Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU66010005202000058
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Староуткинск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2020 года № 443

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА»

(в редакции постановления администрации городского округа Староуткинск

от 23 марта 2021 года № 64)

В целях реализации программно-целевого метода бюджетного планирования, руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации городского округа Староуткинск от 19.09.2016 № 353 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Староуткинск», Администрация городского округа Староуткинск

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципального управления в городском округе Староуткинск до 2026 года» (прилагается).

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования «городской округ Староуткинск» в сети Интернет.

3.  Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы по экономике и финансам Л.А. Бурухину.

И.О. главы городского округа Староуткинск                                          Л.А. Бурухина

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации городского округа

от      14.10.2020 г. № 443

«Развитие муниципального управления в городском округе Староуткинск до 2026 года»

Муниципальная программа

«Развитие муниципального управления в городском округе Староуткинск до 2026 года»

Паспорт
муниципальной программы «Развитие муниципального управления в городском округе Староуткинск до 2026 года»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация городского округа Староуткинск

Сроки реализации муниципальной программы

2021- 2026 годы

Цели и задачи муниципальной программы

Цели:

создание условий для хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, относящихся к собственности  городского округа Староуткинск, в интересах граждан, общества и государства;

повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, информационной прозрачности, развитие и укрепление материально-технической базы;

повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа Староуткинск, обеспечение его сохранности и целевого использования. 

Задачи:

комплектование, учет, хранение и использование архивных документов на территории городского округа Староуткинск;

всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, разрешение его в соответствии с действующим законодательством, обеспечение вынесенного постановления, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений;

создание оптимальных условий для обеспечения работы муниципальных служащих и функционирования работы органов местного самоуправления  городского округа Староуткинск;

вовлечение муниципального имущества в хозяйственный оборот, обеспечение сохранности муниципального имущества.

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

количество архивных документов, хранящихся в архивном отделе, относящихся к муниципальной собственности;

количество архивных документов, хранящихся в архивном отделе,  относящихся к государственной собственности Свердловской области;

доля лиц, подвергнутых административному наказанию, к общему количеству лиц, в отношении которых были составлены протоколы об административном правонарушении;

наличие актуального перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;

удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа Староуткинск;

доля муниципальных служащих Администрации городского округа Староуткинск, повысивших квалификацию,  прошедших профессиональную переподготовку, от общего количества муниципальных служащих Администрации городского округа Староуткинск,  обязанных в отчетном периоде  повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку

доля муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности и иных работников администрации, обеспеченных своевременным и полным денежным содержанием и дополнительными выплатами;

количество органов местного самоуправления городского округа Староуткинск и функциональных органов, обслуживаемых МКУ ГО Староуткинск «Центр хозяйственного обеспечения»; 

количество выпусков информационно-аналитического вестника «Староуткинские вести» ежегодно;

количество объектов муниципального имущества, в отношении которого выполнены работы  по текущему ремонту и содержанию;

количество объектов муниципальной собственности, в том числе бесхозяйных объектов, в отношении которых проведены работы по технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет;

протяженность автомобильных дорог, в отношении которых выполнено межевание, техническая инвентаризация и паспортизация, кадастровые работы;

протяженность коммунальных сетей, в отношении которых выполнено межевание, техническая инвентаризация и паспортизация, кадастровые работы;

количество транспортных средств, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых  осуществлено обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

количество объектов имущества, находящегося в муниципальной казне, в отношении которых проведена независимая оценка стоимости имущества, в том числе рыночная оценка стоимости арендной платы;

площадь жилых и нежилых помещений, находящаяся в  муниципальной собственности, в отношении которых осуществляется оплата взносов за капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.

17) количество объектов недвижимого имущества,  в отношении которых выполнен комплекс кадастровых работ

Перечень подпрограмм муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Развитие архивного дела в городском округе Староуткинск до 2026 года».

Подпрограмма 2. «Реализация полномочий органов местного самоуправления городского округа Староуткинск до 2026 года»

Подпрограмма 3. «Управление муниципальным имуществом городского округа Староуткинск до 2026 года»

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс.руб.

Всего –    115 889,9, в том числе:

2021 год – 19 710,2;

2022 год – 19 229,7;

2023 год – 19 237,5;

2024 год – 19 237,5;

2025 год – 19 237,5;

2026 год – 19 237,5.

в том числе:

федеральный бюджет:

Всего –      0 , в том числе:

2021 год – 0;

2022 год –0;

2023 год – 0;

2024 год – 0;

2025 год – 0;

2026 год – 0.

областной бюджет:

Всего –   1 246,6, в том числе;

2021 год – 195,4;

2022 год – 204,0;

2023 год – 211,8;

2024 год – 211,8;

2025 год – 211,8;

2026 год – 211,8;

Местный бюджет:

Всего –   114 643,3, в том числе;

2021 год – 19 514,8;

2022 год – 19 025,7;

2023 год – 19 025,7;

2024 год – 19 025,7;

2025 год – 19 025,7;

2026 год – 19 025,7.

Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

www.староуткинск.рф

Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития  городского округа Староуткинск

Муниципальная программа «Развитие муниципального управления в городском округе Староуткинск до 2026года» (далее – Программа) разработана в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Староуткинск от 19.09.2016 № 353 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Староуткинск»«.

Цели и задачи сформированы с учетом целевых ориентиров и задач развития городского округа Староуткинск на среднесрочную перспективу.

Достижение поставленных целей и решение вышеуказанных задач будет осуществляться Администрацией городского округа в рамках трех подпрограмм муниципальной программы «Развитие муниципального управления в городском округе Староуткинск до 2026 года»:

1)  «Развитие архивного дела в городском округе Староуткинск до 2026 года»;

2) «Реализация полномочий органов местного самоуправления городского округа Староуткинск  до 2026 года»;

3) «Управление муниципальным имуществом городского округа Староуткинск до 2026 года».

Подпрограмма 1. Развитие архивного дела в городском округе Староуткинск до 2026 года

Архивный фонд  городского округа Староуткинск входит в состав Архивного фонда Российской Федерации и является пополняющейся совокупностью архивных документов.

Архивные документы являются составной частью государственных информационных ресурсов, открытость и доступность которых закреплена в статье   29  Конституции  Российской  Федерации,  Федеральных  законах  от  27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». Документы Архивного фонда Российской Федерации являются специфическим видом имущества, которое не отражается в балансе архивов и согласно  Федеральному  закону  от  22  октября  2004  года  № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» не подлежит приватизации и уничтожению.

   Сохраняя документацию, отражающую материальную, духовную жизнь жителей городского округа Староуткинск, имеющую историческое, социальное, экономическое, политическое или культурное значение, а также документы по личному составу  ликвидированных организаций, архивный отдел Администрации городского округа Староуткинск (далее - архивный отдел) становится участником социально-экономических процессов, происходящих в городском округе Староуткинск. Выступает гарантом социальной защищенности граждан, их пенсионного обеспечения.

По состоянию на 01 января 2020 года в архивном отделе  администрации городского округа сосредоточено 2490 единиц  хранения с 1934 по 2017 годы. За последние 5 лет объем хранящихся дел увеличился более чем на 43 %. В список организаций – источников комплектовании архивного отдела входит 10 организаций. Ежегодно в плановом режиме осуществляется комплектование архивного отдела  документами постоянного срока хранения, образованными в процессе деятельности организаций – источников комплектования архивного отдела, переданными на муниципальное хранение в соответствии со сроками, установленными законодательством, а также внепланово ведется прием документов по личному составу ликвидированных организаций.

      В 2014 – 2019  гг. приём на государственное хранение в архивном отделе составил управленческой документации 981 единиц хранения, документов по личному составу 1509 единиц хранения.

Динамика роста в деятельности архива за 2015-2020 годы

(по состоянию на 01 января):

Наименование показателей

Единица измерения

2014 год

2020 год

Количество архивных дел постоянного срока хранения, находящихся на хранении в архиве

единиц хранения

426

981

Количество архивных дел по личному составу, находящихся на хранении в архиве

единиц хранения

1314

1509

Исполнение социально-правовых запросов граждан

запросов

49

75

Количество использованных дел для исполнения  социально – правовых запросов

архивных дел

526

2563

           В 2017 - 2019 годах в целях развития архивного дела проведен ремонт архивохранилища, произведена замена окон, приобретена мебель, выполнена частичная оцифровка архивных документов, организован и проведен муниципальный конкурс «История моей семьи в истории родного края» и другие мероприятия.

На 2020 - 2026 годы планируется продолжить мероприятия по развитию архивного дела в городском округе Староуткинск, укрепить материально-техническую базу архива, обновить парк компьютерной техники, повысить уровень квалификации специалиста муниципального архива, повысить доступность архивных фондов и качество оказания информационных услуг и др.

           Реализация мероприятий  подпрограммы при финансировании соответствующих мероприятий позволит сохранить накопленный информационный потенциал Архивного фонда Российской Федерации на территории  городского округа Староуткинск, а также обеспечить рост показателей развития архивного дела, обеспечит повышение качества и сокращение сроков оказания муниципальных услуг по запросам граждан, органов власти и организаций, поступающих в архив.

Подпрограмма 2. Реализация полномочий органов местного самоуправления городского округа Староуткинск  до 2026 года

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что данный уровень власти наиболее приближен к населению, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, им формируется и ему непосредственно подконтролен. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти. Важнейшим элементом обеспечения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и общества является наличие «обратной связи» между соответствующими органами и получателями муниципальных услуг.

Деятельность органов местного самоуправления протекает в условиях динамично меняющегося законодательства, множества параллельно реализуемых реформационных процессов, повышения уровня требований к результатам деятельности, в том числе к правовому обеспечению работы.

Для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и более качественного решения вопросов местного значения необходимо обеспечить органы местного самоуправления необходимыми и достаточными условиями для исполнения их полномочий.

Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной подготовленности муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.

Практика показывает, что возникающие проблемы при реализации поставленных задач наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных и трудовых ресурсов.

Программа позволит реализовать стабильное и эффективное функционирование органов местного самоуправления городского округа Староуткинск.

Структура органов местного самоуправления городского округа Староуткинск включает: Думу городского округа Староуткинск, Контрольный орган городского округа Староуткинск, Администрацию городского округа Староуткинск и функциональный орган Администрации - Финансовый отдел Администрации городского округа Староуткинск.

Администрация городского округа в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом городского округа Староуткинск входит в структуру органов местного самоуправления городского округа. Деятельность администрации городского округа Староуткинск  обеспечивает реализацию полномочий по решению вопросов местного значения и полномочий по осуществлению отдельных государственных полномочий.

Администрация призвана создать необходимые условия для деятельности муниципальных служащих, и как следствие этого, условий для дальнейшего укрепления местного самоуправления, при решении вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Эффективность работы администрации обеспечивается созданием оптимальных и безопасных условий для работы, организационно-правового и материально-технического обеспечения, что в конечном итоге должно способствовать повышению результативности деятельности администрации, повышение эффективности работы главы администрации, и как следствие, повышению удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления, а также снижению количества жалоб на работу администрации.

Развитие муниципальной службы в настоящее время невозможно без решения проблем ее материально-технического, ресурсного обеспечения. Функции по хозяйственному обеспечению, содержанию в технически исправном состоянии зданий и иных помещений органов местного самоуправления городского округа, а также осуществление контроля за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции, пожарной сигнализации, исправностью телефонной связи  и других инженерных систем, соблюдение условий для эффективной работы сотрудников органов местного самоуправления городского округа Староуткинск, организацию уборки и охраны административного здания и прилегающей к нему территории,  организацию транспортного обслуживания органов местного самоуправления городского округа Староуткинск  и их и должностных лиц,   ведению  бюджетного учета Думы городского округа Староуткинск, Администрации городского округа Староуткинск и ее структурных подразделений, Контрольного органа городского округа Староуткинск выполняет  МКУ ГО Староуткинск «Центр хозяйственного обеспечения».

В рамках  реализации  Федерального закона от  09  февраля  2009  года  № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на территории городского округа Староуткинск  создан официальный сайт городского округа. Наполнение сайта информацией, техническое обслуживание, обеспечение функционирования официального сайта городского округа Староуткинск   осуществляется за счет ресурсов и средств местного бюджета.

Правительством Свердловской области перед администрацией ставится задача внедрения и использования современных схем ведения делопроизводства, информационных технологий для снятия проблем нарушения сроков рассмотрения обращений и документов, волокиты и медлительности в осуществлении муниципальной службы, и как следствие этого, нарушения прав граждан.

В соответствии с Законом Свердловской области от 23.05.2011 № 31-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий».  Органы местного самоуправления наделены государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий.

Реализация муниципальной подпрограммы связана с определенными рисками: риском сокращения ранее выделенного объема бюджетного финансирования на решение задач программы, а также принятием решений о введении новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами, увеличением количества полномочий и принятых решений, увеличением количества территориальных органов администрации.

Для минимизации возможных отрицательных последствий рисков планируется проводить мониторинг реализации муниципальной программы, обеспечить публичность отчетов и докладов о ходе ее выполнения.

Реализация подпрограммы позволит:

1) создать условия для обеспечения открытости, прозрачности и доступности деятельности администрации как исполнительно-распорядительного органа администрации;

2) повысить эффективность работы деятельности органов местного самоуправления;

3) повысить уровень материально-технического и информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

4) создать необходимые условия для осуществления переданных государственных властных полномочий.

Подпрограмма 3. Управление муниципальным имуществом городского округа Староуткинск до 2026 года

Основными проблемами управления муниципальной собственностью в городском округе Староуткинск на текущий момент являются:

1) в сфере управления доходами от использования муниципального имущества:

- недостаточное вовлечение казенного имущества в оборот, издержки на содержание не вовлеченного в оборот недвижимого имущества;

- несвоевременная реализация мероприятий по взысканию задолженности по арендным платежам;

2) в сфере информационного и методического обеспечения управления муниципальным имуществом:

- наличие недвижимого имущества, права на которое не зарегистрированы;

- наличие недвижимого имущества, не поставленного на государственный кадастровый учет;

- значительный износ муниципального имущества, отсутствие долгие годы капитальных вложений в его улучшение;

3) в сфере управления муниципальными предприятиями и учреждениями:

- наличие объектов недвижимости, право оперативного управления или хозяйственного ведения на которые не зарегистрировано;

- недостаточный контроль за использованием муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении.

В состав муниципального имущества городского округа Староуткинск входит:

1) имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;

2) имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;

3) имущество, составляющее муниципальную казну;

4) земельные участки.

Совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом происходит за счет эффективного использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления и хозяйственного ведения, а также переданного в доверительное управление, аренду, безвозмездное пользование, концессию, на ответственное хранение.

Выполнение работ по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, осуществление государственной регистрации права собственности, а также передача недвижимого имущества по договорам доверительного управления, аренды, безвозмездного пользования и иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования, способствуют более полному учету и надлежащему использованию объектов недвижимости, принадлежащих городскому округу Староуткинск.

Наличие правоустанавливающих документов является одним из важнейших условий для ведения единого, полного учета объектов муниципальной собственности.

Необходимость реализации программных мероприятий обосновывается обязательствами органов местного самоуправления надлежащим образом обеспечивать исполнение своих полномочий.

По состоянию на 01.09.2020 в городском округе Староуткинск осуществляют деятельность 4 муниципальных учреждения, в том числе 2 казённых, 1 бюджетное, 1 автономное и 1 муниципальное унитарное предприятие (далее - МУП).

Цели управления имуществом МУП заключаются в оптимизации состава МУП исходя из их социальной значимости для муниципального образования, получении прибыли в результате хозяйственной деятельности, контроле эффективного использования муниципального имущества.

Данные цели достигаются посредством:

- ежегодного формирования планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и ежеквартального контроля их исполнения в течение года;

- проведения обязательных и инициированных собственником проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятий, анализа кредиторской задолженности, ежегодной оценки деятельности предприятия на балансовых комиссиях;

- ликвидации, реорганизации предприятий, не являющихся социально значимыми, не обеспечивающих получение прибыли в результате хозяйственной деятельности.

Цели управления имуществом казны заключаются в:

- оптимизации его состава;

- получении неналоговых доходов в местный бюджет от аренды и приватизации;

- использовании муниципальных активов в качестве инструмента привлечения инвестиций в экономику городского округа.

Реализация указанных целей достигается:

- инвентаризацией имущества казны и анализом его соответствия поставленным целям;

- открытостью, прозрачностью, предоставлением имущества в пользование на конкурсной основе;

- определением рыночных ставок арендной платы;

- приватизацией имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- контролем целевого использования безвозмездно переданного имущества;

- предоставлением в пользование (аренда, доверительное управление и т.д.) и продажей имущества субъектам малого и среднего предпринимательства с целью оказания содействия их развитию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- ежегодным формированием перечня имущества, необходимого для развития малого и среднего предпринимательства;

- приобретением имущества в собственность городского округа, необходимого для исполнения полномочий органами местного самоуправления.

Основной целью управления муниципальной собственностью является: обеспечение экономической основы для осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения путем увеличения доходов бюджета городского округа от использования муниципального имущества и повышения эффективности управления муниципальной собственностью.

Использование объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в арендных отношениях планируется осуществлять, исходя из следующих приоритетов:

- возмездность использования;

- заключение договоров аренды объектов муниципальной собственности по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- широкое использование средств массовой информации в вопросах информирования об условиях аренды объектов муниципальной собственности.

В 2021-2026 годах планируется передавать в аренду:

- нежилые здания, помещения, сооружения, объекты инженерной инфраструктуры коммунального назначения, находящиеся в казне муниципального образования;

- имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.

Передача в аренду имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, осуществляется ими в соответствии с действующим законодательством.

В оперативное управление муниципальное имущество будет передаваться муниципальным учреждениям, в хозяйственное ведение - МУП.

В безвозмездное пользование будут передаваться объекты муниципальной собственности:

1) находящиеся в составе казны муниципального образования, в соответствии с их функциональным назначением:

- для реализации полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования;

- для предоставления муниципальных преференций;

- некоммерческим организациям (за исключением политических партий);

- государственным внебюджетным фондам;

- государственным учреждениям;

2) принадлежащие на праве оперативного управления муниципальным образовательным организациям в соответствии с их функциональным назначением:

- государственным учреждениям здравоохранения в целях организации медицинского обслуживания воспитанников (обучающихся) соответствующих образовательных организаций;

- муниципальным образовательным организациям или государственным образовательным учреждениям в целях осуществления ими образовательной деятельности, предусмотренной уставом соответствующего учреждения.

Передача имущества в безвозмездное пользование будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством.

В 2021 - 2026 годах планируется передача по концессионным соглашениям тепловых сетей, сетей холодного водоснабжения, вновь введенных объектов теплоэнергетики.

Приватизация муниципального имущества будет осуществляться путем:

1) организации и проведения торгов по продаже объектов муниципальной собственности, включенных в перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации путем продажи на аукционе.

2) реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Будет продолжено осуществление контроля использования по назначению и сохранности, содержания муниципального имущества, находящегося в казне, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципальным организациям.

Основными проблемами учета и управления муниципальной собственностью в городском округе Староуткинск на текущий момент являются: отсутствие технической документации на объекты; наличие недвижимого имущества, права на которое не зарегистрированы; наличие временно свободных помещений.

В текущем режиме осуществляется работа по совершенствованию системы автоматизированного учета муниципального имущества, содержащей полную и достоверную информацию обо всех объектах муниципальной собственности на территории округа.

В ходе выполнения подпрограммы предполагается достичь следующих результатов:

- внесение подробной информации в Реестр муниципального имущества городского округа Староуткинск, в том числе муниципальной казны, формирование и учет муниципального имущества;

- получение технической документации на муниципальное имущество, необходимой для ведения Реестра муниципальной собственности городского округа Староуткинск, регистрации права муниципальной собственности, государственного учета объектов недвижимости, безвозмездной передачи имущества и совершения сделок;

- проведение оценки стоимости муниципального имущества, в том числе для совершения сделок и бухгалтерского учета;

- обеспечение контроля эффективности использования муниципального имущества (выявление имущества, не используемого МУП, муниципальными учреждениями, изъятие неиспользуемого муниципального имущества или используемого не по назначению);

- выявление и регистрация права на бесхозяйное имущество с целью его дальнейшего использования;

- отчуждение объектов муниципальной собственности, не задействованных в решении вопросов местного значения;

- приобретение имущества в муниципальную собственность городского округа Староуткинск, необходимого для реализации вопросов местного значения городского округа;

- повышение уровня обеспеченности населения жильем;

- обеспечение жильем граждан, состоящих в очереди в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- уменьшение количества жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа.

Достижение указанных результатов будет иметь следующие социально-экономические последствия:

- создание базы данных объектов муниципальной собственности, содержащей полную и достоверную информацию обо всех объектах муниципальной собственности на территории городского округа;

- сохранение в муниципальной собственности городского округа и приобретение в муниципальную собственность имущества, необходимого и достаточного для решения вопросов местного значения;

- повышение эффективности использования имущества, необходимого для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и решения вопросов местного значения;

- повышение эффективности использования объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, относящихся к местной казне, и вовлечение их в хозяйственный оборот;

- увеличение доходов бюджета городского округа Староуткинск.

Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации

муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы, а также целевые показатели реализации представлены в паспорте и в приложении № 1 к муниципальной программе «Развитие муниципального управления в городском округе Староуткинск до 2026 года».

Раздел 3.  План мероприятий по выполнению муниципальной программы

План мероприятий по выполнению муниципальной программы приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация городского округа Староуткинск.

Администрация городского округа Староуткинск, как ответственный исполнитель муниципальной программы, осуществляет следующие функции:

1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;

2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;

3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;

4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;

5) формирует отчет о реализации муниципальной программы;

6) обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы;

7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы.

Исполнителями реализации мероприятий  муниципальной программы являются:

  юридические и (или) физические лица,  в том числе зарегистрированные в  качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или)  оказание услуг  для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

Администрация городского округа Староуткинск;

Муниципальное казенное учреждение городского округа Староуткинск «Центр хозяйственного обеспечения».

1

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие муниципального управления в городском округе Староуткинск до 2026 года»

                                                              Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы «Развитие муниципального управления в городском округе Староуткинск до 2026 года»

№ строки

Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя

Источник значений показателей

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1. Развитие архивного дела в городском округе Староуткинск до 2026 года

Цель 1. Создание условий для хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, относящихся к собственности  городского округа Староуткинск, в интересах граждан, общества и государства

Задача 1. Комплектование, учет, хранение и использование  архивных документов на территории городского округа Староуткинск

Целевой показатель 1. Количество архивных документов, хранящихся в архивном отделе, относящихся к муниципальной собственности

единиц

1411

1501

1591

1691

1795

1890

Сведения о количестве архивных документов, находящихся в архивном отделе Администрации городского округа Староуткинск

Целевой показатель 2. Количество архивных документов, хранящихся в архивном отделе,  относящихся к государственной собственности Свердловской области

единиц

1261

1261

1261

1261

1261

1261

Сведения о количестве архивных документов, находящихся в архивном отделе Администрации городского округа Староуткинск

Подпрограмма 2.  Реализация полномочий органов местного самоуправления городского округа Староуткинск до 2026 года

Цель 2. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, информационной прозрачности, развитие и укрепление материально-технической базы

Задача 2. Всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, разрешение его в соответствии с действующим законодательством, обеспечение вынесенного постановления, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений

Целевой показатель 3.

Доля лиц, подвергнутых административному наказанию, к общему количеству лиц, в отношении которых были составлены протоколы об административном правонарушении

процентов

84

84

84

84

84

84

Постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1271-ПП

«Об утверждении государственной программы Свердловской области «Обеспечение деятельности мировых судей Свердловской области до 2024 года».

Постановление Правительства Свердловской области от 24.08.2011 N 1128-ПП «Об административных комиссиях»

Отчет административной комиссии.

Целевой показатель 4. Наличие актуального перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

единиц

1

1

1

1

1

1

Нормативный правовой акт городского округа Староуткинск об утверждении перечня  должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

Задача 3. Создание оптимальных условий для обеспечения работы муниципальных служащих и функционирования работы органов местного самоуправления  городского округа Староуткинск

Целевой показатель 5. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа Староуткинск

процент

72

73

75

76

77

78

Итоги социологических опросов по оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, проведенных на  портале «Открытое Правительство Свердловской области»

Целевой показатель 6.

Доля муниципальных служащих Администрации городского округа Староуткинск, повысивших квалификацию,  прошедших профессиональную переподготовку, от общего количества муниципальных служащих Администрации городского округа Староуткинск, обязанных в отчетном периоде  повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку

процент

100

100

100

100

100

100

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Областной закон 29.10.2007 N 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области»

Целевой показатель 7.

Доля муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности и иных работников администрации, обеспеченных своевременным и полным денежным содержанием и дополнительными выплатами

процент

100

100

100

100

100

100

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Областной закон 29.10.2007 N 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области»

Целевой показатель 8.

Количество органов местного самоуправления городского округа Староуткинск и функциональных органов, обслуживаемых МКУ ГО Староуткинск «Центр хозяйственного обеспечения» 

единиц

4

4

4

4

4

4

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

Целевой показатель 9. Количество выпусков информационно-аналитического вестника «Староуткинские вести» ежегодно

единиц

26

26

26

26

26

26

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Акт о приемке-сдаче услуг по выпуску информационно-аналитического вестника «Староуткинские вести»

Подпрограмма 3. Управление муниципальным имуществом городского округа Староуткинск до 2026 года

Цель 3. Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа Староуткинск, обеспечение его сохранности и целевого использования

Задача 4. Вовлечение муниципального имущества в хозяйственный оборот, обеспечение поступления в бюджет городского округа Староуткинск доходов и средств от использования и продажи муниципального имущества

20.

Целевой показатель 10. Количество объектов муниципального имущества, в отношении которого выполнены работы  по текущему ремонту и содержанию

единиц

5

5

5

5

5

5

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

21.

Целевой показатель 11. Количество объектов муниципальной собственности, в том числе бесхозяйных объектов, в отношении которых проведены работы по технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет

единиц

1

1

1

1

1

1

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

22.

Целевой показатель 12. Протяженность автомобильных дорог, в отношении которых выполнено межевание, техническая инвентаризация и паспортизация, кадастровые работы

км.

4,4

х

х

х

х

х

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

23.

Целевой показатель 13. Протяженность коммунальных сетей, в отношении которых выполнено межевание, техническая инвентаризация и паспортизация, кадастровые работы

км.

2,4

х

х

х

х

х

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

24.

Целевой показатель 14. Количество транспортных средств, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых  осуществлено обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

единиц

1

1

1

1

1

1

Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

25.

Целевой показатель 15. Количество объектов имущества, находящегося в муниципальной казне, в отношении которых проведена независимая оценка стоимости имущества, в том числе рыночная оценка стоимости арендной платы

единиц

2

2

2

2

2

2

Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ

«Об оценочной деятельности в Российской Федерации»

26.

Целевой показатель 16. Площадь жилых и нежилых помещений, находящаяся в  муниципальной собственности, в отношении которых осуществляется оплата взносов за капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

кв.м.

606,2

606,2

606,2

606,2

606,2

606,2

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ

27.

Целевой показатель 17.

Количество объектов недвижимого имущества,  в отношении которых выполнен комплекс кадастровых работ

единиц

1

-

-

-

-

-

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

1

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие муниципального управления в

городском округе Староуткинск до 2026 года»

План
мероприятий по выполнению муниципальной программы «Развитие муниципального управления в городском округе Староуткинск до 2026 года»

№ строки

Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс.рублей

Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, в том числе:

115889,9

19710,2

19229,7

19237,5

19237,5

19237,5

19237,5

3

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

областной бюджет

1246,6

195,4

204,0

211,8

211,8

211,8

211,8

5

местный бюджет

114643,3

19514,8

19025,7

19025,7

19025,7

19025,7

19025,7

6

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

Капитальные вложения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12

Прочие нужды

115889,9

19710,2

19229,7

19237,5

19237,5

19237,5

19237,5

13

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14

областной бюджет

1246,6

195,4

204,0

211,8

211,8

211,8

211,8

15

местный бюджет

114643,3

19514,8

19025,7

19025,7

19025,7

19025,7

19025,7

16

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

17

Подпрограмма 1. Развитие архивного дела в городском округе Староуткинск до 2026 года

18

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, в том числе:

1024,2

198,2

165,2

165,2

165,2

165,2

165,2

19

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

20

областной бюджет

512

80

84

87

87

87

87

21

местный бюджет

512,2

118,2

81,2

78,2

78,2

78,2

78,2

22

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

23

Прочие нужды

24

Всего по направлению "Прочие нужды"

1024,2

198,2

165,2

165,2

165,2

165,2

165,2

25

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

26

областной бюджет

512

80

84

87

87

87

87

27

местный бюджет

512,2

118,2

81,2

78,2

78,2

78,2

78,2

28

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

29

Мероприятие 1. Организация деятельности по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов
- всего, из них

512,2

118,2

81,2

78,2

78,2

78,2

78,2

3

30

местный бюджет

512,2

118,2

81,2

78,2

78,2

78,2

78,2

31

Мероприятие 2. Осуществление государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области
- всего, из них:

512

80

84

87

87

87

87

4

32

областной бюджет

512

80

84

87

87

87

87

33

Подпрограмма 2. Реализация полномочий органов местного самоуправления в городском округе Староуткинск до 2026 года

34

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, в том числе:

112696,700

18863,000

18760,500

18768,300

18768,30

18768,300

18768,300

35

федеральный бюджет

0

0

0

0

0,00

0

0

36

областной бюджет

734,600

115,400

120,000

124,800

124,800

124,800

124,800

37

местный бюджет

111962,100

18747,600

18640,500

18643,500

18643,500

18643,500

18643,500

38

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

39

Прочие нужды

40

Всего по направлению "Прочие нужды"

112697

18863

18761

18768

18768

18768

18768

41

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

42

областной бюджет

735

115

120

125

125

125

125

43

местный бюджет

111962

18748

18641

18644

18644

18644

18644

44

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

45

Мероприятие 3. Обеспечение деятельности административной комиссии
- всего, из них

733,4

115,2

119,8

124,6

124,6

124,6

124,6

8

46

областной  бюджет

733,4

115,2

119,8

124,6

124,6

124,6

124,6

47

Мероприятие 4. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Свердловской области, всего, из них:

1,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

9

48

областной бюджет

1,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

49

Мероприятие 5. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления, всего, из них:

110978,1

18583,6

18476,5

18479,5

18479,5

18479,5

18479,5

11,12,13,14

50

местный бюджет

110978,1

18583,6

18476,5

18479,5

18479,5

18479,5

18479,5

51

Мероприятие 6. Обеспечение выпуска информационно-аналитического вестника "Староуткинские вести", всего, из них

984

164

164

164

164

164

164

15

52

местный бюджет

984

164

164

164

164

164

164

53

Подпрограмма 3. Управление муниципальным имуществом городского округа Староуткинск до 2026 года.

54

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, в том числе:

2169

649

304

304

304

304

304

55

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

56

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

57

местный бюджет

2169

649

304

304

304

304

304

58

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

59

Прочие нужды

60

Всего по направлению "Прочие нужды"

2169

649

304

304

304

304

304

61

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

62

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

63

местный бюджет

2169

649

304

304

304

304

304

64

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

65

Мероприятие 7. Текущий ремонт и содержание объектов муниципальной собственности - всего, из них

1122

187

187

187

187

187

187

20

66

местный бюджет

1122

187

187

187

187

187

187

67

Мероприятие 8. Техническая инвентаризация и кадастровые работы в отношении  муниципального и бесхозяйного  имущества
  - всего, из них

90

15

15

15

15

15

15

21

68

местный бюджет

90

15

15

15

15

15

15

69

Мероприятие 9. Техническая инвентаризация и паспортизация, кадастровые работы, в отношении автомобильных дорог городского округа

48

48

0

0

0

0

0

22

70

местный бюджет

48

48

0

0

0

0

0

71

Мероприятие 10. Техническая инвентаризация и кадастровые работы в отношении объектов коммунальной инфраструктуры

27

27

0

0

0

0

0

23

72

местный бюджет

27

27

0

0

0

0

0

73

Мероприятие 11. Обеспечение обязательного страхования гражданской ответственности, в отношении транспортных средств, находящихся в муниципальной собственности

48

8

8

8

8

8

8

24

74

Местный бюджет

48

8

8

8

8

8

8

75

Мероприятие 12. Определение рыночной стоимости объектов имущества, находящихся в муниципальной казне

120

20

20

20

20

20

20

25

76

местный бюджет

120

20

20

20

20

20

20

77

Мероприятие 13. Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

444

74

74

74

74

74

74

26

78

местный бюджет

444

74

74

74

74

74

74

79

Мероприятие 14. Выполнение комплекса кадастровых работ в отношении газопровода низкого давления от ГРПШ-4 в р.п. Староуткинск Свердловской области. II этап строительства.

270

270

0

0

0

0

0

27

80

местный бюджет

270

270

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать