Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU43051505202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Шабалинского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.11.2020 № 482

пгт Ленинское

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ В ШАБАЛИНСКОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Администрация Шабалинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Организация работы с молодежью в Шабалинском районе Кировской области». Прилагается.

2.Контроль за выполнением постановления возложить на заведующего отделом культуры, спорта и молодежи администрации Шабалинского района М.А. Каргапольцеву.

3.Опубликовать в сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Шабалинского района.

4.Вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2021 года.

Глава Шабалинского района

А.Е. Рогожников

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации

Шабалинского района

от 05.11.2020 N 482

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Организация работы с молодёжью в Шабалинском районе Кировской области»

ПАСПОРТ

муниципальной программы "Организация работы с молодёжью в Шабалинском районе Кировской области"

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Отдел культуры, спорта и молодежи Шабалинского района Кировской области

Соисполнители

муниципальной программы

администрация Шабалинского района, главы поселений, РУО, женсовет, КДНиЗП администрации Шабалинского района, ЦРБ, ШМУ ДО «ДДТ», ЦЗН, ШМБУК «Районный Дом культуры», ШМКУ «Межпоселенческая централизованная библиотечная система», ШМКУК «Районный краеведческий музей», ШМБУ Спортшкола пгт Ленинское, ШМУ ДО «Детская школа искусств», ОГИБДД МО МВД России «Котельничский».

Наименование подпрограмм

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

- Создание условий для повышения степени интеграции молодых граждан Шабалинского района в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие района;

- Создание благоприятных условий для всестороннего развития, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи;

Поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачи муниципальной программы

Формирование и поддержка социальной активности молодежи.

Укрепление системы гражданского и патриотического воспитания молодежи.

Формирование здорового образа жизни молодежи.

Развитие творческого потенциала молодёжи.

Организация трудового воспитания и занятости молодежи.

Предоставление молодым семьям, социальных выплат на приобретение жилья

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

- Доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности от общего числа молодёжи;

- количество молодых людей, находящихся в социально-опасном положении, вовлеченных в досуговую деятельность;

- Доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия гражданско-патриотической направленности, от общего числа молодёжи;

- Доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия творческой направленности, от общего числа молодёжи;

- Доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, от общего числа молодёжи;

- Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заёмных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021 - 2023 годы.

Реализация Программы не предусматривает разделения на этапы.

Объемы ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования программы: 2945,8 тыс.руб., в том числе: средства

- местного бюджета – 857,4 тыс.руб.

- областного бюджета – 811,49 тыс.руб.

- федерального бюджета – 1276,91 тыс.руб.,

в том числе по годам:

2021 год – 1469,20 тыс. руб.

2022 год – 1471,60 тыс. руб.

2023 год – 0,00 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

К 2023 году

- доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности от общего числа молодёжи – 27 %;

- Доля молодых людей, находящихся в социально-опасном положении, вовлеченных в досуговую деятельность – 1,1%;

- доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия гражданско-патриотической направленности, от общего числа молодежи – 60 %

- доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия творческой направленности, от общего числа молодежи – 70 %;

- доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, от общего числа молодежи - 98 %;

- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заёмных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов – 2 семьи ежегодно;

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития

Программа базируется на системе приоритетов и мер, направленных на решение стратегической цели молодежной политики муниципального образования Шабалинский район Кировской области (далее - муниципальное образование, Шабалинский район) - создание благоприятных условий для всестороннего развития, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи. Реализацию мероприятий в сфере молодёжной политики обеспечивают Отдел культуры, спорта и молодежи администрации Шабалинского района. В Шабалинском районе на 01.01.2020 года насчитывается 1015 молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 11,47% от общего количества населения.

Сегодня молодежь рассматривается в качестве полноправного субъекта молодежной политики, которая ориентирована на максимальное включение молодежи в социальную практику, на создание условий и возможностей для самостоятельного решения молодежным сообществом собственных проблем и полноценного участия молодежи в жизни общества.

С 2019 года в районе активно ведется добровольческая деятельность. Организаторами мероприятий для волонтеров выступают Отдел культуры, спорта и молодежи администрации района и ШМКУК «МЦБС». Проводятся имиджевые мероприятия в сфере добровольчества, налажено взаимодействие с ресурсным центром развития добровольчества в г. Киров. Основные направления волонтерской деятельности – волонтерство в сфере культуры, крупных событий, в сфере физической культуры и спорта, в сфере гражданско-патриотического воспитания (Волонтерство Победы). Участниками мероприятий в качестве волонтеров в 2019 году стали 242 человека, или 23,8 % от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 30 лет.

Актуальной проблемой Шабалинского района остается система работы с молодыми людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, находящимися в социально опасном положении. Поэтому основной упор в работе с этой категорией молодежи ставится на привлечение к досуговой деятельности. В 2019 году на профилактическом учете стояло 12 несовершеннолетних. Участие в мероприятиях приняли 12 человек, или 1,1% от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 30 лет. В целях социально-экономической поддержки молодых людей, не достигших возраста совершеннолетия, ежегодно в летние каникулы организуются мероприятия по их трудоустройству. По плану мероприятий Отделом культуры, спорта и молодежи администрации района трудоустраивается 5 человек.

Создание условий для физического и духовного развития молодежи осуществляется через комплекс мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи, в который включены различные категории молодежи: допризывная молодежь, рабочая молодежь, воспитанники военно-патриотических клубов и объединений. Налажено межведомственное взаимодействие по вопросам гражданско-патриотического воспитания молодежи. В 2019 году в мероприятиях гражданско-патриотической направленности приняли участие 498 человек, или 49 % от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 30 лет.

Одной из основных целевых групп молодежной политики является талантливая молодежь. Для решения задачи развития творческого потенциала молодежи в интересах инновационного развития района планируется сохранить уже имеющийся комплекс мероприятий, направленных на поддержку талантливых молодых людей в различных общественно-одобряемых сферах деятельности, а также внедрить в практику новые формы поддержки творчества. В 2019 году 610 человек, или 60 % от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, приняли участие в мероприятиях творческой направленности.

Профилактика негативных проявлений в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни реализуется посредством вовлечения молодежи в занятия спортом, её участия в спортивных и досуговых мероприятиях, популяризации культуры безопасности в молодежной среде. В 2019 году участниками мероприятий этой направленности стали 976 человек, или 96,1 % от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 30 лет.

Содействие решению жилищной проблемы молодых семей. За время реализации программы «Жилище» улучшила жилищные условия 31 семья.

В целях содействия решению жилищных проблем молодых семей в Шабалинском районе реализуются мероприятия ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" и подпрограмме "Реализация государственной молодежной политики и организация отдыха и оздоровления детей и молодежи" государственной программы Кировской области "Развитие образования" на 2014 - 2024 годы" В рамках программы ежегодно улучшают свои жилищные условия 2-3 молодые семьи.

Также одним из направлений молодежной политики является содействие профориентации и карьерным устремлениям молодежи. В этом ключе самое основное мероприятие – обеспечение и закрепление кадров в районе за счет выплат муниципальных стипендий студентам, имеющим целевые направления от Шабалинского района, обучающимся в вузах.

В результате реализации Программы должны быть созданы разнообразные возможности для самовыражения молодых людей, а также увеличено количество молодых людей, участвующих в программных мероприятиях творческой и интеллектуальной направленности.

Планируется отработать эффективные формы пропаганды здорового образа жизни и профилактики асоциальных явлений в молодежной среде. В Программе предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на формирование у молодежи установок на здоровый образ жизни, пропаганду альтернативных форм досуга.

В то же время муниципальная молодежная политика нуждается в совершенствовании системы патриотического воспитания, способствующей вовлечению молодежи в реальное гражданское действие и её патриотическому становлению. В результате реализации Программы планируется повышение уровня гражданской ответственности, духовности молодежи путем привлечения к мероприятиям гражданско-патриотической направленности.

При организации работы по развитию потенциала работающей молодёжи Отдел культуры, спорта и молодежи администрации Шабалинского района ориентируется на создание условий для самореализации этой специфической категории молодёжи в различных областях жизнедеятельности, на развитие моделей и форм вовлечения работающей молодёжи в активную общественную деятельность.

Основные проблемы – отток молодёжи в другие регионы и районы, низкая социальная активность молодёжи.

Решение данных проблем - это совместная скоординированная работа различных ведомств, учреждений сферы молодежной политики, администрации муниципального образования, учреждений образования и в постоянном диалоге с самой молодежью.

Поэтому необходимо создание Общественного совета по делам молодежи при отделе культуры, спорта и молодежи администрации Шабалинского района.

2. Основные цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются

- Создание условий для повышения степени интеграции молодых граждан Шабалинского района в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие района;

- Поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- Создание благоприятных условий для всестороннего развития, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.

Для достижения поставленных целей необходимо обеспечить решение следующих задач:

Формирование и поддержка социальной активности молодежи.

Укрепление системы гражданского и патриотического воспитания молодежи.

Формирование здорового образа жизни молодежи.

Развитие творческого потенциала молодёжи.

Организация трудового воспитания и занятости молодежи.

Предоставление молодым семьям, социальных выплат на приобретение жилья

Расчёт целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы указан в таблице № 1:

Таблица №1

Показатель

Формула расчета

Доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельнос-ти, от общего числа молодежи

Чд

Дд = х 100%, где:

Чобщ

Дд – доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, от общего числа молодежи (%);

Чд – количество молодых людей 14-30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности, согласно данным ведомственной отчетности отдела по делам молодежи, культуры и спорта администрации района (человек);

Чобщ – общее количество населения в возрасте 14-30 лет (человек)

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заёмных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов

Сведения годовой отчетности о реализации мероприятий «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Доля молодых людей, находящихся в социально-опасном положении, вовлеченных в досуговую деятельность

Ч тжс и соп

Дтжс и соп = х 100 % , где:

Чобщ

Дтжс и соп – доля молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально-опасном положении, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения, от общего числа молодежи (%);

Ч тжс и соп – количество молодых людей 14-30 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально-опасном положении, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения, согласно данным ведомственной отчетности отдела по делам молодежи, культуры и спорта администрации района (человек);

Чобщ – общее количество населения в возрасте 14-30 лет (человек)

Доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия гражданско-патриотической направленности

Чмгпн

Дмгпн = х 100 %, где:

Чобщ

Дмгпн – доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия гражданско-патриотической направленности

(%);

Чмгпн – количество молодых людей 14-30 лет, вовлеченных в мероприятия гражданско-патриотической направленности

(человек)

Чобщ – общее количество населения в возрасте 14-30 лет (человек)

- Доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия творческой направленности

Чмтн

Дмтн = х 100 %, где:

Чобщ

Дмтн – доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия творческой направленности (%);

Чмтн – количество молодых людей 14-30 лет, вовлеченных в мероприятия творческой направленности (человек)

Чобщ – общее количество населения в возрасте 14-30 лет (человек)

- Доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни

Чмзож

Дмзож = х 100 %, где:

Чобщ

Дмзож – доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни

(%);

Чмзож – количество молодых людей 14-30 лет, вовлеченных в мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни

(человек)

Чобщ – общее количество населения в возрасте 14-30 лет (человек)

Количественные результаты реализации муниципальной программы указаны в таблице №2:

Таблица №2

Наименование показателя эффективности / единица измерения показателя

Годы реализации

2021 год

2022 год

2023

Доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности / процент

23,8

24,0

27,0

Доля молодых людей, находящихся в социально-опасном положении, вовлеченных в досуговую деятельность/ процент

1,1

1,1

1,1

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.

2

2

2

Доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия гражданско-патриотической направленности / процент

49

50

60

доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, от общего числа молодежи/ процент

96,1

97

98

Доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия творческой направленности

60

65

70

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной целевой программы:

- обеспечение реализации потребностей возрастной категории «молодежь» в информации, досуге, социальной поддержке, тем самым - повышение деловой и социальной активности молодежи;

-создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

- улучшение демографической ситуации в районе;

- укрепление и развитие системы гражданско-патриотического воспитания в Шабалинском районе;

- увеличение количества граждан, прошедших подготовку в военно-патриотических клубах для прохождения службы в ВС РФ;

- увеличение количества подростков и молодёжи, активно участвующих в спортивных мероприятиях;

- создание условий для развития творческого потенциала молодежи;

- создание условий для развития добровольческой деятельности.

Сроки и этапы реализации программы - 2021-2023 годы. Реализация Программы не предусматривает разделения на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий по направлениям муниципальной программы «Организация работы с молодёжью в Шабалинском районе Кировской области» (Приложение №1) согласно календарного плана мероприятий (Приложение №2).

Направление «Формирование и поддержка социальной активности молодежи» реализуется посредством проведения следующих мероприятий в сфере отдыха, занятости и оздоровления молодёжи и в сфере профилактики негативных явлений; проведение конкурсов, акций и других мероприятий, направленных на развитие социальной активности в молодежной среде; проведение мероприятий, направленных на развитие добровольчества в муниципальном образовании; участие в областном фестивале волонтеров.

Направление «Укрепление системы гражданского и патриотического воспитания молодежи»» реализуется посредством проведения мероприятий, приуроченных к Дню Победы и Дню памяти и скорби, военно-патриотических игр и соревнований, а также других мероприятий патриотической направленности.

Направление «Формирование здорового образа жизни молодежи» реализуется посредством выполнения мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни.

Направление «Развитие творческого потенциала молодежи» реализуется посредством выполнения следующих мероприятий: проведение Дня молодежи; ежегодное чествование лучших учащихся школ района; проведение районных конкурсов и фестивалей молодежного творчества и других мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала молодежи.

Направление «Организация трудового воспитания и занятости молодежи» реализуется посредством реализации мероприятий, направленных на трудоустройство несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете.

Направление «Предоставление молодым семьям, социальных выплат на приобретение жилья» реализуется за счет участия муниципального образования в ведомственной целевой программе «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем коммунальными услугами граждан российской федерации».

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Расходы муниципальной программы формируются за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и средств внебюджетных источников.

Ответственный исполнитель муниципальной программы – отдел культуры, спорта и молодёжи администрации Шабалинского района.

Объем финансирования по годам представлен в таблице № 3:

Таблица № 3

№п/п

Статус

Наименование муниципальной программы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источники финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

Итого

1

Муниципальная программа

«Организация работы с молодёжью в Шабалинском районе в Кировской области»

Отдел культуры, спорта и молодежи администрации Шабалинского района

всего

1469,2

1471,6

0,00

2940,80

Бюджет муниципального образования

426,2

426,6

0,00

852,80

Областной бюджет

405,28

406,05

0,00

811,33

Федеральный бюджет

637,72

638,95

0,00

1276,67

Объем финансирования программы будет уточняться ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Финансирование муниципальной программы за счет средств федерального и областного бюджета планируется в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" и подпрограмме "Реализация государственной молодежной политики и организация отдыха и оздоровления детей и молодежи" государственной программы Кировской области "Развитие образования" на 2014 - 2024 годы". Средства бюджета района привлекаются в соответствии с заключенными соглашениями.

Внебюджетные средства - собственные и заемные средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет муниципального образования. Данные риски являются неуправляемыми.

Риски реализации муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель, уменьшая вероятность их возникновения, приведены в таблице № 4:

Таблица № 4

Риски реализации муниципальной программы и меры управления рисками

Вид риска

Меры по управлению рисками

Отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий муниципальной программы

определение приоритетных направлений реализации муниципальной программы, оперативное внесение соответствующих корректировок в муниципальную программу

Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой

организационно-методическая поддержка подведомственных учреждений, институтов гражданского общества, участвующих в реализации муниципальной программы

Возможное изменение федерального, регионального и местного законодательства

оперативное внесение изменений в действующие правовые акты и (или) принятие новых правовых актов Шабалинского района, касающихся сферы действия данной муниципальной программы

Неисполнение (некачественное исполнение) сторонними организациями взятых на себя обязательств по осуществлению мероприятий, предусмотренных муниципальной программой

мониторинг поэтапного исполнения мероприятий муниципальной программы, реализуемой сторонними организациями

Повышение социальной апряженности среди молодежи из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях, субъективные факторы в молодежной среде (готовность участия, направленность интереса и т.д.)

открытость и прозрачность планов мероприятий и практических действий, информационное сопровождение муниципальной программы

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации муниципальной программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности, выявления круга приоритетных объектов и субъектов целевого финансирования, применения технологии решения актуальных проблем в молодежной среде с участием самой молодежи.

6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:

- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом (%);

- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы в целом (%);

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующей формуле:

- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

- плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

- уровень финансирования муниципальной программы в целом;

- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (средства местного бюджета) (тыс. руб.);

- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной целевой программой (тыс. руб.).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:

- оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);

- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

- уровень финансирования муниципальной программы в целом (%).

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;

если значение от 60 до 80%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;

если значение ниже 60%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.

Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.

Приложение №1

к постановлению администрации

Шабалинского района

от 05.11.2020 № 482

Перечень направлений программы, ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Организация работы с молодёжью в Шабалинском районе Кировской области»



п\п

Направления

Сроки

Объемы финансиро-вания, бюджет, тыс. руб.

Объемы финансиро-вания, бюджет,

тыс. руб.

Объемы финансиро-вания, бюджет,

тыс. руб.

Объемы финансиро-вания, бюджет,

тыс. руб.

2021 год

2022 год

2023 год

Итого

«Формирование и поддержка социальной активности молодежи»

2021 - 2023

3,5

3,5

0,00

7,0

«Укрепление системы гражданского и патриотического воспитания молодежи»

2021 - 2023

29,5

29,5

0,00

59,0

«Формирование здорового образа жизни молодежи»

2021 - 2023

48,5

48,5

0,00

97,0

«Развитие творческого потенциала молодежи»

2021 - 2023

45,0

45,0

0,00

90,0

«Организация трудового воспитания и занятости молодежи»

2021 - 2023

15,5

15,5

0,00

31,0

«Работа с молодежью, находящейся в социально-опасном положении (КДН и ПДН)»

2021 - 2023

3,5

3,5

0,00

7,0

«Поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями»

2021 - 2023

3,0

3,0

0,00

6,0

«Предоставление молодым семьям, социальных выплат на приобретение жилья»

2021 - 2023

1199,20

1201,60

0,00

2400,8

«Содействие профессиональному самоопределению молодежи, работающая молодёжь»

2021 - 2023

125,00

125,00

0,00

250

итого

1469,2

1471,6

0,00

2940,8

Приложение №2

к постановлению администрации

Шабалинского района

от 05.11.2020 № 482

Календарный план реализации муниципальной программы «Организация работы с молодёжью в Шабалинском районе Кировской области»

№ п/п

Мероприятия

Сроки

2021год

2022 год

2023 год

Ответ-

ственные

Объёмы финансирования, бюджет, тыс. руб.

Объёмы финансирования, бюджет, тыс. руб.

Объёмы финансирования, бюджет, тыс. руб.

1

Встреча со студентами ВУЗов Шабалинского района

2021 - 2023гг

январь

0,50

0,50

0,00

ОК,СиМ

2

Проведение месячника оборонно-массовой работы

2021 - 2023гг февраль

2,00

2,00

0,00

ОК,СиМ

3

Свечи памяти по не вернувшимся из армии шабалинцам

2021 - 2023гг февраль

-

0,00

ОК,СиМ

4.

Районный конкурс «А ну-ка, парни!»

2021 - 2023гг февраль

1,00

1,00

0,00

ОК,СиМ

5

Районный слет воинов запаса

2021 - 2023гг февраль

4,3

4,3

0,00

ОК,СиМ

6

Военно-спортивная игра «Зарница»

2021 - 2023гг март

3,0

3,0

0,00

ОК,СиМ

7.

Районный конкурс «Лидер года»

2014 - 2022гг апрель

1,50

1,50

0,00

ОК,СиМ

8.

Организация и проведение дней выпускника в школах (по заявкам)

2021 - 2023гг

апрель, октябрь

-

-

0,00

ОК,СиМ

9.

Встреча с ликвидаторами аварии на Чернобыльской АЭС (в том числе - встреча школьников с чернобыльцами)

2021 - 2023гг апрель

1,50

1,50

0,00

ОК,СиМ,

адм. Района

10.

День Памяти (митинг на могилах погибших воинов:Д. Карсакова и Р. Ломакина)

2021 - 2023гг май

1,00

1,00

0,00

ОК,СиМ

11

«Добрая Вятка» (вовлечение молодежи в волонтерскую деятельность)

2021 - 2023гг май

2,0

2,0

0,00

12

Проведение районных Дней призывника

2021 - 2023гг май, октябрь

3,00

3,00

0,00

ОК,СиМ,

ОВК*

13

Работа стрелкового объединения, методическая помощь, финансовая поддержка

2021 - 2023гг

май

3,00

3,00

0,00

ОК,СиМ

14

Проведение учебных сборов для юношей старших классов среди школ

2021 - 2023гг май-июнь

6,50

6,50

0,00

ОК,СиМ

15.

День защиты детей

2021 - 2023гг июнь

2,00

2,00

0,00

ОК,СиМ,

ДДТ*

16

Районный конкурс «Молодежное подворье»

2021 - 2023гг март - октябрь

1,00

1,00

0,00

ОК,СиМ,

женсовет*

17

Районный конкурс «Юный мотоциклист»

2021 - 2023гг июль

1,00

1,00

0,00

ОК,СиМ,

ГИБДД*

18

Снабжение спортинвентарем дворовых площадок для подростков и молодежи в поселениях

2021 - 2023гг

июнь-август

3,5

3,5

0,00

ОК,СиМ

19

Трудовая бригада для трудных подростков

2021 - 2023гг июнь – август

15,50

15,50

0,00

ОК,СиМ,

КДН

20

Районный фестиваль «Ее величество – Семья»

2021 - 2023гг август, сентябрь

0,00

0,00

0,00

ОК,СиМ,

адм. Поселений*

21

Районный конкурс на лучшую организацию свободного времени подростков и молодёжи

2021 - 2023гг

1,00

1,00

0,00

ОК,СиМ

22.

Проведение Слета солдатских матерей

2021 - 2023гг ноябрь

1,00

1,00

0,00

ОК,СиМ

23

Содействие проведению акции «Мы - граждане России»

2021 - 2023гг декабрь

0,00

0,00

0,00

ОК,СиМ,

24

Районный День молодежи

2021 - 2023гг июнь

29,00

29,00

0,00

ОК,СиМ

25

Новогодние мероприятия

2021 - 2023гг декабрь

9,00

9,00

0,00

ОК,СиМ,

ДДТ*,подведомственные учреждения

26

Участие в областных мероприятиях

2021 - 2023гг

2,00

2,00

0,00

ОК,СиМ

27.

Районная молодежная акция «Я выбираю жизнь»

2021 - 2023гг ноябрь

2,00

2,00

0,00

ОК,СиМ,

КДН, ЦРБ

28

Встречи, «Круглые столы» с трудными подростками

2021 - 2023гг

0,7

0,7

-

ОК,СиМ, КДН

29.

Правовая игра «Подросток и закон»

2021 - 2023гг декабрь

2,00

2,00

0,00

ОК,СиМ,

КДН

30

Районный конкурс социальных проектов и программ в сфере профилактики негативных явлений в подростковой среде

2021 - 2023гг

октябрь-ноябрь

2,00

2,00

0,00

ОК,СиМ,

КДН

31.

Участие в организации и подготовке мероприятий, посвящённых памятным и юбилейным датам

2021 - 2023гг

-

-

ОК,СиМ

32

Встреча председателей женсоветов первичных организаций по вопросу молодёжных программ

2021 - 2023гг март, декабрь

2,00

2,00

0,00

ОК,СиМ,

женсовет

33.

Мероприятия по проведению туризма

2021 - 2023гг

июнь-сентябрь

41,50

41,50

0,00

ОК,СиМ

34

Содействие проведению акции «Чистая улица» «ЭкоГрИн»

2021 - 2023гг май, сентябрь

0,50

0,50

0,00

ОК,СиМ

35

Обеспечение и закрепление кадров в Шабалинском районе

2021 - 2023гг

125,00

125,00

0,00

Администрация Шабалинского района

36

Организация учёта молодых семей, участвующих в государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступными комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

2021 - 2023гг

1199,20

156,2 405,28 637,72

1201,60

156,6 406,05 638,95

0,00

0,00 0,00 0,00

Органы местного самоуправления

36.1

Организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач программы

2021 - 2023гг

-

-

-

Органы местного самоуправления

36.2

Формирование списков молодых семей для участия в программе

2021 - 2023гг

-

-

-

Органы местного самоуправления

36.3

Определение ежегодного объёма средств, на реализацию мероприятий программы:

- выделяемых из местного бюджета

- выделяемых из областного бюджета

- выделяемых из федерального бюджета

2021 - 2023гг

1199,20

156,2 405,28 637,72

1201,60

156,6 406,05 638,95

0,00

0,00 0,00 0,00

Органы местного самоуправления

36.4

Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельства на приобретение жилья

2021 - 2023гг

-

-

-

Органы местного самоуправления

36.5

Утверждение норматива стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по муниципальному образованию

2021 - 2023гг

-

-

-

Органы местного самоуправления

36.6

Контроль за выполнением ст. 23 (Право молодых граждан на приобретение жилья), Закона области «О государственной молодёжной политике в Кировской области». Реализация Закона

2021 - 2023гг

-

-

ОК,СиМ,

главы поселений*

ИТОГО

1469,20

1471,60

0,00

* Органы и организации, участвующие в реализации программных мероприятий по согласованию

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА органов местного самоуправления № 84 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать