Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU91002808202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация Козыревского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Камчатский край

Усть-Камчатский район

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Козыревского сельского поселения

14 сентября 2020                                                                                                                   № 116

п. Козыревск

Об организации обеспечения надежного теплоснабжения

потребителей на территории Козыревского сельского поселения

в ОЗП 2020-2021 годов

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Приказом Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», в целях обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории Козыревского сельского поселения, администрация Козыревского сельского поселения, -

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок ликвидации аварийных ситуаций в системе теплоснабжения с учётом взаимодействия администрации Козыревского сельского поселения и тепло-электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии,  служб ЖКХ согласно приложению 1.

Утвердить План действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системе теплоснабжения согласно приложению 2.

Утвердить Порядок мониторинга системы теплоснабжения Козыревского сельского поселения согласно приложению 3

Утвердить Положение об оперативно-диспетчерском управлении в системе теплоснабжения Козыревского сельского поселения согласно приложению 4.

Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Козыревского

сельского поселения                                                                                          И.Н. Байдуганова

Приложение 1 

к  постановлению администрации

Козыревского сельского поселения

от 14 сентября 2020 № 116

Порядок ликвидации аварийных ситуаций в системе теплоснабжения с учётом взаимодействия администрации Козыревского сельского поселения и тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих  организаций, потребителей тепловой энергии,  служб ЖКХ

Цели и задачи

Цели:

1. Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства.

2. Мобилизация усилий по ликвидации технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения.

3. Снижение до приемлемого уровня технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения минимизация последствий возникновения технологических нарушений  и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения.

Задачи:

Приведение в готовность оперативных штабов по ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения, концентрация необходимых сил и средств.

Организация работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций.

Обеспечение работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций материально-техническими ресурсами.  

Обеспечение устойчивого функционирования объектов жизнеобеспечения населения, социальной и культурной сферы в ходе возникновения и ликвидации аварийной ситуации.

2.               Расчеты допустимого времени устранения технологических нарушений

2.1. на объектах водоснабжения

№ п/п

Наименование технологического нарушения

Время на устранение,

час. мин.

1

Отключение ГХВС

От 2 до 4 ч. (в зависимости от метеоусловий)

2.2. на объектах теплоснабжения

№ п/п

Наименование технологического нарушения

Время на устранение, час. мин.

Ожидаемая температура в жилых помещениях при температуре наружного воздуха, С

0

-10

-20

более -20

1

Отключение теплоснабжения

От 2 до 4 ч. (в зависимости от метеоусловий)

18

18

15

15

2

Отключение теплоснабжения

От 4 до 6 ч. (в зависимости от метеоусловий)

18

15

15

15

3

Отключение теплоснабжения

От 6 до 8 ч. (в зависимости от метеоусловий)

15

15

15

10

4

Отключение теплоснабжения

От 8 до 10 ч. (в зависимости от метеоусловий)

15

15

10

10

2.3. на объектах электроснабжения

№ п/п

Наименование технологического нарушения

Время на устранение,

час.мин.

1

Отключение электроснабжения

От 2 до 4 ч. (в зависимости от метеоусловий)

3.   Перечень и объем материальных средств для ликвидации аварийных ситуаций по состоянию 14 сентября 2020 года

№ п/п

Наименование материальных средств

Единица измерения

Количество

Организация и место хранения материальных средств

1

Горючее АИ-92

                 ДТ

л

л

100

100

Склады ГСМ

2

Продовольствие

Нормативный запас

Заключены договоры с индивидуальными предпринимателями на хранение

3

Вещевое имущество

на 20 человек

Склад ГО и ЧС (ул. Ленинская, 6а)

4.Порядок действий администрации  Козыревского  сельского поселения,  подразделений,  привлекаемых для ликвидации аварийных ситуаций при угрозе и возникновении технологических нарушений и аварийных ситуаций.

№ п/п

Мероприятия

Исполнитель

Адрес представления информации

Примечание

4.1. Технологическое нарушение (аварийная ситуация), устраняемое  в расчетные сроки

1

2

3

4

5

1

Оповещение и передача информации о возникновении аварийной ситуации на объекте предприятия, организации ЖКХ 

Руководители предприятий, организаций, Глава Козыревского сельского поселения, заместитель Главы администрации Козыревского сельского поселения

п. Козыревск, ул. Ленинская, 6а,

тлф. 8-41534-23-371, 23-026, 40002

2

Ликвидация аварийной ситуации на объекте

Руководители предприятий, организаций, Глава Козыревского сельского поселения, заместитель Главы администрации Козыревского сельского поселения, руководители предприятий,

привлекаемых для ликвидации аварийных ситуаций

п. Козыревск, ул. Ленинская, 6а, тлф. 8-41534-23-371, 23-026, 40002

3

Доклад о ликвидации аварийной ситуации и вводе  объекта в рабочий режим

Руководители предприятий, организаций, Глава Козыревского сельского поселения, заместитель Главы администрации Козыревского сельского поселения, руководители предприятий,

привлекаемых для ликвидации аварийных ситуаций

п. Козыревск, ул. Ленинская, 6а, тлф. 8-41534-23-371, 23-026, 40002

4.2.Аварийная ситуация, сроки устранения которой больше допустимого расчетного времени

1

2

3

4

5

1

Оповещение и передача информации о возникновении аварийной ситуации на объекте предприятия, организации ЖКХ

Руководители предприятий, организаций, Глава Козыревского сельского поселения, заместитель Главы администрации Козыревского сельского поселения

п. Козыревск, ул. Ленинская, 6а, тлф. 8-41534-23-371, 23-026, 40002

Информирование  ЕДДС тлф.8-41534-2-07-08

2

Прибытие к месту работы оперативно штаба

Руководители предприятий, организаций, Глава Козыревского сельского поселения, заместитель Главы администрации Козыревского сельского поселения, руководители предприятий,

привлекаемых для ликвидации аварийных ситуаций

п. Козыревск, ул. Ленинская, 6а, тлф. 8-41534-23-371, 23-026,40002

3

Доработка с учетом конкретной ситуации, плана локализации и ликвидации аварийной ситуации, плана привлечения дополнительных сил и средств

Руководители предприятий, организаций, Глава Козыревского сельского поселения, заместитель Главы администрации Козыревского сельского поселения, руководители предприятий,

привлекаемых для ликвидации аварийных ситуаций

п. Козыревск, ул. Ленинская, 6а, тлф. 8-41534-23-371, 23-026, 40002

4

Организация оперативного штаба

Глава Козыревского сельского поселения, заместитель Главы администрации Козыревского сельского поселения

п. Козыревск, ул. Ленинская, 6а, тлф. 8-41534-23-371, 23-026, 40002

5

Развертывание дополнительных сил и средств для ликвидации аварийной ситуации

Руководители предприятий, организаций, Глава Козыревского сельского поселения, заместитель Главы администрации Козыревского сельского поселения, руководители предприятий,

привлекаемых для ликвидации аварийных ситуаций

п. Козыревск, ул. Ленинская, 6а, тлф. 8-41534-23-371, 23-026, 40002

6

Оповещение населения

Глава Козыревского сельского поселения, заместитель Главы администрации Козыревского сельского поселения

п. Козыревск, ул. Ленинская, 6а, тлф. 8-41534-23-371, 23-026, 40002

7

Доклады о ходе работ по локализации и ликвидации аварийной ситуации

Глава Козыревского сельского поселения, заместитель Главы администрации Козыревского сельского поселения

п. Козыревск, ул. Ленинская, 6а, тлф. 8-41534-23-371, 23-026,40002

8

Ликвидация аварийной ситуации и ввод объекта в рабочий режим

Руководители предприятий, организаций, Глава Козыревского сельского поселения, заместитель Главы администрации Козыревского сельского поселения, руководители предприятий,

привлекаемых для ликвидации аварийных ситуаций

п. Козыревск, ул. Ленинская, 6а, тлф. 8-41534-23-371, 23-026,40002

9

Доклады о ликвидации аварийной ситуации и вводе объекта в рабочий режим

Глава Козыревского сельского поселения, заместитель Главы администрации Козыревского сельского поселения

п. Козыревск, ул. Ленинская, 6а, тлф. 8-41534-23-371, 23-026,40002

Информирование   ЕДДС

тлф.8-41534-2-07-08

4.3. Угроза возникновения чрезвычайной ситуации

1

Оповещение и передача информации о возможности возникновения чрезвычайной ситуации на территории сельского поселения 

Руководители предприятий, Глава Козыревского сельского поселения, заместитель Главы администрации Козыревского сельского поселения

п. Козыревск, ул. Ленинская, 6а, тлф. 8-41534-23-371, 23-026, 40002

Информирование  ЕДДС

тлф.8-41534-2-07-08

2

Оповещение и передача полученной информации о возможности возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с предполагаемыми чрезвычайными событиями на территории сельского поселения 

Глава Козыревского сельского поселения, заместитель Главы администрации Козыревского сельского поселения

п. Козыревск, ул. Ленинская, 6а, тлф. 8-41534-23-371, 23-026, 40002

3

Приведение в состояние готовности соответствующих служб предприятия, организации ЖКХ и дополнительных сил и средств

Руководители предприятий, организаций, Глава Козыревского сельского поселения, заместитель Главы администрации Козыревского сельского поселения, руководители предприятий,

привлекаемых для ликвидации аварийных ситуаций

п. Козыревск, ул. Ленинская, 6а, тлф. 8-41534-23-371, 23-026, 40002

4

Доклад о готовности АДС, дежурных смен предприятия, организации ЖКХ и организаций, определенных в соответствии  с планом привлечения дополнительных сил и средств, к работе по локализации и предполагаемой аварийной ситуации на объектах ЖКХ

Руководители предприятий, организаций, Глава Козыревского сельского поселения, заместитель Главы администрации Козыревского сельского поселения, руководители предприятий,

привлекаемых для ликвидации аварийных ситуаций

п. Козыревск, ул. Ленинская, 6а, тлф. 8-41534-23-371, 23-026,40002

Информирование   ЕДДС

тлф.8-41534-2-07-08

Приложение 2 

к  постановлению администрации

Козыревского сельского поселения

от 14 сентября   2020 №116

План действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системе теплоснабжения

1. Краткая характеристика системы теплоснабжения, потребителей тепловой энергии и оценка возможной обстановки при возникновении аварий.

1.1. В Козыревском сельском поселении источниками теплоснабжения потребителей являются 6 котельных, работающих на твердом топливе (дрова-швырок). Протяженность тепловых сетей составляет  2256 метров, сетей водоснабжения 21,100 км.  

1.2.Административно-территориальное деление Козыревского сельского поселения:

Козыревское сельское поселение

Площадь территории,
га

Численность населения, человек

п. Козыревск

218

1058

с. Майское

701

90

1.3.Риски возникновения аварий, масштабы и последствия:

Вид аварии

Причина возникновения аварии

Масштаб аварии и последствия

Остановка котельной

Прекращение подачи электроэнергии

Прекращение циркуляции воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей

Остановка котельной

Прекращение подачи топлива

Прекращение подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах.

Порыв тепловых сетей

износ сетей, гидродинамические удары

Прекращение подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей,  понижение температуры в зданиях и домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей

2.Сведения о поставщиках и потребителях коммунальных услуг.

2.1. водоснабжение и водоотведение

№ п/п

Наименование

организации водопроводно-канализационного хозяйства

Адрес организации, телефон руководителя, диспетчерской службы

Наименование абонента

Адрес абонента, телефон

руководителя, диспетчерской службы

Наименование субабонента

Адрес субабонента,

телефон руководителя,

диспетчерской службы.

1

Водоснабжение, откачка ЖБО – МУП «Тепловодхоз» Козыревского сельского поселения

684405, п. Козыревск, ул. Ленинская, 78а, тлф. 8-41534-23-332

1. Администрация Козыревского сельского поселения

2. МБОУ ДОД ДМШ №2

п. Козыревск

3. МБДОУ №13 детский сад «Солнышко»

4. МБОУ СОШ №6

5. филиал КГАУ Со-циальной защиты «Комплексный центр социального обслуживания населения Усть-Камчатского райо-на»

6. ГБУЗ Камчатского края  «Ключевская районная больница» Козыревское отделение

7. МКУК «Поселковый досуговый центр «Ракета»

8.МКУ «Библиотека п. Козыревск»

п. Козыревск, ул. Ленинская, 6а, тлф. 8-41534-23-371, с. Майское, ул. Комсомольская, 9, 8-41534-23625

п. Козыревск, ул. Ленинская,56, тлф. 8-41534-23249

п. Козыревск, пер.3-й Рабочий, 3-15, тлф. 8-41534-23253

п. Козыревск, ул. Белинского, тлф. 8-41534-23291

п. Козыревск , ул. Новая, 15, тлф. 8-41534-23030

п. Козыревск, ул. Октябрьская, тлф. 8-41534-23-309

п. Козыревск, ул. Ленинская, 54, тлф. 8-415-34-23281

п. Козыревск, ул. Советская, 67, тлф. 8-415-34-23278

2.2. теплоснабжение

№ п/п

Наименование тепло-

снабжающей организации

Адрес организации, телефон руководителя, диспетчерской службы

Наименование абонента

Адрес абонента, телефон

руководителя, диспетчерской службы

Наименование

субабонента

Адрес субабонента,

телефон руководителя,

диспетчерской службы.

1

МУП «Тепловодхоз» Козыревского сельского поселения

684405, п. Козыревск, ул. Ленинская, 78а,

тлф. 8-41534-23-332

1. Администрация поселения

2. МБОУ ДОД ДМШ №2

п. Козыревск

3. МБДОУ №13 детский сад «Солнышко»

4. МБОУ СОШ №6

5. филиал КГАУ Со-циальной защиты «Комплексный центр социального обслуживания населения Усть-Камчатского района»

6. ГБУЗ Камчатского края  «Ключевская районная больница» Козыревское отделение

7. МКУК «Поселковый досуговый центр «Ракета»

8.МКУ «Библиотека п. Козыревск»

п. Козыревск, ул. Ленинская, 6а, тлф. 8-41534-23-371, с. Майское, ул. Комсомольская, 9, 8-41534-23625

п. Козыревск, ул. Ленинская,56, тлф. 8-41534-23249

п. Козыревск, пер.3-й Рабочий, 3-15, тлф. 8-41534-23253

п. Козыревск, ул. Белинского, тлф. 8-41534-23291

п. Козыревск , ул. Новая, 15, тлф. 8-41534-23030

п. Козыревск, ул. Октябрьская, тлф. 8-41534-23-309

п. Козыревск, ул. Ленинская, 54, тлф. 8-415-34-23281

п. Козыревск, ул. Советская, 67, тлф. 8-415-34-23278

2.3. электроснабжение

№ п/п

Наименование электро-

снабжающей организации

Адрес организации, телефон

руководителя, диспетчерской службы

Наименование абонента

Адрес абонента, телефон руководителя, диспетчерской службы

Наименование субабонента

Адрес субабонента,

телефон руководителя,

диспетчерской службы.

1

ОАО «Южные электрические сети Камчатки»

п. Козыревск, ул. Калинина, тлф. 8-41534-23132, 23340

1. Администрация поселения

2. МБОУ ДОД ДМШ №2

п. Козыревск

3. МБДОУ №13 детский сад «Солнышко»

4. МБОУ СОШ №6

5. филиал КГАУ Со-циальной защиты «Комплексный центр социального обслуживания населения Усть-Камчатского райо-на»

6. ГБУЗ Камчатского края  «Ключевская районная больница» Козыревское отделение

7. МКУК «Поселковый досуговый центр «Ракета»

8.МКУ «Библиотека п. Козыревск»

9. МУП «Тепловодхоз» Козыревского сельского поселения

п. Козыревск, ул. Ленинская, 6а, тлф. 8-41534-23-371, с. Майское, ул. Комсомольская, 9, 8-41534-23625

п. Козыревск, ул. Ленинская,56, тлф. 8-41534-23249

п. Козыревск, пер.3-й Рабочий, 3-15, тлф. 8-41534-23253

п. Козыревск, ул. Белинского, тлф. 8-41534-23291

п. Козыревск , ул. Новая, 15, тлф. 8-41534-23030

п. Козыревск, ул. Октябрьская, тлф. 8-41534-23-309

п. Козыревск, ул. Ленинская, 54, тлф. 8-415-34-23281

п. Козыревск, ул. Советская, 67, тлф. 8-415-34-23278

п. Козыревск, ул. Ленинская, 78а, Тел/факс.: 8-415 34-23332

             

Приложение 3 

к  постановлению администрации

Козыревского сельского поселения

от 14 сентября   2020 №116

П О Р Я Д О К

мониторинга системы теплоснабжения

Козыревского сельского поселения

1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие органов местного самоуправления, теплоснабжающих и теплосетевых организаций при создании и функционировании системы мониторинга теплоснабжения.

Система мониторинга состояния системы теплоснабжения – это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния источников теплоснабжения, тепловых сетей (далее – система мониторинга).

Целями создания и функционирования системы мониторинга теплоснабжения являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ посредством реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.

2. Основными задачами системы мониторинга являются:

сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, статистических данных об аварийности на системах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работ;

оптимизация процесса составления планов проведения ремонтных работ на теплосетях;

эффективное планирование выделения финансовых средств
на содержание и проведения ремонтных работ на теплосетях.

3. Функционирование системы мониторинга осуществляется
на объектовом и муниципальном уровнях.

На объектовом уровне организационно-методическое руководство
и координацию деятельности системы мониторинга осуществляют теплосетевые и теплоснабжающие организации.

На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет администрация Козыревского сельского поселения.

4. Система мониторинга включает в себя:

сбор данных;

хранение, обработку и представление данных;

анализ и выдачу информации для принятия решения.

4.1. Сбор данных.

Система сбора данных мониторинга за состоянием системы теплоснабжения объединяет в себе все существующие методы наблюдения.

В систему сбора данных вносятся данные по проведенным ремонтам и сведения, накапливаемые эксплуатационным персоналом.

Собирается следующая информация:

паспортная база данных технологического оборудования прокладок тепловых сетей;

расположение смежных коммуникаций в 5-ти метровой зоне вдоль прокладки теплосети, схема канализационных сетей, сетей водоснабжения;

схема теплоснабжения поселения;

Сбор данных организуется на бумажных носителях и вводит в базу данных администрации Козыревского сельского поселения, администрации Усть-Камчатского муниципального района.

Анализ данных производится специалистами отдела муниципального имущества и ЖКХ, ГО и ЧС администрации Козыревского сельского поселения. На основе анализа базы данных принимается соответствующее решение.

4.2. Хранение, обработка и представление данных.

Единая база данных хранится и обрабатывается администрацией поселения.

4.3. Анализ и выдача информации для принятия решения.

Система анализа и выдачи информации в теплоснабжении направлена на решение задачи оптимизации планов ремонта на основе выбора из сетей и источников теплоснабжения, имеющих повреждения, самых ненадежных, исходя из заданного объема финансирования.

Основным источником информации для статистической обработки данных являются результаты опрессовки в ремонтный период, которая применяется как основной метод диагностики и планирования ремонтов и перекладок тепловых сетей.

Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояние объекта, исключения ложной информации и принятия оптимального управленческого решения.

Приложение 4 

к  постановлению администрации

Козыревского сельского поселения

от 14 сентября   2020 №116

ПОЛОЖЕНИЕ

Об оперативно-диспетчерском управлении в системе

теплоснабжения Козыревского сельского поселения

I. Общие положения

Настоящее Положение:

        - определяет основные задачи, функции  и полномочия администрации Козыревского сельского поселения в оперативно-диспетчерском управлении в системе теплоснабжения;

     - устанавливает порядок управления, взаимодействия и обмена информацией в целях обеспечения надёжного теплоснабжения, оперативного контроля и принятия необходимых мер по предупреждению, ликвидации технологических нарушений и их последствий в системах теплоснабжения.

Оперативно-диспетчерское управление в системе теплоснабжения  Козыревского сельского поселения осуществляется  администрацией Козыревского сельского поселения.

Администрация Козыревского сельского поселения взаимодействует с теплосетевыми и теплоснабжающими организациями на территории Козыревского сельского поселения независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о технологических нарушениях (авариях), чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при ликвидации аварийных ситуаций, угрозы возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

Оперативно-диспетчерское управление в системе теплоснабжения Козыревского сельского поселения предназначено для приема и передачи сообщений о технологических нарушениях (авариях), ЧС (происшествиях) от теплоснабжающих организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих экстренных служб и организаций, координации совместных действий оперативных служб и организаций, оповещения руководящего состава районного звена и населения о технологических нарушениях (авариях), об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

Общее руководство оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения осуществляет Глава Козыревского сельского поселения, непосредственное – специалисты ГО и ЧС, отдела муниципального имущества и ЖКХ администрации.

2.Основные задачи администрации Козыревского сельского поселения в области оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения поселения

Администрация Козыревского сельского поселения выполняет следующие основные задачи:

-прием сообщений о технологических нарушениях (авариях), ЧС (происшествиях) от теплоснабжающих организаций;

оповещение и информирование руководства районного звена, органов управления, сил и средств на территории Козыревского сельского поселения, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), населения и оперативных служб и организаций о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия);

организация взаимодействия в целях оперативного реагирования на технологические нарушения (аварии), ЧС (происшествия) с экстренными оперативными службами и организациями поселения;

регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, обобщение информации о произошедших технологических нарушения (авариях), ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившей информации;

оперативное управление силами и средствами, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации аварий на теплосетях и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных полномочий).

3.Основные функции администрации Козыревского сельского поселения в области оперативно-диспетчерского  управления в системе теплоснабжения

На Администрацию Козыревского сельского поселения в области оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения Козыревского сельского поселения возлагаются следующие основные функции:

осуществление сбора и обработки информации в области нарушения теплоснабжения населения и социально-значимых объектов на территории Козыревского сельского поселения;

информационное обеспечение Козыревского сельского поселения;

анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до экстренных оперативных служб и организаций,
в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;

обработка и анализ данных о технологическом нарушении (аварии) на теплосетях, источниках теплоснабжения, возникновении ЧС (происшествии), определение масштаба аварийной ситуации и уточнение состава оперативных служб и организаций, привлекаемых для реагирования на происшествие (ЧС);

сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер
по ликвидации аварийной ситуации (ЧС);

контроль выполнения мероприятий по ликвидации аварийной ситуации (ЧС) и организация взаимодействия;

представление докладов (донесений) о возникновении аварийной ситуации (ЧС), об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, действиях по ликвидации аварийной ситуации (ЧС);

мониторинг состояния комплексной безопасности тепловых сетей и источников теплоснабжения на территории Козыревского сельского поселения.

4.Порядок работы администрации Козыревского сельского поселения в области оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения

Козыревского сельского поселения

Под оперативной ликвидацией аварии следует понимать отделение поврежденного оборудования (участка сети) от энергосистем, а также производство операций, имеющих целью:

устранение опасности для обслуживающего персонала
и оборудования, не затронутого аварией;

предотвращение развития аварии;

восстановление в кратчайший срок теплоснабжения потребителей и качества  тепловой энергии.

Настоящий Порядок определяет основные правила сбора
и обмена информацией о нарушениях теплоснабжения потребителей и ходе ликвидации их последствий (далее - информация), а также организации управления в системе теплоснабжения поселения.

Сбор и обмен информацией осуществляется в целях принятия мер по своевременной ликвидации аварий на теплосетях и источниках теплоснабжения, а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, связанных с авариями на объектах теплоснабжения.

Информация должна содержать сведения о нарушениях теплоснабжения потребителей и ходе ликвидации их последствий
в соответствии с Критериями аварий, нештатных и чрезвычайных ситуаций на объектах теплоснабжения (приложение № 1) и макетом оперативного донесения о нарушениях теплоснабжения потребителей и проведении аварийно-восстановительных работ (приложение № 2).

Сбор и обмен информацией в области теплоснабжения осуществляется через  теплосетевые и теплоснабжающих организаций на территории поселения. Информация представляется немедленно по факту нарушения, далее по состоянию на 09.00, 12.30, 16.30 и по завершении аварийно-восстановительных работ.

5. Порядок взаимодействия администрации Козыревского сельского поселения

с субъектами теплоэнергетики

Для осуществления функций, предусмотренных настоящим Положением, и получения необходимой информации администрация Козыревского сельского поселения в области оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения Козыревского сельского поселения взаимодействует с субъектами теплоэнергетики поселения, с ответственными лицами за теплохозяйство других предприятий, учреждений  и организаций Козыревского сельского поселения.

Обмен информацией ведется в соответствии с инструкцией о порядке ведения оперативных переговоров и записей (приложение № 3).

6. Требования к дежурно-диспетчерскому персоналу администрации Козыревского сельского поселения в области оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения

Дежурно-диспетчерский персонал должен знать:

схемы тепловых сетей;

особенности работы с персоналом энергетических организаций системы жилищно-коммунального хозяйства;

постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические и нормативные материалы;

должности и фамилии руководящего состава и адреса аварийно-спасательных служб;

административные границы Козыревского сельского поселения;

организацию системы оперативных служб субъектов теплоэнергетики в поселении;

зоны ответственности субъектов теплоэнергетики поселении;

риски возникновения аварийных ситуаций (ЧС), характерные
для теплоснабжения на территории поселения;

состав, возможности, порядок функционирования комплекса средств связи, оповещения;

порядок информационного обмена.

Приложение 1

к положению

Об оперативно-диспетчерском управлении в системе

теплоснабжения Козыревского сельского поселения

Критерии 

аварий, нештатных и чрезвычайных ситуаций на объектах теплоснабжения

1. Объявление режима чрезвычайной ситуации (локальной, местной, территориальной, региональной или федеральной), вызванного массовым прекращением или угрозой прекращения теплоснабжения потребителей.

2. Отключение оборудования тепловых сетей в отопительный период (в том числе ограничение и прекращение подачи тепловой энергии потребителям в случае невыполнения ими своих обязательств по оплате тепловой энергии, а также несоблюдения требований безопасной эксплуатации теплопотребляющих установок) в случае прекращения теплоснабжения населения, социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения.

Приложение 2

к положению

Об оперативно-диспетчерском управлении в системе

теплоснабжения Козыревского сельского поселения

Макет оперативного донесения

о нарушениях теплоснабжения потребителей

и проведении аварийно-восстановительных работ

№№

п/п

Информация

1.

Наименование МО

2.

Дата и время возникновения нарушения

3.

Место нарушения (наименование объекта, участка тепловой сети) с указанием эксплуатирующей организации

4.

Причина нарушения

5.

Характер повреждений

6.

Количество потребителей, попавших под ограничение. в том числе:

зданий и сооружений (в т. ч. жилых);

социально значимых объектов;

население;

объекты жизнеобеспечения

7.

Зафиксирован ли несчастный случаи на объекте теплоснабжения

8.

Произошло ли снижение температуры теплоносителя (с указанием сниженных параметров)

9.

Дефицит (или резерв) мощности, Гкал/час. м3/сут.

10.

Температура наружного воздуха на момент возникновения нарушения, прогноз на время устранения

11.

Принимаемые меры по восстановлению теплоснабжения потребителей (в т. ч. с указанием количества бригад и их численности, техники). Необходимость привлечения сторонних организаций для устранения нарушения

12.

Проводилось ли заседание КЧС и ОПБ (копия протокола)

13.

Планируемые дата и время завершения работ

14.

Контактная информация лица, ответственного за проведение аварийно-восстановительных работ

Приложение 3

к положению

Об оперативно-диспетчерском управлении в системе

теплоснабжения Козыревского сельского поселения

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке ведения оперативных переговоров и записей.

1. Указания  по ведению оперативных  переговоров.

1.1.Оперативные переговоры начинаются с взаимного сообщения объекта и фамилии. При пользовании прямыми каналами связи можно ограничиться сообщением своей фамилии.

1.2.Оперативный дежурный, получивший сообщение должен дать подтверждение о том, что сообщение понято правильно.

1.3.Ведение переговоров неслужебного характера по каналам оперативной связи запрещается.

2.Указания по ведению оперативных записей.

2.1.Оперативный журнал является основным оперативным документом оперативного дежурного, должен постоянно находиться на месте дежурства.

2.2.Записи в журнале должны быть краткими и четкими, без помарок и подчисток. Ошибочно сделанная запись берется в скобки, зачеркивается тонкой чертой так, чтобы ее можно было прочесть, и подписывается лицом, допустившим ошибку.

2.3.Дежурному запрещается писать между строчек или оставлять незаполненные строчки.

2.4. Все записи в журнале должны производиться в хронологической последовательности с указанием времени и даты.

2.5 В оперативный журнал записывается  информация  в следующем объеме:

о факте технологического нарушения (аварии);

о принятых мерах по восстановлению технологического нарушения (ликвидации аварии), привлеченных силах и средствах;

о предупреждении метеослужбы о приближающихся стихийных явлениях: гроза, ураган, резкое понижение температуры, затопление и т.д.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета официальной информации Усть-Камчатского муниципального района "Усть-Камчатский вестник - официально" № 67 от 30.09.2020, Сайт администрации от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать