Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU74035505202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Чебаркульского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



администрации

Чебаркульского городского округа

Постановление

от 14.09.2020 г. № 495

Об утверждении стандарта отдела внутреннего муниципального финансового контроля администрации Чебаркульского городского округа «Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа внутреннего муниципального финансового контроля и их должностных лиц» (Опубл.16.09.2020)

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 36, 37 Устава муниципального образования «Чебаркульский городской округ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить стандарт отдела внутреннего муниципального финансового контроля администрации Чебаркульского городского округа «Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа внутреннего муниципального финансового контроля и их должностных лиц» (прилагается).

2. Отделу информационно – коммуникационных технологий администрации Чебаркульского городского округа (Епифанов А.А.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

главы Чебаркульского городского округа

С.А. Виноградова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Чебаркульского городского округа

от«_14»_20_09 г.№ 495

Стандарт

отдела внутреннего муниципального финансового контроля администрации Чебаркульского городского округа «Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа внутреннего муниципального финансового контроля и их должностных лиц»

Общие положения

Стандарт внутреннего муниципального финансового контроля администрации Чебаркульского городского округа «Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа внутреннего муниципального финансового контроля и их должностных лиц» (далее – стандарт) разработан в целях установления правил рассмотрения обращения объекта внутреннего финансового контроля или его уполномоченного представителя (далее – заявитель), в котором выражается несогласие с решением органа внутреннего муниципального финансового контроля (его должностных лиц), принятым по результатам осуществления им (ими) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, и действиями (бездействиями) должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее соответственно – жалоба, должностные лица органа контроля, орган контроля).

Предметом обжалования являются решения органа контроля (его должностных лиц), а также действия (бездействие) должностных лиц органа контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, если, по мнению заявителя, обжалуемые решения органа контроля (его должностных лиц), действия (бездействия) должностных лиц органа контроля нарушают его права.

Основанием для обжалования являются положения нормативных правовых актов, которые заявитель считает нарушенными при вынесении органом контроля (его должностными лицами) решения, совершения действий (бездействия) должностными лицами органа контроля при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

Рассмотрение жалоб и принятие решений по результатам их рассмотрения

Уполномоченный орган администрации Чебаркульского городского округа (далее – уполномоченный орган) на рассмотрение жалоб в пределах своей компетенции рассматривает жалобу и обжалуемые решения органа контроля (его должностных лиц), действия (бездействие) должностных лиц органа контроля на соответсвие законодательству Российской Федерации, осуществляющего правовое обеспечение его деятельности, исходя из предмета и основания обжалования.

Жалоба на решение органа контроля (его должностных лиц), действия (бездействия) должностных лиц органа контроля может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен быть узнать о нарушении своих прав в связи с решением органа контроля (его должностных лиц), действием (бездействием) должностных лиц органа контроля.

Жалоба на предписание органа контроля может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня получения заявителем предписания.

Жалоба подается заявителем главе Чебаркульского городского округа в электронном виде или на бумажном носителе.

Заявитель до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 рабочих дей со дня ее регистрации со всеми материалами в органе уполномоченном органе на рассмотрение жалоб.

Уполномоченный орган на рассмотрение жалоб вправе запросить у заявителя дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Заявитель вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления запроса о предоставлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до дня получения их уполномоченным органом на рассмотрение жалоб, но не более чем на 5 рабочих дней со дня направления запроса. Неполучение от заявителя дополниельных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

В случае необходимости направления запроса другим органам местного самоуправления, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов глава Чебаркульского городского округа вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 20 рабочих дней, с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления срока.

Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения органа контроля (его должностных лиц), действия (бездействия) должностных лиц органа контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

Принятие решения по жалобе осуществляется уполномоченным органом на рассмотрение жалоб.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган на рассмотрение жалоб принимает одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу в полном объеме либо удовлетворить жалобу частично в части указанных в ней отдельных оснований для обжалования в случае несоответствия решения органа контроля (его должностных лиц) или действия (бездействия) должностных лиц органа контроля законодательству Российской Федерации и (или) при неподтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение;

- оставить жалобу без удовлетворения в случае подтверждения по результатам рассмотрения жалобы соответствия решения или действия (бездействия) должностных лиц органа контроля законодательству Российской Федерации и при подтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение.

10. Решение уполномоченного органа на рассмотрение жалоб по результатам рассмотрения жалобы оформляется в письменной форме на официальном бланке администрации Чебаркульского городского округа.

11. Основанием для остановления жалобы без рассмотрения являются:

- отсутствие подписи заявителя либо непредоставление оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих полномочия заявителя на ее подписания;

- истечение установленного пунктом 5 стандарта предельного срока подачи жалобы;

- неуказание в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя- юридического лица;

- неуказание в жалобе почтового адреса или адреса электроннной почты, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

- текст жалобы не поддается прочтению;

- до принятия решения по результатам рассмотрения жалобы от заявителя поступило заявление об ее отзыве;

- заявителем ранее подавалась жалоба по тем же основаниям, и по тому же предмету и по результатам ее рассмотрения было, принято одно из решений, предусмотренных пунктом 9 стандарта;

- получение жалобы, в которой содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа контроля, а также членов его семьи;

- получение уполномоченным органом на рассмотрения жалоб информации, что жалоба по тем же основаниям и по тому же предмету находится в производстве суда;

- несоответствие предмета обжалования предмету обжалуемого решения органа контроля (его должностных лиц), действия (бездействия) должностных лиц органа контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

При наличии оснований для оставления жалобы без рассмотрения жалоба возвращается заявителю без рассмотрения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления жалобы в уполномоченный орган на рассмотрения жалоб с сообщением, содержащим указание причин возврата жалобы. По основаниям для оставления жалобы без рассмотрения, предусмотренным абзацем пятым настоящего пункта, жалоба не возвращается.

12. Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия в соответствии с пунктами 9 и 10 стандарта уполномоченный орган на рассмотрения жалоб решения по результатам рассмотрения жалобы, органа контроля направляет заявителю копию указанного решения с сопроводительным письмом, содержащим обоснование принятия указанного решения.

13. Сопроводительное письмо с копией решения вручается заявителю лично под роспись либо направляется заявителю с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать