Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU44006819202000105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Кадыйского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Опубликовано в информационном бюллетене «Муниципальный вестник» от 23.10.2020 г. № 287

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«14» октября 2020 года № 399

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КАДЫЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 - 2023 ГОДЫ»

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Костромской области от 09.11.2007 N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", постановлением администрации Кадыйского муниципального района от 10.03.2016года №56 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Кадыйского муниципального района, их формировании, реализации и проведения оценки эффективности их реализации», руководствуясь Уставом Кадыйского муниципального района, администрация Кадыйского муниципального района п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить программу «Развитие муниципальной службы в Кадыйском муниципальном районе Костромской области на 2021-2023 годы» согласно приложению.

2. Определить муниципальным заказчиком - координатором Программы администрацию Кадыйского муниципального района Костромской области.

3. Возложить на руководителя аппарата администрации Кадыйского муниципального района Костромской области осуществление функций по планированию, реализации и мониторингу мероприятий, предусмотренных Программой, а также по контролю и координации деятельности органов местного самоуправления Кадыйского муниципального района Костромской области по исполнению мероприятий Программы.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Кадыйского муниципального района Костромской области разработать и принять программы развития муниципальной службы соответствующих поселений.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

Кадыйского муниципального района

Е.Ю.Большаков

Приложение

к постановлению администрации Кадыйского муниципального района

от «14» октября № 399

ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КАДЫЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 ГОДЫ»

1. Паспорт программы «Развитие муниципальной службы в Кадыйском муниципальном районе Костромской области на 2021-2023 годы»

Наименование программы

программа «Развитие муниципальной службы в Кадыйском муниципальном районе Костромской области на 2021-2023 годы»

Заказчик Программы

Администрация Кадыйского муниципального района Костромской области

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Руководитель аппарата администрации Кадыйского муниципального района Костромской области

Исполнители

Администрация Кадыйского муниципального района Костромской области

Цель Программы

Совершенствование организации муниципальной службы на территории района, повышение ее эффективности и результативности, развитие кадрового потенциала

Задачи Программы

Обеспечение оплаты труда, гарантий и компенсаций для муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством.

Совершенствование нормативной правовой базы органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы;

Формирование кадрового резерва органов местного самоуправления

Обеспечение дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.

Создание условий для укрепления позитивного имиджа муниципального служащего в обществе;

Реализация антикоррупционных мероприятий на муниципальной службе.

Целевые индикаторы и показатели

Приведение нормативной правовой базы администрации района по вопросам муниципальной службы, вопросам противодействия коррупции в соответствие с федеральным и областным законодательством

Количество обучающих семинаров с муниципальными служащими, в том числе по вопросам противодействия коррупции

Проведение своевременной аттестации муниципальных служащих (каждый муниципальный служащий должен пройти аттестацию один раз в три года), квалификационного экзамена.

Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации

Количество муниципальных служащих, принявших участие в семинарах, организуемых учебными заведениями по актуальным направлениям деятельности ОМС

Количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется с 2021 по 2023 год

Объёмы и источники финансирования Программы

На реализацию Программы необходимо 330,0 тыс. рублей, в т.ч.:

2021 – 110,0 тыс. руб.;

2022 – 110,0 тыс. руб.;

2023 – 110,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается:

- повышение квалификации муниципальных служащих администрации района;

- создание условий для развития муниципальной службы, что будет способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы;

- реализация антикоррупционных мероприятий на муниципальной службе

2. Характеристика и анализ состояния сферы реализации муниципальной программы

В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является приоритетным направлением государственной политики в сфере местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе, и программами развития муниципальной службы в органах местного самоуправления.

Базовыми документами для разработки данной Программы являются:

Федеральный закон от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Закон Костромской области от 09.11.2007 N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области"

Ранее развитие муниципальной службы в районе осуществлялось в соответствии с муниципальной программой «Развитие муниципальной службы Кадыйского муниципального района Костромской области на 2017-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Кадыйского муниципального района от 23.11.2017г. № 377.

В течение 2017 - 2020 годов администрацией района осуществлялся комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых, методологических основ муниципальной службы и системы управления ею, формирование квалифицированного состава муниципальных служащих.

Разработаны необходимые нормативно правовые акты, которыми в настоящее время урегулированы основные вопросы муниципальной службы, отнесенные федеральным законодательством к ведению органов местного самоуправления Российской Федерации.

В пределах действия федерального и регионального законодательства о муниципальной службе в органах местного самоуправления района реализовались предусмотренные законодательством кадровые технологии.

В соответствии с муниципальными правовыми актами поступление граждан на муниципальную службу осуществлялось путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, а также назначения на должности муниципальной службы муниципальных служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве. Однако, работа по формированию, подготовке и эффективному использованию кадрового резерва в органах местного самоуправления района требует дальнейшего совершенствования.

Институт муниципальной службы является одним из важнейших элементов в организации местного самоуправления и решении вопросов местного значения. Эффективность органов местного самоуправления по оказанию публичных услуг населению во многом зависит от того, насколько грамотно и профессионально будет действовать управленческий аппарат.

Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений.

Анализ состояния кадрового потенциала муниципальных служащих показывает следующее. По состоянию на 01.10.2020 года в администрации Кадыйского муниципального района должности муниципальной службы занимают 25 человек, из которых 16 % - мужчины, 84 % - женщины. Возрастной ценз указанного количества муниципальных служащих выглядит следующим образом: до 30 лет – 0%, от 31 до 40 лет – 36%, от 41 до 50 лет – 24%, от 51 до 60 лет – 24%, старше 60 лет – 16%. От общего количества муниципальных служащих имеют стаж муниципальной службы: до 1 года – 0%, от 1 года до 5 лет – 8 %, от 5 до 10 лет – 28%, более 10 лет – 64%. Высшее профессиональное образование имеют 100% муниципальных служащих администрации муниципального района.

Опыт осуществления мероприятий по муниципальной программе «Развитие муниципальной службы Кадыйского муниципального района Костромской области на 2017 - 2020 годы» выявил сложность и комплексный характер проблем развития муниципальной службы, необходимость постановки целей и задач для последующего этапа их решения.

В настоящее время развитию муниципальной службы в районе присущи следующие проблемы:

- требующий систематического повышения уровень профессионального образования муниципальных служащих;

- недостаточный уровень формирования кадрового резерва как основного источника обновления и пополнения кадрового состава муниципальной службы;

- нерешенность правовых, организационных и социальных вопросов привлечения и закрепления молодых специалистов на муниципальной службе;

- недостаточный уровень престижа муниципальной службы как вида профессиональной деятельности.

Все вышеуказанные проблемы тесно связаны между собой и не могут быть устранены по отдельности.

С учетом изложенного становятся очевидными значимость и необходимость принятия программы, важность реализации мероприятий по развитию муниципальной службы в районе.

В целях повышения эффективности работы акцент будет ставиться на целенаправленное и системное дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих. Оптимизация в органах местного самоуправления требует от муниципальных служащих наличия знаний одновременно по нескольким направлениям деятельности. Отсюда возникает актуальность получения дополнительного образования, постоянного расширения кругозора на основе углубленного изучения правовых, экономических, социальных, политических процессов. Это позволит также восполнить пробелы в образовании некоторых муниципальных служащих, выявленные в ходе аттестации. Кроме того, необходимость повышения квалификации муниципальных служащих во многом обусловлена постоянным изменением нормативной правовой базы как на федеральном, так и на региональном уровнях, в том числе с учетом передаваемых полномочий с уровня субъекта Российской Федерации на уровень органов местного самоуправления и с одного уровня муниципального образования на другой.

В рамках реализации программы предусмотрены мероприятия по разработке и реализации нормативных правовых актов, устанавливающих основные принципы работы с кадрами, направленные на стимулирование деятельности муниципальных служащих на основе объективного учета их профессионализма, компетентности, заслуг.

Реализация настоящей программы позволит продолжить качественное развитие муниципальной службы, оптимизировать ее организацию и функционирование, внедрить современные правовые, кадровые и управленческие технологии и, как следствие, повысить эффективность и результативность кадровой политики в сфере муниципальной службы.

2. Цели и задачи реализации муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы

Целью программы является совершенствование организации муниципальной службы на территории района, повышение ее эффективности и результативности, развитие кадрового потенциала.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:

1. Обеспечение оплаты труда, гарантий и компенсаций для муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством.

2. Совершенствование нормативной правовой базы органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы.

3. Формирование кадрового резерва органов местного самоуправления

4. Обеспечение дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.

5. Создание условий для укрепления позитивного имиджа муниципального служащего в обществе.

6. Реализация антикоррупционных мероприятий на муниципальной службе.

Задача 1 будет решаться путем обеспечения своевременной полной выплаты заработной платы муниципальным служащим, создания условий для сохранения их здоровья.

Задача 2 будет решаться на основании систематического мониторинга нормативно-правовой базы органов местного самоуправления района в сфере муниципальной службы путем разработки либо своевременного внесения изменений в муниципальные правовые акты при изменении действующего законодательства. Так, доля муниципальных правовых актов, принятых в соответствии с действующим законодательством по вопросам муниципальной службы, составит 100% (от общего количества актов, принятых во исполнение требований законодательства по вопросам)

Задача 3 будет решаться в течение всего периода действия программы посредством:

- организации работы по совершенствованию механизма формирования, подготовки и использования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы; --- оказания органам местного самоуправления методической помощи в организации проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

- использования различных форм оценки деятельности муниципальных служащих при организации проведения аттестации муниципальных служащих;

- оказания информационно-методической и консультационной помощи органам местного самоуправления.

Так, доля объявленных конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы составит 100% (от общего количества должностей, на замещение которых должен проводиться конкурс в соответствии с муниципальными актами и законодательством РФ) ежегодно в течение всего периода действия программы. Ежегодно будут проводиться конкурсы на включение в кадровый резерв. Доля муниципальных служащих района, прошедших аттестацию, составит 100% (от общего количества муниципальных служащих подлежащих аттестации в текущем году) ежегодно в течение всего периода действия программы. За весь период действия будет проведено не менее 12 обучающих семинаров с муниципальными служащими по различным вопросам прохождения муниципальной службы, обобщению и распространению опыта работы по различным направлениям деятельности.

Задача 4 будет решаться посредством организации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих района по программам повышения квалификации, а также участия муниципальных служащих в обучающих семинарах, проводимых высшими учебными заведениями по вопросам развития муниципальной службы и решению вопросов местного значения в органах местного самоуправления.

В результате реализации программы помимо дополнительного образования в течение трех лет повысят квалификацию за счет местного бюджета 9 муниципальных служащих. Углубленно изучат отдельные актуальные направления по решению вопросов местного значения и развитию муниципальной службы на семинарах 18 муниципальных служащих.

Для решения задачи 5 предусматривается участие муниципальных служащих района в районном конкурсе «Лучший муниципальный служащий Кадыйского муниципального района Костромской области» и областном конкурсе «Лучший муниципальный служащий Костромской области», которые будут проводиться ежегодно.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.06.2012 № 805 «О Дне местного самоуправления» планируется материальное стимулирование отличившихся работников органов местного самоуправления за добросовестный эффективный труд при ежегодном проведении профессионального праздника.

Задача 6 будет обеспечиваться путем включения антикоррупционных положений в муниципальные правовые акты при их разработке, проведения конкурсных процедур при создании кадрового резерва и замещении вакантных должностей муниципальной службы. В тематику обучающих семинаров с муниципальными служащими ежегодно будут включаться вопросы по противодействию коррупции на муниципальной службе. Продолжится работа по организации представления муниципальными служащими справок о доходах, расходах, имуществе и имущественных обязательствах, соблюдению иных ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.

Реализацию программы осуществляет руководитель аппарата администрации Кадыйского муниципального района при взаимодействии с отделом по информатизационному, организационно-техническому и хозяйственному обеспечению администрации Кадыйского муниципального района и структурными подразделениями администрации Кадыйского муниципального района.

Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных программой, своевременное информирование о проведенной работе и ее результатах.

Руководитель аппарата администрации Кадыйского муниципального района, как руководитель программы, координирует деятельность и обобщает сведения о ходе реализации программы, составляет отчет о реализации программы в установленном порядке.

Финансирование программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели администрацией района.

Руководитель аппарата администрации Кадыйского муниципального района организует:

- разработку проектов нормативных правовых актов и методологическое обеспечение реализации программы;

- сбор и систематизацию информации о реализации мероприятий программы;

- подготовку отчетности в установленном порядке о ходе реализации программы.

Сроки реализации программы: 2021-2023 годы.

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит сформировать высокопрофессиональный кадровый потенциал муниципальных служащих, что позволит повысить эффективность и результативность деятельности муниципальных служащих по решению вопросов местного значения.

Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач приведены в приложении № 1 к программе.

4. План мероприятий по выполнению муниципальной программы

Основные мероприятия программы представляют в совокупности комплекс мер, направленных на развитие муниципальной службы в районе:

- полное обеспечение выплат муниципальным служащим и соблюдение гарантий, предоставленных законодательством при прохождении муниципальной службы;

- своевременная разработка муниципальных правовых актов при изменении федерального и областного законодательства в сфере муниципальной службы, в том числе в сфере противодействия коррупции;

- обучение муниципальных служащих по наиболее актуальным вопросам, новым направлениям деятельности органов местного самоуправления;

- оказание методической помощи работникам органов местного самоуправления по вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы;

- изучение передового опыта работы в отдельных сферах муниципальной службы;

- стимулирование эффективной, качественной деятельности муниципальных служащих;

Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении № 2 к настоящей программе.

4.1. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.

Выполнению поставленных в программе задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды.

Внешние риски реализации программы (неуправляемые):

- изменение законодательства в части распределения полномочий между субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления;

- изменения в части финансирования программы;

- опережающие темпы инфляции, которые могут привести к повышению стоимости товаров, работ и услуг;

- отсутствие образовательных программ, способствующих развитию компетенций муниципальных служащих.

Внутренние риски реализации программы:

- отсутствие координации и слаженности действий между участниками, ответственными за реализацию программы;

- недостаточное ресурсное обеспечение программы;

- формальный подход к процессу повышения квалификации, не способствующий увеличению знаний и умений в области муниципального управления.

Возможные механизмы минимизации рисков:

- консультирование исполнителей, в том числе с привлечением внешних консультантов;

- проведение мониторинга выполнения программы, регулярного анализа, и, при необходимости, ежегодной корректировки индикаторов (показателей), а также мероприятий программы.

4.2. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы.

Реализация программы позволит сформировать эффективный работоспособный коллектив муниципальных служащих, обеспечивающий рациональное использование интеллектуального потенциала, повысить управленческую культуру, укрепить позитивный имидж муниципального служащего в обществе.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Костромской области от 09.11.2007 N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области" источником финансирования программы является районный бюджет.

Общие затраты из средств районного бюджета на реализацию программы составят 330,0 тыс. руб., в том числе:

в 2021 году – 110,0 тыс. руб.;

в 2022 году – 110,0 тыс. руб.;

в 2023 году – 110,0 тыс. руб.

При определении объема финансирования программы учитывались тенденции развития сферы муниципальной службы на современном этапе, наделение органов местного самоуправления новыми полномочиями. В целях обучения работников по новым направлениям деятельности предусматривается краткосрочное повышение квалификации муниципальных служащих, участие в обучающих семинарах, организуемых учебными заведениями.

На 01.10.2020 года в органах местного самоуправления Кадыйского муниципального района работает 25 человек, обязанных не реже одного раза в три года повышать квалификацию в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». К этому числу следует ежегодно добавлять 2-3 человек, вновь поступающих на службу за счет появления вакансий с учетом естественной текучести кадров.

В целях обучения работников по новым направлениям деятельности, предусматривается краткосрочное повышение квалификации 3 человек ежегодно, участие в обучающих семинарах, организуемых учебными заведениями, 6-7 человек ежегодно, за счет средств местного бюджета.

Средняя стоимость обучения одного муниципального служащего, в соответствии с коммерческими предложениями на оказание образовательных услуг по организации повышения квалификации в 2020 году, составляет 15,0-17,0 тыс. рублей. Для расчетов финансирования программы используется усредненное значение стоимости обучения 1 муниципального служащего -16.0 тыс. рублей.

Стоимость обучения 1 человека на семинаре в 2020 году составляла от 5,0 до 7,0 тыс. рублей. Для расчетов финансирования программы используется усредненное значение стоимости обучения 1 муниципального служащего – 6,0 тыс. рублей.

В целях повышения престижа муниципальной службы, а также формирования управленческой культуры и укрепления позитивного имиджа муниципального служащего в обществе, а также повышения материального и морального стимулов для муниципальных служащих планируется премирование отличившихся работников к профессиональному празднику. Средства на материальное стимулирование отличившихся работников органов местного самоуправления за добросовестный эффективный труд предусмотрены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.06.2012 № 805 «О Дне местного самоуправления».

Объемы финансового обеспечения программы утверждаются решением Собрания депутатов Кадыйского муниципального района на соответствующий год и плановый период и подлежат ежегодному уточнению при формировании районного бюджета, могут быть скорректированы в процессе исполнения районного бюджета в установленном порядке по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Информация по ресурсному обеспечению программы представлена в приложении № 3 к программе.

5.1. Оценка эффективности программы.

В рамках реализации муниципальной программы муниципальные услуги населению не предоставляются.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится в соответствии с постановлением администрации Кадыйского муниципального района от 10.03.2016г. № 56 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Кадыйского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации»

Приложение 1 к программе

«Развитие муниципальной службы в Кадыйском

муниципальном районе Костромской области

на 2021-2023 годы»

СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения показателей

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в Кадыйском муниципальном районе на 2021-2023 годы»

1

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления района администрацией Костромской области

№ места в мониторинге

11

Не ниже 10

Не ниже 10

Не ниже 10

2

Соответствие оплаты труда, гарантий и компенсаций для муниципальных служащих действующему законодательству

%

100

100

100

100

3

Доля МПА по вопросам муниципальной службы, соответствующих действующему законодательству, в общем числе принятых МПА

%

100

100

100

100

4

Количество протестов и представлений контрольно-надзорных органов в отношении принятых МПА по вопросам муниципальной службы

единиц

3

Не более 2

Не более 2

Не более 1

5

Количество районных обучающих семинаров с муниципальными служащими

единиц

4

Не менее 4

Не менее 4

Не менее 4

6

Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, в общем числе муниципальных служащих, подлежащих аттестации в текущем году

%

100

100

100

100

7

Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации

человек

2

Не менее 3

Не менее 3

Не менее 3

8

Количество муниципальных служащих, принявших участие в семинарах, организуемых учебными заведениями по актуальным направлениям деятельности ОМС

человек

4

Не менее 6

Не менее 6

Не менее 6

9

Количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв

человек

0

Не менее 1

Не менее 2

Не менее 2

10

Количество работников ОМС, награжденных за успехи в профессиональной деятельности

человек

4

6

6

7

11

Количество участников конкурса на звание «Лучший муниципальный служащий Костромской области»

человек

1

1

1

1

12

Доля принятых муниципальных правовых актов, соответствующих действующему законодательству по вопросам противодействия коррупции, в общем числе принятых МПА

%

100

100

100

100

13

Количество протестов и представлений контрольно-надзорных органов по вопросам противодействия коррупции

единиц

3

Не более 2

Не более 1

Не более 1

14

Доля должностей муниципальной службы, за­мещенных в результате конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы либо на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе замещенных должностей

%

100

100

100

100

15

Доля муниципальных служащих, своевременно предоставивших справки о доходах, расходах, имуществе и имущественных обязательствах, в общем числе муниципальных служащих, обязанных представлять указанные сведения

%

100

100

100

100

Приложение 2 к программе

«Развитие муниципальной службы в Кадыйском

муниципальном районе Костромской области

на 2021-2023 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок выполнения

Ожидаемый непосредственный результат

Связь с показателями муниципальной программы

1

2

3

4

5

6

1

Мониторинг доли расходов на содержание муниципальных служащих в общем объеме расходов бюджета

Отдел учета и отчетности

Ежеквартально

Соответствие доли расходов на содержание муниципальных служащих в общем объеме расходов бюджета установленному нормативу

Доля расходов на содержание муниципальных служащих в общем объеме расходов бюджета

2

Финансовое обеспечение деятельности аппарата муниципальных служащих в администрации района

Отдел учета и отчетности

постоянно

Устойчивая работа по выполнению полномочий по решению вопросов местного значения

Соответствие оплаты труда, гарантий и компенсаций для муниципальных служащих действующему законодательству

3.

Проведение мониторинга действующих МПА по вопросам муниципальной службы

Юрисконсульт, отдел по информатизационному, организационно-техническому и хозяйственному обеспечению

постоянно

Принятие решения о внесении изменений в МПА при несоответствии федеральному и областному законодательству

Доля МПА по вопросам муниципальной службы, соответствующих действующему законодательству, в общем числе принятых МПА.

Количество протестов и представлений контрольно-надзорных органов в отношении принятых муниципальных правовых актов

4

Разработка проектов МПА и внесение изменений в действующие МПА по вопросам муниципальной службы

Руководитель аппарата, юрист

постоянно

Своевременное внесение изменений в МПА при изменении федерального и областного законодательства

Доля МПА по вопросам муниципальной службы, соответствующих действующему законодательству, в общем числе принятых МПА.

Количество протестов и представлений контрольно-надзорных органов в отношении принятых муниципальных правовых актов

5

Организация и проведение семинаров по применению положений правовых актов в ходе исполнения работниками ОМС полномочий по решению вопросов местного значения, по вопросам противодействия коррупции

Руководитель аппарата

ежеквартально

Оказание методической и практической помощи работникам ОМС, направленной на качественное и эффективное выполнение должностных обязанностей

Исключение коррупциогенных факторов из организации прохождения муниципальной службы, соблюдение муниципальными служащими действующего законодательства по вопросам противодействия коррупции

Количество проведенных обучающих семинаров с муниципальными служащими.

Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, к общему числу муниципальных служащих, подлежащих аттестации.

Количество протестов и представлений контрольно-надзорных органов по вопросам противодействия коррупции

6

Участие в совещаниях с работниками ОМС по применению положений правовых актов в ходе исполнения работниками ОМС полномочий по решению вопросов местного значения, по вопросам противодействия коррупции

Руководитель аппарата, юрист

Постоянно в соответствии с планом работы

Оказание методической и практической помощи работникам ОМС, направленной на качественное и эффективное выполнение должностных обязанностей

Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, к общему числу муниципальных служащих, подлежащих аттестации.

7

Организация и проведение аттестации муниципальных служащих

Руководитель аппарата

Ежегодно

Повышение качества и эффективности работы, выполняемой муниципальными служащими, объективная оценка профессиональной деятельности муниципальных служащих

Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, к общему числу муниципальных служащих, подлежащих аттестации.

8

Мониторинг состояния профессионального уровня муниципальных служащих

Руководитель аппарата

Ежегодно

Своевременной выявление необходимости получения дополнительного профессионального образования и принятие решения о форме обучения

Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации

Количество муниципальных служащих, принявших участие в семинарах, организуемых учебными заведениями по актуальным направлениям деятельности органов местного самоуправления.

9

Организация обучения муниципальных служащих в форме краткосрочного повышения квалификации

Руководитель аппарата

Ежегодно, по согласованию с учебными заведением

Формирование профессионального кадрового состава органов местного самоуправления, качественное и эффективное выполнение муниципальными служащими должностных обязанностей

Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации

10

Организация обучения муниципальных служащих на краткосрочных семинарах, организуемых учебными заведениями по актуальным направлениям деятельности органов местного самоуправления

Руководитель аппарата

Ежегодно

Формирование профессионального кадрового состава органов местного самоуправления, качественное и эффективное выполнение муниципальными служащими должностных обязанностей

Количество муниципальных служащих, принявших участие в семинарах, организуемых учебными заведениями по актуальным направлениям деятельности органов местного самоуправления.

11

Организация и проведение конкурсов на включение в муниципальный резерв кадров

Руководитель аппарата, отдел по информатизационному, организационно-техническому и хозяйственному обеспечению

Ежегодно

Формирование профессионального кадрового состава органов местного самоуправления

Количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв

12

Организация и проведение Дня местного самоуправления

Руководитель аппарата, отдел по информатизационному, организационно-техническому и хозяйственному обеспечению

Ежегодно

Формирование престижа муниципальной службы и позитивного имиджа муниципального служащего в обществе

Количество муниципальных служащих, награжденных за успехи в профессиональной деятельности

13

Проведение конкурса «Лучший муниципальный служащий Кадыйского муниципального района Костромской области»

Руководитель аппарата, отдел по информатизационному, организационно-техническому и хозяйственному обеспечению

Ежегодно

Формирование престижа муниципальной службы и позитивного имиджа муниципального служащего в обществе

Количество участников конкурса на звание «Лучший муниципальный служащий Кадыйского муниципального района Костромской области»

14

Выявление и подготовка кандидатов для участия в конкурсе на звание «Лучший муниципальный служащий Костромской области»

Руководитель аппарата

Ежегодно

Формирование престижа муниципальной службы и позитивного имиджа муниципального служащего в обществе

Количество участников конкурса на звание «Лучший муниципальный служащий Костромской области»

15

Подготовка материалов для размещения на сайте муниципального образования и в СМИ о деятельности ОМС

отдел по информатизационному, организационно-техническому и хозяйственному обеспечению

Ежегодно

Формирование престижа муниципальной службы и позитивного имиджа муниципального служащего в обществе

Количество публикаций (выступлений) в СМИ по освещению лучших практик реализации направлений муниципальной службы

16

Проведение антикоррупционного мониторинга действующих МПА

Юрист

постоянно

Принятие решения о внесении изменений в МПА при несоответствии федеральному и областному законодательству

Доля МПА по вопросам противодействия коррупции, соответствующих действующему законодательству, в общем числе принятых МПА.

Количество протестов и представлений контрольно-надзорных органов по вопросам противодействия коррупции

17

Разработка проектов МПА и внесение изменений в действующие МПА по вопросам противодействия коррупции

Руководитель аппарата, юрист

постоянно

Своевременное внесение изменений в МПА при изменении федерального и областного законодательства

Доля МПА по вопросам противодействия коррупции, соответствующих действующему законодательству, в общем числе принятых МПА.

Количество протестов и представлений контрольно-надзорных органов по вопросам противодействия коррупции

18

Организация работы по приему у муниципальных служащих справок о доходах, расходах, имуществе и имущественных обязательствах

Руководитель аппарата

Ежегодно

Соблюдение муниципальными служащими действующего законодательства по вопросам противодействия коррупции

Доля муниципальных служащих, своевременно предоставивших справки о доходах, расходах, имуществе и имущественных обязательствах, в общем числе муниципальных служащих, обязанных представлять указанные сведения

19

Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в муниципальный резерв кадров

Руководитель аппарата

Ежегодно

Формирование профессионального кадрового состава органов местного самоуправления на основе объективной оценки профессиональных качеств кандидатов

Доля должностей муниципальной службы, за­мещенных в результате конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы либо на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе замещенных должностей муниципальной службы

Приложение 3 к программе

«Развитие муниципальной службы в Кадыйском

муниципальном районе Костромской области

на 2021-2023 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители программы, основного мероприятия

Главные распорядители бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)  по годам реализации

2021 год

2022 год

2023 год

За весь период реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы Кадыйского муниципального района Костромской области на 2021-2023 годы»

Руководитель аппарата

Администрация района

Всего

110,0

110,0

110,0

330,0

Районный бюджет

110,0

110,0

110,0

330,0

1

Мониторинг доли расходов на содержание муниципальных служащих в общем объеме расходов бюджета

Руководитель аппарата

Администрация района

Всего

0

0

0

0

3

Правовое и методическое обеспечение муниципальной службы

Руководитель аппарата, юрисконсульт

Администрация района

Всего

0

0

0

0

4

Мониторинг состояния профессионального уровня муниципальных служащих

Руководитель аппарата

Администрация района

Всего

0

0

0

0

5

Организация обучения муниципальных служащих в форме краткосрочного повышения квалификации

Руководитель аппарата

Администрация района

Всего

48,0

48,0

48,0

144,0

Районный бюджет

48,0

48,0

48,0

144,0

6

Организация обучения муниципальных служащих на краткосрочных семинарах, организуемых учебными заведениями по актуальным направлениям деятельности органов местного самоуправления

Руководитель аппарата

Администрация района

Всего

36,0

36,0

36,0

108,0

Районный бюджет

36,0

36,0

36,0

108,0

7

Проведение конкурса «Лучший муниципальный служащий Кадыйского муниципального района Костромской области»

Руководитель аппарата

Администрация района

Всего

6,0

6,0

6,0

18,0

Районный бюджет

6,0

6,0

6,0

18,0

8

Подготовка материалов для размещения на сайте муниципального образования и в СМИ о деятельности ОМС

Руководитель аппарата,

Отдел по информатизационному, организационно-техническому и хозяйственному обеспечению

Администрация района

Всего

20,0

20,0

20,0

60,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Муниципальный вестник" № 287 от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать