Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU52030005202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЮГАНЕЦ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.08.2020 № 129

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ № 3 ОТ 09.01.2019Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЮГАНЕЦ НА 2019-2021 ГОДЫ»

На основании Федерального Закона № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации целевой муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры в городском поселении рабочий поселок Юганец»  :

1.Внести изменения в постановление администрации № 3 от 09.01.2019г. «Об утверждении целевой муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры в городском поселении рабочий поселок Юганец на 2019-2021 годы» в соответствии с корректировкой, указанной в приложении к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации городского

поселения рабочий поселок Юганец

                                                                      А.В.Гуськова

Приложение

к постановлению администрации

городского поселения р. п. Юганец

Муниципальная программа

городского поселения рабочий поселок Юганец «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ИНФРАСТРУКТУРЫ»

Паспорт муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

Администрация городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области

Цель муниципальной программы

Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры

Задачи муниципальной программы

Повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры городского поселения рабочий поселок Юганец, сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов на объектах коммунального назначения.

Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей установленным требованиям безопасности и безвредности.

Повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории городского поселения рабочий поселок Юганец.

Сроки реализации муниципальной программы

2019 – 2021 годы

Объем и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы, всего –3273,4тыс. рублей, в том числе:

2019 год –1493,0тыс. рублей;

2020 год – 250,0тыс. рублей;

2021 год – 1530,4 тыс. рублей.

Индикаторы достижения цели

Уменьшение обращений граждан по вопросам предоставления услуг ЖКХ на 40%

2. Характеристика текущего состояния

Обеспечение высокого качества предоставления жилищно-коммунальных услуг – один из приоритетов государственной политики в Российской Федерации, а наличие возможности улучшения жилищных условий является важнейшим показателем повышения благосостояния населения, предпосылкой социальной и экономической стабильности государства.

В городском поселении р.п. Юганец наблюдается миграционный отток. Причинами миграционного оттока населения являются проблемы как экономического, так и социального характера. К числу последних относятся проблемы, обусловленные низким качеством жизни населения, в том числе качеством предоставляемых услуг жилищно-коммунальной сферы, уровнем благоустройства.

На начало 2015 года муниципальный жилищный фонд городского поселения рабочий поселок Юганец составил 8 МКД, остальной жилой фонд принадлежал Министерству Обороны РФ. Жилищный фонд городского поселения рабочий поселок Юганец к середине года увеличился на 41 дом ввиду передачи ведомственных домов в муниципальную собственность. Состояние жилого фонда по большей части ниже удовлетворительного, фонд старый, не ремонтированный.

Источниками системы водоснабжения городского поселения рабочий поселок Юганец является Пырский водозабор. Вода подается техническая. Для обеспечения питьевой водой установлены две колонки, пять колодцев.

Система водоотведения состоит из сетей, насосной станции. Очистные сооружения отсутствуют.

Теплоснабжение объектов осуществляется от 2-х котельных.

Основные проблемы в области коммунальной инфраструктуры: - системы коммунальной инфраструктуры имеют значительную степень износа, что влечет за собой рост количества аварийных ситуаций; - дефицит квалифицированных управленческих, инженерно-технических и рабочих кадров; - имеющиеся коммунальные ресурсы используются недостаточно эффективно,

- значительны потери их при транспортировке до потребителей, а также в ходе использования;

в условиях холодного климата, при росте тарифов, с большим потреблением энергетических ресурсов, актуальность проблемы их экономного использования стоит очень остро.

Рассмотренные выше проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергетики городского поселения рабочий поселок Юганец требуют решения программно-целевыми методами и могут быть преодолены в рамках настоящей муниципальной программы.

3. Цель, задачи

Цель муниципальной программы

Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры

Достижение цели муниципальной программы предполагается на основе решения следующих задач:

1) повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры городского поселения рабочий поселок Юганец, сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов на объектах коммунального назначения;

2) обеспечение населения питьевой водой, соответствующей установленным требованиям безопасности и безвредности;

3) повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории городского поселения рабочий поселок Юганец.

4. Сроки реализации и этапы

Муниципальная программа будет реализовываться в период 2019 – 2021 годов. Разделения её на этапы не предусмотрено.

5. Перечень основных мероприятий

Наименование

мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (рублей)

Финансирование за счет местного бюджета (рублей)

2019

2020

2021

Техническое обслуживание станции очистки воды

2019-2021

290,7

87,7

100,0

103,0

Строительство водовода, реконструкция

2019-2021

2278,9

1006,0

1272,9

Оплата отопления пустующего муниципального жилого фонда

2019-2021

641,4

316,3

170,6

154,5

Подключение детского сада к централизованным сетям водоснабжения

2019

83,0

83,0

Прокладка канализации

2020

187,5

187,5

Содержание муниципального жилого фонда

2020

100,0

100,0

Всего

3581,5

1493,0

558,1

1530,4

6. Индикаторы достижения цели

№ п/п

Наименование индикатора

Ед.изм.

Значение индикатора

2019

2020

2021

1

Уменьшение обращений граждан по вопросам предоставления услуг ЖКХ

%

15

25

40

7. Меры правового регулирования

№ п/п

Вид правового акта

Основные положения

Ответственный исполнитель

Ожидаемые сроки принятия

1

Распоряжения администрации

О проведении конкурсов и аукционов для заключения договоров

Глава администрации

По мере необходимости

8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Объемы и источники финансирования приведены в таблице 1.

Наименование

мероприятия

Бюджет

Объем финансирования (рублей)

Финансирование за счет местного бюджета (рублей)

2019

2020

2021

Техническое обслуживание станции очистки воды

местный

290,7

87,7

100,0

103,0

Строительство водовода

местный

2278,9

1006,0

1272,9

Оплата отопления пустующего муниципального жилого фонда

местный

641,4

316,3

170,6

154,5

Подключение детского сада к централизованным сетям водоснабжения

районный

83,0

83,0

Прокладка канализации

187,5

187,5

Содержание муниципального жилого фонда

100,0

100,0

Всего

3581,5

1493,0

558,1

1530,4

9. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы

Наименование

мероприятия

Бюджет

Объем финансирования ( рублей)

Финансирование за счет местного бюджета (рублей)

2019

2020

2021

Техническое обслуживание станции очистки воды

Местный

Районный

Областной

Федеральный

290700

0

0

0

87700

0

0

0

100000

0

0

0

103000

0

0

0

Строительство водовода

Местный

Районный

Областной

Федеральный

2278900

0

0

0

1006000

0

0

0

0

0

0

0

1272900

0

0

0

Оплата отопления пустующего муниципального жилого фонда

Местный

Районный

Областной

Федеральный

641400

0

0

0

316300

0

0

0

170600

0

0

0

154500

0

0

0

Подключение детского сада к централизованным сетям водоснабжения

Местный

Районный

Областной

Федеральный

0

83000

0

0

0

83000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Прокладка канализации

Местный

Районный

Областной

Федеральный

187500

0

0

0

0

0

0

0

187500

0

0

0

0

0

0

0

Содержание муниципального жилого фонда

Местный

Районный

Областной

Федеральный

100000

0

0

0

0

0

0

0

100000

0

0

0

0

0

0

0

Всего

Местный

Районный

Областной

Федеральный

3498500

83000

0

0

1410000

83000

0

0

558100

0

0

0

1530400

0

0

0

10. Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы

Ожидается, что в результате реализации муниципальной программы за период с 2019 по 2021 годы удастся достичь следующих показателей:

- предоставление коммунальных услуг населению надлежащего объема и качества;

- обеспечение населения питьевой водой, соответствующей установленным требованиям безопасности и безвредности;

- повышение эффективности использования энергетических ресурсов;

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить:

- повышение информированности населения по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства, создание условий для деятельности на территории городского поселения рабочий поселок Юганец некоммерческих организаций, осуществляющих общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Реализация муниципальной программы будет способствовать созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, обеспечению населения жилищно-коммунальными услугами нормативного качества.

В результате реализации муниципальной программы к 2021 году должны быть созданы предпосылки к формированию качественно нового уровня состояния жилищно-коммунальной сферы, характеризуемого следующими целевыми ориентирами:

- создание безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности человека;

- создание условий для улучшения демографической ситуации, снижения социальной напряженности в обществе;

- снижение среднего уровня износа коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня;

- приведение коммунальной инфраструктуры к состоянию, отвечающему современным условиям энергоэффективности, экологическим требованиям;

снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов;

- повышение удовлетворенности населения городского поселения рабочий поселок Юганец уровнем жилищно-коммунального обслуживания.

11. Риски реализации муниципальной программы

Муниципальная программа представляет собой систему мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам и может быть подвержена влиянию следующих рисков:

1)финансового риска, связанного с отсутствием финансирования либо недофинансирование программных мероприятий.

Способы ограничения финансового риска:

- ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей местного бюджета и в зависимости от достигнутых результатов;

- определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;

- привлечение внебюджетных источников финансирования;

2) риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям. Влияние данного риска на результаты муниципальной программы можно уменьшить путем мониторинга планируемых изменений в законодательстве;

3) административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий муниципальной программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации муниципальной программы.

Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач муниципальной программы, будут приниматься в ходе оперативного управления за реализацией муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах от 07.09.2020 не опубликовано, не обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать