Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2012г. |
Номер документа: | RU44000201200496 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2012 года № 243-а
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
(заголовок в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 597-а)
(в редакции постановлений администрации Костромской области от 26.03.2013 № 120-а, от 18.05.2016 № 157-а, от 21.12.2020 № 597-а, от 12.07.2021 № 300-а)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
(пункт 1 в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 597-а)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Костромской области
от 15 июня 2012 г. № 243-а
(приложение изложено в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 597-а)
ПОРЯДОК
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели (далее – субсидии) бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – областные бюджетные учреждения).
2. Субсидии областным бюджетным учреждениям предоставляются в целях:
1) погашения кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, образовавшейся по состоянию на 1 января текущего финансового года, источником образования которой являются средства областного бюджета;
2) осуществления работ по разработке проектно-сметной документации, капитальному и текущему ремонтам объектов недвижимого имущества, закрепленных за областными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления;
(подпункт 2 в редакции постановления администрации Костромской области от 12.07.2021 № 300-а)
3) приобретения основных средств;
4) уплаты штрафов, пеней за неуплату налогов и сборов, неоплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, связанных с невыполнением обязательств департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области как получателем бюджетных средств (далее – учредитель как получатель бюджетных средств) в рамках заключенных соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии;
5) на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации областного бюджетного учреждения;
6) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
3. Субсидии областным бюджетным учреждениям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств до учредителя как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Для получения субсидии областное бюджетное учреждение представляет учредителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
1) заявку на получение субсидии (далее – заявка) с указанием цели и размера субсидии;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение основных средств (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
3) перечень объектов, подлежащих ремонту, актов обследования таких объектов и дефектных ведомостей, предварительной сметы расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
4) информации о планируемых к приобретению основных средствах, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение основных средств;
5) бухгалтерскую отчетность областного бюджетного учреждения, содержащую информацию о сумме кредиторской задолженности;
6) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации областного бюджетного учреждения;
7) копии судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов;
8) справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случая предоставления субсидии в целях уплаты штрафов, пеней за неуплату налогов и сборов, связанных с невыполнением обязательств учредителя как получателя бюджетных средств в рамках заключенных соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии и об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации областного бюджетного учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Костромской области, подписанной руководителем и главным бухгалтером областного бюджетного учреждения, выданной не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
Областное бюджетное учреждение вправе представить иные документы, обосновывающие необходимость предоставления субсидии в зависимости от цели ее предоставления.
5. Учредитель как получатель бюджетных средств в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает представленные областным бюджетным учреждением документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных областным бюджетным учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных областным бюджетным учреждением;
3) отсутствие необходимого объема бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Размер субсидии на цели, указанные в подпунктах 1, 2, 4 – 6 пункта 2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с документами, которые подтверждают потребность областного бюджетного учреждения в субсидии и являются приложением к заявке.
Размер субсидии на цели, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
Зi=ni=1 PixQi ,
где:
Pi – количество планируемого к приобретению i-го вида основного средства, определяемое исходя из потребности;
Qi – цена планируемого к приобретению i-го вида основного средства, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Костромской области.
8. Изменение размера и (или) цели предоставления субсидии в течение финансового года осуществляется на основании заявки областного бюджетного учреждения с указанием причины увеличения (уменьшения) размера субсидии и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, в зависимости от цели предоставления субсидии (за исключением уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
9. Не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, изменении размера и (или) целей предоставления субсидии или уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, между учредителем как получателем бюджетных средств и областным бюджетным учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) или дополнительное соглашение к указанному Соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
10. Областное бюджетное учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у областного бюджетного учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случая предоставления субсидии в целях уплаты штрафов, пеней за неуплату налогов и сборов, связанных с невыполнением обязательств учредителя как получателя бюджетных средств в рамках заключенных соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии;
2) отсутствие у областного бюджетного учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации областного бюджетного учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
11. Результатом предоставления субсидии являются:
1) для субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, – погашение кредиторской задолженности;
2) для субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, – количество отремонтированных квадратных (погонных) метров при осуществлении капитального и текущего ремонта зданий;
3) для субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, – количество приобретенных основных средств;
4) для субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка, – уплата штрафов, пеней за неуплату налогов и сборов, неоплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
12. Перечисление субсидии областному бюджетному учреждению осуществляется учредителем как получателем бюджетных средств в соответствии с Соглашением или дополнительным соглашением к нему, предусматривающим изменение объема субсидии, в полном объеме в течение 30 рабочих дней с даты предоставления учредителю как получателю бюджетных средств заявки и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств областного бюджетного учреждения.
Глава 3. Требования к отчетности
Областное бюджетное учреждение ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет учредителю как получателю бюджетных средств отчетность о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, предусмотренным Соглашением.
Учредитель как получатель бюджетных средств имеет право в Соглашении устанавливать дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления.
Глава 4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность
за их несоблюдение
15. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии, поступления от возврата ранее произведенных областными бюджетными учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее – средства от возврата дебиторской задолженности), на основании решения учредителя как получателя бюджетных средств, принятого до 1 марта текущего финансового года, не позднее 25 рабочих дней со дня получения от областного бюджетного учреждения заявки и документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, могут быть использованы областными бюджетными учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
16. В целях принятия учредителем как получателем бюджетных средств решения, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, областное бюджетное учреждение направляет учредителю как получателю бюджетных средств заявку, содержащую информацию о наличии у областного бюджетного учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств областного бюджетного учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
17. Заявка и документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, направляются областным бюджетным учреждением в адрес учредителя как получателя бюджетных средств в срок:
до 15 февраля текущего финансового года – в отношении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии;
не позднее 25 рабочих дней со дня поступления областному бюджетному учреждению средств от возврата дебиторской задолженности.
18. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии при отсутствии решения учредителя как получателя бюджетных средств о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году, а также потребность в использовании которых не подтверждена, подлежат возврату в областной бюджет до 1 апреля текущего финансового года.
Поступления от возврата ранее произведенных областным бюджетным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых учредителем как получателем бюджетных средств не принято решение об использовании этих средств на достижение целей, ранее установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее тридцатого рабочего дня со дня поступления областному бюджетному учреждению средств по ранее произведенным областным бюджетным учреждением выплатам.
19. Контроль за соблюдением областным бюджетным учреждением целей и условий предоставления субсидии осуществляется учредителем как получателем бюджетных средств и уполномоченными органами финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае установления по результатам проверок, проведенных учредителем как получателем бюджетных средств и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения областным бюджетным учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, а также недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании требования учредителя как получателя бюджетных средств – в течение 30 рабочих дней со дня получения областным бюджетным учреждением соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля – в установленный срок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае выявления учредителем как получателем бюджетных средств и (или) уполномоченными органами финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидии, учредитель как получатель бюджетных средств может принять решение о внесении изменения в Соглашение или о расторжении Соглашения в одностороннем порядке, а средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2012 года № 243-а
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
(заголовок в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 597-а)
(в редакции постановлений администрации Костромской области от 26.03.2013 № 120-а, от 18.05.2016 № 157-а, от 21.12.2020 № 597-а, от 12.07.2021 № 300-а)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
(пункт 1 в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 597-а)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Костромской области
от 15 июня 2012 г. № 243-а
(приложение изложено в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 597-а)
ПОРЯДОК
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели (далее – субсидии) бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – областные бюджетные учреждения).
2. Субсидии областным бюджетным учреждениям предоставляются в целях:
1) погашения кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, образовавшейся по состоянию на 1 января текущего финансового года, источником образования которой являются средства областного бюджета;
2) осуществления работ по разработке проектно-сметной документации, капитальному и текущему ремонтам объектов недвижимого имущества, закрепленных за областными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления;
(подпункт 2 в редакции постановления администрации Костромской области от 12.07.2021 № 300-а)
3) приобретения основных средств;
4) уплаты штрафов, пеней за неуплату налогов и сборов, неоплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, связанных с невыполнением обязательств департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области как получателем бюджетных средств (далее – учредитель как получатель бюджетных средств) в рамках заключенных соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии;
5) на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации областного бюджетного учреждения;
6) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
3. Субсидии областным бюджетным учреждениям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств до учредителя как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Для получения субсидии областное бюджетное учреждение представляет учредителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
1) заявку на получение субсидии (далее – заявка) с указанием цели и размера субсидии;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение основных средств (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
3) перечень объектов, подлежащих ремонту, актов обследования таких объектов и дефектных ведомостей, предварительной сметы расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
4) информации о планируемых к приобретению основных средствах, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение основных средств;
5) бухгалтерскую отчетность областного бюджетного учреждения, содержащую информацию о сумме кредиторской задолженности;
6) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации областного бюджетного учреждения;
7) копии судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов;
8) справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случая предоставления субсидии в целях уплаты штрафов, пеней за неуплату налогов и сборов, связанных с невыполнением обязательств учредителя как получателя бюджетных средств в рамках заключенных соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии и об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации областного бюджетного учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Костромской области, подписанной руководителем и главным бухгалтером областного бюджетного учреждения, выданной не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
Областное бюджетное учреждение вправе представить иные документы, обосновывающие необходимость предоставления субсидии в зависимости от цели ее предоставления.
5. Учредитель как получатель бюджетных средств в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает представленные областным бюджетным учреждением документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных областным бюджетным учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных областным бюджетным учреждением;
3) отсутствие необходимого объема бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Размер субсидии на цели, указанные в подпунктах 1, 2, 4 – 6 пункта 2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с документами, которые подтверждают потребность областного бюджетного учреждения в субсидии и являются приложением к заявке.
Размер субсидии на цели, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
Зi=ni=1 PixQi ,
где:
Pi – количество планируемого к приобретению i-го вида основного средства, определяемое исходя из потребности;
Qi – цена планируемого к приобретению i-го вида основного средства, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Костромской области.
8. Изменение размера и (или) цели предоставления субсидии в течение финансового года осуществляется на основании заявки областного бюджетного учреждения с указанием причины увеличения (уменьшения) размера субсидии и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, в зависимости от цели предоставления субсидии (за исключением уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
9. Не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, изменении размера и (или) целей предоставления субсидии или уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, между учредителем как получателем бюджетных средств и областным бюджетным учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) или дополнительное соглашение к указанному Соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
10. Областное бюджетное учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у областного бюджетного учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случая предоставления субсидии в целях уплаты штрафов, пеней за неуплату налогов и сборов, связанных с невыполнением обязательств учредителя как получателя бюджетных средств в рамках заключенных соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии;
2) отсутствие у областного бюджетного учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации областного бюджетного учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
11. Результатом предоставления субсидии являются:
1) для субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, – погашение кредиторской задолженности;
2) для субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, – количество отремонтированных квадратных (погонных) метров при осуществлении капитального и текущего ремонта зданий;
3) для субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, – количество приобретенных основных средств;
4) для субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка, – уплата штрафов, пеней за неуплату налогов и сборов, неоплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
12. Перечисление субсидии областному бюджетному учреждению осуществляется учредителем как получателем бюджетных средств в соответствии с Соглашением или дополнительным соглашением к нему, предусматривающим изменение объема субсидии, в полном объеме в течение 30 рабочих дней с даты предоставления учредителю как получателю бюджетных средств заявки и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств областного бюджетного учреждения.
Глава 3. Требования к отчетности
Областное бюджетное учреждение ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет учредителю как получателю бюджетных средств отчетность о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, предусмотренным Соглашением.
Учредитель как получатель бюджетных средств имеет право в Соглашении устанавливать дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления.
Глава 4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность
за их несоблюдение
15. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии, поступления от возврата ранее произведенных областными бюджетными учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее – средства от возврата дебиторской задолженности), на основании решения учредителя как получателя бюджетных средств, принятого до 1 марта текущего финансового года, не позднее 25 рабочих дней со дня получения от областного бюджетного учреждения заявки и документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, могут быть использованы областными бюджетными учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
16. В целях принятия учредителем как получателем бюджетных средств решения, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, областное бюджетное учреждение направляет учредителю как получателю бюджетных средств заявку, содержащую информацию о наличии у областного бюджетного учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств областного бюджетного учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
17. Заявка и документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, направляются областным бюджетным учреждением в адрес учредителя как получателя бюджетных средств в срок:
до 15 февраля текущего финансового года – в отношении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии;
не позднее 25 рабочих дней со дня поступления областному бюджетному учреждению средств от возврата дебиторской задолженности.
18. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии при отсутствии решения учредителя как получателя бюджетных средств о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году, а также потребность в использовании которых не подтверждена, подлежат возврату в областной бюджет до 1 апреля текущего финансового года.
Поступления от возврата ранее произведенных областным бюджетным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых учредителем как получателем бюджетных средств не принято решение об использовании этих средств на достижение целей, ранее установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее тридцатого рабочего дня со дня поступления областному бюджетному учреждению средств по ранее произведенным областным бюджетным учреждением выплатам.
19. Контроль за соблюдением областным бюджетным учреждением целей и условий предоставления субсидии осуществляется учредителем как получателем бюджетных средств и уполномоченными органами финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае установления по результатам проверок, проведенных учредителем как получателем бюджетных средств и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения областным бюджетным учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, а также недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании требования учредителя как получателя бюджетных средств – в течение 30 рабочих дней со дня получения областным бюджетным учреждением соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля – в установленный срок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае выявления учредителем как получателем бюджетных средств и (или) уполномоченными органами финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидии, учредитель как получатель бюджетных средств может принять решение о внесении изменения в Соглашение или о расторжении Соглашения в одностороннем порядке, а средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 24 от 22.06.2012 стр. 54-55 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: