Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU31039418202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Грайворонского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 апреля 2020 года №269

О внесении изменений в постановление администрации Грайворонского района от 29 августа 2014 года №493

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 37 Федерального закона от 28 июня 2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», в целях совершенствования программно-целевого планирования в Грайворонском городском округе, а также в связи с изменением условий финансирования программы п о с т а н о в л я ю:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации Грайворонского района от 29 августа 2014 года №493 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства Грайворонского района».

- муниципальную программу «Реализация мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Грайворонского городского округа» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Родной край» и сетевом издании «Родной край 31» (rodkray31.ru), разместить на официальном сайте органом местного самоуправления Грайворонского городского округа (graivoron.ru).

Глава администрации Г. Бондарев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Грайворонского городского округа

от «15» апреля 2020 г. №269

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»

Паспорт муниципальной программы

«Реализация мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Грайворонского городского округа»

Наименование муниципальной программы

«Реализация мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Грайворонского городского округа» (далее - программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Грайворонского городского округа (далее - ответственный исполнитель)

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК администрации Грайворонского городского округа

Участники муниципальной программы

Управление АПК администрации Грайворонского городского округа;

территориальные администрации Грайворонского городского округа (по согласованию) ;

финансовые и кредитные учреждения (по согласованию)

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма №1 «Комплексное развитие сельских территорий»

Подпрограмма №2 «Обеспечение реализации государственной программы»

Цели муниципальной

программы

- улучшение условий проживания граждан в сельской местности Грайворонского городского округа;

- обеспечение эффективной деятельности органов исполнительной власти в сфере развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

Задачи муниципальной

программы

 удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов в благоустроенном жилье;

- руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти области.

Объём

бюджетных ассигнований

муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств федерального и областного бюджетов составит 21649, 23 тыс. рублей (федеральный бюджет - 13177, 75 тыс. рублей, областной бюджет - 8471, 48 тыс. рублей).

2015 год - 4411, 18 тыс. рублей;

2016 год - 5460 тыс. рублей;

2017 год - 3378, 3 тыс. рублей;

2018 год - 1356 тыс. рублей;

2019 год - 1603, 75 тыс. рублей;

2020 год - 940 тыс. рублей

2021 год - 900 тыс. рублей

2022 год - 900 тыс. рублей;

2023 год - 900 тыс. рублей;

2024 год - 900 тыс. рублей;

2025 год - 900 тыс. рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации Программы за счет средств федерального по годам составит:

2015 год - 2870, 7 тыс. рублей;

2016 год - 2857, 0 тыс. рублей;

2017 год - 1690, 9 тыс. рублей;

2018 год - 604, 4 тыс. рублей;

2019 год - 888, 75 тыс. рублей;

2020 год -711 тыс. рублей

2021 год - 711 тыс. рублей

2022 год - 711 тыс. рублей;

2023 год - 711 тыс. рублей;

2024 год - 711 тыс. рублей;

2025 год - 711 тыс. рублей

из средств областного бюджета:

2015 год - 1540, 48 тыс. рублей;

2016 год - 2603, 0 тыс. рублей;

2017 год - 1687, 4 тыс. рублей

2018 год - 751, 6 тыс. рублей;

2019 год - 715 тыс. рублей;

2020 год - 229 тыс. рублей

2021 год - 189 тыс. рублей;

2022 год - 189 тыс. рублей;

2023 год - 189 тыс. рублей

2024 год - 189 тыс. рублей;

2025 год - 189 тыс. рублей.

Подпрограмма №1 Объем ресурсного обеспечения подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» за счет федерального и областного бюджетов составит - 19916, 73 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

2015 год - 4108, 18 тыс. рублей;

2016 год - 5140, 0 тыс. рублей;

2017 год - 3042, 3 тыс. рублей

2018 год - 1087, 5 тыс. рублей;

2019 год - 1138, 75 тыс. рублей;

2020 год - 900 тыс. рублей

2021 год - 900 тыс. рублей;

2022 год - 900 тыс. рублей

2023 год - 900 тыс. рублей;

2024 год - 900 тыс. рублей;

2025 год - 900 тыс. рублей.

объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы за счет средств федерального бюджета - 13177, 75 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 2870, 7 тыс. рублей;

2016 год - 2857, 0 тыс. рублей;

2017 год - 1690, 9 тыс. рублей

2018 год - 604, 4 тыс. рублей;

2019 год - 888, 75 тыс. рублей;

2020 год - 711 тыс. рублей

2021 год - 711 тыс. рублей;

2022 год - 711 тыс. рублей

2023 год - 711 тыс. рублей;

2024 год - 711 тыс. рублей;

2025 год - 711 тыс. рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы за счет средств областного бюджета 6738, 98 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 1237, 48 тыс. рублей;

2016 год - 2283, 0 тыс. рублей;

2017 год - 1351, 4 тыс. рублей

2018 год - 483, 1 тыс. рублей;

2019 год - 250 тыс. рублей;

2020 год - 189 тыс. рублей.

2021 год - 189 тыс. рублей;

2022 год - 189 тыс. рублей

2023 год - 189 тыс. рублей;

2024 год - 189 тыс. рублей;

2025 год - 189 тыс. рублей.

Подпрограмма №2 «Обеспечение реализации государственной программы» объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета -1732, 5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 303 тыс. рублей;

2016 год - 320 тыс. рублей;

2017 год - 336 тыс. рублей

2018 год - 268, 5 тыс. рублей;

2019 год - 465 тыс. рублей;

2020 год - 40 тыс. рублей

Источники и объемы финансирования муниципальной программы при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.

Конечные результаты муниципальной программы

- количество семей, улучшивших жилищные условия, проживающие в сельской местности;

- обеспечение сохранения существующего уровня участия Белгородской области в реализации мероприятий «Программы развития сельского хозяйства Грайворонского городского округа» в течении периода реализации программы на 100%.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы и прогноз развития агропромышленного комплекса Грайворонского городского округа на период до 2025 года

Муниципальная программа «Реализация мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Грайворонского городского округа» (далее - Программа) разработана в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29 декабря 2006 года №264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» и в рамках реализации «Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года №717, Государственной программы Белгородской области «Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области», утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года №439-пп, Государственная программа Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной Постановлением правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года №696.

Главными приоритетами муниципальной программы являются повышение благосостояния, уровня жизни и занятости граждан, устойчивое развитие сельских территорий, модернизация и технологическое перевооружение агропромышленного производства.

Агропромышленный комплекс и его базовая отрасль - сельское хозяйство является одной из ведущих системообразующих сфер экономики Грайворонского городского округа, формирующей агропродовольственный рынок, экономическую безопасность городского округа, трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий.

Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления развития сельского хозяйства, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности.

1.1 Общая характеристика состояния и основные проблемы реализации программы

В результате реализации комплекса мер по развитию сельского хозяйства активизировалась работа по социальному развитию сельских территорий, в значительной степени наладилась ситуация на рынке труда, возросла доля сельскохозяйственной продукции местного производства, реализуемой на потребительском рынке.

В числе основных проблем, стоящих перед агропромышленным комплексом округа, следует выделить:

- недостаточно высокий уровень технико-технологической оснащенности крестьянских (фермерских) хозяйств;

- высокую себестоимость производимой сельскохозяйственной продукции;

- ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынкам в условиях возрастающей монополизации торговых сетей;

- несовершенство кредитно-финансовой системы, выражающееся в значительных трудностях в привлечении денежных ресурсов сельхозтоваропроизводителями;

- необходимость обеспечения сохранения темпов социально-экономического развития сельских территорий с целью предотвращения оттока населения, закрепления молодых специалистов на селе;

- недостаточная готовность сельскохозяйственных товаропроизводителей к осуществлению деятельности в условиях гармонизации отечественных и мировых технологических стандартов производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

1.2 Прогноз реализации программы на период до 2025 года

Прогноз реализации муниципальной программы основывается на достижении уровней её основных показателей (индикаторов).

Приоритетом дальнейшего развития малых форм хозяйствования является развитие регионального предпринимательского сообщества как одного из образующих элементов солидарного общества на территории городского округа, возрождающего культуру предпринимательства, формирующего экономическую базу развития сельских территорий.

В конечном итоге комплекс мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить формирование условий для развития сельского хозяйства района, социальной инфраструктуры села.

2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации.

2.1. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса Грайворонского городского округа и улучшение условий проживания граждан в сельской местности.

Задачами муниципальной программы являются:

поддержка сельскохозяйственной и несельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования и улучшение качества жизни в сельской местности;

- улучшение условий проживания граждан в сельской местности городского округа;

 обеспечение эффективной деятельности в сфере сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

2.2. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» осуществляется в 2 этапа:

1-й этап - 2014 - 2017 годы;

2-й этап - 2018 - 2025 годы.

Реализация подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы»:

2015 - 2020 годы.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы, обоснование выделения подпрограмм

Основные мероприятия подпрограмм муниципальной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих развитие агропромышленного комплекса городского округа и устойчивое развитие сельских территорий.

Подпрограмма № 1. «Комплексное развитие сельских территорий»

Подпрограмма направлена на решение задач по повышению уровня и качества жизни населения, устойчивому развитию сельских территорий Грайворонского городского округа путем:

- повышения уровня комфортности условий жизнедеятельности;

- повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;

- повышения престижности труда в сельской местности и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;

- улучшения демографической ситуации;

- развития в сельской местности местного самоуправления и институтов гражданского общества.

Подпрограмма №2. «Обеспечение реализации государственной программы»

Подпрограмма предусматривает дальнейшее совершенствование взаимоотношений областных и муниципальных органов управления агропромышленного комплекса, ответственных за выполнение показателей государственной программы, что позволит обеспечить повышение эффективности использования бюджетных средств, выделенных на ее финансовое обеспечение.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы из средств федерального бюджета составляет 13177, 75 тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы из средств бюджета Белгородской области составляет 8471, 48 тыс. рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы из средств федерального бюджета определен Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года №717, государственной программой Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной Постановлением правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года №696. Объемы средств федерального и областного бюджетов, направляемые на реализацию муниципальной программы, уточняются ежегодно в соответствии с существующим законодательством о порядке формирования федерального и областного бюджетов на очередной бюджетный период.

Объемы ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств федерального и областного бюджетов приведены в приложении №3 к муниципальной программе.

Система основных мероприятий и показателей муниципальной программы, содержащая информацию (показатели, сроки, исполнитель, объем финансирования) обо всех необходимых основных мероприятиях муниципальной программы приведена в приложении №1 и приложении №3 к муниципальной программе.

5. Механизм реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы координируется администрацией Грайворонского городского округа.

Участник Программы:

- администрация Грайворонского городского округа.

Муниципальная программа реализуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Белгородской области.

Достижение поставленных целей муниципальной программы основано на использовании программно-целевого метода во взаимодействии с организационно-экономическими и финансовыми механизмами, направленными на реализацию программных мероприятий.

6. Перечень нормативных правовых актов Грайворонского городского округа, принятие и изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы

В целях реализации муниципальной программы администрация городского округа осуществляет разработку нормативных правовых актов, принятие и изменение которых необходимо для повышения эффективности реализации программы, совершенствования правоприменительной практики.

7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

7.1. Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы

Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы разработаны в целом для муниципальной программы и по каждой из подпрограмм.

Эти показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации муниципальной программы и включенных в нее подпрограмм.

Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач муниципальной программы приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

7.2. Основные ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- улучшение условий проживания граждан и молодых семей (молодых специалистов) в сельской местности;

- предоставление ежегодной социальной выплаты на улучшение условий проживания граждан и молодых семей (молодых специалистов) в сельской местности не менее одной семьи в год.

- обеспечение эффективной деятельности органов государственной власти в сфере развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

8. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Для достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий реализации рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

К рискам, в частности, относятся:

внешнеторговые, связанные с изменением конъюнктуры рынка продовольствия и возникающими в связи с этим ценовыми колебаниями;

природные, связанные с воздействием опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений, что приводит к существенным потерям объемов производства, ухудшению ценовой ситуации и снижению доходов малых форм хозяйствования.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:

- использования мер, предусмотренных Федеральным законом от 25 июля 2011 года №260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»;

- подготовки и представления ежегодного отчета о ходе и результатах реализации муниципальной программы, в который при необходимости могут вноситься предложения о корректировке муниципальной программы (в том числе объемов финансирования из средств областного бюджета).

Подпрограмма № 1

«Комплексное развитие сельских территорий».

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

подпрограмма «Комплексное развитие сельских территорий» (далее - подпрограмма)

Соисполнитель подпрограммы

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК администрации Грайворонского городского округа

Участники программы

Управление АПК администрации Грайворонского городского округ

территориальные администрации Грайворонского городского округа (по согласованию) ;

финансовые и кредитные учреждения (по согласованию).

Цели подпрограммы

- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

- стимулирование инвестиционной активности в

агропромышленном комплексе путем создания

благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;

- содействие созданию высокотехнологичных рабочих мест на селе;

- активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;

- формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Задачи подпрограммы

- удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

- концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса;

- грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;

- поощрение и популяризация достижений в сфере

развития сельских территорий.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы №2 «Комплексное развитие сельских территорий» осуществляется в 2 этапа:

1-й этап - 2014 - 2017 годы; 2-й этап - 2018 - 2025 годы.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств федерального и областного бюджетов, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» за счет федерального и областного бюджетов составит - 19916, 73 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

2015 год - 4108, 18 тыс. рублей;

2016 год - 5140, 0 тыс. рублей;

2017 год - 3042, 3 тыс. рублей

2018 год - 1087, 5 тыс. рублей;

2019 год - 1138, 75 тыс. рублей;

2020 год - 900 тыс. рублей

2021 год - 900 тыс. рублей;

2022 год - 900 тыс. рублей

2023 год - 900 тыс. рублей;

2024 год - 900 тыс. рублей;

2025 год - 900 тыс. рублей.

объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы за счет средств федерального бюджета - 13177, 75 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 2870, 7 тыс. рублей;

2016 год - 2857, 0 тыс. рублей;

2017 год - 1690, 9 тыс. рублей

2018 год - 604, 4 тыс. рублей;

2019 год - 888, 75 тыс. рублей;

2020 год - 711 тыс. рублей

2021 год - 711 тыс. рублей;

2022 год - 711 тыс. рублей

2023 год - 711 тыс. рублей;

2024 год - 711 тыс. рублей;

2025 год - 711 тыс. рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы за счет средств областного бюджета 6738, 98 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 1237, 48 тыс. рублей;

2016 год - 2283, 0 тыс. рублей;

2017 год - 1351, 4 тыс. рублей

2018 год - 483, 1 тыс. рублей;

2019 год - 250 тыс. рублей;

2020 год - 189 тыс. рублей.

2021 год - 189 тыс. рублей;

2022 год - 189 тыс. рублей

2023 год - 189 тыс. рублей;

2024 год - 189 тыс. рублей;

2025 год - 189 тыс. рублей.

Источники и объемы финансирования подпрограммы при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.

Конечные результаты муниципальной программы

- количество семей, улучшившие жилищные условия.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития

Подпрограмма направлена на решение задач по повышению уровня и качества жизни населения, устойчивому развитию сельских территорий Грайворонского городского округа путем:

- повышения уровня комфортности условий жизнедеятельности;

- повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;

- повышения престижности труда в сельской местности и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;

- улучшения демографической ситуации;

- развития в сельской местности местного самоуправления и институтов гражданского общества.

За счет всех источников финансирования по итогам реализации подпрограммы жилищные условия улучшат 68 сельских семей, в том числе 30 молодых семей и молодых специалистов.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы её реализации

Реализация подпрограммы направлена на создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий посредством достижения следующих целей:

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;

содействие созданию высокотехнологичных рабочих мест на селе;

активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;

формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Реализация подпрограммы будет осуществляться поэтапно.

Первый этап предусматривал преодоление существенных межрегиональных различий в уровне и качестве жизни сельского населения на основе дифференцированной государственной поддержки из федерального бюджета региональных программ устойчивого развития сельских территорий, сформированных субъектами Российской Федерации на основе оценки потенциала и перспектив развития сельских территорий.

К завершению первого этапа подпрограммы предполагается, что в результате реализации мер государственной политики по адаптации агропромышленного комплекса в условиях членства России во Всемирной торговой организации будет достигнут более высокий уровень развития отрасли, определяющий более высокие требования к качеству условий жизнедеятельности в сельской местности.

В этой связи второй этап реализации Программы предполагает наращивание темпов комплексного развития сельских поселений согласно прогнозируемому росту потребности в создании комфортных условий проживания в сельской местности.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Целями мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, являются удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов.

Повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусматривается осуществлять путем:

- предоставления социальных выплат за счет средств федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на строительство и приобретение жилья в сельской местности;

- софинансирования строительства (приобретения) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма с правом последующего выкупа;

- использования при строительстве (приобретении) жилья механизмов ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала;

- увеличения объемов жилищного строительства в сельской местности на основе стимулирования инвестиционной активности в жилищной сфере.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

Общий объем бюджетного финансирования подпрограммы составляет 19916, 73 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 13177, 75 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета - 6738, 98 тыс. рублей.

Также предусмотрено софинансирование из внебюджетных источников в объеме 22827, 98 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований, необходимых для реализации подпрограммы в разрезе основных мероприятий, приведены в приложении №2 к муниципальной программе.

5. Механизм реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы координируется управлением АПК администрации Грайворонского городского округа. Подпрограмма реализуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Белгородской области.

Достижение поставленных целей подпрограммы основано на использовании программно - целевого метода во взаимодействии с организационно-экономическими и финансовыми механизмами, направленными на реализацию мероприятий подпрограммы.

6. Прогноз конечных результатов подпрограммы. Перечень показателей (индикаторов) реализации подпрограммы

Реализация программных мероприятий будет способствовать созданию условий для устойчивого развития сельских территорий и обеспечит достижение следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:

улучшение жилищных условий 68 семей, проживающих в сельской местности и признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий;

обеспечение жильем 30 молодых семей и молодых специалистов, позволяющее сократить потребность организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в квалифицированных специалистах.

Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач, а также реализации основных мероприятий подпрограммы приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

Подпрограмма 2

«Обеспечение реализации государственной программы»

Паспорт подпрограммы «Обеспечение реализации

государственной программы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации государственной программы» (далее - подпрограмма)

Соисполнитель, ответственный за реализацию подпрограммы

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК администрации Грайворонского городского округа

Участники подпрограммы

Управление АПК администрации Грайворонского городского округа;

Цель (цели) подпрограммы

Обеспечение эффективной деятельности органов исполнительной власти Белгородской области в сфере развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

Задача (задачи) подпрограммы

 руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти области

Сроки и этапы реализации подпрограммы 3

Реализация подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» осуществляется в 2015 - 2020 годы;

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Планируемый общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составит 1732, 5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 303 тыс. рублей;

2016 год - 320 тыс. рублей;

2017 год - 336 тыс. рублей

2018 год - 268, 5 тыс. рублей;

2019 год - 465 тыс. рублей;

2020 год - 40 тыс. рублей

Источники и объемы финансирования муниципальной программы при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.

Конечные результаты реализации подпрограммы

Обеспечение реализации управленческой и организационной деятельности аппарата управления в целях повышения эффективности исполнения муниципальных функций, %

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

описание основных проблем и прогноз ее развития

Управление АПК администрации Грайворонского городского округа является отраслевым органом администрации муниципального округа с правом юридического лица, осуществляющим полномочия по поддержке деятельности предприятий всех форм собственности по производству сельскохозяйственной продукции на территории городского округа.

Конечным результатом в работе управления является обеспечение эффективной деятельности в сфере агропромышленного комплекса Грайворонского городского округа.

Приоритетными задачами для достижения указанного результата определены:

- координация и государственное регулирование развития агропромышленного комплекса, сельских территорий округа в целях повышения эффективности производства, качества и конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции;

- содействие экономическому развитию сельских территорий, малых форм предпринимательства в агропромышленном секторе на территории Грайворонского городского округа.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы №2

Целью реализации подпрограммы №2 является обеспечение эффективной деятельности органов местного самоуправления Грайворонского городского округа в сфере агропромышленного комплекса округа.

Задачей подпрограммы № 2 является обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций органов государственной власти Белгородской области и обеспечение сохранения существующего уровня участия Белгородской области в реализации «Программы развития сельского хозяйства Грайворонского городского округа» в течение периода реализации государственной программы на уровне 100 процентов.

Показатели конечного и непосредственного результатов подпрограммы представлены в приложении №1 к муниципальной программе.

3. Обоснование выделения основных мероприятий

и краткое описание мероприятий подпрограммы

Достижение цели и решение задач будет осуществлено за счет субвенции на организацию предоставления мер по поддержке сельскохозяйственного производства для обеспечения реализации переданных полномочий органам местного самоуправления.

В рамках данного мероприятия бюджету округа из средств областного бюджета перечисляются субвенции для обеспечения реализации переданных полномочий органам местного самоуправления по поддержке сельскохозяйственного производства.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет средств областного бюджета.

Общий объем бюджетного финансирования подпрограммы составит 1732, 5 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств муниципального бюджета округа по годам представлены соответственно в №3 к муниципальной программе.

Источники и объемы финансирования подпрограммы при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат ежегодному уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.

5. Прогноз показателей конечного

результата реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы планируется достичь к 2020 году выполнение целевых показателей Программы - 100%.

Перечень показателей реализации подпрограммы представлен в приложении №1 к муниципальной программе.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Развитие сельского хозяйства

Грайворонского городского округа»

Таблица №1

Система основных мероприятий

и показателей муниципальной программы на I этапе реализации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию

Срок реализации

Вид показателя

Наименование показателя, единица измерения

1 этап реализации - 2018-2020 годы

Начало

Завершение

2015 год, отчет

2016 год, отчет

2017 год, отчет

2018 год, оценка

2019 год, прогноз

2020 год, прогноз

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа «Реализация мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Грайворон-ского городского округа»

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК

2015 год

2020 год

Основной

Показатель 1.Количество семей, улучшивших жилищные условия

12

12

12

2

3

1

Показатель 2. Обеспечение реализации управленческой и организационной деятельности аппарата управления в целях повышения эффективности исполнения муниципальных функций, %

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 1

«Комплексное развитие сельских территорий»

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК

2015

2020

основной

Показатель 1.1. Количество семей, улучшивших жилищные условия

12

12

12

2

3

1

Задача 1. Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов в благоустроенном жилье.

Основное мероприятие.

Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилья.

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК

2015

2020

основной

Показатель 1.1. Количество семей, улучшивших жилищные условия

12

12

12

2

3

1

Подпрограмма 2. «Обеспечение реализации государственной программы»

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК

2015 год

2020 год

основной

Показатель 2. Обеспечение реализации управленческой и организационной деятельности аппарата управления в целях повышения эффективности исполнения муниципальных функций, %

100

100

100

100

100

100

Задача 2. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти области

Основной мероприятие

Обеспечение сохранения существующего уровня участия Белгородской области в реализации программы

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК

2015

2020

основной

Показатель 2. Обеспечение реализации управленческой и организационной деятельности аппарата управления в целях повышения эффективности исполнения муниципальных функций, %

100

100

100

100

100

100

Таблица №2

Система основных мероприятий

и показателей муниципальной программы на II этапе реализации

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограмм, мероприятий

Срок реализации

Вид показателя

Наименование показателя, единица измерения

II этап реализации - 2021-2025 годы

Начало

Завершение

2021 год, прогноз

2022 год, прогноз

2023 год, прогноз

2024 год прогноз,

2025 год, прогноз

1

2

3

4

6

7

14

15

16

17

18

Муниципальная программа «Реализация мероприятий государствен-ной программы «Развитие сельского хозяйства Грайворонского городского округа»

Администрация Грайво-ронского городского округа в лице управления АПК

2021 год

2025 год

основной

Показатель 1.1.

Количество семей, улучшивших жилищные условия

1

1

1

1

1

Показатель 2.1.

Обеспечение реализации управленческой и организационной деятельности аппарата управления в целях повышения эффективности исполнения муни-ципальных функций, %

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1. «Комплексное развитие сельских территорий»

Администрация Грайво-ронского городского округа в лице управления АПК

2021 год

2025 год

Показатель 1.1.

Количество семей, улучшивших жилищные условия

1

1

1

1

1

Задача 1. Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов в благоустроенном жилье

Основное мероприятие.

Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилья.

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК

2015

2020

основной

Показатель 1.1. Количество семей, улучшивших жилищные условия

1

1

1

1

1

Подпрограмма 2. «Обеспечение реализации государственной программы»

Администрация Грайво-ронского городского округа в лице управления АПК

2021 год

2025 год

основной

Показатель 2.1.

Обеспечение реализации управленческой и организационной деятельности аппарата управления в целях повышения эффективности исполнения муни-ципальных функций, %

0

0

0

0

0

Задача 2. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти области

Основной мероприятие

Обеспечение сохранения существующего уровня участия Белгородской области в реализации программы

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК

2015

2020

основной

Показатель 2. Обеспечение реализации управленческой и организационной деятельности аппарата управления в целях повышения эффективности исполнения муниципальных функций, %

100

100

100

100

100

Приложение №2

к муниципальной программе

«Развитие сельского хозяйства

Грайворонского городского округа»

Таблица №1

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная)

оценка расходов на реализацию основных мероприятий

(мероприятий) муниципальной программы района

из различных источников финансирования на I этап реализации

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования, тыс. рублей

Общий объем финансирования, тыс. рублей

(I и II этапы)

Итого на I этап (2015-2020 годы)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего 1 этап

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма 1

1.1.Комплексное развитие сельских территорий

Федеральный бюджет

13177, 75

2870, 7

2857, 0

1690, 9

604, 4

888, 75

711

9622, 75

Областной бюджет

6738, 98

1237, 48

2283, 0

1351, 4

483, 1

250, 00

189

5793, 98

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.1.

1.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

Федеральный бюджет

13177, 75

2870, 7

2857, 0

1690, 9

604, 4

888, 75

711, 0

9622, 75

Областной бюджет

6738, 98

1237, 48

2283, 0

1351, 4

483, 1

250, 00

189, 0

5793, 98

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Подпрограмма 2

2.1.»Обеспечение реализации государственной программы»

Областной бюджет

1732, 5

303

320

336

268, 5

465

40

1732, 5

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Внебюджетные источники

2.1.1. Субвенции на организацию предоставления мер по поддержке сельскохозяйственного производства для обеспечения реализации переданных полномочий органам местного самоуправления

Областной бюджет

1732, 5

303

320

336

268, 5

465

40

1732, 5

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Внебюджетные источники

Внебюджетные источники

Внебюджетные источники

Таблица №2

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная)

оценка расходов на реализацию основных мероприятий

(мероприятий) муниципальной программы района

из различных источников финансирования на II этап реализации

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования, тыс. рублей

Общий объем финансирования, тыс. рублей

(I и II этапы)

Расходы, тыс. рублей, годы

Итого на II этап (2021-2025 годы)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1

1.1.»Комплексное развитие сельских территорий»

Федеральный бюджет

13177, 75

711

711

711

711

711

3555

Областной бюджет

6738, 98

189

189

189

189

189

945

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

1.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Подпрограмма 2

«Обеспечение реализации государственной программы»

Областной бюджет

1732, 5

0

0

0

0

0

0

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

2.1. Субвенции на организацию предоставления мер по поддержке сельскохозяйственного производства для обеспечения реализации переданных полномочий органам местного самоуправления

Областной бюджет

1732, 5

0

0

0

0

0

0

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Приложение №3

к муниципальной программе

«Развитие сельского хозяйства

Грайворонского городского округа»

Основные мероприятия подпрограммы 1 «Комплексное развитие сельских территорий»

№п/п

Основные направления мероприятий

Результативность выполнения мероприятий

Срок исполнения

1.1.

Анализ эффективности реализации действующей правовой базы администрации Грайворонского городского округа, регулирующие вопросы постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях

Совершенствование правового обеспечения порядка определения нуждающихся в улучшении жилищных условий

2015-2020

1.2.

Совершенствование механизмов консультативной поддержки в целях разъяснения порядка постановки на административный учет на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях

Снижение социальной напряженности

2015-2025

1.3.

Упорядочение списков претендентов на получение социальной выплаты

Повышение эффективности ведения учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

2015-2020

1.4.

Информационное наполнение на официальном сайте администрации городского округа по вопросам социальной выплаты на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях

Обеспечение открытого доступа к порядку предоставления социальной выплаты

2015-2020

Основные мероприятия подпрограммы №2 «Обеспечение реализации государственной программы»

2.1.

Обеспечение реализации управленческой и организационной деятельности аппарата управления по поддержке сельскохозяйственного производства для обеспечения реализации переданных полномочий органам местного самоуправления

Повышение эффективности исполнения муниципальных функций

2015-2020

Приложение №4

к муниципальной программе

«Развитие сельского хозяйства

Грайворонского городского округа»

Сведения о методике расчета показателей конечного результата муниципальной программы

№п/п

Наименование показателей конечного результата

Еди-ница изме-рения

Алгоритм формирования (формула) и методологическое пояснения к показателю

Метод сбора инфор-мации

Временные характерис-тики показателя

Муниципальная программа «Реализация мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Грайворонского района»

1.

Доля обеспеченности граждан правом на получение социальной выплаты на улучшении жилищных условий

Процент

Доб = Днв/Дип*100%

Д об - доля обеспеченности граждан правом на получение социальной выплаты на улучшение жилищных условий;

Д нв - доля нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, состоящих на административном учете на получение социальной выплаты;

Д ип - общая численность категорий граждан, имеющих право на получение социальной выплаты

Перио-дическая отчетность

Ежегодно

2.

Эффективность использования предоставленной социальной выплаты

Процент

Эисп = Эсп/Эсвф*100 %

Эисп - эффективность использования социальной выплаты, процент;

Эвп - планируемая к перечислению социальная плата из средств областного и федерального бюджетов;

Эвф - фактически перечисленная сумма социальной выплаты из средств федерального и областного бюджетов

Периодическая отчетность

Ежегодно

2.

Эффективность исполнения муниципальных функций путем предоставления субвенции на организацию мер по поддержке сельскохозяйственного производства для обеспечения реализации переданных полномочий органам местного самоуправления

Эимф = Эпс/Эфс*100%

Эимф - эффективность исполнения муниципальных функций, %

Эпс- планируемая сумма субвенций на исполнение муниципальных функций;

Эфс - фактическая сумма субвенций на исполнение муниципальных функций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Родной край" от 23.04.2020, Официальный сайт Грайворонского городского округа от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать