Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU22048016202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Боровлянского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЕБРИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.09.2020                                                                                                        №34

с.Боровлянка

Об утверждении общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Боровлянского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края

В соответствии статей 221 и 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Боровлянского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации сельсовета   Ю.В.Минеев

Утверждено

постановлением Администрации

Боровлянского сельсовета

Ребрихинского района

Атайского края от 14.09.2020 № 34

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметыАдминистрации Боровлянского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края

I. Общие положения

1.1.Настоящие Общие требования устанавливают требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) государственного (муниципального) казенного учреждения, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов) и органов управления государственными внебюджетными фондами (далее - учреждение).

1.2. Главный распорядитель бюджетных средств утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом настоящих Общих требований.

Главный распорядитель бюджетных средств вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:

- данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;

- результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;

- данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.

Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.

II. Общие требования к составлению смет

2.1. Составлением сметы в целях настоящих Общих требований является установление объема и распределения направлений расходования бюджетных средств на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).

Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно до кодов статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

2.3. Смета (свод смет учреждений) составляется учреждением по рекомендуемому образцу (приложение № 1 к настоящим Общим требованиям).

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, учреждение вправе установить дополнительные реквизиты к форме сметы.

2.4. В случае, если главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований в порядке составления, утверждения и ведения сметы предусмотрен порядок согласования сметы учреждения, то согласование оформляется на смете грифом согласования, который включает в себя слово «Согласовано», наименование должности согласовавшего смету учреждения должностного лица (включая наименование учреждения), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с общими требованиями к утверждению смет учреждений, определенными пунктом 3 настоящих Общих требований.

2.5. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

III. Общие требования к утверждению смет учреждений

3.1. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств (далее -руководитель главного распорядителя бюджетных средств).

Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств, если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем бюджетных средств.

В порядке указанном в пункте 2 настоящих Общих требований, может быть предусмотрено, что руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе в установленном им порядке предоставить руководителю распорядителя бюджетных средств право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе утверждать свод смет учреждений, представленный ему распорядителем бюджетных средств. Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

Утверждение сметы учреждения в порядке, установленном настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в случае доведения государственного (муниципального) задания до подведомственного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. При этом руководитель главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.

3.3. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя бюджетных средств (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.

Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств.

IV. Общие требования к ведению сметы учреждения

4.1. Ведением сметы в целях настоящих Общих требований является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих объемы сметных назначений приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 2 настоящих Общих требований.

4.2. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

4.3. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем учреждения в соответствии с пунктом 3 настоящих Общих требований, если иной порядок не установлен главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований.

4.4 Внесение изменений в смету учреждения (свод смет учреждений) осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с пунктом 4 настоящих Общих требований.

Приложение №1

к Общим требованиям

к порядку составления, утверждения и

ведения бюджетной сметы

Утверждена в сумме рублей копеек

(сумма прописью и цифрами)

в том числе фонд оплаты труда рублей копеек

Вышестоящий распорядитель бюджетных средств _______________

(подпись) (расшифровка подписи)

БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА

КОДЫ

на 20 год

Форма по ОКУД

0501010

Учреждение

по ОКПО

Адрес

Периодичность: годовая

годовая

по ОКУД

2

Индивидуальная (общая)

Министерство, ведомство

по ППП

303

Раздел, подраздел

по КФСР

Целевая статья

по КЦСР

Вид расхода

по КВР

Единица измерения: тыс.руб.

по ОКЕИ

384

Контрольная сумма

Классификация операций сектора государственного управления

Код стро-ки

Исчислено учреждением

План года

Наименование статьи

Код операции

Всего

в том числе по кварталам

из него бюд-жетные средства

в том числе по кварталам

всего

в т.ч. бюджетные средства

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

РАСХОДЫ

200

01

ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА И ВЗНОСЫ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦ. СТРАХОВАНИЮ

210

02

Фонд оплаты труда муниципальных органов

211

03

Прочие выплаты

212

04

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам муниципальных органов

213

05

Прочая закупка товаров,работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

220

06

Услуги связи

221

07

Транспортные услуги

222

08

Коммунальные услуги

223

09

Арендная плата за пользование имуществом

224

10

Работы, услуги по содержанию имущества

225

11

Прочие работы, услуги

226

12

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ДОЛГА

230

13

Обслуживание внутреннего долга

231

14

Обслуживание внешнего долга

232

15

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ

240

16

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

17

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

242

18

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ

250

19

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

251

20

Перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств

252

21

Перечисления международным организациям

253

22

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

260

23

Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

261

24

Пособия по социальной помощи населению

262

25

Доплата к пенсии, выплачиваемая муниципальным служащим

263

26

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

290

27

ПОСТУПЛЕНИЯ НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ

300

28

УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

310

29

УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

320

30

УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ НЕПРОИЗВЕДЕННЫХ АКТИВОВ

330

31

УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

340

32

ПОСТУПЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ

500

33

УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ ЦЕННЫХ БУМАГ, КРОМЕ АКЦИЙ И ИНЫХ ФОРМ УЧАСТИЯ В КАПИТАЛЕ

520

34

УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ АКЦИЙ И ИНЫХ ФОРМ УЧАСТИЯ В КАПИТАЛЕ

530

35

УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

540

36

ВЫБЫТИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ

600

37

УМЕНЬШЕНИЕ СТОИМОСТИ ЦЕННЫХ БУМАГ, КРОМЕ АКЦИЙ И ИНЫХ ФОРМ УЧАСТИЯ В КАПИТАЛЕ

620

38

УПЛАТА НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО И ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

851

39

УПЛАТА ПРОЧИХ НАЛОГОВ,СБОРОВ

852

40

УПЛАТА ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

853

41

ИТОГО РАСХОДОВ

900

42

Руководитель _________ ______________________

ведущий бухгалтер

(подпись) (расшифровка подписи)

(подпись) (расшифровка подписи)

(подпись) (расшифровка подписи)

"___"_________ _____

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать