Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU65002105202000107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО городской округ «Охинский»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ОХИНСКИЙ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.04.2020                                                                                                                 № 235

г. Оха

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования городской округ «Охинский» муниципальным казённым предприятиям на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, статьями 16, 17, 52, 53 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 42 Устава муниципального образования городской округ «Охинский» Сахалинской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования городской округ «Охинский» муниципальным казённым предприятиям на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Сахалинский нефтяник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ «Охинский» www.adm-okha.ru.

3.   Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ «Охинский» А.А. Поземского. 

Глава муниципального образования городской округ «Охинский»

С.Н. Гусев

Приложение к постановлению администрации муниципального образования городской округ «Охинский»

от 15.04.2020 №  235

Порядок

предоставления субсидии из бюджета муниципального образования городской округ «Охинский» муниципальным казённым предприятиям на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет порядок, цели и условия предоставления субсидии из бюджета муниципального образования городской округ «Охинский» муниципальным казённым предприятиям (далее - Предприятия) на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг (далее - Субсидия) в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования городской округ «Охинский» и определяет:

-  цели, условия и порядок предоставления Субсидии;

- критерии отбора муниципальных казенных предприятий, имеющих право на получение субсидии из бюджета муниципального образования городской округ «Охинский»;

- порядок возврата Субсидии в бюджет муниципального образования городской округ «Охинский» в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;

- порядок возврата в текущем финансовом году получателем Субсидии, остатков Субсидии, представленной в целях финансового обеспечения затрат, не использованной в отчетном финансовом году;

- положения об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставляющим Субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии ее получателем.

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе муниципальным казённым предприятиям - производителям товаров, работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования городской округ «Охинский» на текущий финансовый год по соответствующим разделам, подразделам и целевым статьям бюджетной классификации, в соответствии со сметой доходов и расходов предприятия.

1.3. Предоставление Субсидии Предприятиям в зависимости от цели предоставления может осуществляться как до возникновения, так и по факту возникновения затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования городской округ «Охинский».

1.4. Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы «Совершенствование системы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании городской округ «Охинский» на следующие цели:

         -  на возмещение затрат, связанных с выполнением Предприятием работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов по итогам хозяйственной деятельности за отчетный период;

- на восстановление платежеспособности предприятия, для расчета по обязательствам, возникшим вследствие уставной деятельности, на погашение просроченной задолженности, для предотвращения субсидиарной ответственности учредителя, на погашение задолженности образованной за предыдущий отчетный период и прочей задолженности, согласованной с Комитетом; 

- на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением Предприятием работ на объектах муниципальной собственности при реконструкции, модернизации и (или) поддержании в нормативном состоянии объектов муниципальной собственности.

1.5. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление Субсидии, является комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ «Охинский» (далее - Комитет).

1.6. Право на получение Субсидии имеют муниципальные казенные предприятия, осуществляющие предоставление жилищно-коммунальных услуг на территории муниципального образования городской округ «Охинский».

1.7. Критериями отбора муниципальных казенных предприятий, имеющих право на получение субсидии из бюджета муниципального образования городской округ «Охинский» являются:

- выполнение работ, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению населению, на территории муниципального образования городской округ «Охинский»;

- соответствие услуг теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения требованиям правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

- соответствие услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме требованиям правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

- предоставления услуг по теплоснабжению на основании постановлений администрации муниципального образования городской округ «Охинский» о начале и окончании отопительного сезона.

II. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется получателю Субсидии при соблюдении им следующих условий и требований:

2.1.1. соответствие критериям отбора муниципальных казенных предприятий, имеющих право на получение Субсидии из бюджета муниципального образования городской округ «Охинский» установленным пунктом 1.7. настоящего Порядка;

2.1.2 наличие у предприятия программы деятельности на планируемый период, включающий в себя производственные программы по регулируемым видам деятельности и программы повышения эффективности деятельности предприятия;

2.1.3.  использование Субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

2.1.4. заключение с Комитетом соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления муниципального образования городской округ «Охинский» от 02.05.2017 № 63;

2.1.5. на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии:

- получатели Субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством РФ;

-  получатели Субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получателям Субсидии не предоставляются средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ «Охинский» на цели, указанные в пункте 1.4. настоящего Порядка.

2.2. Субсидия предоставляется Предприятиям на безвозмездной и безвозвратной основе один раз в квартал. В исключительных случаях, если Предприятие неспособно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей на дату, когда они должны были быть исполнены, по решению Комитета может быть принято решение о досрочной выплате Субсидии.

2.3. Предприятиям - получателям Субсидии запрещено приобретать за счет полученных средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

2.4. В целях эффективного контроля целевого использования средств, поступающих из всех источников, в системе его бухгалтерского учета Предприятие - получатель Субсидии обязано вести раздельный аналитический учет доходов (расходов), полученных в рамках целевого финансирования.

2.5. Получатели Субсидии несут ответственность за соблюдение настоящего Порядка, условий соглашения, целевое использование Субсидии и достоверность представляемых сведений.

2.6. Оценка результативности использования Субсидии осуществляется Комитетом по показателям:

- снижение кредиторской задолженности по приоритетным направлениям (заработная плата, налоги, электроэнергия, топливо);

- снижение дебиторской задолженности по платежам за оказанные жилищно-коммунальные услуги.

2.7. Результатом предоставления Субсидии является обеспечение стабильной работы Предприятия.

III. Перечень документов, предоставляемых для получения Субсидии и порядок расчета размера Субсидии

3.1. При формировании бюджета муниципального образования городской округ «Охинский» руководители предприятий предоставляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств:

- проект сметы доходов и расходов по регулируемым видам деятельности, по виду деятельности содержание и ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и прочим видам деятельности с разбивкой по кварталам на год в котором планируется получение Субсидии (Приложение № 2 к настоящему Порядку);

- для анализа хозяйственно-финансовой деятельности бухгалтерский баланс и приложения к бухгалтерскому балансу формы 6 по видам предоставляемых услуг (отчетные калькуляции) за год, предшествующий отчетному;

- в случае необходимости, по требованию главного распорядителя как получателя бюджетных средств, иные материалы и сведения.

3.2. После утверждения в соответствии с нормативно правовыми актами тарифов Региональной энергетической комиссией Сахалинской области и производственных программ по регулируемым видам деятельности в проект программы деятельности Предприятия и смету доходов и расходов вносятся изменения.

3.3. После предоставления руководителем предприятия документов в соответствии с п. 3.1. Порядка Комитет рассматривает экономические обоснования планируемых мероприятий и затрат на их реализацию, смету доходов и расходов, предоставляемую руководителем предприятия на планируемый период. Планируемые мероприятия и затраты относящиеся к вопросам ЖКХ рассматриваются Комитетом совместно с отделом жилищно-коммунального хозяйства, муниципальных транспорта, энергетики и связи администрации муниципального образования городской округ «Охинский» (далее – отдел ЖКХмТЭиС);

3.4. По результатам рассмотрения пакета документов, представленного Предприятием для формирования проекта бюджета, составляется заключение Комитета об экономической обоснованности затрат включенных в смету доходов и расходов, с приложением технического заключения отдела ЖКХмТЭиС, утвержденного заместителем главы МО городской округ «Охинский», курирующим вопросы ЖКХ.

3.5. Для получения Субсидии муниципальные казенные предприятия, оказывающие услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в Комитет заявку о предоставлении Субсидии, содержащую сведения об отсутствии процедуры ликвидации Предприятия и отсутствие решения арбитражного суда о признании Предприятия банкротом (приложение № 1 к настоящему Порядку).

К заявке прилагаются следующие документы:

- смета доходов и расходов Предприятия в двух экземплярах (приложение № 3 к настоящему Порядку) исходя из фактически сложившихся доходов и расходов за период предоставления Субсидии;

- копии документов Предприятия жилищно-коммунального хозяйства на сумму фактически произведенных затрат, согласно фактически выставленных счетов, включая расходы на погашение задолженности образованной за предыдущие отчетные периоды: (договоры на проведение соответствующих работ; счета-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные, акты сверки, справки, требования (претензии) об уплате задолженности, копии исполнительных документов, копии судебных решений, оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявления, локально-сметные расчеты на проведение работ на объектах муниципальной собственности);

- бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к бухгалтерскому балансу за период фактического финансирования затрат, оформленные и подписанные в установленном порядке, формы № 6 по видам предоставляемых услуг (отчетные калькуляции);

- копии заключений и приказов отдела экономической экспертизы региональной энергетической комиссии Сахалинской области к расчетным материалам Предприятия на расчетный год;

- копии актов аварийной остановки оборудования за отчетный период;

- расчет сверхнормативных потерь из-за завышенной мощности котлов, подписанный директором предприятия и скрепленный печатью Предприятия;

- пояснительная записка, подписанная директором предприятия и скрепленная печатью Предприятия;

- оборотно-сальдовая ведомость по счету 50 «Касса» и счету 51 «Расчетные счета»;

- отчет о достижении показателей результативности по показателю «Собираемость платежей за жилищно-коммунальные услуги» (приложение № 6 к настоящему Порядку);

- в случае необходимости иные материалы и сведения по требованию.

Для предоставления субсидии за IV квартал Предприятию в срок до 15 декабря необходимо предоставить промежуточную смету доходов и расходов, в которой будет отражен расчет Субсидии на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства исходя из фактически полученных доходов за октябрь, ноябрь, плановых за декабрь и фактических затрат, согласно выставленных счетов за октябрь, ноябрь и ожидаемых за декабрь.

По итогам года, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, Предприятию необходимо предоставить уточненную смету доходов и расходов по фактически сложившимся доходам и фактическим произведенным затратам за IV квартал.

Документы на предоставление субсидии не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание.

Копии всех документов должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью лица, ответственного за заверение.

3.6. Комитет осуществляет проверку полноты и правильности оформления Предприятием - получателем Субсидии поступившего пакета документов в срок до 12 рабочих дней.

Мероприятия и затраты относящиеся к вопросам ЖКХ рассматриваются Комитетом совместно с отделом жилищно-коммунального хозяйства, муниципальных транспорта, энергетики и связи администрации муниципального образования городской округ «Охинский» (далее – отдел ЖКХмТЭиС).

При не достижении Предприятием планового показателя результативности по собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги установленного Комитетом, Комитет имеет право снизить размер Субсидии на сумму, недополученную по платежам за жилищно-коммунальные услуги.

В случае обнаружения ошибок и несоответствий (или предоставления неполного пакета документов) пакет документов возвращается Главным распорядителем как получателем бюджетных средств Предприятию - получателю Субсидии.

Предприятие - получатель Субсидии в течение 3-х рабочих дней устраняет допущенные нарушения и несоответствия и направляет пакет документов для повторного рассмотрения Комитетом. После устранения нарушений и несоответствий Комитет повторно проверяет пакет документов.

3.7. В случае положительного решения о предоставлении Субсидии, Комитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения заключает с получателем Субсидии соглашение, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления муниципального образования городской округ «Охинский» от 02.05.2017 № 63, которое должно предусматривать:

- цели предоставления Субсидии;

- размер предоставляемой Субсидии;

- условия предоставления Субсидии;    

- порядок перечисления Субсидии;

- права и обязанности Сторон;

- ответственность Сторон за нарушение условий соглашения;

- порядок, сроки и форму предоставления отчетности о целевом использовании средств Субсидии;

- порядок осуществления контроля главным распорядителем как получателем бюджетных средств за выполнением муниципальными казенными предприятиями обязательств, предусмотренных соглашением.

3.8. После подписания соглашения Комитет предоставляет в финансовое управление муниципального образования городской округ «Охинский» (далее Финансовое управление) на открытие финансирования следующие документы:

-  заявку о предоставлении Субсидии (приложение № 1 к настоящему Порядку);

- смету доходов и расходов Предприятия (приложение № 3 к настоящему Порядку);

-  соглашение о предоставлении Субсидии;

- реестр предприятий-получателей субсидии на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (приложение № 4 к настоящему Порядку);

- заключение Комитета об оценке финансово-экономического состояния Предприятия;

- техническое заключение обоснованности предоставления Субсидии в случае оплаты незапланированных сметой доходов и расходов мероприятий на текущий финансовый год;

- бюджетную заявку.

3.9. Представленный Комитетом пакет документов Финансовое управление рассматривает в течение пяти рабочих дней. В случае наличия замечаний, препятствующих перечислению Субсидии, Финансовое управление оформляет мотивированное решение об отказе в предоставлении Субсидии, с указанием причин отказа возвращает представленный пакет документов в адрес Комитета для устранения допущенных нарушений и несоответствий. Комитет исправляет допущенные нарушения и повторно направляет документы в Финансовое управление.

3.10. В случае отсутствия замечаний Финансовое управление в течение трех рабочих дней производит зачисление средств на лицевой счет Комитета.

3.11. Комитет в течение двух рабочих дней перечисляет полученные средства на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателям Субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.12. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:

- несоответствие претендента на получение Субсидии критериям отбора, установленным в пункте 1.7.  настоящего Порядка;

- не предоставление Предприятием при формировании бюджета муниципального образования городской округ «Охинский» документов, предусмотренных пунктом 3.1. настоящего Порядка

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.5. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

-  недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- отсутствие лимитов бюджетных средств на указанные цели в бюджете муниципального образования городской округ «Охинский» на соответствующий финансовый год.

3.13. При наличии оснований, указанных в пункте 3.12. настоящего Порядка, Комитет в течение 5 рабочих дней, со дня окончания срока рассмотрения документов, направляет претенденту на получение Субсидии уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с приложением документов, представленных для получения Субсидии.

3.14 Субсидия в очередном финансовом году получателю Субсидии, соответствующему критериям отбора, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце 6 пункта 3.12. настоящего Порядка, предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным критериям отбора.

3.15. Размер Субсидии из бюджета муниципального образования городской округ «Охинский» муниципальным казённым предприятиям на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, определяется как разница между фактически полученными доходами и фактическими затратами, на основании выставленных счетов в соответствии со сметой доходов и расходов Предприятия, включая расходы на погашение задолженности образованной за предыдущие отчетные периоды согласно актам сверки взаимных расчетов с кредиторами, либо в обоснованной потребности в средствах на финансовое обеспечение затрат при реконструкции, модернизации и поддержании в нормативном состоянии объектов муниципальной собственности.

Погашение задолженности, образованной за предыдущий отчетный период производится по согласованию с Комитетом.

Расчёт производится по формуле:

С = ФДвдс + ФДвдт + ФДтепло + ФДс.мкд + ФДпр - Зп

где:

ФДвдс – фактические доходы, полученные Предприятием по виду деятельности «Водоснабжение» (тыс. рублей);

ФДвдт - фактические доходы, полученные Предприятием по виду деятельности «Водоотведение» (тыс. рублей);

ФДтепло - фактические доходы, полученные Предприятием по виду деятельности «Теплоснабжение» (тыс. рублей);

ФДс.мкд - фактические доходы, полученные Предприятием по виду деятельности «Содержание и ремонт  общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах» (тыс. рублей);

ФДпр - фактические доходы, полученные Предприятием по прочим видам деятельности (тыс. рублей);

Зп – фактические затраты Предприятия, согласно выставленных счетов (налоги, ресурсы и т.п.) включая расходы на погашение задолженности образованной за предыдущий отчетный период согласно актам сверки по расчетам с кредиторами (тыс. рублей).

3.16. При расчете Субсидии за IV квартал учитывается показатель результативности по собираемости платежей за жилищно-коммунальные который смогло достичь Предприятие.

Размер Субсидии из бюджета муниципального образования городской округ «Охинский» муниципальным казённым предприятиям на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства за IV квартал определяется как разница между фактически полученными доходами, включая доходы которые Предприятие недополучило для достижения планового показателя по собираемости платежей установленного Комитетом, и фактическими затратами, на основании выставленных счетов в соответствии со сметой доходов и расходов Предприятия, включая расходы на погашение задолженности образованной за предыдущий отчетный период согласно актам сверки взаимных расчетов с кредиторами, либо в обоснованной потребности в средствах на финансовое обеспечение затрат при реконструкции, модернизации и поддержании в нормативном состоянии объектов муниципальной собственности.

Расчёт производится по формуле:

С = ФДвдс + ФДвдт + ФДтепло + ФДс.мкд + ФДпр + Днд - Зп

где:

ФДвдс – фактические доходы, полученные Предприятием по виду деятельности «Водоснабжение» (тыс. рублей);

ФДвдт - фактические доходы, полученные Предприятием по виду деятельности «Водоотведение» (тыс. рублей);

ФДтепло - фактические доходы, полученные Предприятием по виду деятельности «Теплоснабжение» (тыс. рублей);

ФДс.мкд - фактические доходы, полученные Предприятием по виду деятельности «Содержание и ремонт  общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах» (тыс. рублей);

ФДпр - фактические доходы, полученные Предприятием по прочим видам деятельности (тыс. рублей);

Днд – сумма доходов, которые Предприятие недополучило по платежам за жилищно-коммунальные услуги для достижения планового показателя результативности по собираемости платежей, установленного Комитетом;

Зп – фактические затраты Предприятия, согласно выставленных счетов (налоги, ресурсы и т.п.) включая расходы на погашение задолженности образованной за предыдущий отчетный период согласно актам сверки по расчетам с кредиторами (тыс. рублей).

IV. Требования к отчетности

4.1. Средства Субсидии носят целевой характер. Предприятие обязано представлять в Комитет в срок до 25 числа месяца, следующего за месяцем получения Субсидии, отчет о целевом использовании средств Субсидии за период, который была предоставлена финансовая поддержка (приложение № 5 к настоящему Порядку), с приложением документов, подтверждающих целевое расходование денежных средств.

4.2 Уточненную смету доходов и расходов (приложение № 3 к настоящему Порядку) и отчет об использовании средств Субсидии за IV квартал Предприятие обязано предоставить в Комитет в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, с приложением документов, подтверждающих фактически полученные доходы и фактические затраты, согласно выставленных счетов за декабрь (приложение № 5 к настоящему Порядку).

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий и ответственности

за их нарушение

5.1. Муниципальные казенные предприятия, оказывающие услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства вправе использовать полученные Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка.

5.2. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии их получателями осуществляет Комитет, контрольно-ревизионная группа администрации муниципального образования городской округ «Охинский», контрольно-счетная палата Собрания муниципального образования городской округ «Охинский».

5.3. Проверка целевого использования Получателем средств Субсидии осуществляется Комитетом, за период, который предоставлена Субсидия, путем сверки представленных финансовых документов, подтверждающих расходы, отраженные в заявке на получение Субсидий.

5.4. Комитет, после проверки целевого использования Получателем средств Субсидий, утверждает отчет Предприятия о целевом использовании средств Субсидий.

5.5. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидий.

5.5.1. Предприятие-получатель Субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений и целевое использование средств Субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.5.2. Субсидия подлежит возврату в случае нарушения получателем Субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Комитетом и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля.

5.5.3. Возврат Субсидии, в случае нарушения условий при ее предоставлении или установления факта нецелевого использования, осуществляется Предприятием в доход бюджета муниципального образования городской округ «Охинский».

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней, со дня установления факта нарушения, направляет получателю Субсидии письменное требование о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. Получатель субсидии в течение 15 календарных дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы Субсидии, обязан произвести возврат суммы субсидии.

5.5.4. При отказе получателя Субсидии произвести возврат суммы Субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии из бюджета муниципального образования городской округ «Охинский» муниципальным казённым предприятиям на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства от 15.04.2020    № 235___

Заявка

на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

От _________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма)

Юридический/фактический адрес _______________________________________________

____________________________________________________________________________

ИНН __________________________ КПП ________________________________________

Р/с _________________________________________________________________________

Наименование банка __________________________________________________________

БИК __________________________ Кор/с ________________________________________

Прошу предоставить в 20____ году   финансовую   поддержку   в   форме субсидирования на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства: ___________________________ рублей.

Подтверждаю, что в отношении _______________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование Заявителя)

- не проводится процедура реорганизации, ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством РФ,

Обязуюсь нести ответственность за достоверность сведений в документах, представленных в целях получения Субсидии и предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.

Директор

«____» ______________ 20_____ г.

           М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии из бюджета муниципального образования городской округ «Охинский» муниципальным казённым предприятиям на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства от 15.04.2020 № 235

Согласовано

Согласовано

Заместитель главы муниципального

образования городской округ

«Охинский»

_______________ФИО                                                            

Председатель комитета по управлению

муниципальным имуществом и экономике                                                                                                                                                     МО городской округ «Охинский»                       _________________ФИО

Смета доходов и расходов

_______________________________________________на __________год

(наименование муниципального казенного предприятия)

тыс.руб.

Наименование

Всего

в т.ч.

I

II

III

IV

ДОХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.

Доходы по видам деятельности:

1.1.

Водоснабжение всего, в том числе:

1.1.1.

платежи населения

1.1.2.

прочие потребители, в том числе

1.1.2.1.

…….

1.1.3.

возмещение недополученных доходов между экономически обоснованным тарифом, утвержденным РЭК, и платой, установленной для населения (водоснабжение)

1.1.4.

возмещение расходов за счет средств МО городской округ "Охинский"

1.1.5.

иные источники, не противоречащие законодательству РФ

1.2.

Водоотведение всего, в том числе:

1.2.1.

платежи населения

1.2.2.

прочие потребители, в том числе

1.2.2.1.

…….

1.2.3.

возмещение недополученных доходов между экономически обоснованным тарифом, утвержденным РЭК, и платой, установленной для населения (водоотведение)

1.2.4.

возмещение расходов за счет средств МО городской округ "Охинский"

1.2.5.

иные источники, не противоречащие законодательству РФ

1.3.

Теплоснабжение всего, в том числе:

1.3.1.

платежи населения

1.3.2.

прочие потребители, в том числе

1.3.2.1.

…….

1.3.3.

возмещение недополученных доходов между экономически обоснованным тарифом, утвержденным РЭК, и платой, установленной для населения

1.3.4.

возмещение недополученных доходов возникших в результате государственного регулирования норматива потребления

1.3.5.

возмещение расходов за счет средств МО городской округ "Охинский"

1.3.6.

иные источники, не противоречащие законодательству РФ

1.4.

Содержание и ремонт общего имущества собственников помещений в МКД, в том числе:

1.4.1.

платежи населения

1.4.2.

прочие, в том числе

1.4.2.1.

…….

1.4.3.

возмещение расходов за счет средств МО городской округ "Охинский"

1.5.

Прочие виды деятельности

ИТОГО доходы предприятия

РАСХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.

Оплата труда

2.

Отчисления во внебюджетные фонды

3.

Топливо

4.

Электроэнергия

5.

Вода в всего в том числе:

вода на выработку

вода на хозбыт

6.

Приобретение основных средств, в том числе

6.1.

…….

7.

Амортизация основных средств

8.

Производственные запасы, сырье, материалы:

8.1.

материалы

8.2.

спецодежда

8.3.

……

9.

Содержание и эксплуатация автотранспорта

9.1.

страхование

9.2.

ГСМ, масла

9.3.

ремонт машин и оборудования

9.4.

…….

10.

Услуги сторонних организаций:

10.1.

услуги связи

10.2.

обслуживание оргтехники, программного обеспечения

10.3.

предрейсовый  осмотр водителей

10.4.

услуги охраны

10.5.

обслуживание пожарной сигнализации

10.6.

….

11.

Оплата налогов, сборов, платежей в том числе:

11.1.

….

12.

Общехозяйственные расходы

12.1.

канцелярские расходы

12.2.

почтовые услуги

12.3.

командировочные расходы

12.4.

……

12.5

Расходы по содержанию и эксплуатации зданий, сооружений и оборудования:

электроэнергия

отопление

водоснабжение

водоотведение

…..

13.

Прочие, в том числе

13.1.

……

ИТОГО расходы предприятия

Разница между доходами и расходами в целом по предприятию

15.

Разница между доходами и расходами по  видам деятельности:

15.1.

водоснабжение

15.2.

водоотведение

15.3.

теплоснабжение

15.4.

Содержание и ремонт общего имущества

15.5.

прочие

Необходимое финансирование из местного бюджета

Итого:

Директор

Главный бухгалтер

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидии из бюджета муниципального образования городской округ «Охинский» муниципальным казённым предприятиям на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства от 15.04.2020 № 235

Согласовано

  Согласовано

Заместитель главы муниципального

образования городской округ

«Охинский»

_______________ФИО                                                            

Председатель комитета по управлению

муниципальным имуществом и экономике                                                                                                                                                     МО городской округ «Охинский»                       _________________ФИО

Смета доходов и расходов

_______________________________________________на __________год

(наименование муниципального казенного предприятия)

тыс.руб.

Наименование

Факт с начала года всего (с нарастающим итогом)

в т.ч.

Примечание

Факт сложившийся за отчетный период

ДОХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.

Доходы по видам деятельности:

1.1.

Водоснабжение всего, в том числе:

1.1.1.

платежи населения

1.1.2.

прочие потребители, в том числе

1.1.2.1.

…….

1.1.3.

возмещение недополученных доходов между экономически обоснованным тарифом, утвержденным РЭК, и платой, установленной для населения (водоснабжение)

1.1.4.

возмещение расходов за счет средств МО городской округ "Охинский"

1.1.5.

иные источники, не противоречащие законодательству РФ

1.2.

Водоотведение всего, в том числе:

1.2.1.

платежи населения

1.2.2.

прочие потребители, в том числе

1.2.2.1.

…….

1.2.3.

возмещение недополученных доходов между экономически обоснованным тарифом, утвержденным РЭК, и платой, установленной для населения (водоотведение)

1.2.4.

возмещение расходов за счет средств МО городской округ "Охинский"

1.2.5.

иные источники, не противоречащие законодательству РФ

1.3.

Теплоснабжение всего, в том числе:

1.3.1.

платежи населения

1.3.2.

прочие потребители, в том числе

1.3.2.1.

…….

1.3.3.

возмещение недополученных доходов между экономически обоснованным тарифом, утвержденным РЭК, и платой, установленной для населения

1.3.4.

возмещение недополученных доходов возникших в результате государственного регулирования норматива потребления

1.3.5.

возмещение расходов за счет средств МО городской округ "Охинский"

1.3.6.

иные источники, не противоречащие законодательству РФ

1.4.

Содержание и ремонт общего имущества собственников помещений в МКД, в том числе:

1.4.1.

платежи населения

1.4.2.

прочие, в том числе

1.4.2.1.

…….

1.4.3.

возмещение расходов за счет средств МО городской округ "Охинский"

1.5.

Прочие виды деятельности

ИТОГО доходы предприятия

НЕДОПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

1.

РАСХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.

Оплата труда

2.

Отчисления во внебюджетные фонды

3.

Топливо

4.

Электроэнергия

5.

Вода в всего в том числе:

вода на выработку

вода на хозбыт

6.

Приобретение основных средств, в том числе

6.1.

…….

7.

Амортизация основных средств

8.

Производственные запасы, сырье, материалы:

8.1.

материалы

8.2.

спецодежда

8.3.

……

9.

Содержание и эксплуатация автотранспорта

9.1.

страхование

9.2.

ГСМ, масла

9.3.

ремонт машин и оборудования

9.4.

…….

10.

Услуги сторонних организаций:

10.1.

услуги связи

10.2.

обслуживание оргтехники, программного обеспечения

10.3.

предрейсовый  осмотр водителей

10.4.

услуги охраны

10.5.

обслуживание пожарной сигнализации

10.6.

….

11.

Оплата налогов, сборов, платежей, в том числе:

11.1.

…. 

12.

Общехозяйственные расходы

12.1.

канцелярские расходы

12.2.

почтовые услуги

12.3.

командировочные расходы

12.4.

……

12.5.

Расходы по содержанию и эксплуатации зданий, сооружений и оборудования:

электроэнергия

отопление

водоснабжение

водоотведение

…..

13.

Прочие, в том числе

13.1.

……

ИТОГО расходы предприятия

Разница между доходами и расходами в целом по предприятию

12.

Разница между доходами и расходами по  видам деятельности:

12.1.

водоснабжение

12.2.

водоотведение

12.3.

теплоснабжение

12.4.

Содержание и ремонт общего имущества

12.5.

прочие

Необходимое финансирование из местного бюджета

Итого:

Директор

Главный бухгалтер

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидии из бюджета муниципального образования городской округ «Охинский» муниципальным казённым предприятиям на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства от 15.04.2020 № 235

Утверждаю:

Глава муниципального образования городской округ «Охинский»

____________________ (расшифровка подписи)

Реестр

предприятий-получателей субсидии из бюджета муниципального образования городской округ «Охинский» муниципальным казённым предприятиям на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Предприятие-получатель

Сумма субсидии, руб.

Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский»

____________________Ф.И.О.

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидии из бюджета муниципального образования городской округ «Охинский» муниципальным казённым предприятиям на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства от 15.04.2020   № 235

«Согласовано»

Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ «Охинский»

                      __________________

                                       (расшифровка подписи)

Отчет об использовании субсидии,

из бюджета муниципального образования городской округ «Охинский»

на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства________________________________

                                                                                                                                                                                                                           (наименование получателя)

№ п/п

Вид затрат

Сумма Субсидии по соглашению, перечисленная предприятию (руб. коп)

Направление целевого использования

Наименование поставщика

Дата перечисления средств/ реквизиты платежных документов

Сумма, оплаченная за счет Субсидии

(рублей, коп.)

Субсидии из бюджета муниципального образования городской округ «Охинский» муниципальным казённым предприятиям на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Итого :

Примечание: К отчету прилагаются копии платежных поручений

Руководитель    __________________________            _________________

                                                               Ф.И.О.                           (подпись)

                                              Приложение № 6
к Порядку предоставления субсидии из бюджета муниципального образования городской округ «Охинский» муниципальным казённым предприятиям на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства от 15.04.2020 № 235

ОТЧЕТ

о достижении показателей результативности

по состоянию на ______ 20__года

Наименование Получателя: __________________________

№ п/п

Наименование показателя

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

    Руководитель    __________________________            _________________

                                                               Ф.И.О.                                                 (подпись)

    Главный бухгалтер ________________________            _________________

                                                    Ф.И.О.                                                  (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Сахалинский нефтяник" № 30 от 30.07.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать