Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU34020806202000110
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Котельниковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.05.2020 г. № 310

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОКАЗЫВАЮЩИМ ПОДДЕРЖКУ ИНВАЛИДАМ И ЛИЦАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

(в редакции постановления от 29.09.2020 № 593)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 г. № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Уставом Котельниковского муниципального района Волгоградской области администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, оказывающим поддержку инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

2. Создать комиссию по отбору проектов некоммерческих организаций для предоставления субсидии из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению.

3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по отбору проектов некоммерческих организаций для предоставления субсидии из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и действует до 03.10.2020 г. включительно.

(в редакции постановления от 29.09.2020 № 593)

Глава Котельниковского

муниципального района

Волгоградской области                                                         

    С.А. Понкратов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

от 15.05.2020 г. № 310

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, оказывающим поддержку инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и условия предоставления субсидии из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, оказывающим поддержку инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (далее – субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, деятельность которых, согласно учредительным документам, направлена на защиту прав и интересов инвалидов, оказание поддержки инвалидам в достижении ими равных возможностей участия во всех сферах жизни общества и интеграции в общество (далее – получатели субсидии, некоммерческие организации).

1.3. Субсидия предоставляется получателям субсидии, указанным в пункте 1.2. настоящего Порядка, на реализацию мероприятий, направленных на поддержку инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в целях финансового обеспечения работ (услуг) по содержанию имущества (текущий ремонт зданий, помещений).

1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – районный бюджет) на соответствующий год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – местная администрация, получатель средств районного бюджета) как получателю средств районного бюджета, на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.

1.5. Получатели субсидии определяются по результатам отбора проектов, проведенного в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.

В целях настоящего Порядка под проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на защиту прав и интересов инвалидов, оказание поддержки инвалидам в достижении ими равных возможностей участия во всех сферах жизни общества и интеграции в общество, соответствующих учредительным документам некоммерческой организации.

1.6. Участниками отбора могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – муниципальный район) в соответствии со своими учредительными документами деятельность, предусмотренную пунктом 1.2. настоящего Порядка.

1.7. Участниками отбора не могут быть:

1) физические лица;

2) коммерческие организации;

3) государственные корпорации;

4) государственные компании;

5) политические партии;

6) государственные учреждения;

7) муниципальные учреждения;

8) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

9) некоммерческие организации, представители которых являются членами комиссии по отбору;

10) специализированные организации.

1.8. Приоритетные направления отбора

Проекты некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.5. настоящего Порядка, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:

а) повышение качества жизни инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

б) социальная адаптация инвалидов и интеграция их в общество.

2. Порядок проведения отбора

2.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте местной администрации в сети «Интернет» (далее – официальный сайт) до начала срока приема заявок на участие в отборе и включает:

1) извлечения из настоящего Порядка;

2) сроки приема заявок на участие в отборе;

3) время и место приема заявок на участие в отборе, почтовый адрес для направления заявок на участие в отборе;

4) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.

2.2. Срок приема заявок на участие в отборе не может быть менее десяти дней.

2.3. Для участия в отборе некоммерческая организация представляет в местную администрацию заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком. Одна некоммерческая организация может подать только одну заявку.

2.4. В течение срока приема заявок на участие в отборе местная администрация организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.

2.5. Заявка на участие в отборе представляется в местную администрацию непосредственно или направляется по почте. При приеме заявки на участие в отборе работник местной администрации регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в отборе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в местную администрацию заявки на участие в отборе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в отборе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.

Заявка на участие в отборе, поступившая в местную администрацию после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в отборе не допускается.

2.6. Заявка на участие в отборе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в местную администрацию соответствующего обращения некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.

Внесение изменений в заявку на участие в отборе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в отборе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу местной администрации или комиссии по отбору.

2.7. Поданные на участие в отборе заявки проверяются местной администрацией на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

2.8. Некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в отборе, не допускается к участию в нем, если:

1) некоммерческая организация не соответствует требованиям к участникам отбора, установленным пунктами 1.2., 1.6., 1.7., 3.3. настоящего Порядка;

2) некоммерческой организацией представлено более одной заявки;

3) представленная некоммерческой организацией заявка не соответствует требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 3.1. настоящего Порядка;

4) подготовленная некоммерческой организацией заявка поступила в местную администрацию после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);

5) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, определенным пунктом 3.1. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

6) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных некоммерческой организацией;

7) проект, представленный некоммерческой организацией, не соответствует требованиям пункта 1.8. настоящего Порядка.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

2.9. Список некоммерческих организаций, не допущенных к участию в отборе (за исключением некоммерческих организаций, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается местной администрацией для утверждения в комиссию по отбору.

Комиссия по отбору утверждает список некоммерческих организаций, не допущенных к участию в отборе, или вносит в него изменения. Некоммерческие организации, исключенные комиссией по отбору из указанного списка, допускаются к участию в отборе.

2.10. Заявки, представленные некоммерческими организациями, допущенные к участию в отборе, рассматриваются комиссией по отбору по следующим критериям:

а) актуальность и значимость проекта - соответствие проекта приоритетам, указанным в пункте 1.9. настоящего Порядка;

б) эффективность - достижение практических результатов в соответствии с затраченными на реализацию проекта ресурсами;

в) обоснованность - реалистичность и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта, логическая связь мероприятий проекта, их соответствие целям, задачам и ожидаемым результатам проекта;

г) масштабность - количество инвалидов, вовлеченных в деятельность по реализации проекта, и оправданность территориального охвата проекта;

д) опыт - наличие у некоммерческой организации ряда успешно реализованных проектов по соответствующему направлению;

е) компетентность - наличие у сотрудников некоммерческой организации и привлекаемых специалистов опыта и соответствующих компетенций для реализации проекта.

2.11. В процессе рассмотрения заявок на участие в отборе комиссия по отбору вправе приглашать на свои заседания представителей некоммерческих организаций, допущенных к участию в отборе, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком.

2.12. Местная администрация не направляет уведомления некоммерческим организациям, не допущенным к участию в отборе, и уведомления некоммерческим организациям, допущенным к участию в отборе о результатах рассмотрения поданных ими заявок.

2.13. Местная администрация не возмещает некоммерческим организациям, не допущенным к участию в отборе, некоммерческим организациям, допущенным к участию в отборе и победителю отбора никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в отборе и участием в отборе.

2.14. Местная администрация в любой момент до подведения итогов отбора вправе прекратить проведение отбора без возмещения некоммерческим организациям каких-либо расходов и убытков, разместив уведомление о прекращении проведения отбора незамедлительно на официальном сайте.

2.15. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному настоящим Порядком, отбор признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол комиссии по отбору.

2.16. В случае если на отбор подана только одна заявка и прилагаемые к ней документы, соответствующие требованиям, указанным настоящим Порядком, победителем отбора признается некоммерческая организация, представившая заявку и указанные документы.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Для участия в отборе проектов на получение субсидий из районного бюджета некоммерческая организация представляет следующие документы:

1) заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) проект на печатном носителе;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в отборе;

4) копию учредительных документов заявителя;

5) копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год;

6) документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, предусмотренным в пункте 3.3. настоящего Порядка;

7) согласие на обработку персональных данных по форме, установленной Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

8) документы, подтверждающие возникновение обязательств по несению расходов на реализацию проекта с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:

оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;

проведение митингов, демонстраций, пикетирования;

реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.

В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.

3.2. Кроме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, некоммерческая организация может представить дополнительные документы и материалы о своей деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных программы (проекта).

3.3. Некоммерческая организация на дату подачи заявку на участие в отборе должен соответствовать следующим требованиям:

1) у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной и (или) районный бюджеты субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным и (или) районным бюджетами;

3) некоммерческая организация не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) некоммерческая организация не должен являться получателем средств из областного и (или) районного бюджетов в соответствии с иными нормативными актами;

5) некоммерческая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) государственная регистрация и (или) постановка некоммерческой организации на налоговый учет на территории муниципального района;

7) наличие расчетного счета, открытого у некоммерческой организации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.4. Оценка заявок осуществляется комиссией по отбору на основании критериев, установленных в пункте 2.10. настоящего Порядка. Комиссия по отбору с учетом результатов оценки заявок должна определить только одного победителя отбора.

3.5. Размер предоставляемой субсидии определяется решением комиссии по отбору на основании заявки, содержащей сведения о потребности некоммерческой организации в осуществлении расходов на реализацию проекта.

Предельный размер субсидии не может превышать суммы, запрашиваемой победителем отбора и содержащейся в документах, указанных в подпункте 8 пункта 3.1. настоящего Порядка, представленных в составе заявки, а также не может превышать объемов лимитов бюджетных обязательств, доведенных до местной администрации.

3.6. Перечисление субсидии его получателю осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между местной администрацией и некоммерческой организацией, в соответствии с типовой формой, устанавливаемой финансовым органом муниципального района (далее - соглашение), в том числе с учетом особенностей, установленных пунктом 3 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 8 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 г. № 541, и настоящим Порядком.

3.7. В соглашении, в том числе предусматриваются:

1) цель предоставления и размер субсидии;

2) условия и сроки предоставления субсидии;

3) значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

4) перечень расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

5) перечень мероприятий, осуществляемых получателем субсидии;

6) право местной администрации как получателей бюджетных средств устанавливать сроки и формы представления некоммерческой организацией дополнительной отчетности;

7) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

8) ответственность сторон за нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

9) согласие получателя субсидии на осуществление местной администрацией, а также органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Порядком и соглашением;

10) обязанность местной администрации, а также уполномоченного органа муниципального финансового контроля проводить проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии.

К соглашению прилагается перечень мероприятий, в соответствии с которым расходуются средства субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется в сроки, установленные соглашением, на расчетный счет некоммерческой организации, открытый в кредитной организации, по реквизитам, указанным в соглашении.

3.8. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта в полном объёме не позднее 31 декабря финансового года, в котором получена субсидия.

Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, включая показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результата проекта (при возможности такой детализации), устанавливаются в соглашении.

4. Требования к отчетности

4.1. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю средств районного бюджета по формам, установленным соглашением, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением итоговой отчетности, которая представляется не позднее 25 декабря.

4.2. Местная администрация вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.3. Отчетность представляется руководителем некоммерческой организации лично либо через представителя по доверенности.

5. Требования об осуществлении контроля над соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

5.1. Контроль над соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.

5.2. Требование об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидий, а также согласие получателей субсидии на осуществление таких проверок, включается в соглашение.

5.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. В случае нецелевого использования средств, а также выявления по результатам проверок факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидии, субсидия подлежит возврату в районный бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения некоммерческой организацией соответствующего требования.

При невозврате субсидии в указанный срок местная администрация принимает меры по взысканию подлежащей к возврату субсидии в районный бюджет в судебном порядке.

5.4. В случае недостижения результатов, показателей, предусмотренных пунктом 3.8. настоящего Порядка, размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:

Рв = Р x З x 0,1, где:

Рв - размер субсидии, подлежащей возврату (рублей);

Р - размер субсидии, предоставленной некоммерческой организации в соответствии с соглашением (рублей);

З - значение недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения (процентов).

Значение недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, рассчитывается по формуле:

Пф - фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, за отчетный финансовый год. В случае если фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, превышает его значение, установленное соглашением, фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, принимается равным его значению, установленному соглашением;

Пп - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

При нулевом значении З субсидия не подлежит возврату.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку определения объема

и предоставления субсидии

из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области некоммерческим организациям,

не являющимся муниципальными учреждениями, оказывающим поддержку инвалидам и лицам

с ограниченными возможностями здоровья

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в отборе некоммерческих организаций для предоставления субсидии

(полное наименование некоммерческой организации)

Сокращенное наименование некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД2)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов)

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:

взносы учредителей (участников, членов)

гранты и пожертвования юридических лиц

пожертвования физических лиц

средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

доход от целевого капитала

Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией

Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие отборе некоммерческих организаций

Наименование проекта

Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект

Дата утверждения проекта

Сроки реализации проекта

Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта

Запрашиваемый размер субсидии

Краткое описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в отборе некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.

С условиями отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

___________________________       __________      ___________________

         (наименование должности                        (подпись)              (фамилия, инициалы)

     руководителя некоммерческой

                 организации)

«___» __________ 20__ г.

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

от 15.05.2020 г. № 310

СОСТАВ

комиссии по отбору проектов некоммерческих организаций для предоставления субсидии из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области

1.

Петренко

Андрей Алексеевич -

заместитель главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области, председатель комиссии;

2.

Ясенкова

Светлана Анатольевна -

начальник отдела по социальной политике администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, заместитель председателя комиссии;

3.

Михальчук

Александр Николаевич -

консультант отдела по социальной политике администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, секретарь комиссии;

4.

Проскурнова

Наталья Константиновна -

начальник отдела бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, член комиссии;

5.

Михальчук

Николай Игнатьевич -

председатель общественного совета Котельниковского муниципального района Волгоградской области, член комиссии

(по согласованию).

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

от 15.05.2020 г. № 310

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по отбору проектов некоммерческих организаций для предоставления субсидии из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области

1. Комиссия по отбору проектов некоммерческих организаций для предоставления субсидии из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях рассмотрения и оценки проектов некоммерческих организаций для предоставления субсидии из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

2. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – местная администрация).

3. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не пяти человек. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

4. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.

5. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

6. Формой работы комиссии является ее заседание. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов комиссии.

7. Каждый член комиссии обладает одним голосом. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии или другой член комиссии, председательствовавший на заседании комиссии по поручению председателя комиссии.

8. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, присутствовавшие на заседании комиссии. В протоколе заседания комиссии указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии).

9. Рассмотрение и оценка проектов, иных предоставленных документов осуществляется в два этапа:

1) предварительное рассмотрение проектов членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные проекты и заполняет оценочную ведомость (приложение № 1 к настоящему Положению).

На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждой рассматриваемому проекту секретарь комиссии заполняет итоговую ведомость (приложение № 2 к настоящему Положению), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту.

Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в сводную ведомость (приложение № 3 к настоящему Положению).

2) рассмотрение на заседании комиссии проектов, получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения.

В случае, если член комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах отбора, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в отборе.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

Решение об определении победителей отбора и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.

10. Член комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в отборе. Член комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками отбора.

11. Член комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в отборе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

12. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.

13. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов отбора письменно извещает местную администрацию о предложениях по предоставлению субсидий, их размерах и возвращает рассмотренные проекты местной администрации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о комиссии по отбору проектов некоммерческих организаций для предоставления субсидии из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по проекту ___________________________________________________

(наименование проекта)

Заседание комиссии по отбору проектов некоммерческих организаций для предоставления субсидии из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области от «___» _________2020 г.

N

п/п

Наименование показателей оценки

Оценка в баллах

1.

Актуальность и значимость проекта - соответствие проекта приоритетам, указанным в пункте 1.9. настоящего Порядка

2.

Эффективность - достижение практических результатов в соответствии с затраченными на реализацию проекта ресурсами

3.

Обоснованность - реалистичность и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта, логическая связь мероприятий проекта, их соответствие целям, задачам и ожидаемым результатам проекта

4.

Масштабность - количество инвалидов, вовлеченных в деятельность по реализации проекта, и оправданность территориального охвата проекта

5.

Опыт - наличие у некоммерческой организации ряда успешно реализованных проектов по соответствующему направлению

6.

Компетентность - наличие у сотрудников некоммерческой организации и привлекаемых специалистов опыта и соответствующих компетенций для реализации проекта

Член комиссии _________   _____________________

                             (подпись) (расшифровка подписи)

Примечания:

Для оценки проекта по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где учитываются:

0 - проект полностью не соответствует данному показателю;

1 - проект в малой степени соответствует данному показателю;

2 - проект в незначительной части соответствует данному показателю;

3 - проект в средней степени соответствует данному показателю;

4 - проект в значительной степени соответствует данному показателю;

5 - проект полностью соответствует данному показателю.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о комиссии по отбору проектов некоммерческих организаций для предоставления субсидии из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

по проекту __________________________________

(наименование проекта)

Заседание комиссии по отбору проектов некоммерческих организаций для предоставления субсидии из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области от «___» ________ 2020 г. № _______

№ п/п

Наименование показателей оценки

Оценки членов комиссии в баллах

Средний балл по критерию (до десятых долей)

1.

Актуальность и значимость проекта - соответствие проекта приоритетам, указанным в пункте 1.9. настоящего Порядка

2.

Эффективность - достижение практических результатов в соответствии с затраченными на реализацию проекта ресурсами

3.

Обоснованность - реалистичность и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта, логическая связь мероприятий проекта, их соответствие целям, задачам и ожидаемым результатам проекта

4.

Масштабность - количество инвалидов, вовлеченных в деятельность по реализации проекта, и оправданность территориального охвата проекта

5.

Опыт - наличие у некоммерческой организации ряда успешно реализованных проектов по соответствующему направлению

6.

Компетентность - наличие у сотрудников некоммерческой организации и привлекаемых специалистов опыта и соответствующих компетенций для реализации проекта

Итоговый балл

Ф.И.О. членов комиссии

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Положению о комиссии по отбору проектов некоммерческих организаций для предоставления субсидии из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по проектам __________________________________

(наименование проекта)

Заседание комиссии по отбору проектов некоммерческих организаций для предоставления субсидии из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области от «____» _______ 2020 г. № _______

N п/п

Наименование проекта

Итоговый балл

Балл по обоснованности

Сумма для выполнения проекта

Председатель комиссии: _________ _____________________

Секретарь комиссии:    _________ _____________________

Члены комиссии:          _________ _____________________

                                        _________ _____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать