Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU43012108202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Кикнурского муниципального района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КИКНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.10.2020 № 275

пгт Кикнур

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КИКНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ" НА 2021-2025 ГОДЫ

В соответствии с постановлением администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 24.07.2020 № 182 "О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Кикнурский муниципальный округ Кировской области" администрация Кикнурского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Кикнурского муниципального округа «Экология и природные ресурсы " на 2021 - 2025 годы (далее – муниципальная программа) согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике, заведующего отделом экономики Комарова Н.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Кикнурского района Кировской области.

Первый заместитель главы

администрации района

А.Г. Дегтярёв

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Кикнурского муниципального

района Кировской области

от 14.10.2020 № 275

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Кикнурского муниципального округа "Экология и природные ресурсы" на 2021-2025 годы

пгт Кикнур

2020год

Паспорт

муниципальной программы Кикнурского муниципального округа "Экология и природные ресурсы" на 2021-2025 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Главный специалист отдела охраны окружающей среды и экологической безопасности по Кикнурскому муниципальному округу

Соисполнитель муниципальной программы

Отдел градостроительства, архитектуры и жизнеобеспечения администрации Кикнурского муниципального округа

Наименования подпрограмм

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

Стабилизация экологической обстановки в Кикнурском муниципальном округе, снижение уровня загрязнения окружающей среды и формирование экологической культуры населения, повышение уровня экологической безопасности граждан и сохранение природных систем, развитие и рациональное использование природных ресурсов

Задачи муниципальной программы

Улучшение экологической обстановки в округе;

обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности;

формирование и развитие системы непрерывного экологического образования, воспитания и просвещения населения;

развитие и поддержка особо охраняемых природных территорий и сохранение видов редких и исчезающих животных и растений на территории Кикнурского муниципального округа.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

Количество закрытых (в том числе ликвидированных или рекультивированных) свалок;

количество ликвидированных бездействующих водозаборных скважин;

доля населения, охваченного системами централизованного удаления ТБО;

количество мест (площадок) накопления ТКО;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Реализация программы предусмотрена на период с 2021 - 2025 годы. Деление на этапы не предусмотрено.

Объемы и ассигнования муниципальной программы

На 2021- 2025 годы

всего 489.0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 0 тыс. рублей; бюджет округа – 489,0 тыс. рублей.

внебюджетные средства - 0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Количество закрытых, в том числе ликвидированных или рекультивированных свалок 11 шт.

увеличится доля населения, охваченного системами централизованного сбора и удаления ТБО 98%

сохранение биологического разнообразия; снижение техногенного воздействия на окружающую природную среду за счет повышения заинтересованности и ответственности природопользователей в организации рационального отношения к окружающей природной среде;

увеличение количества школьников, студентов, работающего населения, принявших участие в мероприятиях по экологическому образованию и просвещению; увеличение количества мероприятий на уровне округа по экологическому образованию, воспитанию, просвещению и информированию населения;

будет обеспечено рациональное использование и сохранение природных ресурсов (водных ресурсов, минерально-сырьевых ресурсов и животного мира);

будет обеспечено эффективное регулирование и управление в области охраны окружающей среды и природопользования, обеспечение экологической безопасности;

количество мест (площадок) накопления ТКО увеличится на 10.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Кикнурский муниципальный округ расположен на юго-западе Кировской области. Площадь округа составляет 168428 га. Граничит на севере и западе – с Шахунским районом Нижегородской области; на юге – с Санчурским округом; на востоке – с Тужинским и Яранским районами Кировской области. Внешняя транспортная связь с областным центром осуществляется по железнодорожной ветке Шахунья – Киров через Нижегородскую область и автомобильной трассе республиканского значения Нижний Новгород – Киров.

Общая численность населения округа составляет 7,2 тыс. человек.

Кикнурский округ входит в юго-западный агроклиматический район. Климат континентальный. Среднегодовая температура воздуха +1,2о С. Зимы относительно теплые из-за частых оттепелей. Снежный покров уплотняется сильнее, чем в других районах области. Высота его на полях в среднем 40-45 см. Безморозный период более короткий, чем в юго-восточных районах Кировской области.

Лесные ресурсы – база для развития лесопромышленного комплекса округа. Площадь лесного фонда на территории округа составляет – 73987 га.

К защитным лесам относятся леса, которые подлежат освоению в целях сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов с одновременным использованием лесов при условии, если это использование совместимо с целевым назначением защитных лесов и выполняемыми ими полезными функциями.

На территории Кикнурского округа защитные леса составляют 24,095 тыс. га.

К эксплуатационным лесам относятся леса, которые подлежат освоению в целях устойчивого, максимально эффективного получения высококачественной древесины и других лесных ресурсов, продуктов их переработки с обеспечением сохранения полезных функций лесов. На территории Кикнурского округа эксплуатационные леса составляют 49,892 тыс. га.

Полезные ископаемые. Имеются месторождения глины, песка и иных строительных материалов. Возможен выпуск кирпича марок 125-150.

Таким образом, Кикнурский округ, несмотря на достаточную удаленность от областного центра, граничит с несколькими районами, имеет выгодное географическое положение, хорошую транспортную доступность, достаточно развитую сеть автомобильных дорог.

Экологическая ситуация в Кикнурском округе во многом обусловлена географическим и геополитическим расположением, социально-экономическими условиями и реформами. В целом, достигнута стабилизация качества окружающей среды за счет реализации целевых экологических программ, а также за счет снижения объемов производства.

Атмосферный воздух является одним из основных факторов окружающей среды, оказывающих влияние на состояние здоровья населения.

Потенциал загрязнения атмосферы в Кикнурском округе умеренный.

Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха в районах являются котельные промышленных предприятий, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, транспорт.

Наибольший вклад в выброс загрязняющих веществ в атмосферу вносят процессы сжигания топлива на стационарных источниках. Котельные работают только для отопления жилых и производственных зданий. Все котельные переведены на местные виды топлива, это, прежде всего, отходы лесной и деревообрабатывающей промышленности – опил, дрова. Большое значение в формировании качества атмосферного воздуха имеют выбросы автомобильного транспорта. Парк автотранспорта ежегодно увеличивается. Весь автопарк округа работает на дизельном и бензиновом топливе.

На территории Кикнурского округа отсутствуют предприятия, входящие в список основных стационарных источников загрязнения атмосферного воздуха в Кировской области.

Источниками питьевого водоснабжения в округе являются скважины. На территории округа находится 14 действующих скважин, одна из которых является резервной. Всего в Кикнурском муниципальном округе насчитывается 89 водозаборных скважин.

Сброс всех сточных вод в пгт Кикнур осуществляется в канализационный коллектор и далее на очистные сооружения биологической очистки. Сточные воды из выгребных ям также через станцию по приему жидких отходов поступают на очистные сооружения.

Твердые бытовые отходы размещаются на полигоне. По итогам проведенной инвентаризации объектов размещения твердых бытовых отходов принято решение о ликвидации свалок на полигон, занимающий площадь 6,2 га. Все бытовые отходы вывозятся специализированным транспортом. Создано 195 мест (площадок) накопления ТКО, обустроено 28 площадок. На местах накопления отходов размещено 250 контейнеров, в том числе:- для населения 182 контейнера; частные (юр.лица) 68 контейнеров. Охват населения сбором ТКО составляет 97,8%. Проведена инвентаризация мест (площадок) накопления ТКО с привязкой в автоматизированной системе управления отходами (АСУ).

Опасные промышленные отходы (сгоревшие люминесцентные лампы) вывозятся организациями и предприятиями за пределы округа и передаются для утилизации специализированным организациям (ООО «Куприт»). Прием ламп от населения производится бесплатно организацией МУП Коммунальщик (имеется контейнер для временного хранения) с последующей передачей для утилизации в ООО «Куприт» (на основании договора с данной организацией).

В весенне-летний период года в округе ежегодно организуются работы по ликвидации стихийно образующихся несанкционированных свалок мусора и отходов. На территории округа нет специализированных складов ядохимикатов.

Экологическая ситуация в Кикнурском округе характеризуется падением объемов производства в сельском хозяйстве, промышленности и подъемом производства в лесном производстве. Все это обуславливает изменение структуры экономики округа в сторону усиления природоэксплуатирующих отраслей.

Все эти предпосылки играют двоякую роль в процессе охраны окружающей среды: с одной стороны, падение объемов производства благоприятно влияет на качество окружающей среды, а с другой стороны, ухудшение развития производства и износ основных фондов оказывает негативное влияние на окружающую среду.

В настоящее время на территории округа имеется еще много нерешенных проблем, определяющих экологическую безопасность. Все эти проблемы в период экономического подъема неизбежно вызовут коренное ухудшение качества окружающей среды, и поэтому должны проводиться мероприятия по снижению и предотвращению негативной антропогенной нагрузки.

Таким образом, при дальнейшем развитии округа требуется тщательно изучать территорию для размещения новых объектов с оценкой воздействия их на окружающую среду. Кроме того, необходимо дальнейшее совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы охраны окружающей среды, развитие системы экологической стандартизации, сертификации и нормирования, усиление экологического контроля, ремонт и реконструкция водоочистных сооружений, установок по очистке атмосферного воздуха, строительство предприятий по переработке отходов лесного производства. Важным моментом является привлечение средств бюджета и внебюджетных источников на финансирование экологических и природоохранных программ.

На решение указанных проблем направлена муниципальная целевая программа «Экология и природные ресурсы Кикнурского округа»

2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Муниципальная программа по охране окружающей среды «Экология и природные ресурсы Кикнурского муниципального округа» разработана в соответствии с Законом Кировской области от 29.11.2006 № 55 -ЗО (в редакции от 04.12.2012) «Об охране окружающей среды на территории Кировской области», и в целях улучшения состояния окружающей среды и обеспечения благоприятной среды проживания населения на территории Кикнурского муниципального округа Кировской области.

Основной целью разработки Программы является выработка четкой муниципальной экологической политики, понятной для населения округа и направленной на создание благоприятных условий для жизни населения и экологически безопасной деятельности хозяйствующих субъектов.

Благоприятные условия для жизни населения понимаются, прежде всего, как конституционное право граждан на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии, а также обязанность каждого сохранять природную и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Программа основана на реалистичном анализе сложившейся экологической ситуации в округе, имеющихся природных ресурсах и содержит комплекс мер, ориентированных на решение многочисленных задач, связанных с улучшением состояния окружающей природной среды и ослаблением влияния факторов загрязнения на здоровье населения.

После принятия муниципальная программа получает статус районного нормативного акта и будет применяться как основа для текущего планирования ежегодных планов природоохранных мероприятий по Кикнурскому муниципальному округу.

Реализация программных мероприятий позволит обеспечить защиту окружающей среды при реализации модели развития муниципального образования.

Цель муниципальной программы - стабилизация экологической обстановки в Кикнурском округе, снижение уровня загрязнения окружающей среды и формирование экологической культуры населения, повышение уровня экологической безопасности граждан и сохранение природных систем, развитие и рациональное использование природных ресурсов.

Основные задачи муниципальной программы:

обеспечение утилизации и максимально безопасного размещения отходов производства и потребления;

снижение риска загрязнения подземных вод;

обеспечение экологически безопасной деятельности хозяйствующих субъектов;

формирование и развитие системы непрерывного экологического образования, воспитания и просвещения населения.

развитие и поддержка особо охраняемых природных территорий и сохранение видов редких и исчезающих животных и растений на территории Кикнурского округа.

Важнейшими показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:

доля населения охваченного системами централизованного удаления ТБО:

Дн = Кчн / Оочн x 100%, где:

Дн - доля населения охваченного системами централизованного удаления ТБО (%);

Кчн – численность населения охваченного системами централизованного удаления ТБО (человек);

Оочн – общая численность населения (человек).

количество закрытых (в том числе ликвидированных или рекультивированных) свалок (единиц);

количество ликвидированных бездействующих водозаборных скважин (единиц).

количество мест (площадок) накопления ТКО.

По итогам реализации муниципальной программы к концу 2025года будут достигнуты следующие ожидаемые результаты:

увеличении доли населения охваченного системами централизованного удаления ТБО до 98%

количество закрытых (в том числе ликвидированных или рекультивированных) свалок- 11 шт.;

количество ликвидированных бездействующих водозаборных скважин - 5 шт.

Показатели эффективности реализации муниципальной программы определяются расчетным путем.

количество мест (площадок) накопления ТКО.

Программа рассчитана на период с 2021 - 2025 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы направлены на достижение намеченной цели. Решения поставленных задач предусматривают привлечение средств из областного бюджета и бюджета муниципального округа.

1. Мероприятия в рамках муниципальной программы предусматривают:

ликвидация сельских свалок (согласно проведенной инвентаризации) в соответствии с действующими санитарными и природоохранными нормами.

проведение работ по содержанию и озеленению парков, скверов.

2. Мероприятия, направленные на научно-методическое, технологическое и нормативно-правовое обеспечение решения экологических проблем:

разработка нормативных документов по природопользованию для бюджетных организаций округа;

приобретение программных продуктов, учебно-методической литературы экологической направленности;

реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды;

экологическое обучение, повышение квалификации органов местного самоуправления и природоохранной службы.

повышение уровня экологической культуры населения.

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Существующее состояние сферы реализации муниципальной программы усугубляется несовершенством нормативной правовой базы в сфере охраны окружающей среды и природопользования на федеральном уровне. Разработка и принятие отдельных нормативных правовых актов Кировской области в указанной сфере возможны только после принятия соответствующих федеральных нормативных правовых актов. Принятие и реализация таких нормативных правовых актов требуют разработки предложений по совершенствованию федерального законодательства. В результате совершенствования нормативной правовой базы, регулирующей вопросы охраны окружающей среды и природопользования, а также в связи с исполнением и реализацией норм федерального законодательства будут разработаны и утверждены соответствующие нормативные правовые акты Кировской области (включая предложения по совершенствованию федерального законодательства), а также административные регламенты, направленные на достижение целей муниципальной программы.

В связи с совершенствованием федерального нормативно-правового регулирования в сфере охраны окружающей среды и природопользования основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели муниципальной программы, будут концентрироваться в рамках разработки и принятия нормативных правовых актов Кировской области, направленных на приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным.

Информационное обеспечение предусматривает методическую, программно-информационную и технологическую поддержку систем регулирования, эффективного использования и воспроизводства природно-ресурсного потенциала. Особая роль отводится формированию и обеспечению функционирования систем комплексного мониторинга состояния природной среды, создания базы данных и обработке мониторинговых данных, что обеспечит совместимость информационных ресурсов в области природопользования и позволит осуществлять комплекс природоохранных мероприятий на принципиально новой основе. Информационное обеспечение будет способствовать снижению бюджетных затрат за счет исключения дублирования работ, сбалансированию оценки эффективности мероприятий, оптимизации управлению реализации Программы.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы будет осуществляться за счет областного и местного бюджета.

Общий объем финансирования муниципальной программы составит 489,0 тыс. рублей»:

областной бюджет -0 руб.

бюджет округа – 489,0 тыс. руб.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

К основным рискам реализации муниципальной программы следует отнести потенциальные изменения действующего законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования (в области государственного экологического надзора, в области нормирования допустимого воздействия на окружающую среду, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, охраны и использования водных объектов и пр.).

Снижению рисков реализации муниципальной программы могут способствовать своевременная подготовка управленческих решений, оперативная разработка и реализация нормативных правовых актов, направленных на приведение в соответствие с требованиями федерального законодательства нормативных правовых актов в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды и природопользования, а также обеспечивающих защиту интересов окружающей среды и общества в целом.

К рискам реализации муниципальной программы относятся и неполучение в полном объеме финансирования мероприятий за счет средств областного бюджета.

Недополучение средств областного бюджета приведет к снижению качества выполняемых полномочий в сфере охраны окружающей среды.

Вследствие снижения объемов финансирования муниципальной программы не будут достигнуты показатели ожидаемых результатов ее реализации.

Данные риски можно минимизировать за счет своевременного контроля за ходом выполнения муниципальной программы и совершенствования механизма текущего управления ее реализацией, а также за счет усиления государственного экологического надзора за выполнением хозяйствующими субъектами планов мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду.

К рискам реализации муниципальной программы также относятся ограниченность возможностей местных бюджетов в расходах на охрану окружающей среды и, как следствие, неэффективное исполнение органами местного самоуправления собственных полномочий в сфере охраны окружающей среды.

7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период и рассчитывается по формуле:

где: Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Пi - степень достижения i-го показателя эффективности реализации

муниципальной программы (в долях единицы);

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по следующим формулам:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

где: Пi - степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Пплi - фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

Пфi - плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), при расчете эти показатели отражаются в долях единицы).

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

где: Фкоэф - оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы в целом (в долях единицы);

Фф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (тыс. рублей);

Фпл - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

где: Эпр - оценка эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Фкоэф - уровень финансирования муниципальной программы в целом (в долях единицы).

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя Эпр от 0,8 до 1,0 и выше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя Эпр от 0,7 до 0,8, то такая эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;

если значение показателя Эпр ниже 0,7, то такая эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

Ожидаемый бюджетный эффект от реализации муниципальной программы выражается в повышении эффективности расходования бюджетных средств за счет сокращения неэффективных расходов.

Сокращения неэффективных расходов планируется достичь за счет координирующей деятельности ответственных исполнителей.

Ежегодно ответственным исполнителем осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы представляется в отдел экономики, финансовое управление.

Приложение №1

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

N п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025

год

1

"Экология и природные ресурсы " на 2021 - 2025 годы

1.1

Показатель

Количество закрытых ( в том числе ликвидированных или рекультивированных ) свалок

единиц

3

5

8

10

11

Количество ликвидированных бездействующих водозаборных скважин

единиц

-

-

-

-

Количество обустроенных (мест) площадок накопления ТКО

Единиц

-

-

-

-

Доля населения охваченного системами централизованного удаления ТБО

%

97,8

97,8

97,9

98

98

Приложение № 2

к муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счёт всех источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

2021 год

2022

год

2023

год

2024 год

2025

год

Муниципальная программа

«Экология и природные ресурсы " на 2021 - 2025 годы

всего

97,8

97,8

97,8

97,8

97,8

областной бюджет

0

0

0

0

0

бюджет муниципального округа

97,8

97,8

97,8

97,8

97,8

Отдельные мероприятия

1. Выполнение работ по размещению и захоронению отходов производства и потребления на санкционированной свалке, находящейся на территории Кикнурского муниципального округа в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами

всего

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

0

2. Ликвидация несанкционированных свалок на территории округа

всего

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

бюджет муниципального округа

0

.0

0

0

0

3. Консервация (тампонирование) водозаборных скважин на территории округа

всего

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

бюджет муниципального округа

0

0

0

0

0

4. Создание(Обустройство)мест (площадок) накопления ТКО

всего

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

бюджет муниципального округа

0

0

0

0

0

5. Экологическое воспитание и образование учащихся общеобразовательных школ и воспитанников учреждений дополнительного образования детей

в том числе:

- районное управление образования (учреждения дополнительного образования)

- учреждения культуры

всего

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

областной бюджет

0

0

0

0

0

Бюджет муниципального округа

3,0

0

3,0

0

3,0

0

3,0

0

3,0

0

6. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов охраны окружающей среды на территории округа

всего

94,8

94,8

94,8

94,8

94,8

областной бюджет

0

0

0

0

0

бюджет муниципального округа

94,8

94,8

94,8

94,8

94,8

7. Поддержка особо охраняемых природных территорий и сохранение биоразнообразия в округе

всего

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

бюджет муниципального округа

0

0

0

0

0

* Объем средств областного бюджета на финансирование мероприятий подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального и областного бюджетов и федеральной и областной адресных инвестиционных программ на очередной финансовый год.

* Указанные источники финансирования привлекаются на основании соглашений (договоров), заключенных в соответствии с законодательством доходной части бюджетов всех уровней.

Приложение № 3

к муниципальной программе

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального округа



п/п

Статус

Наименование муниципальной программы,

подпрограммы, отдельного

мероприятия

Главный

распорядитель

бюджетных

средств

Расходы (тыс. рублей)

Очередной год

2021

2022

2023

2024

2025

Итого

Муниципальная программа

"Экология и природные ресурсы " на 2021 - 2025 годы

Всего

97,8

97,8

97.8

97,8

97,8

489,0

1.1.

Мероприятие 1

Ликвидация несанкционированных свалок на территории округа

Администрация Кикнурского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

1.2.

Мероприятие 2

Экологическое воспитание и образование учащихся общеобразовательных школ и воспитанников учреждений дополнительного образования детей

в том числе:

- управление образования (учреждения дополнительного образования)

- учреждения культуры

Администрация Кикнурского муниципального округа

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

15,0

1.3

Мероприятие 3

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов охраны окружающей среды на территории округа

Администрация Кикнурского муниципального округа

94,8

94,8

94,8

94,8

94,8

474.0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА органов местного самоуправления № 29 (144) от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать