Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU14035516202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«БЕСТЯХСКИЙ НАСЛЕГ»

ХАНГАЛАССКОГО УЛУСА

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.09.2020 г. № 93

Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями по муниципальному образованию «сельское поселение «Бестяхский наслег»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2019 № 1188 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Утвердить Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (прил.1).

2.              Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (прил.2).

3.              Утвердить Положение о порядке проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения и (или) возмещения части затрат, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (прил. 3).

4.              Предоставление муниципальных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляется в пределах средств местного бюджета муниципального образования "сельское поселение «Бестяхский наслег»", предусмотренных на текущий финансовый год.

4.              Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5.              Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию в установленном порядке.

Глава администрации:                                                                                                  Соловьев В.В.

Приложение № 1

к постановлению администрации

МО «Бестяхский наслег»

от 14.09.2020 г. № 93_

Порядок предоставления субсидий социально ориентированныи некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок (далее - Порядок) определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,  а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушения.

1.2. Правовую основу предоставления Субсидии составляют Гражданский кодекс Российской Федерации, статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Устав МО "сельское поселение «Бестяхский наслег», настоящий Порядок.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО "сельское поселение «Бестяхский наслег»" на очередной финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке

В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на конкурсной основе некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на безвозмездной и безвозвратной основе;

- Главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - администрация МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» , до которой как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;

- Уполномоченный орган – администрация МО "сельское поселение «Бестяхский наслег», осуществляющее организацию и проведение конкурса на предоставление Субсидии;

- Соискатель на получение Субсидии - социально ориентированная некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением (далее - СОНКО), подавшая заявку на получение Субсидии;

- Получатель Субсидии - СОНКО, признанный победителем конкурса и заключивший Соглашение (договор) о предоставлении Субсидии с ГРБС;

- План (программа) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СОНКО и видам ее деятельности;

- Конкурсная комиссия - временный коллегиальный орган, состав которого утверждается постановлением администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег», осуществляющий выбор получателей Субсидии на конкурсной основе.

3. Цели предоставления и виды расходов средств Субсидии

3.1. Целью предоставления Субсидии является поддержка деятельности СОНКО, реализующих общественно значимые мероприятия на территории МО "сельское поселение «Бестяхский наслег»".

Субсидия предоставляется на возмещение части произведенных и документально подтвержденных затрат СОНКО на осуществление уставной деятельности за предыдущий финансовый год. Объем финансового обеспечения административно-хозяйственных расходов СОНКО за счет средств Субсидии определяется ГРБС исходя из сметы и отчета о реализации мероприятий плана (программы), представляемых СОНКО, и устанавливается в Соглашении (договоре) о предоставлении Субсидии.

3.2. Субсидия не может быть использована на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим правовым актом.

3.3. Средства Субсидии могут быть использованы только на цели, предусмотренные настоящим Порядком и закрепленные в Соглашении (договоре) о предоставлении Субсидии.

3.4. За счет средств Субсидии получатель Субсидии вправе осуществлять в соответствии с планом (программой) следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:

- оплата труда;

- оплата товаров, работ, услуг;

- арендная плата;

- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

- транспортные услуги;

- установка, обслуживание специализированного программного обеспечения;

- оплата коммунальных услуг;

- оплата комиссий банку за ведение расчетного счета.

3.5. Средства Субсидии не могут быть направлены на:

- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

- ремонтно-строительные работы по содержанию имущества получателя Субсидии;

- оплату прошлых обязательств получателя Субсидии;

- транспортные расходы вне пределов Республики Саха (Якутия);

- политическую и религиозную деятельность;

- извлечение прибыли;

- гуманитарную и материальную помощь, получение кредитов, займов;

- на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

- на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

- уплату штрафов;

- погашение кредитов;

- предоставление судебных услуг.

4. Условия и порядок предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурса, который осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

4.2. Постановление администрации МО «сельское поселение «Бестяхский наслег» о проведении конкурса содержит следующие положения:

а) порядок и требования к объявлению о проведении отбора, в том числе требование об указании наименования общественно полезных услуг, категорий потребителей общественно полезных услуг, объема общественно полезных услуг, в отношении которых проводится отбор, показателей качества, стоимости единицы общественно полезной услуги;

б) порядок отмены отбора;

в) порядок подачи предложений участниками отбора, а также порядок изменения и отзыва таких предложений;

г) порядок учета квалификации участника отбора при оценке поданных участниками отбора предложений, а также возможности использования стоимостных критериев (при наличии).

4.3. Субсидии предоставляются на следующих условиях:

- наличие утвержденной программы социально ориентированной  некоммерческой организации, направленной на осуществление мероприятий;

- прохождение социально ориентированной  некоммерческой организации конкурсного отбора;

- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

5. Требования к получателям Субсидии

5.1. Категорию получателей Субсидии составляют СОНКО, соответствующие одновременно следующим критериям:

5.2. Зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в качестве юридического лица, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями.

5.3. В уставной деятельности которых предусмотрены виды деятельности, указанные в ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

5.4. На 1 число месяца, предшествующего дате подачи заявки:

- не имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не имеющие просроченную задолженность по возврату в бюджет МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» в соответствии с настоящим правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом МО "сельское поселение «Бестяхский наслег»;

- не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении которых не введена процедура банкротства, деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- не являющиеся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством Финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не являющиеся получателем средств из бюджета МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» в соответствии с настоящим правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка.

5.5. наличие плана мероприятий на текущий финансовый год;

5.6. соотношение затрат на осуществление программы и предполагаемого эффекта от ее реализации;

5.7. наличие опыта успешной деятельности по организационно-методической поддержке деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;

5.8. наличие квалифицированного кадрового потенциала.

6. Организация и проведение отбора участников конкурса на предоставление Субсидии

6.1. Администрация МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» проводит конкурс на предоставление муниципальных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение уставной деятельности.

6.2. Уполномоченный орган не позднее чем за 3 дня до начала приема заявок опубликовывает информационное сообщение о начале конкурсного отбора в газете "Хангалас" и обеспечивает размещение его на официальном сайте администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информационное сообщение в обязательном порядке должно содержать следующие сведения:

- цель конкурса;

- категорию получателей Субсидии;

- условия участия в конкурсе;

- перечень документов, содержащихся в заявке на участие в конкурсе;

- критерии отбора конкурсных заявок;

- предельный размер средств Субсидии;

- сроки проведения конкурса;

- сроки и место приема заявок для участия в конкурсе;

- адрес и контактная информация уполномоченного органа.

6.3. Для участия в конкурсе на получение Субсидии соискатель направляет в уполномоченный орган следующие документы:

- конкурсную заявку на печатном и электронном носителях (приложение N 1);

- уведомление об отсутствии в отношении организации процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности (приложение N 2);

- согласие на обработку персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (приложение N 3);

- копию Устава организации (со всеми внесенными изменениями);

- копию свидетельства о государственной регистрации организации;

- копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;

- справку территориального органа налоговой инспекции об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1 число месяца, предшествующего дате подачи заявки;

- справку уполномоченного банка о наличии рублевого счета с реквизитами;

- план (программа) СОНКО, направленный на решение социальных проблем населения МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» и развитие гражданского общества в Российской Федерации, с указанием перечня мероприятий и этапов их реализации в текущем году;

- смету расходов на реализацию мероприятий, направленных на достижение целей предоставления Субсидии (приложение N 4);

- копии документов, подтверждающих факт осуществления затрат (договоры аренды, купли-продажи, на выполнение работ, оказание услуг; счета-фактуры (счета), акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные или иные документы в зависимости от выполняемых мероприятий);

- иные документы (рекомендательные письма о деятельности соискателя, письма поддержки и другое) могут быть предоставлены по инициативе заявителя.

Копии документов должны быть заверены подписью руководителя СОНКО с расшифровкой должности, фамилией и инициалами, а также скреплены печатью.

Руководитель СОНКО несет полную ответственность за достоверность представляемой информации.

Документы, представленные соискателем Субсидии в уполномоченный орган, возврату не подлежат, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.9 Порядка.

6.4. Заявки и документы представляются на бумажном носителе в 1 экземпляре и в электронном виде в уполномоченный орган в установленные сроки.

6.5. Прием заявок осуществляется от 15 до 30 рабочих дней после опубликования информационного сообщения о начале конкурсного отбора.

6.6. Участники конкурса на получение Субсидии имеют право предоставить на конкурс не более 1 заявки.

6.7. Уполномоченный орган:

- осуществляет регистрацию поступивших заявок на участие в конкурсе в течение 1 рабочего дня. При регистрации заявке присваивается порядковый номер в зависимости от даты и времени поступления;

- осуществляет проверку поступивших заявок на правильность оформления, наличие полного комплекта документов в соответствии с настоящим Порядком;

- в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет в конкурсную комиссию представленные заявки и документы соискателей для рассмотрения и оценки.

6.8. Заявки на участие в конкурсе, поступившие в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к участию в конкурсе не допускаются.

6.9. Соискатель в течение срока приема заявок вправе отозвать заявку или внести изменения в представленную заявку с целью устранения замечаний и выявленных несоответствий заявки требованиям настоящего Порядка. Отзыв заявки или внесение изменений в заявку производится на основании письменного заявления соискателя. Возврату подлежат документы, представленные соискателем в уполномоченный орган по собственной инициативе. Датой отзыва заявки является дата регистрации соответствующего письменного обращения соискателя.

6.10. В случае полного отсутствия заявок уполномоченный орган принимает решение о продлении сроков или отмене проведения конкурса путем размещения соответствующего информационного объявления на официальном сайте администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» и опубликования в газете "Хангалас".

6.11. Рассмотрение представленных заявок и подведение итогов конкурса на получение Субсидии осуществляется конкурсной комиссией в течение 5 рабочих дней после передачи их уполномоченным органом, состав которой утверждается постановлением администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег».

6.12. Решение по предоставлению Субсидии принимается конкурсной комиссией по результатам оценки соответствия заявки критериям, указанным в разделе 6 настоящего Порядка.

6.13. Указанные критерии оцениваются по балльной системе от 0 до 5 баллов каждым членом конкурсной комиссии. По результатам оценки, заявки распределяются исходя из итоговой суммы баллов (от наибольшего к наименьшему). В случае равенства суммы баллов учитывается дата и номер регистрации заявки (от меньшего к большему).

Субсидия выделяется первому в рейтинге соискателю на получение Субсидии в объеме, необходимом для реализации плана (программы), на основании представленной сметы и в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Порядка.

После определения суммы средств конкретному соискателю на получение Субсидии и наличия нераспределенного остатка средств выбирается следующая заявка в рейтинге и определяется сумма предоставления Субсидии.

6.14. Основанием для отказа соискателю Субсидии в участии в конкурсном отборе является:

- несоответствие заявки требованиям настоящего Порядка;

- несоответствие соискателя требованиям к участникам конкурса, установленным разделом 4 настоящего Порядка;

- соискателем представлено более одной заявки;

- подготовленная соискателем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.

6.15. Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, на основании которого принимается постановление администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» об итогах конкурса.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах конкурсной заявки описок, опечаток, не меняющих смысл и содержание конкурсной заявки, орфографических и арифметических ошибок.

6.16. Постановление администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» об итогах конкурса публикуется на сайте администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» в течение 20 рабочих дней со дня его принятия.

6.17. Уполномоченный орган информирует каждого соискателя на получение Субсидии о принятом решении путем направления письменного мотивированного уведомления в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег»об итогах конкурса.

6.18. Конкурс признается несостоявшимся, если на участие в конкурсном отборе не представлено ни одной заявки, либо все заявки отозваны, либо все поступившие заявки не соответствуют требованиям настоящего Порядка.

7. Критерии оценки Заявок на получение Субсидии

7.1. Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на реализацию плана (программы) целям предоставления Субсидии).

7.2. Конкретность мероприятий, реализуемых за счет средств Субсидии.

7.3. Социальная эффективность (воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленной проблемы).

7.4. Количество населения, охваченного в период реализации плана (программы) (чем выше показатель, тем выше балл).

7.5. Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов, количество привлекаемых к реализации плана (программы) добровольцев, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).

7.6. Перспективы дальнейшего развития.

8. Условия и порядок предоставления Субсидии

8.1. Предоставление Субсидии осуществляется по итогам проведения конкурсного отбора, на основании Соглашения (договора), заключаемого между ГРБС и получателем Субсидии на заявительной, безвозмездной основе.

8.2. Результаты предоставления Субсидии, а также показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии в соответствии с планом (программой) СОНКО, должны быть конкретными и измеримыми.

8.3. Субсидия перечисляется ГРБС единовременно на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 30 рабочих дней со дня заключения Соглашения (договора) о предоставлении Субсидии.

8.4. Получатель Субсидии обязан вести раздельный учет средств, полученных на основе заключенного Соглашения (договора) о предоставлении Субсидии, от других средств, которыми он владеет и пользуется.

8.5. Субсидия предоставляется на условиях долевого финансирования. Доля участия ГРБС за счет средств бюджета МО "сельское поселение «Бестяхский наслег»в финансировании составляет 85 процентов от произведенных и документально подтвержденных затрат СОНКО, но не более 200000,0 (двести тысяч) рублей.

Расчет размера Субсидии осуществляется по формуле:

С - размер Субсидии (в рублях);

- сумма произведенных и документально подтвержденных затрат СОНКО (в рублях).

8.6. Основными принципами предоставления Субсидии являются:

- социальная значимость деятельности соискателя на территории МО "сельское поселение «Бестяхский наслег»;

- соответствие деятельности соискателя приоритетам муниципальной политики, реализуемой в МО "сельское поселение «Бестяхский наслег»;

- публичность и открытость процедуры предоставления Субсидии;

- конкурсный порядок рассмотрения заявок.

8.7. Право на получение Субсидии имеют соискатели на получение Субсидии, своевременно подавшие заявки на участие в конкурсе, соответствующие требованиям раздела 4 настоящего Порядка и набравшие наибольшее количество баллов.

8.8. Основанием для отказа получателю в предоставлении Субсидии является:

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных соискателем субсидии;

- наличие у соискателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- наличие у соискателя просроченной задолженности по возврату в бюджет МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» в соответствии с настоящим правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО "сельское поселение «Бестяхский наслег;

- нахождение соискателя в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его введена процедура банкротства, деятельность соискателя субсидии приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

9. Соглашение (договор) о предоставлении Субсидии

9.1. Соглашение (договор) о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение (договор)) между ГРБС и получателем Субсидии заключается на основании постановления администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» об итогах конкурса в течение 30 дней со дня его официального опубликования. 

9.2. Соглашение (договор) о предоставлении Субсидии:

- устанавливает обязательства ГРБС в отношении сроков и размеров финансирования, права на осуществление контроля за целевым использованием средств Субсидии, обязательства получателя Субсидии по целевому использованию Субсидии, ответственность сторон за несоблюдение сторонами условий Соглашения (договора);

- должно (должен) содержать обязательное требование о предоставлении в установленные сроки отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с планом (программой) СОНКО;

- должно (должен) содержать согласие получателя Субсидии на осуществление ГРБС и органом муниципального финансового контроля администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии получателем Субсидии;

- должно (должен) содержать запрет приобретения за счет полученных бюджетных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим правовым актом;

- должно (должен) содержать значения результатов предоставления Субсидии, а также значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии в соответствии с планом (программой) СОНКО.

9.3. Получатель Субсидии при поступлении проекта Соглашения (договора) в течение 5 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью и направляет в уполномоченный орган.

В случае отказа получателя Субсидии от подписания Соглашения (договора) или нарушения срока его подписания уполномоченный орган вправе аннулировать решение о предоставлении субсидии, в связи с чем получателю Субсидии направляется письменное уведомление.

9.4. Изменение Соглашения (договора) осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению (договору) в соответствии с типовой формой,  которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания сторонами.

9.5. Расторжение Соглашения (договора) осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (договора) в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов, и вступает в действие после его подписания сторонами.

9.6. Одностороннее изменение Соглашения (договора) не допускается.

10. Требования к отчетности

В целях анализа эффективности использования бюджетных средств получатель Субсидии обязан в срок до 1 февраля, следующего за годом предоставления Субсидии, представить в уполномоченный орган отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с планом (программой) СОНКО за период с 1 января по 31 декабря года, в котором было заключено Соглашение (договор) (приложение N 5).

11. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение

11.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется ГРБС и органом муниципального финансового контроля администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» в соответствии с муниципальным правовым актом.

11.2. ГРБС и орган муниципального финансового контроля администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка использования Субсидии получателем Субсидии.

11.3. Получатель Субсидии обязан предоставлять всю необходимую информацию и документы для осуществления ГРБС контроля за использованием Субсидии в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Порядком и Соглашением (договором).

11.4. Контроль за использованием Субсидии осуществляется путем рассмотрения представленных документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

11.5. В случае нарушения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных ГРБС и органом муниципального финансового контроля администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег», а также при предоставлении ложной либо недостоверной информации, предоставленной в обоснование получения Субсидии, Соглашение (договор) расторгается, а перечисленная сумма Субсидии подлежит возврату в полном объеме в течение 25 рабочих дней с даты предъявления получателю Субсидии требования ГРБС об обеспечении возврата средств Субсидии.

Требование об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» подготавливается ГРБС в письменной форме с указанием получателя Субсидии, платежных реквизитов, сроков возврата и суммы Субсидии, подлежащей возврату.

11.6. В случае недостижения СОНКО значений результата предоставления Субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением (договором), Субсидия подлежит возврату в течение 25 рабочих дней с даты предъявления получателю Субсидии требования ГРБС об обеспечении возврата средств Субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле:

Св = Сс - Сс x Кв,

где:

Св - сумма возврата;

Сс - размер перечисленной суммы субсидии;

Кв - коэффициент выполнения плана (программы) СОНКО, рассчитывается по формуле:

Кв = фактически достигнутое значение результата / значение результата, установленное Соглашением (договором).

11.7. ГРСБ при заключении Соглашения (договора) вправе предусматривать штрафные санкции за не достижение значений показателей результативности, установленных ГРСБ в Соглашении (договоре) (при необходимости).

11.8. В случае досрочного расторжения Соглашения (договора) сумма Субсидии подлежит возврату в бюджет МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» и перечисляется получателем Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня расторжения Соглашения (договора).

11.9. В случае отказа получателя Субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования ГРБС об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» сумма Субсидии, подлежащая возврату, взыскивается в судебном порядке.

11.10. Информация о нарушении получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии учитывается уполномоченным органом и в дальнейшем такой соискатель лишается права на получение поддержки в течение 3 лет с момента признания получателя Субсидии допустившим нарушение.

Приложение N 1. Конкурсная заявка для получения Субсидии на обеспечение уставной деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением

Приложение N 1

к Порядку

предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями

Конкурсная заявка для получения Субсидии социально ориентированной некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее - СОНКО)

Регистрационный номер заявки

Дата регистрации

Полное наименование СОНКО (согласно свидетельству о регистрации)

Руководитель СОНКО (Ф.И.О., должность, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты)

Адрес места нахождения, контактные данные СОНКО (телефон, факс, адрес электронной почты)

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Реквизиты организации:

ИНН

Название учреждения банка

Номер расчетного счета

Корреспондентский счет

БИК

КПП

Перечень основных видов деятельности в соответствии с учредительными документами, с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности

Цель предоставления Субсидии

Партнерские отношения (спонсоры в реализации плана (программы) с приложением перечня организаций, оказавших благотворительную и иную помощь, с указанием их контактной информации)

Сроки реализации мероприятий плана (программы)

дата начала

дата окончания

Общий бюджет на реализацию мероприятий плана (программы), из них:

Запрашиваемые средства Субсидии

Собственные средства

Приложение N 2. Уведомление

Приложение N 2

к Порядку

предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

Уведомление

Настоящим подтверждаем, что в отношении

___________________________________________________________________________

(наименование СОНКО)

не введена процедура реорганизации, ликвидации, банкротства,

приостановления деятельности в порядке, установленном законодательством

Российской Федерации.

_____________________ _____________________ ___________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

_____________________ МП

(дата)

Приложение N 3. Согласие на обработку персональных данных

Приложение N 3

к Порядку

предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями

Согласие

на обработку персональных данных

Я, ___________________________________________________________________,

паспорт серия ______ номер _________, кем и когда выдан (код подразделения)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

проживающий по адресу: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________,

согласен(а) на обработку моих персональных данных (Ф.И.О., контактная

информация, информация о трудовой и общественной деятельности и т.д.)

уполномоченным органом.

Я согласен(а), что мои персональные данные будут ограниченно доступны

представителям муниципальных органов власти и использоваться для решения

задач, связанных с участием в конкурсе по предоставлению Субсидии на

обеспечение уставной деятельности социально ориентированной некоммерческой

организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением.

Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются

действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения

Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных",

конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения

законодательства Российской Федерации.

_____________________ ___________________ ___________________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение N 4. Смета расходов на реализацию мероприятий, направленных на достижение целей предоставления Субсидии (каждая статья расходов должна быть подробно обоснована в пояснениях к статьям, все затраты исчисляются в рублях)

Приложение N 4

к Порядку

предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

Смета расходов

на реализацию мероприятий, направленных

на достижение целей предоставления Субсидии

(каждая статья расходов должна быть подробно обоснована

в пояснениях к статьям, все затраты исчисляются в рублях)

Статьи расходов

Сумма произведенных и документально подтвержденных затрат СОНКО

Наименование, дата и номер платежного документа, подтверждающего факт произведения затрат

Оплата труда

Оплата товаров, работ, услуг

Арендная плата

Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ

Транспортные услуги

Установка, обслуживание специализированного программного обеспечения

Оплата коммунальных услуг

Оплата комиссий банку за ведение расчетного счета

Итого:

Из них запрашиваемые средства Субсидии:

Пояснения к статьям:

Приложение N 5. Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с планом (программой) СОНКО

Приложение N 5

к Порядку

предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

Отчет

о достижении значений показателей

результативности предоставления субсидии

в соответствии с планом (программой) СОНКО

по состоянию на "___" ____________ 20___ года

Наименование получателя Субсидии:

___________________________________________________________________________

Периодичность: ______________________________

N п/п

Показатель результативности в соответствии с планом (программой) СОНКО

Срок реализации

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя

Процент выполнения

Причина отклонения

1

2

3

5

6

7

8

1.

2.

...

Руководитель получателя Субсидии _________________ ________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

____________________

(дата)

Приложение № 6. Типовая форма соглашения (договора) о предоставлении из муниципального бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

Приложение N 6

к Порядку

предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями

ТИПОВАЯ ФОРМА соглашения (договора) о предоставлении из муниципального бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

г. ________________ "___"___________ 20__ г.

__________________________________________________________________________,

(наименование главного распорядителя средств муниципального бюджета,

являющегося получателем средств муниципального бюджета)

действующий на основании __________________________________________________

(наименование и реквизиты документа, устанавливающего полномочия органа

__________________________________________________________________________,

на заключение настоящего Соглашения)

в лице ___________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица)

действующего на основании _________________________________________________

(наименование и реквизиты документа, устанавливающего полномочия лица

__________________________________________________________________________,

на подписание Соглашения)

именуемый в дальнейшем Уполномоченный орган, с одной стороны и

__________________________________________________________________________,

(наименование некоммерческой организации, не являющейся государственным

(муниципальным) учреждением)

в лице ___________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица)

действующего на основании ________________________________________________,

(наименование и реквизиты документа, устанавливающего полномочия лица

___________________________________________________________________________

на подписание настоящего Соглашения)

именуемый в дальнейшем Получатель, с другой стороны, в дальнейшем вместе

именуемые Стороны, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса

Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) _________________________

(наименование и реквизиты закона

__________________________________________________________________________,

Республики Саха (Якутия) о бюджете)

___________________________________________________________________________

(наименование и реквизиты нормативного правового акта исполнительного

органа государственной власти Республики Саха (Якутия),

________________________________________________________ (далее - Порядок),

устанавливающего порядок определения объема и предоставления субсидии)

в целях реализации ________________________________________________________

(указываются реквизиты нормативного правового акта Республики Саха (Якутия),

___________________________________________________________________________

устанавливающего расходное обязательство _________________, или

государственная программа Республики Саха (Якутия))

заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление

Уполномоченным органом из муниципального бюджета Получателю субсидий (далее -

субсидия) в целях:

достижения результатов ____________________________________________ <1>

(наименование проекта (программы))

________________________________________________________________ <1.1>.

(иная(ые) цель(и) предоставления Субсидии)

1.1.1. Субсидия направляется на финансовое обеспечение (возмещения

затрат) оказания _____________________________________________________ <2>.

(наименование общественно полезной услуги)

1.1.2. Категорией потребителей общественно полезной услуги являются

______________________________________________________________________ <2>.

(категория потребителей общественно полезной услуги - физических лиц)

1.1.3. Общественно полезная услуга включает в себя:

______________________________________________________________________ <2>.

(указывается содержание общественно полезной услуги)

1.1.4. Условиями (формами) оказания общественно полезной услуги

являются: ____________________________________________________________ <2>.

(указываются условия (формы) оказания общественно полезной услуги)

1.1.5. Показателями, характеризующими объем и качество или объем

оказания общественно полезной услуги, являются:

______________________________________________________________________ <2>,

(указываются показатели, характеризующие объем и качество или объем

оказания общественно полезной услуги)

в том числе допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей,

характеризующих объем оказания общественно полезной услуги:

______________________________________________________________________ <2>.

(указываются допустимые (возможные) отклонения от установленных

показателей, характеризующих объем оказания общественно полезной услуги)

1.1.6. Порядок (стандарт) оказания общественно полезной услуги

установлен ________________________________________________________________

(указываются реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего

_________________________________________________________________ <2>, <3>.

порядок (стандарт) оказания общественно полезной услуги)

1.1.7. Информирование потребителей общественно полезной услуги <2>:

1.1.7.1. Способы информирования потребителей общественно полезной

услуги _______________________________________________________________ <2>;

1.1.7.2. Формы информирования потребителей общественно полезной услуги

______________________________________________________________________ <2>;

1.1.7.3. Сроки информирования потребителей общественно полезной

услуги _______________________________________________________________ <2>.

1.2. Субсидия предоставляется Получателю в соответствии с объемами

финансирования, предусмотренными на реализацию ____________________________

(указываются реквизиты нормативного

___________________________________________________________________________

правового акта , устанавливающего соответствующее

___________________________________________________________________________

расходное обязательство или мероприятие в рамках

__________________________________________________________________________,

государственной программы Республики Саха (Якутия))

в пределах бюджетных ассигнований в законе о краевом бюджете и лимитов

бюджетных обязательств, утвержденных Уполномоченному органу на

соответствующие цели.

1.3. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления средств

в объеме __________________________________________ рублей _______ копеек в

(цифрами, прописью)

соответствии и на условиях, установленных Порядком на _____________________

(счет Получателя)

в течение ______________________ <4>.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган:

2.1.1. Предоставляет субсидию в соответствии с разделом 1 Соглашения.

2.1.2. Осуществляет самостоятельно или с органами государственного финансового контроля в пределах установленной компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.1.3. Устанавливает:

2.1.3.1. Значения результатов предоставления субсидии согласно приложению ________ к настоящему Соглашению, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения <5>.

2.1.3.2. Иные показатели <6>.

2.1.4. Осуществляет оценку достижения Получателем значений результатов предоставления субсидии, показателей результативности предоставления субсидии и (или) иных показателей, установленных Порядком или Уполномоченным органом в соответствии пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, на основании <7>:

2.1.4.1. Отчета(ов) о достижении значений результатов предоставления субсидии, показателей результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению N __ к настоящему Соглашению <8>, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного(ых) в соответствии с пунктом 2.2.6.1 настоящего Соглашения;

2.1.4.2. _________________________________________________________ <9>.

2.1.5. Вправе в установленном порядке запрашивать и получать от Получателя информацию и документы, предусмотренные Порядком и Соглашением, в связи с реализацией Соглашения.

2.1.6. Информирует и консультирует Получателя по вопросам использования субсидии.

2.1.7. Обязуется обеспечить соблюдение Получателем при последующем

предоставлении им средств иным лицам в форме ______________________________

(наименование формы предоставления средств)

следующих условий <10>:

2.1.7.1. О заключении договоров о предоставлении ______________________

(наименование формы

______________________________ (внесении в них изменений) по типовой форме,

предоставления средств)

установленной министерством финансов Республики Саха (Якутия);

2.1.7.2. О проведении конкурса, иного отбора (далее - отбор) иных лиц в соответствии с требованиями, установленными для проведения такого отбора на получение субсидии <10.1>;

2.1.7.3. Иных условий <10.2>:

1) ___________________________________________________________________;

2) ___________________________________________________________________.

2.1.8. В случае установления или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с Порядком недостоверных сведений, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, направляет Получателю требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет, в размере и сроки, определенные в указанном требовании, в соответствии с Порядком.

При нарушении Получателем срока возврата субсидии Уполномоченный орган в течение _______ календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход муниципального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.9. В пределах компетенции осуществляет иные мероприятия, направленные на реализацию Соглашения.

2.2. Получатель обязуется:

2.2.1. Соблюдать Порядок, в том числе цели и условия предоставления субсидий, предусмотренные Порядком.

2.2.2. Для получения субсидий предоставлять в Уполномоченный орган соответствующие документы, предусмотренные Порядком.

2.2.3. В течение ____ рабочих дней с момента получения запроса от Уполномоченного органа представлять информацию и документы, предусмотренные Порядком и Соглашением, по запросам Уполномоченного органа в связи с реализацией Соглашения.

2.2.4. Обеспечить достижение значений результатов предоставления субсидии и соблюдение сроков их достижения, устанавливаемых в соответствии с пунктом 2.1.3.1 настоящего Соглашения <11>.

2.2.4.1. Обеспечить достижение значений показателей, устанавливаемых в соответствии с пунктом 2.1.3.2 настоящего Соглашения <11.1>.

2.2.5. В случае получения от Уполномоченного органа требования в соответствии с пунктом 2.1.8 настоящего Соглашения:

2.2.5.1. Устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании.

2.2.5.2. Возвращать в краевой бюджет субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

2.2.6. Ежеквартально (ежегодно, ежемесячно) до ___ числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Уполномоченный орган:

2.2.6.1. Отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии, показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.4.1 настоящего Соглашения <12>.

2.2.6.2. Отчет __________________________________________________ <13>.

2.2.7. Ежеквартально (ежегодно, ежемесячно) до ___ числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Уполномоченный орган отчет об исполнении Соглашения в части информации об оказании общественно полезной услуги, по форме, установленной Уполномоченным органом <2>.

2.2.8. Не приобретать за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных Порядком <14>.

2.2.9. Не привлекать иных юридических лиц для оказания общественно полезных услуг, на оказание которых ему предоставлена субсидия, за исключением работ и услуг, необходимых Получателю для оказания общественно полезной услуги <2>.

2.2.10. Заключать договоры о предоставлении ___________________________

(наименование формы

_____________________, предусмотренные пунктом 2.1.6 настоящего Соглашения,

предоставления средств)

по типовой форме, установленной министерством финансов Республики Саха (Якутия)

<15>.

2.2.10.1. Проводить отбор иных лиц в соответствии с требованиями, установленными для проведения такого отбора на получение субсидии <15.1>.

2.2.10.2. Соблюдать иные условия, предусмотренные пунктом 2.1.6.3 настоящего Соглашения <15.2>.

2.2.11. Соблюдать иные условия, предусмотренные Порядком.

3. Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Соглашения.

3.2. В случае неисполнения одной из Сторон обязательств по Соглашению, в том числе в случае неисполнения Уполномоченным органом обязательств, предусмотренных Соглашением, виновная Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные неисполнением обязательства убытки. Возмещение убытков Уполномоченным органом осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели либо в судебном порядке в размере расходов, которые Получатель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, стоимости утраченного имущества, либо суммы, на которую снизилась стоимость поврежденного имущества (реального ущерба).

3.3. Стороны не несут ответственности в случае полного или частичного неисполнения своих обязательств, возникших вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

3.4. Получатель несет ответственность за достоверность документов, предоставленных в Уполномоченный орган с целью реализации Соглашения, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.5. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов муниципального бюджета, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. _________________________________________________________________.

(иные меры ответственности, установленные Порядком)

4. Дополнительные условия

Получатель дает согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по Соглашению, разрешаются путем переговоров.

5.2. В случае недостижения Сторонами согласия споры, возникшие между Сторонами, рассматриваются в установленном законодательством порядке в Арбитражном суде Республики Саха (Якутия).

6. Прочие условия

6.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон.

6.2. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами всех обязательств по Соглашению <16>.

6.3. По взаимному согласию Сторон или в соответствии с изменением законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения.

В случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю средств муниципального бюджета главным распорядителем средств муниципального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 Соглашения, приводящего к невозможности исполнения Уполномоченным органом бюджетных обязательств, вытекающих из Соглашения, в соответствующем объеме, Стороны обеспечивают согласование новых условий Соглашения, в части определения объема субсидии, предоставляемой Уполномоченным органом Получателю, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному на соответствующие цели.

6.4. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса, реквизитов и иных регистрационных данных в течение 10 (десяти) календарных дней со дня соответствующего изменения.

6.5. Форма и условия договора, заключаемого между Получателем и потребителем услуг в целях оказания общественно полезной услуги, определяются соглашением, заключенным между Уполномоченным органом и Получателем <2>, <17>.

6.6. Досрочное расторжение Соглашения возможно по взаимному согласию Сторон, в связи с изменением законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также в случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю средств муниципального бюджета главным распорядителем средств муниципального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 Соглашения, приводящего к невозможности исполнения в полном объеме Уполномоченным органом бюджетных обязательств, вытекающих из Соглашения.

6.7. Уполномоченный орган вправе в одностороннем порядке расторгнуть Соглашение в следующих случаях:

6.7.1. Реорганизации или прекращения деятельности Получателя;

6.7.2. Несоблюдения Получателем Порядка, в том числе целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных Порядком;

6.7.3. Недостижения Получателем установленных настоящим Соглашением результатов предоставления субсидии, показателей результативности предоставления субсидии <18>.

6.8. Получатель не вправе по собственной инициативе расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке <2>.

6.9. Соглашение о расторжении Соглашения оформляется согласно приложению ____ к настоящему Соглашению <19>.

7. Реквизиты, подписи Сторон

________________

<1> Указывается наименование национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, либо государственной программы (далее - проект (программа)), если субсидия предоставляется в целях достижения результатов проекта (программы).

<1.1> Указываются иные цели в соответствии с Правилами (при наличии).

<2> Указывается в случае предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) оказания общественно полезных услуг.

<3> В случае отсутствия нормативного правового акта, устанавливающего порядок (стандарт) оказания общественно полезной услуги, указываются требования к оказанию общественно полезной услуги, устанавливаемые Уполномоченным органом.

<4> Указываются сроки (периодичность) перечисления субсидии.

<5> Заполняется при включении в Соглашение абзаца второго пункта 1.1.1 настоящей Типовой формы по форме согласно приложению 2 к настоящей Типовой форме. В случае если субсидия предоставляется в целях достижения результатов федерального или регионального проекта, в приложении, указанном в пункте 2.1.3 настоящей Типовой формы, указываются результаты предоставления субсидии, которые должны соответствовать результатам федерального или регионального проекта.

<6> Предусматривается в случае, если это установлено Порядком. Указываются иные конкретные показатели, в том числе при необходимости показатели результативности предоставления субсидии, оформляемые по форме согласно приложению 3 к настоящей Типовой форме, и (или) иные показатели.

<7> Предусматривается при наличии в соглашении пункта 2.1.3.1 и (или) 2.1.3.2 настоящей Типовой формы.

<8> Предусматривается при наличии в Соглашении пункта 2.1.3.1 и (или) 2.1.3.2 настоящей Типовой формы. Отчет(ы), указанный(ые) в пункте 2.1.4.1 настоящей Типовой формы, оформляется(ются) по форме согласно приложениям 3 и (или) 4 к настоящей Типовой форме.

<9> Предусматривается при наличии в соглашении пункта 2.1.3.2. Указываются иные конкретные основания (в том числе отчеты) для осуществления оценки достижения Получателем показателей, установленных Уполномоченным органом, установленные Порядком.

<10> Предусматривается в случае, если Порядком установлены положения о предоставлении Получателем на безвозмездной и безвозвратной основе средств иным лицам, в том числе в форме гранта или вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица.

<10.1> Предусматривается в случае, если Порядком установлены положения о проведении такого отбора.

<10.2> Указываются иные конкретные условия, установленные Порядком, а также иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии юридическим лицам (при необходимости).

<11> Предусматривается при наличии в Соглашении абзаца второго пункта 1.1 и пункта 2.1.3.1 настоящей Типовой формы.

<11.1> Предусматривается при наличии в Соглашении пункта 2.1.3.2 настоящей Типовой формы.

<12> Предусматривается при наличии в Соглашении пункта 2.1.3.1 настоящей Типовой формы.

<13> Предусматривается при наличии в Соглашении пункта 2.1.3.2 настоящей Типовой формы в случае установления показателей результативности предоставления субсидии.

<14> Указывается в случае предоставления субсидий Получателям в целях финансового обеспечения их затрат.

<15> Предусматривается при наличии в Соглашении пункта 2.1.6.1 настоящей Типовой формы.

<15.1> Предусматривается при наличии в Соглашении пункта 2.1.6.2 настоящей Типовой формы.

<15.2> Предусматривается при наличии в Соглашении пункта 2.1.6.3 настоящей Типовой формы.

<16> Соглашения, заключаемые Уполномоченным органом с Получателем - исполнителем общественно полезных услуг, заключаются на срок не менее 2 лет в соответствии с требованиями статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

<17> В случае принятия Уполномоченным органом решения о необходимости заключения договора между Получателем и потребителем услуг в целях оказания общественно полезной услуги.

<18> Предусматривается в случае, если это установлено Порядком.

<19> Соглашение о расторжении Соглашения оформляется согласно приложению 5 к настоящей Типовой форме.

Приложение № 2
к постановлению администрации
МО «Бестяхский наслег»
от 14.09.2020 г. № 93

Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на предоставление Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - конкурсная комиссия) создается с целью экспертизы представленных на конкурс заявок (далее - конкурс).

1.2. Конкурсная комиссия является временным коллегиальным органом, который рассматривает конкурсные заявки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) и принимает решение о предоставлении Субсидии победителям конкурса.

1.3. Деятельность конкурсной комиссии основывается на принципах добровольности, равноправия, законности.

1.4. Для организационного, технического и информационного обеспечения конкурса постановлением администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» определяется уполномоченный орган.

1.5. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом МО "сельское поселение «Бестяхский наслег», настоящим Порядком.

2. Задачи конкурсной комиссии

2.1. Рассмотрение, анализ и оценка заявок, поданных на участие в конкурсе.

2.2. Обеспечение открытости и прозрачности процедур проведения конкурса, гласности на всех его этапах и равенства всех участников.

2.3. Принятие решения о предоставлении Субсидии победителям конкурса либо об отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

3. Формирование конкурсной комиссии

3.1. Члены конкурсной комиссии формируются из:

- представителей уполномоченного органа;

- представителей структурных подразделений аппарата администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег»;

- представителей СОНКО, осуществляющих деятельность на территории МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» (по согласованию);

- депутатов наслежного Совета МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» (по согласованию).

3.2. Не могут быть членами конкурсной комиссии:

- представители политических партий и движений;

- представители профессиональных союзов;

- представители религиозных организаций;

- представители некоммерческих иностранных организаций;

- представители организаций, участвующих в конкурсе.

3.3. Члены конкурсной комиссии привлекаются к работе на добровольной и безвозмездной основе.

3.4. В состав конкурсной комиссии входят: председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

3.5. Возглавляет работу конкурсной комиссии председатель – глава МО "сельское поселение «Бестяхский наслег». В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.6. Члены конкурсной комиссии вправе знакомиться с материалами заседания, выступать по вопросам повестки, выдвигать возражения в случае несогласия с рассмотрением отдельных вопросов заседания.

3.7. Члены конкурсной комиссии обязаны лично присутствовать на заседании комиссии. При наличии уважительных причин уведомить председателя конкурсной комиссии о невозможности присутствовать на заседании.

4. Компетенция конкурсной комиссии

4.1. Конкурсная комиссия:

4.1.1. Осуществляет оценку представленных на конкурс заявок.

4.1.2. Принимает решение о предоставлении Субсидии победителям конкурса либо об отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

4.2. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют более половины ее членов.

4.3. В процессе рассмотрения заявок конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным Порядком.

4.4. При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

5. Компетенция уполномоченного органа

5.1. Уполномоченный орган:

5.1.1. Обеспечивает публикацию информационного сообщения о начале конкурсного отбора в газете "Хангалас" и размещает на официальном сайте администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.1.2. Осуществляет прием, предварительную проверку на соответствие и регистрацию конкурсных заявок.

5.1.3. Предоставляет конкурсной комиссии информацию о поступивших заявках и предварительную информацию о соответствии заявок требованиям настоящего Порядка.

5.1.4. На основании решения конкурсной комиссии о предоставлении Субсидии победителям конкурса либо об отказе в предоставлении Субсидии готовит проект постановления администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» об итогах конкурса.

5.1.5. Уведомляет участников конкурса об итогах конкурса.

5.1.6. Обеспечивает публикацию постановления администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» об итогах конкурса на сайте администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег» в течение 20 рабочих дней со дня его принятия.

5.1.7. Организует подписание Соглашений (договоров) о предоставлении Субсидии с победителями конкурса.

5.1.8. Контролирует процесс выполнения условий Соглашения (договора) о предоставлении Субсидии.

5.1.9. Принимает итоговые письменные отчеты от получателей Субсидии.

6. Порядок работы конкурсной комиссии

6.1. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег».

6.2. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает конкурсные заявки каждого соискателя по критериям, определенным в Порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

6.3. Конкурсная комиссия проводит заседание, на котором принимает решение о предоставлении Субсидии соискателям, чьи заявки получили наибольшее количество баллов, и путем открытого голосования принимает окончательное решение по определению размера предоставляемой Субсидии по каждой заявке. В случае равного распределения голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.

6.4. Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом. Протокол заседания конкурсной комиссии действителен, если его подписали члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании. Протоколы заседаний конкурсной комиссии хранятся у уполномоченного органа.

7. Гласность и открытость работы конкурсной комиссии

7.1. Информирование общественности о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии осуществляется уполномоченным органом путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации МО "сельское поселение «Бестяхский наслег». Информирование должно быть осуществлено не позднее 5 дней до проведения заседания конкурсной комиссии.

7.2. Заинтересованным лицам и иным лицам, указанным в ст. 15 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", гарантируется возможность присутствия на заседаниях конкурсной комиссии.

7.3. Участие заинтересованных и иных лиц в заседании конкурсной комиссии осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

7.4. Секретарь комиссии перед началом заседания конкурсной комиссии проводит процедуру регистрации.

В лист регистрации вносятся фамилия, имя и отчество (отчество указывается при его наличии), а также вид документа, его серия, номер и дата выдачи. Листы регистрации приобщаются к материалам заседания.

7.5. Заинтересованные и иные лица не участвуют в обсуждении и принятии решений, не препятствуют ходу заседания в иных формах. По решению председательствующего на заседании конкурсной комиссии данным лицам может быть предоставлено право задать вопрос или выступить по рассматриваемому вопросу.

7.6. Для обеспечения беспрепятственного доступа заинтересованных и иных лиц в административные здания (помещения), где планируется проведение заседания конкурсной комиссии, уполномоченный орган обязан уведомить должностных лиц, ответственных за организацию пропускного режима.

7.7. Контроль за своевременной организацией информирования населения возлагается на уполномоченный орган.

Приложение № 3
к постановлению администрации
МО «Бестяхский наслег»
от 14.09.2020 г. № 93

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ СУБСИДИЮ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И (ИЛИ) ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения и (или) возмещения части затрат, регламентирует проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями на территории МО «сельское поселение «Бестяхский наслег» (далее - проведение проверки).

2. Проведение проверки от имени главного распорядителя бюджетных средств осуществляет специалисты администрации МО «сельское поселение «Бестяхский наслег» (далее - Главный распорядитель).

3. Проведение проверки осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), по которым Главным распорядителем принято решение о соответствии заявки условиям предоставления субсидии, являющихся получателями субсидии в целях финансового обеспечения и (или) возмещения части затрат и выразивших в договоре на предоставление субсидии согласие на проведение проверки (далее - субъект проверки).

4. Предметом проведения проверки является соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в целях финансового обеспечения и (или) возмещения части затрат субъектами проверки.

5. Проверки проводятся в форме плановых документарных проверок.

II. Порядок организации и проведения проверки

6. Проверки проводятся на основании утвержденного руководителем Главного распорядителя ежегодного плана проведения проверок (далее - план проверок). Основанием для включения проверки в план является истечение 12 месяцев с даты подписания договора о предоставлении субсидии.

7. Утвержденный план проверок на следующий календарный год доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации МО «сельское поселение «Бестяхский наслег» (www.sakha.gov.ru) до 1 августа текущего года.

8. Для проведения проверки лицо, уполномоченное руководителем Главного распорядителя на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение десяти дней до даты начала проверки, указанного в ежегодном плане проверок:

1) собирает все имеющиеся у Главного распорядителя материалы в отношении субъекта проверки;

2) готовит проект решения о проведении проверки.

9. Решение о проведении проверки принимается руководителем Главного распорядителя в форме распоряжения администрации МО «сельское поселение «Бестяхский наслег» (далее - решение о проведении проверки).

10. В распоряжении администрации МО «сельское поселение «Бестяхский наслег» указываются:

1) наименование Главного распорядителя администрации МО «сельское поселение «Бестяхский наслег», проводящего проверку;

2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления деятельности ими или индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) даты начала и окончания проведения проверки.

11. При подготовке к проверке копия решения о проведении проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до даты начала проведения проверки.

III. Сроки проведения проверки

12. Проведение проверки осуществляется в срок, установленный решением о проведении проверки.

13. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

IV. Порядок оформления результатов проверки

14. По результатам проверки:

1) в случае отсутствия нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии лицо, проводившее проверку, составляет справку о результатах контрольного мероприятия - проверки соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - Справка) по форме согласно приложению к настоящему Положению;

2) в случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии лицо, проводившее проверку, составляет акт по результатам контрольного мероприятия - проверки соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - Акт).

15. В Акте указываются:

1) дата и место составления Акта;

2) наименование Главного распорядителя, проводившего проверку;

3) дата и номер распоряжения администрации МО «сельское поселение «Бестяхский наслег», на основании которого проводилась проверка;

4) фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с Актом руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

9) подпись должностного лица, проводившего проверку.

16. К Акту прилагаются объяснения субъекта проверки и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

17. Акт оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах на бумажном носителе. Один экземпляр Акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или иному уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом.

В случае отсутствия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или иного уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом, Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся у Главного распорядителя.

17.1. Справка оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах на бумажном носителе и подписывается лицом, проводившим проверку. Один экземпляр направляется субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Справки, хранящемуся у Главного распорядителя.

18. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

19. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Справке или Акте, в течение пятнадцати дней с даты получения Справки или Акта вправе представить Главному распорядителю возражения в письменной форме в отношении Справки или Акта в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Главному распорядителю.

V. Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

20. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий Главный распорядитель применяет меры по возврату субсидий в установленном порядке.

VI. Порядок обжалования решений главного распорядителя при проведении проверки

21. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Справке или Акте, вправе обжаловать решения Главного распорядителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение. Справка о результатах контрольного мероприятия - проверки соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидии

Приложение
к Положению
о порядке проведения
обязательной проверки главным
распорядителем бюджетных
средств, предоставляющим
субсидию в целях финансового
обеспечения и (или) возмещения части
затрат, соблюдения условий,
целей и порядка предоставления
субсидий их получателями

                                                                       СПРАВКА

о результатах контрольного мероприятия - проверки

соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства

условий, целей и порядка предоставления субсидии

            c. Бестях             дата                 N __________

1. Основание для проведения проверки: _________________________________

__________________________________________________________________________.

2. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

3. Цель проверки: ____________________________________________________.

4. Объект проверки: __________________________________________________.

5. Проверяемый период деятельности: __________________________________.

6. Срок проведения проверки: _________________________________________.

7. Краткая информация по субъекту малого и среднего предпринимательства

(дата государственной регистрации, основной государственный регистрационный

номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины

постановки на учет (КПП), основной вид деятельности (ОКВЭД), применяемая

система налогообложения): _________________________________________________

__________________________________________________________________________.

8. Вид предоставленной субсидии: _____________________________________.

9. Проверка проведена по следующим вопросам:

1) соответствие субъекта малого и среднего предпринимательства

критериям предоставления субсидии;

2) оценка соответствия видов затрат, понесенных получателем субсидии,

целевому назначению субсидии;

3) наличие документов, подтверждающих субсидируемые затраты получателем

субсидии;

4) выполнение получателем субсидии условий договора на получение

субсидии.

10. В ходе проведения проверки нарушений не установлено.

Должностное лицо, проводившее проверку:

_____________________ _________________ _____________________________

(должность) (личная подпись) (инициалы и фамилия)

Со справкой ознакомлен:

_____________________ _________________ _____________________________

(должность) (личная подпись) (инициалы и фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на специально отведенных местах размещения официальной информации от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать