Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2010г. |
Номер документа: | RU71000201000222 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.06.2010 № 551
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
(в редакции постановлений администрации Тульской области от 20.01.2011 № 29; от 24.12.2015 № 585)
В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Тульской области от 12 ноября 2008 года № 1108-ЗТО «Об отдельных мерах по противодействию коррупции в Тульской области», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти и подразделениями аппарата правительства Тульской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Тульской области от 06.07.2009 № 481 «О проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции».
3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор
Тульской области
В.Д. Дудка
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 15.06.2010 № 551
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти и подразделениями аппарата правительства Тульской области, и независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», и их последующего устранения.
2. Государственно-правовой комитет Тульской области (далее – комитет) проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов при проведении их правовой экспертизы, а также принятых нормативных правовых актов на основании результатов мониторинга их применения.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
3. Мониторинг применения нормативных правовых актов проводится органами исполнительной власти и подразделениями аппарата правительства Тульской области в соответствии с утвержденными ежегодными планами проведения мониторинга нормативных правовых актов.
4. Задачами мониторинга являются:
своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
устранение выявленных коррупциогенных факторов.
5. При мониторинге осуществляются:
а) оценка правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов.
6. В случае выявления в порядке мониторинга в действующих нормативных правовых актах Тульской области коррупциогенных факторов готовится мотивированное заключение, которое направляется в комитет. В заключении должны быть отражены перечень норм и положений, в которых обнаружены коррупциогенные факторы.
Комитет в течение 10 рабочих дней проводит оценку поступивших заключений и, в случае подтверждения наличия коррупциогенных факторов в действующем нормативном правовом акте, направляет Губернатору Тульской области предложения по их устранению.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
7. Выявленные в действующем нормативном правовом акте Тульской области коррупциогенные факторы устраняются разработчиком акта путем внесения в него изменений либо путем признания его утратившим силу.
8. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
9. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органы исполнительной власти Тульской области и подразделения аппарата правительства Тульской области – разработчики проектов нормативных правовых актов – в течение рабочего дня, соответствующего дню подписания проекта акта руководителем соответствующего органа исполнительной власти Тульской области или подразделения аппарата правительства Тульской области, размещают эти проекты на официальном портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.tularegion.ru в разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов», созданном для размещения информации о подготовке органами исполнительной власти Тульской области и подразделениями аппарата правительства Тульской области проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
В отношении проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
10. Проекты нормативных правовых актов органов исполнительной власти Тульской области и подразделений аппарата правительства Тульской области размещаются на официальном портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.tularegion.ru в разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов» не менее чем на 7 рабочих дней.
Повторное размещение проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Тульской области и подразделений аппарата правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, требуется только в случае изменения их редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
11. По результатам независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов составляется заключение. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в проекте нормативного правового акта, нормативном правовом акте коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
Юридические лица и физические лица, аккредитованные Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, направляют на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа:
заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта – в органы исполнительной власти Тульской области и подразделения аппарата правительства Тульской области, являющиеся разработчиками соответствующих проектов актов;
заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов – в комитет;
копии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов – в соответствующие территориальные органы Министерства юстиции Российской Федерации.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
12. Органы исполнительной власти Тульской области и подразделения аппарата правительства Тульской области размещают информацию об адресах электронной почты, предназначенных для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, на официальном портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.tularegion.ru в разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов» и в течение 7 рабочих дней информируют об этом территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации. При этом органом исполнительной власти Тульской области или подразделением аппарата правительства Тульской области указывается один адрес электронной почты, предназначенный для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа.
В случае изменения адреса электронной почты, предназначенного для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, орган исполнительной власти Тульской области, подразделение аппарата правительства Тульской области не позднее следующего дня после его изменения размещает информацию о новом адресе электронной почты на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в течение 7 рабочих дней со дня изменения адреса электронной почты информирует об этом территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации.», соответственно изменив нумерацию пунктов.
(пункт введен; нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
13. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом исполнительной власти Тульской области или подразделением аппарата правительства Тульской области, которым оно направлено, в 30-дневный срок со дня его получения.
По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.
В случае согласия комитета с выводами независимой антикоррупционной экспертизы о наличии в действующем нормативном правовом акте коррупциогенных факторов Губернатору Тульской области направляются предложения по их устранению.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
14. При направлении проекта нормативного правового акта на антикоррупционную экспертизу в комитет к нему прилагается справка, содержащая сведения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы с приложением копий экспертных заключений (при их наличии). В справке должна быть отражена позиция разработчика по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
15. При выявлении коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов комитетом подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в иные нормативные правовые акты. Указанные предложения отражаются в заключении, которое направляется разработчику акта.
16. При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов комитетом рассматриваются заключения по результатам независимой экспертизы.
17. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются на стадии доработки разработчиками проектов нормативных правовых актов.
18. В случае наличия разногласий по устранению выявленных комитетом коррупциогенных факторов проект нормативного правового акта или нормативный правовой акт с пояснительной запиской направляется разработчиком на рассмотрение Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тульской области для принятия решения по существу.
(в редакции постановлений администрации Тульской области от 20.01.2011 № 29; от 24.12.2015 № 585)
19. Принятые нормативные правовые акты направляются управлением по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области в прокуратуру Тульской области для проведения антикоррупционной экспертизы в течение одного дня со дня регистрации нормативного правового акта.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
Проект
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.06.2010 № 551
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
(в редакции постановлений администрации Тульской области от 20.01.2011 № 29; от 24.12.2015 № 585)
В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Тульской области от 12 ноября 2008 года № 1108-ЗТО «Об отдельных мерах по противодействию коррупции в Тульской области», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти и подразделениями аппарата правительства Тульской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Тульской области от 06.07.2009 № 481 «О проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции».
3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор
Тульской области
В.Д. Дудка
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 15.06.2010 № 551
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти и подразделениями аппарата правительства Тульской области, и независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», и их последующего устранения.
2. Государственно-правовой комитет Тульской области (далее – комитет) проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов при проведении их правовой экспертизы, а также принятых нормативных правовых актов на основании результатов мониторинга их применения.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
3. Мониторинг применения нормативных правовых актов проводится органами исполнительной власти и подразделениями аппарата правительства Тульской области в соответствии с утвержденными ежегодными планами проведения мониторинга нормативных правовых актов.
4. Задачами мониторинга являются:
своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
устранение выявленных коррупциогенных факторов.
5. При мониторинге осуществляются:
а) оценка правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов.
6. В случае выявления в порядке мониторинга в действующих нормативных правовых актах Тульской области коррупциогенных факторов готовится мотивированное заключение, которое направляется в комитет. В заключении должны быть отражены перечень норм и положений, в которых обнаружены коррупциогенные факторы.
Комитет в течение 10 рабочих дней проводит оценку поступивших заключений и, в случае подтверждения наличия коррупциогенных факторов в действующем нормативном правовом акте, направляет Губернатору Тульской области предложения по их устранению.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
7. Выявленные в действующем нормативном правовом акте Тульской области коррупциогенные факторы устраняются разработчиком акта путем внесения в него изменений либо путем признания его утратившим силу.
8. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
9. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органы исполнительной власти Тульской области и подразделения аппарата правительства Тульской области – разработчики проектов нормативных правовых актов – в течение рабочего дня, соответствующего дню подписания проекта акта руководителем соответствующего органа исполнительной власти Тульской области или подразделения аппарата правительства Тульской области, размещают эти проекты на официальном портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.tularegion.ru в разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов», созданном для размещения информации о подготовке органами исполнительной власти Тульской области и подразделениями аппарата правительства Тульской области проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
В отношении проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
10. Проекты нормативных правовых актов органов исполнительной власти Тульской области и подразделений аппарата правительства Тульской области размещаются на официальном портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.tularegion.ru в разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов» не менее чем на 7 рабочих дней.
Повторное размещение проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Тульской области и подразделений аппарата правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, требуется только в случае изменения их редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
11. По результатам независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов составляется заключение. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в проекте нормативного правового акта, нормативном правовом акте коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
Юридические лица и физические лица, аккредитованные Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, направляют на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа:
заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта – в органы исполнительной власти Тульской области и подразделения аппарата правительства Тульской области, являющиеся разработчиками соответствующих проектов актов;
заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов – в комитет;
копии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов – в соответствующие территориальные органы Министерства юстиции Российской Федерации.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
12. Органы исполнительной власти Тульской области и подразделения аппарата правительства Тульской области размещают информацию об адресах электронной почты, предназначенных для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, на официальном портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.tularegion.ru в разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов» и в течение 7 рабочих дней информируют об этом территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации. При этом органом исполнительной власти Тульской области или подразделением аппарата правительства Тульской области указывается один адрес электронной почты, предназначенный для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа.
В случае изменения адреса электронной почты, предназначенного для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, орган исполнительной власти Тульской области, подразделение аппарата правительства Тульской области не позднее следующего дня после его изменения размещает информацию о новом адресе электронной почты на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в течение 7 рабочих дней со дня изменения адреса электронной почты информирует об этом территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации.», соответственно изменив нумерацию пунктов.
(пункт введен; нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
13. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом исполнительной власти Тульской области или подразделением аппарата правительства Тульской области, которым оно направлено, в 30-дневный срок со дня его получения.
По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.
В случае согласия комитета с выводами независимой антикоррупционной экспертизы о наличии в действующем нормативном правовом акте коррупциогенных факторов Губернатору Тульской области направляются предложения по их устранению.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
14. При направлении проекта нормативного правового акта на антикоррупционную экспертизу в комитет к нему прилагается справка, содержащая сведения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы с приложением копий экспертных заключений (при их наличии). В справке должна быть отражена позиция разработчика по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
15. При выявлении коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов комитетом подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в иные нормативные правовые акты. Указанные предложения отражаются в заключении, которое направляется разработчику акта.
16. При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов комитетом рассматриваются заключения по результатам независимой экспертизы.
17. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются на стадии доработки разработчиками проектов нормативных правовых актов.
18. В случае наличия разногласий по устранению выявленных комитетом коррупциогенных факторов проект нормативного правового акта или нормативный правовой акт с пояснительной запиской направляется разработчиком на рассмотрение Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тульской области для принятия решения по существу.
(в редакции постановлений администрации Тульской области от 20.01.2011 № 29; от 24.12.2015 № 585)
19. Принятые нормативные правовые акты направляются управлением по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области в прокуратуру Тульской области для проведения антикоррупционной экспертизы в течение одного дня со дня регистрации нормативного правового акта.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.12.2015 № 585)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020), 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: