Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU43012108202000066
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Кикнурского муниципального района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КИКНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.10.2020 № 282

пгт Кикнур

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КИКНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ» НА 2021-2025 ГОДЫ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 21.01.2021 № 43

В соответствии с постановлением администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 24.07.2020 № 182 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Кикнурский муниципальный округ Кировской области», администрация Кикнурского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Кикнурского муниципального округа Кировской области «Развитие строительства и архитектуры» (далее – Программа). Прилагается.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Кикнурского муниципального района Кировской области:

2.1. от 15.10.2013 № 191 «Об утверждении муниципальной программы Кикнурского района «Развитие строительства и архитектуры»;

2.2. от 23.04.2014 № 237-П «О внесении изменений в постановление администрации Кикнурского муниципального района от 15.10.2013 № 191;

2.3. от 03.07.2014 № 398-П «О внесении изменений в постановление администрации Кикнурского муниципального района от 15.10.2013 № 191;

2.4. от 06.11.2014 № 664 «О внесении изменений в постановление администрации Кикнурского муниципального района от 15.10.2013 № 191;

2.5. от 20.02.2015 № 76 «О внесении изменений в постановление администрации Кикнурского муниципального района от 15.10.2013 № 191;

2.6. от 23.11.2015 № 365 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 191;

2.7. от 18.08.2016 № 309 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 191;

2.8. от 18.10.2016 № 403 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 191;

2.9. от 19.01.2017 № 31 «О внесении изменений в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 191;

2.10. от 27.12.2017 № 464 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 191;

2.11. от 12.09.2018 № 316 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 191;

2.12. от 20.12.2018 № 483 «О внесении изменений в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 191;

2.13. от 18.07.2019 № 271 «О внесении изменений в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 191;

2.14. от 04.10.2019 № 349 «О внесении изменений в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 191;

2.15. от 30.12.2019 № 505 «О внесении изменений в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 № 191.

3. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кикнурский муниципальный район Кировской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021г.

Первый заместитель

главы администрации района

А.Г. Дегтярёв

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Кикнурского муниципального района

Кировской области

от 14.10.2020 № 282

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КИКНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ» на 2021-2025 годы

пгт Кикнур

2020

Паспорт муниципальной программы Кикнурского муниципального округа Кировской области "Развитие строительства и архитектуры "

Ответственный исполнитель муниципальной программы

отдел градостроительства, архитектуры и жизнеобеспечения администрации Кикнурского муниципального округа

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Наименование подпрограмм

отсутствуют

Программно – целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

Цели муниципальной программы

подготовка и утверждение генерального плана, правил землепользования и застройки Кикнурского муниципального округа;

создание условий для развития жилищного
строительства в муниципальном образовании;

увеличение объемов жилищного строительства

Задачи муниципальной программы

- разработка градостроительной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- обеспечение комплексного и устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории;

- обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;

- осуществление строительства на основе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки и документации по планировке территории;

- осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований технических регламентов;

- осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности;

- осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий;

- вовлечение в оборот новых земельных участков под строительство и обустройство их инженерными сетями;

- содействие развитию индустрии быстровозводимого, энергоэффективного, экологичного индивидуального жилья;

- увеличение объемов строительства жилья.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

- общий объем ввода жилья - тыс. кв. м ;
- общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, введенная в действие за год - кв. м

Этапы и сроки муниципальной программы

2021-2025 годы,

разделение на этапы не предусмотрено

Объемы ассигнований муниципальной программы

(строка в редакции Постановления администрации от 21.01.2021 № 43)

общий объем финансирования Программы составит 2100,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет – 1 800,0 тыс. рублей (привлекаются по согласованию);

местный бюджет –300,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования - ----

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

к 2025 году ожидается:

общий годовой объем ввода жилья 1,0 тыс. кв. м;

увеличение общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на 1 жителя, введенной в действие за год, до 0,25 кв.м на человека

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Необходимость обеспечения населения доступным (с точки зрения стоимости и срока возможного приобретения) и комфортным (с точки зрения условий проживания) жильем является одной из важнейших проблем социально-экономического развития для Кировской области, в том числе и для Кикнурского муниципального округа. Для решения данной проблемы в Кировской области реализуется приоритетный национальный проект «Доступное и комфортное жилье - гражданам России».

В очереди на улучшение жилищных условий в Кикнурском районе состоит 52 семьи.

Программные мероприятия муниципальной программы направлены на увеличение объемов жилищного строительства, развитие малоэтажного жилищного строительства и обеспечение доступности жилья для жителей Кикнурского муниципального округа.

В соответствии с подпунктом 26 пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 06.03.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального округа относится утверждение генерального плана муниципального округа и правил землепользования и застройки муниципального округа.

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации документы территориального планирования (генеральные планы) и градостроительного зонирования являются обязательными для органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.

В соответствии с положениями части 3 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации должен быть соблюден принцип соответствия правил землепользования и застройки генеральному плану.

В соответствии с частью 4 статьи 9, частью 6 статьи 45, частью 3 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации органами местного самоуправления не допускается принятие решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в целях размещения объектов местного значения, осуществлять подготовку документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов местного значения муниципального округа при отсутствии генерального плана, а также не допускается выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, изменение вида разрешенного использования земельных участков при отсутствии правил землепользования и застройки.

В рамках муниципальной программы будет разработан и утвержден генеральный план Кикнурского муниципального округа Кировской области, правила землепользования и застройки Кикнурского муниципального округа Кировской области. Завершится этап по формированию целостной системы документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий, в рамках которого разработаны и утверждены, проект планировки и проект межевания земель Кикнурского муниципального округа.

Основную роль в жилищном строительстве составляют индивидуальные застройщики.

Таблица № 1

Прогноз ввода общей площади жилья на 2021 – 2025 годы Кикнурского муниципального округа (тыс.кв.м.)

№ п/п

Наименование муниципального образования

2020 план

2021 прогноз

2022

2023

2024

2025

Кикнурский муниципальный округ

0.6

0.65

0.7

0.8

0.9

1.0

ИТОГО по округу:

0.6

0.65

0.7

0.8

0.9

1.0

Несмотря на то, что в последние годы удалось достигнуть определенных положительных результатов, в сфере жилищного строительства в области и муниципальном округе, по-прежнему имеется немало проблем.

Последовательно проводится политика по снижению административных барьеров в строительстве. Упрощены процедуры подготовки проектов планировки, разработки проектной документации, муниципальной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации, выдачи разрешений на строительство, выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, выдачи уведомлений в целях строительства объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, выдачи уведомлений об окончании строительства объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, государственного строительного надзора.

Существующий жилищный фонд по-прежнему имеет тенденцию к старению и ветшанию.

Необходимость обеспечения населения доступным (с точки зрения стоимости и срока возможного приобретения) и комфортным (с точки зрения условий проживания) жильем является одной из важнейших проблем социально-экономического развития для Кикнурского муниципального округа.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы приведены в приложении № 1.

Основные проблемы, сдерживающие жилищное строительство на территории Кикнурского муниципального округа:

снижение покупательской и инвестиционной активности в строительстве;

низкая доступность кредитных ресурсов, как для строительных организаций, так и для граждан;

отсутствие подготовленных земельных участков для комплексного освоения территорий в целях строительства стандартного жилья, имеющих инфраструктурное обеспечение.

2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере реализации муниципальной программы, цели задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы сроков и этапов реализации

Основной целью Программы является подготовка и утверждение генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального округа в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, создание условий для развития жилищного строительства в муниципальном образовании, увеличение объемов жилищного строительства.

Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:

- подготовка и утверждение муниципальным округом градостроительной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- вовлечение в оборот новых земельных участков в целях строительства стандартного жилья;

- обеспечение комплексного и устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории;

- обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;

- осуществление строительства на основе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки и документации по планировке территории;

- осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований технических регламентов;

- осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности;

- осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий;

- вовлечение в оборот новых земельных участков под строительство и обустройство их инженерными сетями;

- содействие развитию индустрии быстровозводимого, энергоэффективного, экологичного индивидуального жилья;

- увеличение объемов строительства жилья.

Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:

- общий объем ввода жилья – тыс.кв. м.

Общий объем ввода жилья - статистическая отчетность формы № 1-разрешение «Сведения о выданных разрешениях и уведомлениях на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию».

- общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, введенная в действие за год - кв.м.

Общая площадь жилых помещений, приходящая в среднем на 1 жителя, введенная в действие за год, определяется как отношение суммы общей площади всех жилых помещений, введенных в эксплуатацию, из статотчетности формы № 1-разрешение «Сведения о выданных разрешениях и уведомлениях на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию» к среднегодовой численности населения Кикнурского муниципального округа.

Срок реализации муниципальной программы 2021-2025 годы. Разделение на этапы не предусмотрено.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Муниципальным заказчиком Программы является администрация Кикнурского муниципального округа. Заказчик осуществляет координацию работ и контроль по выполнению Программы.

Исполнителем Программы является отдел градостроительства, архитектуры и жизнеобеспечения администрации Кикнурского муниципального округа (далее – Отдел). Отдел составляет бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы, уточняет объемы финансирования программных мероприятий, взаимодействует с министерством строительства Кировской области, предусматривает ассигнования на софинансирование Программы.

Исполнитель Программы также осуществляет текущее управление и оперативный контроль за ходом реализации Программы.

Мониторинг исполнения плана реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам за полугодие, 9 месяцев, один год (по прилагаемой форме № 2 постановления администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 24.07.2020 № 182).

Основные направления программы определены в мероприятиях программы. Мероприятия направлены на создание условий для развития жилищного строительства. (Приложение №4)

В целом реализация Программы предусматривает совместную работу органов исполнительной власти области и муниципального округа.

4.Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Правовое регулирование Муниципальной программы будет осуществляться посредством принятия постановлений и распоряжений администрации Кикнурского муниципального округа.

Изменения в Муниципальную программу вносятся с целью их корректировки по результатам мониторинга.

Нормативные правовые акты, принятие которых необходимо в ходе реализации Муниципальной программы, представлены в приложении № 2 к Программе.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

(раздел 5 в редакции Постановления администрации от 21.01.2021 № 43)

Планируемый общий объем финансирования муниципальной программы составит 2 100,0 тыс. рублей в том числе:

средства областного бюджета – 1 800,0 тыс. рублей (привлекаются по согласованию);

средства местного бюджета – 300,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования - - .».

6.Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

Для успешной реализации поставленных задач муниципальной программы необходимо проводить анализ рисков, которые могут повлиять на ее выполнение.

Управление риском - это систематическая работа по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения, а также контроль за применением федеральных нормативно-правовых актов Российской Федерации, распоряжений и постановлений Правительства Кировской области, министерства строительства Кировской области, муниципального округа, предусматривающая непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся информации.

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести следующие:

6.1. Законодательные риски. В планируемом периоде возможно внесение изменений в нормативно-правовые акты на федеральном, областном, районном уровне, что существенно повлияет на достижение поставленных целей муниципальной программы.

В целях снижения законодательных рисков планируется своевременное внесение дополнений в действующую нормативную базу, а при необходимости и возможных изменений в финансирование.

6.2. Финансовые риски. Наиболее важной экономической составляющей муниципальной программы является ее финансирование за счет средств местного бюджета.

К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное и нерациональное использование ресурсов муниципальной программы. На уровне макроэкономики возможны снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция.

Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации муниципальной программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов муниципальной программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течении финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов муниципальной программы позволит реализовать мероприятия в полном объеме.

6.3. Непредвиденные риски. Данные риски связаны с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к увеличению расходов бюджета муниципального округа и снижению расходов на муниципальную программу. Немаловажное значение имеют организационные риски, связанные с ошибками управления, неверными действиями и суждениями людей, непосредственно задействованных в реализации муниципальной программы.

Меры по минимизации непредвиденных рисков будут предприниматься в ходе оперативного управления.

Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей муниципальной программы.

7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период и рассчитывается по формуле:

где: Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Пi - степень достижения i-го показателя эффективности реализации

муниципальной программы (в долях единицы);

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по следующим формулам:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

где: Пi - степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Пплi - фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

Пфi - плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), при расчете эти показатели отражаются в долях единицы).

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

где: Фкоэф - оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы в целом (в долях единицы);

Фф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (тыс. рублей);

Фпл - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

где: Эпр - оценка эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Фкоэф - уровень финансирования муниципальной программы в целом (в долях единицы).

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя Эпр от 0,8 до 1,0 и выше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя Эпр от 0,7 до 0,8, то такая эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;

если значение показателя Эпр ниже 0,7, то такая эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

Ожидаемый бюджетный эффект от реализации муниципальной программы выражается в повышении эффективности расходования бюджетных средств за счет сокращения неэффективных расходов.

Сокращения неэффективных расходов планируется достичь за счет координирующей деятельности ответственных исполнителей.

Ежегодно ответственным исполнителем осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы представляется в отдел экономики, финансовое управление.

8. Участие муниципальных образований в реализации муниципальной программы

С целью решения вопросов местного значения муниципального образования Кикнурский муниципальный округ к реализации муниципальной программы могут привлекаться любые учреждения и иные коммерческие и некоммерческие организации при условии обоснованности их участия.

Приложение №1

к Программе

Форма N 2

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

N п/п

Наименование муниципальной программы, отдельного мероприятия, наименование показателей

Еди- ница изме-рения

Значение показателя эффективности

отчетный год (базовый)

теку щий год (оценка) 2021

оче-ред-ной год (прогноз) 2022

Первый год планового пери- ода 2023

Второй год планового пери- ода 2024

третий год планового периода 2025

.

Муниципальная программа «Развитие строительства и архитектуры»

Показатель - общий объем ввода жилья

тыс.

кв. м

0,65

0,7

0,8

0,9

1,0

Объем ввода жилья экономкласса

тыс.кв.м.

0,65

0,7

0,8

0,9

1,0

в том числе:

объем ввода индивидуального жилищного строительства

тыс.

кв.м.

0,65

0,7

0,8

0,9

1,0

объем ввода жилья в многоквартирных жилых домах

тыс.

кв.м.

0

0

0

0

0

Показатель - общая площадь жилых помещений, приходящая в среднем на 1 жителя, введенная в действие за год

кв. м на 1 чел

0,22

0,23

0,23

0.24

0,24

Приложение № 2

к Программе

Форма № 3

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

N п/п

Вид правового акта (в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий)

Основные положения
правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия правового акта

1.

Постановление администрации Кикнурского муниципального округа

внесение изменений в муниципальную программу «Развитие строительства и архитектуры»

отдел градостроительства, архитектуры и жизнеобеспечения

по мере необходимости в течение действия муниципальной программы

Приложение № 3

к Программе

Форма N 4

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального округа

(приложение в редакции Постановления администрации от 21.01.2021 № 43)

N п/п <*>

Статус

Наименование муниципаль-

ной программы

Главный распорядитель бюджетных средств

Расходы (тыс. рублей)

2021

год

2022

год

год

2023 год

2024 год

2025

год

итого

Муниципальная программа

Развитие строительства

и архитектуры

всего

200,0

0

0

0

0

300,0

ответственный исполнитель муниципальной программы -

администрация Кикнурского муниципального округа

200,0

0

0

0

0

200,0

1.

Мероприятие

Подготовка и утверждение генерального плана правил землепользования и застройки муниципального округа

ответственный исполнитель – отдел градостроительства, архитектуры и жизнеобеспечения

200,0

0

0

0

0

200,0

2.

Мероприятие

Внесение изменений в генеральный план муниципального округа

ответственный исполнитель – отдел градостроительства, архитектуры и жизнеобеспечения

0

0

0

20

20

40

3.

Мероприятие

Внесение изменений в правила землепользования и застройки муниципального округа

ответственный исполнитель – отдел градостроительства, архитектуры и жизнеобеспечения

0

0

0

30

30

60

4.

Мероприятие

Подготовка местных нормативов градостроительного проектирования Кикнурского муниципального округа

ответственный исполнитель – отдел градостроительства, архитектуры и жизнеобеспечения

0

0

0

0

0

0

5.

Мероприятие

Разработка Схемы размещения рекламных конструкций на территории Кикнурского муниципального округа

ответственный исполнитель – отдел градостроительства, архитектуры и жизнеобеспечения

0

0

0

0

0

0

Приложение № 4

к Программе

Форма № 5

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

(приложение в редакции Постановления администрации от 21.01.2021 № 43)



п/п

Программные мероприятия

Источники

финансирования

Объемы финансирования

(тыс. руб.)

Ответственные

исполнители

2021

год

2022

год

2023

год

2024 год

2025

год

Итого

1.

Мероприятие: Подготовка и утверждение генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального округа

всего:

- областной бюджет

- местный бюджет

2000,0

1800,0

200,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2000,0

1800,0

200,0

отдел градостроительства, архитектуры и жизнеобеспечения, территориальные отделы муниципального округа

2.

Мероприятие: Внесение изменений в генеральный план муниципального округа

всего:

- областной бюджет

- местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

20,0

0

20,0

20,0

0

20,0

40,0

0

40,0

-//-

3.

Мероприятие: Внесение изменений в правила землепользования и застройки муниципального округа

всего:

- областной бюджет

- местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

30,0

0

30,0

30,0

0

30,0

60,0

0

60,0

-//-

5.

Мероприятие: Подготовка местных нормативов градостроительного проектирования Кикнурского муниципального округа

всего:

- областной бюджет

- местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

-//-

6.

Мероприятие: Разработка Схемы размещения рекламных конструкций на территории Кикнурского муниципального округа

всего:

- областной бюджет

- местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

-//-

ИТОГО:

всего:

- областной бюджет

- местный бюджет

2000,0

1800,0

200,0

0

0

0

0

0

0

50,0

0

50,0

50,0

0

50,0

2100,0

1800,0

300,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов № 29 (144) от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать