Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU34001314202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Солонцовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СОЛОНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14.08.2020 г. № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СОЛОНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ

В соответствии со статьями 169, 173 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 50, 51 Устава Солонцовского сельского поселения, Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Солонцовском сельском поселении, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Солонцовского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов (Приложение № 1 прилагается).

2. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период» (Приложение № 2 прилагается).

3. Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период» (Приложение № 3 прилагается).

4. Постановление главы Солонцовского сельского поселения от 23.08.2019 г. № 34 «Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Солонцовского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» - считать утратившими силу.

5. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Солонцовского

сельского поселения Чиков П.П.

Приложение №1

к постановлению главы

Солонцовского сельского поселения

от 14.08.2020г. № 35

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

СОЛОНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 169, 173, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Солонцовском сельском поселении Алексеевского муниципального района, утвержденным Решением Думы Солонцовского от 18.01.2018 г. № 55/140 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Солонцовском сельском поселении Алексеевского муниципального района» (с изменениями и дополнениями), и определяет порядок и сроки составления проекта бюджета Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Проект бюджета Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на прогнозе социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Полномочия органов, составляющих проект бюджета Солонцовского сельского поселения

2.1. Специалисты администрации Солонцовского сельского поселения организуют составление и непосредственно составляют проект бюджета Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 20222-2023 годов, в том числе:

обеспечивают организацию разработки и составляют проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов;

разрабатывают проектировки основных характеристик бюджета Солонцовского сельского поселения, и доводит до главных распорядителей бюджетных средств Солонцовского сельского поселения общие объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022-2022 годов;

подготавливают совместно с главными администраторами доходов бюджета Солонцовского сельского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения прогноз поступлений доходов в бюджет Солонцовского сельского поселения в разрезе статей классификации доходов бюджета и источники финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения;

осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Солонцовского сельского поселения за 2020 год;

формируют и представляют на рассмотрение главе Солонцовского сельского поселения проект Решения Думы Солонцовского сельского поселения о бюджете Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 20222-2023 годов.

2.2. Специалисты администрации Солонцовского сельского поселения при составлении проекта бюджета Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов:

разрабатывают прогноз социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов;

участвуют в подготовке проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов;

участвуют в разработке прогноза поступлений доходов в бюджет Солонцовского сельского поселения в разрезе статей классификации доходов бюджета Солонцовского сельского поселения;

подготавливают и представляют перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета Солонцовского сельского поселения в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов.

2.3. Главные распорядители бюджетных средств Солонцовского сельского поселения при составлении проекта бюджета Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов:

составляют отчеты о результатах и основных направлениях деятельности;

ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований;

формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг;

производят расчет потребности бюджетных ассигнований на осуществление расходов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

Специалисты администрации представляют:

расчеты объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов с обоснованиями по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления.

2.4. Главные администраторы доходов бюджета Солонцовского сельского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения при составлении проекта бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов представляют проекты поступлений администрируемых источников доходов бюджета Солонцовского сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения по соответствующим статьям классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения.

3. Основные этапы подготовки проекта бюджета Солонцовского сельского поселения

3.1. Назначить дату работы над составлением проекта бюджета Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов с 28 августа 2020 года.

3.1.1. До 1 октября 2020 года главные распорядители бюджетных средств Солонцовского сельского поселения представляют:

предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета Солонцовского сельского поселения и кодам операций сектора государственного управления с обоснованиями;

отчет об исполнении за отчетный финансовый год и первое полугодие текущего финансового года муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;

свод предварительно сформированных муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;

предварительную заявку по расходам, финансируемым за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и долю расходов из бюджета Солонцовского сельского поселения Алексеевского муниципального района.

3.2. До 1 октября 2020 года главные администраторы доходов бюджета Солонцовского сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения представляют проектировки поступлений администрируемых источников доходов бюджета Солонцовского сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. До 1 октября 2020 года специалисты администрации Солонцовского сельского поселения представляют:

основные показатели социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

предварительный перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета Солонцовского сельского поселения, в очередном финансовом году и плановом периоде.

3.4. До 1 октября 2020 года специалисты администрации Солонцовского сельского поселения представляют:

прогноз социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-20233 годов;

предварительные итоги социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения за истекший период 2020года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения за 2020 год в целом;

3.5. До 1 октября 2020 года специалисты администрации Солонцовского сельского поселения:

разрабатывают проектировки основных характеристик бюджета Солонцовского сельского поселения, и доводит до главных распорядителей бюджетных средств Солонцовского сельского поселения общие объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы;

совместно с главными администраторами доходов бюджета Солонцовского сельского поселения и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения подготавливает прогноз поступлений доходов в бюджет Солонцовского сельского поселения в разрезе статей классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения Солонцовского сельского поселения.

3.6. До 1 октября 2020 года главные распорядители бюджетных средств Солонцовского сельского поселения представляют:

объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованиями в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;

свод муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период, сформированных исходя из доведенных объемов бюджетных ассигнований;

3.7. До 30 октября 2020 года главные распорядители бюджетных средств Солонцовского сельского поселения представляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Солонцовского сельского поселения.

3.8. Специалисты администрации Солонцовского сельского поселения на основе прогноза социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов и основных направлениях бюджетной и налоговой политики разрабатывает проект Решения Думы Солонцовского сельского поселения о бюджете Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, и представляют Думе Солонцовского сельского поселения не позднее 1 декабря текущего финансового года.

Приложение № 2

к постановлению главы

Солонцовского сельского поселения

от 14.08.2020 г. № 35

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОЛОНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на 2021-2023 гг.

Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регламентирует основные этапы и организацию деятельности исполнительного органа местного самоуправления Солонцовского сельского поселения (далее – сельское поселение) по разработке, согласованию, одобрению и корректировке прогнозов и их использованию в экономическом развитии сельского поселения, а также определяет компетенцию и порядок взаимодействия участников процесса прогнозирования.

1. Основные положения

1.1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения (далее - Прогноз) - обоснованная сбалансированная система ожидаемых в определенный период времени показателей социально-экономического развития сельского поселения, основанная на законах рыночного хозяйствования и анализе сложившихся тенденций, факторов и условий функционирования экономики и общества.

1.2. Разработка прогноза осуществляется по году, предшествующему прогнозируемому.

1.3. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год (год, следующий за текущим финансовым годом) и плановый период (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом).

1.4. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

1.5. Основные параметры прогноза - показатели социально-экономического развития сельского поселения, к которым относятся сводные или обобщающие показатели объемов производства и потребления, темпов экономического роста, доходов и расходов, уровня благосостояния населения.

1.6. Основой разработки прогнозов развития Солонцовского сельского поселения являются следующие принципы:

- обоснованность состава показателей прогноза;

- системность (комплексность) оценки перспективного состояния сельского поселения.

2. Структура и форма прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается через систему сводных или обобщающих показателей, включающих качественные и стоимостные или количественные характеристики по следующим направлениям социально-экономического развития сельского поселения:

- демография;

- труд и занятость;

- денежные доходы и расходы населения;

- развитие социальной сферы;

- промышленное производство;

- строительство;

- рынок товаров и услуг;

- малое предпринимательство;

- инвестиции;

- охрана окружающей среды;

- жилищно-коммунальное хозяйство;

- благоустройство поселения.

При выборе показателей прогноза рекомендуется использовать показатели, методологически совместимые с основными показателями прогноза социально-экономического развития Алексеевского муниципального района и Волгоградской области и по которым имеется информационное обеспечение от территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области в разрезе муниципальных образований Волгоградской области.

2.2. Прогноз содержит:

- показатели социально-экономического развития сельского полселения по направлениям в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела, стоимостные или количественные характеристики показателей за периоды: два отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году (год, в котором осуществляется разработка прогноза), текущий финансовый год (ожидаемые итоги или оценка), очередной финансовый год (прогнозные значения) и плановый период (прогнозные значения);

- пояснительную записку, содержащую анализ изменений за отчетные и текущий финансовые годы, обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовом году и плановом периоде.

3. Порядок разработки и одобрения прогноза

3.1. Исходной базой для разработки основных показателей прогноза являются:

итоги социально-экономического развития сельского поселения за два отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году; предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;

сценарные условия, индексы-дефляторы, основные показатели развития Российской Федерации, прогноз социально-экономического развития Волгоградской области, Алексеевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с учетом социально-экономической политики, определяемой на региональном и муниципальном уровнях; предложения организаций, индивидуальных предпринимателей по прогнозу финансово-экономической деятельности;

утвержденные долгосрочные целевые муниципальные программы Солонцовского сельского поселения.

3.2. Прогноз разрабатывается в соответствии с отчетными данными предыдущих лет территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №7 по Волгоградской области, организаций сельского поселения.

3.3. Разработка прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ежегодно в сроки, устанавливаемые нормативно-правовым актом администрации сельского поселения о формировании проекта бюджета сельского поселения.

3.4. До 1 октября текущего года специалисты администрации сельского поселения – составляют прогноз на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, содержащей анализ изменений за отчетные и текущий финансовые годы, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовом году и плановом периоде;

3.5. Специалисты администрации сельского поселения:

3.5.1. Проводят организационную работу по разработке и формированию прогноза на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.2. Представляют разработанный прогноз главе сельского поселения для одобрения в сроки, установленные нормативно-правовым актом администрации сельского поселения о формировании проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.6. Прогноз одобряется распоряжением администрации сельского поселения и представляется в Думу Солонцовского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение № 3

к постановлению главы

Солонцовского сельского поселения

от 14.08.2020 г. № 35

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА СОЛОНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

1. Среднесрочный финансовый план Солонцовского сельского поселения (далее – сельское поселение) на очередной финансовый год разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики, определяемыми в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации и Губернатора Волгоградской области.

2. Под среднесрочным финансовым планом сельского поселения понимается документ, содержащий основные параметры бюджета сельского поселения.

Значения показателей среднесрочного финансового плана сельского поселения и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.

Утвержденный среднесрочный финансовый план сельского поселения должен содержать следующие параметры:

- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета поселения;

- дефицит (профицит) бюджета;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

- объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

- нормативы отчислений от налоговых доходов в местный бюджет, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами Солонцовского сельского поселения).

3. В разработке среднесрочного финансового плана участвуют ведущие специалисты администрации Солонцовского сельского поселения.

4. В процессе разработки среднесрочного финансового плана, ведущие специалисты администрации Солонцовского сельского поселения:

1) организуют разработку прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной год и основных параметров прогноза социально-экономического развития сельского поселения на среднесрочную перспективу;

2) в установленные сроки представляют:

а) параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной год и на среднесрочную перспективу;

б) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития сельского поселения на очередной год и среднесрочную перспективу;

в) предложения о внесении изменений в решения об установлении местных налогов и сборов с оценкой их влияния на основные экономические показатели развития Солонцовского сельского поселения в разрезе видов и сфер деятельности.

5. В процессе разработки среднесрочного финансового плана, ведущие специалисты администрации Солонцовского сельского поселения:

1) определяют на основе прогноза социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения прогнозируемое поступление доходов в бюджет Солонцовского сельского поселения на очередной год и на среднесрочную перспективу;

2) составляют проект среднесрочного финансового плана.

6. В процессе разработки среднесрочного финансового плана, ведущие специалисты администрации Солонцовского сельского поселения разрабатывают и представляют в установленные сроки:

а) обоснования и предложения по финансированию утвержденных целевых программ, реализуемых на территории Солонцовского сельского поселения, на очередной год и среднесрочную перспективу;

б) расчеты по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Солонцовского сельского поселения на очередной год и среднесрочную перспективу с пояснительной запиской об основных направлениях своей деятельности;

в) прогнозируемое поступление администрируемых доходов от платных услуг на очередной год и среднесрочную перспективу, расчеты к ним.

7. Проект среднесрочного финансового плана Солонцовского сельского поселения утверждается главой сельского поселения и передается в Думу Солонцовского сельского поселения одновременно с проектом бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать