Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU55037105202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАВРИЧЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2020 года № 69-п

с. Неверовка

Об отдельных вопросах реализации капитальных вложений в объекты собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области

В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидии из местного бюджета капитальных вложений в объекты собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, о предоставлении из местного бюджета субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и (или) об осуществлении за счет средств местного бюджета бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) Порядок предоставления бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

3) Порядок осуществления за счет средств местного бюджета бюджетных инвестиций в объекты собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, а также на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Администрации Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области от 24 сентября 2014 года №53 «Об отдельных вопросах реализации капитальных вложений в объекты собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области»;

2) постановление Администрации Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области от 3 июня 2019 года №52-п «О внесении изменений в Постановление Администрации Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области от 24.09.2014 года №53 «Об отдельных вопросах реализации капитальных вложений в объекты собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Е.В.Лашова

Приложение 1

к постановлению Администрации Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области от 14.08.2020 №69-п

ПОРЯДОК

принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидии из местного бюджета капитальных вложений в объекты собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, о предоставлении из местного бюджета субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и (или) об осуществлении за счет средств местного бюджета бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита

1. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:

1) процедуру принятия решения о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее соответственно - решение о предоставлении субсидии, субсидия), а также решения о прекращении предоставления бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее - решение о прекращении предоставления субсидии);

2) процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее соответственно - решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, бюджетные инвестиции), а также решения о прекращении реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее - решение о прекращении реализации бюджетных инвестиций);

3) процедуру принятия решения о предоставлении из местного бюджета субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита (далее - субсидии на обоснование инвестиций) и (или) об осуществлении за счет средств местного бюджета бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита (далее соответственно - решение о подготовке обоснования инвестиций, бюджетные инвестиции на обоснование инвестиций.

2. В отношении объекта капитального строительства собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее - объект капитального строительства), или объекта недвижимого имущества, приобретаемого в собственность Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее - объект недвижимого имущества), или обоснования инвестиций для объекта капитального строительства, включенных в муниципальную программу Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, решением о предоставлении субсидии, или решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, или решением о подготовке обоснования инвестиций, или решением о прекращении предоставления субсидии, или решением о прекращении реализации бюджетных инвестиций является нормативный правовой акт Администрации Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области об утверждении соответствующей муниципальной программы Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.

3. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и решение о предоставлении субсидии принимается с учетом приоритетов социально-экономического развития Неверовского сельского поселения, целей и задач развития экономики и социальной сферы, определенных планами социально-экономического развития Неверовского сельского поселения, а также поручений Главы Неверовского сельского поселения.

3.1. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объект капитального строительства и решение о предоставлении учреждениям, предприятиям бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объект капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

2. Подготовка проекта решения

4. Проект решения о предоставлении субсидии либо проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, указанного в пункте 2 настоящего Порядка в форме проекта правового акта Администрации Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее - проект решения), разрабатывается главным распорядителем средств местного бюджета по объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества (далее - главный распорядитель). В проект решения могут быть включены несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества.

5. Проект решения содержит следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией или заданием на его проектирование (при отсутствии проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества;

2) направление капитальных вложений (строительство (реконструкция), приобретение, подготовка обоснования инвестиций);

3) наименование главного распорядителя;

4) проектная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) мощность объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;

5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества;

6) сметная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет, либо стоимость объекта недвижимого имущества, определенная в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо стоимость подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе по годам в ценах соответствующих лет;

7) для бюджетных инвестиций - прогнозный объем бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета в объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в том числе по годам в ценах соответствующих лет, для субсидий - общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансирования, объем субсидии с разбивкой по годам, для субсидий на обоснование инвестиций и (или) бюджетных инвестиций на обоснование инвестиций - объем субсидий на обоснование инвестиций и (или) объем бюджетных инвестиций на обоснование инвестиций, в том числе по годам в ценах соответствующих лет;

8) срок, на который заключается соглашение о предоставлении субсидии, соглашение о предоставлении субсидий на обоснование инвестиций;

9) в случае передачи полномочий государственного заказчика юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат Неверовскому сельскому поселению Таврического муниципального района Омской области, - информация о таких юридических лицах, которым передаются полномочия государственного заказчика.

6. Проект решения о предоставлении субсидии либо проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с пояснительной запиской направляется главным распорядителем на рассмотрение в финансовый орган Администрации сельского поселения. К пояснительной записке прилагаются:

1) в отношении объекта капитального строительства:

- расчеты социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета, проведенные в порядке, утвержденном Администрацией Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, либо предварительная оценка социальной и бюджетной эффективности объекта капитального строительства (в случае подготовки проектов решений, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства);

- копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученного в установленном законодательством порядке, либо оценка предполагаемой сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае подготовки проектов решений, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства);

- копии положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и при наличии проектной документации положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта, полученных в установленном Администрацией Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области порядке;

- копии подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование (в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной);

2) в отношении объекта недвижимого имущества - документы, подтверждающие обоснование стоимости объекта недвижимого имущества в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Абзац 4 подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка вступает в силу с 31.12.2024.

Проект решения о подготовке обоснования инвестиций с пояснительной запиской направляется в указанные в абзаце первом настоящего пункта органы. Пояснительная записка должна содержать обоснование необходимости подготовки за счет средств областного бюджета обоснования инвестиций для объекта капитального строительства (в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной), обоснование необходимости финансирования работ (в случае принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.1 приложения № 2 «Порядок предоставления бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита» к настоящему постановлению).

7. Финансовый орган Администрации Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области рассматривает проект решения в течение 15 дней со дня его поступления в установленном порядке. Заключение о целесообразности осуществления бюджетных инвестиций (направления субсидии) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) принимается путем визирования (согласования) проекта решения.

8. Проект решения в форме проекта правового акта Администрации сельского поселения направляется главным распорядителем в Администрацию сельского поселения в установленном порядке.

К проекту правового акта Администрации сельского поселения прилагаются документы, указанные в пунктах 6, 7 настоящего Порядка.

9. Проект решения о прекращении предоставления субсидии, проект решения о прекращении реализации бюджетных инвестиций в форме проекта правового акта Администрации Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета по объекту капитального строительства в следующих случаях:

1) уничтожение (утрата) объекта капитального строительства в результате стихийного бедствия, аварии, разрушение строительных конструкций и невозможность продолжения строительно-монтажных работ;

2) проектная документация на объект капитального строительства, не используемая более 5 лет, не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам и правилам пожарной безопасности, а также иным требованиям в соответствии с законодательством, внесение изменений в данную проектную документацию нецелесообразно.

В указанные проекты решений могут быть включены несколько объектов капитального строительства.

10. Проекты решений, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, содержат следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства;

2) направление капитальных вложений (строительство, реконструкция);

3) наименование главного распорядителя средств областного бюджета по объекту капитального строительства;

4) для бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства - объем фактически произведенных расходов на осуществление указанных бюджетных инвестиций, для субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства - объем фактически произведенных расходов за счет всех источников финансирования, в том числе за счет данных субсидий.

11. Проекты решений, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, с пояснительными записками направляются главными распорядителями средств областного бюджета по объектам капитального строительства на рассмотрение в финансовый орган Администрации Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.

Пояснительная записка должна содержать обоснование прекращения предоставления субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства либо прекращения реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства. К пояснительной записке прилагаются:

1) копии актов, содержащих результаты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, проведенной в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

2) копия отрицательного заключения государственной экспертизы проектной документации, проведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии);

3) копия отрицательного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученного в установленном законодательством порядке (при наличии);

4) копия отрицательного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта (копия отрицательного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта).

12. Финансовый орган Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области рассматривают проекты решений, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня их поступления в установленном порядке.

13. Проекты решений, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, с документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Порядка, направляются главными распорядителями средств областного бюджета по объектам капитального строительства в Администрацию Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области в установленном законодательством порядке.

Приложение 2

к постановлению Администрации Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области 14.08.2020 №69-п

ПОРЯДОК

предоставления бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты собственности Неверовского сельского Таврического муниципального района Омской области, субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:

1) процедуру предоставления бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидии на осуществление бюджетными и автономными учреждениями Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее - учреждения), государственными унитарными предприятиями Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее - предприятия) капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее - объекты капитального строительства) или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита (для объекта капитального строительства) (далее - субсидии);

2) процедуру принятия Администрацией Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области решения о предоставлении получателю средств местного бюджета права заключать соглашения о предоставлении учреждениям и предприятиям субсидий на срок реализации решений о предоставлении субсидий, принятых в установленном порядке, превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - решение о предоставлении права).

2. Предоставление субсидий

2. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка):

1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

3) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

2.1. Допускается направление субсидии, предоставляемой предприятию, на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в случаях, когда выполнение таких работ обусловлено необходимостью:

1) обеспечения экологической безопасности, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) замены и (или) реконструкции объектов капитального строительства, не соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам и правилам пожарной безопасности, а также иным требованиям в соответствии с законодательством.

3. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено государственными программами Омской области либо решением о предоставлении субсидии.

4. Субсидии предоставляются учреждениям и предприятиям в размере средств, предусмотренных правовым актом Администрации Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, в пределах бюджетных средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью местного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на цели предоставления субсидии получателю средств местного бюджета.

5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателями средств местного бюджета и учреждением либо предприятием на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - соглашение о предоставлении субсидий), если иное не предусмотрено законодательством.

6. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в собственность Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее - объекты недвижимого имущества). Соглашение о предоставлении субсидии должно соответствовать требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации. В целях реализации предприятиями соглашения о предоставлении субсидии Администрация сельского поселения устанавливает порядок санкционирования расходов предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

При определении случаев и порядка досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидий в указанное соглашение включается в том числе положение о досрочном прекращении соглашения о предоставлении субсидий при принятии Администрацией сельского поселения решения о прекращении предоставления субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства.

7. В соответствии с решением получателя средств местного бюджета о наличии потребности учреждения либо предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

8. Решение получателя средств местного бюджета о наличии потребности учреждения либо предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит предварительному согласованию с Администрацией сельского поселения в срок, не превышающий 15 дней со дня его получения. На согласование в Администрацию сельского поселения указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

3. Принятие решения о предоставлении права

9. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права выступает получатель средств местного бюджета.

10. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:

1) наименование;

1.1) направление субсидии (строительство (реконструкция), приобретение, подготовка обоснования инвестиций);

2) распределение субсидии по годам;

3) срок, на который заключается соглашение о предоставлении субсидии.

11. Проект решения о предоставлении права подготавливается получателем средств местного бюджета в форме проекта правового акта финансовый орган сельского поселения и согласовывается с Администрацией сельского поселения, а при предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области проект решения о предоставлении права согласовывается также с ответственным исполнителем муниципальной программы Неверовского сельского поселения в случае, если получатель средств областного бюджета не является одновременно ее ответственным исполнителем.

12. Финансовый орган Администрации сельского поселения рассматривают проект решения о предоставлении права в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня его получения.

13. Согласованный финансовым органом Администрации сельского поселения проект решения о предоставлении права в форме проекта правового акта Администрации сельского поселения направляется получателем средств местного бюджета в Администрацию сельского поселения в установленном порядке.

Приложение 3

к постановлению Администрации Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области от 14.08.2020 №69-п

ПОРЯДОК

осуществления за счет средств местного бюджета бюджетных инвестиций в объекты собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, а также на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита

1. Настоящий Порядок устанавливает:

1) процедуру осуществления бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, а также на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита (далее - бюджетные инвестиции);

2) условия передачи Администрацией Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее – Администрация сельского поселения), являющейся муниципальным заказчиком, на основании соглашения полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области) (далее соответственно - соглашение о передаче полномочий, полномочия муниципального заказчика) бюджетным и автономным учреждениям Таврического муниципального района, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей (далее - учреждения), или муниципальным унитарным предприятиям Неверовского сельского поселения, в отношении которых Администрация сельского поселения осуществляют права собственника имущества Неверовского сельского поселения (далее - предприятия), или юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат Неверовскому сельскому поселению (далее - юридические лица), с последующей передачей объектов капитального строительства (недвижимого имущества) в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц;

3) процедуру заключения соглашения о передаче полномочий.

2. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, договоров (соглашений) в случаях, установленных законодательством, заключенных:

1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета;

2) учреждениями, предприятиями и юридическими лицами, которым Администрация сельского поселения передала полномочия муниципального заказчика в соответствии с настоящим Порядком.

3. Условиями передачи полномочий муниципального заказчика являются:

1) заключение соглашения о передаче полномочий;

2) отсутствие в отношении учреждений, предприятий и юридических лиц процедуры ликвидации либо процедур, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)».

4. Администрация в течение 15 дней после получения от учреждения, предприятия или юридического лица предложения о заключении соглашения о передаче полномочий осуществляет подготовку его проекта и направляет его в финансовый орган Администрации сельского поселения.

5. Финансовый орган Администрации сельского поселения в течение 7 дней со дня поступления проекта соглашения о передаче полномочий подготавливает заключение о целесообразности заключения соглашения о передаче полномочий в части решения вопросов, относящихся к их компетенции, и направляет его в Администрацию сельского поселения, представивший проект соглашения о передаче полномочий.

6. В течение 15 дней со дня поступления заключений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Администрация сельского поселения обеспечивает доработку проекта соглашения о передаче полномочий с учетом поступивших замечаний и его повторное направление в финансовый орган Администрации сельского поселения. Наличие положительных заключений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, является основанием для подписания соглашения о передаче полномочий.

7. Муниципальные контракты, договоры (соглашения) в случаях, установленных законодательством, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств областного бюджета.

8. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства собственности Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в собственность Неверовского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области. Соглашение о передаче полномочий должно соответствовать требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать