Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU92018609202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Нерчинское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: "Администрация муниципального района ""Нерчинский район"""

Емейл: nerch_oit@mail.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Нерчинский район"""

Дата подписи: 02.12.2020 17:35:39

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НЕРЧИНСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 ноября 2020 года                                                                                                                                            № 20

г. Нерчинск

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения «Нерчинское» на 2021 год

Руководствуясь статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Положения «О бюджетном процессе в городском поселении «Нерчинское», в целях подготовки проекта бюджета городского поселения «Нерчинское» на 2020 год, администрация городского поселения «Нерчинское» постановила:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения «Нерчинское» на 2021 год (прилагаются).

2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) согласно ч.8 ст.33 Устава городского поселения «Нерчинское».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского поселения «Нерчинское» Сердюкову Г.Б.

И.о. главы городского поселения «Нерчинское»                                                                      С.И.Чемезов

Утверждено постановлением администрации городского поселения «Нерчинское» от 13.11.2020 года № 20

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения «Нерчинское» на 2021 год

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения «Нерчинское» на 2021 год подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Положения «О бюджетном процессе в городском поселении «Нерчинское», утвержденного решением Совета городского поселения «Нерчинское» от 11 ноября 2016 года № 92 и являются основой для формирования бюджета поселения на 2021 год, повышения качества бюджетного процесса, обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

Бюджетная и налоговая политика на 2021 год ориентирована на преемственность базовых целей и задач, постеленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2021 год.

Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2021 год являются:

- обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения «Нерчинское»;

- стимулирования развития налогового потенциала;

- повышения открытости, эффективности и прозрачности муниципального управления;

- решение текущих задач и задач развития поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.

Исходя из поставленных целей, необходимо обеспечить решение следующих основных задач:

- поддержание достигнутого уровня жизни населения и сохранение социальной стабильности в городском поселении «Нерчинское»;

- обеспечение достигнутого уровня объёма доходной части бюджета в целях обеспечения стабильного исполнения расходной части бюджета;

- обеспечение сдерживания роста расходов бюджета, путем оптимизации расходных обязательств и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

- принятие новых расходных обязательств осуществлять на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

- продолжение активного участия городского поселения «Нерчинское» в федеральных и региональных программах, привлечение финансовых средств для развития территории городского поселения «Нерчинское», обеспечение софинансирования расходов из бюджетов других уровней;

- обеспечение равномерного исполнения расходных обязательств в течение финансового года, усиление контроля за целевым использованием бюджетных средств;

- модернизация бюджетного процесса.

- повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг;

- финансово-экономическое обоснование решений, приводящих к новым расходным обязательствам с оценкой долгосрочных последствий для социально-экономического развития поселения.

В приоритетах бюджетной политики городского поселения «Нерчинское» на очередной финансовый год сохраняется обеспечение устойчивости бюджета городского поселения в условиях замедления темпов экономического роста, а также исполнение принятых расходных обязательств наиболее эффективным способом.

Исходя из принципов ответственной бюджетной политики, для поддержания сбалансированности бюджета городского поселения при его формировании будут приняты меры по включению в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятию новых расходных обязательств, сокращению неэффективных расходов.

Долгосрочным ориентиром в бюджетной политике должен выступать уровень бюджетных расходов, соответствующий реальным доходам бюджета городского поселения.

Основные направления бюджетной и налоговой политики в области доходов на 2021 год

Бюджетная и налоговая политика на 2021 год отражает преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной и налоговой политики в области доходов, и направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях.

Кроме того, необходимо корректировать налоговую и бюджетную политику, учитывая риски, связанные с последствиями распространения эпидемии коронавируса, своевременно реагировать на принимаемые государством меры, направленные на поддержку отдельных отраслей экономики и изменение порядка налогового администрирования, переносов сроков уплаты и налоговые «льготы и отсрочки». Активизация работы по взысканию в бюджет задолженности по местным налогам и другим доходным источникам становится первостепенной задачей.

Достижение указанной задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:

- повышение эффективности управления собственностью поселения и ее более рациональное использование;

- повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета;

- формирование благоприятной среды для предпринимательской деятельности, которые объективно являются необходимой основой для увеличения доходов бюджета;

- продолжение работы, направленной на повышение собираемости платежей в местный бюджет, проведение претензионной работы с неплательщиками, осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

- взаимодействие с налоговыми органами, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в целях увеличения собираемости доходов;

- организация работы по проведению мероприятий по легализации оплаты труда и обеспечению полноты поступления в бюджет городского поселения налога на доходы физических лиц;

- проведения целенаправленной работы с предприятиями-недоимщиками по погашению задолженности по платежам в бюджет.

Основной целью налоговой политики на 2021 год остается обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета с учетом текущей экономической ситуации.

Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении задачи по обеспечению необходимого уровня доходов местного бюджета.

Важная роль в обеспечении устойчивости бюджетной системы отводится снижению рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств, недопущению принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками.

Основные направления бюджетной политики на 2021 год

В отношении расходов бюджета бюджетная политика на 2021 год направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов бюджета.

Главной задачей при формировании бюджета городского поселения «Нерчинское» на 2021 год является формирование такого объёма расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов, исходя из необходимости минимизации размера дефицита бюджета.

В целях реализации поставленных целей и задач необходимо осуществить действия по следующим направлениям:

- обеспечение режима экономного и рационального использования средств бюджета;

- повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- повышение эффективности использования ресурсов при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд;

- совершенствование механизмов программно-целевого метода бюджетного планирования;

- принятие мер, направленных на поддержку представителей среднего и малого бизнеса;

- разработка и реализация налоговых мер, направленных на преодоление последствий кризиса;

- повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- исполнение принятых расходных обязательств наиболее эффективным способом.

В условиях ограниченности собственных доходов бюджета городского поселения на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики городского поселения «Нерчинское», достижение измеримых общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Бюджетная политика как составная часть экономической политики поселения нацелена на повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития, на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета.

При формировании бюджета городского поселения необходимо обеспечить финансирование действующих расходных обязательств. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом оценки их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.

Исполнение бюджета городского поселения должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городском поселении, сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета городского поселения на основе казначейской системы исполнения бюджета.

В основу формирования бюджетной политики поселения положены стратегические цели развития поселения, главной из которых является повышение уровня и качества жизни населения.

Реализация мероприятий по повышению эффективности расходов позволит создать необходимую базу для решения ключевых стратегических задач социально-экономического развития поселения в условиях ограниченности финансовых ресурсов. Актуальной остается задача сокращения дефицита бюджета. В качестве максимально возможной ставится задача сформировать бездефицитный бюджет на весь планируемый год. Эту задачу можно решить путем ревизии действующих обязательств с целью оптимизации бюджетных расходов и пересмотра объема расходов по вновь принимаемым обязательствам в планируемом периоде.

Исходя из принципов ответственной бюджетной политики, для поддержания сбалансированности бюджета поселения при его формировании будут приняты меры по включению в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, сокращению неэффективных расходов.

Реализация положения основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения «Нерчинское» на 2021 год позволит обеспечить устойчивость и сбалансированность бюджета, также будет сохранена преемственность в достижении поставленных ранее целей и задач, выполнения социальных гарантий, в условиях складывающейся экономической ситуации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 19 от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать