Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU45002009202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Боровлянского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                      КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ                          

ПРИТОБОЛЬНЫЙ РАЙОН

                                                   БОРОВЛЯНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

                                                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2020 года                           № 17

с. Боровлянка

О внесении изменений в постановление Администрации Боровлянского сельсовета

от 28.11.2012  г. № 27 «Об утверждении Административного регламента по

предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра

муниципальной собственности»

В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 г. № 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», для приведения  нормативного правового акта Администрации Боровлянского сельсовета в соответствие с действующим законодательством, Администрация Боровлянского сельсовета                                                    

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Внести в  постановление Администрации Боровлянского сельсовета от 28.11.2012 г. № 27 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципальной собственности» следующие  изменения:

    1.1. Дополнить раздел 2 приложения    пунктом 2.6.2 следующего содержания:

    «2.6.2. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

     г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»

    1.2. Дополнить второй абзац раздела 5 приложения пунктом 5.1.1.1. словами следующего содержания:

    «5.1.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе, в случае требование у него  при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 приложения настоящего постановления.

    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на информационных стендах в с. Боровлянка, с. Притобольное, д. Мочалово, д. Ясная.

         3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава  Боровлянского сельсовета                                                                          В.И. Ходак

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать