Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2019г.
Номер документа: RU53000201900228
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  НОВГОРОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.04.2019 № 130

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2024 ГОДЫ»

Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в государственную программу Новгородской области «Развитие образования в Новгородской области на 2014-2024 годы», утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 317:

1.1. В разделе «V. Подпрограмма «Развитие дошкольного и общего образования в Новгородской области» государственной программы Новгородской области «Развитие образования в Новгородской области на 2014-2024 годы»:

1.1.1. В мероприятиях подпрограммы:

1.1.1.1. Изложить в строке 5.1.3 графу 2 в редакции:

«Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков12»;

1.1.1.2. Изложить в строке 5.3.1 графу 2 в редакции:

«Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях13»;

1.1.1.3. Дополнить сносками 12, 13 следующего содержания:

«12 – Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков определен в приложении № 14 к подпрограмме.

13 – Порядок  предоставления  субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях определен в приложении № 15 к подпрограмме.»;

1.1.2. Дополнить подпрограмму приложениями №№ 14, 15 следующего содержания:

«Приложение № 14

к подпрограмме «Развитие дошкольного и общего образования в Новгородской области» государственной программы Новгородской области «Развитие образования в Новгородской области на 2014-2024 годы»

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ОБНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАВЫКОВ

1. Субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа  области (далее муниципальные образования области) на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации регионального проекта «Современная школа», обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Современная школа», входящего в состав национального проекта «Образование» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1642 (далее субсидии).

2. Субсидии муниципальным образованиям области предоставляются и расходуются при соблюдении следующих условий:

2.1. Наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

2.2. Наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;

2.3. Заключение Администрацией муниципального образования  области соглашения с министерством образования Новгородской области (далее министерство) о предоставлении бюджету муниципального образования области субсидии на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков (далее соглашение).

3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:

наличие в муниципальных образованиях  области муниципальных общеобразовательных организаций, которые  в текущем финансовом году не подавали заявку на участие в региональном проекте «Цифровая образовательная среда» на получение субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа области на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях;

наличие в муниципальном районе общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, имеющих 2 помещения площадью не менее 40 квадратных метров каждое (для органов местного самоуправления муниципальных районов области).

4. Для предоставления субсидии Администрация муниципального образования области направляет в министерство заявку на предоставление субсидии на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков не более чем в одной муниципальной общеобразовательной организации в произвольной форме с приложением следующих документов:

выписки из муниципальной программы или гарантийного письма, подтверждающих наличие в ней мероприятий на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков;

выписки из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) или гарантийного письма муниципального образования области, подтверждающих наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;

письменного подтверждения наличия в муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, 2 помещений площадью не менее 40 квадратных метров каждое (для органов местного самоуправления муниципальных районов области).

5. Заявка и документы направляются в министерство до 16 апреля текущего финансового года.

Министерство принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.

В течение 2 рабочих дней, следующих за днем приема заявки, министерство рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

Министерство уведомляет Администрацию муниципального образования области о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством в случаях:

несоблюдения муниципальным образованием области одного из условий, предусмотренных подпунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;

несоответствия муниципального образования области одному из критериев отбора муниципальных образований  области для предоставления  субсидии, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

представления неполного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

нарушения срока подачи заявки.

6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется по следующей методике:

Si = Smi /K × Ki, где:

Si



общий объем средств, причитающийся бюджету муниципального образования   области на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков;

Smi



общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков в соответствующем финансовом году;

K



общее количество муниципальных общеобразовательных организаций, которые в текущем финансовом году включены в перечень мероприятий муниципальных образований области на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков;

Ki



количество муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования области, которые в текущем финансовом году включены в перечень мероприятий муниципального образования области на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков.

7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидий составляет 99,0 % расходного обязательства.

8. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков.

9. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, аналогичной установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 года № 269н, и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте л (1) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999.

10. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между муниципальными образованиями области устанавливаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

11. Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.

12. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется министерством путем сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием области значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, определенных в приложении к настоящему Порядку.

13. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.3 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 612 (далее Порядок), и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пунктов 18-21 Порядка.

14. Освобождение органов местного самоуправления муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 Порядка, производится в соответствии с пунктом 23 Порядка.

15. Не использованные на 01 января текущего финансового года средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.

16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 27  Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

17. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.2  Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктом 27 Порядка.

18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

№ п/п

Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии

Единица измерения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии по годам

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии

2019 год

1

2

3

4

5

6

1.

Количество муниципальных обще-образовательных организаций в муниципальных районах, городском округе области, в которых обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков

ед.

1

1

31.12.2019

Приложение № 15

к подпрограмме «Развитие дошкольного и общего образования в Новгородской области» государственной программы Новгородской области «Развитие образования в Новгородской области на 2014-2024 годы»

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ВНЕДРЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа  области (далее муниципальные образования области) на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда», обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Цифровая образовательная среда», входящего в состав национального проекта «Образование» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1642 (далее субсидии).

Средства субсидий направляются на приобретение средств вычислительной техники, программного обеспечения и презентационного оборудования, позволяющего обеспечить доступ обучающихся, сотрудников и педагогических работников к цифровой образовательной инфраструктуре  и контенту, а также автоматизировать и повысить эффективность организационно-управленческих процессов в муниципальных обще-образовательных организациях.

2. Субсидии муниципальным образованиям  области предоставляются и расходуются при соблюдении следующих условий:

2.1. Наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

2.2. Наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;

2.3. Заключение Администрацией муниципального образования  области соглашения с министерством образования Новгородской области (далее министерство) о предоставлении бюджету муниципального образования  области субсидий (далее соглашение).

3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления  субсидии  являются:

наличие в муниципальных образованиях области муниципальных общеобразовательных организаций, которые в текущем финансовом году не подавали заявку на участие в региональном проекте «Современная школа» на получение субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа области на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков;

наличие в муниципальных образованиях области муниципальных общеобразовательных организаций, у которых обеспечен доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Для предоставления субсидии Администрация муниципального образования  области направляет в министерство  заявку  на предоставление субсидии на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды не более чем в одной муниципальной общеобразовательной организации в произвольной форме с приложением следующих документов:

выписки из муниципальной программы или гарантийного письма, подтверждающих наличие в ней мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в муниципальных общеобразовательных организациях;

выписки из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) или гарантийного письма муниципального образования области, подтверждающих наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;

письменное подтверждение наличия в муниципальных образованиях области муниципальных общеобразовательных организаций, в которых обеспечен доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Заявка и документы направляются в министерство до 16 апреля в соответствующем финансовом году.

Министерство принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.

В течение 2 рабочих дней, следующих за днем приема заявки, министерство рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

Министерство уведомляет Администрацию муниципального образования области о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством в случаях:

несоблюдения муниципальным образованием области одного из условий, предусмотренных подпунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;

несоответствия муниципального образования области одному из критериев отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

представления неполного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

нарушения срока подачи заявки.

6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется по следующей методике:

Si = Smi /K × Ki , где:

Si



общий объем средств, причитающийся бюджету муниципального образования   области на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях;

Smi



общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях в соответствующем финансовом году;

K



общее количество муниципальных общеобразовательных организаций, которые в текущем финансовом году включены в перечень мероприятий муниципальных образований области по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды;

Ki



количество муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования области, которые в текущем финансовом году включены в перечень мероприятий муниципального образования области по внедрению  целевой модели цифровой образовательной среды.

7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидий  составляет 99,0 % расходного обязательства.

8. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях.

9. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»  по форме, аналогичной установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 года № 269н, и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте л (1) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999.

10. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между муниципальными образованиями области устанавливаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

11. Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.

12.  Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется министерством путем сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием области значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, определенных в приложении к настоящему Порядку.

13. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования  области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.3 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 612 (далее Порядок), и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пунктов 18-21 Порядка.

14. Освобождение органов местного самоуправления муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 Порядка, производится в соответствии с пунктом 23 Порядка.

15. Не использованные на 01 января текущего финансового года средства субсидии  подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.

16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием  области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 27  Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования  области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

17. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.2 Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями  пункта 27 Порядка.

18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями  области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий  бюджетам муниципальных районов и городского округа на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

№ п/п

Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии

Единица измерения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии по годам

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Срок достижения целевого итогового показателя результативности предоставления субсидии

2019 год

1.

Количество обще-образовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды, утверждаемую Министерством просвещения Российской Федерации

ед.

1

1

31.12.2019

»;

1.2. В разделе «XI. Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Новгородской области «Развитие образования в Новгородской области на 2014-2024 годы» государственной программы Новгородской области «Развитие образования в Новгородской области на 2014-2024 годы»:

1.2.1. В мероприятиях подпрограммы:

1.2.1.1. Изложить в строке 5.1.1 графу 2 в редакции:

«Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области на модернизацию инфраструктуры общего образования7»;

1.2.1.2. Дополнить сноской 7 следующего содержания:

«7 – Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области на модернизацию инфраструктуры общего образования в 2019 году определен в приложении № 7 к подпрограмме.»;

1.2.1.3. Дополнить подпрограмму приложением № 7 следующего содержания:

«Приложение № 7

к подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы Новгородской области «Развитие образования в Новгородской области на 2014-2024 годы» государственной программы Новгородской области «Развитие образования в Новгородской области на 2014-2024 годы»

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОБЛАСТИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2019 ГОДУ

1. Субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа  области (далее муниципальные образования области) на модернизацию инфраструктуры общего образования предоставляются с целью софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований области  на капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных организаций в 2019 году (далее субсидии).

2. Субсидии муниципальным образованиям  области предоставляются  и расходуются при соблюдении следующих условий:

2.1. Наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

2.2. Наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;

2.3. Заключение Администрацией муниципального образования  области соглашения с министерством образования Новгородской области (далее министерство) о предоставлении бюджету муниципального образования области субсидии  на модернизацию инфраструктуры  общего образования (далее соглашение).

3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления  субсидии являются:

соответствие муниципального образования области показателю, характеризующему долю муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования  области (менее 67,0 %);

наличие в муниципальном образовании области муниципальной общеобразовательной организации с численностью обучающихся свыше 1300 человек, имеющей одно здание со сроком эксплуатации свыше 40 лет.

Для предоставления субсидии муниципальное образование области должно  соответствовать одному из перечисленных выше критериев отбора.

4. Для предоставления субсидии Администрация муниципального образования  области направляет в министерство  заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с приложением следующих документов:

выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие в ней мероприятий по капитальному ремонту зданий муниципальных общеобразовательных организаций;

выписки из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;

копии положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта здания муниципальной общеобразовательной организации;

документ, подтверждающий год ввода в эксплуатацию здания муниципальной общеобразовательной организации (для подтверждения критерия отбора, предусмотренного третьим абзацем пункта 3 настоящего Порядка).

Соответствие муниципального образования области критериям отбора, предусмотренным вторым абзацем, третьим абзацем (в части численности обучающихся) пункта 3 настоящего Порядка, указывается в заявке на предоставление субсидии.

5. Заявка и документы направляются в министерство до 16 апреля 2019 года.

Министерство принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.

В течение 2 рабочих дней, следующих за днем приема заявки, министерство рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

Министерство уведомляет Администрацию муниципального образования области о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством в случаях:

несоблюдения муниципальным образованием области одного из условий, предусмотренных подпунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;

несоответствия муниципального образования области одному из критериев отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

представления неполного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

нарушения срока подачи заявки.

6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется по следующей методике:

Si =  Sni + Smi, где:

Si



общий объем средств, причитающийся бюджету муниципального образования   области в 2019 году на капитальный ремонт зданий  муниципальных общеобразовательных организаций;

Sni



объем средств, причитающийся бюджету муниципального образования области, в котором доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования области составляет менее 67,0 %;

Smi



объем средств, причитающийся бюджету муниципального образования области, в котором функционирует муниципальная общеобразовательная организация с численностью обучающихся свыше 1300 человек, имеющая одно здание со сроком эксплуатации свыше 40 лет.

Sni = V/K × Ki, где:

V



сметная стоимость капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальных образованиях области, в которых доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования области составляет менее 67,0 %;

K



количество требующих капитального ремонта зданий муниципальных обще-образовательных организаций в муниципальных образованиях области, в которых доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования области составляет менее 67,0 %;

Ki



количество требующих капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании области, в котором доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования области составляет менее 67,0 %.

Smi = W/T × Ti, где:

W



сметная стоимость капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальных образованиях области, в которых функционирует  муниципальная общеобразовательная организация с численностью обучающихся свыше 1300 человек, имеющая одно здание со сроком эксплуатации свыше 40 лет;

T



количество требующих капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальных образованиях области, в которых функционирует  муниципальная общеобразовательная организация с численностью обучающихся свыше 1300 человек, имеющая одно здание со сроком эксплуатации свыше 40 лет;

Ti



количество требующих капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании области, в котором в котором функционирует  муниципальная общеобразовательная организация с численностью обучающихся свыше 1300 человек, имеющая одно здание со сроком эксплуатации свыше 40 лет.

7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидий  составляет 99,9 % расходного обязательства.

8. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на модернизацию инфраструктуры общего образования.

9. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, аналогичной установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 года № 269н, и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте л (1) пункта 10 Правил формирования, предо-ставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999.

10. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между муниципальными образованиями области устанавливаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

11. Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.

12. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется министерством путем сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием области значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, определенных в приложении к настоящему Порядку.

13. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.3 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 612 (далее Порядок), и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пунктов 18-21 Порядка.

14. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.4 Порядка, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, возврату из бюджета муниципального образования  области в доход областного бюджета подлежит объем средств, соответствующий 10 % от размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности без учета размера остатка субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, если органом местного самоуправления муниципального образования области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные третьим абзацем пункта 23 Порядка.

В случае одновременного нарушения муниципальным образованием  области обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 11.3, 11.4 Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с первым абзацем настоящего пункта.

15. Освобождение органов местного самоуправления муниципальных образований  области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 22 Порядка, производится в соответствии с пунктом 23 Порядка.

16. Не использованные на 01 января текущего финансового года  средства субсидии  подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.

17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием  области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 22, 27  Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

18. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.2 Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования  области в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пункта 27 Порядка.

19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями  области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий  бюджетам муниципальных районов, городского округа области на модернизацию инфраструктуры общего образования

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

№ п/п

Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии

Единица измерения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии по годам

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Срок достижения целевого итогового показателя результативности предоставления субсидии

2019 год

1.

Уровень технической готовности объекта

%

100

100

31.12.2019

».

2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Новгородской области

А.С. Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать