Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU55022905202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Омская область, Нижнеомский район

ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖНЕОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СИТНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 сентября 2020 года № 58-П

с.Ситниково.

«О Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ситниковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период»

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 решения Совета Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области от 30 июня 2016 года № 20 «Об утверждении новой редакции положения о бюджетном процессе в Нижнеомском муниципальном районе Омской области» постановляю:

1. Утвердить:

1) Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Ситниковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Ситниковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ситниковского сельского поселения В.М.Юрченко.

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Ситниковского сельского поселения 

от 14 сентября 2020 года № 58-П

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований районного бюджета

на очередной финансовый год и на плановый период

Планирование бюджетных ассигнований бюджета Ситниковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с:

1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) Решением Совета Ситниковского сельского поселения  Нижнеомского муниципального района Омской области от 30 июня 2016 года № 20 «Об утверждении новой редакции положения о бюджетном процессе в Ситниковском сельском поселении Нижнеомского муниципального района Омской области»;

3) Постановлением Администрации Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области от 20 августа 2020 года № 53-П «Об утверждении порядка составления проекта бюджета Ситниковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период»;

4) муниципальными  программами Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (далее – МП);

5) иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Ситниковского сельского поселения (далее бюджетные ассигнования) осуществляется в Единой системе управления бюджетным процессом Омской области (далее – ЕСУБП) в сроки составления проекта бюджета Ситниковского сельского поселения  на очередной финансовый год и на плановый период, ежегодно устанавливаемые Администрацией Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств бюджета Ситниковского сельского поселения и муниципальных учреждений Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, главным распорядителям средств бюджета Ситниковского сельского поселения, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами, устанавливаемым Комитетом финансов и контроля Администрации Нижнеомского муниципального района (далее – Комитет финансов и контроля).

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период производится:

1) формирование планового реестра расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области;

2) внесение изменений (при необходимости) в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее – региональный перечень);

3) разработка (корректировка) стандартов качества муниципальных услуг (работ) (при необходимости), проведение оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень (далее – оценка потребности),  оценки соблюдения стандартов качества муниципальных услуг (работ), формирование показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

4. В целях формирования планового реестра расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период:

1) субъекты бюджетного планирования:

- осуществляют анализ эффективности использования средств бюджета Ситниковского сельского поселения в отчетном финансовом году и определяют приоритетные направления расходов бюджета Ситниковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период посредством:

подготовки отчетов о реализации МП за отчетный финансовый год;

проведения оценок эффективности реализации МП за отчетный финансовый год на основании отчетов о реализации МП за отчетный финансовый год и направления результатов оценок эффективности на согласование в Комитет финансов и контроля и экономический отдел Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области (далее – экономический отдел);

- проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся правовым основанием финансового обеспечения расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период;

- формируют (корректируют) в ЕСУБП:

сведения о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся правовым основанием финансового обеспечения расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области;

наименования и коды расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области;

наименования и коды полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области;

2) Комитет финансов и контроля  в ЕСУБП:

- осуществляет проверку полученных данных для составления планового реестра расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на предмет:

соответствия расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области полномочиям, определенным порядком, формами и сроками представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации;

соответствия информации о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся правовым основанием финансового обеспечения  расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, требованиям рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации по заполнению реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, справочной таблицы по финансированию полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, информации по объемам средств, предусмотренных на исполнение федерального проекта в составе национального проекта (программы);

- при наличии замечаний направляет расходные обязательства Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде (заявки по корректировке расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области), на доработку (с указанием причин), при отсутствии замечаний утверждает их.

5. В целях внесения изменений (при необходимости) в региональный перечень, проведения оценки потребности, оценки соблюдения требований стандартов качества муниципальных услуг (работ), разработки (корректировки) стандартов качества муниципальных услуг (работ) (при необходимости) субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (далее – субъекты бюджетного планирования – учредители):

1) формируют в соответствии с законодательством предложения (при необходимости) по внесению изменений в региональный перечень;

2) проводят анализ данных о фактически оказанных в отчетном финансовом году муниципальных услугах (выполненных работах) в целях подтверждения соблюдения (несоблюдения) требований стандартов качества муниципальных услуг (работ) и выявления необходимости их изменения;

3) разрабатывают (корректируют) стандарты качества муниципальных услуг (работ) (при необходимости);

4) проводят оценку потребности на очередной финансовый год и на плановый период.

6. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период формируются основные характеристики проекта бюджета Ситниковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

В целях формирования основных характеристик проекта бюджета Ситниковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период:

1) экономический отдел:

- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период (с пояснительной запиской);

- определяет нормативную потребность субъектов бюджетного планирования на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов, формирует проект баланса бюджетных расходов Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на оплату потребления  топливно-энергетических ресурсов на очередной финансовый год и на плановый период;

2) бюджетные  учреждения Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области подготавливают данные в ЕСУБП для формирования
на очередной финансовый год и на плановый период (с прикреплением расчетов) субъектами бюджетного планирования – учредителями объемов:

- субсидий бюджетным учреждениям Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, в том числе рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области;

- субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания;

3) казенные учреждения Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области подготавливают данные в ЕСУБП для формирования
на очередной финансовый год и на плановый период (с прикреплением расчетов) субъектами бюджетного планирования – учредителями объемов бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенными учреждениями Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, в том числе по оказанию ими муниципальных услуг (выполнению работ) Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области физическим и (или) юридическим лицам.

Данные, указанные в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, направляются муниципальными учреждениями Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области субъектам бюджетного планирования – учредителям;

4) субъекты бюджетного планирования подготавливают и направляют на согласование:

- в экономический отдел предложения по определению на очередной финансовый год и на плановый период в ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области в рамках реализации МП, а также непрограммных направлений деятельности, связанных с:

осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (далее – бюджетные инвестиции в объекты собственности Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района);

софинансированием капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – капитальные вложения в объекты муниципальной собственности);

- в Комитет финансов и контроля предложения по определению
на очередной финансовый год и на плановый период в ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на реализацию МП, непрограммных направлений деятельности, за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области и софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее –  бюджетные ассигнования текущего характера);

5) экономический отдел после согласования документов и материалов субъектов бюджетного планирования, указанных в абзацах втором – четвертом  подпункта 4 настоящего пункта, направляет их в Комитет финансов и контроля;

6) Комитет финансов и контроля:

- при рассмотрении поступивших документов и материалов                             от субъектов бюджетного планирования, экономического отдела (далее – документы и материалы) осуществляет проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований исходя из целей, задач целевых индикаторов МП, приоритетных направлений расходов районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период путем проведения анализа объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период  в сравнении с предыдущими отчетными периодами, запрашивает дополнительную информацию для  подтверждения их обоснованности с учетом необходимости исполнения нормативных правовых актов, договоров, соглашений, а также правильности применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления муниципальными финансами;

- после проверки документов и материалов формирует в ЕСУБП свод объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ситниковского сельского поселения  Нижнеомского муниципального района Омской области на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований, формирует предельные объемы бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной Комитетом финансов и контроля, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Ситниковского сельского поселения, источников финансирования дефицита бюджета Ситниковского сельского поселения, объемов дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и приоритетов социально-экономического развития Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляет формирование основных характеристик проекта районного бюджета очередной финансовый год и на плановый период.

7. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета Ситниковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период формируется проект решения Совета Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области о бюджете Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области  на очередной финансовый год и на плановый период (далее – проект решения о районном бюджете).

В целях подготовки проекта решения о районном бюджете:

1) Комитет финансов и контроля:

- доводит информацию об общем объеме бюджетных ассигнований дорожного фонда Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период до архитектурно-строительного отдела Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области;

- доводит информацию об общем объеме бюджетных ассигнований, которые могут быть направлены на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (без учета бюджетных ассигнований дорожного фонда Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области) на очередной финансовый год и на плановый период  до экономического отдела;

- формирует в ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований  текущего характера (без учета бюджетных ассигнований дорожного фонда Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области) и доводит их до субъектов бюджетного планирования;

2) Архитектурно-строительный отдел Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области формирует предложения по распределению бюджетных ассигнований дорожного фонда Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области и доводит их до:

- экономического отдела – в части бюджетных ассигнований, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по субъектам бюджетного планирования;

- Комитета финансов и контроля – в части бюджетных ассигнований дорожного фонда Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, за исключением бюджетных ассигнований, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее – бюджетные ассигнования дорожного фонда Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области в части расходов текущего характера), по субъектам бюджетного планирования;

3) экономический отдел формирует и доводит до Комитета финансов и контроля информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области), в разрезе субъектов бюджетного планирования;

4) Комитет финансов и контроля формирует и доводит до субъектов бюджетного планирования в ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований:

- дорожного фонда Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области в части расходов текущего характера на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности;

- на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области), на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности;

5) субъекты бюджетного планирования формируют и направляют в:

- Комитет финансов и контроля:

распределение в ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований текущего характера на очередной финансовый год и на плановый период (с прикреплением расчетов) (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области в части расходов текущего характера) по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления муниципальными финансами;

пояснительные записки к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период;

методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджету Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального  района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период, планируемых к распределению проектом решения о районном бюджете, а также сформированные расчеты распределения указанных межбюджетных трансфертов;

- в экономический отдел:

распределение в ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области), на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления муниципальными  финансами;

- в бюджетные учреждения Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, а также в казенные учреждения Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания, - информацию о показателях муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период;

6) Субъекты бюджетного планирования вправе представить в Комитет  финансов и контроля предложения по изменению доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период путем направления письменного обращения с одновременным представлением расчетов изменения предельных объемов бюджетных ассигнований, предложений по источникам средств для обеспечения дополнительных расходов бюджета Ситниковского сельского поселения (далее  предложения).

Комитет  финансов и контроля:

- обобщает представленные предложения субъектов бюджетного планирования;

- осуществляет анализ предлагаемых субъектом бюджетного планирования изменений;

- определяет возможные варианты корректировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в случае принятия предлагаемых субъектом бюджетного планирования изменений.

7) Экономический отдел:

- рассматривает распределенные в ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период  на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижнеомского муниципального района Омской области), на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления муниципальными  финансами;

- осуществляет их согласование и направляет в Комитет финансов и контроля в случае отсутствия замечаний;

8) Комитет финансов и контроля:

- проверяет распределенные в ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период на их соответствие доведенным до субъектов бюджетного планирования параметрам, а также на правильность применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления муниципальными финансами, учитывая наличие объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения нормативных правовых актов, договоров, соглашений и осуществляет их согласование;

- проверяет методики и правильность расчетов распределения межбюджетных трансфертов;

9) исходя из распределения в ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального Омской области на очередной финансовый год и на плановый период:

- субъекты бюджетного планирования:

разрабатывают проекты нормативных правовых актов Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области об утверждении МП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года (при необходимости), о внесении изменений в утвержденные МП в части уточнения объемов бюджетных ассигнований и значений целевых индикаторов на очередной финансовый год и на плановый период и направляют их на согласование в  экономический отдел и Комитет финансов и контроля;

после согласования указанных проектов нормативных правовых актов Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области с экономическим отделом и Комитетом финансов и контроля вносят на рассмотрение Администрации Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области проекты правовых актов об утверждении МП;

осуществляют подготовку предложений по формированию порядка применения целевых статей расходов Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период и направляют их в Комитет финансов и контроля;

- экономический отдел:

осуществляет согласование проектов правовых актов Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области об утверждении (изменении) МП;

формирует Адресную инвестиционную программу Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период и направляет ее в Комитет финансов и контроля для включения в проект решения о бюджете Ситниковского сельского поселения;

разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период;

10) после согласования распределения в ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период Комитет финансов и контроля:

- осуществляет согласование проектов правовых актов Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области об утверждении (изменении) МП; 

-  подготавливает:

проект постановления Администрации Ситниковского сельского поселения «О порядке применения целевых статей расходов Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области» (о внесении изменений в соответствующий приказ);

расчетные объемы межбюджетных трансфертов, планируемых                         к распределению проектом решения о бюджете Ситниковского сельского поселения , с указанием кодов направлений расходов целевых статей расходов районного бюджета, по которым будет осуществляться предоставление указанных межбюджетных трансфертов;

проект решения о бюджете Ситниковского сельского поселения с документами и материалами, представляемыми одновременно с ним в Совет Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, и представляет его на рассмотрение в Администрацию Ситниковского сельского поселения  Нижнеомского муниципального района Омской области.

__________________________

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Ситниковского сельского поселения

от 14 сентября 2020 года № 58-П

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований  бюджета Ситниковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Ситниковского сельского поселения разработана в целях установления требований к составлению проекта бюджета Ситниковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Ситниковского сельского поселения (далее – бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области в разрезе муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми  актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется)  к приостановлению, изменению, признанию утратившими силу в очередном финансовом году и плановом периоде. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области включаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры, соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов.

3. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области принимаются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, а также непрограммных направлений деятельности, утвержденные в установленном порядке в сводной бюджетной росписи районного бюджета (далее – сводная бюджетная роспись) по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

4. Субъектами бюджетного планирования Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (далее – субъекты бюджетного планирования) в Единой системе управления бюджетным процессом Омской области (далее – ЕСУБП) формируются предложения по определению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ситниковского сельского поселения  Нижнеомского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальных  программ Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее  объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов) исходя из необходимости достижения планируемых результатов с использованием наименьшего объема средств районного бюджета.

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

1) нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

2) метод индексации – расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области);

3) плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;

4) иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

5. Предложения по определению объемов бюджетных ассигнований определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов районного бюджета:

№ п/п

Направление расходов районного бюджета

Методика формирования

  1

Выплаты работникам органов местного самоуправления Нижнеомского муниципального района Омской области

Годовой фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (далее – органы местного самоуправления) планируется в соответствии с решением Совета Нижнеомского муниципального района Омской области от 15.11.2010 № 5 «Об утверждении положения  о денежном содержании муниципальных служащих Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области»; решением Совета Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области от 15.11.2010 № 4 «О денежном вознаграждении Главы Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области»; постановлением Главы Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области от 11.01.2019 № 1-п «Об оплате труда работников Администрации Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, ее структурных подразделений, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы».

В расчетах фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления используются штатные расписания органов местного самоуправления Нижнеомского муниципального района Омской области, утвержденные по состоянию на 1 июля текущего финансового  года.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам органов местного самоуправления рассчитываются в соответствии с главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Размер расходов, связанных со служебными командировками работников органов местного самоуправления, определяется в соответствии с Положением о порядке и условиях командирования выборных должностных лиц, муниципальных служащих, лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, в органах местного самоуправления Нижнеомского муниципального района Омской области, работников муниципальных учреждений Нижнеомского муниципального района Омской области, утвержденным постановлением Главы Нижнеомского муниципального района от 21 марта 2019 года №135-п.

  2

Оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления

При расчете бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных заданий используются отдельные показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и на плановый период, а также результаты (ожидаемые результаты) их выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году соответственно с учетом объемов:

- нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

- нормативных затрат на выполнение муниципальными учреждениями Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области муниципальных работ, необходимых для выполнения физическим и (или) юридическим лицам (в случае принятия данного решения субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных  учреждений Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области);

- нормативных затрат на содержание имущества Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

При расчете бюджетных ассигнований для казенных учреждений Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, в отношении которых главными распорядителями средств бюджета Ситниковского сельского поселения не принято решение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), учитываются показатели оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

   3

Оплата труда работников муниципальных учреждений Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района  Омской области

Планируются согласно действующему законодательству.

По отдельным категориям работников бюджетной сферы, повышение заработной платы которых предусмотрено Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597
"О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы", от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", фонд оплаты труда планируется исходя из необходимости сохранения целевых показателей соотношения заработной платы текущего финансового года и среднесписочной численности работников за отчетный финансовый год в соответствии с формами федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, а также с учетом неснижения объемов, направляемых на оплату труда за счет доходов от приносящей доход деятельности.

По прочим категориям работников фонд оплаты труда планируется на уровне текущего финансового года в соответствии с действующим законодательством.

   4

Капитальный ремонт

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области в целях качественного предоставления муниципальных услуг (работ) с учетом их уставной деятельности в  рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта

   5

Предоставление социальных выплат гражданам

Планируются исходя из численности получателей мер социальной поддержки и объема выплачиваемых средств по состоянию на 1 июля текущего финансового года

   6

Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Нижнеомского муниципального района Омской области.

Софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

Планируются в соответствии с муниципальными программами (проектами муниципальных программ) Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области и нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Администрации Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется с учетом:

- социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов;

- сроков реализации инвестиционных проектов с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию муниципальных объектов в пределах нормативных сроков строительства;

- уровня обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

- степени готовности объектов капитального строительства муниципальной собственности

   7

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений Нижнеомского муниципального района Омской области

Планируются исходя из необходимости обеспечения полномочий органов местного самоуправления Нижнеомского муниципального района Омской области по первоочередным социально-значимым направлениям

   8

Обслуживание муниципального долга Нижнеомского муниципального района  Омской области

Планируется исходя из:

- суммы процентов по принятым кредитным соглашениям, а также по вновь привлекаемым средствам по кредитным соглашениям по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации на 1 июля текущего финансового года, увеличенный на 1 процент годовых;

- суммы процентов по бюджетным кредитам из областного бюджета, полученным  в валюте Российской Федерации

  9

Расходы на исполнение судебных актов по искам к Ситниковскому сельскому поселению Нижнеомского муниципального района Омской области, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания по денежным обязательствам казенных учреждений, бюджетных учреждений Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, лицевые счета которым открыты в Комитете финансов и контроля

Планируются исходя из уровня текущего финансового года

  10

Формирование резервного фонда Администрации Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района  Омской области

Размер резервного фонда формируется исходя из необходимой потребности в соответствии с ограничениями, установленными статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации

  11

Дорожный фонд Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области

Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, утвержденного решением Совета Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

  12

Мероприятия муниципальных  программ Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (за исключением направлений, перечисленных в строках № 1 – 11 настоящего пункта)

Планируются на уровне текущего финансового года с учетом обеспечения в первоочередном порядке софинансируемых из областного бюджета мероприятий и непревышения общего объема бюджетных ассигнований, указанного в пункте 3 настоящей методики, в случаях включения в муниципальные программы Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области новых мероприятий

6. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (Ak) определяется Комитетом финансов и контроля Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области (далее - Комитет финансов и контроля) исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Ситниковского сельского поселения, источников финансирования дефицита бюджета Ситниковского сельского поселения, объемов дотаций из других бюджетов бюджетной смистемы Российской Федерации и приоритетов социально-экономического развития Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период.

7. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется Комитетом финансов и контроля в порядке, предусмотренном пунктами 8-16 настоящей Методики.

8. Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования используется следующая группировка расходов бюджета Ситниковского сельского поселения:

1) первая группа – первоочередные расходы, к которым относятся:

- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда Ситниковского сельского поселения, муниципальными учреждениями Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (далее – муниципальные учреждения), взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам органов местного самоуправления и муниципальных  учреждений, в целях обеспечения выполнения функций, а также за счет субсидий бюджетным учреждениям Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

Данная категория включает расходы на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597
«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – указы Президента Российской Федерации), отдельных категорий работников бюджетной сферы, на которых не распространяется действия указов Президента Российской Федерации, а также минимального размера оплаты труда (далее – расходы, связанные с повышением оплаты труда).

- дотации бюджету сельского поселения;

- обслуживание муниципального долга Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района  Омской области;

- формирование резервного фонда Администрации Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района  Омской области;

- формирование дорожного фонда Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области;

- расходы районного бюджета, связанные с:

обеспечением условий софинансирования по соглашениям о предоставлении межбюджетных трансфертов районному бюджету из областного бюджета, а также по договорам о предоставлении и использовании поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в том числе в целях реализации национальных проектов;

обязательствами по оплате заключенных долгосрочных контрактов;

проведением выборов в органы местного самоуправления.

2) вторая группа – расходы, к которым относятся иные расходы бюджета Ситниковского сельского поселения, не включенные в первую группу.

Расходы второй группы делятся на следующие подгруппы:

- прочие первоочередные расходы, к которым относятся:

социальное обеспечение населения (за исключением стипендий, премий и грантов, иных выплат населению);

приобретение продуктов питания и медикаментов;

оплата коммунальных услуг;

уплата налогов, сборов и иных платежей;

содержание муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, за исключением расходов, указанных в абзацах 4 – 7 настоящего подпункта, а также расходов, осуществляемых в пределах фонда оплаты труда органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам органов местного самоуправления и муниципальных  учреждений;

- расходы, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций, к которым относятся:

осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области; 

софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- прочие расходы – расходы второй группы, за исключением прочих первоочередных расходов и расходов, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций.

9. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования (Aik) рассчитывается по формуле:

Aik = А1ik + А2ik,

где:

Aik  предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году;

А1ik, А2ik  предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году первой и второй группы соответственно.

10. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования первой группы (А1ik) рассчитывается по каждой категории первоочередных расходов, указанных в пункте 8 настоящей Методики, исходя из подходов для формирования субъектами бюджетного планирования предложений по бюджетным ассигнованиям на очередной финансовый год и на плановый период с учетом  принципа эффективности использования бюджетных средств.

11. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы (А2ik) определяется как сумма предельных объемов бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по каждой подгруппе.

12. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году по прочим первоочередным расходам (А21ik) принимается равным показателям сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля текущего финансового года с учетом индексации на индекс потребительских цен на непродовольственные товары.

Индекс потребительских цен на непродовольственные товары доводится до субъектов бюджетного планирования Комитетом финансов и контроля на основании информации, представленной Министерством экономики и Региональной энергетической комиссии Омской области.

  В случае если А21ik превышает предложения i-го субъекта бюджетного планирования по определению объемов бюджетных ассигнований, то А21ik для него принимается равным предложению i-го субъекта бюджетного планирования.

13. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году на осуществление бюджетных инвестиций (А2Иk) определяется экономическим отделом Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области исходя из доведенного до него Комитетом финансов и контроля предельного объема бюджетных ассигнований в k-ом году на осуществление бюджетных инвестиций  (А2Иk).

14. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году по прочим расходам (А2Пik) рассчитывается по формуле:

А2Пik = А2Пk x bi, где:

А2Пk – предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году по прочим расходам, рассчитываемый по формуле                         

А2Пk = (Ak– ∑ A1ik  – A21ik – А2Иk);

                     i=1          

bi – удельный вес бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по прочим расходам, за исключением расходов, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций, в объеме бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год по состоянию на 1 июля текущего финансового года в прочих расходах за исключением расходов, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций, по всем субъектам бюджетного планирования.

15. В случае если А2Пik превышают предложения субъекта бюджетного планирования по определению объемов бюджетных ассигнований, то А2Пik для него принимается равным предложениям субъекта бюджетного планирования.

16. Предельные объемы бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления не могут превышать норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Омской области, установленный Правительством Омской области.

17. Комитет финансов и контроля доводит в ЕСУБП до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе в разрезе первоочередных расходов.

18. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными  финансами, в том числе по подгруппе «прочие расходы» второй группы расходов районного бюджета с учетом приоритизации мероприятий, реализуемых в рамках муниципальных программ Нижнеомского муниципального района Омской области и непрограммных направлений деятельности, с целью достижения запланированных значений целевых показателей муниципальных программ Нижнеомского муниципального района Омской области и эффективного использования бюджетных средств.

Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований, указанных в настоящем пункте, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, осуществляется по согласованию с экономическим отделом.

19. Расчет размера дотаций бюджету Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на выравнивание  бюджетной обеспеченности производится в соответствии с Методикой расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области размера дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности,  утвержденной Законом Омской области от 24.07.2008 № 1071-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности».

20. Общий объем дотаций бюджету Ситниковского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (далее – поселение) за счет субвенций бюджету Нижнеомского муниципального района Омской области на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее – дотации) определяется из объема дотаций, выделяемого поселению на первом и втором этапах.

На первом этапе объем дотаций распределяется между поселениями исходя из численности населения.

На втором этапе объем дотаций распределяется между поселениями, уровень расчетной обеспеченности которых после распределения дотаций на первом этапе не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

Процент объема дотаций, распределяемый на первом и втором этапе устанавливается приказом Комитета финансов и контроля.

  При расчете дотаций используется поправочный коэффициент расходных потребностей, который отражает различия поселений муниципального района по структуре населения, социально-экономическим, географическим и иным объективным факторам, влияющим на расходные потребности бюджетов поселений муниципального района.

Показателями для расчета поправочного коэффициента являются:

1)  количество населенных пунктов в поселении;

2) протяженность автомобильных дорог от районных центров до административных центров поселений;

3)  группы поселений, исходя из численности населения.

Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го поселения определяется по формуле:

Кi = ((К1i+ К2 i)/2)* К3 i, где:

К1i  – коэффициент количества населенных пунктов в поселении;

К2i  – коэффициент протяженности автомобильных дорог от районных центров до административных центров поселений;

К3i  – коэффициент дифференциации поселений по численности населения.

Коэффициент количества населенных пунктов в поселении определяется по формуле:

К1i  = 1+(Р1 i /Р1 max), где:

Р1 i – количество населенных пунктов i-го поселения;

Р1 max – наибольшее значение населенных пунктов поселения.

Коэффициент протяженности автомобильных дорог от районных центров до административных центров поселений определяется по формуле:

К2i  = 1+(Р2 i /Р2 max), где:

Р2 i – протяженность автомобильных дорог от районных центров до административных центров поселений i-го поселения;

Р2 max – наибольшее значение протяженности автомобильных дорог от районных центров до административных центров поселений.

Коэффициент дифференциации поселений по численности населения (К3i) принимается равным для поселений с численностью:

- от 1 до 600 человек коэффициент равен 4;

- от 601 до 900 человек коэффициент равен 3;

- от 901 до 1200 человек коэффициент равен 2;

- свыше 1200 человек коэффициент равен 1.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению иных межбюджетных трансфертов поселениям рассчитываются в соответствии с законодательством, на основании которого планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать