Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU43051505202000051
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Шабалинского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.10.2020 № 436

пгт Ленинское

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации района от 09.03.2021 № 190

На основании Федерального Закона «О развитии сельского хозяйства», Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства РФ от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», с целью упорядочения программных мероприятий и объемов финансирования муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Шабалинского района Кировской области», Устава муниципального образования Шабалинский муниципальный район, администрация Шабалинского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула Постановления в редакции Постановления администрации района от 09.03.2021 № 190)

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий Шабалинского района Кировской области» (далее - Муниципальная программа). Прилагается.

2. Опубликовать постановление в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Шабалинского района, на официальном сайте муниципального образования Шабалинский муниципальный район в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2021 г.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Шабалинского района по вопросам имущества и жизнеобеспечения А.В. Медведева.

Глава Шабалинского района

А.Е. Рогожников

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

администрации

Шабалинского района

от 14.10.2020 № 436

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное развитие сельских территорий Шабалинского района Кировской области»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Шабалинского района Кировской области»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по вопросам жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства Шабалинского района

Соисполнители муниципальной программы

Районное управление образования администрации Шабалинского района;

Отдел культуры спорта и молодежи;

Наименование подпрограмм

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

Содействие повышению уровня и качества жизни сельского населения

Задачи муниципальной программы

Создание условий для комфортного проживания в населенных пунктах, расположенных на сельских территориях

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

(строка в редакции Постановления администрации района от 09.03.2021 № 190)

Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях Шабалинского района;

Количество              реализованных проектов по благоустройству сельских территорий Шабалинского района;

Количество              реализованных проектов по современному облику сельских территорий Шабалинского района;

Обеспечение населения  сельских поселений обустроенными контейнерными площадками для сбора ТКО;

Сохранение доли сельского населения в общей численности населения Шабалинского района;

Разработка и прохождение государственной экспертизы проектно-сметной документации для участия в программах, в том числе в программе КРСТ.

Этапы и сроки реализации муниципальной

программы

2021-2023 годы, выделение этапов не предусмотрено

Объемы ассигнований муниципальной программы

(строка в редакции Постановления администрации района от 09.03.2021 № 190)

Общий объем финансирования -94000,62 тыс. руб. в том числе:

средства федерального бюджета – 79900,72  тыс. руб.

2021 год – 0,00 тыс. руб.

2022 год – 79900,72 тыс. руб.

2023 год – 0,00 тыс. руб.

средства областного бюджета – 3400,03 тыс. руб.

2021 год – 0,00 тыс. руб.

2022 год – 3400,03 тыс. руб.

2023 год – 0,00 тыс. руб.

средства бюджета района – 9779,87 тыс. руб.

2021 год – 8859,87 тыс. руб.

2022 год – 920,0 тыс. руб.

2023 год – 0,00 тыс. руб.

средства внебюджетных источников – 920,00 тыс. руб.

2021 год – 0,00 тыс. руб.

2022 год – 920,0 тыс. руб.

2023 год – 0,00 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

(строка в редакции Постановления администрации района от 09.03.2021 № 190)

Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях-72 кв.м.;

Реализация проектов по благоустройству сельских территорий Шабалинского района – 4 ед;

Реализация проектов по современному облику сельских территорий Шабалинского района – 2 ед;

Обеспечение населения  сельских поселений обустроенными контейнерными площадками для сбора ТКО - 100%;

Сохранение доли сельского населения в общей численности населения Шабалинского района на уровне 40%;

Количество разработанной и прошедшей государственную экспертизу, проектно-сметной документации для участия в программах, в том числе в программе КРСТ - 60 ед.

* при условии планирования денежных средств в бюджетах

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Комплексное развитие сельских территорий является приоритетным направлением реализации Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

(абзац 1 в редакции Постановления администрации района от 09.03.2021 № 190)

Настоящая муниципальная программа охватывает вопросы государственной поддержки, направленной на развитие инженерной инфраструктуры сельских территорий, создание благоприятных условий для жизнедеятельности сельского населения Шабалинского района, расширения рынка труда и обеспечение его привлекательности для сельского населения.

Коммунальная и инженерная инфраструктура на территории сельских поселений Шабалинского района морально и физически изношена (водозаборные скважины и их оборудование, тепловые, водопроводные, электрические и канализационные сети). В рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» существует возможность исправления ситуации.

Создание условий для развития сельских территорий является одной из стратегических целей политики местных органов самоуправления, достижение которой позволит обеспечить продовольственную безопасность региона, повысить привлекательность проживания и труда граждан в сельской местности, а также улучшить благосостояние граждан, проживающих на селе.

Реализация мероприятий, осуществляемых в рамках муниципальных программ «Устойчивое развитие сельских территорий Шабалинского района Кировской области на 2014 – 2020 годы» способствовала определенному улучшению условий жизнедеятельности сельских граждан района. За период с 2014 по 2020 год с государственной поддержкой осуществлялись мероприятия по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, работающих в сельской местности. Социальные выплаты получили 8 семей граждан, в том числе 4 молодых семьи. Введено в эксплуатацию нового жилья в объеме 504 квадратных метра, в том числе 234 тыс. квадратных метров для молодых семей.

Вместе с тем реализованных мероприятий явно недостаточно для полного и эффективного использования экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения Шабалинского района.

Целесообразность усиления роли государственной поддержки в реализации мероприятий по комплексному развитию территорий обоснована:

взаимосвязью целевых установок комплексного развития сельских территорий с приоритетами социально-экономического развития сельских территорий в части повышения уровня и качества жизни на селе, создания социальных основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;

долгосрочным характером социальных проблем сельских территорий, требующим системного подхода к их решению;

высоким уровнем затратности решения проблемных вопросов села, требующим привлечения государственной поддержки.

Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать повышению уровня комфортности проживания в сельской местности, созданию благоприятных условий для роста инвестиционной активности в агропромышленном комплексе Шабалинского района и сельской экономики в целом.

Обоснованием необходимости решения поставленных проблем в сфере развития сельских территорий являются:

неблагоприятная демографическая ситуация, оказывающая существенное влияние на формирование трудового потенциала в сельской местности;

низкий уровень обеспеченности объектами инженерной инфраструктуры в сельской местности;

низкий уровень развития рынка жилья в сельской местности и доступности для сельского населения решения проблемы по улучшению жилищных условий;

непривлекательность сельской местности как среды проживания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи;

низкий уровень социальной активности сельского населения;

отсутствие в обществе позитивных взглядов на перспективы развития сельских территорий.

В рамках муниципальной программы планируется привлечение средств федерального и областного бюджетов, которые предоставляются местным бюджетам Шабалинского района при условии долевого софинансирования. Программа содержит соответствующие мероприятия, необходимые для обеспечения реализации Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», на территории Кировской области.

(абзац 19 в редакции Постановления администрации района от 09.03.2021 № 190)

2. Основные цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

(раздел 2 в редакции Постановления администрации района от 09.03.2021 № 190)

Муниципальная программа базируется на положениях государственной аграрной политики, утвержденной Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», Указа Президента Российской Федерации от 30.01.2010 № 120 «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации».

Данные направления государственной политики определены в Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2010 № 2136-р, в Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2015 № 151-р, Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий».

Муниципальная программа разработана с целью повышения уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на сельских территориях Шабалинского района.

Задачей муниципальной программы является удовлетворение потребностей населения в жилье и объектах социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных на сельских территориях Шабалинского района.

Ожидаемыми конечными результатами программы являются:

- Введение (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях-72 кв.м.;

- Реализация проектов по благоустройству сельских территорий Шабалинского района – 4 ед;

- Реализация проектов по современному облику сельских территорий Шабалинского района – 2 ед;

- Разработка и прохождение государственной экспертизы проектно-сметной документации для участия в программах, в том числе в программе КРСТ – 60 ед.

- Обеспечение населения  сельских поселений обустроенными контейнерными площадками для сбора ТКО - 100%;

Днпо = Кобрп / Опобр x 100%, где:

Днпо - доля населенных пунктов, обеспеченных площадками накопления коммунальных отходов, от общего количества населенных пунктов сельских поселений Шабалинского района (%);

Кобрп - количество населенных пунктов сельских поселений, обеспеченных площадками накопления коммунальных отходов (единиц) в соответствии с реестром мест накопления ТКО в Шабалинском районе;

Опобр - общее количество населенных пунктов в Шабалинском районе (единиц);

- Сохранение доли сельского населения в общей численности населения Шабалинского района на уровне 40%.

Дсн = Чсн / Очсн x 100%, где:

Дсн - доля сельского населения проживающего в сельских населенных пунктах, от общего количества населения Шабалинского района (%);

Чсн – численность сельских населенных пунктов (человек), - отчеты муниципальных образований по населенным пунктам;

Очсн - общая численность населения в Шабалинском районе (человек);

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы приведены в таблице 1.

Показатели эффективности реализации муниципальной программы рассчитываются следующим образом:

- количественные, оперативная информация;

- качественные, данные статистических отчетов.

Срок реализации муниципальной программы 2021 – 2023 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

На решение задачи «Удовлетворение потребностей населения в жилье и объектах социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных на сельских территориях Шабалинского района» направлена реализация следующих отдельных мероприятий:

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения Шабалинского района»;

«Благоустройство сельских территорий Шабалинского района»;

«Современный облик сельских территорий».

Разработка проектно-сметной документации

(абзац 5 введен Постановлением администрации района от 09.03.2021 № 190)

3.1. В рамках реализации отдельного мероприятия «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения Шабалинского района» планируется улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, путем предоставления гражданам социальных выплат на строительство или приобретение жилья.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области является уполномоченным органом исполнительной власти области по выполнению функций, связанных с реализацией направления по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях.

Социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья предоставляются министерством сельского хозяйства и продовольствия Кировской области гражданам в порядке и на условиях, установленных государственной программой Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий».

Сведения о реализации мероприятия муниципальной программы приведены в таблице 2.

3.2. В рамках реализации отдельного мероприятия «Благоустройство сельских территорий Шабалинского района» планируется реализация общественно-значимых проектов по благоустройству сельских территорий Шабалинского района путем предоставления из областного бюджета местному бюджету субсидий на реализацию мероприятия по благоустройству сельских территорий.

Средства областного бюджета (в том числе предоставленные из федерального бюджета) по указанному мероприятию предоставляются местному бюджету в форме субсидии на реализацию мероприятия по благоустройству сельских территорий по результатам конкурсных отборов. Организатором конкурсных отборов является министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области. Конкурсный отбор проектов по каждому направлению указанного мероприятия проводится согласно соответствующего порядка утверждаемого распоряжением министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области.

Сведения о реализации мероприятия муниципальной программы приведены в таблице 3.

3.3. «Современный облик сельских территорий».

Мероприятия направлены на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий предполагает обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и коммунальной инфраструктурой

Сведения о реализации мероприятия муниципальной программы приведены в таблице 4.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета района, а также внебюджетных источников.

Предоставление средств федерального бюджета, средств областного бюджета на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы осуществляется на основании соглашений, заключаемых с органами исполнительной власти Кировской области (далее соглашение), с администрацией Шабалинского района.

Администрация Шабалинского района ежегодно в сроки, установленные соглашением представляет, по рекомендуемой форме, заявку на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы для включения (отбора) их в Программу, осуществляемую органом исполнительной власти Кировской области.

Объемы ассигнований муниципальной программы в 2021-2023 годах приведены в таблице 5.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

Реализации целей и задач муниципальной программы могут помешать негативные природные факторы и имеющиеся в агропромышленном секторе социально-экономические проблемы.

К основным рискам относятся следующие виды рисков:

Экономические риски оцениваются как высокие и связаны с возможностью ухудшения макроэкономических показателей, в том числе повышения уровня инфляции, снижения темпов экономического роста и доходов населения, ростом цен на энергоресурсы и материально-технические средства, потребляемые в отрасли, ограничения по принятию различных мер аграрной политики, в том числе по внутренней поддержке сельского хозяйства, что может сказаться на результатах сельскохозяйственной деятельности. В результате негативных экономических процессов может снизиться спрос на сельскохозяйственную продукцию и отразится на финансовой устойчивости агропромышленного комплекса.

Природные риски, связанные с тем, что Шабалинский район находится в зоне рискованного земледелия, могут быть оценены как высокие. Изменения погодных условий оказывают серьезное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур, объемы их производства, на обеспеченность животноводства кормовыми ресурсами, что может привести к существенным потерям объемов производства, снижению доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей и не достижению прогнозируемых показателей. Зависимость функционирования отрасли от природных условий снижает ее инвестиционную привлекательность.

Социальные риски, обусловленные возможностью консервации или усиления социальной непривлекательности сельской местности и увеличения разрыва между уровнями жизни в городе и на селе, которые создадут серьезную угрозу демографического кризиса в сельской местности и спровоцируют нехватку трудоспособного населения, а также поставят под угрозу срыва реализацию программ развития агропромышленного комплекса.

Все виды рисков и меры управления приведены в таблице 6

7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по формуле:

- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (%);

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по следующим формулам:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

- плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

В случае если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы по конкретным объектам, с запланированными осуществляется по формуле:

- уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%);

- количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период, на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);

- количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).

Если мероприятие, включенное в план реализации муниципальной программы, является переходящим, оценка его выполнения осуществляется по окончании срока его реализации, указанного в плане реализации муниципальной программы.

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

- коэффициент финансирования муниципальной программы в целом (доли единиц с двумя знаками после запятой);

- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (средства местного бюджета - в соответствии с решением Думы на очередной финансовый год и плановый период) (тыс. рублей);

- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:

- оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);

- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

- уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%);

- коэффициент финансирования муниципальной программы в целом (доли единиц с двумя знаками после запятой);

и - весовые коэффициенты показателей степени достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы и уровня выполнения мероприятий муниципальной программы, равные соответственно 0,6 и 0,4.

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя равно 70% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;

если значение показателя от 50 до 70%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;

если значение показателя ниже 50%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями ежегодно, результаты оценки муниципальной программы подготавливаются ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы, согласовываются с заместителем главы администрации района, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляются ответственным исполнителем в отдел экономического развития администрации Шабалинского района Кировской области и финансовое управление администрации Шабалинского района Кировской области.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

Таблица 1

(таблица 1 в редакции Постановления администрации района от 09.03.2021 № 190)

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Ед. изм.

Всего

в т.ч. по годам реализации программы

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий Шабалинского района Кировской области»

1

Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях

кв.м

72

0

0

72

2

Реализация проектов по благоустройству сельских территорий Шабалинского района

ед.

4

4

0

0

3

Реализация проектов по современному облику сельских территорий Шабалинского района

ед.

2

0

2

0

4

Обеспечение населения  сельских поселений обустроенными контейнерными площадками для сбора ТКО

%

100

100

100

100

5

Сохранение доли сельского населения в общей численности населения Шабалинского района

%

40

40

40

40

6

Разработка и прохождение государственной экспертизы, сметной документации для участия в программах, в том числе в программе КРСТ

ед.

60

60

0

0

Реализация мероприятия по созданию условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения Шабалинского района

Таблица 2

(таблица 2 в редакции Постановления администрации района от 09.03.2021 № 190)

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Всего

в т.ч. по годам реализации программы

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Строительство (приобретение) жилья

домов/ квартир

0

0

0

0

кв.м.

72,00

0,00

0,00

72,00

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

- в том числе в разрезе поселений:

1.1

- Высокораменское сельское поселение

домов/ квартир

0

0

0

0

кв.м.

72

0

0

72

тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

- Гостовское сельское поселение

домов/ квартир

0

0

0

0

кв.м.

0

0

0

0

тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

- Новотроицкое сельское поселение

домов/ квартир

0

0

0

0

кв.м.

0

0

0

0

тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

- Черновское сельское поселение

домов/ квартир

0

0

0

0

кв.м.

0

0

0

0

тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5

- Ленинское городское поселение

домов/ квартир

0

0

0

0

кв.м.

0

0

0

0

тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

Реализация мероприятия «Благоустройство сельских территорий Шабалинского района»

Таблица 3

(таблица 3 в редакции Постановления администрации района от 09.03.2021 № 190)

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Всего

в т.ч. по годам реализации программы

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Реализация общественно-значимых проектов по благоустройству сельских территорий

ед.

12

12

0

0

тыс.руб.

3 859,87

3 859,87

0,00

0,00

1.1

Администрация Шабалинского района

ед.

4

4

0

0

тыс.руб.

1 474,87

1 474,87

0,00

0,00

1.2

Администрации городского и сельских поселений Шабалинского района

ед.

8

8

0

0

тыс.руб.

2 385,00

2 385,00

0,00

0,00

Реализация мероприятия «Благоустройство сельских территорий Шабалинского района»

Таблица 4

(таблица 4 в редакции Постановления администрации района от 09.03.2021 № 190)

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Всего

в т.ч. по годам реализации программы

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

1

Реализация общественно-значимых проектов по социальному облику сельских территорий

ед.

2

0

2

0

тыс.руб.

85 140,75

0,00

85 140,75

0,00

1.1

Строительство спорткомлекса

ед.

1

0

1

0

тыс.руб.

83 234,75

0,00

83 234,75

0,00

1.2

Приобретение автобуса для спортивной школы

ед.

1

0

1

0

тыс.руб.

1 906,00

0,00

1 906,00

0,00

Таблица 5

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств районного бюджета

(таблица 5 в редакции Постановления администрации района от 09.03.2021 № 190)

№ п/п

Статус

Наименование   муниципальной программы, подпрограммы,   областной целевой программы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия

Главный распорядитель бюджетных средств.

Расходы (тыс. рублей)

Итого

2021 год

2022 год

2023 год

Муниципальная программа

«Комплексное развитие сельских территорий Шабалинского района Кировской области»

Объем финансирования – всего,

8 859,87

85 140,75

0,00

94 000,62

Ответственный исполнитель муниципальной программы - администрация Шабалинского района

в том числе за счет средств:

федеральный бюджет

0,00

79 900,72

0,00

79 900,72

областной бюджет

0,00

3 400,03

0,00

3 400,03

районный бюджет

7 644,60

920,00

0,00

8 564,60

в том числе:  межбюджетные трансферты

3 951,00

0,00

0,00

3 951,00

внебюджетные источники

0,00

920,00

0,00

920,00

соисполнитель - отдел культуры спорта и молодежи

в том числе за счет средств:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

411,10

0,00

0,00

411,10

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

соисполнитель - районное управление образования

в том числе за счет средств:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

804,17

0,00

0,00

804,17

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Отдельное мероприятие

Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения Шабалинского района

Объем финансирования – всего,

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе за счет средств:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Отдельное мероприятие

Благоустройство сельских территорий Шабалинского района

Объем финансирования – всего,

3 859,87

0,00

0,00

3 859,87

Ответственный исполнитель муниципальной программы - администрация Шабалинского района

в том числе за счет средств:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

2644,60

0,00

0,00

2644,60

в том числе:  межбюджетные трансферты

2385,00

0,00

0,00

2385,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

соисполнитель - отдел культуры спорта и молодежи

в том числе за счет средств:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

411,10

0,00

0,00

411,10

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

соисполнитель - районное управление образования

в том числе за счет средств:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

804,17

0,00

0,00

804,17

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Отдельное мероприятие

Современный облик сельских территорий Шабалинского района

Объем финансирования – всего,

0,00

85 140,75

0,00

85 140,75

Ответственный исполнитель муниципальной программы - администрация Шабалинского района

в том числе за счет средств:

федеральный бюджет

0,00

79 900,72

0,00

79 900,72

областной бюджет

0,00

3 400,03

0,00

3 400,03

районный бюджет

0,00

920,00

0,00

920,00

внебюджетные источники

0,00

920,00

0,00

920,00

4

Отдельное мероприятие

Разработка проектно-сметной документации

Объем финансирования – всего,

5 000,00

0,00

0,00

5 000,00

Ответственный исполнитель муниципальной программы - администрация Шабалинского района

в том числе за счет средств:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

5000,00

0,00

0,00

5000,00

в том числе:  межбюджетные трансферты

1566,00

0,00

0,00

1566,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

Примечание: согласно п.2.5.6 и 2.7. Постановления правительства Кировской области от 20.11.2014 № 11/138 "О порядке предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам" с 01.01.2015 социальные выплаты зачисляются на банковские счета их получателей

Меры управления рисками, влияющими на реализацию муниципальной программы

Таблица 6

Наименование риска

Уровень влияния

Меры по снижению риска

1

2

3

Экономические риски

высокий

осуществление прогнозирования развития ситуации в сфере агропромышленного комплекса с учетом возможного ухудшения экономической ситуации;предоставление государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, способствующей повышению их доходности

Природные риски

высокий

осуществление прогнозирования развития ситуации в сфере агропромышленного комплекса с учетом возможного колебания погодных условий; обеспечение перехода к новым технологиям, своевременной технической модернизации, проведения мелиорации почв; использование страховых механизмов в производстве и переработке сельскохозяйственной продукции

Социальные риски

высокий

предоставление государственной поддержки на улучшение жилищных условий и строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА органов местного самоуправления № 82 от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать