Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU38014905202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Ербогаченского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

14.10.2020 Г. №92-П

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАТАНГСКИЙ РАЙОН

ЕРБОГАЧЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДЫ

В целях обеспечения сбалансированности бюджетных ресурсов, эффективного управления муниципальными финансами и составления проекта бюджета Ербогаченского муниципального образования на очередной финансовый 2021 год и на плановый период 2022-2023 годы, в соответствии со статьями 9, 154, 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 10 Положения о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании, утвержденного решением Думы Ербогаченского муниципального образования от 08 ноября 2012 года № 8/5 и, руководствуясь статьями 23, 46, 61, 62 Устава Ербогаченского муниципального образования, администрация Ербогаченского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Ербогаченского муниципального образования на очередной 2021 год и плановый период 2022-2023 годы.

2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в печатном издании «Ербогаченский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Ербогаченского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ербогаченского

муниципального образования

В.Е. Юрьев

Приложение

к постановлению администрации

Ербогаченского муниципального образования

от 14 октября 2020 года № 92-п

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе  Ербогаченского муниципального образования, утвержденным решением Думы Ербогаченского муниципального образования от 08 ноября 2012 года № 8/5 (с изменениями), Данные направления являются основой при формировании и исполнении бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

При подготовке основных направлений бюджетной и налоговой политики учтены положения проекта основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета поселения и открытости бюджетного планирования.

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В условиях сложной экономической ситуации основной целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов остается сохранение сбалансированности и устойчивости бюджета Ербогаченского муниципального образования в среднесрочной перспективе.

В планируемом периоде будет сохранена преемственность бюджетной политики, реализуемой Правительством Иркутской области в текущем году и предыдущие периоды.

Формирование бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов планируется осуществить в формате «программного бюджета». В соответствии с данной бюджетной реформой переход на программы должен сопровождаться ужесточением бюджетной политики. Предполагается отказ от обязательной индексации расходных обязательств по уровню инфляции и принятие новых расходных обязательств только при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения. Долгосрочным ориентиром в бюджетной политике должен выступать уровень бюджетных расходов, соответствующий реальным доходам бюджета поселения.

Не должно допускаться принятие и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.

Ключевыми требованиями к расходной части бюджета поселения должны стать бережливость и максимальная отдача.

Основными направлениями бюджетной политики в области расходов будут являться:

- соблюдение установленных Правительством Иркутской области нормативов формирования расходов на оплату труда выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органа местного самоуправления;

-обеспечение в полном объеме публичных нормативных обязательств;

-повышение качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями.

Отдельной задачей при реализации бюджетной политики является выполнение условий по софинансированию расходных обязательств, на реализацию которых из областного бюджета предоставляются целевые субсидии.

Принятые решения об участии в государственных программах должны быть детально просчитаны, запрашиваемые бюджетные ресурсы – иметь реальную потребность и высокую эффективность их использования, а дополнительная нагрузка на бюджет поселения – минимальной.

Одним из приоритетных направлений в 2021 году и плановом периоде останется взаимодействие с гражданами по вопросам финансово - бюджетной сферы, включающее такие задачи, как повышение открытости и понятности бюджетных данных. Целями реализации данного направления являются обеспечение конституционных прав граждан на получение информации (включая информацию о бюджете), соблюдение принципа прозрачности (открытости), установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также построение эффективной системы общественного контроля в сфере муниципального управления финансами.

Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования.

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Планирование доходов бюджета будет осуществляться, как и в предыдущие годы, по «консервативному» сценарию социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования.

Налоговая политика в поселении будет формироваться с учётом изменений, принятых и планируемых к принятию на региональном и федеральном уровне.

Важным фактором проводимой налоговой политики является необходимость сохранения бюджетной устойчивости и обеспечения бюджетной сбалансированности, в связи с чем, следует прилагать усилия, направленные на увеличение доходов бюджетной системы и снижение долговой нагрузки.

В отношении налога на доходы физических лиц будут реализовываться мероприятия, направленные на его увеличение за счет пресечения «серых» схем выплаты заработной платы и мобилизацию налога в объемах, соответствующим масштабам осуществляемой деятельности, обеспечение зачисления обязательных платежей по месту осуществления хозяйственной деятельности налогоплательщиков.

Кроме этого, планируется продолжить взаимодействие с органами исполнительной власти областного уровня по увеличению объемов финансовой поддержки из бюджета Иркутской области, в том числе по участию в областных государственных программах.

Приоритеты налоговой и неналоговой политики Ербогаченского муниципального образования направлены на:

- сокращение недоимки по налогам и арендным платежам в бюджет поселения;

- повышение эффективности использования муниципальной собственности;

- поиск новых источников пополнения бюджета поселения.

По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью Ербогаченского муниципального образования за счет совершенствования механизмов управления.

Для достижения поставленных целей налоговой политики одним из необходимых условий является продолжение совместной работы с налоговыми, правоохранительными и иными федеральными органами в части выявления резервов увеличения налоговой базы местных налогов, повышения эффективности администрирования доходов бюджета Ербогаченского муниципального образования и пресечения уклонения от их уплаты.

В формировании доходов бюджета немаловажным направлением будет являться выполнение мероприятий по заключению соглашений с организациями Ербогаченского муниципального образования о социальном партнерстве.

4. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

1. Планируемый дефицит бюджета Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов не может превышать 10 % объема доходов бюджета поселения без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов.

2. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:

- кредиты, полученные от кредитных организаций;

- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Ербогаченского муниципального образования.

Глава Ербогаченского

муниципального образования

В.Е. Юрьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ербогаченский вестник № 23 от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать