществляется должностными лицами получателей бюджетных средств, в полномочия которых входит осуществление указанных функций.

II. Составление и утверждение бюджетных смет

4. Составлением бюджетных смет в целях настоящего Порядка является установление объема и распределение направлений расходования средств бюджета Петропавловского 1-го сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее – местный бюджет) на основании доведенных в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Петропавловского 1-го сельсовета Венгеровского района Новосибирской области, до получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций получателя бюджетных средств на срок Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

5. Показатели бюджетных смет получателей бюджетных средств формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов аналитических показателей, соответствующих кодам классификации операций сектора государственного управления, предусмотренных единой методологией бюджетной классификации Российской Федерации, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период

6. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств составляются и утверждаются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

7. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств составляются и утверждаются не позднее 10 рабочих дней с момента доведения до них лимитов бюджетных обязательств, но не позднее чем за один рабочий день до конца текущего финансового года.

8. Бюджетная смета органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств или уполномоченного им муниципального служащего (работника) органа местного самоуправления.

Бюджетная смета учреждения утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения (далее - руководитель учреждения).

Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетных смет направляются уполномоченному специалисту администрации Петропавловского 1-го сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (уполномоченный специалист).

Указанные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей подготавливаются в процессе формирования проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и являются неотъемлемой частью бюджетной сметы.

III. Составление проектов бюджетных смет

9. В целях формирования бюджетной сметы на очередной финансовый год на этапе составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период получатели бюджетных средств составляют проекты бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период.

10. Проекты бюджетных смет получателей бюджетных средств составляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с правилами, определенными пунктами 4,5 настоящего Порядка.

11.Проекты бюджетных смет получателей бюджетных средств подписываются руководителем учреждения или уполномоченным должностным лицом получателя бюджетных средств (главным бухгалтером учреждения) и вместе с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованных при формировании проекта бюджетной сметы, направляются в адрес отдела финансов, учета и отчетности.

12. Сроки составления и представления проектов бюджетных смет получателей бюджетных средств ежегодно доводятся письмом администрации Петропавловского 1-го сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее- администрация).

13. Показатели проектов бюджетных смет учитываются при планировании соответствующих расходов местного бюджета.

IV. Ведение бюджетных смет

14. Ведением бюджетных смет в целях настоящего Порядка является внесение изменений в утвержденные бюджетные сметы получателей бюджетных средств в пределах, доведенных получателям бюджетных средств соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

15. Внесение изменений в бюджетную смету получателя бюджетных средств осуществляется путем утверждения изменений показателей бюджетной сметы - сумм увеличения отражающихся в виде положительных значений и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного до получателя бюджетных средств объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

изменяющих иные показатели, предусмотренные настоящим Порядком.

16. Изменения показателей бюджетных смет получателей бюджетных средств составляются и утверждаются в соответствии с правилами, определенными пунктами 4,5, 8 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Изменения показателей бюджетной сметы получателей бюджетных средств формируются не позднее дня, следующего за днем доведения изменений лимитов бюджетных обязательств

К представленным на утверждение изменениям показателей бюджетных смет прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные руководителем получателя бюджетных средств.

Сформированные изменения показателей бюджетных смет с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при изменении бюджетных смет предоставляются в администрацию.

V. Заключительные положения

17. Хранение утвержденных бюджетных смет (изменений показателей бюджетной сметы) получателей бюджетных средств осуществляется постоянно.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Петропавловского 1-го сельсовета № 8 от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать