Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU74009805202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Новобатуринского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОБАТУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.08.2020 года № 26

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»; Уставом Новобатуриснкого сельского поселения; решением Собрания депутатов Еткульского муниципального района от 26.05.2010 года № 32 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории Еткульского муниципального района», администрация Новобатуринского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (Приложение).

2. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации Еткульского муниципального района Челябинской области (www.admetkul.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новобатуринского сельского поселения

Т.Н. Порохина

Утверждено

постановлением Администрации

Новобатуринского сельского поселения

от 14.08.2020 г. № 26

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2.Право на получение муниципальной услуги имеют лица, постоянно проживающие на территории Новобатуринского сельского поселения, являющиеся гражданами Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет (далее – заявитель), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, не имеющие закрепленного жилого помещения.

1.3.Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1.1. Наименование муниципальной услуги – «Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация Новобатуринского сельского поселения.

Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Новобатуринского сельского поселения, представлены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Адрес официального сайта администрации Новобатуринского сельского поселения в сети Интернет www.admetkul.ru/

Администрация Новобатуринского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для принятия решения о постановке на учет, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляют взаимодействие с:

1.3. управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области и Российской Федерации. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет лиц, являющихся гражданами Российской Федерации, по достижению возраста 18 лет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

Уставом Новобатуринского сельского поселения.

решением Собрания депутатов Еткульского муниципального района от 26.05.2010 года № 32 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории Еткульского муниципального района» настоящим регламентом.

1.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 заявление по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту;

 паспорт;

 документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества.

2.6.2.Исчерпывающий перечень сведений (документов), получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

В рамках межведомственного взаимодействия администрацией Новобатуринского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги запрашиваются следующие документы:

- выписка из домовой книги;

- документы из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина;

 документы из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества;

- документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Челябинской области (при постановке на учет граждан, отнесенных к данным категориям);

- документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством РФ);

 документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством РФ ( для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям).

1.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

 заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

1.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

 представленные документы не соответствуют перечню, определенному п. 2.6.1. настоящего административного регламента;

 представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

 не истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством.

1.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 45 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение рабочего дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается администрация Новобатуринского сельского поселения, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

 информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

 стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официального сайта, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

настоящий административный регламент.

2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1.              Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

 категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

 перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

 требования к заверению документов и сведений;

 входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 прием заявления, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов;

 рассмотрение представленных документов и принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в постановке на учет;

 выдача заявителю Решения Совета Депутатов Новобатуринского сельского поселения и уведомления о постановке на учет либо уведомление об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

 оформление учетного дела.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием заявления, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме на имя Главы Новобатуринского сельского поселения. Заявитель собственноручно заполняет заявление о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, и представляет необходимые для постановки на учет документы, определенные п. 2.6.1. настоящего административного регламента, лично либо через представителя (законного или по доверенности).

Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов и при необходимости заверяет их. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:

 тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;

 фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

 в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

 документы не исполнены карандашом;

 документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист вносит в журнал приема документов запись о приеме документов, отражая следующие сведения:

 порядковый номер записи;

 ф.и.о. заявителя;

 адрес проживания;

 телефон;

 льготную категорию;

 дату.

Заявителю выдается расписка в получении документов по установленной форме (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

Срок исполнения административной процедуры –30 минут.

3.3.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Данная административная процедура предполагает проведение анализа представленных документов на соответствие либо несоответствие требованиям постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект Решения Совета депутатов Новобатуринского сельского поселения и письменное уведомление о постановке заявителя на учет, либо письменное уведомление об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Уведомление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, оформляется по форме, приведенной в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

Уведомление об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, оформляется по форме, приведенной в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.

Срок исполнения административной процедуры – 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта документов.

3.3.3. Выдача заявителю Решение Совета депутатов Новобатуринского сельского поселения и уведомления о постановке на учет либо уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Ответственный исполнитель выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, распоряжение и уведомление в течение трех рабочих дней со дня утверждения решения о постановке на учет либо уведомление об отказе в постановке на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении.

3.3.4. Оформление учетного дела.

В случае принятия решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, ответственный специалист осуществляет оформление учетного дела.

Результатом данной административной процедуры является формирование учетного дела, хранение его в архиве и использование его в работе.

Срок исполнения административной процедуры – 2 рабочих дня с момента принятия решения о постановке заявителя на учет.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации Новобатуринского сельского поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.

4.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением Главы Новобатуринского сельского поселения.

4.3. Сотрудники администрации Новобатуринского сельского поселения, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.

4.4. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в администрации Новобатуринского сельского поселения по телефону информации.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

 Главе Новобатуринского сельского поселения по адресу: 456573, п. Новобатурино Еткульского района Челябинской области, улица Центральная, д. 4, тел. 8 958 870 74 01

 в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе, в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

Глава Новобатуринского сельского поселения

Т.Н. Порохина

Приложение № 1

к административному регламенту

Информация об органах,

предоставляющих муниципальную услугу

Администрация Новобатуринского сельского поселения

456573, РФ, Челябинская область, Еткульский район, п. Новобатурино, ул. Центральная, д.4

понедельник 8.00 - 13.00

вторник 8.00 - 13.00

среда 8.00 - 13.00

четверг 8.00 - 13.00

пятница 8.00 - 13.00

телефон 8 958 870 74 01

адрес электронной почты novobatyrino@mail.ru

Приложение № 2

к административному регламенту

Форма заявления

Главе Новобатуринского сельского поселения

_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

от ____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество,

____________________________________________________________________________

дата и место рождения,

____________________________________________________________________________

реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),

____________________________________________________________________________

адрес регистрации по месту жительства, номер телефона)

Прошу принять меня на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

Сведения о заявителе:

Паспортные данные

Серия, номер

Место рождения

Дата выдачи

Дата рождения

Кем выдан

К заявлению прилагаются документы в количестве

________________________________________ экземпляров.

              (прописью)

Я, предупрежден (а)об ответственности, предусмотренной законодательством, за предоставление недостоверных сведений. Даем согласие на проведение проверки представленных сведений.

Подписи заявителя, подавшего заявление:

1 __________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "__" ________________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявления _____________________________

______________________________________

(должность,

______________________________________ ___________________

Ф.И.О. должностного лица, (подпись)

принявшего заявление)

Выдана расписка в получении документов

Расписку получил "__" ________________ 20___ г.

_____________________________

(подпись заявителя)

Приложение № 3

к административному регламенту

БЛОК – СХЕМА

                                                                                                                                           

В.И.Сухачева

Приложение № 4

к административному регламенту

РАСПИСКА

в получении документов, предоставленных для рассмотрения вопроса

о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Настоящим удостоверяется, что

заявитель______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

предоставил, а сотрудник администрации Новобатуринского сельского поселения

получил "_____ "______________________ __________ документы в

(число) (месяц прописью) (год)

количестве _________________________________ экземпляров по прилагаемому

                                          (прописью)

к заявлению перечню документов, необходимых для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

Приложение № 5

к административному регламенту

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________

Куда ______________________________________

(почтовый индекс и адрес

___________________________________________

заявителя согласно заявлению

___________________________________________

о принятии на учет)

___________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Администрация Новобатуринского сельского поселения

(наименование поселения)

рассмотрев представленные документы о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, решила в соответствии с Решение Совета депутатов Новобатуринского сельского поселения от ____ № _______________________________________________________

(наименование акта, дата его принятия и номер)

принять ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество,

на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,.

Решение прилагается.

Приложение на ______листах.

Приложение № 6

Кому ______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________

Куда ______________________________________

(почтовый индекс и адрес

___________________________________________

заявителя согласно заявлению

___________________________________________

о принятии на учет)

___________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма

Администрация Новобатуринского сельского поселения,

(наименование района)

рассмотрев представленные документы о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, , решила

отказать ____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество,

в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении..

Причина отказа _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник Новобатуринского сельского поселения" № 8 от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.010 Общие положения, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020), 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать