Основная информация
Дата опубликования: | 15 января 2019г. |
Номер документа: | RU29000201900014 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2019 г. №4-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 478-ПП
(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 23.04.2019 №221-пп)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области», утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп, общим порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря 2017 года № 637-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года № 478-пп «Об утверждении государственной программы Архангельской области «Обеспечение общественного порядка, профилактика преступности, коррупции, терроризма, экстремизма и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Архангельской области (2014 – 2021 годы)».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Архангельской области –
председатель Правительства
Архангельской области
А.В. Алсуфьев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 15 января 2019 г. № 4-пп
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года № 478-пп
Подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 23.04.2019 №221-пп)
«3) Положение о порядке проведения конкурса на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий по установке ограждений территорий муниципальных образовательных организаций муниципальных образований Архангельской области.».
В подразделе 2.12 государственной программы Архангельской области «Обеспечение общественного порядка, профилактика преступности, коррупции, терроризма, экстремизма и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Архангельской области (2014 – 2021 годы)», утвержденной указанным постановлением:
1) дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
«С 2019 года предоставление субсидий для реализации мероприятий пункта 2.6 (субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области) перечня мероприятий подпрограммы № 4 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий по установке ограждений территорий муниципальных образовательных организаций муниципальных образований Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области. Реализацию мероприятий осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области, которые заключают соглашения с министерством образования и науки.»;
2) абзацы одиннадцатый – тринадцатый считать соответственно абзацами двенадцатым – четырнадцатым;
3) абзац четырнадцатый считать абзацем пятнадцатым и в нем:
слово «являются» заменить словами «в 2018 году являлись»;
слово «предоставляется» заменить словом «предоставлялась».
Порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Приморский муниципальный район» на создание и оснащение Центра по профилактике терроризма, утвержденный указанным постановлением, исключить.
Дополнить новым Положением о порядке проведения конкурса на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий по установке ограждений территорий муниципальных образовательных организаций муниципальных образований Архангельской области следующего содержания:
«УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Архангельской области
от 11 октября 2013 года № 478-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения конкурса на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий по установке ограждений территорий муниципальных образовательных организаций муниципальных образований Архангельской области
I. Общие положения
Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подразделом 2.12 государственной программы Архангельской области «Обеспечение общественного порядка, профилактика преступности, коррупции, терроризма, экстремизма и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Архангельской области (2014 – 2021 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области
от 11 октября 2013 года № 478-пп, определяет порядок проведения конкурса на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее соответственно – местные бюджеты, муниципальные образования) на софинансирование расходов на реализацию мероприятий по установке ограждений территорий муниципальных образовательных организаций муниципальных образований (далее соответственно – конкурс, субсидии, установка ограждений, образовательная организация).
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным законом об областном бюджете, утвержденных министерству образования и науки Архангельской области (далее – министерство).
Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является министерство.
Участниками конкурса являются органы местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления), представившие заявку на софинансирование расходов на реализацию мероприятий по установке ограждений (далее – заявка).
II. Условия предоставления и размер субсидии
Субсидия предоставляется исходя из общей сметной стоимости проекта, но не более 500 тыс. рублей на проект.
Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы муниципального образования на текущий финансовый год, в которой предусмотрено мероприятие по установке ограждений (далее – муниципальная программа);
2) обеспечение софинансирования за счет средств местных бюджетов, предусмотренных в муниципальной программе, в размере не менее
50 процентов от общего объема затрат, планируемых на установку ограждений;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение);
4) возврат муниципальным образованием средств субсидии в случае недостижения показателей результативности использования субсидии.
Уровень софинансирования расходов за счет средств областного бюджета не может превышать 50 процентов, а объем финансирования из местного бюджета не может составлять менее 50 процентов от общей сметной стоимости работ.
III. Организация и порядок проведения конкурса
Министерство формирует конкурсную комиссию в составе не менее шести человек с привлечением государственных гражданских служащих министерства и представителей иных организаций (по согласованию)
и утверждает ее состав.
В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением министерства. Председателем конкурсной комиссии является министр образования и науки Архангельской области, заместителем председателя конкурсной комиссии – начальник отдела информатизации, безопасности и материально-технического обеспечения управления ресурсного обеспечения образования министерства, секретарем конкурсной комиссии – специалист министерства.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий конкурсной комиссией.
Для целей настоящего Положения под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии
и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член конкурсной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно
о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью конкурсной комиссии, в том числе ведет заседания, обеспечивает
и контролирует выполнение решений конкурсной комиссии, подписывает от имени конкурсной комиссии все документы. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии готовит материалы на заседание конкурсной комиссии, оповещает членов конкурсной комиссии о времени
и месте проведения заседания конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе и документы, представленные участниками конкурса, в соответствии с критериями оценки заявок согласно приложению № 1 к настоящему Положению и определяет итоговый рейтинг заявок.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов конкурсной комиссии.
Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии, не согласные с решением конкурсной комиссии, вправе приложить к протоколу в письменном виде особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.
Министерство при проведении конкурса последовательно осуществляет следующие действия:
1) издает распоряжение министерства о проведении конкурса,
в котором определяет дату, время и место проведения конкурса;
2) готовит извещение о проведении конкурса и размещает его
на сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 20 календарных дней до дня начала его проведения, а также направляет в органы местного самоуправления информационные письма о проведении конкурса.
Извещение о проведении конкурса содержит следующие сведения:
а) место, время и срок приема заявок, в течение которого принимаются документы, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего Положения;
б) перечень документов, представляемых для участия в конкурсе;
в) наименование, адрес и контактную информацию организатора конкурса;
г) дату, время и место проведения конкурса;
д) проект соглашения;
3) осуществляет прием и регистрацию заявок в течение срока, указанного в распоряжении министерства о проведении конкурса;
4) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Положения, регистрирует заявку в реестре заявок по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
5) проверяет соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 15 и 16 настоящего Положения;
6) направляет заявителю уведомление об отказе в допуске к участию
в конкурсе в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящего Положения;
7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
8) в течение пяти рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии направляет в органы местного самоуправления извещения об итогах конкурса;
9) подготавливает проект постановления Правительства Архангельской области о распределении средств областного бюджета на предоставление субсидий победителям конкурса (далее – постановление Правительства Архангельской области);
10) заключает соглашения с органами местного самоуправления, признанными победителями и получившими право на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением;
11) обеспечивает хранение протоколов заседаний конкурсной комиссии и других материалов.
Для участия в конкурсе орган местного самоуправления представляет в министерство заявку, подписанную главой муниципального образования.
В заявке в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
1) общее количество образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования;
2) количество образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования, имеющих ограждение территории.
От муниципального образования может быть подана только одна заявка на установку ограждения территории одной образовательной организации.
В заявке должны быть закреплены гарантии соблюдения следующих условий:
1) завершение установки ограждения в год получения субсидии;
2) работы, не вошедшие в сметную стоимость установки ограждения, подлежат финансированию из средств местного бюджета и (или) внебюджетных источников.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете или гарантийное письмо о предоставлении выписки из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающие выделение средств на установку ограждения в заявке образовательной организации в объеме не менее
50 процентов от суммы заявки при заключении соглашения о предоставлении субсидии;
2) заверенная в установленном порядке копия муниципальной программы;
3) акт обследования и категорирования объекта (территории) образовательной организации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2017 года № 1235
«Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)», в котором отражены выводы и предложения комиссии по обследованию и категорированию объекта (территории) о необходимости установки ограждения;
4) смета и положительное заключение о проверке достоверности сметной стоимости работ по установке ограждения.
Орган местного самоуправления в целях оценки соответствия критериям оценки заявок вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) судебное решение или предписание надзорных органов, предполагающие установку ограждения;
2) документы, подтверждающие статистические данные по обучающимся (воспитанникам) в образовательной организации на начало учебного года.
Министерство рассматривает поступившие документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске к участию в конкурсе;
2) об отказе в допуске к участию в конкурсе.
Решения министерства, предусмотренные настоящим пунктом, направляются органам местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня их принятия и могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Министерство принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 18 настоящего Положения, в следующих случаях:
1) представление документов, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Положения, с нарушением сроков, указанных в извещении
о проведении конкурса;
2) представление документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 15 и 16 настоящего Положения;
3) представление документов, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Положения, не в полном объеме;
4) представление органами местного самоуправления недостоверных сведений.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Положения, министерство принимает решение, указанное
в подпункте 1 пункта 18 настоящего Положения.
В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов министерство проводит заседание конкурсной комиссии, на котором рассматривает поступившие документы.
IV. Подведение итогов конкурса и определение его победителей
В ходе заседания конкурсной комиссии каждая заявка обсуждается членами комиссии отдельно. Все заявки оцениваются по критериям, указанным в приложении № 1 к настоящему Положению. Рейтинг заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки.
После обсуждения в лист оценки заявок по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению члены комиссии вносят значения рейтинга заявки.
В случае равенства итоговой рейтинговой оценки заявок преимущество имеет заявка, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
В случае если размер требуемых средств областного бюджета, указанный в заявке, превышает размер средств областного бюджета, оставшихся после принятия решения о предоставлении субсидий по предыдущим заявкам, субсидирование производится в размере оставшихся бюджетных средств при наличии гарантии заявителя об установке ограждения за счет иных источников финансирования.
В случае если по итогам конкурса средства субсидии распределены не в полном объеме, министерство в течение одного месяца со дня подведения итогов конкурса вправе объявить дополнительный конкурс
в порядке, определенном настоящим Положением.
V. Порядок предоставления субсидий местным бюджетам
Министерство финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до министерства предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
и показателей кассового плана областного бюджета.
На основании протокола заседания конкурсной комиссии министерство готовит и вносит для рассмотрения на заседании Правительства Архангельской области проект постановления Правительства Архангельской области.
В случае представления гарантийного письма о предоставлении выписки из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающего выделение средств на установку ограждения в заявке образовательной организации в объеме не менее
50 процентов от суммы заявки при заключении соглашения о предоставлении субсидии, в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 16 настоящего Положения, победитель конкурса в срок не позднее 15 календарных дней со дня вступления в силу постановления представляет в министерство выписку из решения представительного органа муниципального образования
о местном бюджете, подтверждающую выделение средств на установку ограждения в объеме не менее 50 процентов от суммы заявки, для заключения соглашения.
В течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Архангельской области министерство заключает с уполномоченным органом местного самоуправления соглашение в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области, содержащее условия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 7 общего порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области
от 26 декабря 2017 года № 637-пп (далее – общий порядок).
Министерство перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Операции с указанными средствами осуществляются в установленном органами местного самоуправления порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
При принятии министерством решения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Архангельской области
и Ненецкому автономному округу полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, указанное полномочие осуществляется в порядке, определенном Федеральным казначейством.
В случае если учет операций по использованию субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства по Архангельской области
и Ненецкому автономному округу, получатели средств местных бюджетов представляют в органы Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утверждаемым постановлением министерства финансов Архангельской области, в рамках кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
При перечислении субсидий муниципальным автономным учреждениям муниципальных образований, муниципальным бюджетным учреждениям муниципальных образований, не являющимся получателями бюджетных средств, органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств, следующие документы:
1) соглашения, предусматривающие получение субсидий, между органами местного самоуправления муниципальных образований
и муниципальными автономными учреждениями муниципальных образований, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных образований, не являющимися получателями бюджетных средств;
2) платежные документы на перечисление субсидий муниципальным автономным учреждениям муниципальных образований на счета
в кредитных организациях или лицевые счета в органах Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
3) платежные документы на перечисление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям муниципальных образований, не являющимся получателями бюджетных средств, на лицевые счета в органах Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
При получении наличных денежных средств получатели бюджетных средств руководствуются правилами обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
VI. Осуществление контроля
за целевым использованием субсидий
Органы местного самоуправления представляют в министерство отчетность в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашениями
с министерством.
К отчетам прилагаются акты приемки выполненных работ, сводные реестры платежных документов с копиями платежных поручений, подписанные уполномоченными должностными лицами и заверенные печатью, фотографии выполненных работ, а также пояснительные записки
о ходе проведения работ.
Показателем результативности использования субсидии является установка ограждения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Оценка достижения значения показателя результативности использования субсидии осуществляется министерством на основании анализа отчетности, представленной органом местного самоуправления.
Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
При выявлении факта нецелевого использования средств субсидии орган местного самоуправления обязан в течение 30 рабочих дней со дня его уведомления министерством возвратить средства субсидии, которые использовались не по целевому назначению.
В случае нецелевого использования субсидии органом местного самоуправления и (или) совершения иных бюджетных правонарушений бюджетные меры принуждения к получателям субсидий, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством.
Финансовая ответственность муниципального образования за недостижение целевых значений показателей результативности использования субсидии определяется в соответствии с общим порядком.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению о порядке проведения конкурса
на предоставление субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Архангельской области на реализацию
мероприятий по установке ограждений
территорий муниципальных образовательных
организаций муниципальных образований
Архангельской области
КРИТЕРИИ
оценки заявок
Наименование критерия
Диапазон значений
Оценка
1
2
3
1. Доля муниципальных образовательных организаций муниципальных образований Архангельской области (далее – образовательная организация), имеющих ограждение территории, от общего количества образовательных организаций
85% и выше
1
от 75 до 85%
2
менее 75%
3
2. Наличие судебного решения или предписаний надзорных органов, предполагающих установку ограждения территорий образовательных организаций
отсутствие
0
наличие
1
3. Доля софинансирования мероприятия по установке ограждения территории образовательной организации, подтвержденная выпиской из решения представительного органа муниципального района и (или) городского округа Архангельской области о местном бюджете или гарантийным письмом о предоставлении такой выписки
50%
1
от 55 до 60%
3
от 65% и более
5
4. Количество обучающихся (воспитанников)
в образовательной организации на начало учебного года
до 200 чел.
1
от 200 до
500 чел.
2
от 500 чел.
и выше
3
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению о порядке проведения конкурса
на предоставление субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Архангельской области на реализацию
мероприятий по установке ограждений
территорий муниципальных образовательных
организаций муниципальных образований
Архангельской области
(ф о р м а)
РЕЕСТР ЗАЯВОК
Наименование муниципального района
и (или) городского округа Архангельской области
Наименование муниципальной образовательной организации муниципального образования Архангельской области, где планируется установка ограждения
Сумма заявки
(рублей)
1.
2.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению о порядке проведения конкурса
на предоставление субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Архангельской области на реализацию
мероприятий по установке ограждений
территорий муниципальных образовательных
организаций муниципальных образований
Архангельской области
(ф о р м а)
Л И С Т
оценки заявок
Наименование муниципальных районов и городских округов Архангельской области
Номер критерия
Итого
1
2
3
4
1.
2.
__________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________
(дата)».
____________
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2019 г. №4-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 478-ПП
(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 23.04.2019 №221-пп)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области», утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп, общим порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря 2017 года № 637-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года № 478-пп «Об утверждении государственной программы Архангельской области «Обеспечение общественного порядка, профилактика преступности, коррупции, терроризма, экстремизма и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Архангельской области (2014 – 2021 годы)».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Архангельской области –
председатель Правительства
Архангельской области
А.В. Алсуфьев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 15 января 2019 г. № 4-пп
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года № 478-пп
Подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 23.04.2019 №221-пп)
«3) Положение о порядке проведения конкурса на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий по установке ограждений территорий муниципальных образовательных организаций муниципальных образований Архангельской области.».
В подразделе 2.12 государственной программы Архангельской области «Обеспечение общественного порядка, профилактика преступности, коррупции, терроризма, экстремизма и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Архангельской области (2014 – 2021 годы)», утвержденной указанным постановлением:
1) дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
«С 2019 года предоставление субсидий для реализации мероприятий пункта 2.6 (субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области) перечня мероприятий подпрограммы № 4 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий по установке ограждений территорий муниципальных образовательных организаций муниципальных образований Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области. Реализацию мероприятий осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области, которые заключают соглашения с министерством образования и науки.»;
2) абзацы одиннадцатый – тринадцатый считать соответственно абзацами двенадцатым – четырнадцатым;
3) абзац четырнадцатый считать абзацем пятнадцатым и в нем:
слово «являются» заменить словами «в 2018 году являлись»;
слово «предоставляется» заменить словом «предоставлялась».
Порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Приморский муниципальный район» на создание и оснащение Центра по профилактике терроризма, утвержденный указанным постановлением, исключить.
Дополнить новым Положением о порядке проведения конкурса на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий по установке ограждений территорий муниципальных образовательных организаций муниципальных образований Архангельской области следующего содержания:
«УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Архангельской области
от 11 октября 2013 года № 478-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения конкурса на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий по установке ограждений территорий муниципальных образовательных организаций муниципальных образований Архангельской области
I. Общие положения
Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подразделом 2.12 государственной программы Архангельской области «Обеспечение общественного порядка, профилактика преступности, коррупции, терроризма, экстремизма и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Архангельской области (2014 – 2021 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области
от 11 октября 2013 года № 478-пп, определяет порядок проведения конкурса на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее соответственно – местные бюджеты, муниципальные образования) на софинансирование расходов на реализацию мероприятий по установке ограждений территорий муниципальных образовательных организаций муниципальных образований (далее соответственно – конкурс, субсидии, установка ограждений, образовательная организация).
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным законом об областном бюджете, утвержденных министерству образования и науки Архангельской области (далее – министерство).
Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является министерство.
Участниками конкурса являются органы местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления), представившие заявку на софинансирование расходов на реализацию мероприятий по установке ограждений (далее – заявка).
II. Условия предоставления и размер субсидии
Субсидия предоставляется исходя из общей сметной стоимости проекта, но не более 500 тыс. рублей на проект.
Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы муниципального образования на текущий финансовый год, в которой предусмотрено мероприятие по установке ограждений (далее – муниципальная программа);
2) обеспечение софинансирования за счет средств местных бюджетов, предусмотренных в муниципальной программе, в размере не менее
50 процентов от общего объема затрат, планируемых на установку ограждений;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение);
4) возврат муниципальным образованием средств субсидии в случае недостижения показателей результативности использования субсидии.
Уровень софинансирования расходов за счет средств областного бюджета не может превышать 50 процентов, а объем финансирования из местного бюджета не может составлять менее 50 процентов от общей сметной стоимости работ.
III. Организация и порядок проведения конкурса
Министерство формирует конкурсную комиссию в составе не менее шести человек с привлечением государственных гражданских служащих министерства и представителей иных организаций (по согласованию)
и утверждает ее состав.
В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением министерства. Председателем конкурсной комиссии является министр образования и науки Архангельской области, заместителем председателя конкурсной комиссии – начальник отдела информатизации, безопасности и материально-технического обеспечения управления ресурсного обеспечения образования министерства, секретарем конкурсной комиссии – специалист министерства.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий конкурсной комиссией.
Для целей настоящего Положения под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии
и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член конкурсной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно
о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью конкурсной комиссии, в том числе ведет заседания, обеспечивает
и контролирует выполнение решений конкурсной комиссии, подписывает от имени конкурсной комиссии все документы. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии готовит материалы на заседание конкурсной комиссии, оповещает членов конкурсной комиссии о времени
и месте проведения заседания конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе и документы, представленные участниками конкурса, в соответствии с критериями оценки заявок согласно приложению № 1 к настоящему Положению и определяет итоговый рейтинг заявок.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов конкурсной комиссии.
Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии, не согласные с решением конкурсной комиссии, вправе приложить к протоколу в письменном виде особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.
Министерство при проведении конкурса последовательно осуществляет следующие действия:
1) издает распоряжение министерства о проведении конкурса,
в котором определяет дату, время и место проведения конкурса;
2) готовит извещение о проведении конкурса и размещает его
на сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 20 календарных дней до дня начала его проведения, а также направляет в органы местного самоуправления информационные письма о проведении конкурса.
Извещение о проведении конкурса содержит следующие сведения:
а) место, время и срок приема заявок, в течение которого принимаются документы, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего Положения;
б) перечень документов, представляемых для участия в конкурсе;
в) наименование, адрес и контактную информацию организатора конкурса;
г) дату, время и место проведения конкурса;
д) проект соглашения;
3) осуществляет прием и регистрацию заявок в течение срока, указанного в распоряжении министерства о проведении конкурса;
4) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Положения, регистрирует заявку в реестре заявок по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
5) проверяет соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 15 и 16 настоящего Положения;
6) направляет заявителю уведомление об отказе в допуске к участию
в конкурсе в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящего Положения;
7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
8) в течение пяти рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии направляет в органы местного самоуправления извещения об итогах конкурса;
9) подготавливает проект постановления Правительства Архангельской области о распределении средств областного бюджета на предоставление субсидий победителям конкурса (далее – постановление Правительства Архангельской области);
10) заключает соглашения с органами местного самоуправления, признанными победителями и получившими право на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением;
11) обеспечивает хранение протоколов заседаний конкурсной комиссии и других материалов.
Для участия в конкурсе орган местного самоуправления представляет в министерство заявку, подписанную главой муниципального образования.
В заявке в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
1) общее количество образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования;
2) количество образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования, имеющих ограждение территории.
От муниципального образования может быть подана только одна заявка на установку ограждения территории одной образовательной организации.
В заявке должны быть закреплены гарантии соблюдения следующих условий:
1) завершение установки ограждения в год получения субсидии;
2) работы, не вошедшие в сметную стоимость установки ограждения, подлежат финансированию из средств местного бюджета и (или) внебюджетных источников.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете или гарантийное письмо о предоставлении выписки из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающие выделение средств на установку ограждения в заявке образовательной организации в объеме не менее
50 процентов от суммы заявки при заключении соглашения о предоставлении субсидии;
2) заверенная в установленном порядке копия муниципальной программы;
3) акт обследования и категорирования объекта (территории) образовательной организации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2017 года № 1235
«Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)», в котором отражены выводы и предложения комиссии по обследованию и категорированию объекта (территории) о необходимости установки ограждения;
4) смета и положительное заключение о проверке достоверности сметной стоимости работ по установке ограждения.
Орган местного самоуправления в целях оценки соответствия критериям оценки заявок вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) судебное решение или предписание надзорных органов, предполагающие установку ограждения;
2) документы, подтверждающие статистические данные по обучающимся (воспитанникам) в образовательной организации на начало учебного года.
Министерство рассматривает поступившие документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске к участию в конкурсе;
2) об отказе в допуске к участию в конкурсе.
Решения министерства, предусмотренные настоящим пунктом, направляются органам местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня их принятия и могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Министерство принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 18 настоящего Положения, в следующих случаях:
1) представление документов, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Положения, с нарушением сроков, указанных в извещении
о проведении конкурса;
2) представление документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 15 и 16 настоящего Положения;
3) представление документов, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Положения, не в полном объеме;
4) представление органами местного самоуправления недостоверных сведений.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Положения, министерство принимает решение, указанное
в подпункте 1 пункта 18 настоящего Положения.
В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов министерство проводит заседание конкурсной комиссии, на котором рассматривает поступившие документы.
IV. Подведение итогов конкурса и определение его победителей
В ходе заседания конкурсной комиссии каждая заявка обсуждается членами комиссии отдельно. Все заявки оцениваются по критериям, указанным в приложении № 1 к настоящему Положению. Рейтинг заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки.
После обсуждения в лист оценки заявок по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению члены комиссии вносят значения рейтинга заявки.
В случае равенства итоговой рейтинговой оценки заявок преимущество имеет заявка, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
В случае если размер требуемых средств областного бюджета, указанный в заявке, превышает размер средств областного бюджета, оставшихся после принятия решения о предоставлении субсидий по предыдущим заявкам, субсидирование производится в размере оставшихся бюджетных средств при наличии гарантии заявителя об установке ограждения за счет иных источников финансирования.
В случае если по итогам конкурса средства субсидии распределены не в полном объеме, министерство в течение одного месяца со дня подведения итогов конкурса вправе объявить дополнительный конкурс
в порядке, определенном настоящим Положением.
V. Порядок предоставления субсидий местным бюджетам
Министерство финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до министерства предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
и показателей кассового плана областного бюджета.
На основании протокола заседания конкурсной комиссии министерство готовит и вносит для рассмотрения на заседании Правительства Архангельской области проект постановления Правительства Архангельской области.
В случае представления гарантийного письма о предоставлении выписки из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающего выделение средств на установку ограждения в заявке образовательной организации в объеме не менее
50 процентов от суммы заявки при заключении соглашения о предоставлении субсидии, в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 16 настоящего Положения, победитель конкурса в срок не позднее 15 календарных дней со дня вступления в силу постановления представляет в министерство выписку из решения представительного органа муниципального образования
о местном бюджете, подтверждающую выделение средств на установку ограждения в объеме не менее 50 процентов от суммы заявки, для заключения соглашения.
В течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Архангельской области министерство заключает с уполномоченным органом местного самоуправления соглашение в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области, содержащее условия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 7 общего порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области
от 26 декабря 2017 года № 637-пп (далее – общий порядок).
Министерство перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Операции с указанными средствами осуществляются в установленном органами местного самоуправления порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
При принятии министерством решения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Архангельской области
и Ненецкому автономному округу полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, указанное полномочие осуществляется в порядке, определенном Федеральным казначейством.
В случае если учет операций по использованию субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства по Архангельской области
и Ненецкому автономному округу, получатели средств местных бюджетов представляют в органы Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утверждаемым постановлением министерства финансов Архангельской области, в рамках кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
При перечислении субсидий муниципальным автономным учреждениям муниципальных образований, муниципальным бюджетным учреждениям муниципальных образований, не являющимся получателями бюджетных средств, органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств, следующие документы:
1) соглашения, предусматривающие получение субсидий, между органами местного самоуправления муниципальных образований
и муниципальными автономными учреждениями муниципальных образований, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных образований, не являющимися получателями бюджетных средств;
2) платежные документы на перечисление субсидий муниципальным автономным учреждениям муниципальных образований на счета
в кредитных организациях или лицевые счета в органах Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
3) платежные документы на перечисление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям муниципальных образований, не являющимся получателями бюджетных средств, на лицевые счета в органах Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
При получении наличных денежных средств получатели бюджетных средств руководствуются правилами обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
VI. Осуществление контроля
за целевым использованием субсидий
Органы местного самоуправления представляют в министерство отчетность в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашениями
с министерством.
К отчетам прилагаются акты приемки выполненных работ, сводные реестры платежных документов с копиями платежных поручений, подписанные уполномоченными должностными лицами и заверенные печатью, фотографии выполненных работ, а также пояснительные записки
о ходе проведения работ.
Показателем результативности использования субсидии является установка ограждения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Оценка достижения значения показателя результативности использования субсидии осуществляется министерством на основании анализа отчетности, представленной органом местного самоуправления.
Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
При выявлении факта нецелевого использования средств субсидии орган местного самоуправления обязан в течение 30 рабочих дней со дня его уведомления министерством возвратить средства субсидии, которые использовались не по целевому назначению.
В случае нецелевого использования субсидии органом местного самоуправления и (или) совершения иных бюджетных правонарушений бюджетные меры принуждения к получателям субсидий, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством.
Финансовая ответственность муниципального образования за недостижение целевых значений показателей результативности использования субсидии определяется в соответствии с общим порядком.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению о порядке проведения конкурса
на предоставление субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Архангельской области на реализацию
мероприятий по установке ограждений
территорий муниципальных образовательных
организаций муниципальных образований
Архангельской области
КРИТЕРИИ
оценки заявок
Наименование критерия
Диапазон значений
Оценка
1
2
3
1. Доля муниципальных образовательных организаций муниципальных образований Архангельской области (далее – образовательная организация), имеющих ограждение территории, от общего количества образовательных организаций
85% и выше
1
от 75 до 85%
2
менее 75%
3
2. Наличие судебного решения или предписаний надзорных органов, предполагающих установку ограждения территорий образовательных организаций
отсутствие
0
наличие
1
3. Доля софинансирования мероприятия по установке ограждения территории образовательной организации, подтвержденная выпиской из решения представительного органа муниципального района и (или) городского округа Архангельской области о местном бюджете или гарантийным письмом о предоставлении такой выписки
50%
1
от 55 до 60%
3
от 65% и более
5
4. Количество обучающихся (воспитанников)
в образовательной организации на начало учебного года
до 200 чел.
1
от 200 до
500 чел.
2
от 500 чел.
и выше
3
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению о порядке проведения конкурса
на предоставление субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Архангельской области на реализацию
мероприятий по установке ограждений
территорий муниципальных образовательных
организаций муниципальных образований
Архангельской области
(ф о р м а)
РЕЕСТР ЗАЯВОК
Наименование муниципального района
и (или) городского округа Архангельской области
Наименование муниципальной образовательной организации муниципального образования Архангельской области, где планируется установка ограждения
Сумма заявки
(рублей)
1.
2.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению о порядке проведения конкурса
на предоставление субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Архангельской области на реализацию
мероприятий по установке ограждений
территорий муниципальных образовательных
организаций муниципальных образований
Архангельской области
(ф о р м а)
Л И С Т
оценки заявок
Наименование муниципальных районов и городских округов Архангельской области
Номер критерия
Итого
1
2
3
4
1.
2.
__________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________
(дата)».
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: