Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU48017615202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: администрация Краснинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Должность: Глава администрации

Дата подписи: 21.04.2020 10:01:03

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.04.2020 с.Красное №160

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Краснинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с Положением о бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области, принятым решением Совета депутатов Краснинского муниципального района № 18/138 от 03.05.2017 г., администрация Краснинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Краснинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1.

2. Отделу финансов администрации района (Л.В. Подколзина) в срок до 01 июля 2020 года обеспечить представление информации, получаемой от главных администраторов доходов бюджета муниципального района, отделов администрации района для формирования проекта бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению 2.

3. Отделам администрации района, муниципальным учреждениям района обеспечить представление в отдел финансов администрации района по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Глава района

М.И.Конаныхин

Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 15.04.2020 №160

Порядок составления проекта бюджета Краснинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Отдел финансов администрации Краснинского муниципального района (далее - отдел финансов района):

до 01 августа:

- разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - на 2021 год и плановый период);

до 01 сентября:

осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период;

разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий бюджета муниципального района на 2021 год и плановый период;

2. Субъекты бюджетного планирования представляют в отдел финансов администрации района:

до 01 августа:

реестры действующих расходных обязательств на 2021 год и плановый период;

проекты нормативно-правовых актов, предусматривающих установление новых расходных обязательств на 2021 год и плановый период, и расчеты потребности в бюджетных ассигнования на их реализацию;

обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам района на 2021 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с областным бюджетом;

до 15 сентября:

распределение предельного объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2021 год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам Краснинского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг на 2021 год и плановый период;

цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями на 2021год и плановый период;

прогнозный объем средств областного бюджета, планируемый к получению на 2021 год и плановый период;

до 20 октября:

проекты изменений в паспорта муниципальных программ Краснинского муниципального района, согласованные с отделом экономики и трудовых отношений и отделом финансов.

3. Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители муниципальных программ) представляют в отдел экономики и трудовых отношений администрации района согласованные с соисполнителями:

до 20 октября:

уточненное по результатам согласования с администрацией района распределение в разрезе муниципальных программ предельного объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2021 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальных программ Краснинского района по формам в соответствии с приложениями 2, 4, 5, 7 к Порядку разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Липецкой области, утвержденному постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 5 августа 2013 года N 444.

4. Администрация Краснинского муниципального района рассматривает:

до 01 октября рассматривает:

основные характеристики проекта бюджета муниципального района на 2021 год и плановый период;

до 15 ноября:

рассматривает проект решения Совета депутатов Краснинского муниципального района "О бюджете Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и вносит его в Совет депутатов Краснинского муниципального района.

Приложение 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 15.04.2020 г. №160

ИНФОРМАЦИЯ,

представляемая главными администраторами доходов бюджета Краснинского муниципального района в отдел финансов администрации района для формирования проекта бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов



п/п

Наименование информации

Периоды

Исполнители

1.

Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет района и в разрезе сельских поселений)

2021, 2022,2023 годы

Межрайонная ИФНС № 4 по Липецкой области

2.

Оценка поступлений налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет района и в разрезе сельских поселений)

2020 год

3.

Прогноз социально-экономического развития района

2021, 2022,2023 годы

Отдел экономики и трудовых отношений администрации района

4.

Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений

5.

Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений

2020 год

6.

Прогноз фонда заработной платы в разрезе поселений

2021, 2022, 2023

годы

7.

Оценка фонда заработной платы в разрезе поселений

2020 год

8.

Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений

2021, 2022,2023 годы

Отдел

имущественных и земельных отношений

администрации района

9.

Оценка поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений

2020 год

10.

Прогноз поступления арендной платы за

землю после разграничения государственной собственности на землю с ответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в собственности муниципального района

2021, 2022, 2023 годы

11.

Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с ответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в собственности муниципального района

2020 год

12.

Оценка поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в разрезе муниципального района и поселений

2020 год

13.

Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

2020 год

14.

Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального района

2020, 2021, 2022 годы

15.

Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального района

2020 год

16.

Перечень муниципального имущества, планируемого к приватизации (с указанием наименования имущества, сроков приватизации и предполагаемой цены продажи)

2021, 2022, 2023 годы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заря Красного" № 23 от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать