Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU54000615202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 20725-03/9

От 21.10.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАГАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.10.2020 № 54

Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 28 Положения о бюджетном процессе в Лозовском сельсовете Баганского района Новосибирской области, утвержденного решением Совета депутатов Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области пятого созыва от 24.12.2020 года № 260, администрация Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период 2022-2023 гг.

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Лозовского сельсовета» и на официально сайте в сети «Интернет».

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лозовского сельсовета

Баганского района Новосибирской области

А.А. Баранчиков

Утвержден

постановлением администрации

Лозовского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

от 14.10.2020 № 54

ПОРЯДОК

составления проекта бюджета Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее – Порядок)

I. Общее положение

1.1. При формировании проекта бюджета Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее – проект бюджета) на очередной финансовый год и плановый период 2022-2023 гг. администрация сельсовета:

- составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 2022-2023 гг., вносит на рассмотрение в Совет Депутатов Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области шестого созыва проект местного бюджета, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет Депутатов Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области шестого созыва одновременно с указанным проектом;

- осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

- разрабатывает и утверждает основные направления бюджетной, налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- разрабатывает и одобряет прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период 2022-2023гг.;

- разрабатывает основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 2022-2023 гг.;

- распределяет бюджетные ассигнования по кодам бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период 2022-2023 гг.;

- разрабатывает и утверждает муниципальные программы на очередной финансовый год и плановый период 2022-2023 гг., вносит в них изменения;

- подготавливает пояснительную записку к проекту местного бюджета;

- разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета;

- разрабатывает другие прогнозно-аналитические материалы в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. При составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 2022-2023 гг., подведомственные получатели бюджетных средств представляют в администрацию сельсовета:

а) обоснование бюджетных ассигнований;

б) предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств, предложения по увеличению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных целевых программ, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности;

в) предложения к пояснительной записке к проекту решения Совета Депутатов Лозовского сельсовета, о местном бюджете в соответствующей сфере деятельности;

г) другие данные и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета.

II. Основные этапы составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 2022-2023 гг.

2.1. Работа по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее, чем за 4 месяца до начала очередного финансового года.

2.2. В срок до 15 октября текущего года администрация сельсовета рассматривает основные направления бюджетной, налоговой политики.

2.3. В срок до 15 ноября текущего года администрация сельсовета:

2.3.1. рассматривает прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

2.3.2.на основе одобренного прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период 2022-2023 гг., других прогнозно-аналитических материалов:

- разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) бюджета сельского поселения;

- формирует проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период 2022-2023 гг. и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Совет Депутатов Лозовского сельсовета,;

- рассчитывает объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- определяет объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

2.4. В сроки, установленные решением Совета Депутатов Лозовского сельсовета, но не позднее 15 ноября текущего года администрация Лозовского сельсовета, вносит на рассмотрение Совета Депутатов Лозовского сельсовета проект решения о местном бюджете. Одновременно с проектом местного бюджета в Совет Депутатов Лозовского сельсовета администрацией поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

III. Порядок учета, утвержденного в отчетном году местного бюджета при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 2022-2023 гг.

3.1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Соответствующие параметры и показатели утвержденного местного бюджета учитываются при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 2022-2023 гг.

3.2. Администрация Лозовского сельсовета, использует утвержденный в отчетном году местный бюджет путем:

а) разработки доходной части местного бюджета в соответствии с утвержденными в отчетном году параметрами доходов местного бюджета на плановый период;

б) утверждения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с параметрами местного бюджета, утвержденного в отчетном году;

в) утверждения показателей программы муниципальных заимствований сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с параметрами программы муниципальных заимствований сельского поселения, утвержденными в отчетном году.

3.3. Показатели утвержденного в отчетном году местного бюджета при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период дополнительно уточняются в случаях:

-изменения федерального, областного бюджетного и налогового законодательства;

-изменения либо уточнения параметров социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период 2022-2023 гг.;

-изменения процентных ставок по долговым обязательствам сельского поселения, наступающим в очередном финансовом году;

-изменение объема и (или) структуры расходных обязательств.

3.4. При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 2022-2023 гг., в случаях необходимости внесения уточнений показателей утвержденного в отчетном году местного бюджета, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, администрация Лозовского сельсовета, установленный ежегодно утверждаемой администрацией сельского поселения методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период 2022-2023 гг., представляют в администрацию сельского поселения:

-предложения по уточнению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов местного бюджета;

-обоснования изменений бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Лозовского сельсовета № 22 от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать