Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 1991г.
Номер документа: Р199100136
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
Раздел на сайте: Законодательство СССР и РСФСР
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р9100136

Р199100136

Р199100136

Р9100136

СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15 марта 1991 г. N 151

г. Москва

ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РСФСР

ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИИ

НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т:

1. Государственный комитет РСФСР по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС осуществляет руководство проведением мероприятий по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, восстановлению условий радиационной безопасности, медицинской и социальной реабилитации, правовой защиты населения, пострадавшего от аварии на Чернобыльской АЭС.

2. Возложить на Государственный комитет РСФСР по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС:

разработку, проведение и совершенствование общей стратегии преодоления последствий чернобыльской катастрофы и других крупных радиоактивных загрязнений на территории РСФСР;

координационно-методическое обеспечение деятельности министерств, государственных комитетов и ведомств РСФСР, Советов Министров республик, входящих в состав РСФСР, исполнительных комитетов краевых и областных Советов народных депутатов, государственных ассоциаций, концернов и союзов, других государственных органов и общественных организаций по минимизации последствий радиационной аварии на Чернобыльской АЭС;

осуществление контроля за соблюдением прав и социальных гарантий граждан, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС;

определение важнейших направлений и организацию научно-исследовательских работ, связанных с защитой населения и среды его обитания от последствий чернобыльской аварии;

организацию выполнения государственных союзно-республиканских и республиканских программ неотложных мер по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;

разработку совместно с заинтересованными союзными, республиканскими и местными органами с привлечением отечественных и зарубежных специалистов и ученых единой долгосрочной государственной союзно-республиканской программы по защите населения от воздействия последствий чернобыльской катастрофы, координацию и контроль за ее практическим осуществлением;

разработку предложений о мерах по социальной, экономической и правовой защите лиц, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС и ее последствий;

формирование совместно с другими министерствами, государственными комитетами и ведомствами, Советами Министров республик, входящих в состав РСФСР, исполнительными комитетами краевых и областных Советов народных депутатов социально-экономических программ по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, распределение денежных, валютных средств и материально-технических ресурсов, выделяемых на осуществление мероприятий, предусмотренных единой долгосрочной государственной союзно-республиканской программой по защите населения от воздействия последствий чернобыльской катастрофы, соответствующими республиканскими программами, и контроль за их рациональным использованием;

финансирование работ, научно-технических проектов и технических разработок, связанных с ликвидацией последствий аварии на Чернобыльской АЭС;

разработку совместно с соответствующими министерствами, государственными комитетами и ведомствами, Советами Министров республик, входящих в состав РСФСР, исполнительными комитетами краевых и областных Советов народных депутатов предложений по международному сотрудничеству в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и координацию этой деятельности;

регулярную информацию населения о радиологической обстановке на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и принимаемых мерах по ее оздоровлению.

3. Установить годовой фонд оплаты труда работников центрального аппарата Государственного комитета РСФСР по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в сумме 1175 тыс. рублей исходя из предельной численности этого аппарата в количестве 180 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).

4. Разрешить Государственному комитету РСФСР по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС иметь пять заместителей Председателя, в том числе двух первых, коллегию в составе 15 человек.

5. Установить, что центральный аппарат Государственного комитета РСФСР по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС финансируется за счет ассигнований на содержание органов государственного управления, предусмотренных по республиканскому бюджету РСФСР.

6. Государственному комитету РСФСР по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС по согласованию с Государственным комитетом РСФСР по экономике, Государственным комитетом РСФСР по экологии и природопользованию, Государственным комитетом РСФСР по материально-техническому обеспечению республиканских и региональных программ, Министерством финансов РСФСР и Министерством юстиции РСФСР в 2-месячный срок представить в Совет Министров РСФСР проект Положения о Комитете.

7. Брянскому облисполкому и Московскому горисполкому решить вопрос о выделении для размещения аппарата Государственного комитета РСФСР по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и создаваемых при нем организаций необходимых служебных помещений.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.040.000 Административно-правовые режимы, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОРПОРАЦИИ
№1662202881 от 08 ноября 1991

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать