Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU92018609202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Нерчинское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: "Администрация муниципального района ""Нерчинский район"""

Емейл: nerch_oit@mail.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Нерчинский район"""

Дата подписи: 19.05.2020 15:25:23

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НЕРЧИНСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 мая 2020 года                                                                                                                                                                        № 7

г. Нерчинск

Об утверждении Положения о проведении конкурса на соискание субсидий и (или) грантов среди некоммерческих организаций городского поселения «Нерчинское» муниципального района «Нерчинский район»

В соответствии с муниципальной программой «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городском поселении «Нерчинское» на 2020 год» постановляю:

1. Утвердить Положение об организации и проведении конкурса на соискание субсидий и (или) грантов администрации города среди некоммерческих организаций (прилагается).

2. Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах городского поселения «Нерчинское» или на официальном сайте городского поселения «Нерчинское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования.

Глава городского поселения

«Нерчинское»                                                                                                                                            М.С.Слесаренко

Приложение к Постановлению администрации городского поселения «Нерчинское» от «15»мая 2020 года № 7

1. Положение о проведении конкурса на соискание субсидий и (или) грантов среди некоммерческих организаций городского поселения «Нерчинское» муниципального района «Нерчинский район»

1.1. Положение об организации и проведении конкурса на соискание субсидий и (или) грантов администрации городского поселения «Нерчинское» среди некоммерческих организаций (далее - Положение). Устанавливает порядок организации и проведения конкурса социально значимых проектов (далее - Конкурс) среди некоммерческих организаций (далее - НКО), оказание материальной и организационной поддержки социокультурным проектам инициативных жителей Нерчинска, которые стремятся к позитивным изменениям как в городе в целом, так и в отдельных микрорайонах (в том числе посредством организации конкурсов социокультурных проектов).

В качестве социально значимых проектов НКО признаются проекты, способствующие развитию некоммерческих организаций, привлечению и поддержки социокультурных инициатив жителей города посредством организации мероприятий в области культуры, традиционного народного творчества, создания комфортной городской среды (в том числе на конкурсной основе) и иных НКО.

В качестве НКО могут быть представлены общественные организации, созданные в соответствии с законодательством и зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридического лица, действующие на территории городского поселения «Нерчинское»

Соискателями грантов могут быть НКО, не имеющие задолженности по обязательным платежам, сборам, взносам, располагающие материально-техническими и кадровыми ресурсами для реализации предлагаемого проекта.

1.2. Основные понятия, используемые в Положении:

-соискатель гранта - НКО, подавшая заявку для участия в Конкурсе (далее - Соискатель);

-проект - разработанный Соискателем комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретной цели, в соответствии с приоритетными направлениями Конкурса и не преследующих извлечение прибыли;

-грант - средства бюджета города, выделяемые на безвозмездной и безвозвратной основе по итогам Конкурса;

-руководитель Соискателя - руководитель НКО;

-получатель гранта - победитель Конкурса (далее - Победитель);

-руководитель проекта - лицо, ответственное за реализацию проекта;

-бюджет проекта - смета проекта, заверенная подписью руководителя проекта;

-договор - соглашение, заключенное между администрацией городского поселения «Нерчинское» и Победителем, о предоставлении гранта на реализацию проекта;

-благополучатели - жители города, воспользовавшиеся результатами реализации проекта;

-добровольцы - участники реализации проекта, выполняющие работу на безвозмездной основе.

1.3. Организатором Конкурса является администрация городского поселения «Нерчинское» в лице финансово-экономического отдела (далее - Отдел).

1.4. В Конкурсе участвуют проекты согласно приоритетным направлениям (приложение 1).

1.5. Размер одного гранта формируется, исходя из заявленной Соискателем финансовой потребности на реализацию проекта, и не может превышать более 200000 (двести тысяч) рублей.

2. Организация проведения Конкурса

2.1. Отдел ежегодно объявляет о начале Конкурса посредством размещения на официальном Интернет-сайте городского поселения «Нерчинское» извещения о его проведении.

Извещение должно содержать следующие сведения:

-условия проведения Конкурса;

-адрес и контактный телефон специалиста Отдела, ответственного за проведение Конкурса;

-требования к содержанию заявки, подаваемой Соискателем;

-объем средств, предусмотренных в бюджете города на предоставление грантов;

-максимальный размер гранта;

-место, срок и порядок предоставления документов;

-критерии и порядок оценки;

-порядок и сроки объявления результатов Конкурса.

2.2. Предоставленные на Конкурс заявки в порядке их поступления регистрируются в Отделе, о чем делается запись в журнале регистрации в день подачи заявки.

2.3. В целях объективного рассмотрения поступивших заявок и определения Победителя в течение трех рабочих дней с момента объявления о приеме заявок создается комиссия по подведению итогов Конкурса (далее - Комиссия).

2.4. Комиссия формируется на период действия Положения.

Комиссия формируется по предложению Отдела в составе не менее пяти человек. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города.

Руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

2.5. Комиссия имеет право:

-запрашивать в пределах своей компетенции у иных органов и организаций необходимые документы, материалы и информацию;

-проводить экспертизу проекта;

-привлекать для проведения экспертизы проектов специалистов, не являющихся членами Комиссии (при принятии решений указанные специалисты имеют право совещательного голоса);

-принимать иные решения, связанные с процедурой проведения Конкурса.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

2.6. Члены Комиссии не вправе предоставлять информацию Соискателям о ходе обсуждения проектов.

3. Условия участия в Конкурсе

3.1. Каждый соискатель гранта имеет право подать только одну заявку на участие в Конкурсе.

3.2. Не допускаются к участию в Конкурсе:

-коммерческие организации;

-политические партии;

-религиозные организации;

-государственные компании и корпорации;

-государственные и муниципальные учреждения.

3.3. Соискатели в течение 10 календарных дней со дня размещения извещения о проведении Конкурса на официальном Интернет-сайте городского поселения «Нерчинское» предоставляют в Отдел заявку, подписанную руководителем Соискателя (приложение 2), а также следующие документы:

-проект, содержащий цели, задачи и календарный план его реализации;

-копии учредительных документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя Соискателя;

-техническую документацию в зависимости от вида работ с обязательным приложением бюджета проекта, прайс-листы;

-копию бухгалтерского баланса организации за последний отчетный период, заверенную подписью руководителя проекта;

-банковские реквизиты Соискателя, заверенные подписью бухгалтера проекта, с обязательным указанием его контактного телефона;

Отдел в течение трех рабочих дней после даты подачи заявки запрашивает в отношении Соискателя в Управлении Федеральной налоговой службы России по Забайкальскому краю справку об отсутствии на дату подачи заявки задолженностей по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды. Также в течение трех рабочих дней после даты подачи заявки запрашивает в отношении Соискателя в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о форме собственности и подтверждающие право собственности на реконструируемый объект, земельный участок под объектом инфраструктуры или благоустройства. Соискатель вправе самостоятельно предоставить указанные документы, при подаче заявки.

3.4. Соискатель вправе к заявке приложить дополнительные материалы (рекомендательные письма, презентационные материалы, статьи, фотографии, схему размещения объектов).

Дополнительные материалы должны быть предоставлены в форме ксерокопий или отсканированных копий, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя Соискателя, с указанием даты их составления.

3.5. Проект должен быть реализован не позднее 1 ноября года предоставления гранта.

3.6. Отдел осуществляет консультирование по вопросам участия в Конкурсе, оформления заявок, ведет их прием, учет, регистрирует и вносит в журнал регистрации заявок.

3.7. Отдел в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки проверяет ее и прилагаемые к ней документы на соответствие требованиям пунктов 1.1, 1.4, 3.1 - 3.3 Положения.

Заявки, предоставленные с нарушением требований пунктов 1.1, 1.4, 3.1 - 3.3 Положения, не рассматриваются Комиссией, о чем Соискатели в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки уведомляются устно по номеру телефона, указанному в заявке.

3.8. Отделом, предоставленные для отбора проекты не рецензируются, документы и материалы не возвращаются.

4. Порядок рассмотрения заявок и проведения Конкурса

4.1. Зарегистрированные заявки, соответствующие требованиям, указанным в пунктах 1.1, 1.4, 3.1 - 3.3 Положения, передаются на рассмотрение Комиссии в течение пяти рабочих дней после завершения срока приема заявок.

4.2. Заседание Комиссии проводится в течение 10 рабочих дней после окончания приема заявок на Конкурс.

Итоги подводятся на основе следующих принципов:

-равенства прав Соискателей;

-открытости информации о Конкурсе.

4.3. Оценка проектов проводится членами Комиссии после предварительного ознакомления с ними в срок не менее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии.

4.4. Проекты оцениваются членами Комиссии в соответствии с утвержденными критериями (приложение 3).

4.5. Решение об итогах Конкурса принимается на основе рейтингового принципа, путем суммирования оценок членов Комиссии.

Победившими считаются проекты, которые получили наибольшее среднее арифметическое количество баллов.

Заочная оценка проектов не допускается.

При равном количестве набранных баллов приоритет отдается проектам, зарегистрированным в Отделе ранее остальных в порядке, определенном п. 2.2 Положения.

4.6. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней с момента его принятия, который в течение трех рабочих дней со дня оформления подписывается председателем и секретарем Комиссии. С момента подписания протокола в течение трех рабочих дней Отделом подготавливается распоряжение администрации об итогах Конкурса в текущем году.

4.7. Итоги Конкурса размещаются на официальном Интернет-сайте городского поселения «Нерчинское» в течение трех рабочих дней со дня подписания распоряжения администрации об итогах Конкурса в текущем году.

5. Финансирование Конкурса

5.1. Финансирование Конкурса является расходным обязательством городского поселения «Нерчинское» и осуществляется в пределах средств бюджета города, предусмотренных на реализацию муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городском поселении «Нерчинское» на 2019 год»

5.2. Грант выделяется из бюджета городского поселения «Нерчинское» на реализацию проекта и может быть направлен только на достижение целей, указанных в проекте.

За счет средств гранта не могут осуществляться расходы, не предусмотренные бюджетом проекта.

За счет средств гранта не могут финансироваться следующие статьи расходов, включенные в бюджет проекта:

-непредвиденные расходы;

-представительские расходы;

-расходы на приобретение мобильных телефонов;

-прочие расходы.

Не допускается приобретение за счет средств гранта оборудования, бывшего в употреблении, с дефектами производства и какими-либо повреждениями.

Приобретаемое за счет средств гранта оборудование должно быть сопровождено сертификатами соответствия.

Финансирование предоставленного в заявке проекта осуществляется за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 20 % от общей суммы расходов на реализацию проекта.

Перераспределение денежных средств между статьями расходов бюджета проекта возможно только в пределах до 10 % от заявленной суммы расходов проекта, если это не препятствует достижению цели проекта.

5.3. Перечисление средств гранта осуществляется на основании договора, заключенного между администрацией городского поселения «Нерчинское» и Победителем в течение 10 рабочих дней со дня подписания распоряжения администрации об итогах Конкурса в текущем году.

В договоре предусматриваются:

-условия, порядок и сроки предоставления гранта, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности Победителя;

-размер гранта;

-цели и сроки использования гранта;

-порядок и сроки предоставления отчетности об использовании гранта;

-порядок возврата гранта в случае нарушения условий при его предоставлении;

-случаи возврата в текущем финансовом году Победителем остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году;

5.4. Отдел, в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского поселения «Нерчинское» на указанные цели, в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора с Победителем осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет Победителя.

6. Контроль целевого использования грантов. Порядок предоставления отчетности.

6.1. По завершении реализации проекта Победитель до 30 ноября года предоставления гранта передает в Отдел:

- финансовый отчет в соответствии с приложением 4 к Положению;

- описательный отчет в соответствии с приложением 5 к Положению.

Отчеты Победителя считаются принятыми, если они соответствуют требованиям приложений 4, 5 к Положению.

6.2. Средства гранта подлежат возврату в бюджет города в случае нарушения условий их предоставления, и (или) неиспользования средств в сроки, предусмотренные договором о предоставлении грантов, а также использования грантов не по целевому назначению.

6.3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов осуществляет администрация городского поселения «Нерчинское» совместно с Отделом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. В случае выявления уполномоченными органами неисполнения или ненадлежащего осуществления Победителем обязательств, предусмотренных договором, в том числе нарушений, условий, целей и порядка предоставления гранта, в течение пяти рабочих дней с момента выявления указанных обстоятельств, Отдел составляет акт о выявленных нарушениях, необходимости расторжения договора и возврате Победителем средств в бюджет города.

6.5. В течение пяти рабочих дней со дня подписания акта Отдел направляет письменное уведомление Победителю о принятом решении с указанием причин и суммы возврата.

В течение 30 дней с момента получения уведомления Победитель возвращает полученные средства в бюджет городского поселения «Нерчинское» путем перечисления на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю.

6.6. В случае отказа Победителя в добровольном порядке вернуть полученные средства администрация городского поселения «Нерчинское» взыскивает их в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1. Список приоритетных направлений конкурса и их описание

Приложение 1 к Положению

№ п/п

Наименование направления

Описание

1.

«Поддержка материнства и детства»

Поддержка детей, сирот, инвалидов и их семей. Принимаются проекты, направленные на проведение работы с социально незащищенными слоями населения, детьми, инвалидами, духовно-нравственное воспитание молодежи, сохранение семейных традиций и ценностей

2.

«Патриотическое воспитание молодежи»

Участие молодежи города в добровольческих и патриотических программах. Принимаются проекты, направленные на привлечение молодежи к общественной и добровольческой деятельности, формированию молодежных активов Советов (Комитетов) территориального общественного самоуправления, проведение патриотических акций и мероприятий

3.

«За здоровый образ жизни»

Пропаганда здорового образа жизни. Принимаются проекты, направленные на создание условий для занятий спортом, обустройства спортивных залов для детей, инвалидов, проведение культурно-массовых спортивных мероприятий, организация акций по пропаганде спорта и здорового образа жизни

4.

«Оказание методической помощи»

Организация мероприятий по информированию населения о возможности участия в общественной деятельности и социально значимых проектах, распространению успешного опыта гражданской активности, повышению правовой культуры населения города, сбору и обобщению лучших практик НКО. Принимаются проекты, направленные на проведение ярмарки общественных инициатив, разработку и тиражирование методических сборников и рекомендаций для населения, организацию семинаров и круглых столов для представителей общественности

5.

«Проведение конкурсов общественного признания»

Развитие и популяризация добровольческих организаций, движений, формирований в городе. Принимаются проекты, направленные на публичное поощрение деятельности добровольческих организаций, движений, формирований

6.

«Закладка аллеи (клумбы, сквера)»

Создание на территории города места, символизирующего единение, дружбу и толерантность. Принимаются проекты, направленные на развитие позитивных межнациональных, межкультурных отношений, укрепление взаимодействия между представителями различных народов

7.

«Создание (благоустройство, реконструкция) детской (спортивной) площадки»

Развитие инфраструктуры для организации полноценного досуга и семейного отдыха горожан. Принимаются проекты, направленные на строительство (благоустройство, реконструкцию) детских (спортивных) площадок

8.

«Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организации культуры»

Комплекс мероприятий по организации свободного времени населения, для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей. Принимаются проекты, направленные на организацию строительства, ремонта, реконструкции и рационального использования объектов культуры, находящихся в муниципальной собственности, благоустройство прилегающих к ним территорий.

9.

«Оказание материальной и организационной поддержки социокультурным проектам инициативных жителей Нерчинска, которые стремятся к позитивным изменениям как в городе в целом, так и в отдельных микрорайонах (в том числе посредством организации конкурсов социокультурных проектов)»

Организация по разработке и выполнению общественно полезных проектов на территории городского поселения. Вовлечь максимальное количество жителей к участию в благоустройстве и озеленении территории. Поддержка социокультурных инициатив жителей города посредством организации мероприятий в области культуры, традиционного народного творчества, создание комфортной городской среды (в том числе на конусной основе). Принимаются проекты, направленные на обустройство территорий для игр и активного времяпрепровождения, благоустройства парковых зон и повышением комфортности для семейного отдыха.

Приложение 2 к Положению

Приложение 2. Заявка на участие в Конкурсе

Титульный лист заявки

1. Направление проекта (выбирается одно конкурсное направление)

2. Наименование проекта

3. Наименование НКО (в соответствии с уставом организации)

4. Почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон, e-mail организации

5. Руководитель НКО (Ф.И.О., контактный, мобильный телефон, e-mail)

6. Благополучатели проекта

7. Краткое описание проекта, конкретные ожидаемые результаты (не более 100 слов)

8. Срок выполнения проекта

9. Запрашиваемая сумма, руб.

10. Имеющиеся средства, руб.

11. Полная стоимость проекта, руб.

Ф.И.О. руководителя проекта

М.П.

Структура заявки

1. Информация о Соискателе

1.1. Описание НКО

Описательная часть проекта (не более 1 страницы машинописного текста) должна содержать краткое описание цели, задач, основных результатов деятельности НКО, основных перспектив развития на ближайшие три года.

1.2. Опыт успешной реализации грантов Соискателем

Наименование организации, предоставившей грант

Наименование конкурса

Дата проведения

Наименование проекта

Реализованная сумма, руб.

2. Описание проекта

2.1. Обоснования необходимости реализации проекта

Обоснование необходимости реализации проекта должно содержать социально значимую проблематику, подкрепленную цифрами, фактами, примерами, а также актуальность мер проекта, направленных на решение обозначенной проблемы (не более 1 страницы).

2.2. Цель и задачи проекта

Цель проекта отражает конечный результат его реализации. Необходимо указывать измеримую и достигаемую цель.

Задачи проекта - комплекс мер и действий, направленных на достижение поставленной цели.

2.3. Описание проекта: стратегия и механизм достижения поставленной цели.

В данном разделе (не более 2 страниц) описываются стратегия и методы достижения поставленной цели, а также целевая группа, на которую направлен проект.

Ресурсное обеспечение (кадровое обеспечение, материально-технические средства, информационное сопровождение).

3. Рабочий план реализации проекта

3.1. Сведения об основных исполнителях проекта

В данном разделе необходимо представить список основных исполнителей проекта.

3.2. План-график реализации проекта

№ п/п

Наименование этапа проекта

Дата

Основное содержание этапа

Количество участников

Ответственный

3.3. Бюджет проекта

Бюджет проекта

Расходы

Наименование расходов

Количество x стоимость, в руб.

Общая стоимость расходов, в руб.

Сумма, запрашиваемая из бюджета города, в руб., % от общей стоимости проекта

Расходы, осуществляемые за счет собственных средств (средства населения), в руб., % от общей стоимости проекта

Расходы, осуществляемые за счет привлеченных средств, в руб., % от общей стоимости проекта

Итого:

Соискатель к бюджету проекта прилагает техническую документацию в зависимости от вида работ с обязательным приложением прайс-листов.

Бюджет проекта заверяется подписью руководителя, подписью бухгалтера проекта и печатью НКО.

4. Механизм оценки результатов

В этот раздел включаются критерии оценки результатов и наличие дополнительного социального эффекта от реализации проекта (не более 1 страницы).

5. Ожидаемые результаты и эффект от проекта в долгосрочной перспективе

В данном разделе (не более 1 страницы) необходимо указать информацию с количественными и качественными показателями об ожидаемых результатах проекта и необходимости его дальнейшей реализации.

6. Устойчивость проекта (только для проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, ремонт объектов внешнего благоустройства)

В данном разделе необходимо указать информацию о дальнейшей эксплуатации объекта, мероприятиях и способах его содержания с указанием наличия (отсутствия) ресурсов на указанные цели.

Приложение 3. Критерии определения победителей конкурса

Приложение 3 к Положению

№ п/п

Наименование критерия

Максимальное количество баллов

1. Характеристика НКО

1.1.

Опыт работы в заявленной сфере

2

1.2.

Опыт проектной деятельности

2

1.3.

Кадровое обеспечение проекта

2

2. Содержание деятельности проекта

2.1.

Актуальность проекта

2

2.2.

Обоснованность проблематики проекта

2

2.3.

Наличие отличий от текущей деятельности Соискателя гранта

2

2.4.

Новизна проекта

2

2.5.

Соответствие цели и задач проекта заявленной теме

2

2.6.

Проработанность предлагаемых мероприятий цели и задачам проекта

2

2.7.

Конкретизация целевой группы

2

2.8.

Наличие прописанных механизмов информационного сопровождения проекта

2

2.9.

Соответствие сроков реализации проекта Положению

2

3. Бюджет проекта

3.1.

Соответствие бюджета заявленной цели

2

3.2.

Соответствие статей расходов рыночным ценам

2

3.3.

Наличие подробного и аргументированного обоснования бюджета проекта

2

3.4.

Подтвержденное обязательство по финансированию проекта из внебюджетных источников

2

3.5.

Финансирование проекта из внебюджетных источников более чем на 20 %

2

4. Результаты реализации проекта

4.1.

Соответствие результатов цели и задачам проекта

2

4.2.

Наличие критериев оценки результатов

2

4.3.

Наличие дополнительного социального эффекта от реализации проекта

2

4.4.

Наличие информационных поводов для освещения проекта через СМИ

2

4.5.

Продолжение и развитие начатой деятельности после окончания периода реализации проекта

2

4.6.

Наличие подтвержденной информации о дальнейшей эксплуатации объекта, мероприятиях и способах его содержания с указанием ресурсов на данные цели (протокол собрания собственников помещений многоквартирных домов о принятии решения по включению в состав общего имущества оборудования, приобретенного за счет средств гранта)

2

Общее возможное количество баллов:

46

Сумма баллов:

«0» баллов - критерий отсутствует; «1» балл - критерий требует подтверждения; «2» балла - критерий подтвержден.

Приложение 4. Форма финансового отчета

Приложение 4 к Положению

1. Бюджет по форме

Бюджет проекта

Расходы

Наименование расходов

Количество x стоимость, в руб.

Общая стоимость расходов, в руб.

Сумма, запрашиваемая из бюджета города, в руб., % от общей стоимости проекта

Расходы, осуществляемые за счет собственных средств, в руб., % от общей стоимости проекта

Расходы, осуществляемые за счет привлеченных средств, в руб., % от общей стоимости проекта

Итого:

2. Копии договоров с организациями на поставку оборудования;

3. Копии платежных поручений;

4. Счет-фактуры за выполненные услуги;

5. Накладные на приобретенное оборудование;

6. Документы, подтверждающие расходы на канцелярские товары и расходные материалы, с приложением чеков об оплате;

7. Копии платежных поручений на налоги по заработной плате (страховые взносы, НДФЛ). В случае перечисления налогов не только из средств гранта необходимо приложить копию общего платежного поручения с постатейным указанием сумм;

8. Документы, подтверждающие расходы, совершаемые за наличный расчет (чек и копия чека или квитанция к приходному ордеру, счет-фактура);

9. Документы, подтверждающие расходы, совершаемые за безналичный расчет (платежное поручение, счет, счет-фактура, накладная).

Приложение 5. Форма описательного отчета

Приложение 5 к Положению

Титульный лист

_____________________________________

(наименование проекта)

1. Наименование НКО

2. Руководитель НКО (Ф.И.О.)

3. Руководитель проекта (Ф.И.О.)

4. Бухгалтер проекта (Ф.И.О.)

5. Период реализации проекта

6. Запрашиваемая сумма, руб.

7. Полная стоимость проекта, руб.

Ф.И.О. руководителя проекта

М.П.

Содержательная часть

1. Краткое описание общего состояния проекта (описание проделанной работы за этот период, с указанием решенных задач и проведенных мероприятий в соответствии с предоставленным календарным планом).

2. Анализ всех вопросов или проблем, которые возникали при выполнении проекта.

3. Целевая группа проекта.

4. Статистическая информация: количество участников реализации проекта (прилагается список, если количество участников не превышает 20 человек), благополучателей, добровольцев с разбивкой по возрасту.

Количество добровольцев, работавших по проекту

Лица до 14 лет

Лица от 14 до 30 лет

Лица старше 30 лет

Всего добровольцев

Количество благополучателей

Лица до 14 лет

Лица от 14 до 30 лет

Лица старше 30 лет

Всего благополучателей

Количество добровольцев

Женщин

Мужчин

Количество благополучателей

Женщин

Мужчин

5. Бюджет проекта по форме:

Бюджет проекта

Расходы

Наименование расходов

Количество x стоимость, в руб.

Общая стоимость расходов, в руб.

Сумма, запрашиваемая из бюджета города, в руб., % от общей стоимости проекта

Расходы, осуществляемые за счет собственных средств, в руб., % от общей стоимости проекта

Расходы, осуществляемые за счет привлеченных средств, в руб., % от общей стоимости проекта

Итого:

6. Количество мероприятий, освещенных в СМИ, с приложением списка и копий публикаций и трансляций.

7. Фотоматериалы, отражающие реализацию проекта (в печатном и электронном виде).

8. Вклад в проект из других источников, с указанием количества денежных средств, Ф.И.О. лица, перечислившего средства на реализацию проекта.

Ф.И.О. бухгалтера проекта

Ф.И.О. руководителя проекта

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 07 от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать