Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2011г.
Номер документа: RU53000201100289
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

Администрация  Новгородской  области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.06.2011 №244

Великий Новгород

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010-2013 ГОДАХ СУБСИДИЙ САДОВОДЧЕСКИМ, ОГОРОДНИЧЕСКИМ И ДАЧНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ГРАЖДАН

Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Порядок предоставления в 2010-2013 годах субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан, утвержденный постановлением Администрации области от 02.12.2010 № 571 (далее Порядок):

1.1. Изложить пункт 1 в редакции:

"1. Порядок определяет категории некоммерческих объединений граждан, имеющих право на получение субсидий, объем, цели, условия и правила предоставления субсидий.

Субсидии предоставляются в 2010-2013 годах за счет средств областного бюджета в соответствии с статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, областной целевой программой "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Новгородской области на 2009-2013 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 04.06.2009 № 176 (далее Программа, субсидии).";

1.2. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11. Субсидии предоставляются садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан  (далее некоммерческие объединения граждан) на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий некоммерческих объединений граждан, оформление права собственности на земельные участки, относящиеся к имуществу общего пользования некоммерческих объединений граждан, обустройство контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов и пожарных водоемов на территориях некоммерческих объединений граждан.";

1.3. Дополнить пункт 3 словами "на реализацию соответствующих мероприятий Программы";

1.4. Изложить пункты 10-13 в редакции:

"10. Комитет принимает представленные некоммерческим объединением граждан документы, в день принятия делает отметку в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью комитета.

Комитет в течение 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов проверяет правильность оформления представленных некоммерческим объединением граждан документов, его соответствие категории, установленной пунктом 11 Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии комитет в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения обеспечивает формирование сводного перечня (реестра) некоммерческих объединений граждан на получение субсидий по форме согласно приложению 5 к Порядку.

В случае принятия комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии делается соответствующая запись в журнале регистрации и соответствующее уведомление направляется некоммерческому объединению граждан в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение некоммерческим объединением граждан условий, целей и сроков, предусмотренных пунктами 5-9 Порядка, и (или) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий Программы.

Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован некоммерческим объединением граждан в комитет в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления или в судебном порядке в установленные сроки.

11. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, произведенных и оплаченных с 1 декабря предыдущего года по 30 ноября текущего года.

Предоставление субсидий некоммерческим объединениям граждан осуществляется комитетом до 31 декабря текущего финансового года.

12. В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение некоммерческим объединением граждан условий предоставления субсидии (в том числе представление документов, содержащих недостоверные сведения), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 дней со дня предъявления требования главным распорядителем средств областного бюджета.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет  предъявляется комитетом некоммерческому объединению граждан в течение 5 дней с момента выявления нарушения и направляется некоммерческому объединению граждан в письменной форме. Некоммерческое объединение граждан вправе обжаловать требование комитета в установленном порядке.

Возврат перечисленных денежных средств в областной бюджет осуществляется некоммерческим объединением граждан в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.

13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 № 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.";

1.5. Исключить пункт 14.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Заместитель

Главы администрации области                 А.Н.Филиппов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 17 от 17.06.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать