Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU43012108202000062
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Кикнурского муниципального района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КИКНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.10.2020 № 266

пгт Кикнур

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИКНУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2021-2025 ГОДЫ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации муниципального округа от 01.03.2021 № 154

В соответствии с постановлением администрации Кикнурского муниципального района от 24.07.2020 года № 182 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Кикнурский муниципальный округ Кировской области, администрация Кикнурского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Кикнурский муниципальный округ Кировской области «Развитие образования» на 2021-2025 годы (далее - муниципальная программа). Прилагается.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Кикнурского муниципального района Кировской области:

2.1 от 15.10.2013 г № 175 «Об утверждении муниципальной программы Развитие образования»;

2.2 от 26.12.2013 № 425 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 №  175»;

2.3 от 25.03.2014 № 184 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.4 от 30.06.2014 № 374 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.5 от 27.10.2014 № 644 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.6 от 30.12.2014 № 799 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.7 от 11.02.2015 № 58 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.8 от 06.03.2015 № 199 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.9 от 05.06.2015 № 214 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.10 от 06.07.2015 № 243 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.11 от 04.09.2015 № 290 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.12 от 02.11.2015 № 351 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.13 от 20.01.2016 № 15 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.14 от 26.01.2016 № 36 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.15 от 17.02.2016 № 83 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.16 от 06.06.2016 № 234 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.17 от 10.06.2016 № 244 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.18 от 26.08.2016 № 328 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.19 от 16.11.2016 № 452 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 №175»;

2.20 от 29.11.2016 № 471 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.21 от 28.12.2016 № 528 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.22 от 13.01.2017 № 9 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.23 от 28.04.2017 № 178, «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.24 от 27.06.2017 № 248 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.25 от 12.07.2017 № 271 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.26 от 08.08.2017 № 294 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.27 от 26.09.2017 № 310 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.28 от 15.11.2017 № 405 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.29 от 29.12.2017 № 474 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.30 от 30.01.2018 № 49 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.31 от 12.04.2018 № 155 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.32 от 31.05.2018 № 198 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.33 от 09.07.2018 № 240 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.34 от 03.09.2018 № 300 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.35 от 28.09.2018 № 359 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.36 от 01.10.2018 № 362 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.37 от 01.11.2018 № 407 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.38 от 21.11.2018 № 438 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.39 от 26.12.2018 № 519 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.40 от 14.03.2019 № 87 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.41 от 31.07.2019 № 285 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.42 от 16.10.2019 № 368 «О внесении изменении в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.43 от 30.12.2019 № 486, «О внесении изменений в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.44 от 25.03.2020 № 81 «О внесении изменений в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

2.45 от 04.06.2020 № 130 «О внесении изменений в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 175»;

3. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кикнурский муниципальный район Кировской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021г.

Первый заместитель главы

администрации района

А.Г.Дегтярев

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

Кикнурского муниципального

района Кировской области

от 14.10.2020 № 266

Муниципальная программа муниципального образования Кикнурский муниципальный округ Кировской области «Развитие образования» на 2021-2025 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования Кикнурский муниципальный округ Кировской области «Развитие образования» на 2021-2025 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление образования администрации Кикнурского муниципального округа

Соисполнители муниципальной программы

МКДОУ детский сад комбинированного вида «Аленка»; МКОУ ДОД «Дом детского творчества»; МКОУ ДОД «Детско - юношеская спортивная школа»; МБОУ ДОД « Детская музыкальная школа»; Администрация Кикнурского муниципального округа

Наименование подпрограмм

«Развитие дошкольного и дополнительного образования детей»;

«Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

«Развитие кадрового потенциала системы образования округа»

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

Обеспечение каждому жителю округа доступности качественного дошкольного образования, соответствующего современным требованиям социально - экономического развития округа;

обеспечение устойчивого развития систем образования, способствующего всестороннему удовлетворению образовательных потребностей жителей Кикнурского муниципального округа.

Задачи муниципальной программы

Повышение доступности и качества дошкольного, дополнительного, профессионального образования и переподготовка кадров;

создание условий, гарантирующих максимально возможную личную безопасность детей и работающего персонала в учреждениях муниципального образования;

обеспечение муниципальных гарантий содержания и социальных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

реализация мер социальной поддержки работников образовательных учреждений.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет);

число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

2021 – 2025 годы.

Выделение этапов реализации программ не предусматривается

Объемы ассигнований муниципальной программы

(строка в редакции Постановления администрации муниципального округа от 01.03.2021 № 154)

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 208659,04053 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета –0 тыс. рублей, областного бюджета – 105677,30000 тыс. рублей, местных бюджетов – 102981,74053 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

В количественном выражении:

- к концу 2025 года детям в возрасте от трех до семи лет будет предоставлена возможность посещать дошкольные учреждения в размере 100%

- к концу 2025 года число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, составит 1 человек.

В качественном выражении:

- повысится качество дошкольного дополнительного обучения;

- повысится мотивация обучающихся и педагогических работников, направленная на достижение высоких результатов обучения;

- будет усовершенствована система работы с талантливыми детьми и подростками;

- будут созданы условия для интеграции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общество;

- повысится социальный статус педагогов и престиж педагогических профессий.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Главная цель образовательной политики в сфере образования - обеспечение государственных гарантий доступного и качественного образования, реализация прав каждого на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы успешного обучения.

На территории Кикнурского муниципального округа функционирует одно дошкольное образовательное учреждений (МКДОУ детский сад комбинированного вида «Аленка пгт Кикнур), на 2020-2021 учебный год общая численность воспитанников - 262 человек, в нем 16 возрастных групп, из них 11 групп дошкольного возраста с численностью-192 воспитанника, 3 группы раннего возраста - 51 воспитанник, 1 группа кратковременного пребывания -8 детей и 1 группа компенсирующей направленности ЗПР с общей численностью 11 воспитанников.

В МКДОУ детский сад комбинированного вида «Аленка» пгт Кикнур работают 28 педагогических работников, из них учитель-логопед, который осуществляет коррекционно-педагогическую работу с детьми, имеющими нарушения речи. Все педагогические работники имеют соответствующее образование.

В целях охраны и укрепления здоровья детей имеются медицинский кабинет. Функционируют музыкальный и физкультурный зал, так же имеется комната психологической разгрузки (сенсорная комната). Учреждение соответствует требованиям охраны труда и обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся и сотрудников, пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам.

Средства бюджетов всех уровней требуется направить на развитие материально-технической базы учреждений: капитальный ремонт, оснащение спортивных залов и площадок, пищеблоков.

В системе дополнительного образования функционируют три муниципальных образовательных учреждения:

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» с общей численностью обучающихся на 2020-2021 учебный год - 310 воспитанников. Основной деятельностью учреждения является - художественная направленность. К ней относятся кружки «Акварелька», «Радуга», «Фитодизайн», «Юный художник», «Разноцветный мир», «Лозоплетение», «Мастерилки», «Вязание крючком» и естественнонаучная направленность - «Абитуриент» 1 г.о., «Абитуриент» 2 г.о., «Юный эколог».

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» на 2020-2021 учебный год - 266 воспитанников. Деятельностью учреждения является реализация образовательных программ дополнительного образования и услуг спортивной направленности для всестороннего физического развития и совершенствования обучающихся, духовного и нравственного их развития, профессионального самоопределения.

Согласно календарю спортивно-массовых мероприятий проведено 22 соревнования, в которых приняли активное участие 1195 обучающихся. Проведены внутришкольные, районные, квалификационные соревнования. За 2020 год в МКУ ДО «ДЮСШ им. А.Ф. Оленёва» прошли 158 массовых разрядов, из них выполнено 58, один спортсмен имеет 1 спортивный разряд. Были зарегистрированы 9 обучающихся, успешно выполнивших нормативы комплекса ГТО, из них 4 человека сдали на золотой знак отличия.

Учебный процесс ДЮСШ организован с учетом всех санитарно-гигиенических норм и требований техники безопасности и охраны труда, достаточно обеспечен инвентарем для реализации образовательных программ.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа» - 53 воспитанника, реализующие разнонаправленные дополнительные образовательные программы. Основные направления - общеразвивающая программа художественной направленности и дополнительно-профессиональная общеразвивающая программа в области искусств. К ним относится «Хоровое пение», «Сольфеджио» «Слушание музыки», «Фортепиано», «Музицирование», «Ансамбль ложкарей».

Охват детей в целом по дополнительному образованию на 2020-2021 учебный год составил 629 обучающихся.

Работа органов опеки и попечительства заключается в защите личных, имущественных и неимущественных прав детей: вёдется контроль за использованием и распоряжением жилых помещении, а также за обеспечением надлежащего санитарного технического состояния жилых помещении, находящихся на территории Кикнурского округа Кировской области. Представляются интересы несовершеннолетних в судебных заседаниях, рассматриваются заявления и выдаются разрешения на совершение сделок, связанных с имуществом несовершеннолетних граждан. Проводят плановые проверки по проверке опекунских и замещающих семей в установленные законодательством сроки.

Основной проблемой системы образования Кикнурского округа, как и в целом по России, является обеспечение отрасли высококвалифицированными управленческими и педагогическими кадрами, обладающими высоким уровнем профессиональной готовности к деятельности в условиях модернизации образования.

Обозначенные проблемы носят комплексный характер, и их решение требует эффективных технических, организационных и иных мероприятий, качественно нового уровня развития отрасли.

2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития. Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых и конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

В современных условиях образование является фактором экономического роста, повышения эффективности и конкурентоспособности реального сектора экономики, благосостояния и благополучия каждого гражданина.

Поэтому на территории муниципального округа, в соответствии с приоритетами государственной политики области и округа в сфере образования, основными целями муниципальной программы являются:

обеспечение каждому жителю округа доступности качественного дошкольного образования, соответствующего современным требованиям социально - экономического развития муниципального округа;

обеспечение устойчивого развития систем образования, способствующего всестороннему удовлетворению образовательных потребностей жителей Кикнурского муниципального округа;

создание условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Задачами, решаемыми в рамках муниципальной программы на 2021-2025 годы, являются:

повышение доступности и качества дошкольного, дополнительного, профессионального образования и переподготовка кадров;

создание условий, гарантирующих максимально возможную личную безопасность детей и работающего персонала в учреждениях муниципального образования;

обеспечение муниципальных гарантий содержания и социальных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

реализация мер социальной поддержки работников образовательных учреждений.

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования Кикнурский муниципальный округ «Развитие образования» на 2021-2025 годы, характеризующими достижение поставленной цели и решение задач муниципальной программы (приложение № 1), являются:

доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет);

число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Обоснование расчета и методики определения, планируемых целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы Кикнурского муниципального округа рассчитываются в соответствии с пунктом 9 Правил осуществления мониторинга систем образования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга систем образования».

Срок реализации муниципальной программы 2021-2025 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы, определенные в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в сфере образования, будут достигаться путем реализации мероприятий трёх подпрограмм и отдельных мероприятий.

В муниципальную программу включены следующие подпрограммы:

«Развитие дошкольного и дополнительного образования детей»;

«Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

«Развитие кадрового потенциала системы образования округа».

Подпрограмма «Развитие дошкольного и дополнительного образования детей» направлена на совершенствование социально - экономических условий для обеспечения равного доступа населения муниципального округа к качественным услугам дошкольного и дополнительного образования детей.

В подпрограмме запланированы мероприятия, обеспечивающие решение таких задач как:

формирование эффективной сети образовательных организаций дошкольного и дополнительного образования детей;

создание и реализация финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равные возможности каждому жителю округа в получении качественного дошкольного и дополнительного образования детей;

создание условий воспитания в соответствии с современными требованиями к образовательному процессу.

Подпрограмма «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа» направлена на создание условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В подпрограмме запланированы мероприятия по созданию условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Подпрограмма «Развитие кадрового потенциала системы образования округа» направлена на стимулирование педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию, формирование персонифицированной системы повышения квалификации и переподготовки педагогов, привлечение на работу в образовательные организации молодых специалистов.

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

В муниципальную программу будут вноситься изменения с учетом изменений, вносимых в законодательство Российской Федерации в сфере реализации муниципальной программы.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств областного бюджета Кировской области, бюджета Кикнурского муниципального округа.

Реализация муниципальной программы обеспечена следующими трудовыми и финансовыми ресурсами:

в муниципальных учреждениях системы образования округа педагогическую деятельность осуществляет 47 педагогов: организация дошкольного образования – 28 педагогов; организация дополнительного образования – 19 педагогов; 11 работников МКУ Ресурсный центр Кикнурского муниципального округа.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Кикнурского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

Информация о расходах на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального округа Кировской области указывается с расшифровкой подпрограмм согласно приложению № 2.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет –208659,04053 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 0 тыс. рублей, областного бюджета – 105677,30000 тыс. рублей, местных бюджетов – 102981,74053 тыс. рублей.

(абзац в редакции Постановления администрации муниципального округа от 01.03.2021 № 154)

Информация о прогнозной (справочной) оценке ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложение № 3.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

В ходе реализации муниципальной программы возможно возникновение некоторых рисков, приводящих к экономическим потерям, негативным социальным последствиям, а также к невыполнению основных целей и задач муниципальной программы.

К основным рискам реализации муниципальной программы следует отнести финансовые.

Дефицит средств областного и бюджета муниципального округа могут привести к финансированию муниципальной программы в неполном объеме.

К финансовым рискам также относятся неэффективное и нерациональное использование ресурсов муниципальной программы.

Для предотвращения и минимизации данных рисков планируется принять определенные меры:

организовать мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения муниципальной программы в целом, позволяющий своевременно принять управленческие решения о более эффективном использовании средств и ресурсов муниципальной программы;

провести экономический анализ использования ресурсов программы, обеспечивающий сбалансированное распределение финансовых средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми результатами.

При реализации муниципальной программы могут возникнуть непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике округа и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

Для минимизации непредвиденных рисков будет осуществляться прогнозирование реализации муниципальной программы с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.

7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:

, где:

– степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом (%);

– степень достижения i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы в целом (%),

n – количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующей формуле:

Пфi – фактическое значение i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

Пплi – плановое значение i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

Оценка достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется по формуле:

, где:

– степень достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий муниципальной программы в целом (%);

– степень достижения i-того показателя эффективности реализации отдельного мероприятия муниципальной программы в целом (%),

n – количество показателей эффективности реализации отдельных мероприятий.

Степень достижения i-того показателя эффективности реализации отдельного мероприятия муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации отдельных мероприятий муниципальной программы за отчетный период по следующей формуле:

– фактическое значение i-того показателя эффективности реализации отдельного мероприятия муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

– плановое значение i-того показателя эффективности реализации отдельного мероприятия муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

, где:

Уф – уровень финансирования муниципальной программы в целом;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий программы (средства областного бюджета - в соответствии с законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период), (тыс. руб.);

Фпл – плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой, (тыс. руб.).

Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий с запланированными осуществляется по формуле:

где:

Ум - уровень выполнения мероприятий программы в соответствии с установленными сроками (%);

Кмф – количество мероприятий программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы, (единиц);

Кмп – количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы, (единиц).

Оценка эффективности реализации программы производится по формуле:

, где

– оценка эффективности реализации программы (%);

– степень достижения показателей эффективности реализации программы, (%);

Уф – уровень финансирования муниципальной программы в целом, (%);

Ум - уровень выполнения мероприятий программы в соответствии с установленными сроками (%).

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если 85≤, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

если , то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;

если значение показателя , то такая эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100 % и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.

Сведения о достижении целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы приведены в приложении № 1.

ПОДПРОГРАММА

«Развитие дошкольного и дополнительного образования детей»

Паспорт подпрограммы «Развитие дошкольного и дополнительного образования детей»

(далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Управление образования администрации Кикнурского муниципального округа

Соисполнители Подпрограммы

МКДОУ детский сад комбинированного вида «Аленка»; МКОУ ДОД «Дом детского творчества»; МКОУ ДОД «Детско - юношеская спортивная школа»; МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа»; Администрация Кикнурского муниципального округа.

Цель Подпрограммы

Совершенствование социально - экономических условий для обеспечения равного доступа населения округа к качественным услугам дошкольного и дополнительного образования детей

Задачи Подпрограммы

Формирование эффективной сети образовательных организаций дошкольного и дополнительного образования детей;

создание и реализация финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равные возможности каждому жителю округа для получения качественного дошкольного и дополнительного образования детей;

создание условий воспитания в соответствии с современными требованиями к образовательному процессу.

Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы

Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста;

доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет);

охват детей программами дошкольного образования;

охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2021–2025 годы.

Выделение этапов реализации программ не предусматривается.

Объемы ассигнований Подпрограммы

(строка в редакции Постановления администрации муниципального округа от 01.03.2021 № 154)

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет – 163572,74053 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета –0 тыс. рублей, областного бюджета – 72885,90000 тыс. рублей, местных бюджетов –90686,84053 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

В количественном выражении:

- к концу 2025 года удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста увеличился до 50 %;

- к концу 2025 года доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет) составит 100%;

- к концу 2025 года охват детей программами дошкольного образования увеличится до 74,6%;

- к концу 2025 года охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей возрастет до 78%.

В качественном выражении:

- будет развиваться система поддержки раннего развития детей (0-3), повысится качество дошкольного и дополнительного образования детей;

- будет усовершенствована система воспитания и дополнительного образования детей и молодежи;

- будет усовершенствована система работы с талантливыми детьми и подростками;

- будут созданы условия для детей, имеющих особые образовательные потребности, для получения ими доступных качественных образовательных услуг.

ПОДПРОГРАММА

«Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Паспорт подпрограммы «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

(далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Управление образования администрации Кикнурского муниципального округа

Соисполнители Подпрограммы

Администрация Кикнурского муниципального округа

Цель Подпрограммы

Создание условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Задачи Подпрограммы

Организация жизнеобеспечения (содержание и материальное обеспечение) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечение доступности качественного образования детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;

развитие механизмов социальной адаптации и интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

пропаганда и развитие семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации;

доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, - всего, в том числе за счет средств федерального бюджета;

количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, право на обеспечение жилыми помещениями, у которых возникло и не реализовано по состоянию на конец отчетного года;

количество получателей социальных услуг, оказанных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в КОГКУ «Кировский областной центр усыновления, опеки и попечительства».

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2021-2025 годы.

Выделение этапов реализации программ не предусматривается

Объемы ассигнований Подпрограммы

(строка в редакции Постановления администрации муниципального округа от 01.03.2021 № 154)

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет – 14829,00000 тыс. рублей, в том числе, областного бюджета – 14289,00000 тыс. рублей,

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

В количественном выражении:

- к концу 2025 года доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, останутся на прежнем уровне;

- к концу 2025 года, все дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут обеспечены жилыми помещениями специализированного жилищного фонда динамики не наблюдается;

- к концу 2025 года количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, право на обеспечение жилыми помещениями, у которых возникло и не реализовано по состоянию на конец отчетного года составит 1%.

В качественном выражении:

- будет обеспечен равный доступ к получению качественного образования и предоставлению социальных льгот и гарантий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;

- повысится эффективность системы работы по социально-трудовой адаптации и интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- будут созданы условия для информированности общества о формах жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, их семейного устройства и воспитания.

ПОДПРОГРАММА

«Развитие кадрового потенциала системы образования Кикнурского муниципального округа»

Паспорт подпрограммы «Развитие кадрового потенциала системы образования округа»

(далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Управление образования администрации Кикнурского муниципального округа

Соисполнители Подпрограммы

Отсутствуют

Цель Подпрограммы

Повышение профессионального уровня педагогов;

Задачи Подпрограммы

Повышение социального статуса педагогов;

стимулирование педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;

формирование персонифицированной системы повышения квалификации и переподготовки педагогов;

привлечение на работу в образовательные организации молодых специалистов.

Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы

Удельный вес численности руководителей муниципальных организаций дошкольного образования, организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, дополнительного образования детей;

отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате педагогических работников общего образования в округе.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2021– 2025 годы.

Выделение этапов реализации программ не предусматривается

Объемы ассигнований Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет – 7727,00000 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета – 7727,00000 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

В количественном выражении:

- концу 2025 года удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, дополнительного образования детей составил 100%;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате педагогических работников в муниципальном округе составил 77,3 %.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования Кикнурский муниципальный округ «Развитие образования» на 2021-2025 годы

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, наименование показателей

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

Муниципальная программа «Развитие образования Кикнурского муниципального округа Кировской области » на 2021 -2025 годы

1.1

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет).

%

100

100

100

100

100

1.2

Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Человек

0

0

0

0

0

2

Подпрограмма «Развитие дошкольного и дополнительного образования детей»

2.1

Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста.

%

50

50

50

50

50

2.2

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет)

%

100

100

100

100

100

2.3

Охват детей программами дошкольного образования.

%

74,6

74,6

74,6

74,6

74,6

2.4

Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей

%

78

78

78

78

78

3

Подпрограмма «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

3.1

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации.

%

100

100

100

100

100

3.2

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, - всего, в том числе за счет средств федерального бюджета.

%

100

100

100

100

100

3.3

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, право на обеспечение жилыми помещениями, у которых возникло и не реализовано по состоянию на конец отчетного года.

Человек

0

0

0

0

0

3.4

Количество получателей социальных услуг, оказанных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в КОГКУ «Кировский областной центр усыновления, опеки и попечительства».

Человек

2

2

2

2

2

4

Подпрограмма «Развитие кадрового потенциала системы образования округа»

4.1

Удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, дополнительного образования детей.

%

100

100

100

100

100

4.2

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате педагогических работников в муниципальном округе.

%

77,3

78,5

79,8

81,5

82,7

4,2 зп 0701-26189,8, 0703-19917,8 дмш 31266,7 средний з/п 77374,3/3=25791 руб по округу 19917,8/25791=77,3

Приложение № 2

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета Кикнурского района муниципального округа Кировской области

(приложение в редакции Постановления администрации муниципального округа от 01.03.2021 № 154)

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Главный распорядитель бюджетных средств

Расходы ( тыс.руб)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

Муниципальная программа

«Развитие образования»

всего

20562,74053

20554,20000

20621,60000

20621,60000

20621,60000

102981,74053

Управление образования администрации Кикнурского муниципального округа

20562,74053

20554,20000

20621,60000

20621,60000

20621,60000

102981,74053

Администрация Кикнурского муниципального округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00000

Подрограмма

«Развитие дошкольного дополнительного образования детей»

всего

18070,1

18098,6

18172,7

18172,7

18172,7

90686,84053

Управление образования администрации Кикнурского муниципального округа

18070,14053

18098,60000

18172,70000

18172,70000

18172,70000

90686,84053

Администрация Кикнурского муниципального округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00000

1

Мероприятие

Развитие дошкольного образования

Управление образования администрации Кикнурского муниципального округа

10877,44053

10899,90

10973,80

10973,80

10973,80

54698,74053

Мероприятие

"Модернизация региональных систем дошкольного образования"

Управление образования администрации Кикнурского муниципального округа

0,00000

1.1

1.Реконструкция

0,00000

2. Оснащение

0,00000

Мероприятие

Профессиональная подготовка,переподготовка и повышение квалификации

Всего

8,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8,00000

Управление образования администрации Кикнурского муниципального округа

8,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8,00000

Мероприятие

Развитие дополнительного образования

Всего

7171,50

7198,70

7198,90

7198,90

7198,90

35966,90000

2

Управление образования администрации Кикнурского муниципального округа

7171,5

7198,7

7198,9

7198,9

7198,9

35966,90000

Администрация Кикнурского муниципального округа

0

0

0

0

0

0,00000

Мероприятие

Профессиональная подготовка,переподготовка и повышение квалификации

Всего

13,2

0

0

0

0

13,20000

3

Управление образования администрации Кикнурского муниципального округа

13,2

0

0

0

0

13,20000

Администрация Кикнурского муниципального округа

0

0

0

0

0

0,00000

Отдельное мероприятие

Организация управления системой образования Кикнурского района (МКУ Ресурсный центр)

Управление образования администрации Кикнурского муниципального округа

4

2389,6

2372,6

2365,9

2365,9

2365,9

11859,90000

5

Отдельное мероприятие

Дополнитель ное профессиональное образование (МКУ Ресурсный центр)

Управление образования администрации Кикнурского муниципального округа

20,00

0,00

0,00

0,00

0,00

20,00000

Отдельное мероприятие

Социальное обеспечение и иные выплаты населению (МКУ Ресурсный центр)

Управление образования администрации Кикнурского муниципального округа

6

83,00000

83,00000

83,00000

83,00000

83,00000

415,00000

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

(приложение в редакции Постановления администрации муниципального округа от 01.03.2021 № 154)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

итого

Муниципальная программа

«Развитие образования»

всего

41212,54053

41710,8

41911,9

41911,90

41911,90

208659,04053

федеральный бюджет

0,00000

областной бюджет

20649,80

21156,60

21290,30

21290,30

21290,30

105677,30000

бюджет Кикнурского муниципального округа

20562,74053

20554,20

20621,60

20621,60

20621,60

102981,74053

Подпрограмма

«Развитие дошкольного, дополнительного образования детей»

всего

32621,84

32646,60

32768,10

32768,10

32768,10

163572,74053

федеральный бюджет

0,00000

областной бюджет

14551,70

14548,00

14595,40

14595,40

14595,40

72885,90000

бюджет Кикнурского муниципального округа

18070,14

18098,60

18172,70

18172,70

18172,70

90686,84053

Мероприятие

Развитие дошкольного образования

всего

22851,54

22872,40

22967,00

22967,00

22967,00

114624,94053

1

федеральный бюджет

0,00000

областной бюджет

11974,10

11972,50

11993,20

11993,20

11993,20

59926,20000

бюджет Кикнурского муниципального округа

10877,44053

10899,90

10973,80

10973,80

10973,80

54698,74053

Мероприятие

Профессиональная подготовка,переподготовка и повышение квалификации

всего

13,00

5,00

5,00

5,00

5,00

28,00000

1.2

областной бюджет

5,00

5,00

5,00

5,00

5,00

20,00000

бюджет Кикнурского муниципального округа

8,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8,00000

Мероприятие

Развитие дополнительного образования

всего

9744,10

9769,20

9796,10

9796,10

9796,10

48901,60000

2

областной бюджет

2572,60

2570,50

2597,20

2597,20

2597,20

12934,70000

бюджет Кикнурского муниципального округа

7171,50

7198,70

7198,90

7198,90

7198,90

35966,90000

Мероприятие

Профессиональная подготовка,переподготовка и повышение квалификации

всего

13,20

0,00

0,00

0,00

0,00

13,20000

2.1

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00000

бюджет Кикнурского муниципального округа

13,20

0,00

0,00

0,00

0,00

13,20000

Мероприятие

Выплата компенсации платы, взымаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования

всего

419,00

457,10

457,10

457,10

457,10

2247,40000

3

областной бюджет

419,00

457,10

457,10

457,10

457,10

2247,40000

Подпрограмма

"Социализация детей-сирот и детей оставшихся, без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

всего

2765,00

3016,00

3016,00

3016,00

3016,00

14829,00000

2

областной бюджет

2765,00

3016,00

3016,00

3016,00

3016,00

14829,00000

Мероприятие

Назначение и выплата ежемесячных денежных выплат на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемной семье, и начисление и выплата ежемесячного вознагражденияпричитающегося приемным родителям

всего

2765,00

3016,00

3016,00

3016,00

3016,00

14829,00000

1

областной бюджет

2765,00

3016,00

3016,00

3016,00

3016,00

14829,00000

Мероприятие

Обеспечение жилыми помещениями по договорам социального найма детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц, из числа не имеющих закрепленного жилья

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00000

2

областной бюджет

0,00000

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00000

3

Подпрограмма

" Развитие кадрового потенциала сиситемы образования Кикнурского муниципального округа""

всего

1573,00

1795,00

1872,00

1872,00

1872,00

8984,00000

областной бюджет

1573,00

1795,00

1872,00

1872,00

1872,00

8984,00000

Мероприятие

Выплата отдельным категориям специалистов. Работающих в муниципальных учреждениях и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа области, частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты

всего

1573,00

1795,00

1872,00

1872,00

1872,00

8984,00000

1

областной бюджет

1573,00

1795,00

1872,00

1872,00

1872,00

8984,00000

Отдельное мероприятие

Организация управления системой образования Кикнурского муниципального округа (МКУ Ресурсный центр)

всего

3287,70

3270,10

3272,70

3272,70

3272,70

16375,90000

4

областной бюджет

898,10

897,50

906,80

906,80

906,80

4516,00000

бюджет Кикнурского муниципального округа

2389,60

2372,60

2365,90

2365,90

2365,90

11859,90000

Отдельное мероприятие

Профессиональная подготовка,переподготовка и повышение квалификаци

всего

20

0

0

0

0

20,00000

5

областной бюджет

0,00000

бюджет Кикнурского муниципального округа

20

0

0

0

0

20,00000

Отдельное мероприятие

Социальное обеспечение и иные выплаты населению (МКУ Ресурсный центр)

всего

83,00

83,00

83,00

83,00

83,00

415,00000

6

областной бюджет

0,00000

бюджет Кикнурского муниципального округа

83

83

83

83

83

415,00000

7

Отдельное мероприятие

Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в Кикнурском муниципальной округе Кировской области

всего

443,00

443,00

443,00

443,00

443,00

2215,00000

областной бюджет

443,00

443,00

443,00

443,00

443,00

2215,00000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов № 29(144) от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать