Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2020г. |
Номер документа: | RU34001314202000036 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | администрация Солонцовского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛОНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 14.08.2020 г. № 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СОЛОНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ
В соответствии со статьями 169, 173 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 50, 51 Устава Солонцовского сельского поселения, Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Солонцовском сельском поселении, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Солонцовского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов (Приложение № 1 прилагается).
2. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период» (Приложение № 2 прилагается).
3. Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период» (Приложение № 3 прилагается).
4. Постановление главы Солонцовского сельского поселения от 23.08.2019 г. № 34 «Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Солонцовского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» - считать утратившими силу.
5. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Солонцовского
сельского поселения Чиков П.П.
Приложение №1
к постановлению главы
Солонцовского сельского поселения
от 14.08.2020г. № 35
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
СОЛОНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 169, 173, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Солонцовском сельском поселении Алексеевского муниципального района, утвержденным Решением Думы Солонцовского от 18.01.2018 г. № 55/140 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Солонцовском сельском поселении Алексеевского муниципального района» (с изменениями и дополнениями), и определяет порядок и сроки составления проекта бюджета Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Проект бюджета Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на прогнозе социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Полномочия органов, составляющих проект бюджета Солонцовского сельского поселения
2.1. Специалисты администрации Солонцовского сельского поселения организуют составление и непосредственно составляют проект бюджета Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 20222-2023 годов, в том числе:
обеспечивают организацию разработки и составляют проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов;
разрабатывают проектировки основных характеристик бюджета Солонцовского сельского поселения, и доводит до главных распорядителей бюджетных средств Солонцовского сельского поселения общие объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022-2022 годов;
подготавливают совместно с главными администраторами доходов бюджета Солонцовского сельского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения прогноз поступлений доходов в бюджет Солонцовского сельского поселения в разрезе статей классификации доходов бюджета и источники финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Солонцовского сельского поселения за 2020 год;
формируют и представляют на рассмотрение главе Солонцовского сельского поселения проект Решения Думы Солонцовского сельского поселения о бюджете Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 20222-2023 годов.
2.2. Специалисты администрации Солонцовского сельского поселения при составлении проекта бюджета Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов:
разрабатывают прогноз социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов;
участвуют в подготовке проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов;
участвуют в разработке прогноза поступлений доходов в бюджет Солонцовского сельского поселения в разрезе статей классификации доходов бюджета Солонцовского сельского поселения;
подготавливают и представляют перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета Солонцовского сельского поселения в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов.
2.3. Главные распорядители бюджетных средств Солонцовского сельского поселения при составлении проекта бюджета Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов:
составляют отчеты о результатах и основных направлениях деятельности;
ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований;
формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг;
производят расчет потребности бюджетных ассигнований на осуществление расходов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
Специалисты администрации представляют:
расчеты объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов с обоснованиями по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления.
2.4. Главные администраторы доходов бюджета Солонцовского сельского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения при составлении проекта бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов представляют проекты поступлений администрируемых источников доходов бюджета Солонцовского сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения по соответствующим статьям классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения.
3. Основные этапы подготовки проекта бюджета Солонцовского сельского поселения
3.1. Назначить дату работы над составлением проекта бюджета Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов с 28 августа 2020 года.
3.1.1. До 1 октября 2020 года главные распорядители бюджетных средств Солонцовского сельского поселения представляют:
предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета Солонцовского сельского поселения и кодам операций сектора государственного управления с обоснованиями;
отчет об исполнении за отчетный финансовый год и первое полугодие текущего финансового года муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
свод предварительно сформированных муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
предварительную заявку по расходам, финансируемым за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и долю расходов из бюджета Солонцовского сельского поселения Алексеевского муниципального района.
3.2. До 1 октября 2020 года главные администраторы доходов бюджета Солонцовского сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения представляют проектировки поступлений администрируемых источников доходов бюджета Солонцовского сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. До 1 октября 2020 года специалисты администрации Солонцовского сельского поселения представляют:
основные показатели социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
предварительный перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета Солонцовского сельского поселения, в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.4. До 1 октября 2020 года специалисты администрации Солонцовского сельского поселения представляют:
прогноз социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-20233 годов;
предварительные итоги социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения за истекший период 2020года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения за 2020 год в целом;
3.5. До 1 октября 2020 года специалисты администрации Солонцовского сельского поселения:
разрабатывают проектировки основных характеристик бюджета Солонцовского сельского поселения, и доводит до главных распорядителей бюджетных средств Солонцовского сельского поселения общие объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы;
совместно с главными администраторами доходов бюджета Солонцовского сельского поселения и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения подготавливает прогноз поступлений доходов в бюджет Солонцовского сельского поселения в разрезе статей классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения Солонцовского сельского поселения.
3.6. До 1 октября 2020 года главные распорядители бюджетных средств Солонцовского сельского поселения представляют:
объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованиями в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
свод муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период, сформированных исходя из доведенных объемов бюджетных ассигнований;
3.7. До 30 октября 2020 года главные распорядители бюджетных средств Солонцовского сельского поселения представляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Солонцовского сельского поселения.
3.8. Специалисты администрации Солонцовского сельского поселения на основе прогноза социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов и основных направлениях бюджетной и налоговой политики разрабатывает проект Решения Думы Солонцовского сельского поселения о бюджете Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, и представляют Думе Солонцовского сельского поселения не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Приложение № 2
к постановлению главы
Солонцовского сельского поселения
от 14.08.2020 г. № 35
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОЛОНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на 2021-2023 гг.
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регламентирует основные этапы и организацию деятельности исполнительного органа местного самоуправления Солонцовского сельского поселения (далее – сельское поселение) по разработке, согласованию, одобрению и корректировке прогнозов и их использованию в экономическом развитии сельского поселения, а также определяет компетенцию и порядок взаимодействия участников процесса прогнозирования.
1. Основные положения
1.1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения (далее - Прогноз) - обоснованная сбалансированная система ожидаемых в определенный период времени показателей социально-экономического развития сельского поселения, основанная на законах рыночного хозяйствования и анализе сложившихся тенденций, факторов и условий функционирования экономики и общества.
1.2. Разработка прогноза осуществляется по году, предшествующему прогнозируемому.
1.3. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год (год, следующий за текущим финансовым годом) и плановый период (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом).
1.4. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.5. Основные параметры прогноза - показатели социально-экономического развития сельского поселения, к которым относятся сводные или обобщающие показатели объемов производства и потребления, темпов экономического роста, доходов и расходов, уровня благосостояния населения.
1.6. Основой разработки прогнозов развития Солонцовского сельского поселения являются следующие принципы:
- обоснованность состава показателей прогноза;
- системность (комплексность) оценки перспективного состояния сельского поселения.
2. Структура и форма прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается через систему сводных или обобщающих показателей, включающих качественные и стоимостные или количественные характеристики по следующим направлениям социально-экономического развития сельского поселения:
- демография;
- труд и занятость;
- денежные доходы и расходы населения;
- развитие социальной сферы;
- промышленное производство;
- строительство;
- рынок товаров и услуг;
- малое предпринимательство;
- инвестиции;
- охрана окружающей среды;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- благоустройство поселения.
При выборе показателей прогноза рекомендуется использовать показатели, методологически совместимые с основными показателями прогноза социально-экономического развития Алексеевского муниципального района и Волгоградской области и по которым имеется информационное обеспечение от территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области в разрезе муниципальных образований Волгоградской области.
2.2. Прогноз содержит:
- показатели социально-экономического развития сельского полселения по направлениям в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела, стоимостные или количественные характеристики показателей за периоды: два отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году (год, в котором осуществляется разработка прогноза), текущий финансовый год (ожидаемые итоги или оценка), очередной финансовый год (прогнозные значения) и плановый период (прогнозные значения);
- пояснительную записку, содержащую анализ изменений за отчетные и текущий финансовые годы, обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. Порядок разработки и одобрения прогноза
3.1. Исходной базой для разработки основных показателей прогноза являются:
итоги социально-экономического развития сельского поселения за два отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году; предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
сценарные условия, индексы-дефляторы, основные показатели развития Российской Федерации, прогноз социально-экономического развития Волгоградской области, Алексеевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с учетом социально-экономической политики, определяемой на региональном и муниципальном уровнях; предложения организаций, индивидуальных предпринимателей по прогнозу финансово-экономической деятельности;
утвержденные долгосрочные целевые муниципальные программы Солонцовского сельского поселения.
3.2. Прогноз разрабатывается в соответствии с отчетными данными предыдущих лет территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №7 по Волгоградской области, организаций сельского поселения.
3.3. Разработка прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ежегодно в сроки, устанавливаемые нормативно-правовым актом администрации сельского поселения о формировании проекта бюджета сельского поселения.
3.4. До 1 октября текущего года специалисты администрации сельского поселения – составляют прогноз на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, содержащей анализ изменений за отчетные и текущий финансовые годы, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовом году и плановом периоде;
3.5. Специалисты администрации сельского поселения:
3.5.1. Проводят организационную работу по разработке и формированию прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
3.5.2. Представляют разработанный прогноз главе сельского поселения для одобрения в сроки, установленные нормативно-правовым актом администрации сельского поселения о формировании проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Прогноз одобряется распоряжением администрации сельского поселения и представляется в Думу Солонцовского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение № 3
к постановлению главы
Солонцовского сельского поселения
от 14.08.2020 г. № 35
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА СОЛОНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
1. Среднесрочный финансовый план Солонцовского сельского поселения (далее – сельское поселение) на очередной финансовый год разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики, определяемыми в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации и Губернатора Волгоградской области.
2. Под среднесрочным финансовым планом сельского поселения понимается документ, содержащий основные параметры бюджета сельского поселения.
Значения показателей среднесрочного финансового плана сельского поселения и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.
Утвержденный среднесрочный финансовый план сельского поселения должен содержать следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета поселения;
- дефицит (профицит) бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
- объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- нормативы отчислений от налоговых доходов в местный бюджет, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами Солонцовского сельского поселения).
3. В разработке среднесрочного финансового плана участвуют ведущие специалисты администрации Солонцовского сельского поселения.
4. В процессе разработки среднесрочного финансового плана, ведущие специалисты администрации Солонцовского сельского поселения:
1) организуют разработку прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной год и основных параметров прогноза социально-экономического развития сельского поселения на среднесрочную перспективу;
2) в установленные сроки представляют:
а) параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной год и на среднесрочную перспективу;
б) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития сельского поселения на очередной год и среднесрочную перспективу;
в) предложения о внесении изменений в решения об установлении местных налогов и сборов с оценкой их влияния на основные экономические показатели развития Солонцовского сельского поселения в разрезе видов и сфер деятельности.
5. В процессе разработки среднесрочного финансового плана, ведущие специалисты администрации Солонцовского сельского поселения:
1) определяют на основе прогноза социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения прогнозируемое поступление доходов в бюджет Солонцовского сельского поселения на очередной год и на среднесрочную перспективу;
2) составляют проект среднесрочного финансового плана.
6. В процессе разработки среднесрочного финансового плана, ведущие специалисты администрации Солонцовского сельского поселения разрабатывают и представляют в установленные сроки:
а) обоснования и предложения по финансированию утвержденных целевых программ, реализуемых на территории Солонцовского сельского поселения, на очередной год и среднесрочную перспективу;
б) расчеты по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Солонцовского сельского поселения на очередной год и среднесрочную перспективу с пояснительной запиской об основных направлениях своей деятельности;
в) прогнозируемое поступление администрируемых доходов от платных услуг на очередной год и среднесрочную перспективу, расчеты к ним.
7. Проект среднесрочного финансового плана Солонцовского сельского поселения утверждается главой сельского поселения и передается в Думу Солонцовского сельского поселения одновременно с проектом бюджета.
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛОНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 14.08.2020 г. № 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СОЛОНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ
В соответствии со статьями 169, 173 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 50, 51 Устава Солонцовского сельского поселения, Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Солонцовском сельском поселении, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Солонцовского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов (Приложение № 1 прилагается).
2. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период» (Приложение № 2 прилагается).
3. Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период» (Приложение № 3 прилагается).
4. Постановление главы Солонцовского сельского поселения от 23.08.2019 г. № 34 «Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Солонцовского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» - считать утратившими силу.
5. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Солонцовского
сельского поселения Чиков П.П.
Приложение №1
к постановлению главы
Солонцовского сельского поселения
от 14.08.2020г. № 35
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
СОЛОНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 169, 173, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Солонцовском сельском поселении Алексеевского муниципального района, утвержденным Решением Думы Солонцовского от 18.01.2018 г. № 55/140 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Солонцовском сельском поселении Алексеевского муниципального района» (с изменениями и дополнениями), и определяет порядок и сроки составления проекта бюджета Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Проект бюджета Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на прогнозе социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Полномочия органов, составляющих проект бюджета Солонцовского сельского поселения
2.1. Специалисты администрации Солонцовского сельского поселения организуют составление и непосредственно составляют проект бюджета Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 20222-2023 годов, в том числе:
обеспечивают организацию разработки и составляют проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов;
разрабатывают проектировки основных характеристик бюджета Солонцовского сельского поселения, и доводит до главных распорядителей бюджетных средств Солонцовского сельского поселения общие объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022-2022 годов;
подготавливают совместно с главными администраторами доходов бюджета Солонцовского сельского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения прогноз поступлений доходов в бюджет Солонцовского сельского поселения в разрезе статей классификации доходов бюджета и источники финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Солонцовского сельского поселения за 2020 год;
формируют и представляют на рассмотрение главе Солонцовского сельского поселения проект Решения Думы Солонцовского сельского поселения о бюджете Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 20222-2023 годов.
2.2. Специалисты администрации Солонцовского сельского поселения при составлении проекта бюджета Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов:
разрабатывают прогноз социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов;
участвуют в подготовке проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов;
участвуют в разработке прогноза поступлений доходов в бюджет Солонцовского сельского поселения в разрезе статей классификации доходов бюджета Солонцовского сельского поселения;
подготавливают и представляют перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета Солонцовского сельского поселения в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов.
2.3. Главные распорядители бюджетных средств Солонцовского сельского поселения при составлении проекта бюджета Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов:
составляют отчеты о результатах и основных направлениях деятельности;
ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований;
формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг;
производят расчет потребности бюджетных ассигнований на осуществление расходов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
Специалисты администрации представляют:
расчеты объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов с обоснованиями по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления.
2.4. Главные администраторы доходов бюджета Солонцовского сельского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения при составлении проекта бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов представляют проекты поступлений администрируемых источников доходов бюджета Солонцовского сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения по соответствующим статьям классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения.
3. Основные этапы подготовки проекта бюджета Солонцовского сельского поселения
3.1. Назначить дату работы над составлением проекта бюджета Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов с 28 августа 2020 года.
3.1.1. До 1 октября 2020 года главные распорядители бюджетных средств Солонцовского сельского поселения представляют:
предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета Солонцовского сельского поселения и кодам операций сектора государственного управления с обоснованиями;
отчет об исполнении за отчетный финансовый год и первое полугодие текущего финансового года муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
свод предварительно сформированных муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
предварительную заявку по расходам, финансируемым за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и долю расходов из бюджета Солонцовского сельского поселения Алексеевского муниципального района.
3.2. До 1 октября 2020 года главные администраторы доходов бюджета Солонцовского сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения представляют проектировки поступлений администрируемых источников доходов бюджета Солонцовского сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. До 1 октября 2020 года специалисты администрации Солонцовского сельского поселения представляют:
основные показатели социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
предварительный перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета Солонцовского сельского поселения, в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.4. До 1 октября 2020 года специалисты администрации Солонцовского сельского поселения представляют:
прогноз социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-20233 годов;
предварительные итоги социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения за истекший период 2020года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения за 2020 год в целом;
3.5. До 1 октября 2020 года специалисты администрации Солонцовского сельского поселения:
разрабатывают проектировки основных характеристик бюджета Солонцовского сельского поселения, и доводит до главных распорядителей бюджетных средств Солонцовского сельского поселения общие объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы;
совместно с главными администраторами доходов бюджета Солонцовского сельского поселения и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения подготавливает прогноз поступлений доходов в бюджет Солонцовского сельского поселения в разрезе статей классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета Солонцовского сельского поселения Солонцовского сельского поселения.
3.6. До 1 октября 2020 года главные распорядители бюджетных средств Солонцовского сельского поселения представляют:
объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованиями в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
свод муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период, сформированных исходя из доведенных объемов бюджетных ассигнований;
3.7. До 30 октября 2020 года главные распорядители бюджетных средств Солонцовского сельского поселения представляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Солонцовского сельского поселения.
3.8. Специалисты администрации Солонцовского сельского поселения на основе прогноза социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов и основных направлениях бюджетной и налоговой политики разрабатывает проект Решения Думы Солонцовского сельского поселения о бюджете Солонцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, и представляют Думе Солонцовского сельского поселения не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Приложение № 2
к постановлению главы
Солонцовского сельского поселения
от 14.08.2020 г. № 35
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОЛОНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на 2021-2023 гг.
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регламентирует основные этапы и организацию деятельности исполнительного органа местного самоуправления Солонцовского сельского поселения (далее – сельское поселение) по разработке, согласованию, одобрению и корректировке прогнозов и их использованию в экономическом развитии сельского поселения, а также определяет компетенцию и порядок взаимодействия участников процесса прогнозирования.
1. Основные положения
1.1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения (далее - Прогноз) - обоснованная сбалансированная система ожидаемых в определенный период времени показателей социально-экономического развития сельского поселения, основанная на законах рыночного хозяйствования и анализе сложившихся тенденций, факторов и условий функционирования экономики и общества.
1.2. Разработка прогноза осуществляется по году, предшествующему прогнозируемому.
1.3. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год (год, следующий за текущим финансовым годом) и плановый период (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом).
1.4. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.5. Основные параметры прогноза - показатели социально-экономического развития сельского поселения, к которым относятся сводные или обобщающие показатели объемов производства и потребления, темпов экономического роста, доходов и расходов, уровня благосостояния населения.
1.6. Основой разработки прогнозов развития Солонцовского сельского поселения являются следующие принципы:
- обоснованность состава показателей прогноза;
- системность (комплексность) оценки перспективного состояния сельского поселения.
2. Структура и форма прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается через систему сводных или обобщающих показателей, включающих качественные и стоимостные или количественные характеристики по следующим направлениям социально-экономического развития сельского поселения:
- демография;
- труд и занятость;
- денежные доходы и расходы населения;
- развитие социальной сферы;
- промышленное производство;
- строительство;
- рынок товаров и услуг;
- малое предпринимательство;
- инвестиции;
- охрана окружающей среды;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- благоустройство поселения.
При выборе показателей прогноза рекомендуется использовать показатели, методологически совместимые с основными показателями прогноза социально-экономического развития Алексеевского муниципального района и Волгоградской области и по которым имеется информационное обеспечение от территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области в разрезе муниципальных образований Волгоградской области.
2.2. Прогноз содержит:
- показатели социально-экономического развития сельского полселения по направлениям в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела, стоимостные или количественные характеристики показателей за периоды: два отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году (год, в котором осуществляется разработка прогноза), текущий финансовый год (ожидаемые итоги или оценка), очередной финансовый год (прогнозные значения) и плановый период (прогнозные значения);
- пояснительную записку, содержащую анализ изменений за отчетные и текущий финансовые годы, обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. Порядок разработки и одобрения прогноза
3.1. Исходной базой для разработки основных показателей прогноза являются:
итоги социально-экономического развития сельского поселения за два отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году; предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
сценарные условия, индексы-дефляторы, основные показатели развития Российской Федерации, прогноз социально-экономического развития Волгоградской области, Алексеевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с учетом социально-экономической политики, определяемой на региональном и муниципальном уровнях; предложения организаций, индивидуальных предпринимателей по прогнозу финансово-экономической деятельности;
утвержденные долгосрочные целевые муниципальные программы Солонцовского сельского поселения.
3.2. Прогноз разрабатывается в соответствии с отчетными данными предыдущих лет территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №7 по Волгоградской области, организаций сельского поселения.
3.3. Разработка прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ежегодно в сроки, устанавливаемые нормативно-правовым актом администрации сельского поселения о формировании проекта бюджета сельского поселения.
3.4. До 1 октября текущего года специалисты администрации сельского поселения – составляют прогноз на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, содержащей анализ изменений за отчетные и текущий финансовые годы, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовом году и плановом периоде;
3.5. Специалисты администрации сельского поселения:
3.5.1. Проводят организационную работу по разработке и формированию прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
3.5.2. Представляют разработанный прогноз главе сельского поселения для одобрения в сроки, установленные нормативно-правовым актом администрации сельского поселения о формировании проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Прогноз одобряется распоряжением администрации сельского поселения и представляется в Думу Солонцовского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Солонцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение № 3
к постановлению главы
Солонцовского сельского поселения
от 14.08.2020 г. № 35
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА СОЛОНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
1. Среднесрочный финансовый план Солонцовского сельского поселения (далее – сельское поселение) на очередной финансовый год разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики, определяемыми в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации и Губернатора Волгоградской области.
2. Под среднесрочным финансовым планом сельского поселения понимается документ, содержащий основные параметры бюджета сельского поселения.
Значения показателей среднесрочного финансового плана сельского поселения и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.
Утвержденный среднесрочный финансовый план сельского поселения должен содержать следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета поселения;
- дефицит (профицит) бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
- объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- нормативы отчислений от налоговых доходов в местный бюджет, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами Солонцовского сельского поселения).
3. В разработке среднесрочного финансового плана участвуют ведущие специалисты администрации Солонцовского сельского поселения.
4. В процессе разработки среднесрочного финансового плана, ведущие специалисты администрации Солонцовского сельского поселения:
1) организуют разработку прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной год и основных параметров прогноза социально-экономического развития сельского поселения на среднесрочную перспективу;
2) в установленные сроки представляют:
а) параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной год и на среднесрочную перспективу;
б) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития сельского поселения на очередной год и среднесрочную перспективу;
в) предложения о внесении изменений в решения об установлении местных налогов и сборов с оценкой их влияния на основные экономические показатели развития Солонцовского сельского поселения в разрезе видов и сфер деятельности.
5. В процессе разработки среднесрочного финансового плана, ведущие специалисты администрации Солонцовского сельского поселения:
1) определяют на основе прогноза социально-экономического развития Солонцовского сельского поселения прогнозируемое поступление доходов в бюджет Солонцовского сельского поселения на очередной год и на среднесрочную перспективу;
2) составляют проект среднесрочного финансового плана.
6. В процессе разработки среднесрочного финансового плана, ведущие специалисты администрации Солонцовского сельского поселения разрабатывают и представляют в установленные сроки:
а) обоснования и предложения по финансированию утвержденных целевых программ, реализуемых на территории Солонцовского сельского поселения, на очередной год и среднесрочную перспективу;
б) расчеты по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Солонцовского сельского поселения на очередной год и среднесрочную перспективу с пояснительной запиской об основных направлениях своей деятельности;
в) прогнозируемое поступление администрируемых доходов от платных услуг на очередной год и среднесрочную перспективу, расчеты к ним.
7. Проект среднесрочного финансового плана Солонцовского сельского поселения утверждается главой сельского поселения и передается в Думу Солонцовского сельского поселения одновременно с проектом бюджета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародование от 14.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: