Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU42008316202000012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Администрация Малопесчанского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МАЛОПЕСЧАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.04.2020 № 8-П
с. Малопесчанка
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Малопесчанского сельского поселения:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения.
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в помещении администрации Малопесчанского сельского поселения и на официальном сайте Мариинского муниципального района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Малопесчанского сельского поселения по адресу: www.admmalopeschanka.ru.
3. Постановление вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2020 года.
4. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на Уйманова Ю.Н. – председателя комиссии по вопросам местного самоуправления, бюджету, финансам и налогам.
Глава Малопесчанского сельского поселения
Т.М. Горкунова
Утверждено
постановлением
администрации Малопесчанского
сельского поселения
от 15.04.2020 № 8-П
Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и определяет порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения (далее – налоговые расходы поселения).
1.2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования), а также следующие понятия:
«куратор налоговых расходов» - орган местного самоуправления Малопесчанского сельского поселения, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Малопесчанского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Малопесчанского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам.
«программные налоговые расходы» - это налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики Малопесчанского сельского поселения, реализуемые в рамках одной муниципальной программы.
«нераспределенные налоговые расходы» - это налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики Малопесчанского сельского поселения, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ.
«непрограммные налоговые расходы» - это налоговые расходы, которые не соответствуют перечисленным выше критериям.
1.3. В целях оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения администрация Малопесчанского сельского поселения:
формирует перечень налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения;
обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения, необходимой для проведения их оценки;
осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.4. Кураторы налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения:
а) формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;
б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода Малопесчанского сельского поселения и направляют результаты такой оценки в администрацию Малопесчанского сельского поселения.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения
2.1. Перечень налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения формируется на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
2.2. Отнесение налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ Малопесчанского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Малопесчанского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения.
2.3. В целях формирования перечня налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения:
а) администрация Малопесчанского сельского поселения ежегодно до 10 октября направляет кураторам налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения проект перечня налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения;
б) кураторы налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения ежегодно до 01 ноября направляют в администрацию Малопесчанского сельского поселения возражения и замечания к проекту перечня налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения. В случае отсутствия возражений или их направления позднее срока, указанного в настоящем подпункте, проект перечня налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения считается согласованным;
в) в случае несогласия кураторов налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения с проектом перечня налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения администрация Малопесчанского сельского поселения до 10 ноября текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения;
г) перечень налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения утверждается нормативным правовым актом администрации Малопесчанского сельского поселения и размещается на официальном сайте администрации Малопесчанского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 декабря текущего года.
2.4. Перечень налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения включает в себя наименование показателей с указанием источников данных (в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку):
а) нормативные характеристики налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения;
б) целевые характеристики налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения;
в) фискальные характеристики налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения.
2.5. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения, кураторы налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в администрацию Малопесчанского сельского поселения информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения. Администрация Малопесчанского сельского поселения на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения.
Изменения в перечень налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения утверждаются нормативным правовым актом администрации Малопесчанского сельского поселения и размещается на официальном сайте администрации Малопесчанского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения
3.1. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения формируется в отношении льгот, включенных в согласованный с кураторами налоговых расходов перечень налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения, определенных с учетом целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Малопесчанского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, в соответствии с порядком формирования перечня налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения.
3.2. Информацию о нормативных характеристиках налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения формируют органы местного самоуправления Малопесчанского сельского поселения
3.3. Информацию о целевых характеристиках налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения формируют кураторы налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения.
3.4. Информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения формируют кураторы налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения на основе сведений, полученных от Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Кемеровской области, а также на основе результатов оценки эффективности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения и оценок объема предоставленных льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период.
3.5. Перечень показателей для формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения приведен в приложении к настоящему Порядку.
3.6. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения, представляемая кураторами налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения, дополняется аналитической запиской по результатам проведенной оценки эффективности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании проведенной оценки.
4. Порядок оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения
4.1. В целях проведения оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения:
а) администрация Малопесчанского сельского поселения ежегодно до 1 февраля направляет в Межрайонную инспекцию ФНС России №1 по Кемеровской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы Малопесчанского сельского поселения нормативных правовых актов Малопесчанского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной Общими требованиями;
б) администрация Малопесчанского сельского поселения ежегодно до 10 апреля направляет кураторам налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения информацию, полученную от Межрайонной инспекции ФНС России №1 по Кемеровской области, включающую в себя:
- сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами,
за год, предшествующий отчетному году;
- сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Малопесчанского сельского поселения по каждому налоговому расходу Малопесчанского сельского поселения за год, предшествующий отчетному году;
- сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Малопесчанского сельского поселения по каждому налоговому расходу Малопесчанского сельского поселения, в отношении стимулирующих налоговых расходов за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году;
в) кураторы налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения ежегодно до 15 мая представляют в администрацию Малопесчанского сельского поселения результаты оценки эффективности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения за год, предшествующий отчетному, проведенной в соответствии с настоящим Порядком;
г) администрация Малопесчанского сельского поселения ежегодно до 15 июня обобщает результаты оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения в виде сводного отчета об оценке налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения и не позднее 01 июля представляет его для рассмотрения главой поселения;
д) в течение 10 рабочих дней после согласования главы Малопесчанского сельского поселения сводный отчет о результатах оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения размещается на официальном сайте администрации Малопесчанского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
е) администрация Малопесчанского сельского поселения ежегодно в срок, установленный Соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Малопесчанского сельского поселения, представляет в финансовое управление по Мариинскому району, результаты оценки эффективности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения по перечню согласно приложению к Общим требованиям.
4.2. В случае изменения целевых характеристик налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения, а также целей, структуры муниципальных программ Малопесчанского сельского поселения, целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения, для оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения используются их целевые характеристики, цели, структурные элементы муниципальных программ Малопесчанского сельского поселения, цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения, действующие в году, за который проводится оценка эффективности налоговых расходов.
4.3. Оценка эффективности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения проводится по двум критериям:
– оценка целесообразности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения;
– оценка результативности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения.
4.4. Критериями целесообразности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения являются:
- соответствие налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения целям муниципальных программ Малопесчанского сельского поселения, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Малопесчанского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения;
- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период, предшествующий году, за который проводится оценка.
При необходимости кураторами налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот плательщикам.
В случае несоответствия налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратору налогового расхода Малопесчанского сельского поселения надлежит представить в администрацию Малопесчанского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот, обуславливающих такие налоговые расходы.
В случае не востребованности льгот в течение 5 лет, предшествующих году, за который проводится оценка, оценка результативности налоговых расходов не проводится.
4.5. Оценка результативности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения включает:
- оценку вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения;
- оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения.
4.6. Для оценки результативности налогового расхода Малопесчанского сельского поселения рекомендуется использовать показатель (индикатор), соответствующий цели (структурному элементу) муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) цели социально-экономической политики, по отношению к которой проведена оценка целесообразности данного налогового расхода.
4.7. Оценка вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики (S) рассчитывается по следующей формуле:
где:
Dфакт – значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики с учетом льгот (фактическое);
Dконтр – значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики без учета льгот (контрфактическое).
С целью обеспечения сопоставимости показателей оценки вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики рассчитывается нормированный показатель оценки ():
Значение Dконтр может оцениваться одним из следующих способов:
1) на основе сложившейся до введения льготы динамики показателя;
2) на основе значения (динамики) аналогичного показателя на территориях, на которых не действуют аналогичные оцениваемым льготы, либо их объем существенно меньше, чем на территории, для которой оценивается показатель;
3) иным способом по выбору куратора налогового расхода Малопесчанского сельского поселения.
В составе результатов оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения куратор налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения представляет описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр.
При делается вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) цели социально-экономической политики, по отношению к которой проведена оценка результативности данного налогового расхода.
При вывод о вкладе оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) цели социально-экономической политики делается в зависимости от сущности показателя (индикатора), для которого проводится оценка.
В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует увеличение показателя, вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) цели социально-экономической политики делается при . В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует уменьшение показателя, вывод об отсутствии вклада делается при .
4.8. Оценка бюджетной эффективности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения представляет собой обоснованное мнение куратора налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения о сравнительной эффективности для достижения целевых значений показателей (индикаторов) муниципальных программ Малопесчанского сельского поселения налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения и альтернативных методов финансовой поддержки, а именно:
а) субсидий или иных форм непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Малопесчанского сельского поселения;
б) предоставления муниципальных гарантий Малопесчанского сельского поселения по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствования нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
4.9. Для стимулирующих налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения по земельному налогу с организаций, располагающих земельным участком, расположенным в границах поселения, дополнительно рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Малопесчанского сельского поселения. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.
4.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения по земельному налогу с организаций, располагающих земельным участком, расположенным в границах поселения, определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:
где:
i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Малопесчанского сельского поселения j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Малопесчанского сельского поселения плательщиками, учитываются начисления по земельному налогу с организаций, располагающих земельным участком, расположенным в границах поселения.
4.11. По результатам оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения куратором налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения делается общий вывод об эффективности (неэффективности) налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения, а также формулируются предложения по сохранению (отмене, изменению) налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения.
4.12. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения оформляются в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку и направляются в финансовое управление по Мариинскому району в соответствии с настоящим Порядком.
4.13. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Малопесчанского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Малопесчанского сельского поселения.
Приложение № 1
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов
Малопесчанского сельского поселения
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения
№п/п
Наименование показателя
Источник данных
1
2
3
I. Нормативные характеристики налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
1
Нормативный правовой акт Малопесчанского сельского поселения (далее – НПА поселения), устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
2
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных НПА поселения
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
3
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные НПА поселения
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
4
Дата вступления в силу положений НПА поселения, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
5
Дата начала действия предоставленного НПА поселения права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
6
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных НПА поселения
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
7
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная НПА поселения
Малопесчанского сельского
II. Целевые характеристики налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
8
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
9
Целевая категория налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
10
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных НПА поселения
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения, данные куратора налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
11
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные НПА поселения
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
12
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
13
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
14
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Малопесчанского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения, данные куратора налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
15
Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход Малопесчанского сельского поселения (если налоговый расход Малопесчанского сельского поселения обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения, данные куратора налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
III. Фискальные характеристики налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
17
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных плательщикам налогов в соответствии с НПА поселения, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей
Данные Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Кемеровской области (по согласованию)
18
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей
Данные куратора налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
19
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных НПА поселения, единиц
Данные Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Кемеровской области (по согласованию)
20
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Малопесчанского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Данные Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Кемеровской области (по согласованию)
21
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Малопесчанского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей
Данные Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Кемеровской области (по согласованию)
22
Результат оценки эффективности налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
Данные куратора налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
23
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения)
Данные куратора налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
Приложение № 2
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов
Малопесчанского сельского поселения
Результаты оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения
1. Куратор налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения
2. Краткое наименование налогового расхода (группы расходов) Малопесчанского сельского поселения
3. Нормативные характеристики налогового расхода Малопесчанского сельского поселения (отдельно по каждому виду налогового расхода)
1.
2.
4. Оценка целесообразности
Цель налогового расхода (группы расходов) Малопесчанского сельского поселения
Муниципальная программа Малопесчанского сельского поселения
1.
2.
…
Подпрограмма или иной структурный элемент муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения
1.
2.
…
Цель (задача) муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения
1.
2.
…
Вывод о соответствии налогового расхода (группы расходов) целям муниципальных программ Малопесчанского сельского поселения, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Малопесчанского сельского поселения
Количество налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее – налоговые льготы), ед.
Год за 6 лет до отчетного
Год за 5 лет до отчетного
Год за 4 года до отчетного
Год за 3 года до отчетного
Год за 2 года до отчетного
Год за 1 год до отчетного
Отчетный год
факт
факт
факт
факт
факт
факт
оценка
…
…
…
…
…
…
…
Вывод о востребованности налоговой льготы
5. Оценка результативности
5.1. Оценка вклада налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения
1
Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения
…
Dфакт
Dконтр
S
…
…
…
…
Описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр
…
2
Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения
…
Dфакт
Dконтр
S
…
…
…
…
Описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр
…
…
…
Вывод о вкладе налоговых льгот в достижение целей муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения
5.2. Оценка бюджетной эффективности
5.3. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций
iинф
р
с
r
…
…
…
…
i = 1
i = 2
i = 3
i = 4
i = 5
gi
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
E
…
Вывод о бюджетной эффективности налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
6. Вывод об эффективности налогового расхода (группы расходов) Малопесчанского сельского поселения
7. Предложения по сохранению (отмене, изменении) налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения
1
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МАЛОПЕСЧАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.04.2020 № 8-П
с. Малопесчанка
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Малопесчанского сельского поселения:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения.
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в помещении администрации Малопесчанского сельского поселения и на официальном сайте Мариинского муниципального района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Малопесчанского сельского поселения по адресу: www.admmalopeschanka.ru.
3. Постановление вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2020 года.
4. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на Уйманова Ю.Н. – председателя комиссии по вопросам местного самоуправления, бюджету, финансам и налогам.
Глава Малопесчанского сельского поселения
Т.М. Горкунова
Утверждено
постановлением
администрации Малопесчанского
сельского поселения
от 15.04.2020 № 8-П
Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и определяет порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения (далее – налоговые расходы поселения).
1.2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования), а также следующие понятия:
«куратор налоговых расходов» - орган местного самоуправления Малопесчанского сельского поселения, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Малопесчанского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Малопесчанского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам.
«программные налоговые расходы» - это налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики Малопесчанского сельского поселения, реализуемые в рамках одной муниципальной программы.
«нераспределенные налоговые расходы» - это налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики Малопесчанского сельского поселения, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ.
«непрограммные налоговые расходы» - это налоговые расходы, которые не соответствуют перечисленным выше критериям.
1.3. В целях оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения администрация Малопесчанского сельского поселения:
формирует перечень налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения;
обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения, необходимой для проведения их оценки;
осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.4. Кураторы налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения:
а) формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;
б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода Малопесчанского сельского поселения и направляют результаты такой оценки в администрацию Малопесчанского сельского поселения.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения
2.1. Перечень налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения формируется на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
2.2. Отнесение налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ Малопесчанского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Малопесчанского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения.
2.3. В целях формирования перечня налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения:
а) администрация Малопесчанского сельского поселения ежегодно до 10 октября направляет кураторам налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения проект перечня налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения;
б) кураторы налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения ежегодно до 01 ноября направляют в администрацию Малопесчанского сельского поселения возражения и замечания к проекту перечня налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения. В случае отсутствия возражений или их направления позднее срока, указанного в настоящем подпункте, проект перечня налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения считается согласованным;
в) в случае несогласия кураторов налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения с проектом перечня налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения администрация Малопесчанского сельского поселения до 10 ноября текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения;
г) перечень налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения утверждается нормативным правовым актом администрации Малопесчанского сельского поселения и размещается на официальном сайте администрации Малопесчанского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 декабря текущего года.
2.4. Перечень налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения включает в себя наименование показателей с указанием источников данных (в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку):
а) нормативные характеристики налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения;
б) целевые характеристики налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения;
в) фискальные характеристики налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения.
2.5. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения, кураторы налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в администрацию Малопесчанского сельского поселения информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения. Администрация Малопесчанского сельского поселения на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения.
Изменения в перечень налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения утверждаются нормативным правовым актом администрации Малопесчанского сельского поселения и размещается на официальном сайте администрации Малопесчанского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения
3.1. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения формируется в отношении льгот, включенных в согласованный с кураторами налоговых расходов перечень налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения, определенных с учетом целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Малопесчанского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, в соответствии с порядком формирования перечня налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения.
3.2. Информацию о нормативных характеристиках налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения формируют органы местного самоуправления Малопесчанского сельского поселения
3.3. Информацию о целевых характеристиках налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения формируют кураторы налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения.
3.4. Информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения формируют кураторы налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения на основе сведений, полученных от Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Кемеровской области, а также на основе результатов оценки эффективности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения и оценок объема предоставленных льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период.
3.5. Перечень показателей для формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения приведен в приложении к настоящему Порядку.
3.6. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения, представляемая кураторами налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения, дополняется аналитической запиской по результатам проведенной оценки эффективности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании проведенной оценки.
4. Порядок оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения
4.1. В целях проведения оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения:
а) администрация Малопесчанского сельского поселения ежегодно до 1 февраля направляет в Межрайонную инспекцию ФНС России №1 по Кемеровской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы Малопесчанского сельского поселения нормативных правовых актов Малопесчанского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной Общими требованиями;
б) администрация Малопесчанского сельского поселения ежегодно до 10 апреля направляет кураторам налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения информацию, полученную от Межрайонной инспекции ФНС России №1 по Кемеровской области, включающую в себя:
- сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами,
за год, предшествующий отчетному году;
- сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Малопесчанского сельского поселения по каждому налоговому расходу Малопесчанского сельского поселения за год, предшествующий отчетному году;
- сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Малопесчанского сельского поселения по каждому налоговому расходу Малопесчанского сельского поселения, в отношении стимулирующих налоговых расходов за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году;
в) кураторы налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения ежегодно до 15 мая представляют в администрацию Малопесчанского сельского поселения результаты оценки эффективности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения за год, предшествующий отчетному, проведенной в соответствии с настоящим Порядком;
г) администрация Малопесчанского сельского поселения ежегодно до 15 июня обобщает результаты оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения в виде сводного отчета об оценке налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения и не позднее 01 июля представляет его для рассмотрения главой поселения;
д) в течение 10 рабочих дней после согласования главы Малопесчанского сельского поселения сводный отчет о результатах оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения размещается на официальном сайте администрации Малопесчанского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
е) администрация Малопесчанского сельского поселения ежегодно в срок, установленный Соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Малопесчанского сельского поселения, представляет в финансовое управление по Мариинскому району, результаты оценки эффективности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения по перечню согласно приложению к Общим требованиям.
4.2. В случае изменения целевых характеристик налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения, а также целей, структуры муниципальных программ Малопесчанского сельского поселения, целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения, для оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения используются их целевые характеристики, цели, структурные элементы муниципальных программ Малопесчанского сельского поселения, цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения, действующие в году, за который проводится оценка эффективности налоговых расходов.
4.3. Оценка эффективности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения проводится по двум критериям:
– оценка целесообразности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения;
– оценка результативности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения.
4.4. Критериями целесообразности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения являются:
- соответствие налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения целям муниципальных программ Малопесчанского сельского поселения, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Малопесчанского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения;
- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период, предшествующий году, за который проводится оценка.
При необходимости кураторами налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот плательщикам.
В случае несоответствия налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратору налогового расхода Малопесчанского сельского поселения надлежит представить в администрацию Малопесчанского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот, обуславливающих такие налоговые расходы.
В случае не востребованности льгот в течение 5 лет, предшествующих году, за который проводится оценка, оценка результативности налоговых расходов не проводится.
4.5. Оценка результативности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения включает:
- оценку вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения;
- оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения.
4.6. Для оценки результативности налогового расхода Малопесчанского сельского поселения рекомендуется использовать показатель (индикатор), соответствующий цели (структурному элементу) муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) цели социально-экономической политики, по отношению к которой проведена оценка целесообразности данного налогового расхода.
4.7. Оценка вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики (S) рассчитывается по следующей формуле:
где:
Dфакт – значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики с учетом льгот (фактическое);
Dконтр – значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики без учета льгот (контрфактическое).
С целью обеспечения сопоставимости показателей оценки вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики рассчитывается нормированный показатель оценки ():
Значение Dконтр может оцениваться одним из следующих способов:
1) на основе сложившейся до введения льготы динамики показателя;
2) на основе значения (динамики) аналогичного показателя на территориях, на которых не действуют аналогичные оцениваемым льготы, либо их объем существенно меньше, чем на территории, для которой оценивается показатель;
3) иным способом по выбору куратора налогового расхода Малопесчанского сельского поселения.
В составе результатов оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения куратор налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения представляет описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр.
При делается вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) цели социально-экономической политики, по отношению к которой проведена оценка результативности данного налогового расхода.
При вывод о вкладе оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) цели социально-экономической политики делается в зависимости от сущности показателя (индикатора), для которого проводится оценка.
В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует увеличение показателя, вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) цели социально-экономической политики делается при . В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует уменьшение показателя, вывод об отсутствии вклада делается при .
4.8. Оценка бюджетной эффективности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения представляет собой обоснованное мнение куратора налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения о сравнительной эффективности для достижения целевых значений показателей (индикаторов) муниципальных программ Малопесчанского сельского поселения налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения и альтернативных методов финансовой поддержки, а именно:
а) субсидий или иных форм непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Малопесчанского сельского поселения;
б) предоставления муниципальных гарантий Малопесчанского сельского поселения по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствования нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
4.9. Для стимулирующих налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения по земельному налогу с организаций, располагающих земельным участком, расположенным в границах поселения, дополнительно рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Малопесчанского сельского поселения. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.
4.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения по земельному налогу с организаций, располагающих земельным участком, расположенным в границах поселения, определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:
где:
i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Малопесчанского сельского поселения j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Малопесчанского сельского поселения плательщиками, учитываются начисления по земельному налогу с организаций, располагающих земельным участком, расположенным в границах поселения.
4.11. По результатам оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения куратором налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения делается общий вывод об эффективности (неэффективности) налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения, а также формулируются предложения по сохранению (отмене, изменению) налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения.
4.12. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения оформляются в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку и направляются в финансовое управление по Мариинскому району в соответствии с настоящим Порядком.
4.13. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Малопесчанского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Малопесчанского сельского поселения.
Приложение № 1
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов
Малопесчанского сельского поселения
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения
№п/п
Наименование показателя
Источник данных
1
2
3
I. Нормативные характеристики налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
1
Нормативный правовой акт Малопесчанского сельского поселения (далее – НПА поселения), устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
2
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных НПА поселения
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
3
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные НПА поселения
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
4
Дата вступления в силу положений НПА поселения, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
5
Дата начала действия предоставленного НПА поселения права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
6
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных НПА поселения
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
7
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная НПА поселения
Малопесчанского сельского
II. Целевые характеристики налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
8
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
9
Целевая категория налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
10
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных НПА поселения
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения, данные куратора налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
11
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные НПА поселения
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
12
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
13
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения
14
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Малопесчанского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения, данные куратора налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
15
Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход Малопесчанского сельского поселения (если налоговый расход Малопесчанского сельского поселения обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
Данные администрации Малопесчанского сельского поселения, данные куратора налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
III. Фискальные характеристики налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
17
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных плательщикам налогов в соответствии с НПА поселения, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей
Данные Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Кемеровской области (по согласованию)
18
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей
Данные куратора налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
19
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных НПА поселения, единиц
Данные Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Кемеровской области (по согласованию)
20
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Малопесчанского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Данные Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Кемеровской области (по согласованию)
21
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Малопесчанского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей
Данные Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Кемеровской области (по согласованию)
22
Результат оценки эффективности налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
Данные куратора налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
23
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения)
Данные куратора налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
Приложение № 2
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов
Малопесчанского сельского поселения
Результаты оценки налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения
1. Куратор налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения
2. Краткое наименование налогового расхода (группы расходов) Малопесчанского сельского поселения
3. Нормативные характеристики налогового расхода Малопесчанского сельского поселения (отдельно по каждому виду налогового расхода)
1.
2.
4. Оценка целесообразности
Цель налогового расхода (группы расходов) Малопесчанского сельского поселения
Муниципальная программа Малопесчанского сельского поселения
1.
2.
…
Подпрограмма или иной структурный элемент муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения
1.
2.
…
Цель (задача) муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения
1.
2.
…
Вывод о соответствии налогового расхода (группы расходов) целям муниципальных программ Малопесчанского сельского поселения, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Малопесчанского сельского поселения
Количество налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее – налоговые льготы), ед.
Год за 6 лет до отчетного
Год за 5 лет до отчетного
Год за 4 года до отчетного
Год за 3 года до отчетного
Год за 2 года до отчетного
Год за 1 год до отчетного
Отчетный год
факт
факт
факт
факт
факт
факт
оценка
…
…
…
…
…
…
…
Вывод о востребованности налоговой льготы
5. Оценка результативности
5.1. Оценка вклада налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения
1
Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения
…
Dфакт
Dконтр
S
…
…
…
…
Описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр
…
2
Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения
…
Dфакт
Dконтр
S
…
…
…
…
Описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр
…
…
…
Вывод о вкладе налоговых льгот в достижение целей муниципальной программы Малопесчанского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Малопесчанского сельского поселения
5.2. Оценка бюджетной эффективности
5.3. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций
iинф
р
с
r
…
…
…
…
i = 1
i = 2
i = 3
i = 4
i = 5
gi
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
E
…
Вывод о бюджетной эффективности налогового расхода Малопесчанского сельского поселения
6. Вывод об эффективности налогового расхода (группы расходов) Малопесчанского сельского поселения
7. Предложения по сохранению (отмене, изменении) налоговых расходов Малопесчанского сельского поселения
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд в администрации Малопесчанского сельского поселения от 15.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: