Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU24029403202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Таятского сельсовета Каратузского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЯТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.09.2020                                                        с. Таяты                                          № 47-П

Об утверждении Положения «О резервном

фонде администрации Таятского сельсовета по

предупреждению, ликвидации чрезвычайных

ситуаций и последст­вий стихийных бедствий на

территории МО «Таятский сельсовет».

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и руководствуясь Уставом МО «Таятский сельсовет», ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение «О резервном фонде администрации Таятского сельсовета по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории МО «Таятский сельсовет» (приложение 1).

Постановление администрации Таятского сельсовета № 1-11 от 10.01.2007 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Таятского сельсовета» считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Басаргину М.П.

4. Данное постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете «Таятский вестник»

Глава администрации

Таятского сельсовета                                                                                                                Ф.П. Иванов

Приложение

к Постановлению

14.09.2020 № 47-П

ПОЛОЖЕНИЕ

о резервном фонде Администрации Таятского сельсовета по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории муниципального образования

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.              Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Таятский сельсовет» (далее МО)

Положение определяет порядок формирования и расходования резервного фонда Администрации МО по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд ЧС).

2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

- чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;

- предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;

- ликвидация чрезвычайных ситуаций              - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

3. Целями настоящего Положения являются:

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- определение порядка финансирования мероприятий в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

4. Резервный фонд ЧС образуется для оперативного финансирования внеплановых мероприятий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории МО.

5. Резервный фонд является бюджетным фондом и образуется в расходной части бюджета МО.

II. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧС

6. На формирование резервного фонда ЧС направляется не более 1 % расходной части бюджета МО и средства, выделяемые из бюджетов городских и сельских поселений на выполнение передаваемого полномочия на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселений. Размер резервного фонда формируется и устанавливается при утверждении бюджета МО на очередной финансовый год.

7. Расходы резервного фонда ЧС ежегодно предусматриваются в бюджете отдельной строкой.

8. Отчет о расходовании средств резервного фонда ЧС ежегодно утверждается Решением Совета МО при утверждении отчета об исполнении бюджета МО.

III. ПОРЯДОК И ЦЕЛИ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧС

9. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств организаций, находящихся в зонах возможных чрезвычайных ситуаций, страховых фондов и других источников.

10. При недостаточности указанных средств организации, а также граждане, не позднее 20 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут направить обращение в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций МО (далее - КЧС) о выделении средств из резервного фонда ЧС, с приложением обосновывающих документов.

11. КЧС рассматривает представленные документы и готовит Главе администрации МО предложения о выделении средств из резервного фонда ЧС.

12. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО, не принадлежащей организациям и частным лицам производится за счет средств резервного фонда ЧС.

13. Средства из резервного фонда выделяются через распорядителей и получателей бюджетных средств на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:

- проведение разведки в интересах поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

- проведение поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайной ситуации;

- проведение неотложных аварийно-спасательных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

- долевое участие в расходах по финансированию мероприятий, проводимых организациями по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций при недостаточности их собственных финансовых средств на эти цели;

- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;

- оказание гуманитарной помощи;

- поощрение лиц, участвующих в ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

- мероприятия по развертыванию и содержанию временных пунктов размещения и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;

-              прочие расходы по эвакуации населения, его размещению и возвращению после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;

- мероприятия по созданию минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в зонах чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;

- инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;

- возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и оценки причиненного ущерба;

- мероприятия по охране окружающей среды при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

              14.              Кроме того, средства резервного фонда ЧС могут направляться:

- на создание и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- на повышение надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;

- на дополнительное оснащение аварийно-спасательных и иных формирований, принимающих участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение других мероприятий, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций на территории МО.

15. Предоставление бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется в форме ассигнований на их содержание, а также средств на оплату товаров, работ и услуг. Предоставление бюджетных средств иным юридическим лицам осуществляется в форме субвенций и субсидий. Предоставление средств физическим лицам осуществляется в форме субсидий.

16. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение Главы администрации МО. В распоряжении Главы администрации МО указываются по объектное распределение выделяемых средств, цели выделения средств из резервного фонда, форма расходов, их суммы, получатели, условия выделения средств (представление сметы и (или) локального сметного расчета, сводного сметного расчета, калькуляции затрат и др.), а также определяются сроки представления отчетности получателями средств резервного фонда.

17. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧС

18. Контроль за исполнением резервного фонда осуществляется Советом МО и ревизионной комиссией.

19. Комитет по финансам МО осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием средств резервного фонда.             

20. Органы администрации МО и иные организации обязаны представлять в отдел по финансам МО отчеты об использовании средств резервного фонда ЧС в установленные сроки и по установленной форме.

21. Глава администрации МО представляет годовой отчет о расходовании средств резервного фонда ЧС в Совет МО.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Таятский вестник № 25 от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд, 120.010.090 Создание и содержание в целях ГО запасов (резервов) материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Порядок использования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать