Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2010г.
Номер документа: RU31000201000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2010 года № 86-пп

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Белгородской области от 19.06.2017 года № 234-пп, НГР: ru31000201700327}

Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», в целях выполнения Плана мероприятий по реализации административной реформы в Белгородской области в 2009 году, утвержденного распоряжением заместителя губернатора области-руководителя аппарата губернатора области от 16 марта 2009 года №30 «Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Белгородской области в 2009 году», правительство области постановляет:

1. Утвердить административные регламенты исполнения государственных функций департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области:

- по организации и проведению работы по назначению стипендий Губернатора Белгородской области студентам, аспирантам, докторантам;

- по формированию регионального кадрового заказа на подготовку кадров для отраслей экономики Белгородской области (прилагаются).

2. Департаменту образования, культуры и молодежной политики области (Коврижных Ю.В.) обеспечить исполнение вышеназванного административного регламента исполнения государственной функции.

3. Заместителю руководителя Администрации Губернатора области -начальнику управления информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области А.А.Гармашеву:

- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Белгородские известия»;

- разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования вышеназванные административные регламенты исполнения государственных функций.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области-руководителя Администрации Губернатора области О.Н.Полухина.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от 15 марта 2010 года

№ 86-пп

Административный регламент

исполнения государственной функции департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области по организации и проведению работы по назначению стипендий Губернатора Белгородской области студентам, аспирантам, докторантам

I. Общие положения

1. Административный регламент департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области (далее-Департамент) по исполнению государственной функции по организации и проведению работы по назначению стипендий Губернатора Белгородской области студентам, аспирантам, докторантам (далее-Регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и управления, государственными учреждениями, иными организациями при исполнении названной государственной функции.

2. Государственная функция по организации и проведению работы по назначению стипендий Губернатора Белгородской области студентам, аспирантам, докторантам (далее- государственная функция) исполняется управлением профессионального образования и науки Департамента (далее-Управление).

3. Исполнение настоящей государственной функции осуществляется в соответствии с:

-Федеральным законом от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» («Собрание законодательства Российской Федерации». 1996,№3,ст. 150);

-Федеральным законом от 22 августа 1996 года № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 35, ст. 4135);

-постановлением Губернатора Белгородской области от 21 декабря 2006 года №167 «О стипендиях Губернатора Белгородской области для докторантов и аспирантов» («Сборник нормативных правовых актов Белгородской области», 2006. №99);

-постановлением Губернатора Белгородской области от 28 декабря 2006 года №177 «О стипендиях Губернатора Белгородской области имени академика В.Г.Шухова» («Сборник нормативных правовых актов Белгородской области», 2006,№99);

-постановлением Губернатора Белгородской области от 24 апреля 2007 года №64 «О стипендиях для одаренных детей Белгородской области» («Сборник нормативных правовых актов Белгородской области», 2007,№104);

-постановлением Губернатора Белгородской области от 15 октября 2007-года №127 «О стипендиях лучшим студентам, обучающимся на педагогических специальностях в учреждениях высшего и среднего профессионального образования области» («Сборник нормативных правовых актов Белгородской области», 2007,114);

-постановлением правительства Белгородской области от 10 марта 2009 года №73-пп «Об утверждении Положения о департаменте образования, культуры и молодежной политики Белгородской области» («Сборник нормативных правовых актов Белгородской области», апрель 2009г. №7)

4.Государственная функция носит заявительный характер.

Заявителями являются:

-учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенные на территории области;

-муниципальные органы в сфере образования.

5.Результатами исполнения государственной функции являются:

-издание распоряжения Губернатора области:

1) о назначении стипендии Губернатора области лучшим студентам, обучающимся на педагогических специальностях;

2) о назначении стипендии Губернатора области одаренным детям из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных и малообеспеченных семей;

3) о назначении стипендии Губернатора области докторантам и аспирантам;

4) о назначении стипендии Губернатора области имени академика В.Г.Шухова студентам, аспирантам и докторантам Белгородского государственного технологического университета им. В.Г.Шухова.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты:

Департамент расположен по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.

Управление Департамента расположено по адресу: 308000, г. Белгород, ул. Преображенская, 80.

Справочные телефоны Управления: (4722) 32-16-46, 32-42-85, 32-56-04, 32-36-48.

Адрес электронной почты: beluno(a),belregion.ru Адрес сайта: www.beluno.ru.

1.2. Сведения о графике (режиме) работы:

Понедельник-пятница: 09.00-18.00 час.

Перерыв: 13.00-14.00 час.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется в Департаменте по телефону, на личном приеме, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов, а также размещается на информационных стендах в местах исполнения государственной функции.

На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:

административный регламент с приложениями или извлечения из него;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

1.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение государственной функции.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. Сроки исполнения государственной функции.

2.1. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года, на основании плана деятельности Департамента.

2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в соответствующих разделах административного Регламента.

2.3. Исполнение государственной функции приостанавливается:

- в случае изменений законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регламентирующего исполнение государственной функции;

- в случае изменения структуры органов исполнительной власти Белгородской области, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции.

3. Требования к местам исполнения государственной функции.

3.1. Здания, в которых расположены структурные подразделения Департамента, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда.

3.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

3.3. Здания (строения), в которых расположен Департамент, его структурные подразделения, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.

3.4. Центральный вход в здание Департамента, его обособленных подразделений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте, осуществляющем исполнение государственной функции:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

3.5.Помещения Департамента, его обособленных подразделений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой охраны.

4.Государственная функция исполняется на бесплатной основе.

III. Административные процедуры

1.Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и проверка документов, формирование списка претендентов на получение стипендии Губернатора области;

-формирование состава комиссии по назначению стипендии Губернатора области;

-рассмотрение списка кандидатов на заседании комиссии по назначению стипендии Губернатора области.

Блок-схема последовательности административных действий при исполнении государственной функции приведена в приложении №7 к Регламенту.

2.Прием и проверка документов

2.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий, является поступление в Управление документов от заявителей. Для исполнения государственной функции заявитель представляет в следующие документы:

Для назначения стипендии Губернатора области одаренным детям, поступившим на 1 курс в учреждения высшего и среднего профессионального образования области, ежегодно не позднее 29 августа направляются в Управление списки одаренных детей :

1)при первоначальном назначении стипендии Губернатора области списки одаренных детей направляются в Управление по форме, приведенной в приложении № 1 к Регламенту;

2)последующее назначение указанной стипендии производится по результатам экзаменационной сессии решением стипендиальной комиссии при направлении в Управление не позднее 5 марта следующих документов:

-сопроводительное письмо от учебного заведения о назначении стипендии по форме, приведенной в приложении №2 к Регламенту;

- списки одаренных детей по форме, приведенной в приложении № 1 к Регламенту;

- представление ученого совета (педагогического совета);

- выписка из протокола ученого совета (педагогического совета);

- копия зачетной книжки.

Для назначения стипендии Губернатора области лучшим студентам, обучающимся на педагогических специальностях, основанием являются представления ученых и педагогических советов, направленные не позднее 15 сентября. К представлению прилагаются :

- заверенная копия зачетной книжки;

- копии дипломов по итогам конкурсов;

- характеристика.

Для назначения стипендии Губернатора области докторантам и аспирантам основанием являются следующие документы, представленные до 20 ноября:

-ходатайство вуза о назначении стипендии по форме, приведенной в приложении № 3 к Регламенту;

-сведения о кандидатах на назначение стипендии согласно приложению №4 к Регламенту;

-выписка из протокола ученого совета о выдвижении аспиранта или докторанта на стипендию Губернатора области.

Для назначения стипендии Губернатора области им. академика В.Г.Шухова студентам, аспирантам и докторантам БГТУ им.В.Г.Шухова основанием являются следующие документы, направляемые до начала учебного года:

-ходатайство вуза о назначении стипендии по форме, приведенной в приложении № 5 к Регламенту;

-сведения о кандидатах на назначение стипендии по форме, приведенной в приложении №6 к Регламенту.

Заявители представляют документы непосредственно в Управление, Департамент или направляют их почтой.

2.2.Административные действия осуществляются специалистом Управления в соответствии с распределением обязанностей, установленным его должностным регламентом.

2.3.Специалист Управления осуществляет прием и проверку документов, представленных заявителями, на соответствие требованиям Регламента, формирует список претендентов на получение стипендии Губернатора области в течение 30 дней с момента регистрации документов.

2.4.Критерием принятия решения о приеме документов от заявителя является соответствие документов требованиям Регламента.

При установлении фактов несоответствия документов требованиям Регламента специалист Управления, ответственный за прием и проверку документов, объясняет содержание выявленных в документах недостатков заявителю (доверенному лицу) и предлагает принять меры по их устранению в течение 5 дней с момента поступления документов в Управление.

2.5. Результатом административных действий является список претендентов на получение стипендии Губернатора области.

3.Формирование состава комиссии по назначению стипендий Губернатора области

3.1 .Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий, является оформление списков претендентов на получение стипендии Губернатора области.

3.2. Административные действия осуществляются специалистом Управления, в соответствии с распределением обязанностей, установленным его должностным регламентом.

3.3.Специалист Управления готовит предложения по составу комиссии по назначению стипендий в течение 3 дней с момента окончания проверки документов, поступивших от заявителей.

Комиссия по назначению стипендий создается из числа работников Управления, ректоров или проректоров вузов (по согласованию), директоров и заместителей директоров ссузов (по согласованию), представителей научно-педагогической общественности и федеральных органов ( по согласованию) в течение 10 дней с момента окончания проверки документов, поступивших от заявителей.

Подбор кандидатов в состав комиссии по назначению стипендий осуществляется по согласованию с начальником Управления.

Специалист Управления после согласования кандидатов в состав комиссии готовит проект приказа Департамента об утверждении состава комиссии по назначению стипендий.

Проект приказа об утверждении состава комиссии по назначению стипендий Губернатора области в порядке делопроизводства передается на подпись начальнику Департамента.

3.4.Критерием принятия решения о включении кандидатов в состав стипендиальной комиссии является соответствие требованиям, указанным в подпункте 3.3. раздела III Регламента.

3.5. Результатом административного действия является издание приказа начальника Департамента об утверждении состава комиссии по назначению стипендий Губернатора области.

4.Рассмотрение списка кандидатов на заседании комиссии по назначению стипендии

4.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий, является издание приказа начальника Департамента об утверждении состава комиссии по назначению стипендий Губернатора области.

4.2.Административные действия осуществляются специалистом Управления, в соответствии с распределением обязанностей, установленным его должностным регламентом.

4.3.Специалист Управления для проведения заседания комиссии по назначению стипендий Губернатора области готовит необходимые документы по числу членов комиссии, распределяет их по комплектам, информирует членов комиссии о дате и месте проведения заседания комиссии по назначению стипендий Губернатора области.

Заседание комиссии по назначению стипендий Губернатора области является правомочным, если в нем участвуют не менее половины от общего числа членов комиссии.

Решение комиссии о назначении стипендии Губернатора области по каждому претенденту принимается открытым голосованием ( не менее 2/3 голосов от числа членов комиссии, участвующих в заседании).

По результатам рассмотрения документов комиссия по назначению стипендий Губернатора области принимает решение о назначении стипендии или об отказе в назначении стипендии в течение 10 дней с момента ее формирования.

После заседания комиссии по назначению стипендий Губернатора области специалист Управления оформляет протокол с утвержденным списком кандидатов на получение стипендии Губернатора области и готовит проект распоряжения Губернатора области о назначении стипендии Губернатора области в течение 5 дней с момента проведения заседания комиссии.

4.4.Критерием принятия решения о назначении стипендии является представление заявителем полной и достоверной информации о кандидатах на получение стипендии Губернатора области.

4.5.Результатом административных действий является проект распоряжения Губернатора области о назначении стипендии Губернатора области студентам, аспирантам, докторантам, который направляется на подпись Губернатору области.

Стипендия Губернатора области одаренным детям назначается на полный учебный год.

Стипендия Губернатора области лучшим студентам, обучающимся на педагогических специальностях, назначается на полный учебный год.

Стипендия Губернатора области докторантам и аспирантам назначается с 1 декабря по 31 ноября.

Стипендия Губернатора области им. академика В.Г.Шухова студентам, аспирантам и докторантам Белгородского государственного технологического университета им. В.Г.Шухова назначается :

-для студентов- с 1 сентября по 31 августа,

-для аспирантов и докторантов- с 1 декабря по 31 ноября.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

1 .Контроль за применением настоящего Регламента осуществляет начальник Департамента.

2.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, регламентах работников Департамента.

3.Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:

- проведение в установленном порядке контрольных проверок;

- рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции.

4.Контрольные проверки исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента либо графика.

5.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента, а также органов, уполномоченных проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства) и внеплановыми (по обращениям заинтересованных лиц). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или по конкретному обращению лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством.

6.Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения государственной функции, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Департамента в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.

7.Служащие и работники Департамента, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность:

-за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;

-за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;

-за достоверность информации, представляемой в ходе исполнения государственной функции.

8.В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Регламента по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

1.Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов и должностных лиц Департамента,

осуществляемых в процессе исполнения государственной функции, во внесудебном и судебном порядке.

2.Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы: -в Департамент; -в правительство области.

3.Основанием для начала внесудебного (досудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент, поданной лично заявителем (представителем заявителя) или направленной в виде почтового отправления.

4.Обращение (жалоба), поступившее в Департамент в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней с даты регистрации его в Департаменте.

5.В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

6.Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

7.Личный прием должностными лицами Департамента проводится по предварительной записи.

8.Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

9.Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны:

-наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-суть обжалуемого действия (бездействия);

-обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

-иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

10.В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы либо их копии.

11 .По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

12.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

13.Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

14.При получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

15.Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

16.Если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Департамент или в правительство области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

17.Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

18.Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу).

19.Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке, . путем подачи заявления в соответствующий суд в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ.

20.Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

VI. Порядок изменения административного регламента

1.Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего исполнение государственной функции , изменения структуры региональных органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей

государственной функции, если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям федеральных органов исполнительной власти, основанным на результатах анализа

практики применения административных регламентов.

2.Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в порядке, установленном регламентом подготовки правовых актов губернатора и правительства Белгородской области.

Приложение №1

к административному регламенту

исполнения государственной

функции департамента образования,

культуры и молодежной политики

Белгородской области

по организации и проведению

работы по назначению стипендий

Губернатора Белгородской области

студентам, аспирантам,

докторантам

Список студентов _____(название учебного заведения) на назначение стипендии Губернатора области одаренным детям из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных и малообеспеченных семей в ________ учебном году

№п/п

Ф.И.О.

Курс

Факультет

Домашний адрес

1

Руководитель учебного заведения

_______________

(подпись)

_______________

(ФИО)

Приложение №2

к административному регламенту

исполнения государственной

функции департамента образования,

культуры и молодежной политики

Белгородской области

по организации и проведению

работы по назначению стипендий

Губернатора Белгородской области

студентам, аспирантам,

докторантам

Начальнику департамента

образования, культуры и молодежной

политики области

Ф.И.О.

Сопроводительное письмо

Администрация (название учебного заведения) направляет перечень документов для назначения стипендии Губернатора области одаренным студентам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных и малообеспеченных семей Приложение:

- список студентов для назначения стипендии Губернатора области одаренным детям из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных и малообеспеченных семей на__л.в 1 экз.;

- выписка из протокола ученого совета (педагогического совета) на___л.в

1экз.;

- заверенная копия зачетной книжки.

-копии дипломов, грамот по итогам конкурсов, олимпиад на__л.в 1экз.

Руководитель учебного заведения

М.П._______________

__________________

(подпись)

__________________

(ФИО)

Приложение №3

к административному регламенту

исполнения государственной

функции департамента образования,

культуры и молодежной политики

Белгородской области по организации

и проведению работы

по назначению стипендий

Губернатора Белгородской области

студентам, аспирантам, докторантам

Начальнику департамента

образования, культуры и молодежной

политики области

Ф.И.О.

Ходатайство

Администрация (название учебного заведения) ходатайствует о назначении стипендии Губернатора области докторантам и аспирантам в ________учебном году.

Список документов прилагается.

Приложение 1. С ведения о кандидатах на назначение стипендии. Приложение 2.Выписка из протокола ученого совета о выдвижении аспиранта ( докторанта) на назначение стипендии Губернатора области

Руководитель учебного заведения

М.П.

_____________

(подпись)

_____________

(ФИО)

Приложение №4

к административному регламенту

исполнения государственной

функции департамента образования,

культуры и молодежной политики

Белгородской области по организации и проведению работы

по назначению стипендий

Губернатора Белгородской области

студентам, аспирантам, докторантам

Сведения

о кандидатах на назначение стипендии Губернатора Белгородской области для докторантов и аспирантов от

_________________________________________________

наименование образовательного учреждения)

Ф.И.О.

Год обучения,

Номер

Научный

Список научных

(полностью)

категория

специальности и

руководитель

достижений (дипломы

стипендиата

тема

или

научных конкурсов и

( докторант

диссертационной

консультант

конференций;

или аспирант)

работы

(Ф.И.О.,

наименование заявок

и место

должность,

на изобретения и

обучения

ученая

полученных патентов;

(вуз)

степень,

количество

ученое звание,

опубликованных

почетное

научных статей по

звание)

уровням; перечень

реализуемых грантов,

исследовательских

программ,

хоздоговорных тем и

т.д.)

1

2

3

4

5

6

Руководитель образовательного

учреждения

Ф.И.О.

Секретарь ученого совета

образовательного учреждения

Ф.И.О.

Приложение №5

к административному регламенту

исполнения государственной

функции департамента образования,

культуры и молодежной политики

Белгородской области по организации и проведению работы

по назначению стипендий

Губернатора Белгородской области

студентам, аспирантам, докторантам

Начальнику департамента

образования, культуры и молодежной

политики области

Ф.И.О.

Ходатайство

Администрация Белгородского государственного технологического университета им. В.Г.Шухова ходатайствует о назначении стипендии Губернатора области имени академика В.Г.Шухова для студентов,

аспирантов и докторантов БГТУ им. В.Г.Шухова в_________учебном году.

Список документов прилагается.

Приложение 1 .Сведения о кандидатах на назначение стипендии. Приложение 2.Выписка из протокола ученого совета о выдвижении студента ( аспиранта или докторанта) на назначение стипендии Губернатора области имени академика В.Г.Шухова.

Руководитель учебного заведения

М.П.

(подпись)

(ФИО)

Приложение № 6

к административному регламенту

исполнения государственной

функции департамента образования,

культуры и молодежной политики

Белгородской области по организации и проведению работы

по назначению стипендий

Губернатора Белгородской области

студентам, аспирантам, докторантам

Сведения

о кандидатах на назначение стипендии Губернатора Белгородской

области имени академика В.Г.Шухова для студентов, аспирантов

и докторантов Белгородского государственного технологического

университета имени В.Г.Шухова



Ф.И.О.

Год обучения,

Номер

Научный

Список научных

(полностью)

категория

специальности

руководитель

достижений

стипендиата

или консультант

(дипломы научных

(студент,

(Ф.И.О.,

конкурсов

аспирант или

должность,

и конференций;

докторант)

ученая степень,

наименование

ученое звание,

заявок на изобретения и

почетное

полученных патентов;

звание)

количество

опубликованных

научных статей;

перечень

реализуемых грантов,

исследовательских

программ,

хоздоговорных тем

и т.д.)

1

2

3

4

5

6

Руководитель образовательного учреждения

И.О.Фамилия

Секретарь ученого совета образовательного учреждения

И.О.Фамилия

Приложение №7

к административному регламенту

исполнения государственной функции

департамента образования, культуры и

молодежной политики Белгородской области

по организации и проведению работы по

назначению стипендий Губернатора

Белгородской области студентам,

аспирантам, докторантам

Блок-схема

последовательности административных действий при исполнении государственной функции по организации и проведению работы по назначению стипендии Губернатора Белгородской области студентам, аспирантам, докторантам

Прием и проверка документов от заявителей, формирование списка кандидатов на получение стипендии Губернатора области в соответствии с требованиями Регламента -30 дней с момента регистрации документов, поступивших от заявителей

Формирование стипендиальной комиссии по назначению стипендии Губернатора области в соответствии с требованиями Регламента в течение 10 дней с момента окончания проверки документов, поступивших от заявителей

Рассмотрение списка кандидатов на заседании комиссии по назначению стипендий в течение 10 дней с момента ее формирования

Соответствие требованиям Регламента п.4.4 раздела III

Отказ и назначении стипендии

Назначение стипендии

Оформление решения комиссии и подготовка проекта распоряжения Губернатора области о назначении стипендии Губернатора области в течение 5 дней с момента проведения заседания комиссии

Внесение на рассмотрение Губернатору области проекта распоряжения о назначении стипендий

Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от 15 марта 2010 г.

№ 86-пп

Административный регламент исполнения государственной функции департамента образования,

культуры и молодежной политики Белгородской области по формированию регионального кадрового заказа на подготовку кадров для отраслей экономики Белгородской

I. Общие положения

1. Административный регламент департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области (далее - Департамент) по исполнению государственной функции по формированию регионального кадрового заказа на подготовку кадров для отраслей экономики Белгородской области (далее-Регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и действий его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и управления, государственными учреждениями, иными организациями при исполнении названной государственной функции.

2. Государственная функция по формированию регионального кадрового заказа на подготовку кадров для отраслей экономики Белгородской области (далее - государственная функция) исполняется управлением профессионального образования и науки Департамента (далее-Управление).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

-Федеральным законом от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (« Собрание законодательства Российской Федерации», 1996,№3,ст. 150);

-Федеральным законом от 22 августа 1996 года № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» («Собрание законодательства Российской Федерации », 1996, № 35, ст. 4135);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1995 года № 942 «О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием» (Собрание законодательства Российской Федерации »,1995,№39,ст.3777);

-постановлением правительства Белгородской области от 21 декабря 2006 года № 267-пп «О развитии системы целевой подготовки кадров для отраслей экономики Белгородской области на 2007-2012 годы» («Сборник нормативных правовых актов Белгородской области», 2007, № 98 );

-постановлением правительства Белгородской области от 10 марта 2009 года №73-пп «Об утверждении Положения о департаменте образования, культуры и молодежной политики Белгородской области» («Сборник нормативных правовых актов Белгородской области», 2009, №7).

4.Государственная функция носит заявительный характер. Заявителями являются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области.

5.Результатами исполнения государственной функции является: удовлетворение потребностей в квалифицированных кадрах органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Белгородской области, для решения социально-экономических задач.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты:

Департамент расположен по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.

Управление Департамента расположено по адресу: 308000, г. Белгород, ул. Преображенская, 80.

Справочные телефоны Управления: (4722) 32-16-46, 32-42-85, 32-56-04, 32-36-48.

Адрес электронной почты: beluno@belregion.ru Адрес сайта: www.beluno.ru.

1.2. Сведения о графике (режиме) работы: Понедельник-пятница: 09.00-18.00 час. Перерыв: 13.00-14.00 час.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется в Департаменте по телефону, на личном приеме, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов, а также размещается на информационных стендах в местах исполнения государственной функции.

На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:

административный регламент с приложениями или извлечения из него;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

1.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками, ответственными за исполнение государственной функции.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. Сроки исполнения государственной функции.

2.1. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года на основании плана деятельности Департамента.

2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в соответствующих разделах административного Регламента.

2.3. Исполнение государственной функции приостанавливается:

- в случае изменений законодательства Российской Федерации, регламентирующего исполнение государственной функции;

правительством области и учреждениями профессионального образования федерального подчинения о выделении бюджетных мест (квот),а также контрольные цифры приема учащихся, студентов на очередной учебный год, установленные Департаментом для учебных заведений, находящихся в ведении Белгородской области, на целевую подготовку рабочих кадров и специалистов.

3.2. Административные действия осуществляются специалистом Управления в соответствии с распределением обязанностей.

3.3. Специалист Управления согласовывает распределение выделенных бюджетных мест (квот) на целевую подготовку рабочих кадров и специалистов с отраслевыми департаментами, управлениями Белгородской области в течение 7 дней с момента согласования количества бюджетных мест (квот) для целевой контрактной подготовки, выделенных учреждениями профессионального образования.

После согласования с отраслевыми департаментами и управлениями Белгородской области квот, выделяемых муниципальным районам и городским округам, готовит проект плана распределения регионального заказа на подготовку кадров между учреждениями профессионального образования и территориями и информацию о распределении квот на бюджетные места по формам, приведенным в приложениях №2,№3 к Регламенту.

Проект плана распределения регионального заказа на подготовку кадров и информацию о распределении квот на бюджетные места передаются первому заместителю Губернатора области - руководителю Администрации Губернатора области на утверждение в течение 3 дней.

3.4. После утверждения первым заместителем Губернатора области-руководителем Администрации Губернатора области плана распределения регионального заказа на подготовку кадров и информации о распределении квот на бюджетные места специалист Управления рассылает их в муниципальные районы и городские округа области (заявителям) в течение 3 дней с момента его подписания.

3.5 Заявители ежегодно не позднее 10 июня направляют в Департамент списки кандидатов на обучение в рамках целевой контрактной подготовки по форме, приведенной в приложении №4 к Регламенту. При этом количество кандидатов на обучение в рамках целевой контрактной подготовки, рекомендованных заявителем, должно составлять не менее 1,2 человека на место.

Специалист Управления осуществляет сбор списков кандидатов на обучение в рамках целевой контрактной подготовки в течение 10 дней с момента завершения подбора кандидатов органами местного самоуправления и на их основе формирует заявки в разрезе учреждений профессионального образования по форме, приведенной в приложении №5 к Регламенту, и представляет их на утверждение начальнику Департамента.

3.6.Критерием принятия решения является соответствие заявок на целевую подготовку рабочих кадров и специалистов в разрезе учреждений профессионального образования региональному кадровому заказу и перечню специальностей, реализуемых в учреждениях профессионального образования.

3.7.Результатом административных действий являются заявки на целевую подготовку рабочих кадров и специалистов в разрезе учреждений профессионального образования, которые после их утверждения

начальником Департамента направляются в учреждения профессионального образования в срок, обеспечивающий их поступление в учреждения профессионального образования до начала в них вступительных испытаний.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

1.Контроль за применением настоящего Регламента осуществляет начальник Департамента.

2.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, регламентах работников Департамента.

3.Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:

- проведение в установленном порядке контрольных проверок;

- рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции.

4.Контрольные проверки исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента либо графика.

5.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента, а также органов, уполномоченных проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства) и внеплановыми (по обращениям заинтересованных лиц). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или по конкретному обращению лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством.

6.Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения государственной функции, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Департамента в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.

7.Служащие и работники Департамента, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность:

- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе исполнения государственной функции.

8.В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Регламента, по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов и должностных лиц Департамента, осуществляемых в процессе исполнения государственной функции, во внесудебном и судебном порядке.

2. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:

-в Департамент;

-в правительство области.

3. Основанием для начала внесудебного (досудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент, поданной лично заявителем (представителем заявителя) или направленной в виде почтового отправления.

4. Обращение (жалоба), поступившее в Департамент в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней с даты регистрации его в Департаменте.

5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

6. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

7. Личный прием должностными лицами Департамента проводится по предварительной записи.

8. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

9. Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны: -наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-суть обжалуемого действия (бездействия);

-обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

-иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

10. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы либо их копии.

11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

13. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

14. При получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

15. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

16. Если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента , иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Департамент или в правительство области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

17. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

18. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу).

19. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке, путем подачи заявления в соответствующий суд в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года №138-Ф3.

Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

VI. Порядок изменения административного регламента

1.Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего исполнение государственной функции, изменения структуры региональных органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей

государственной функции, если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям федеральных органов исполнительной власти, основанным на результатах анализа

практики применения административных регламентов.

2. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в порядке, установленном регламентом подготовки правовых актов губернатора и правительства Белгородской области.

Приложение №1

к административному регламенту

исполнения государственной

функции департамента

образования, культуры и

молодежной политики

Белгородской области

по формированию регионального

кадрового заказа на подготовку

кадров для отраслей экономики

Белгородской области

Ректору

___________________________

(название образовательного учреждения

Ф.И.О.

Уважаемый____________________________!

В соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 21 декабря 2006 года № 267-пп «О развитии системы целевой подготовки кадров для отраслей экономики Белгородской области на 2007-2012 годы» образовательными учреждениями области

осуществляется целевая контрактная подготовка специалистов для муниципальных районов Белгородской области.

Просим Вас выделить квоту на имеющиеся бюджетные места на осуществление целевой контрактной подготовки специалистов для

районов области в 200__- 200__ учебном году.

Данную информацию направить в управление профессионального образования и науки (факс 32-57-73) для утверждения в департаменте образования, культуры и молодежной политики Белгородской области.

Начальник департамента

И.Фамилия

Приложение №2

к административному регламенту

исполнения государственной

функции департамента

образования, культуры и

молодежной политики

Белгородской области по

формированию регионального

кадрового заказа на подготовку

кадров для отраслей экономики

Белгородской области

План распределения регионального заказа(итоговая таблица выделения квот) на целевую подготовку кадров в профессиональных учебных заведениях области на 200_ год по уровням образования согласно потребностям муниципальных образований Белгородской области



Наименование района (городского округа)

Высшее образование

Среднее профессиональное образование

Начальное профессиональное образование

Кол-во заявок от районов на специальности, имеющиеся в вузах области

Кол-во выделе иных квот

Кол-во заявок от районов (с пед. спец.)

Кол-во выделенных квот специальности, имеющиеся в ссузах области

Кол-во заявок от районов

Кол-во выделенных квот

1

2

ИТОГО:

Должность, подпись

Приложение №3

к административному регламенту

исполнения государственной

функции департамента

образования, культуры и

молодежной политики

Белгородской области по

формированию регионального

кадрового заказа на подготовку

кадров для отраслей экономики

Белгородской области

Утверждаю:

Первый заместитель Губернатора

области - руководитель

Администрации Губернатора области

_____________ И.Фамилия

Информация о распределении квот на бюджетные места на целевое (договорное) обучение в учреждениях профессионального образования области на 200_ год Название муниципального района

ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

№№ п/п

Наименование квалификации по специальности

Код специальности

(профессии)

Количество заявок

(чел.)

Кол-во

Выделенных мест

Наименование учебного заведения

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

1

КУЛЬТУРА

1

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

1

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, СТРОИТЕЛЬСТВО, ТРАНСПОРТ

ВСЕГО:

Приложение №4

к административному регламенту

исполнения государственной

функции департамента образования,

культуры и молодежной политики

Белгородской области

по формированию регионального

кадрового заказа на подготовку

кадров для отраслей экономики

Белгородской области

Список кандидатов на целевое обучение в учреждениях ВПО (НПО,СПО)

по ______________ (название района) в 200_ году

Ф.И.О.

Наименование образовательного учреждения, которое окончил

Наименование учебного заведения, в которое поступает

Наименование квалификации по специальности

1

2

Всего

Должность, подпись

Приложение №5

к административному регламенту

исполнения государственной

функции департамента образования,

культуры и молодежной политики

Белгородской области по

формированию регионального

кадрового заказа на подготовку

кадров для отраслей экономики

Белгородской области

Заявка

на целевую подготовку рабочих кадров и специалистов по программе «Целевая подготовка кадров для отраслей экономики Белгородской области» в____ году в название учебного заведения

№№ п/п

Наименование специальности высшего профессионального образования (в соответствии с общероссийским классификатором

ОК-009-2003)

Код специальности

(профессии)

Кол-во заявок

(чел.)

Кол-во выделенных мест

1

2

3

Всего:

Должность, подпись

Приложение №6

к административному регламенту

исполнения государственной функции

департамента образования, культуры и

молодежной политики Белгородской

области по формированию регионального

кадрового заказа на подготовку кадров для

отраслей экономики Белгородской области

Блок-схема последовательности административных действий при исполнении государственной функции департамента образования, культуры и молодежной политики области по формированию регионального кадрового заказа на подготовку кадров для отраслей экономики Белгородской области

Поступление из управления по труду и занятости населения области в Департамент прогнозной потребности в подготовке специалистов и квалифицированных рабочих исходя из муниципального заказа

Возврат документов на доработку в течение 3 дней с момента их поступления в Департамент

Соответствие требованиям регионального рынка труда

Распределение регионального заказа в учреждениях профессионального образования области в течение 20 дней с момента утверждения регионального заказа

Определение учреждениям профессионального образования, находящимся в ведении области, контрольных цифр приема студентов (учащихся ) на очередной учебный год, в течение 7 дней с момента утверждения регионального заказа

Согласование с учреждениями профобразования федерального подчинения бюджетных мест (квот), выделяемых на целевую подготовку рабочих кадров и специалистов , в течение 7 дней с момента утверждения регионального заказа

Утверждение контрольных цифр приема студентов (учащихся) учреждениям профессионального образования, находящимся в ведении области , в течение 7 дней с момента согласования с образовательными учреждениями

Подготовка проектов договоров между учреждениями профобразования федерального подчинения и правительством области о выделении бюджетных мест (квот) на целевую подготовку рабочих кадров и специалистов в течение 7 дней с момента согласования с образовательными учреждениями

Формирование в разрезе учреждений профессионального образования заявок кандидатов на обучение в рамках целевой контрактной подготовки

Согласование распределения бюджетных мест (квот) на целевую подготовку рабочих кадров и специалистов с отраслевыми департаментами, управлениями Белгородской области в течение 7 дней с момента согласования с образовательными учреждениями

Подготовка проекта плана распределения регионального заказа на подготовку кадров и специалистов между учреждениями профессионального образования и территориями и информации о распределении квот на бюджетные места в течение 7 дней с момента распределения регионального заказа в учреждениях профессионального образования

Передача плана распределения регионального заказа на подготовку кадров и специалистов между учреждениями профессионального образования и территориями и информации о распределении квот на бюджетные места на утверждение заместителю Губернатора области в течение 3 дней с момента его подготовки

Рассылка плана распределения регионального заказа на подготовку кадров и специалистов и информации о распределении квот на бюджетные места в муниципальные районы и городские округа в течение 3 дней с момента их утверждения

Сбор списков кандидатов на обучение в рамках целевой контрактной подготовки в течение 10 дней с момента завершения подбора кандидатов органами местного самоуправления

Формирование заявок на целевую подготовку рабочих кадров и специалистов в разрезе учреждений профессионального образования, утверждение их начальником Департамента в течение 10 дней с момента завершения сбора списков кандидатов на обучение в рамках целевой контрактной подготовки от органов местного самоуправления

Соответствие плану распределения квот на бюджетные места

Направление списков на доработку в течение 3 дней с момента их поступления в Департамент

Списки кандидатов на целевую подготовку

Заявки на целевую подготовку рабочих кадров и специалистов в разрезе учреждений профессионального образования, направление их в приемные комиссии до начала вступительных испытаний

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 41 от 27.03.2010
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать