Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU32034205202002330
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация пгт Климово
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАУИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА КОКОРЕВКА

СУЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 июля 2020 г. № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

В целях оптимизации, повышения качества проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Кокоревского городского поселения, осуществления эффективного контроля за соблюдением требований к использованию, охране, защите воспроизводства лесов муниципального образования Кокоревского городского поселения; руководствуясь Лесным Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным Законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципального лесного контроля;

2.Признать утратившим силу Постановление от 04.07.2014 г. №37 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального лесного контроля и надзора в границах Кокоревского горордского поселения».

3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации пгт Кокоревка в сети « Интернет».

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

пгт Кокоревка А.А.Березин.

Приложение

Утверждено

Постановлением администрации

пгт Кокоревка

от «14» июля 2020 г. № 63

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления муниципального лесного контроля

Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления муниципального лесного контроля (далее - административный регламент) устанавливает требования к порядку осуществления муниципального лесного контроля на территории Кокоревского городского поселения, состав, последовательность, сроки и требования к выполнению административных процедур (действий) требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, порядок и формы контроля за осуществлением муниципального лесного контроля, порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации пгт Кокоревка (далее - Администрация), осуществляющей муниципальный лесной контроль, а также ее должностных лиц.

1.2. Наименование муниципального контроля - муниципальный лесной контроль на территории Кокоревского городского поселения (далее - муниципальный лесной контроль).

1.3. Муниципальный лесной контроль проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - субъект проверок), требований федеральных законов, законов Брянской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кокоревское городское поселение по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Кокоревского городского поселения.

1.4. Муниципальный лесной контроль осуществляет Администрация. Проведение проверок (плановых и внеплановых) осуществляют уполномоченные Главой Администрации должностные лица (далее – должностные лица).

1.5. Муниципальный лесной контроль осуществляется, согласно ч.1 ст. 84 Лесного кодекса РФ, в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности и расположенных на территории муниципального образования Кокоревское городское поселение в соответствии с:

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон №294-ФЗ);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 №1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. №489» (далее - постановление Правительства РФ №1268);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Уставом муниципального образования Кокоревское городское поселение.

1.6. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований федеральных законов, законов Брянской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кокоревское городское поселение по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории пгт Кокоревка.

1.7. При осуществлении мероприятий по муниципальному лесному контролю должностные лица Администрации, уполномоченные на осуществление муниципального лесного контроля (далее - должностные лица Администрации), имеют право:

осуществлять мероприятия, входящие в предмет проверки, в пределах предоставленных полномочий;

получать от субъекта проверки информацию, которая относится к предмету проверки;

обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении требований законодательства;

привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами проверки, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами субъектов проверки;

взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального лесного контроля.

1.8. При осуществлении мероприятий по муниципальному лесному контролю должностные лица Администрации обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования Кокоревское городское поселение полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федеральных законов, законов Брянской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования пгт Кокоревка по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;

соблюдать законодательство, муниципальные правовые акты муниципального образования , права и законные интересы субъектов проверок;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации о проведении проверки, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ;

не препятствовать субъекту проверки (его уполномоченному представителю) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять субъекту проверки (его уполномоченному представителю), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить субъекта проверки (его уполномоченного представителя) с результатами проверки; с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным Законом №294-ФЗ;

не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования Кокоревского городского поселения;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта проверки (его уполномоченного представителя) ознакомить с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.9. Субъекты проверок при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц Администрации информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в комитет по собственной инициативе;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации;

обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.10. Субъекты проверок при проведении проверки обязаны:

представлять должностным лицам департамента, проводящим проверку, необходимые документы;

обеспечивать присутствие руководителей, должностных лиц или уполномоченных представителей, юридических лиц; присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц);

не препятствовать осуществлению должностными лицами Администрации муниципального лесного контроля;

исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.

1.11. Результатом осуществления муниципального лесного контроля является составление акта проверки и принятие мер при выявлении нарушений требований федеральных законов, законов Брянской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кокоревского городского поселения по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

2. Требования к порядку осуществления муниципального лесного контроля

2.1. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, интернет-сайте и адресе электронной почты Администрации, приводится в приложении 1 и размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Администрации) и информационном стенде в здании Администрации.
Для получения информации об осуществлении муниципального лесного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального лесного контроля субъекты проверок и иные заинтересованные лица (далее - заявитель) обращаются в Администрацию.
2.2. Информация по вопросам осуществления муниципального лесного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального лесного контроля предоставляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронной форме с использованием федеральных государственных информационных систем «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При ответах по телефону должностные лица Администрации подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

При обращении за информацией заявителя лично должностные лица Администрации обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 20 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностное лицо Администрации, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам осуществления муниципального лесного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального лесного контроля. Письменное обращение регистрируется в день поступления в администрацию.
При обращении за информацией в письменной форме ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При обращении за информацией по электронной почте, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностные лица Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

Письменный ответ на обращение подписывается Главой Администрации или исполняющим его обязанности должностным лицом и содержит указание на фамилию и номер телефона исполнителя ответа.

Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте письменного обращения содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации, после согласования с Главой Администрации или исполняющим его обязанности должностным лицом, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

2.3. В помещениях Администрации предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.

Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами или приспособлениями, стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды или приспособления содержат следующую информацию по вопросам осуществления муниципального лесного контроля:

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального лесного контроля;

образцы заполнения документов;

справочная информация о должностных лицах администрации, осуществляющих муниципальный лесной контроль, о графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты;

текст административного регламента с приложениями.

2.4. Общий срок проведения плановых и внеплановых проверок (документарных или выездных) при осуществлении муниципального лесного контроля не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в настоящем абзаце, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено должностным лицом Администрации на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц Администрации на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.

2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Администрации, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является:
по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок соблюдения физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований федеральных законов, законов Брянской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кокоревское городское поселение по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Кокоревского городского поселения (далее - ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц) - требование Федерального закона №294-ФЗ

3.1.2. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается уполномоченным Главой Администрации должностным лицом Администрации по типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей». При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на последующие годы уполномоченное должностное лицо Администрации обязано с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства.

Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовывается путем визирования Главой Администрации и до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется ответственным должностным лицом комитета в прокуратуру Суземского района.

Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает предложения прокуратуры Суземского района о проведении совместных плановых проверок и до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с учетом предложений прокуратуры Суземского района Главе Администрации для утверждения.

Утвержденный Главой Администрации ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до первого ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется уполномоченным должностным лицом Администрации в прокуратуру Суземского района.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в Администрацию заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона №294-ФЗ. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются постановлением Правительства РФ №1268. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок физических лиц разрабатывается уполномоченным должностным лицом Администрации по образцу согласно приложению 2.

Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок физических лиц согласовывается путем визирования Главой Администрации и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждается распоряжением Администрации.

3.1.4. Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте Администрации.
3.1.5. Результатом административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок является утвержденный – Главой Администрации ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц.

3.1.6. Срок выполнения административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ежегодного плана проведения плановых проверок физических лиц - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении плановой проверки и подготовке к проведению плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей либо ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц (далее - ежегодный план).

3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении внеплановой проверки и подготовке к проведению внеплановой проверки является:

3.2.2.1. Истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований федеральных законов, законов, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кокоревское городское поселение по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Кокоревского городского поселения.

3.2.2.2. Поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.2.2.3. Выявление при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков нарушений требований федеральных законов, законов Новосибирской области, муниципальных правовых актов по вопросам охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Кокоревского городского поселения в соответствии с настоящим подпунктом.

Должностные лица Администрации в пределах своей компетенции проводят плановые (рейдовые) осмотры, обследования лесных участков на основании плановых (рейдовых) заданий, разрабатываемых уполномоченным должностным лицом Администрации и утверждаемых распоряжением Главы Администрации.

При составлении плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков учитывается информация, поступившая из заявлений физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащая сведения о нарушениях (возможных нарушениях) требований федеральных законов, законов Брянской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кокоревское городское поселение по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Кокоревского городского поселения. К проведению планового (рейдового) осмотра, обследования могут привлекаться специалисты, эксперты, представители экспертных организаций, иные лица.
По результатам плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков должностными лицами Администрации, проводящими осмотр, обследование, в течение трех рабочих дней со дня завершения мероприятия по контролю составляется акт осмотра, обследования (приложение 4) в двух экземплярах.

В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица Администрации принимают меры по пресечению таких нарушений, а также в течение двух рабочих дней доводят в письменной форме до сведения Главы Администрации информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 3.2.2.2. регламента.

3.2.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.2.2.2., не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Главы Администрации о проведении проверки.

Подготовку к проведению проверки (плановой, внеплановой) осуществляют должностные лица Администрации, уполномоченные на организацию и проведение проверки.

Не позднее 14 рабочих дней до дня начала проведения плановой проверки, указанной в ежегодном плане, должностное лицо Администрации, уполномоченное на организацию и проведение проверки (далее - специалист, ответственный за организацию проверки), осуществляет в течение трех рабочих дней подготовку проекта распоряжения Администрации и передает его на подпись Главе Администрации:

о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - в соответствии с типовой формой приказа, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

о проведении плановой проверки соблюдения физическими лицами требований федеральных законов, законов Брянской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кокоревское городское поселение по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Кокоревского городского поселения - по образцу согласно приложению 5.

3.2.5. Внеплановая выездная проверка по месту осуществления деятельности юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностными лицами Администрации по основаниям, указанным в пункте 3.4.2.2, после согласования с органами прокуратуры на основании распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки.

В день истечения срока, указанного в подпункте 3.2.2.1, либо в день поступления в Администрацию обращений и заявлений, указанных в подпункте 3.2.2.2, специалист, ответственный за организацию проверки, осуществляет подготовку распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки.

В день подписания распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя специалист, ответственный за организацию проверки, в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление) по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ. К заявлению прилагается копия распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.

3.2.6. При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностные лица Администрации осуществляют мероприятия по ее подготовке.
При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя специалистом, ответственным за организацию проверки, в течение одного дня осуществляется подготовка распоряжения Администрации об отмене распоряжения Администрации о проведении проверки.

3.2.7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются обстоятельства, указанные в пункте 3.2.2.2, и (или) обнаружение нарушений требований федеральных законов, законов Брянской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кокоревское городское поселение по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Кокоревского городского поселения, то в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностные лица Администрации приступают к проведению внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей незамедлительно с извещением органов прокуратуры в течение двадцати четырех часов о проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю посредством направления следующих документов:

заявление;

копия распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки;

документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.

3.2.8. Должностные лица Администрации уведомляют субъекта проверки о проведении проверки посредством направления копии распоряжения Администрации о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым доступным способом:

при проведении плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;

при проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.2.2.2, - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

3.2.9. Если в результате деятельности субъекта проверки причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъекта проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.2.10. Результатом административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки является распоряжение Администрации о проведении проверки либо распоряжение Администрации об отмене приказа о проведении внеплановой проверки.

3.2.11. Срок административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки составляет 14 рабочих дней.

3.3. Проведение проверки и составление акта проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является распоряжение Администрации о проведении проверки.
Должностные лица Администрации перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона №294-ФЗ. В случае представления должностным лицам Администрации при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 статьи 26.1 Федерального закона №294-ФЗ, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 указанной статьи, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.

3.3.2. Плановая и внеплановая проверка проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Проверка проводится уполномоченными должностными лицами Администрации, указанными в распоряжении Администрации.

3.3.3. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Администрации.

В процессе проведения документарной проверки должностным лицом Администрации в первую очередь рассматриваются документы проверяемого субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Администрации, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления лесного контроля в отношении этого субъекта проверки.

Администрация, при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

3.3.4. Если достоверность сведений, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований федеральных законов, законов брянской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кокоревское городское посмеление по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Кокоревского городского поселения, должностное лицо Администрации направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверок обязаны направить в Администрацию указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки и печатью (при ее наличии). Субъект проверки вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.3.5. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении Администрации документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.6. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений субъекта проверки установлены признаки нарушения требований федеральных законов, законов Брянской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кокоревское городское поселение по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Кокоревского городского поселения, должностное лицо Администрации проводит выездную проверку на основании распоряжения Администрации о проведении выездной проверки.

3.3.7. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения (жительства) и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.

3.3.8. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Администрации, обязательного ознакомления субъекта проверки (его уполномоченного представителя) с распоряжением Администрации о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц Администрации, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

Заверенная печатью копия распоряжения Администрации о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом Администрации субъекту проверки (его уполномоченному представителю) одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
3.3.9. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, должностное лицо Администрации составляет в двух экземплярах акт проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя) по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ, либо акт проверки органом муниципального контроля соблюдения физическими лицами требований федеральных законов, законов брянской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кокоревское городское поселение по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Кокоревского городского поселения обязательных требований (далее - акт проверки физического лица) по образцу (приложение 6).

Если для составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки физического лица составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.3.10. К акту проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акту проверки физического лица прилагаются материалы, документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе информация, объяснения и пояснения (далее - документы и материалы) субъекта проверки.

3.3.11. В день составления акта должностным лицом Администрации по результатам проведения проверки в журнале учета проверок в случае его наличия у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Администрации, их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в акте проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя делается соответствующая запись.

3.3.12. Акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки физического лица вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами регистрируется в журнале регистрации актов проверок Администрации.

3.3.13. Один экземпляр акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица с копиями приложений вручается субъекту проверки (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом.

При отсутствии субъекта проверки (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо актом проверки физического лица, он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации.

При наличии согласия субъекта проверки на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального лесного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, субъекту проверки (его уполномоченному лицу).

3.3.14. При отказе субъекта проверки (его уполномоченного представителя) от получения для ознакомления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица на обоих экземплярах акта проверки должностные лица Администрации делают надпись «от получения для ознакомления акта проверки отказался» с указанием должности, фамилии, имени, отчества субъекта проверки (его уполномоченного представителя) и удостоверяют ее своей подписью.

3.3.15. Акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки физического лица считается полученным субъектом проверки:
с момента его вручения субъекту проверки под расписку;
в день его получения субъектом проверки, если он направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального лесного контроля), субъекту проверки (его уполномоченному лицу) способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным субъектом проверки (его уполномоченным лицом).

3.3.16. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя.

3.3.17. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акте проверки физического лица, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.3.18. Результатом исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки физического лица и вручение (направление) его субъекту проверки.

3.3.19. Сведения о результатах проведения плановых и внеплановых проверок в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверок размещаются департаментом на официальном сайте Администрации.

3.3.20. Общий срок исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки составляет 54 календарных дня, при условии что срок проведения каждой проверки (документарной или выездной) не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

3.4. Принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является акт проверки, в котором выявлены нарушения субъектом проверки требований федеральных законов, законов Брянской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кокоревское городское поселение по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Кокоревского городского поселения.

3.4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований федеральных законов, законов Брянской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кокоревское городское поселение по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Кокоревского городского поселения должностные лица Администрации в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Кокоревское городское поселение, обязаны:

в день составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению субъектов проверки, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.4.3. О мерах, принятых для выполнения предписания, субъект проверки должен сообщить в Администрацию в установленный таким предписанием срок.

3.4.4. При непредставлении субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений должностное лицо Администрации рассматривает и устанавливает:

возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;

наличие основания для привлечения виновных лиц к административной ответственности за неисполнение предписания.

3.4.5. Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.

3.4.6. В течение пяти рабочих дней должностное лицо Администрации при наличии оснований для возбуждения административного производства направляет материалы на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.

3.4.7. Результатом административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов, законов брянской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кокоревское городское поселение по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Кокоревского городского поселения и привлечению субъектов проверки, допустивших нарушения, к ответственности.

3.4.8. Срок административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки составляет один рабочий день для выдачи предписания, пять рабочих дней - для направления материалов на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального лесного контроля

4.1. Контроль за осуществлением муниципального лесного контроля осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением законодательства Российской Федерации, Брянской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента и контроля полноты и качества осуществления муниципального лесного контроля.

4.2. Текущий контроль осуществляется Главой Администрации или уполномоченным им должностным лицом путем проведения ежедневного анализа соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации законодательства Российской Федерации, Брянской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента.

4.3. Контроль полноты и качества осуществления муниципального лесного контроля включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
4.3.1. Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципального лесного контроля (далее - проверка) распоряжением Администрации создается комиссия.

4.3.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.3.3. При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя информация о результатах проверки направляется заявителю по почте в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

4.3.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения об их устранении.
Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.

4.3.5. При выявлении нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

4.4. Для осуществления контроля за осуществлением муниципального лесного контроля граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями о совершенствовании качества и порядка осуществления муниципального лесного контроля.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее обращение заявителя об обжаловании решений, действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации.

5.3. Требования к порядку подачи жалобы:

жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию или устно в ходе проведения личного приема;

жалоба на решения, принятые Администрацией, подается Главе Администрации;

жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Администрации подается Главе Администрации.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Письменная жалоба должна содержать:

наименование органа, осуществляющего муниципальный лесной контроль;

наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Администрации, должностных лиц Администрации;

подпись заявителя или его представителя (печать - при наличии) и дату.

Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе, или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба заявителя регистрируется в день поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Администрации.

5.7. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований, о чем не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе лично, по почте или в электронной форме).

5.9. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Администрации вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации, которому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес места нахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Приложение 1
к административному регламенту
осуществления муниципального лесного контроля

ИНФОРМАЦИЯ
о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и сайта сети «Интернет» Администрации пгт Кокоревка



п/п

Наименование

Место нахождения

График работы

Номер контактного телефона, адрес электронной почты и сайта

1

Администрация пгт Кокоревка

242160, Брянская область, Суземский район, пгт Кокоревка, ул.Песочная,д 15

Понедельник-

Четверг

с 8.30 до17.45

пятница

с 8.30 до 16.30

выходной суббота, воскресенье

8(483 53) 2-83-93

KokorevkaADM@yandex.ru

2

3

Приложение 2
к административному регламенту
осуществления муниципального лесного контроля

________________________________________
(должность, фамилия, инициалы и подпись руководителя)

« ____» ___________ 20____ г.

м. п.

Ежегодный план проведения плановых проверок
________________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

N
п.

Характеристики лесного участка

Цель проведения проверки

Основание проведения
проверки

Срок проведения плановой
проверки

Форма
проведения
проверки
(документарная,
выездная,
документарная
и выездная)

местонахождение

кадастровый номер

площадь, га

разрешенное использование

дата начала
проведения
проверки

дата окончания проведения
проверки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

Приложение 3
к административному регламенту
осуществления муниципального лесного контроля

ОБРАЗЕЦ
(планового (рейдового) задания на

проведение планового (рейдового) осмотра,
обследования лесных участков)

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением Администрации

муниципального образования село Красноселькуп

от «__»________20___г. №___

Плановое (рейдовое) задание на проведение планового (рейдового) осмотра,
обследования лесных участков
от «____» __________ 20____ г. N _______

1. Основание проведения планового (рейдового) осмотра, обследования:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________.

2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования (с указанием номера и даты выдачи удостоверений):____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Фамилия, имя, отчество привлекаемых к проведению планового (рейдового) осмотра, обследования специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций с указанием должности, иных лиц: _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

4. Цель и задачи планового (рейдового) осмотра, обследования: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований федеральных законов, законов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования село Красноселькуп по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории села Красноселькуп.

5. Сроки проведения планового (рейдового) осмотра, обследования: _________________________________________________________________________________

6. Перечень мероприятий, проводимых в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования:

визуальный осмотр территории;

отбор проб (при необходимости);

применение фото- или видеофиксации;

иные мероприятия, проводимые уполномоченными должностными лицами Администрации муниципального образования село Красноселькуп в пределах их компетенции, при проведении которых не требуется их взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

7. Маршрут планового (рейдового) осмотра, обследования (маршрут следования): _________________________________________________________________________________

в т.ч. по особо охраняемой природной территории, лесным участкам, земельным участкам и др.:

_________________________________________________________________________________

8. Сроки или периодичность составления отчетов о ходе проведения планового (рейдового) осмотра, обследования:

_________________________________________________________________________________

_____________________

(занимаемая должность)

________________

(подпись)

____________________________

(инициалы, фамилия)

«____» ____________ 20__ г.

Приложение 4
к административному регламенту
осуществления муниципального лесного контроля

АКТ
планового (рейдового) осмотра, обследования

«____» _________ 20___ г. п.Кокоревка

«___» ч. «___» мин.
(дата и время составления)

Плановый (рейдовый) осмотр, обследование:
начат «___» _____________ 20__г. в «___» ч. «___» мин.
завершен «___» ____________ 20__г. в «___» ч. «___» мин.
Место (места) осуществления планового (рейдового) осмотра, обследования:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

В соответствии с плановым (рейдовым) заданием на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования лесных участков, утвержденным распоряжением Администрации муниципального образования село Красноселькуп от _____________ №_____, уполномоченным(-и) должностным(-и) лицом(-ами) Администрации муниципального образования село Красноселькуп _________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности)

с привлечением: _________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) специалистов, экспертов,

представителей экспертных организаций (с указанием должности, иных лиц):

_________________________________________________________________________________

проведен плановый (рейдовый) осмотр, обследование территории, в ходе которого осуществлено: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе рейда применении визуальный осмотр территории, отбор проб, применение фото- и (или) видеофиксации (и иные мероприятия)

Обстоятельства, установленные в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования, в том числе сведения о каждом выявленном нарушении требований федеральных законов, законов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования село Красноселькуп по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории села Красноселькуп и принятые в связи с этим меры: _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

Сведения о лице(-ах), допустившем(-их) нарушения обязательных требований (если такие сведения имеются)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Приложения: ____________________________________________________________________

(план-схема, фото- или видеосъемка, отбор проб и другие материалы)

Подписи лиц, участвовавших в плановом (рейдовом) осмотре, обследовании:

_________________

(подпись)

_____________

(дата)

__________________________________

(инициалы, фамилия)

_________________

(подпись)

_____________

(дата)

__________________________________

(инициалы, фамилия)

_________________

(подпись)

_____________

(дата)

__________________________________

(инициалы, фамилия)

ОБРАЗЕЦ РАСПОРЯЖЕНИЯ

Приложение 5
к административному регламенту
осуществления муниципального лесного контроля

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА КОКОРЕВКА

СУЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«___»___________2016г. №___

О проведении проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
соблюдения гражданами требований федеральных законов, законов Брянской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кокоревское городское поселение по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов

1. Провести проверку в отношении ________________________________________________________________________________

(Ф. И. О. правообладателя лесного участка)

2. Местонахождение и характеристики лесного участка: ________________________________________________________________________________
(местонахождение, вид права, кадастровый номер, площадь, разрешенное использование лесного участка)

3. Назначить лицом(-ами), уполномоченным(-и) на проведение проверки:

1. ______________________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(-ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

1. ______________________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание: При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
в случае проведения плановой проверки:
ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора);

органы муниципального контроля;
реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Задачами настоящей проверки являются: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: ________________________________________________________________________________

К проведению проверки приступить с «__» ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее «__» ____________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

______________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя (подпись), издавшего
распоряжение о проведении проверки, печать Администрации)(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Приложение 6
к административному регламенту
осуществления муниципального лесного контроля

__________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

____________________________ «__» ________________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ №___
органом муниципального контроля соблюдения гражданами требований
федеральных законов, законов Брянской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Кокоревское городское поселение

по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов

По адресу/адресам: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

Была проведена проверка (плановая/внеплановая, документарная/выездная) в отношении: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф. И. О. правообладателя, характеристики лесного объекта)

Дата и время проведения проверки:
«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.

Общая продолжительность проверки (рабочих дней/часов): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Акт составлен: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(-ы):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(заполняется при выездной проверке; фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Лицо(-а), проводившее(-ие) проверку:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лиц, присутствовавших

при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(или нарушений не выявлено)

Прилагаемые документы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

________________________ /_______________________/

________________________ /_______________________/

С актом проверки ознакомлен(-а), копию акта со всеми приложениями получил(-а): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) нанимателя)

______________________________ «__» __________________ 20__ г.
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________________________________________________________________

_______________________________________/___________________________/

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц),

проводившего(-их) проверку)

Приложение 7
к административному регламенту
осуществления муниципального лесного контроля

ЖУРНАЛ

регистрации актов проверок муниципального лесного контроля

Nп.

Дата

Дата и номер акта проверки

Ф. И. О. должностного лица,
проводившего проверку

Примечание

1

2

3

4

5

1

2

3

Приложение 8
к административному регламенту
осуществления муниципального лесного контроля

(примерная форма)

ПРЕДПИСАНИЕ № ____

об устранении нарушений лесного законодательства

"__" ____________ 20__ г. _________________________

                                          (место составления)

На основании статьи 98 Лесного кодекса РФ и Акта проведения проверки соблюдения требований лесного законодательства от ________ № _______

ПРЕДПИСЫВАЮ:

__________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)


п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание (ссылка на нормативный правовой акт)

2

3

4

1

2

3

Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в адрес органа муниципального контроля ________________ не позднее чем через 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

______________________________ ______________________

(наименование должностного лица)                                           (подпись) фамилия, имя, отчество

М.П.

Предписание получено:

___________________________________ _________________

(Должность, фамилия, имя, отчество ) (подпись)

Дата

Приложение 9
к административному регламенту
осуществления муниципального лесного контроля

(примерная форма)

В _________________________________________

наименование органа прокуратуры

от ________________________________________

(наименование органа муниципального контроля

с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008г № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства) осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

________________________________________________________________

Основание проведения проверки: __________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Дата начала проведения проверки: "__" ______________ 20__ года.

Время начала проведения проверки: "__" _____________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложение: _____________________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

______________________________ ______________________

(наименование должностного лица) (подпись) фамилия, имя, отчество

М.П. Дата и время составления документа: ____________________

Приложение 10
к административному регламенту
осуществления муниципального лесного контроля

Сведения о проводимых проверках

1

Дата начала и окончания проверки

2

Общее время проведения проверки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах)

3

Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

4

Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

5

Цель, задачи и предмет проверки

6

Вид проверки (плановая или внеплановая):

для плановой проверки – ссылка на ежегодный план проведения проверок;

для внеплановой проверки в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства - дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки

7

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

9

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

10

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

11

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

Блок - схема

исполнения муниципальной функции

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 270.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ЛЕСНОГО ПРАВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать