Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU51003510202000209
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация Терского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ведомственная целевая программа

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА

Емейл: admin@terskyrayon.ru

Должность: Глава администрации Терского районаДзержинского 42

Дата подписи: 24.10.2020 17:12:08

Администрация Терского района

Постановление

от 14.10.2020 № 722

О внесении изменений в ведомственную целевую программу муниципального образования Терский район «Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций в Терском районе на 2020-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Терского района от 15.10.2019 № 903

В соответствии с решением Совета депутатов Терского района от 26.12.2019 №25/249 «О бюджете муниципального образования Терский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Терского района от 11.01.2019 № 17 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования городского поселения Умба Терского района Мурманской области, муниципального образования Терский район, их формирования, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности их реализации», администрация Терского района постановляет:

1. Внести изменения в ведомственную целевую программу муниципального образования Терский район «Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании Терский район на 2020-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Терского района от 15.10.2019 № 903, изложив её в новой редакции.

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его обнародования.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Терского района в сети Интернет и обнародованию в газете «Терский берег» в течение десяти дней со дня его подписания.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Терского района Горохову О.В.

Глава администрации

Терского района

Н.А. Самойленко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Терского района от 15.10.2019 № 903

(в редакции постановления администрации

Терского района от 14.10.2020 № 722)

Ведомственная целевая программа

муниципального образования Терский район

«Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций в Терском районе на 2020-2022 годы»

Сокращения, предусмотренные в ведомственной целевой программе

муниципального образования Терский район

«Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций в Терском районе на 2020-2022 годы»

ОКСМиСП – отдел культуры, спорта, молодежной и социальной политики администрации Терского района.

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

муниципального образования Терский район

«Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций в Терском районе на 2020-2022 годы»

Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП

Развитие культуры

Цель ВЦП

Создание на территории района благоприятных условий, способствующих развитию потенциала социально-ориентированных некоммерческих организаций и общественных объединений, повышение активности населения района в решении общественно значимых вопросов

Задачи ВЦП

Предоставление информационно-методической и иной поддержки СО НКО и общественных объединений

Предоставление финансовой поддержки СО НКО

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП

- Количество мероприятий, проведённых для участников СО НКО и общественных объединений;

- Численность участников мероприятий, проведенных для участников СО НКО и общественных объединений;

- Количество СО НКО, получивших финансовую поддержку.

Наименование субъекта бюджетного планирования

Администрация Терского района

Сроки и этапы реализации ВЦП

2020 - 2022 годы

Финансовое обеспечение ВЦП

Всего по ВЦП: 1000,0 тыс. руб., в т.ч.:

МБ: 1000,0 тыс. руб., из них:

2020 год – 300,0 тыс. руб.,

2021 год – 350,0 тыс. руб.,

2022 год – 350,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП

- увеличение количества мероприятий, проведённых для участников СО НКО и общественных объединений;

- увеличение численности участников мероприятий, проведенных для участников СО НКО и общественных объединений;

- предоставление средств местного бюджета, направленных на финансовую поддержку СО НКО.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ВЦП

Реализация Конституции РФ, Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в определенной степени способствует развитию гражданского общества и повышению уровня общественной активности в целом в стране, и в частности в Терском районе. Важным аспектом модернизации общества является государственная и муниципальная политика по поддержке некоммерческих организаций. Изменения, внесённые в Федеральный закон от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в течение 2010-2011 годов, предоставили прямые полномочия субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества. И если раньше указания на желаемые действия органов власти в этом направлении носили рекомендательный характер, то теперь оказание поддержки некоммерческой деятельности – функция обязательная к исполнению. Особую актуальность сегодня приобретают социально ориентированные некоммерческие организации. Человек является высшей ценностью, поэтому вся деятельность таких организаций, как правило, направлена на защиту нарушенных или ущемлённых прав, а также на социальное улучшение жизни граждан. Эти организации помогают решать ряд муниципальных задач в социальной сфере. Например: правовая защита граждан, социальная адаптация людей с ограниченными возможностями здоровья и ветеранов, развитие системы социальной помощи гражданам, проведение мероприятий, направленных на защиту прав и свобод человека, на развитие личности, на организацию досуга и просто на поддержку. Таким образом, социально ориентированные некоммерческие организации помогают в создании эффективной социальной инфраструктуры района. Сотрудничество органов местного самоуправления и некоммерческих организаций оправдало себя в таких формах, как семинары, конференции, организационно-правовое консультирование, общественные советы, совместная реализация социальных проектов и другие мероприятия. Все они показали, насколько эффективнее решаются общественные проблемы, когда потенциал негосударственных организаций получает поддержку органов местного самоуправления и включается в совместную работу. Однако в процессе создания устойчивых взаимоотношений выявлены некоторые проблемы, решение которых позволило бы повысить эффективность участия некоммерческих организаций в реализации многих, стоящих перед органами местного самоуправления задач. В числе проблем можно выделить такие как: - сохранение социально потребительских настроений населения, при котором некоммерческая организация, не получая поддержки органов местного самоуправления, становится неспособной самостоятельно достигнуть цели, ради которой она была создана; - отсутствие устойчивой взаимосвязи между органами местного самоуправления и некоммерческими организациями, что приводит к информационному вакууму между властью и населением; - бессистемный характер взаимодействия органов местного самоуправления и некоммерческих организаций; -ситуативный характер деятельности многих некоммерческих организаций, общественных объединений; -низкий уровень партнерства некоммерческих организаций в достижении совместных интересов и другие. Реализация данной программы позволит создать систему многоуровневого партнерства широких слоев населения с органами местного самоуправления и между собой, объединить ресурсы муниципалитета и общества в решении социально значимых проблем, повысить качественный уровень местного самоуправления, развить некоммерческий сектор.

2. Основные цели и задачи, целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП

№ п/п

Цель, задачи и показатели (индикаторы)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

Отчетный год

Годы реализации ВЦП

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: создание на территории района благоприятных условий, способствующих развитию потенциала социально-ориентированных некоммерческих организаций, общественных объединений Терского района

Задача 1: Предоставление информационно-методической и иной поддержки СО НКО и общественных объединений

1.1.

Количество мероприятий, проведённых для участников СО НКО и общественных объединений

Ед.

20

44

25

30

35

1.2.

Численность участников мероприятий, проведенных для участников СО НКО и общественных объединений

Ед.

400

728

420

450

500

Задача 2: Предоставление финансовой поддержки СО НКО и общественных объединений

2.1.

Количество СО НКО, получивших финансовую поддержку

Ед.

0

0

1

1

2

3. Перечень основных мероприятий ВЦП

№ п/п

Цель, задачи,
основные
мероприятия

Срок
выполнения
(квартал,
год)

Источники
финансирования

Объемы
финансирования,
тыс. руб.

Показатели (индикаторы)
результативности выполнения
основных мероприятий

Исполнители,
перечень
организаций,
участвующих
в реализации
основных
мероприятий

всего

2020
год

2021 год

2022
год

Наименование,
ед. измерения

2020
год

2021

год

2022
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: Создание на территории района благоприятных условий, способствующих развитию потенциала социально-ориентированных некоммерческих организаций и его эффективному использованию в решении задач социально-экономического развития Терского района

Задача 1. Предоставление информационно-методической и иной поддержки СО НКО и общественных объединений

1.1

Предоставление информационно-методической и иной поддержки СО НКО и общественных объединений

по мере

необходимости

Всего:
в т.ч.:
МБ
ОБ
ФБ
ВБ

750,0

750,0

0,0

0,0

0,0

250,0

250,0

0,0

0,0

0,0

250,0

250,0

0,0

0,0

0,0

250,0

250,0

0,0

0,0

0,0

Количество мероприятий, проведённых для участников СО НКО и общественных объединений, ед.

25

30

35

ОКСМиСП

Итого по задаче 1.

Всего:
в т.ч.:
МБ
ОБ
ФБ
ВБ

750,0

750,0

0,0

0,0

0,0

250,0

250,0

0,0

0,0

0,0

250,0

250,0

0,0

0,0

0,0

250,0

250,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2. Предоставление финансовой поддержки СО НКО и общественных объединений

2.1

Предоставление субсидий

СО НКО

по мере необходимости

Всего:
в т.ч.:
МБ
ОБ
ФБ
ВБ

250,0

250,0

0,0

0,0

0,0

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

Количество СО НКО, получивших финансовую поддержку, ед.

1

1

2

ОКСМиСП

Итого по задаче 2:

Всего:
в т.ч.:
МБ
ОБ
ФБ
ВБ

250,0

250,0

0,0

0,0

0,0

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

Всего по ВЦП

Всего:
в т.ч.:
МБ
ОБ
ФБ
ВБ

1000,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

300,0

300,0

0,0

0,0

0,0

350,0

350,0

0,0

0,0

0,0

350,0

350,0

0,0

0,0

0,0

4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП

Коды классификации операций сектора государственного управления

Всего, тыс. руб.

В том числе по годам реализации, тыс. руб.

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

Всего по ВЦП:

1000,0

300,0

350,0

350,0

в том числе за счет:

средств бюджета муниципального образования Терского района:

1000,0

300,0

350,0

350,0

241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

0

0

0

0

5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации

ВЦП носит социально значимый характер. В результате ее реализации

предполагается:

- улучшение и реализация эффективных механизмов взаимодействия администрации Терского района с общественными объединениями и некоммерческими организациями;

- разработка новых современных форм воспитания населения для развития гражданских инициатив общества Терского района;

создание условий для выявления социально значимых инициатив общественных объединений, некоммерческих организаций и их эффективной реализации для муниципального образования Терский район;

- создание единого информационного пространства о социально значимой деятельности общественных объединений, некоммерческих организаций;

- развитие инициатив ветеранских, молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций в решении вопросов патриотического воспитания населения;

- анализ и распространение лучшего опыта социально ориентированных некоммерческих организаций в реализации социально значимых проектов;

Существует ряд внешних рисков, которые способны повлиять на реализацию ВЦП:

- изменение действующего законодательства, социально-экономические изменения (повышение или снижение качества жизни населения, колебания численности лиц или семей, относящихся к тем или иным социальным категориям населения), происходящие в обществе, а также естественные демографические процессы и прочее. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий ВЦП.

Механизмом минимизации внешних рисков является своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты Терского района с целью приведения их в соответствии с федеральным и региональным законодательством, своевременное внесение изменений в ВЦП.

Внутренним риском может являться отклонение сроков реализации ВЦП, несостоявшееся заключение муниципального контракта в рамках ВЦП в установленный срок. Механизмом минимизации внутренних рисков является своевременная и качественная подготовка технического задания для заключения муниципального контракта.

Внутренние риски напрямую зависят от деятельности администрации муниципального образования Терский район и могут быть предотвращены путём проведения совместных мероприятий специалистов администрации муниципального образования Терский район и СО НКО по организации и планированию работы, связанной с реализацией Программы.

Совместное планирование Программы и объёмов финансирования приведёт к минимуму финансовых, организационных и иных рисков, возникающих при реализации Программы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о публикации не представлены от 29.11.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.120.000 Экономическая поддержка некоммерческих организаций органами местного самоуправления, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать